Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Близнецы


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 adk-nedo

adk-nedo
  • Участник
  • 20 Сообщений:

Отправлено 12 янв 2008 - 03:42

всем привет!я потихоньку осваиваю вегас!начал им пользоваца после НГ,когда решил смонтироваь НГ!понравилось!во МНОГОМ,действительно во многом разобрался!теперь решил более серьезно освоить эту программу!у меня шестой вегас!решил начать с "близнецов"!снял самого себя в разных частях кадра!осталось их совместить!читал про маски и их использование,но все равно не до конца понял!вообще не получается!даже намека нет на разделение кадра!вобщем вы понимаете - нужно тупо склеить две половинки видео!дайте пожалуйста ссылку или разъясните и распишите как можно ПОДРОБНЕЕ!искал на форуме темы,что-то нашел канешна же,но не получаеца!для вас,профессионалов-любителей это канешна же проще пареной репы,но я еще новичок!так что жду от вас помощи!СПАСИБО!
ЗЫ:и еще один подвопрос: обязательно ли должны склеиваца именно ПОЛОВИНКИ видео?это может быть например соотношение 40% и 60% от кадра?
еще раз спасибо!!!
  • 0

#2 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 22 янв 2008 - 23:51

чтобы это сделать
1. нужно снимать со штатива
2. создаете две дорожки
3. на каждую из них - свою сьемку
4. к верхней дорожке - применяете Трек моушн. В нижней части диалога ставите флажок - маска, "пером" создаете замкнутый контур...
ну и т.д.
  • 0

#3 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2008 - 00:18

Расположить два фрагмента на одной видеодорожке с нахлестом почти на всю длину (оставить 1 кадр в начале первого и 1 кадр в конце второго). Перетащить на место нахлеста переход горизонтальная "шторка" (Linear Wipe).