Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Помогите выбрать камеру


  • Please log in to reply
320 replies to this topic

#1 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 posts

Posted 07 Jun 2008 - 22:40

Народ, помогите выбрать камеру стоимостю приблизительно 2000 - 2500$. Я занимаюсь монтажом, и вот решился научится операторскому мастерству и самому взятся за сёмку, конечно в идале хотелось бы HDR FX-1 от Sony, но пока таких денег реально нет... Камера требуется для снятия постановочных роликов и клипов... И вообще, стоит ли покупать камеру за такие деньги для таких целей...
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 08 Jun 2008 - 00:12

Sony 2100 .
  • 0

#3 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 10 Jun 2008 - 08:36

SONY2100- для наченающего оператора просто СУПЕР!!!! К тому же , из 100% порядка 70% "свадебных" операторов "сидят" на данной модели ...Надёжная камера!!! Отличная картинка, в данном классе!!!
  • 0

#4 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 posts

Posted 10 Jun 2008 - 16:00

SONY2100 - отличныйый вариант, спасибо, дык узнавал я об камере в местных фирмах, да и в Киевских тоже, говорят, мол, достать тяжело... рекомендуют Sony HVR-A1... никто не работал... ато в обзорах одна реклама, а реально отзывы не находил...
  • 0

#5 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 10 Jun 2008 - 16:16

А1 не советую.
Это из линейки 900, 940, 1000.
У меня оператор взял такую, через две недели едва продал. Повёлся на HDV.
Хотя я ему, балбесу, говорил - бери 2100.
  • 0

#6 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 10 Jun 2008 - 16:31

говорят, 2100 подорожала, из-за того, что сложно найти (ведь уже, вроде, не выпускают?)
Кто владеет информацией?
  • 0

#7 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 10 Jun 2008 - 16:47

Купил неделю назад на Видеомаксе. Без проблем.
Только учтите, если будете брать по безналу - на 7% дороже.
  • 0

#8 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 posts

Posted 10 Jun 2008 - 21:28

2100 сейчас стоит дороже, чем, когда я её в конце 2004 брал...
Господи, ей же уже 4 года! Тьфу-тьфу-тьфу!
  • 0

#9 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 posts

Posted 10 Jun 2008 - 22:39

Это чтож получается, за 4 года сони не умудрилась выпустить ни одной стоящей камеры в диапазоне 2000 - 2500$?
А если поискать стоящие аналоги в панасоник? Хотя чёто не лежит сердце к панасу... :dry:
  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 10 Jun 2008 - 22:46

Дык... , почему же , у них очень хорошая SD линейка бюджетная - 2100 , 150 , 170 , 250 .....

Сейчас вроде как время HD приходит , и так же логично они все и выстраивают ....

А если имеется ввиду , что не выпустили еще одну SD камеру - а нафига козе баян ?

Edited by Sego, 10 Jun 2008 - 23:05.

  • 0

#11 Eugene7

Eugene7
  • Участник
  • 467 posts

Posted 11 Jun 2008 - 11:35

Больше всего смущает в покупке Sony 2100 то, что наврядли уже остались не бу камеры за 4 года

Хотя если уж на то пошло, то ИМХО лучше брать FX-1 или FX-7. Пусть дороже, но все таки с перспективой HD, в следующем году это уже будет достаточно актуально
  • 0

#12 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 11 Jun 2008 - 11:44

лучше брать FX-1 или FX-7. Пусть дороже, но все таки с перспективой HD, в следующем году это уже будет достаточно актуально

Я не в курсе актуальности HD , тем более в провинции , и тем более для начинающих . Знаю одно точно , в сравнении с 2100 , эти камеры просто слепые , что на свадьбах тех же весьма актуально , далее - требуют более точных ручных настроек , это потеря оперативности ... И сейчас начинающим ни коим образом не советовал ба покупать именно эти камеры ... Через пару лет видно будет , устаканятся линейки основных производителей , может быть начнуться массовые покупки плееров и ящиков к ним full HD (А НЕ ПОПСЫ , КАК СЕЙЧАС ) ..... , ну и производители софта и железа придут к какому то одному знаменателю , что позволит оптимизировать монтаж HD .

