!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
JVC GY-HD200E
#1
Отправлено 03 окт 2007 - 15:03
Я то же мечтал о А1. Но камера оказалась … Первая партия брак.
После долгих раздумий купил JVC GY-HD200E
У нее честный прогрессив. Если есть необходимость выложу фрагменты.
#2
Отправлено 03 окт 2007 - 18:23
Сообщение отредактировано пётр: 03 окт 2007 - 18:25
#3
Отправлено 03 окт 2007 - 20:05
Слава, чего снимать собрался такой техникой? Неужели свадьбы?Пётр
Я то же мечтал о А1. Но камера оказалась … Первая партия брак.
После долгих раздумий купил JVC GY-HD200E
У нее честный прогрессив. Если есть необходимость выложу фрагменты.
#4
Отправлено 04 окт 2007 - 15:35
Нет там только кнопки записи и фокус ассистента. Включает и выключает камеру тумблер. Надежный, добротный. Я ему доверяю. Заходи к нам спрашивай…
Major Pronin
Сергей снимаю уже два месяца. Камера классная.
Вот пример, пожатый правда.
«Брачная церемония».
Всем доброй ночи. У меня марафон 15-ти часовой завтра с 8 утра.
#5
Отправлено 04 окт 2007 - 15:47
#6
Отправлено 07 окт 2007 - 09:51
Пётр
Нет там только кнопки записи и фокус ассистента. Включает и выключает камеру тумблер. Надежный, добротный. Я ему доверяю. Заходи к нам спрашивай…
Major Pronin
Я согласен...тумблер очень надёжен...НО я в шоке...Это ведь ужасно не удобно снимать ( не очень оперативно) с нижней точки , камера у пола...Хотя ...хотя наверное это очень субъективно...так что поздравляю с камера...девайсик просто Супер!!!
#7
Отправлено 08 окт 2007 - 10:02
Сергей, стоимость конечно возросла, но всего на 15 процентов (с учетом скидок). А вот создание фильма подорожало на 50 процентов. В том же Борисе некоторые вещи просчитываются в 17! Раз дольше.
Ролик в исходном качестве пока выложить не могу, объем набегает не детский.
Многие просили выложить материал 720p 50 полноценных кадров. Пример. Слегка пожато XviD MPEG-4 Codec экономия трафика в 3 раза.
Пётр
С любой точки оперативно, после месяца привыкания. Так всегда с новой железкой. Съемка с плеча, при правильной проходке равноценна работе со стедиком. Плюс механический объектив – песня. Но это нужно опробовать самому, чтобы понять.
#8
Отправлено 09 окт 2007 - 10:52
Слава, можно поподробней о камере, качестве картинки, низкой освещенности.После долгих раздумий купил JVC GY-HD200E
Алекс М, мнению, которого я очень доверяю, пару дней назад, в телефонном разговоре, сказал, что будет продавать свою 370-ю и купит себе 200-ку.
Сказал, что картинка чууууть хуже чем на Сони, но на вопрос, как по сравнению с одной очень популярной камерой, ответил, что даже ровнять не нужно.
Петя:
"Камкордеры JVC ProHD 200-й серии отличаются от моделей GY-HD110 / GY-HD111 наличием нового аппаратного кодека сигнала, позволяющего записывать сигнал в режиме 720p/50 на ленту MiniDV. Это дает возможность использовать все преимущества прогрессивного сигнала и избежать эффекта строба при быстром перемещении камеры."
#9
Отправлено 09 окт 2007 - 13:45
По многочисленным просьбам мы проводили тест светочувствительности современных профессиональных видеокамер.
Участницы:
Sony PD170P
Panasonic HVX200E
JVC HD200E
Исходные данные:
Диафрагма полностью открыта. Выдержка 50. Баланс «отбит» вручную.
Сонька и дживик с шириками, панасонику и так не плохо. В помещении два источника света. Лампы: накаливания 100Вт и люминисцентная 60Вт. Они поочередно выключались и включались. Использовано три режима усиления 0-9-18 дб.
Качаем!
