Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Для чего нужни плати нелинейного монтажа?


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Іра

Іра
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2007 - 20:54

я занимаюсь монтажом свадеб два года.
Комп П4 3.06Ггц (двухпотоковый), оперативка 2*1Гб, винти IDE160Гб+SATA250Гб+SATA250Гб (приблизительно 660 гиг), ПО Pinnacle Studio 10.7, Adobe Premiere Pro 2.0, Canopus ProCoder 2, Adobe Photoshop CS2 (9), Adorage 1-9, Vitascene-1.0, Heroglyph-2.0, Particle Illusion3...

захват: DV - в PCI слоте IEEE 1394, аналоговый сигнал есть ТВ-тюнер с композитным входом

Камера Panasonic NV-GS500

нужна ли мне какая-то карта нелинейного монтажа, если нужна то какая и что она мне даст (может реалтайм, ускорения просчёта и т.д.)?

прошу писать тех кто имеет карты (разных производителей)


А зачем темы дублировать???Вторую тему удалил.

Сообщение отредактировано Вертолёт: 17 авг 2007 - 21:52
Дублирование

  • 0

#2 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2007 - 22:42

Ну, например, у меня в компе установлена карта DC10+. Уже довольно старенькая сама по себе плата. Основное предназначение - это захват и вывод аналогового видео. Больше она ничего не умеет.
Но есть и современные карты (внешние боксы), которые делают тоже самое более качественно, с лучшими параметрами. Помимо этого они могут просчитывать видео (эффекты), выводить его в реалтайме на внешний монитор, что несомненно создаёт удобство и скорость работы.
Какие бывают устройства монтажа (и их характеристики, а также и стоимость) можно узнать через поиск в Инете.
У нас на Форуме тоже есть владельцы такого оборудования ... о котором они сами и расскажут ... :rolleyes:
  • 0

#3 Іра

Іра
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2007 - 23:38

ктото имеет вишше указаное оборудование, поделитесь впечитлениями :rolleyes: