Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Трэкер


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 15:53

Притрэчил статику к щиту, но щит снимали из машины, которая к нему приближалась. У меня картинка держится за точку хорошо. только вот масштаб не соблюдается - нужно картинку увеличивать по мере приближения к щиту. Как? Только ручками?
  • 0

#2 PAK_Z

PAK_Z
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 16:46

Не только ручками. В параметрах трекера есть возможность тречить не только позицию но и scale, для этого тречатся 2 точки.
  • 0

#3 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 16:50

Можно оттречить 4 точки и загнать их в Corner Pin
  • 0

#4 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 18:38

а поподробней можно о 2 точках трекинга? допустим я тречу 2 верхние точки щита. В обоих трекерах выставляю тречить и по позиции, и по масштабу или как-подругому?

помогите еще с одним вопросом.
сделал все, как надо, только центры картинки и места, куда тречу, не совпадают. Как и читал на первом кадре сдвигаю картинку в нужную точку, но она прыгает на 2 кадре опять в прежнее место. То есть тречится, только центр картинки к центру области трэкинга. Может че нажать надо...

вот рабочий стол. тречу к правому верхнему углу щита ( щит за картинкой :rolleyes: ). Первый кадр - нормально. дальше сдвиг

Изображение

2 сцены сделал, а третью никак не могу закончить.........
ту, с которой скриншот

Сообщение отредактировано Advent: 05 апр 2007 - 19:26

  • 0

#5 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 19:21

центры картинки и места, куда тречу, не совпадают. Как и читал на первом кадре сдвигаю картинку в нужную точку, но она прыгает на 2 кадре опять в прежнее место. То есть тречится, только центр картинки к центру области трэкинга

Подогнать картинку можно не только позишеном, но и Anchor Pointом
  • 0

#6 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 19:55

как масштаб загнать в трэкер. Не могу понять как он работает. Тоявляется 2 цели и куда их расставлять...

последовательность действий опишите, пожалуйста. а то я уже перепробовал и так и сак, не получается с масштабом
  • 0

#7 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 20:02

4 точки и загнать их в Corner Pin
потому как навернка у тебя не только приближение, но крены есть и еще много разных мелочей, не соблюдение которых резко снизит качество синхронизации
  • 0

#8 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 20:14

я включил у трекера и позишн, и скэйл. Выставил их по верхним углам щита. Анализировал - нормально. Трекеры во время движения так и висят в углах, а изображение под конец сцены заметно больше необходимого..

4 точки только по движению или как? и где взять этот corner pin, в хелпе пишут что он на панели композиции или на панели контроля эффектов, но я не вижу там такого.
  • 0

#9 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2007 - 21:36

разобрался, уффффффф
  • 0

#10 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2007 - 02:34

так расскажи как сделал-то?
и еще такой вопрос, а низя было протрекать щит, а потом этот путь наложить к фоткам молодых, я правильно понял задумку?, а прозумировать уже ручками, не идеально но должно быть сносно?
  • 0

#11 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2007 - 10:50

Прозуммироварь ручками покадрово - устал бы. Не знаю как это в других АЕ. а
в 7 АЕ в свойствах трекера поменял tracher type с transform на parallel corner pin. ПОявились 4 точки привязки, расставил их по углам и все.
Результат этого в конце нарезки, что выложил.
Интересно, black и monter имели ввиду то же самое или как подругому это у них было реализовано? я Пробовал 4 простых прекера расставить - но не знал куда их закидывать....


Попутно нарисовался еще один вопрос. Есть кусок футбольного матча. Хочу изменить траекторию полета мяча. Как я понимаю - 2 этапа.
1 этап - "отретушировать" мяч на оригинале.
2этап. Сделать копию оригинального слоя, откеить мяч и ручками пустить по нужному направлению ( а еще быстрее . наверно, сделать стоп кадр в монтажке. в фотошопе вырезать мяч и в АЕ уже гонять картинку по чистому полю ( без мяча). Так как украсть мяч у футболистов СРЕДСТВАМИ АЕ. В монет видел урок промальчика на скейте. а в АЕ?
  • 0

#12 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2007 - 12:13

Раз разобрались с трекером - переходим к футболу.
Мяч лучше вырезать из нескольких кадров - имитировать его качение и сохранить в формат, поддерживающий альфаканал. Можно даже обрезать размер кадра с мячём до размеров самого мяча. Резать лучше обычной маской - форма примитивная, кадров для анимации нужно мало. :rolleyes:
Чистить мяч с поля будет сложнее. Может быть Мокеем, если он не обоср..тся на трекинге более чем быстродвигающегося объекта. Глаза+голова+руки - и что-нибудь получится. Можно прорезать дырку вместо мяча и подставлять в неё предыдущий/следующий кадр. Можно попробовать wire remove разные, можно попробовать плугины от ReelSmart - есть у них какой-то "заливальщик"... Но легко, быстро и с первого раза хорошо - НЕ ВЫЙДЕТ!!! Т.ч., к трём вышеперечисленным слагаемым нужно добавить ТИТАНИЧЕСКИЕ УСИДЧИВОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ.
  • 0

#13 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2007 - 12:23

Denizz.
Про мяч. Если правильно понял, несколько кадров нужно для того, что бы статические картинки ( допустим 10 подряд идущих кадров) поочередно выложить на таймлайн и сохранить в ави некомпресс. ( этим будет создан эффект качения мяча. так?).
Так если мяч одноцветный. тогда можно и по 1 картинке ( проссто вращать ее разве что в АЕ). то картинка будет необъемной. как ее сделать объемной?


Но мяч, если он не чисто одноцветный, а . например, как последния мячи адидас. сделан из элементов не особо правильных геометрических форм - то как такой мяч анимировать? он ведь будет катиться и русунок будет менятся ( если кто смотрит футбол. тот поймет - так частенько такими мячами играют)
Как его анимировать

grig, вот результат тречерства моего :rolleyes:
_http://rapidshare.com/files/24571027/plakat.wmv 219 килобайт
_http://rapidshare.com/files/24574526/plakat1.wmv 179 килобайт

Сообщение отредактировано Advent: 06 апр 2007 - 12:49

  • 0

#14 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2007 - 12:33

Несколько кадров - именно для имитации качения мяча. (Сразу оговорюсь: я спорт не смотрю вообще.) Объёмность в нашем случае - обычная тень на нижней стороне мяча и наименее освещённой боковине. Дорисовываем тень - получаем объём. Лучше не вращать картинку в АЕ - видно будет. А анимация рисунка на мяче (имхо) - обычное мелькание элементов. Есть материал - пробуй! :rolleyes:
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100