Пётр
Петр работа должна быть в удовольствие. Гонка ни к чему хорошему не приведет. Люди с деньгами в большинстве своем, имеют вкус и выберут не суповиков, поверьте. 17 августа мы делали свадьбу с бюджетом 3 000 000 рублей (видео и фото 200 000 руб.) Средний бюджет наших свадеб 50 000 рублей (видео и фото). Согласитесь для провинции это не плохо.
Major Pronin
Сергей хитрость может быть в сопутствующих услугах. Изначально стоимость часа работы оператора можно предлагать по себестоимости. Но обязательно включать в комплект свет, штатив, репортажный микрофон. И в итоге работать с прибылью.
#10
Отправлено 10 окт 2007 - 04:24
Сергей, чтобы ты не записал меня в снобы, уточню. 50000 руб.– это работа оператора и фотографа весь свадебный день. В эту же сумму входит создание фильма и альбома.
Как фотограф я за день получаю от 10000 до 15000руб., материал отдается заказчику на диске с базовой коррекцией. Работаю не более 2-х дней в неделю. Февраль уже расписал, дальше пока свободен.
Ты просил образец видео. Заодно и артефакты посмотришь, а куда без них.
Артефакты, стоп кадр.
А вот живое видео (слегка пожато).
#12
Отправлено 10 окт 2007 - 11:11
#13
Отправлено 10 окт 2007 - 11:40
#14
Отправлено 10 окт 2007 - 13:48
Денис - это поток 19 мбит/с, но не в этом суть. Никто из клиентов артефактов не заметит. Их можно разглядеть на стопах, но кому оно надо. Камера класс, сегодня снимал историю знакомства. Было много воды в кадре, кубы встречаются, но в целом картинка класс.
Игорь Полежаев
Если есть желание, дам ссылку на весь обзорный ролик. Там кстати две JVC в загсе. Но только сильно пожму. С инетом напряг.
#15
Отправлено 10 окт 2007 - 14:40
#16
Отправлено 10 окт 2007 - 14:46
Слава , а как делаешь эти стопы ? С какого разрешения ? Такое ощущение , что стопы с пережатого DVD , или АВИ_шки.....Никто из клиентов артефактов не заметит. Их можно разглядеть на стопах
#17
Отправлено 11 окт 2007 - 05:36
#18
Отправлено 11 окт 2007 - 15:49
Буду признателен.Если есть желание, дам ссылку на весь обзорный ролик.
#20
Отправлено 12 окт 2007 - 08:30
Кста, маленькая подсказка. Штобы видеомэйл не уродовал качество - САМ законверть видео в формат *.flv с качеством, которое тебе нравится. И кидай его уже в этом формате, переконвертации не будет. Так оно лучше получается. Я использую Ultra Video To Flash Converter
#21
Отправлено 12 окт 2007 - 13:56
Сообщение отредактировано пётр: 12 окт 2007 - 13:57
#22
Отправлено 13 окт 2007 - 15:41
#24
Отправлено 20 окт 2007 - 16:15
Использовали дисковый рекордер. Исходный материал 720p 50 кадров.
Стоп-кадры из отснятого материала можно увидеть здесь.
Пока творили, за нами наблюдали звери.
Исходник (это MPEG высокого разрешения), не пережимал.
Сообщение отредактировано radvideo: 22 окт 2007 - 12:43
#25
Отправлено 20 окт 2007 - 19:24
Сообщение отредактировано landoleg: 20 окт 2007 - 19:30
#26
Отправлено 21 окт 2007 - 11:19
#27
Отправлено 21 окт 2007 - 16:16
Сообщение отредактировано Сего: 21 окт 2007 - 16:16
#28
Отправлено 21 окт 2007 - 22:29
#29
Отправлено 22 окт 2007 - 00:33
Все так, только с определенными ньюансами Сразу оговорюсь, что не претендую на истину в последней инстанции, а просто делюсь своим очень субъективным мнением.Алекс М, мнению, которого я очень доверяю, пару дней назад, в телефонном разговоре, сказал, что будет продавать свою 370-ю и купит себе 200-ку.
Сказал, что картинка чууууть хуже чем на Сони, но на вопрос, как по сравнению с одной очень популярной камерой, ответил, что даже ровнять не нужно.
Sony DSR 370 на много лучше JVC 200 и всех остальных камер в этом классе, если мы говорим о выводе конечного результата в SD (в HD пока ничего не делаю для клиентов по очень многим причинам, которые всем известны)
Мое потенциальное желание продать мою 370 основано только на экономике - сейчас пока еще есть очень хороший спрос на такие камеры. Но это отнюдь не означает, что я буду ее продавать в течение ближайших нескольких месяцев. Основная причина - я пока не вижу ей равноценной (в плане качества) разумной замены в HD секторе.
Если говорить о том, какие камеры есть на сегодня в наличие, то JVC 200-ка скорее всего самая лучшая в своем классе. Но наличие у нее помимо несомненных достоинств ряда недостатков, присущих практически всем камерам этого класса, не позволяет мне говорить о покупке именно этой камеры в ближайшее время. Другое дело, если мне будет необходимо выполнять заказ в HD (иными словами я буду поставлен перед необходимостью купить HD камеру завтра), то тогда да я бы покупал именно эту камеру.
А пока я в ожидании других новинок в этом секторе камер, которые ожидаются где то через 5 - 6 месяцев - к выставке NAB в Лас Вегасе :bye:
#30
Отправлено 22 окт 2007 - 06:28
Не пойму чего должно быть. Там стоп-кадры без обработки. Мне нравится пластичность картинки, цвета, разрешение. У Сони FX нет простора для творчества. Здесь ты можешь колдовать над картинкой. Один объектив чего стоит.
Сего
Прогрессив полный и честный. Разрешение 1280х720 50 кадров в секунду. Не нужно заблуждений.
Алекс М
Работал и на 370 и 400 с ее прекрасной 2/3 матрицей. За деньги JVC HD200E можно взять 400-ку Сони. Но для меня важно, чтобы матрица была 16х9. И разрешение даже после перевода в SD у JVC выше. Этот модельный ряд JVC доводит до ума 4-ый год. Сколько на это уйдет времени у Сони – посмотрим.
#31
Отправлено 22 окт 2007 - 07:41
Слава , ни каких заблуждений , лично мне надо 1920:1080 24p , 1920:1080 50i (сегментированные кадры ) . Это и будет full HD.
#32
Отправлено 22 окт 2007 - 09:08
"....тут опять не согласен..."Колдовать" то мы бум за КОМПОМ!!!! это первое..., второе...FX1 вполне хватит ПП4 для создания вполне киношной , мягкой очень даже не плохой режим...ты же должен знать вроде...гтут не стоит мудрить и надо быть честным...я понимаю тебя , да камера дорогая и хотца как-то ...где то....ЭТО нормально ...!!!НО будь реалистом, ни каких ЯВНО выраженных на видео ...приемуществ НЕТ...и не будет- не тот класс...вот сонька 450...это ДА!!! Это класс!!!!....и про объектив....очень и очень удобен и классен!!! Потому и цена така!!! После 10-ти часового видеомарафона съёмок у БарриАлибасова, я снимал на 100-ке...очень и очень был в восторге и даволен объективом!!!! чё есть то есть....!!!! хотя на ВЕ почему то ругают его...за"профессионалились" наверное.......
И ещё...что бы как то свести тему по принципы " сам дурак" на более деловой и творческий подход, Слава, подскажи, что именно в 200-ке позволяет...- " иметь простор для творчества. Здесь ты можешь колдовать над картинкой. Один объектив чего стоит...." объектив давай упустим....берём меню-настройки, в Эфиксе я могу настраивать: резкость от "мягкого" до "жестого" диапазон 0-15, обычно стаит-"7"...далее уровнь цвета-8 до +7, цветовая фаза, три типа установки цвета-кожи, далее AE SHIFT,AGC LIMIT, AT IRIS LMT, WB SHIFT, AWB SENS , CINEMATONE y, CINEFRAME-30, 24....вот полный перечень , он не большой нет, НО вполне достаточен для камеры, такого уровня...причём у Z-етки меню поболее будет, там добавлена регулировка по "чёрному" цвету...что-то ещё....есть.И ты и я в основном работаем на DVD...и тут как бы не хотелось...НО...уровня Эфиксы просто "за глаза"..."глазея" не куда...про HDV ни чего сказать не могу, нет клиента-нет проблемы...увы...
