!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Помогите выбрать камеру
#1
Posted 07 Jun 2008 - 22:40
#2
Posted 08 Jun 2008 - 00:12
#3
Posted 10 Jun 2008 - 08:36
#4
Posted 10 Jun 2008 - 16:00
#5
Posted 10 Jun 2008 - 16:16
Это из линейки 900, 940, 1000.
У меня оператор взял такую, через две недели едва продал. Повёлся на HDV.
Хотя я ему, балбесу, говорил - бери 2100.
#6
Posted 10 Jun 2008 - 16:31
Кто владеет информацией?
#7
Posted 10 Jun 2008 - 16:47
Только учтите, если будете брать по безналу - на 7% дороже.
#8
Posted 10 Jun 2008 - 21:28
Господи, ей же уже 4 года! Тьфу-тьфу-тьфу!
#9
Posted 10 Jun 2008 - 22:39
А если поискать стоящие аналоги в панасоник? Хотя чёто не лежит сердце к панасу... :dry:
#10
Posted 10 Jun 2008 - 22:46
Сейчас вроде как время HD приходит , и так же логично они все и выстраивают ....
А если имеется ввиду , что не выпустили еще одну SD камеру - а нафига козе баян ?
Edited by Sego, 10 Jun 2008 - 23:05.
#11
Posted 11 Jun 2008 - 11:35
Хотя если уж на то пошло, то ИМХО лучше брать FX-1 или FX-7. Пусть дороже, но все таки с перспективой HD, в следующем году это уже будет достаточно актуально
#12
Posted 11 Jun 2008 - 11:44
Я не в курсе актуальности HD , тем более в провинции , и тем более для начинающих . Знаю одно точно , в сравнении с 2100 , эти камеры просто слепые , что на свадьбах тех же весьма актуально , далее - требуют более точных ручных настроек , это потеря оперативности ... И сейчас начинающим ни коим образом не советовал ба покупать именно эти камеры ... Через пару лет видно будет , устаканятся линейки основных производителей , может быть начнуться массовые покупки плееров и ящиков к ним full HD (А НЕ ПОПСЫ , КАК СЕЙЧАС ) ..... , ну и производители софта и железа придут к какому то одному знаменателю , что позволит оптимизировать монтаж HD .
Edited by Sego, 11 Jun 2008 - 11:45.
#13
Posted 11 Jun 2008 - 12:01
Вот в ebay, к примеру, можно взять немного бу canon xl2 (около 100 часов наработки) за 2500... плюс таможенная пошлина, около 3200.... что не сильно дороже новой sony vx2100.
Что общественность думает о таком варианте?
То что не будет гарантии и не новая не сильно смущает.
#14
Posted 11 Jun 2008 - 12:15
#15
Posted 11 Jun 2008 - 12:29
#16
Posted 11 Jun 2008 - 12:45
Тут как бы конечно в процессе вырабатываются личные предпочтения ... У меня получилося так (Бог есть на свете!) - во вторник лететь за камерой (Сони250) , а в субботу снимаю свадьбу , до этого он подглючивал (лентопротяг) , а тут..... Короче - еле доснимал , процентов 30 материала мимо кассы . На этом история не закончилась . Соньку купил , а летал в Москву сам , отвез по пути Кэнон на ремонт , месяца через два выставили мне счет приличный , что то в районе 20 штук (уже не помню ) , перечислил , приезжает мой кэнон - дык .... НЕ РАБОТАЕТ ! Не стал я собачится ( позвонил конечно , сказали высылай обратно - только как бы это все нах. ) , продал его тут по дешевке и купил фиксу .
Поэтому .... сам понимаешь ....
Хотя ребята , что брали их почти одновременно со мной тут , снимают до сих пор .
#17
Posted 11 Jun 2008 - 12:56
Edited by Borisыч, 11 Jun 2008 - 12:57.
#18
Posted 11 Jun 2008 - 14:20
фиг с ним, с этим HDV, еще года два не актуально будет (у нас, по крайней мере), но новые телеки то почти все широкие.
а на xl2 никто не снимал?
может Петр напишет, у него ж друг снимает на такую камеру
Edited by Vlraks, 11 Jun 2008 - 14:21.
#19
Posted 11 Jun 2008 - 15:43
Хотя, как повезёт. Но однозначно, ЛПМ у кенанов хлипкий.
У нас два оператора в разных магазинах брали ХМ2 для свадеб. Через три месяца обе камеры улетели в столицу на гарант. ремонт.
Мы снимали на склоне Карымского (вулкан), сдохло всё на третий день. И ХМ2, и ХL1, и две соньки 150. Полведра пепла вытряхнули из них. При наличии пыльников.
Но рекламные пилоты на ХL1 парень уже года три снимает без проблем.
Вот и думай.
ЗЫ: Кэнон автофокусит отвратно. В любых условиях. Серёга прав.
Для тех, кто в сейфе, повторяю - неделю назад купил в Видеомаксе абсолютно новую. Муха не сидела.Больше всего смущает в покупке Sony 2100 то, что наврядли уже остались не бу камеры за 4 года
Эта истерика гуляет по форумам уже года два:ИМХО лучше брать FX-1 или FX-7. Пусть дороже, но все таки с перспективой HD, в следующем году это уже будет достаточно актуально
- Ааааа!!! Мля!!! HDV уже прёт во все дыры!!!
Однако пока бытовым этот формат так и не стал.
Кстати... именно поэтому и купил 2100. Так как альтернативы в свадебной индустрии не вижу. У нас, по крайней мере...
Ну, разве Панас 102-й ещё рулит...
Edited by пчёл, 11 Jun 2008 - 18:08.
#20
Posted 11 Jun 2008 - 18:53
#21
Posted 12 Jun 2008 - 01:55
В отпуске 400 панас приказал долго жить лето в полном разгаре, а я остался без камеры.
Мой выбор упал на SONY HDR-FX7E Есть среди нас кто юзал данный девайс, или может предложить альтернативу?
P.S.2100……….уже в прошлом…… ИМХО
Edited by Dimon.K., 12 Jun 2008 - 01:56.
#22
Posted 12 Jun 2008 - 04:57
Камера отличная, но древнЕе 2100. Так что уж что-что, а 400 прошлее прошлого.
SONY HDR-FX7E в DV проигрывает 2100 по всем фронтам.
Хочется HDV? Тогда ЕХ1. Чем будешь авторить? Чем и на что резать, и с чего смотреть?
Edited by пчёл, 12 Jun 2008 - 04:58.
#23
Posted 12 Jun 2008 - 05:40
А сэкономленные потом в Пирогово спустим.
Edited by Dick, 12 Jun 2008 - 11:23.
#24
Posted 12 Jun 2008 - 05:42
В одном из супермаркетов по электронике FX7 реально пылится на витрине уже пол года, а ты гришь "2100……….уже в прошлом"Мой выбор упал на SONY HDR-FX7E Есть среди нас кто юзал данный девайс, или может предложить альтернативу?
P.S.2100……….уже в прошлом…… ИМХО
#25
Posted 12 Jun 2008 - 10:29
#26
Posted 12 Jun 2008 - 12:30
FX7 конечно слеповата, матрица 0.25 дюйма. Коммерческой съемкой я не занимаюсь,
а перспектива HD интересна. Софт с каждым днем обновляется и скоро проблемы, в чем и
как не будет. В общем, нужна HD камера с хорошей цветопередачей в пределах такой цены.
А в панасе кирдык синей матрице, ремонт не стоит свеч…
Edited by Dimon.K., 12 Jun 2008 - 12:33.
#27
Posted 13 Jun 2008 - 06:54
Цена 2100 колеблется в районе 60-65К рр. Цена ЕХ1 (как он мне показал) от 250К рр. И эти камеры поддаются сравнению???
П.С. В который раз убедился в убогости Мацушити, увидев (там же) дизайн PANASONIC AG-HMC74. Гроб хуже они и придумать не могли. И, судя по кнопкам управления, будет "бытовой" интерфейс (стыренный из 400 и 500)
#28
Posted 13 Jun 2008 - 09:37
Нет , 2100 - SD камера (пишет DV - 720-576 ) . EX - full HD (1920-1080 c прогресивным сканированием матрицы) . Это принципиальное отличие .
#29
Posted 13 Jun 2008 - 12:08
сравнивают их из-за непревзойденной чувствительности две сотой, до которой даже ex1 не дотягивает, как показывают тесты Игоря Полежаева.
#30
Posted 13 Jun 2008 - 15:01
Edited by LNK, 13 Jun 2008 - 15:16.
#31
Posted 13 Jun 2008 - 15:08
#32
Posted 13 Jun 2008 - 15:27
#33
Posted 13 Jun 2008 - 18:05
Edited by LNK, 13 Jun 2008 - 18:09.
#34
Posted 13 Jun 2008 - 23:21
#35
Posted 15 Jun 2008 - 09:23
#36
Posted 15 Jun 2008 - 10:30
Без е как повезет. Еще говорят, без е может быть сделана в Китае, соответственно качество сборки хуже.
Вас послушать так только для росийского рынка с ОТК продукция идёт а в америку и в остальные страны где основной формат НТСИ, и соответственно камера без "Е" гонится из голимого Китая
Иногда думай когда пишешь
Edited by Андрей К., 15 Jun 2008 - 10:31.
#37
Posted 15 Jun 2008 - 11:02
#38
Posted 15 Jun 2008 - 11:10
#39
Posted 15 Jun 2008 - 11:15
#40
Posted 15 Jun 2008 - 11:18
Edited by Андрей К., 15 Jun 2008 - 14:25.
#41
Posted 25 Jun 2008 - 17:43
#42
Posted 24 Mar 2009 - 03:22
#43
Posted 10 Aug 2015 - 01:01
...И я купил Sony FX1000E. Шло время, ...короче сегодня я ее продал!
...Так особо не кспеху. Впереди 4К. Для современных телеков с диагональю 50-70 дюймов 4К хватит надолго. Подожду пока насытится рынок и появятся новые интересные камеры формата 4К
Посмотрел, ан нет!!! Камеры все с теми же мизерными матрицами 1/4, 1/3, какие по круче 1/2. Не понимаю таких ходов производителей видеокамер.(
Неужели нельзя кропнутую матрицу влепить!? Не так это будет и дорого. Возможно я чего-то недопонимаю?
Вот решил вспомнить поднять старую тему: "Помогите выбрать камеру" Не к спеху, а так, просто порассуждать, может кто увидит что-нибудь новенькое.
Мне пока есть чем снимать, это Canon 70D и с воздуха GoPro Hero Silver. Но все ж таки хочется купить именно видеокамеру, и с большой матрицей!!!
#44
Posted 10 Aug 2015 - 08:56
Профессиональные современные бродкаст видеокамеры, как правило, имеет три 2/3'' матрицы. Не существует трехматирчных камер с более крупными матрицами. Это относится так же к небольшому пока парку 4к камер, состоящему пока из однной камеры HDC-4300.
Для этого, как я пологаю, несколько причин.
Большой парк светлых объективов (1:1.8 и светлее) обеспечивает достаточную светочуствительность F13-14 при 2000 Lx и больше, при этом сохраняя достаточную глубину резкости для оперативной съемки, используя ассистентов фокуса (Peaking). Подобные стекла часто стоит не меньше самой камеры, а служит дольше. Не всегда при при замене камеры меняется и стекла.
Камеры с матрицой 1'' и больше (до Super35), как правило, имеет 1-матричную систему и больше позиционируется как кино камеры, однако может использоватся для видеосьемки применяя более слепых стекол (например 1:2.8). Конечно, при этом светочуствительность получается не выше чем у 2/3'' камер, и теряется все преимушества трех матриц.
Если нет желания бегать с камерой на плече и платить за нее и стекло 20-40 кбаксов, то более реальным вариантом может быть три 1/2'' матрицы для HD (например, PXW-X200) или одна 1'' матрица для 4k (например, HXR-NX70, дополнительно докупая 4к апгрейд к нее).
Следует отметить, что запись 4к с частотой кадров больше 24-25p (48p, 50i, 50p, 60i, 60p итп.) требует пименения высокоскростных профессиональных чипов класса не менее XQD и поэтому доступна только в камерах соответствующего класса.
Мойм объектом розовых мечт наверно сейчас может быть камера PXW-FS7 (но не с родными стекламы PXW-FS7K). Реально я мирился с 25р и FDR-AX100E...
#45
Posted 10 Aug 2015 - 09:52
Наверно сейчас время ждать, так с годик другой? К тому же появился новый формат сжатия H.265. Камер с этим форматом я пока не вижу. Хотя наверно этот вопрос будет решаться путем простой замены прошивки.
4К скоро не станет такой уж экзотикой. Может действительно сейчас не время покупать? Я вот тоже, в свое время, поспешил с FХ1000Е. Не дождался камер чисто на флешках. А они пошли буквально на следущий год.(
#46
Posted 10 Aug 2015 - 12:49
К изложенному в ixbt могу добавить -
1) с обновлеием прошивки до v3.0 появлявилась возможность записывать 4к с битрейтом 100 мбит, что бает заметный выигрышь по сравнению с 60.
2) уже появилась более бюджетная модель FDR-AX33E с 1/2,3'' матрицой. Оптика для малой матрицы получается с бОльшим относительным отверстием, так что потери чуствительности наверно должны быть не больше 6 дБ. В остальном - картинка наверно менее "киношная", больше "видеошная". В руках в магазине я ее покрутил, но никаких тестов не проводил.
#47
Posted 10 Aug 2015 - 13:05
Думается, надо ещё прикидывать прикладное значение камеры. Зачем оно тебе?
Проф. деятельность или бомбить каждую неделю - это одно, а если так для себя, просто хоум 4К видео, то другие критерии, более упрощенные, дешевые, может для удобства и размером поменьше... От печки плясать
Вот ко мне Никса приезжал, маленькая камерулька, а качество звенит (кажется, просто HD)
Юрис, вопросец - в чем ты видишь различие: киношность и видюшность видеокамер?
#48
Posted 10 Aug 2015 - 13:51
в чем ты видишь различие: киношность и видюшность видеокамер?
В данном контексте - в основном ГРИП, это наверно найболее существенное отличие этик камер. Как известно, я противник слишком малго ГРИП, но FDR-AX100 имеет разумных пределов, и, как замечено на ixbt, не слишком болеет алиасингом, пока не применять даунскейлинг. Контролировать резкость на FDR-AX100 несравнимо легче чем на DSRL, с одной строны благодаря более широкому ГРИП, с другой стороны благодаря качественному монитору с пикингом и возможгнстью увеличить любую часть изображения 2 или 4 раза. После последнего апдейта прошивки автофокус тоже стал работать совсем неплохо.
#49
Posted 15 Aug 2015 - 17:17
Думается, грип не критерий отличия киношности и видюшности картинки. Ты, много поработав с кино и с видео, это понимаешь. Кино материал сразу видно и без грипа, сколько его снималось и при зажатой дырке от 8 до 11 и 16 на шириках с максимальной глубиной резкости
А тот же Тайга своей Сони1000 (с не очень светосильным объективом) добивался приличного грипа, и другие на простых видеокамерах
Поэтому, думал, под "киношностью" кариинки ты имел в виду что-то другое
#50
Posted 15 Aug 2015 - 18:05
Картинка FDR-AX100 в смысле харатеристик оптики из киношных форматах близка к Super 16. Но она не имеет зерно 16 мм пленки, чего я не считаю недостатком. Так же разрешение выше чем у привычной 16 мм кинопленки, что не всегда можно считать преимуществом. так как дает более заметного строба при движении, и, в свою очередь, требует более аккуратной съемки. Оценить динамический диапазон кинопленки я не в состоянии, я снимал только на обращаемых пленках ОЧ и ЦО фирмы Свема с очень небольшим диапазоном при типовой обработки.
Вобще, съемка с частотой кадров 25 (или 24), тоже требует применения сосвем другого стиля работы с камерой, что тоже добавляет некоторых элементов так называемой киношностью, которые не помешает и при сьемки видео с бОлшей частотой кадров.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users