Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Как в Премьере при захвате разбить стерео дорогу на два моно-канала?


  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#1 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 15:19

Что надо выставить в настройках?
  • 0

#2 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 478 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 15:36

Наверное поставить при захвате "Моно", а потом просто продублировать канал на новую дорожку
  • 0

#3 kog

kog
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 22:15

в контекстном меню в закладке проект выбрать-разделить стерео на моно
  • 0

#4 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 22:19

Ну если честно то не как. Потом после захвата их разделить можно а аудишине или в санфоржеке.
  • 0

#5 Suhov

Suhov
  • Участник
  • 15 Сообщений:

Отправлено 25 фев 2007 - 00:29

Вообщем это делается в Премьере после захвата видео или в аудиоредакторе, также после захвата.
  • 0

#6 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 25 фев 2007 - 13:07

Смотря какую цель преследуешь:
1. Должен ли, например, каждый из этих моно-каналов быть связан (линкд) с видео?
2. Должен ли он быть именно МОНО каналом, или достаточно просто "заглушить" один из каналов?

я бы все расно сделал все в премьере. Там со звуком все хорошо.
  • 0

#7 чижик

чижик
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2007 - 17:43

в контекстном меню в закладке проект выбрать-разделить стерео на моно


А можно поподробнее?
  • 0

#8 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2007 - 19:35

Именно, что надо сделать в Премьере. Чтобы Видео и две аудио дороги были связаны.
А так, я и в Нуэндо могу дорогу развести.
Не нашел установку на разделение дороги в настрой в меню Проджекта.
Можно уточнить?
  • 0

#9 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2007 - 19:48

1. Цифруешь как обычно (стерео)
2. Кладешь на одну секвенцию + фильтр audio effects/stereo/fill left
3. Кладешь на другую секвенцию + фильтр audio effects/stereo/fill right

Получаешь две независимые последовательности, в каждой из которых по обоим каналам идет только один из исходных каналов.

Или я что-то не так понял?
  • 0

#10 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2007 - 22:32

Ребята, а проясните, для чего это надо? (В практических целях ?) Просто интересно :)
Заранее спасибо.
Пока.
Олег.
  • 0

#11 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2007 - 22:51

Ребята, а проясните, для чего это надо? (В практических целях ?) Просто интересно :)
Заранее спасибо.
Пока.
Олег.


При подключении, например, внешнего микрофона, а на пушку пишешь шумы. Вот, Вам и две дороги, которые нуждаются в отдельной друг от друга обработке.
  • 0

#12 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2007 - 23:25

А внешний микрофон где находится?
И что он пишет?

На мой взгляд отсутствие стереопанорамы ужасно ухудшает восприятие

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 26 фев 2007 - 23:26

  • 0

#13 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2007 - 16:15

А внешний микрофон где находится?
И что он пишет?

На мой взгляд отсутствие стереопанорамы ужасно ухудшает восприятие


Стереопанораму можно позже в Нуэндо смастерить.

Повторю вопрос в этом ответвлении. (К сожалению, глюки форума, часть веток не видно).

Так, можно ли выставить при захвати разбиение дорожек? Ткните меня носом - в упор не вижу :)

...или, все-таки, Премьер не поддерживает такой режим?
  • 0

#14 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2007 - 19:40

Убей, не пойму зачем это делать при захвате. Это как разговор слепого с глухим!

Интересно, когда тебе нужно будет сделать ч/б, ты будешь думать как захватить в ч/б? :)

Захвати как надо и сделай три движения мышью после... не знаю как еще пояснить :yes:

Насчет смастерить стерео в Нуэндо - тоже сильный пассаж! Лучше уж сразу из моно смастерить долби сюрраунд! Будет круто! Голливыуд встанет на колени!

Извини за иронию :ok:

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 28 фев 2007 - 19:44

  • 0

#15 чижик

чижик
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 02 мар 2007 - 20:41

Имеется в виду, как сделать так, чтобы АР2 не сводил дороги, особенно при выводе. Т.Е. я подложил музыку, вывел на диск или ленту, показал заказчику, а ему все нравится кроме музыки. Если дороги разведены при выводе, то я ее легко поменял. А АР сводит дорожки по умолчанию. Как их развести - вот вопрос. :rolleyes:
  • 0

#16 Leorix

Leorix
  • Участник
  • 270 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 01:15

Т.е. ты хочешь что бы музыка была в правом канале, а звуки в левом??? :rolleyes:
  • 0

#17 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 02:38

На сколько я понял, то после вывода у человека видео было отдельно, аудио отдельно. Или не так?
  • 0

#18 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 02:55

Если дороги разведены при выводе, то я ее легко поменял

а не боишся, что клиент усышав музыку в одном ухе, а звуки в другом огорчится?
  • 0

#19 Leorix

Leorix
  • Участник
  • 270 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 03:23

Вот и я на это намекал :rolleyes:
  • 0

#20 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 04:37

Просто с камеры хватается в понятии СТЕРЕО, то есть один канал из двух дорог. а материал записан в МОНО, два моно канала.
Тут ни чего не поделаешь, премьер хватает поток, а он определен как СТЕРЕО.