#33
Отправлено 22 окт 2007 - 11:39
Сергей, а зачем? Ты его на чем монтировать собираешься? Комфортно? До 2015 года 720p50 хватит за глаза. У меня сотрудники пока не горят страстным желанием обрабатывать HDV, уж больно он ресурсоемок. Есть отличный журнал «Техника кино и телевидения» на его страницах публикуются прогнозы, планы и т.п. медиамагнатов. Пока в мире единицы снимают и самое главное, монтируют HDV 720p. Для меня важна окупаемость, а не понты.
Пётр
Если снять один и тот же объект мыльницей и хорошей камерой, то разрешение будет одинаковым, а детализация картинки разной. Объяснил?
Когда ты поснимаешь видео с полноценным прогрессивом, то поймешь – это вещь. Все крупные форумы, слеты любителей и профи. Видео демонстрируют в большинстве своем через проекторы; на плазмы, жк и т.п. Прогрессив необходим. 100-ку оплевывают именно из-за 25-30 кадров в прогрессиве.
Объектив…плясать надо от него. Но уйдем к «тушке», начнем с удобства управления, все под рукой, все настраиваемо. Картинка рулится на любой вкус. Растяжение черного, белого, расширение динамического диапазона. Гамма настраивается отдельно для каждого цвета. Перегиб тоже. Настройка телесного оттенка. Частоты строчная, кадровая. Шумоподавитель, не плохо избавляет от «мух». Если есть желание дам ссылку на мануал, там все подробно и доступно.
Самое главное, картинку нужно «рулить» до записи. Потому что информация сжимается. Вот с некомпрессом можете творить, что угодно (почти).
Сообщение отредактировано radvideo: 22 окт 2007 - 11:55
#34
Отправлено 22 окт 2007 - 16:57
#35
Отправлено 22 окт 2007 - 18:06
Сообщение отредактировано Сего: 22 окт 2007 - 18:08
#36
Отправлено 25 окт 2007 - 11:04
Последняя купленная мной камера безумно расстроила. JVC GY-HD200E.
Я не буду говорить о битых пикселях на матрице, они поддаются ремаппингу. Но количество аномально «горячих» пикселей запредельно. Особенно на 18дБ. Самая главная беда… желтый прямоугольник, который хорошо виден. Нет не так, сквозь который, видно изображение. Занимает он треть экрана, находится слева с небольшим отступом сверху. Если интересно выложу фото.
Послал запрос в столицу, жду рецептов «лечения».
#37
Отправлено 25 окт 2007 - 11:13
#38
Отправлено 25 окт 2007 - 13:13
Сергей постановочный свет, позволит сделать конфетку даже с самой убогой мыльницей.
Так как камеры (JVC GY-HD200E) у нас две, то я могу утверждать, что вторая камера, хуже первой. И аномальное количество не зависит от размера и т.п. Данный случай просто брак. Ну, не помыли японцы руки…
Про желтый прямоугольник (не Малевича), что-то с юстировкой матриц и призм. Опять же заводское это. Но проявился этот дефект не сразу. Поэтому личное пользование в течение продолжительного времени, позволит составить правильное мнение. Поживем, увидим.
Расстроен, что еще сказать…
#39
Отправлено 25 окт 2007 - 15:35
Вдобавок они мерцают. Почти как звезды, красиво, но заказчик за такую красоту убьет. Визуально их больше десятка.
Условия съемки HDV720p 50 усиление 18дБ.
Первую камеру специально подключили, проверили, все отлично.
#40
Отправлено 25 окт 2007 - 16:14
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей