Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Текст в пыль или песок.


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 cd-Sergey

cd-Sergey
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2007 - 16:55

Вопрос обозначен в заголовке. Нужно текст превратить в пыль или песок, когда-то делал, но забыл. :)
Может даже использовал Иллюзион, сейчас не помню, а время подошло-не получается.
Подскажите варианты, очень надо. :)
Спасибо.
  • 0

#2 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2007 - 18:07

делал FE Star Burst и CC Star Burst - это одно и тоже, т.е. или плагины от FinalFX. или Cycore Fx - безразницы. Shatter кажись тоже..
  • 0

#3 cd-Sergey

cd-Sergey
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2007 - 20:07

Что-то не получается у меня нужного результата, выглядит неестественно.
Надо чтобы титры осыпались и превращались в пыль(пепел).
Наверное делал с помощью другого плага.
Arny за предложение Спасибо . :)
Но нужны другие варианты решения, жду помощи.

Сообщение отредактировано cd-Sergey: 13 окт 2007 - 20:09

  • 0

#4 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2007 - 21:03

Если обязательно АЕ - то не знаю, жди Дениса.
Если пакет не принципиален, то в Fusion-е в Монстрах есть нода PixFly, все сама делает. Но не очень... Если есть время - там же pEmitter+ в region в кач-ве битмапа текст и какой-нить Force.
А ещё паче - 3D. Будет гораздо приятней выглядеть. Вот хороший урок по этому поводу.
Еще вариант - в RealFlow использовать патиклы bump. Но считать все равно в 3D. :)
Если с RealFlow соберешься - пиши как чего получается, интересно.
  • 0

#5 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 02:10

В АЕ фильтр Particle Playground попробуй - думаю он для этих целей и сделан...Тока тяжелый какой-то(у меня тормозит, даже проверить не получается..), но зато направление движения частиц можно задать, настроек много... А еще Сапфиры - переход S_DissolveDiffuse... И, может все-таки одним слоем и одним плагином не получится зараз чего хочется?...
  • 0

#6 cd-Sergey

cd-Sergey
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 12:29

Мда...,3D проги в очередной раз рулят в этом плане, но к сожалению я ими не владею(нехватает времени для изучения). :unsure:
Но более менее приемлимый вариант я для себя нашел, это плаг Boris 2D Particles, из Борисовского набора.
Настроек там достаточно, вообщем остановлюсь пока на этом.
Всем кто откликнулся, Большое СПАСИБО. :clapping:
Пока. :bye:
  • 0

#7 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 21:51

Если задача простенькая, что нибудь типа этого (220 кб.), то не обязательно 3D, можно и штатными патиклами обойтись, и это не долго.
Изображение
ну а если по взрослому, то ни один композер не имеей и сотой части возможностей, скажем Майских патиклов. Так что 3D штурмовать все равно придется. Хотя у того же Фью есть и 3D инстументы, я ещё до них не добрался. :unsure:
  • 0

#8 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 19 окт 2007 - 23:14

Немного поэкспериментировал с RealFlow 1МБ. Оно конечно не песок, но тоже забавно. Причем обратный процесс проще реализовать :wacko:
Dump тоже сгенерил, только что-то с Майкой траблы, видимо чего-то не так делаю, зеленый я ещё в Майке. В воскресенье разберусь. Будет интересно - скину проект RF.
  • 0

#9 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 19 окт 2007 - 23:24

Зайди на сайт к Кансту. У меня тоже есть Вегосовские заготовки. Сейчас нет времени искать. Пиши в личку, помогу.
  • 0

#10 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 478 Сообщений:

Отправлено 19 окт 2007 - 23:58

....подобный вопрос, я задавал как-то давно, на параллельном форуме, посмотри, может это именно то?

http://aeclub.net/forums/index.php?showtop...mp;p=3815&#
  • 0

#11 arslan

arslan
  • Участник
  • 26 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2007 - 17:19

...если еще актуально...тут http://render.ru/books/show_book.php?book_id=583 хороший урок, правда в 3DMax.

Сообщение отредактировано arslan: 22 окт 2007 - 17:20

  • 0

#12 cd-Sergey

cd-Sergey
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 25 окт 2007 - 14:41

Всех благодарю за помощь.
Попробую ещё по Gereh_овской ссылке сделать.
  • 0

#13 serg_mix

serg_mix
  • Участник
  • 24 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2007 - 04:29

Avidion Real3D.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100