Так что все на постпродакшн.
  • 0

#21 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 12:44

Просто с камеры хватается в понятии СТЕРЕО, то есть один канал из двух дорог. а материал записан в МОНО, два моно канала.
Тут ни чего не поделаешь, премьер хватает поток, а он определен как СТЕРЕО.

Так что все на постпродакшн.


Спасибо за ин-фу.
  • 0

#22 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 16:27

Если дороги разведены при выводе, то я ее легко поменял.


Это особенно сильно!!! Поменять один канал прямо на ленте!!! Т.е. никакой связи (синхронизации) между картинкой и звуком не предусматривается? +-30 сек - не вопрос?!

А зачем вообще тогда нелинейный монтаж? Компьютеры? Альфа-каналы и т.п.?

По существу:

Для таких целей на всех репортажных (да и бытовых многих) камерах предусмотрен режим "даббинг". Т.е. два независимых канала с пониженным разрешением (32 КГц), которые микшируются прямо через меню камеры.

Предполагалось, что репортер снимает сюжет с интершумом, а позже (в гостинице, наприменр) накладывает коментарий на другую дорожку в момент просмотра материала прямо на камере. После чего вынимает кассету и отправляет "сюжет" в свою родную телестудию.

Но это уже лет десять как практически поеряло актуальность.
  • 0

#23 чижик

чижик
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 14:59

Предполагалось, что репортер снимает сюжет с интершумом, а позже (в гостинице, наприменр) накладывает коментарий на другую дорожку в момент просмотра материала прямо на камере. После чего вынимает кассету и отправляет "сюжет" в свою родную телестудию.


А если надо перегнать смонтированный уже сюжет с разведенными дорогами? А если перевод наложить, а потом поправить его надо? Или ту же музыку поменять? Не на ленте, а загнать обратно в программу и поменять. Есть ли в АП 2 разведение звуковых дорожек? То есть можно ли вывести с ДВУМЯ моно-каналами? Об этом, кареожись и спрашивал Фоокс. Меня тоже эта тема интересует. Пока лишь делаю лже-стерео.
  • 0

#24 poda

poda
  • Участник
  • 38 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2007 - 13:46

Делается все елементарно просто.....экспортируете отдельно видео и все дороги звука...Открываете в Вегасе...и деликатно делаете все...о чем только вы мечтаете...затем..экспорт звука(не забудьте про 48khz) и ....О,чудо!)))))...
ЗЫ...в Вегасе можно свести все в 5.1 с последующим экспортом АС3 в Примьер Елементс или Архитект на крайний случай!)))

  • 0

#25 чижик

чижик
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2007 - 16:13

Делается все елементарно просто.....экспортируете отдельно видео и все дороги звука...Открываете в Вегасе...и деликатно делаете все...о чем только вы мечтаете...затем..экспорт звука(не забудьте про 48khz) и ....О,чудо!)))))...
ЗЫ...в Вегасе можно свести все в 5.1 с последующим экспортом АС3 в Примьер Елементс или Архитект на крайний случай!)))


Так можно ведь и в АРР2 установить 5.1. Это решит нашу проблему?
  • 0

#26 poda

poda
  • Участник
  • 38 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2007 - 21:07

Так можно ведь и в АРР2 установить 5.1. Это решит нашу проблему?


Проблема в том,что в ПРИМЬЕРЕ работа со звуком весьма топорная....если вы хотите вкуснятину...пользуйтесь сторонними программами(E.G. SONY Sound Forge и SONY Vegas)

Как писАли выше можно продублировать дорожку и одну FILL LEFT,другую FILL RIGHT,потом применить баланс влево и вправо для разных дорог...но это извращение.....Примьер годится для монтажа встык (ну переходы можно впиндюрить)..Всю красоту делают в Афтере ....так же и звук........Всем привет!!!!!!!
  • 0

#27 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2007 - 00:56

в ПРИМЬЕРЕ работа со звуком весьма топорная.... Примьер годится для монтажа встык.. Всю красоту делают в Афтере ....так же и звук


Ну, что тут сказать... только руками развести! Особенно насчет красоты звука в Афтере... и неспособности Премьера... Работаете в Вегасе? Так работайте! Нечего обс.рать то,в чем Вы не шарите! Этот топик читают начинающие, зачем их-то сбивать?
У Премьера со звуком - все хорошо. Почти весь набор стандартных средств работы со звуком (фильтров и т.п.) есть в штатном наборе Премьера, а если еще уметь этим пользоваться - то ДЛЯ ВИДЕОМОНТАЖА больше ничего не нужно!
  • 0

#28 Ivan_Z

Ivan_Z
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2007 - 01:08

Если в Про 2, то все очень просто. Еще до того как клип положен на таймлайн, надо к нему в окне проекта применить Клип -> Аудио-опции -> Разделить на моно (примерно перевел, у меня немецкая Премьера).
Так и получишь двa отдельных моно-аудиоклипа с левого и правого канала. Их и подложить под видео на ТЛ.
Или можно их в стерео сначала обратить через ченел-мэппинг.

Сообщение отредактировано Ivan_Z: 18 мар 2007 - 01:10

  • 0

#29 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2007 - 19:21

Если в Про 2, то все очень просто. Еще до того как клип положен на таймлайн, надо к нему в окне проекта применить Клип -> Аудио-опции -> Разделить на моно (примерно перевел, у меня немецкая Премьера).
Так и получишь двa отдельных моно-аудиоклипа с левого и правого канала. Их и подложить под видео на ТЛ.
Или можно их в стерео сначала обратить через ченел-мэппинг.


О! ВесчЬ! ...жаль, только, привязка к видео теряется.

А про стерео-моно, так у нас еще большинство эфирных каналов в моно шарашит.
  • 0

#30 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 13:57

Хотел бы резюмировать.

1. Согласно спецификации формата DV аудио поток состоит из двух каналов (левый и правый - в случае стерео, либо 1 канал и второй - если подключаются два микрофона). Премьер в любом случае захватывает два канала, как одну стерео-пару.
2. Нет никаких способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата (и чтобы они оставались связанными с видео).
3. После захвата в окне проекта можно выделить две дорожки в моно (но не связанные с клипом, но тайм-код сохраняется). Перенеся клип на таймлайн, удалить связанную с ним аудио-дорожку. Перенести на таймлайн полученные ранее моно-дорожки (либо одну из них) и синхронизировать их(ее) с видео, воспользовавшись функцией синхронизации (по тайм-коду), заодно и связав их.

Я всё правильно понял..?

Сообщение отредактировано Foox: 21 мар 2007 - 14:06

  • 0

#31 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 14:45

2. Нет никаких способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата (и чтобы они оставались связанными с видео).

Какая разница, чем захватывать поток DV???? При захвате идёт слив с кассеты на винт.
  • 0

#32 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 15:24

Слив - это у толчка в туалете.
Мы говорим про перегон (захват).

Тема-то не об этом. Речь о записи на камеру при двух подключенных микорофонах, и дальнейшей работе со звуком при монтаже.

Сообщение отредактировано Foox: 21 мар 2007 - 15:25

  • 0

#33 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 16:01

Слив - это у толчка в туалете.

Тебе виднее.
Хоть тридцать микрофонов будут подключены, всё равно на кассете получим DV.

Тема-то не об этом.

Отвлекись от толчка и прочти внимательно название темы.
А так же!!! "способов разбить эти два канала на 2 отдельные моно-дорожки еще на этапе захвата" Твои слова?
Ещё раз схамишь - пеняй на себя.
  • 0

#34 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 16:17

Фоокс, ты действительно как-то резок... Тебе же все объяснили и разжевали как сделать, а ты за свое! Вот огромная разница "слив" - "перегон".
"Перегон" - это у самогонного аппарата! А это - оцифровка! :D
  • 0

#35 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 16:58

Слив - это у толчка в туалете.
Мы говорим про перегон (захват).


Да нет, тут как раз слив... (устойчивый сленговый термин) и ни какого захвата тут нет, как и оцифровки. цифровой поток переливается/перегоняется с одного цифрового носителя на другой.

Тема-то не об этом. Речь о записи на камеру при двух подключенных микорофонах, и дальнейшей работе со звуком при монтаже.

было сказано... а раьотать очень просто: дублируешь какнал и к каждому каналу ставитшь fill-соответственно его и работаешь :D
  • 0

#36 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 21:23

цифровой поток переливается/перегоняется с одного цифрового носителя на другой.

О, нет, маэстро!
В случае с "майкрософт ДВ" происходит именно "оцифровка", т.е. цифровой поток преобразуется при помощи кодека Майкрософт. С весьма малозаметной, но все же потерей качества! Так что тушите свет, сливаем воду! :D
  • 0

#37 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 21:58

В случае с "майкрософт ДВ" происходит именно "оцифровка"


Термин оцифровка озночает не что иное как перевод чего-то в цифровой вид... так как исходник тоже в цифре, следовательно про оцефровку говорить глупо :D

слив наверно тоже имеет свои этимологические недостатки...
думаю термин перегон... вполне подойдет :)
  • 0

#38 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 22:22

Коллега, перегон, так перегон! Я не против даже такого термина как "захват", хотя отдает ОМОНом слегка... :D
  • 0