Edited by Sego, 11 Jun 2008 - 11:45.

  • 0

#13 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 11 Jun 2008 - 12:01

2100 в этом ценовом диапазоне вне конкуренции..... но хочется камеру с настоящей 16:9 матрицей....
Вот в ebay, к примеру, можно взять немного бу canon xl2 (около 100 часов наработки) за 2500... плюс таможенная пошлина, около 3200.... что не сильно дороже новой sony vx2100.
Что общественность думает о таком варианте?
То что не будет гарантии и не новая не сильно смущает.
  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 11 Jun 2008 - 12:15

Из личного опыта по Кэнонам - плохой автофокус ( плавает оно ) и не надежный лентопротяг ( последнее может быть глюк конкретно моего аппарата ) . А так все крутится , вертится , настраивается .... :ok:
  • 0

#15 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 11 Jun 2008 - 12:29

Сергей, а какой canon у тебя был? xl2?
  • 0

#16 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 11 Jun 2008 - 12:45

xl1s .

Тут как бы конечно в процессе вырабатываются личные предпочтения ... У меня получилося так (Бог есть на свете!) - во вторник лететь за камерой (Сони250) , а в субботу снимаю свадьбу , до этого он подглючивал (лентопротяг) , а тут..... Короче - еле доснимал , процентов 30 материала мимо кассы . На этом история не закончилась . Соньку купил , а летал в Москву сам , отвез по пути Кэнон на ремонт , месяца через два выставили мне счет приличный , что то в районе 20 штук (уже не помню ) , перечислил , приезжает мой кэнон - дык .... НЕ РАБОТАЕТ ! Не стал я собачится ( позвонил конечно , сказали высылай обратно - только как бы это все нах. ) , продал его тут по дешевке и купил фиксу .
Поэтому .... сам понимаешь ....

Хотя ребята , что брали их почти одновременно со мной тут , снимают до сих пор .
  • 0

#17 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 11 Jun 2008 - 12:56

На Пасху снимал соревнования по Ралли-Рейду. Ползал по болотам на пару с еще одним опером. Я снимал на свою 2100, он на Canon XM2... На второй день у Canоna отказал лентопротяг... Хорошо, у вторго опера с собой Панас оказался запасной (мыльница какая-то), а то съемку запороли бы... Моя 2100 выдержала... Правда чистил ее потом часа 3, угваздал всю - болота, мошкара, влажность, пыльные раллийные участки... Так что я всеми конечностями за 2100!!! Неубиваемый агрегат!!! :ok:

Edited by Borisыч, 11 Jun 2008 - 12:57.

  • 0

#18 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 11 Jun 2008 - 14:20

мне 2100 всем нравится.... кроме квадратной матрицы :ok:
фиг с ним, с этим HDV, еще года два не актуально будет (у нас, по крайней мере), но новые телеки то почти все широкие.
а на xl2 никто не снимал?
может Петр напишет, у него ж друг снимает на такую камеру :D

Edited by Vlraks, 11 Jun 2008 - 14:21.

  • 0

#19 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 11 Jun 2008 - 15:43

Валер, смотря в каких условиях эксплуатировать.
Хотя, как повезёт. Но однозначно, ЛПМ у кенанов хлипкий.
У нас два оператора в разных магазинах брали ХМ2 для свадеб. Через три месяца обе камеры улетели в столицу на гарант. ремонт.
Мы снимали на склоне Карымского (вулкан), сдохло всё на третий день. И ХМ2, и ХL1, и две соньки 150. Полведра пепла вытряхнули из них. При наличии пыльников.
Но рекламные пилоты на ХL1 парень уже года три снимает без проблем.
Вот и думай.

ЗЫ: Кэнон автофокусит отвратно. В любых условиях. Серёга прав.

Больше всего смущает в покупке Sony 2100 то, что наврядли уже остались не бу камеры за 4 года

Для тех, кто в сейфе, повторяю - неделю назад купил в Видеомаксе абсолютно новую. Муха не сидела.

ИМХО лучше брать FX-1 или FX-7. Пусть дороже, но все таки с перспективой HD, в следующем году это уже будет достаточно актуально

Эта истерика гуляет по форумам уже года два:
- Ааааа!!! Мля!!! HDV уже прёт во все дыры!!!
Однако пока бытовым этот формат так и не стал.

Кстати... именно поэтому и купил 2100. Так как альтернативы в свадебной индустрии не вижу. У нас, по крайней мере...
Ну, разве Панас 102-й ещё рулит...

Edited by пчёл, 11 Jun 2008 - 18:08.

  • 0

#20 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 11 Jun 2008 - 18:53

В прошлом году не думал под пытками брать SD камеру, расчитывал в этом или фиксу или ашку от кэнона, но не судьба, HD пока в утробном периоде. Плюнул и взял соню 2100, камера просто отличная.
  • 0

#21 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 posts

Posted 12 Jun 2008 - 01:55

Друзья мои! Не стал создавать новую тему, вопрос идентичный…
В отпуске 400 панас приказал долго жить :D лето в полном разгаре, а я остался без камеры.
Мой выбор упал на SONY HDR-FX7E Есть среди нас кто юзал данный девайс, или может предложить альтернативу?
P.S.2100……….уже в прошлом…… ИМХО :ok:

Edited by Dimon.K., 12 Jun 2008 - 01:56.

  • 0

#22 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 12 Jun 2008 - 04:57

Дим, а чё это ты так грустно про сдохший панас 400? :ok:
Камера отличная, но древнЕе 2100. Так что уж что-что, а 400 прошлее прошлого. :D
SONY HDR-FX7E в DV проигрывает 2100 по всем фронтам.
Хочется HDV? Тогда ЕХ1. Чем будешь авторить? Чем и на что резать, и с чего смотреть?

Edited by пчёл, 12 Jun 2008 - 04:58.

  • 0

#23 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 12 Jun 2008 - 05:40

Панас-400 надо чинить, всё будет значительно дешевле, чем новая камера.
А сэкономленные потом в Пирогово спустим. :ok:

Edited by Dick, 12 Jun 2008 - 11:23.

  • 0

#24 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 12 Jun 2008 - 05:42

Мой выбор упал на SONY HDR-FX7E Есть среди нас кто юзал данный девайс, или может предложить альтернативу?
P.S.2100……….уже в прошлом…… ИМХО :ok:

В одном из супермаркетов по электронике FX7 реально пылится на витрине уже пол года, а ты гришь "2100……….уже в прошлом" :D
  • 0

#25 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 12 Jun 2008 - 10:29

Игорь Полежаев недавно выкладывал скришоты с EX1 и 2100 . Так , при том , что у EX1 матрица 1/2 - получается по чувствительности оно хуже . Там реализована система двойново шумодава , т.е. при дотягивании картинки децибельником , шумы она должна уберать . Добавить компрессию в HDV - MPEG2 , требование более тщательных ручных настроек и т.д. Есть это у FX - 7 ? Каких то внятных тестов с Z7 , 270 в сети найти не удалось , кроме "дурных" цен на данные девайсы ( особенно 270 - под 400 штук ) . Я конечно не в курсе , но .... после своей 250 - fx1 снимать свадьбы , особенно в помещении было настолько не комфортно , что таскал две камеры с собой , фикса только для улицы . Теперь вопрос - на сегодняшний день , нужен кому этот гемор ? ( :ok: )
  • 0

#26 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 posts

Posted 12 Jun 2008 - 12:30

Юра, конечно EX1 лучший вариант но, ценовая категория….
FX7 конечно слеповата, матрица 0.25 дюйма. Коммерческой съемкой я не занимаюсь,
а перспектива HD интересна. Софт с каждым днем обновляется и скоро проблемы, в чем и
как не будет. В общем, нужна HD камера с хорошей цветопередачей в пределах такой цены. :ok:


А в панасе кирдык синей матрице, ремонт не стоит свеч… :D

Edited by Dimon.K., 12 Jun 2008 - 12:33.

  • 0

#27 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 posts

Posted 13 Jun 2008 - 06:54

Не понимаю либо Юрия Юрьевича, либо Видеомакса.
Цена 2100 колеблется в районе 60-65К рр. Цена ЕХ1 (как он мне показал) от 250К рр. И эти камеры поддаются сравнению???


П.С. В который раз убедился в убогости Мацушити, увидев (там же) дизайн PANASONIC AG-HMC74. Гроб хуже они и придумать не могли. И, судя по кнопкам управления, будет "бытовой" интерфейс (стыренный из 400 и 500)
  • 0

#28 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 13 Jun 2008 - 09:37

Цена 2100 колеблется в районе 60-65К рр. Цена ЕХ1 (как он мне показал) от 250К рр. И эти камеры поддаются сравнению???

Нет , 2100 - SD камера (пишет DV - 720-576 ) . EX - full HD (1920-1080 c прогресивным сканированием матрицы) . Это принципиальное отличие .
  • 0

#29 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 13 Jun 2008 - 12:08

можно я добавлю? :ok:
сравнивают их из-за непревзойденной чувствительности две сотой, до которой даже ex1 не дотягивает, как показывают тесты Игоря Полежаева.
  • 0

#30 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 posts

Posted 13 Jun 2008 - 15:01

Всё, уболтали, беру, 2100... Так вот нашел у себя в городе Sony DCR VX2100E, новая, 2750 у.е. безналом (наличкой думаю дешевле будет)... так вот вопрос, чем она отличается от DCR VX2100, ато опять же в интернете одна реклама...

Edited by LNK, 13 Jun 2008 - 15:16.

  • 0

#31 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 13 Jun 2008 - 15:08

е значит официальная белая поставка. С гарантией в фирменных сервис центрах. Без е как повезет. Еще говорят, без е может быть сделана в Китае, соответственно качество сборки хуже.
  • 0

#32 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 13 Jun 2008 - 15:27

А без "Е" разве есть??? Если с "Е" - значит PAL (25 кдр/сек), а если без, то возможно и NTSC (29,97 кадр/сек)....
  • 0

#33 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 posts

Posted 13 Jun 2008 - 18:05

А буква "Е" в конце, обозначает офицыальную поставку только у данной модели, или у всех камерах вообще?

Edited by LNK, 13 Jun 2008 - 18:09.

  • 0

#34 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 13 Jun 2008 - 23:21

Боюсь соврать, но когда я искал себе камеру (мыльницу в пределах 800 уе) то видел такую информацию на сайте сони. И когда у продавцов спрашивал про гарантию (модели без Е), ответ был уклончиво -расплывчатым.
  • 0

#35 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 15 Jun 2008 - 09:23

не выдумывайте!!! вам правильно написали. "Е" это PAL без это камеры - NTSC....а гарантия это уже другая "история", её дать могут только официальные представители SONY...я же тоже могу купить камеру, на пример в Китае на рынке и потом продать в России...и наобещать тоже могу много....
  • 0

#36 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 15 Jun 2008 - 10:30

Без е как повезет. Еще говорят, без е может быть сделана в Китае, соответственно качество сборки хуже.


Вас послушать так только для росийского рынка с ОТК продукция идёт :( а в америку и в остальные страны где основной формат НТСИ, и соответственно камера без "Е" гонится из голимого Китая :) :)
Иногда думай когда пишешь :)

Edited by Андрей К., 15 Jun 2008 - 10:31.

  • 0

#37 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 15 Jun 2008 - 11:02

Вроде где то встречал , что "Е" - для Европы... , или я не прав ?
  • 0

#38 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 15 Jun 2008 - 11:10

"Е" это PAL, без это камеры - NTSC. Это различие по системе записи.
  • 0

#39 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 15 Jun 2008 - 11:15

Ну да , я ж пишу - для Европы.. :(
  • 0

#40 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 15 Jun 2008 - 11:18

:( C буквой Е это пал для европы без буквы NTSC для Японии и Америки

Edited by Андрей К., 15 Jun 2008 - 14:25.

