Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Помогите выбрать камеру


  • Please log in to reply
320 replies to this topic

#301 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 10 Dec 2015 - 23:18

Вес с микрофоном 1250гр. С большим аккумулятором будет чуть тяжелее. Но все равно эта камера весит намного меньше, чем моя, почти трех килограммовая (в сборе) фикса.

 

   Неспешно заказал зарядные устройства, дополнительные аккумуляторы, флешки и многое чего потом пригодится. Не нашел только наглазника! Вернее нашел, но за очень дорого.

Тут любого жаба задавит! Один наглазник на eBay стоит дороже двух флешек SDXC 64GB!!! Вот таких:  http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT

Догадываюсь, что замену "родной" резинке можно подобрать от других камер. Только узнать, от каких камер она подходит. Кстати, видоискатель на этой камере после фиксы какой-то маленький и не удобный.

Да и вообще никакого наглазника в наборе с камерой не было. А без него и глаз можно выколоть!  :)  ...Из плюсов видоискателя, там очень большой диапазон подстроек диоптрий.

 

h-408.jpg
 


  • 0

#302 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 11 Dec 2015 - 00:29

"Вот такие" флешки не подойдут для 100 Мбит, только для 60.


  • 0

#303 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 11 Dec 2015 - 00:50

Олег, а что за монстр на камере???

 

 

Во как объяснить, чтобы поняли: даже если на камеру повесить профессиональный  микрофон-пушку (за 97 000 руб), то звук будет в разы хуже, чем у самой дешевой петли  (за 800 руб) ...


Микрофон на камере ТОЛЬКО для записи чернового звука, чтобы легче сводить с чистовым звуком


  • 0

#304 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Dec 2015 - 01:19

"Вот такие" флешки не подойдут для 100 Мбит, только для 60.

 

Ну да, они 600Х, а это "всего" 90 Мбит/с. ...Я почитал твои посты и пришел к выводу, что мне хватит и 60-ти.

Ну а потом, со временем, перешьюсь и флешки новые куплю, уже 1000Х по 150 Мбит/с. А может и еще быстрее! Наверняка они подешевеют...

 

 

Олег, а что за монстр на камере???

 

 

Во как объяснить, чтобы поняли: даже если на камеру повесить профессиональный  микрофон-пушку (за 97 000 руб), то звук будет в разы хуже, чем у самой дешевой петли  (за 800 руб) ...


Микрофон на камере ТОЛЬКО для записи чернового звука, чтобы легче сводить с чистовым звуком

 

Володя, это не монстр! :) Это моя привычка не правильно снимать! ))))

На самом деле, если смотреть под правильным углом, то камера будет смотреться значительно больше микрофона.

А микрофон-то очень хороший! На резиновых демпферах.  Это "RODE STEREO VIDEOMIC". К нему есть и ветрозащита.

Про петлички я знаю уже много лет. Любая из них по два рубля, будет лучше любого накамерного за сотни долларов.

У меня до сих пор есть три петлички по 150р. Один раз их даже в интервью использовал. Классно получилось...

А так, меня этот мик вполне устраивает. А когда надо и петличку поставлю.... :) ....По тестам, сейчас просто не готов. Снимать некого, некогда, не знаю как,  да и негде....


Edited by Taiga, 11 Dec 2015 - 01:38.

  • 0

#305 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 11 Dec 2015 - 01:31

В бытовой видеосъемке в отличии от постановочной часто успешно применяется именно камерный микрофон. Из установленных на камере лучше всего работает обычно родной микрофон благодаря оптимальной амортизации. Применять петличек например на реальной детской тусовке (не постановочной) не очень то разумно.


  • 0

#306 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Dec 2015 - 01:51

Из моего опыта знаю, что вполне даже не плохой камерный микрофон Sony FX1000E, сильно уступал по качеству звука, именно этому микрофону.

По микрофону FDR-AX100E. Его направленность вверх ставит его в невыгодное положение. Он утоплен в глубине корпуса и звук проходит "мимо" него.

Естественно в этих условиях инженерам надо поднимать чувствительность, а следовательно, при определенных условиях, если микрофон внутри,

то будет слышен звук работы механизма объектива. Думаю, что мой микрофон, имеющий правильную ориентацию, на резиновых демпферах,

с большими капсюлями, будет в более выгодном положении, чем камерные мики. По моему логично? 


  • 0

#307 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 11 Dec 2015 - 02:25

это тебе кажется... потому, что ты его купил, потому, что так написано, потому, что.. потому, что хочется верить))) 

Но Юрис прав (Из установленных на камере лучше всего работает обычно родной микрофон благодаря оптимальной амортизации)

 

 Применять петличек например на реальной детской тусовке (не постановочной) не очень то разумно.

Для записи "общего" звука (пение хором и т.п.) можно использовать и накамерный мик. 


  • 0

#308 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Dec 2015 - 02:41

Володя, в отличие от тебя, я все жилы вытяну вопросами :), прежде чем купить какую-то вещь! Потому, обычно мне ничего не кажется, и покупаю я только по многочисленным положительным отзывам.

Это великолепный стерео микрофон. С расстояния в 3-4 метра очень хорошо пишет голоса групп людей и музыкальных инструментов. Причем верха! ....Потому что на всех петлички не оденешь! :)

 

Обрати внимание,  Юрис писал о том, что объектив AX100E шумный, и пишет звуки работающей камеры. Это же вообще никуда не годится. Это явный брак! А тут мы имеем довольно серьезный микрофон.

Я думаю нельзя говорить, что лучше, а что хуже. Каждый микрофон хорош при его правильном применении. Где-то хороша петличка, а где-то накамерный стерео микрофон. А где-то и пушка пригодится!


Edited by Taiga, 11 Dec 2015 - 02:45.

  • 0

#309 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 11 Dec 2015 - 02:44

Олег, а что за монстр на камере???

 

 

Во как объяснить, чтобы поняли: даже если на камеру повесить профессиональный  микрофон-пушку (за 97 000 руб), то звук будет в разы хуже, чем у самой дешевой петли  (за 800 руб) ...


Микрофон на камере ТОЛЬКО для записи чернового звука, чтобы легче сводить с чистовым звуком

Я ничего  даже пытаться объяснять не буду, а скажу одно - только ты у нас снимаешь отрепетированные постановочные вещи, все остальные снимают всё что могут...


  • 0

#310 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 11 Dec 2015 - 03:17

По микрофону FDR-AX100E. Его направленность вверх ставит его в невыгодное положение. Он утоплен в глубине корпуса и звук проходит "мимо" него.

 

это всего-лишь твои "умо-зрительные" выводы

 

вот на моей "Panas. HDS-TM900"  микрофон тоже стоит "сверху" и, умозрительно, "звук должен проходить мимо"

 

 

34507023_OVR_1.png

 

но, я заметил, что он "направлен вперёд"

 

ты вначале попробуй.


Edited by nixa, 11 Dec 2015 - 03:17.

  • 0

#311 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Dec 2015 - 03:21

Я одного не могу понять. Почему винт крепления камеры AX100E к штативу, находится не в месте цетра тяжести камеры, а далеко за ним? Намного ближе к объективу, чем к задней части. 

Отверстие под винт только одно. Возможности развернуть площадку нет. Как может быть такой огромной ошибка в развесовке? Хотел поставить камеру на носимый подвес.... Облом...


  • 0

#312 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 11 Dec 2015 - 03:27

Я одного не могу понять. Почему винт крепления камеры AX100E к штативу, находится не в месте цетра тяжести камеры, а далеко за ним? Намного ближе к объективу, чем к задней части. 

 

объектив сменный?


  • 0

#313 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Dec 2015 - 03:29

это всего-лишь твои "умо-зрительные" выводы

 

вот на моей "Panas. HDS-TM900"  микрофон тоже стоит "сверху" и, умозрительно, "звук должен проходить мимо"

 

 

34507023_OVR_1.png

 

но, я заметил, что он "направлен вперёд"

 

ты вначале попробуй.

 

Я просто помешен на звуке. Что подходит тебе, для меня не приемлемо.  Любой звук можно назвать хорошим или плохим. Просто вопрос, какие у тебя к нему требования.

К тому же у тебя мик не за подлицо. Он хоть как-то, но выступает. Как ты думаешь? Зачем это? ...Скажу больше. Не спроста у бленды AX10E четыре отверстия. Это как раз для звука...


объектив сменный?

 

В том то и дело, что нет. 


  • 0

#314 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 11 Dec 2015 - 03:33

Что подходит тебе, для меня не приемлемо.

 

ты уже попробовал?


  • 0

#315 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Dec 2015 - 03:44

Не смотрел, но знаю. :)  Если серьезно, пока не было подходящего звука сравнить. Просто знаю по опыту, встроенный звук всегда уступал накамерному.

Даже не смотря на то, что звук FX1000E и AX100E люди хвалят. Кстати, когда звук идет "мимо" легче выровнить АЧХ. Можешь сам взять микрофон и попробовать.


  • 0

#316 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 11 Dec 2015 - 13:24

Еще раз по микрофонам.

 

Внешний микрофон, если его закрепить на камере дальше от объектива, возможно, будет ловить меньше звуков от моторов объектива, но однозначно он будет более чувствительным к любому касанию к корпусу камеры, штативу и к всему остальному, что прикреплено к камере, в том числе, к любому действию оператора.

 

З.Ы. На счет AX100 - режим подавления звука сзади (голоса оператора) - только для использования звука для синхронизации. С рабочим звуком НЕ использовать!


Edited by jurisviii, 11 Dec 2015 - 13:25.

  • 0

#317 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 11 Dec 2015 - 14:30

Тут - на подвесе, на резиночках - ОЧЕНЬ -ХОРОШО!


  • 0

#318 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Dec 2015 - 23:46

Правильно Саша! Этот накамерный микрофон полностью "отвязан" от корпуса камеры. Он просто висит на восьми резинках-пасиках.  Главное капсюли микрофона динамические! Они разведены в разные стороны на углы 45 градусов относительно друг друга. Т.е. звук справа почти не приходит на мембрану левого микрофона, он проходит как бы "мимо" вдоль мембраны. И наоборот звук с левой стороны приходит таким же ослабленным на правую мембрану. Это есть разделение каналов на стерео и другие системы. Тестов по звуку еще не делал, но обязательно сделаю...

 

Вот такая установка микрофонов квадро или стерео, или 5+1 действительно работает. Микрофоны направлены в разные, в нужные стороны. Любое количество, стерео, квадро, 5+1 без разницы...

 

1385469616.jpg

 

 

P.S. "Правильная" стерео запись вообще должна вестись на два разведенных в пространстве микрофона! ...Какое может быть стерео или 5+1 без возможности даже направить микрофоны в нужные стороны? ...Это уже от лукавого... :)


Edited by Taiga, 12 Dec 2015 - 02:12.

  • 0

#319 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 22 Jun 2018 - 12:19

Всем прив)

Посоветуйте обладатели,что лучше для видео: canon 24-105 L со стабом,или его короткая версия без стаба 24-70?

Второй светлее,первый со стабом?

Кто пользовался на ФФ,какие отзывы именно по видео?


  • 0

#320 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 22 Jun 2018 - 14:14

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM Lens, которым иногда комплектуется С100, вроде бы некоторыми операторами нравится благодаря универсальности даже на С300. Работа стабилизатора рассчитана на фото, и для видео недостаточна.  Однако, операторы чаще предпочитает комплект фиксов, хоть и он очень тяжелый (и не имеет стабилизаторов).

  • 0

#321 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 02 Jul 2018 - 15:50

Смотря на что будите цеплять ?

Если пята марк3 то Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM.....

Если на кропнутые модели  типа 80D STM обьективы... 24-70 это для фото больше....


Edited by Smackewich, 02 Jul 2018 - 15:50.

  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100