#39 Foox

Foox
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 22 мар 2007 - 11:41

ОК, Пчёл.
Немного погорячился... был излишне резок.. :D

Да, в Премьере идет "слив".
Просто, жаль, что позже, он не дает возможности выбрать в каком виде педставлять (и обрабатывать аудидорожки).
Камера пишет звук в DV 16 бит: 48 кГц/2 канала, или 12 бит: 32 кГц/4 канала
Премьер, соответсвенно, представляет ввиде одной, или двух стерео-дорог.
  • 0

#40 poda

poda
  • Участник
  • 38 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2007 - 09:39

Ну, что тут сказать... только руками развести! Особенно насчет красоты звука в Афтере... и неспособности Премьера... Работаете в Вегасе? Так работайте! Нечего обс.рать то,в чем Вы не шарите! Этот топик читают начинающие, зачем их-то сбивать?
У Премьера со звуком - все хорошо. Почти весь набор стандартных средств работы со звуком (фильтров и т.п.) есть в штатном наборе Премьера, а если еще уметь этим пользоваться - то ДЛЯ ВИДЕОМОНТАЖА больше ничего не нужно!

Ну,во первых...я ни премьер,ни тем более афтер ,как вы выразились, не обс*рал!С этими продуктами Адоби я работаю каждый день....Во вторых..я как посмотрю..Вы "шарите" аж уши сворачиваются!)))
О звуке в Примьере:...я согласен!!!...чтобы смонтировать свадьбу..много ума не надо.."Почти всего набора стандартных средств работы со звуком" хватит!))))Это максимум 2 дорожки..с камеры дорога + музыкальное оформление..........А что делать если...это фильм......где помимо синхронов..есть дикторский текст....звук.еффекты,около десяти треков музыкальных фрагментов....другими словами...не монтаж,а озвучивание..........Вы наверное слышали про VST и DirectX все это помогает создать красоту,вкуснятину!!!!!...а не кадры с пьяными выкриками свидетелей и James Last или Kenny G в музыкальном оформлении... так что минимум нас спасет VEGAS максимум NUENDO...удачи и тщательнее баланс белого отстраивайте,а то после ваших съёмок..постпродакшн вдвое увеличивается!)))

Сообщение отредактировано poda: 03 апр 2007 - 09:54

  • 0

#41 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 03 апр 2007 - 12:19

удачи и тщательнее баланс белого отстраивайте,а то после ваших съёмок..постпродакшн вдвое увеличивается

Э... Аллё!
А ну-ка, полегче на крутизне, Владимир.
Все претензии личного характера предъявляйте в РМ.
По поводу Вегаса, вам правильно предложили не сбивать с панталыку новичков. Потому как и с NUENDO без профессиональной аудиокарты вы будете палец держать в ухе.
И средств Премьера с Adobe Audition хватает для сведения звука на стандартном железе за глаза.
Если на то пошло, то спасает не Вегас, а ACID Pro.
  • 0

#42 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2007 - 10:28

Пода,
может вы плохо читали интсрукцию к премьеру, или железо у вас слабовато, может понимаете плохо, или завидуете чему-то...
Дубляж в АППро делается элементарно. В риал-тайме без особых проблем. Я делал это не раз. В том числе и с приглашенными артистами. Так что, дружище, учите софт, или не выступайте попусту! Здесь обсуждают кокретную программу, а то, что вы слышали про ВСТ и прочие вещи - флаг вам в руки.

Кстати, насчет "смонтировать свадьбу много ума не надо" - это правильно. Но одним только за монтаж платят 1.5 - 2.0 тысячи баксов, а другие пыхтят за двести вместе со съемкой и прочими изысками своего таланта. Думаете люди такие дураки? Ну-ну...

А чтобы делать пост-продакшн после моего монтажа, вам еще надо многому научится и доказать свою необходимость в этом процессе.

Не расстраивайтесь, я верю в вас. Все у вас получится!

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 04 апр 2007 - 10:32

  • 0

#43 poda

poda
  • Участник
  • 38 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2007 - 14:59

ОК! Погорячился...извините,уж!)))))) :wacko:
прям...растерзали!)))))))))) :009:
Буду сводить звук в Примьере.....там есть фил лефт!)
А насчет ACID Pro(эт для Юрия Юрьевича)....это как смычком по клавишам!))
Это для лупов,семплов,миди...
в Эйсиде делают ремиксы и пишут саундтреки(как в Cubase или Sonar)....Если хотите...выложу свои работы,зацЕните!)
Да и карточка звуковая у меня хорошая M-AUDIO FireWire 410
http://www.m-audio.com/products/en_us/FireWire410-main.html
Так что... в звуке знаю толк...

Сообщение отредактировано poda: 04 апр 2007 - 16:42

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100