Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Ulead Cool 3D Production Studio, о назначении времени действия эффекта


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Сергей ВС

Сергей ВС
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2007 - 23:46

Здравствуйте.

Как уговорить программу, чтобы она на таймлайне
назначала начало действия эффекта к тексту не с 0 сек. как она делает
по умолчанию и на всю длину клипа, а когда мне надо (напр. с 22 сек.) и на тот временной отрезок, какой мне нужен - где и как это
регулируется?

Заранее благодарю
  • 0

#2 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 03 окт 2007 - 05:26

Речь идет о Cool 3D Studio?

Изображение

Тогда не понимаю в чем сложность. На таймлайне возникают контрольные точки, их хватаешь мышкой и ставишь как надо. Можно добавлять контрольную точку (на панели таймлайна плюсик внизу), удалять (минусиком). Можно регулировать параметры каждой точки в панели атрибутов.
  • 0

#3 Сергей ВС

Сергей ВС
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 03 окт 2007 - 22:48

:( Благодарю, Денис.

1.Не знаю как бороться ещё с одним видом эффекта. Группа «Particle Effects», эффект – «Fire», самый нижний. На таймлайне, в разделе по этому эффекту, на строках Позиция, Ориентация и Размер расставляются автоматически точки, причём действие эффекта распространяется на всю длину клипа, а мне надо сделать так, чтобы это пламя бежало по экрану только тогда когда мне это надо по времени. Как этого добиться?
2.Набираешь любое слово и оно загорается в окошке. И видно его там всю протяжённость клипа. А как на него воздействовать, чтобы его видно было только когда надо мне? А остальные места глушить режимом прозрачности? Или как?
3.Как отменить уже назначенный эффект, после назначения которого уже сделал 15-20 шагов?
Заранее благодарю.
  • 0

#4 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2007 - 03:18

Про огонь .

Первая контрольная точка (кадр №2) - начало движения огня, вторая - куда он прилетит. Третья там-же (между второй и третьей источник огня за кадром находится), четвертая - он полетел обратно.
-Удали третью и четвертую точку.
-Первую помести на тамлайне на кадр, с которого хочешь начать появление этого огня, последнюю - на конечный кадр, нужный тебе.

Далее, нужно понимать, что вкладка Позишион - сама по себе, а процесс образования из огня - сам по себе, это не Иллюжин. Тут партикл - это УЖЕ ЛИНИЯ ОГНЯ, КОТОРАЯ ГОРИТ СЕБЕ, А ТЫ ЕЕ ДВИГАЕШЬ. По этому замечаешь номер кадра где первая точка находится и вбиваешь его в параметр Start Frame в Atribut Panel. С этого момента твой огонь и начнет РАЗГОРАТЬСЯ, очень даже реалистично. Вот с потушением я не разобрался, но есть компромиссный вариант:
-Отрендерь первый ролик, где огонь разгорается.
-Поставь галочку "Реверс" рядом с параметром Start Frame. В конце своего движения огонь начнет затухать. Отрендерь и этот ролик.
-В монтажке сведи эти два ролика - начало первого миксом переходит в конец второго.

Уверен, если покопаться, можно найти и как зажигать/гасить огонь в одном ролике, но времени нет.

ОФФ. помоему такое лучше делать в программе Particle Illusion.

Про текст
Посмотри параметр Transperansy.
0 - текст видим, прозрачность 0.
100 - текст невидим, прозрачность = 100. Создавай новые контрольные точки и верти этот параметр.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100