  • 0

#41 West

West
  • Участник
  • 108 posts

Posted 25 Jun 2008 - 17:43

Тоже камеру хочу. Сейчас работаю на Панасе 400. Выбор между Panas 62 и Sony 2100. В 62й нравится что плечевая, а сонькой 2100 честное слово не знаю как ей можно свадьбы снимать. Ну держал в руках..так к концу свадьбы руки точно оторвешь, неудобная она
  • 0

#42 ample

ample
  • Участник
  • 6 posts

Posted 24 Mar 2009 - 03:22

А ты держи правой рукой за ручку с верху...а левой с низу камеры...на кольцах ( фокус...зум) и снимай от пуза...И ракурс красивый и кадр стабильнее...не дергается...И руки не устают
  • 0

#43 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 10 Aug 2015 - 01:01

Перечитал эту ветку. Интересно вспомнить людей, время, общение. Раньше все было ясно как день, легендарная Сонька 2100. Но впереди уже маячил формат HDV.
...И я купил Sony FX1000E. Шло время, ...короче сегодня я ее продал! :)

...Так особо не кспеху. Впереди 4К. Для современных телеков с диагональю 50-70 дюймов 4К хватит надолго. Подожду пока насытится рынок и появятся новые интересные камеры формата 4К
Посмотрел, ан нет!!! Камеры все с теми же мизерными матрицами 1/4, 1/3, какие по круче 1/2. Не понимаю таких ходов производителей видеокамер.(
Неужели нельзя кропнутую матрицу влепить!? Не так это будет и дорого. Возможно я чего-то недопонимаю?

Вот решил вспомнить поднять старую тему: "Помогите выбрать камеру" Не к спеху, а так, просто порассуждать, может кто увидит что-нибудь новенькое.
Мне пока есть чем снимать, это Canon 70D и с воздуха GoPro Hero Silver. Но все ж таки хочется купить именно видеокамеру, и с большой матрицей!!!
  • 0

#44 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 10 Aug 2015 - 08:56

Профессиональные современные бродкаст видеокамеры, как правило, имеет три 2/3'' матрицы. Не существует трехматирчных камер с более крупными матрицами. Это относится так же к небольшому пока парку 4к камер, состоящему пока из однной камеры HDC-4300.

Для этого, как я пологаю, несколько причин.

Большой парк светлых объективов (1:1.8 и светлее) обеспечивает достаточную светочуствительность F13-14 при 2000 Lx и больше, при этом сохраняя достаточную глубину резкости для оперативной съемки, используя ассистентов фокуса (Peaking). Подобные стекла часто стоит не меньше самой камеры, а служит дольше. Не всегда при при замене камеры меняется и стекла.

Камеры с матрицой 1'' и больше (до Super35), как правило, имеет 1-матричную систему и больше позиционируется как кино камеры, однако может использоватся для видеосьемки применяя более слепых стекол (например 1:2.8). Конечно, при этом светочуствительность получается не выше чем у 2/3'' камер, и теряется все преимушества трех матриц.

Если нет желания бегать с камерой на плече и платить за нее и стекло 20-40 кбаксов, то более реальным вариантом может быть три 1/2'' матрицы для HD (например, PXW-X200) или одна 1'' матрица для 4k (например, HXR-NX70, дополнительно докупая 4к апгрейд к нее).

Следует отметить, что запись 4к с частотой кадров больше 24-25p (48p, 50i, 50p, 60i, 60p итп.) требует пименения высокоскростных профессиональных чипов класса не менее XQD и поэтому доступна только в камерах соответствующего класса.

Мойм объектом розовых мечт наверно сейчас может быть камера PXW-FS7 (но не с родными стекламы PXW-FS7K). Реально я мирился с 25р и FDR-AX100E...


