!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Как в Премьере при захвате разбить стерео дорогу на два моно-канала?
#1
Posted 24 Feb 2007 - 15:19
#2
Posted 24 Feb 2007 - 15:36
#3
Posted 24 Feb 2007 - 22:15
#4
Posted 24 Feb 2007 - 22:19
#5
Posted 25 Feb 2007 - 00:29
#6
Posted 25 Feb 2007 - 13:07
1. Должен ли, например, каждый из этих моно-каналов быть связан (линкд) с видео?
2. Должен ли он быть именно МОНО каналом, или достаточно просто "заглушить" один из каналов?
я бы все расно сделал все в премьере. Там со звуком все хорошо.
#7
Posted 26 Feb 2007 - 17:43
в контекстном меню в закладке проект выбрать-разделить стерео на моно
А можно поподробнее?
#8
Posted 26 Feb 2007 - 19:35
А так, я и в Нуэндо могу дорогу развести.
Не нашел установку на разделение дороги в настрой в меню Проджекта.
Можно уточнить?
#9
Posted 26 Feb 2007 - 19:48
2. Кладешь на одну секвенцию + фильтр audio effects/stereo/fill left
3. Кладешь на другую секвенцию + фильтр audio effects/stereo/fill right
Получаешь две независимые последовательности, в каждой из которых по обоим каналам идет только один из исходных каналов.
Или я что-то не так понял?
#10
Posted 26 Feb 2007 - 22:32

Заранее спасибо.
Пока.
Олег.
#11
Posted 26 Feb 2007 - 22:51
Ребята, а проясните, для чего это надо? (В практических целях ?) Просто интересно
![]()
Заранее спасибо.
Пока.
Олег.
При подключении, например, внешнего микрофона, а на пушку пишешь шумы. Вот, Вам и две дороги, которые нуждаются в отдельной друг от друга обработке.
#12
Posted 26 Feb 2007 - 23:25
И что он пишет?
На мой взгляд отсутствие стереопанорамы ужасно ухудшает восприятие
Edited by Anton-kameraman, 26 Feb 2007 - 23:26.
#13
Posted 28 Feb 2007 - 16:15
А внешний микрофон где находится?
И что он пишет?
На мой взгляд отсутствие стереопанорамы ужасно ухудшает восприятие
Стереопанораму можно позже в Нуэндо смастерить.
Повторю вопрос в этом ответвлении. (К сожалению, глюки форума, часть веток не видно).
Так, можно ли выставить при захвати разбиение дорожек? Ткните меня носом - в упор не вижу

...или, все-таки, Премьер не поддерживает такой режим?
#14
Posted 28 Feb 2007 - 19:40
Интересно, когда тебе нужно будет сделать ч/б, ты будешь думать как захватить в ч/б?

Захвати как надо и сделай три движения мышью после... не знаю как еще пояснить

Насчет смастерить стерео в Нуэндо - тоже сильный пассаж! Лучше уж сразу из моно смастерить долби сюрраунд! Будет круто! Голливыуд встанет на колени!
Извини за иронию

Edited by Anton-kameraman, 28 Feb 2007 - 19:44.
#15
Posted 02 Mar 2007 - 20:41

#16
Posted 03 Mar 2007 - 01:15

#17
Posted 03 Mar 2007 - 02:38
#18
Posted 03 Mar 2007 - 02:55
а не боишся, что клиент усышав музыку в одном ухе, а звуки в другом огорчится?Если дороги разведены при выводе, то я ее легко поменял
#19
Posted 03 Mar 2007 - 03:23

#20
Posted 03 Mar 2007 - 04:37
Тут ни чего не поделаешь, премьер хватает поток, а он определен как СТЕРЕО.
Так что все на постпродакшн.
#21
Posted 03 Mar 2007 - 12:44
Просто с камеры хватается в понятии СТЕРЕО, то есть один канал из двух дорог. а материал записан в МОНО, два моно канала.
Тут ни чего не поделаешь, премьер хватает поток, а он определен как СТЕРЕО.
Так что все на постпродакшн.
Спасибо за ин-фу.
#22
Posted 03 Mar 2007 - 16:27
Если дороги разведены при выводе, то я ее легко поменял.
Это особенно сильно!!! Поменять один канал прямо на ленте!!! Т.е. никакой связи (синхронизации) между картинкой и звуком не предусматривается? +-30 сек - не вопрос?!
А зачем вообще тогда нелинейный монтаж? Компьютеры? Альфа-каналы и т.п.?
По существу:
Для таких целей на всех репортажных (да и бытовых многих) камерах предусмотрен режим "даббинг". Т.е. два независимых канала с пониженным разрешением (32 КГц), которые микшируются прямо через меню камеры.
Предполагалось, что репортер снимает сюжет с интершумом, а позже (в гостинице, наприменр) накладывает коментарий на другую дорожку в момент просмотра материала прямо на камере. После чего вынимает кассету и отправляет "сюжет" в свою родную телестудию.
Но это уже лет десять как практически поеряло актуальность.
#23
Posted 05 Mar 2007 - 14:59
Предполагалось, что репортер снимает сюжет с интершумом, а позже (в гостинице, наприменр) накладывает коментарий на другую дорожку в момент просмотра материала прямо на камере. После чего вынимает кассету и отправляет "сюжет" в свою родную телестудию.
А если надо перегнать смонтированный уже сюжет с разведенными дорогами? А если перевод наложить, а потом поправить его надо? Или ту же музыку поменять? Не на ленте, а загнать обратно в программу и поменять. Есть ли в АП 2 разведение звуковых дорожек? То есть можно ли вывести с ДВУМЯ моно-каналами? Об этом, кареожись и спрашивал Фоокс. Меня тоже эта тема интересует. Пока лишь делаю лже-стерео.
#24
Posted 13 Mar 2007 - 13:46
ЗЫ...в Вегасе можно свести все в 5.1 с последующим экспортом АС3 в Примьер Елементс или Архитект на крайний случай!)))
#25
Posted 14 Mar 2007 - 16:13
Делается все елементарно просто.....экспортируете отдельно видео и все дороги звука...Открываете в Вегасе...и деликатно делаете все...о чем только вы мечтаете...затем..экспорт звука(не забудьте про 48khz) и ....О,чудо!)))))...
ЗЫ...в Вегасе можно свести все в 5.1 с последующим экспортом АС3 в Примьер Елементс или Архитект на крайний случай!)))
Так можно ведь и в АРР2 установить 5.1. Это решит нашу проблему?
#26
Posted 14 Mar 2007 - 21:07
Так можно ведь и в АРР2 установить 5.1. Это решит нашу проблему?
Проблема в том,что в ПРИМЬЕРЕ работа со звуком весьма топорная....если вы хотите вкуснятину...пользуйтесь сторонними программами(E.G. SONY Sound Forge и SONY Vegas)
Как писАли выше можно продублировать дорожку и одну FILL LEFT,другую FILL RIGHT,потом применить баланс влево и вправо для разных дорог...но это извращение.....Примьер годится для монтажа встык (ну переходы можно впиндюрить)..Всю красоту делают в Афтере ....так же и звук........Всем привет!!!!!!!
#27
Posted 17 Mar 2007 - 00:56
в ПРИМЬЕРЕ работа со звуком весьма топорная.... Примьер годится для монтажа встык.. Всю красоту делают в Афтере ....так же и звук
Ну, что тут сказать... только руками развести! Особенно насчет красоты звука в Афтере... и неспособности Премьера... Работаете в Вегасе? Так работайте! Нечего обс.рать то,в чем Вы не шарите! Этот топик читают начинающие, зачем их-то сбивать?
У Премьера со звуком - все хорошо. Почти весь набор стандартных средств работы со звуком (фильтров и т.п.) есть в штатном наборе Премьера, а если еще уметь этим пользоваться - то ДЛЯ ВИДЕОМОНТАЖА больше ничего не нужно!
#28
Posted 18 Mar 2007 - 01:08
Так и получишь двa отдельных моно-аудиоклипа с левого и правого канала. Их и подложить под видео на ТЛ.
Или можно их в стерео сначала обратить через ченел-мэппинг.
Edited by Ivan_Z, 18 Mar 2007 - 01:10.
#29
Posted 18 Mar 2007 - 19:21
Если в Про 2, то все очень просто. Еще до того как клип положен на таймлайн, надо к нему в окне проекта применить Клип -> Аудио-опции -> Разделить на моно (примерно перевел, у меня немецкая Премьера).
Так и получишь двa отдельных моно-аудиоклипа с левого и правого канала. Их и подложить под видео на ТЛ.
Или можно их в стерео сначала обратить через ченел-мэппинг.
О! ВесчЬ! ...жаль, только, привязка к видео теряется.
А про стерео-моно, так у нас еще большинство эфирных каналов в моно шарашит.
#30
Posted 21 Mar 2007 - 13:57
1. Согласно спецификации формата DV аудио поток состоит из двух каналов (левый и правый - в случае стерео, либо 1 канал и второй - если подключаются два микрофона). Премьер в любом случае захватывает два канала, как одну стерео-пару.
2. Нет никаких способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата (и чтобы они оставались связанными с видео).
3. После захвата в окне проекта можно выделить две дорожки в моно (но не связанные с клипом, но тайм-код сохраняется). Перенеся клип на таймлайн, удалить связанную с ним аудио-дорожку. Перенести на таймлайн полученные ранее моно-дорожки (либо одну из них) и синхронизировать их(ее) с видео, воспользовавшись функцией синхронизации (по тайм-коду), заодно и связав их.
Я всё правильно понял..?
Edited by Foox, 21 Mar 2007 - 14:06.
#31
Posted 21 Mar 2007 - 14:45
Какая разница, чем захватывать поток DV???? При захвате идёт слив с кассеты на винт.2. Нет никаких способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата (и чтобы они оставались связанными с видео).
#32
Posted 21 Mar 2007 - 15:24
Мы говорим про перегон (захват).
Тема-то не об этом. Речь о записи на камеру при двух подключенных микорофонах, и дальнейшей работе со звуком при монтаже.
Edited by Foox, 21 Mar 2007 - 15:25.
#33
Posted 21 Mar 2007 - 16:01
Тебе виднее.Слив - это у толчка в туалете.
Хоть тридцать микрофонов будут подключены, всё равно на кассете получим DV.
Отвлекись от толчка и прочти внимательно название темы.Тема-то не об этом.
А так же!!! "способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата" Твои слова?
Ещё раз схамишь - пеняй на себя.
#34
Posted 21 Mar 2007 - 16:17
"Перегон" - это у самогонного аппарата! А это - оцифровка!

#35
Posted 21 Mar 2007 - 16:58
Слив - это у толчка в туалете.
Мы говорим про перегон (захват).
Да нет, тут как раз слив... (устойчивый сленговый термин) и ни какого захвата тут нет, как и оцифровки. цифровой поток переливается/перегоняется с одного цифрового носителя на другой.
было сказано... а раьотать очень просто: дублируешь какнал и к каждому каналу ставитшь fill-соответственно его и работаешьТема-то не об этом. Речь о записи на камеру при двух подключенных микорофонах, и дальнейшей работе со звуком при монтаже.

#36
Posted 21 Mar 2007 - 21:23
О, нет, маэстро!цифровой поток переливается/перегоняется с одного цифрового носителя на другой.
В случае с "майкрософт ДВ" происходит именно "оцифровка", т.е. цифровой поток преобразуется при помощи кодека Майкрософт. С весьма малозаметной, но все же потерей качества! Так что тушите свет, сливаем воду!

#37
Posted 21 Mar 2007 - 21:58
В случае с "майкрософт ДВ" происходит именно "оцифровка"
Термин оцифровка озночает не что иное как перевод чего-то в цифровой вид... так как исходник тоже в цифре, следовательно про оцефровку говорить глупо

слив наверно тоже имеет свои этимологические недостатки...
думаю термин перегон... вполне подойдет

#38
Posted 21 Mar 2007 - 22:22

#39
Posted 22 Mar 2007 - 11:41
Немного погорячился... был излишне резок..