  • 0

#45 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 10 Aug 2015 - 09:52

FDR-AX100E - http://www.ixbt.com/...fdr-ax100.shtml

Наверно сейчас время ждать, так с годик другой? К тому же появился новый формат сжатия H.265. Камер с этим форматом я пока не вижу. Хотя наверно этот вопрос будет решаться путем простой замены прошивки.
4К скоро не станет такой уж экзотикой. Может действительно сейчас не время покупать? Я вот тоже, в свое время, поспешил с FХ1000Е. Не дождался камер чисто на флешках. А они пошли буквально на следущий год.(
  • 0

#46 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 10 Aug 2015 - 12:49

К изложенному в ixbt могу добавить -

1) с обновлеием прошивки до v3.0 появлявилась возможность записывать 4к с битрейтом 100 мбит, что бает заметный выигрышь по сравнению с 60.

2) уже появилась более бюджетная модель FDR-AX33E с 1/2,3'' матрицой. Оптика для малой матрицы получается с бОльшим относительным отверстием, так что потери чуствительности наверно должны быть не больше 6 дБ. В остальном - картинка наверно менее "киношная", больше "видеошная". В руках в магазине я ее покрутил, но никаких тестов не проводил.


  • 0

#47 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 10 Aug 2015 - 13:05

Хороший разбор ЮрисаVIII, видно, в теме человек

Думается, надо ещё прикидывать прикладное значение камеры. Зачем оно тебе?
Проф. деятельность или бомбить каждую неделю - это одно, а если так для себя, просто хоум 4К видео, то другие критерии, более упрощенные, дешевые, может для удобства и размером поменьше... От печки плясать

Вот ко мне Никса приезжал, маленькая камерулька, а качество звенит (кажется, просто HD)
Юрис, вопросец - в чем ты видишь различие: киношность и видюшность видеокамер?
  • 0

#48 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 10 Aug 2015 - 13:51

в чем ты видишь различие: киношность и видюшность видеокамер?

В данном контексте - в основном ГРИП, это наверно найболее существенное отличие этик камер. Как известно, я противник слишком малго ГРИП, но FDR-AX100 имеет разумных пределов, и, как замечено на ixbt, не слишком болеет алиасингом, пока не применять даунскейлинг. Контролировать резкость на FDR-AX100 несравнимо легче чем на DSRL, с одной строны благодаря более широкому ГРИП, с другой стороны благодаря качественному монитору с пикингом и возможгнстью увеличить любую часть изображения 2 или 4 раза. После последнего апдейта прошивки автофокус тоже стал работать совсем неплохо.


  • 0

#49 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 15 Aug 2015 - 17:17

Если покривить мозгой...
Думается, грип не критерий отличия киношности и видюшности картинки. Ты, много поработав с кино и с видео, это понимаешь. Кино материал сразу видно и без грипа, сколько его снималось и при зажатой дырке от 8 до 11 и 16 на шириках с максимальной глубиной резкости
А тот же Тайга своей Сони1000 (с не очень светосильным объективом) добивался приличного грипа, и другие на простых видеокамерах
Поэтому, думал, под "киношностью" кариинки ты имел в виду что-то другое
  • 0

#50 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 15 Aug 2015 - 18:05

Картинка FDR-AX100 в смысле харатеристик оптики из киношных форматах близка к Super 16. Но она не имеет зерно 16 мм пленки, чего я не считаю недостатком. Так же разрешение выше чем у привычной 16 мм кинопленки, что не всегда можно считать преимуществом. так как дает более заметного строба при движении, и, в свою очередь, требует более аккуратной съемки. Оценить динамический диапазон кинопленки я не в состоянии, я снимал только на обращаемых пленках ОЧ и ЦО фирмы Свема с очень небольшим диапазоном при типовой обработки.

Вобще, съемка с частотой кадров 25 (или 24), тоже требует применения сосвем другого стиля работы с камерой, что тоже добавляет некоторых элементов так называемой киношностью, которые не помешает и при сьемки видео с бОлшей частотой кадров.


  • 1


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100