Да, в Премьере идет "слив".
Просто, жаль, что позже, он не дает возможности выбрать в каком виде педставлять (и обрабатывать аудидорожки).
Камера пишет звук в DV 16 бит: 48 кГц/2 канала, или 12 бит: 32 кГц/4 канала
Премьер, соответсвенно, представляет ввиде одной, или двух стерео-дорог.
#40
Posted 03 Apr 2007 - 09:39
Ну,во первых...я ни премьер,ни тем более афтер ,как вы выразились, не обс*рал!С этими продуктами Адоби я работаю каждый день....Во вторых..я как посмотрю..Вы "шарите" аж уши сворачиваются!)))Ну, что тут сказать... только руками развести! Особенно насчет красоты звука в Афтере... и неспособности Премьера... Работаете в Вегасе? Так работайте! Нечего обс.рать то,в чем Вы не шарите! Этот топик читают начинающие, зачем их-то сбивать?
У Премьера со звуком - все хорошо. Почти весь набор стандартных средств работы со звуком (фильтров и т.п.) есть в штатном наборе Премьера, а если еще уметь этим пользоваться - то ДЛЯ ВИДЕОМОНТАЖА больше ничего не нужно!
О звуке в Примьере:...я согласен!!!...чтобы смонтировать свадьбу..много ума не надо.."Почти всего набора стандартных средств работы со звуком" хватит!))))Это максимум 2 дорожки..с камеры дорога + музыкальное оформление..........А что делать если...это фильм......где помимо синхронов..есть дикторский текст....звук.еффекты,около десяти треков музыкальных фрагментов....другими словами...не монтаж,а озвучивание..........Вы наверное слышали про VST и DirectX все это помогает создать красоту,вкуснятину!!!!!...а не кадры с пьяными выкриками свидетелей и James Last или Kenny G в музыкальном оформлении... так что минимум нас спасет VEGAS максимум NUENDO...удачи и тщательнее баланс белого отстраивайте,а то после ваших съёмок..постпродакшн вдвое увеличивается!)))
Edited by poda, 03 Apr 2007 - 09:54.
#41
Posted 03 Apr 2007 - 12:19
Э... Аллё!удачи и тщательнее баланс белого отстраивайте,а то после ваших съёмок..постпродакшн вдвое увеличивается
А ну-ка, полегче на крутизне, Владимир.
Все претензии личного характера предъявляйте в РМ.
По поводу Вегаса, вам правильно предложили не сбивать с панталыку новичков. Потому как и с NUENDO без профессиональной аудиокарты вы будете палец держать в ухе.
И средств Премьера с Adobe Audition хватает для сведения звука на стандартном железе за глаза.
Если на то пошло, то спасает не Вегас, а ACID Pro.
#42
Posted 04 Apr 2007 - 10:28
может вы плохо читали интсрукцию к премьеру, или железо у вас слабовато, может понимаете плохо, или завидуете чему-то...
Дубляж в АППро делается элементарно. В риал-тайме без особых проблем. Я делал это не раз. В том числе и с приглашенными артистами. Так что, дружище, учите софт, или не выступайте попусту! Здесь обсуждают кокретную программу, а то, что вы слышали про ВСТ и прочие вещи - флаг вам в руки.
Кстати, насчет "смонтировать свадьбу много ума не надо" - это правильно. Но одним только за монтаж платят 1.5 - 2.0 тысячи баксов, а другие пыхтят за двести вместе со съемкой и прочими изысками своего таланта. Думаете люди такие дураки? Ну-ну...
А чтобы делать пост-продакшн после моего монтажа, вам еще надо многому научится и доказать свою необходимость в этом процессе.
Не расстраивайтесь, я верю в вас. Все у вас получится!
Edited by Anton-kameraman, 04 Apr 2007 - 10:32.
#43
Posted 04 Apr 2007 - 14:59

прям...растерзали!)))))))))) :009:
Буду сводить звук в Примьере.....там есть фил лефт!)
А насчет ACID Pro(эт для Юрия Юрьевича)....это как смычком по клавишам!))
Это для лупов,семплов,миди...
в Эйсиде делают ремиксы и пишут саундтреки(как в Cubase или Sonar)....Если хотите...выложу свои работы,зацЕните!)
Да и карточка звуковая у меня хорошая M-AUDIO FireWire 410
http://www.m-audio.com/products/en_us/FireWire410-main.html
Так что... в звуке знаю толк...
Edited by poda, 04 Apr 2007 - 16:42.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users