Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Быстродействие


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Ahiles

Ahiles
  • Участник
  • 161 Сообщений:

Отправлено 23 авг 2008 - 22:05

Всем привет....
У меня стоит AE CS3. Может мне только кажется... но что-то не нормально... по-моему мой АЕ работает как-то медленно. Давно это заметил, но сегодняшняя ситуация заставила написать....
Вот такая Композиция (15) секунд (PAL D1 Widescreen Square Pixel).
1 слой - видео.. наложен эффект Saphire S_BlurMotion (там 4 ключевых кадра). По уроку от VideoCopilot взял аудио.. сохранил как кейфрэймы.. далее привязал к эффекту Saphire S_BlurMotion - ZDist (через expression)
2 слой - это же видео (без эффектов. Trackmate (4 слой). В конце так же стоит переход Twitch (Videocopilot)
3 слой - Shape layer. (около 20 ключевых кадров)
4 слой - Футажик от Digital Juice но конвертированный в DivX. Наложена маска (не анимирована). Blending Mode- Screen.
5 слой - Футажик от Artbeats. Blending Mode - Overlay. Тут два кейфрэйма...

Так вот 1 кадр такой композиции рендерится около минуты.... Что скажете ??

Комп
Mother: Gigabyte GA-P35-DS3R
CPU: Intel Core2 Quad Q6600 , 2.4Ghz (=9,6GHz)
RAM: Hyundai (по-моему). 4 по 1GB =4GB
Video: GeForce 8600

Смотрел уроки от Крамера, у него Trapcode Particular вообще не тормозит... а у меня достаточно усложнить настройки... уже чтобы кадр просмотреть грузится пару секунд...
И ещё когда смотришь в реалтайме... за ползунком зелёная полоска (то что отрендерено) танется иногда буквально секунду.... Как можно сделать так чтобы он рендерил весь...
Ещё давно нашёл в настройкак пункт Memory and Cache.
Установил так
Изображение
НО помое-му ничего не помогло...

Помогите... или может я МНОГОГО ХОЧУ???

Сообщение отредактировано Ahiles: 23 авг 2008 - 22:07

  • 0

#2 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2008 - 01:58

Во первых, у тебя 32х битная винда, значит одному процессу доступно всего 2ГБ, а самой винде тоже не все 4, а 3.5 (а может и того меньше).
Так что тебе прямой путь в x64 версию винды. (приготовься к сюрпризам в виде недоступности драйверов на некоторые устройсва.)
Если винду менять неохота, то кое-что все-таки можно выжать. Во-первых, можно указать, чтобы винда отдавала процессу не 2, а 3ГБ. В xp это делается редактированием boot.ini (ключ /3GB) а в висте надо сделать что-то вроде:

bootcfg /raw "/3GB" /A /ID 1
bootcfg /raw "/3GB /userva=3030" /A /ID 2

За точность не ручаюсь, на сайте MS расписано не очень внятно.

Потом, параметр Maximum Memory Usage можно поставить больше 100% (будет задействована вирт. память), но не больше 200% рекомендуют в справке к АЕ.
Параметр Maximum Disk Cache Size рекомендуют ставить не меньше 2ГБ (и желательно на отдельном от исходников диске).
А с параметром Maximum RAM Cache Size сложнее обстоят дела. Во-первых, его не рекомендуют делать слишком большим (больше 60%), иначе память может сильно фрагментироваться и не сможет принимать рендеренные фреймы. Во-вторых, размер этого параметра нужно подобрать так, чтобы
(все ОЗУ - maximum RAM cache size) / 512 было не меньше, чем число процессоров (ядер). Это нужно для фоновых процессов, чтобы задействовать многопроцессорный рендер.
То есть в твое случае, нужно еще 2ГБ памяти (а лучше 4) для фоновых процессов помимо памяти для основных (самого афтера) процессов. :rolleyes:
То есть, чтобы задействовать многоядерный рендер, нужно иметь много памяти. А много памяти, это 64х разрядные винды :beer:

Все вышеизложенное можно прочитать во встроенной справке афтера, темы
Memory & Cache preferences и Render multiple frames simultaneously
  • 0

#3 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2008 - 21:13

CPU: Intel Core2 Quad Q6600 , 2.4Ghz (=9,6GHz)

Тут Евклидова арифметика не действует: 2.4 на Quad реальной производительности 9.6 не даст - не всякий процесс можно распараллелить на 2, а уж тем паче на 4 "процессора" (если только софт под это не задуман).
Может я упустил - AE CS3 поддерживает распараллеливание?

Сообщение отредактировано DiSel: 24 авг 2008 - 21:14

  • 0

#4 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2008 - 21:27

еще как поддерживает! у мну на 2х ядерном атлоне при рендере появляются еще 2 фоновых процесса (AfterFX, вроде) и просчет заметно быстрее, чем в премьере (на глаз как раз в 2 раза). Но может быть это особенности поведения конкретного фильтра (twixtor), который не хочет в премьере распараллеливаться.
  • 0

#5 сварочный

сварочный
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 12 окт 2008 - 07:30

Футажик диджитал джуисе конвертированный в dvix ето не есть гут ... пережми в другои формат , лучше в ави, или скачаи в мувике ... а насчет Крамера не забываи .......... у него софт не кряканный а как положенно с ключами нормальными ... у меня такои же комп тока памяти 3 гига . был ае цс3 релиз подглюкивал он , потом качнул адобе креативе суите . Там и премьер не падает и ае нормально работает , так что еси канал позволяет пробуи другие релизы
  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 12 окт 2008 - 11:34

В преференциях отключи OpenGL .

Предварительные просмотры - выстави :
1. Не полное качество в окне просмотра композиции ( не Full , а половину , или четверть ) ,

2 . То же самое в окне навигации ( где жмешь плей ) .

Далее , для предварительных просмотров используй RAMM - т.е. жми значек не плей , а рядом - RAM Previev , можно еще предварительно просчитать - горячая клавиша "0" - справа на клаве ( которая большая) .

По настройкам - на твоей картинке у меня выставлено по 90% , и на кэш 4000 . Далее , в зайди в преференции через нажатый шифт , появится пункт "secret" . Там первый пункт - Очистка кэша - можешь выставить любе колличество кадров .... Это скорее не для быстродействия , а для "безглючности" ( у меня - 15 ) .

Далее , оптимизируй винду , для большего быстродействия ( поиск по форуму ) .

Используемые в проекте ( Афтор) футажи , медиа , фото и т.д. - приводи разрешение сторонними программами , к разрешению проекта в АЕ .


Потом , АЕ - это композер , реалтайма там нет , там есть предварительный просмотр , ориентируйся по времени , маркерам , по музыке ( график ) .

По поводу Крэмера - ну ... по софту хз , у меня все работает , скорее всего у него машинка помощнее ... Да и не сильно быстрее у него , чем у меня .... ( комп примерно такой , как твой ).


Да , и пропиши обязательно boot.ini ( что пост 2 Валера написал )

Сообщение отредактировано Sego: 12 окт 2008 - 16:26

  • 0

#7 Upami

Upami
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2009 - 20:32

все тмр кэтч перенеси на другой физический диск
я поставил рам диск и все ето (+своп) скинул на него правда для сего
надо 8 гб оперы все тип топ скорость то до 300мб/с на ОЗУ
а не 50-70 САТА 2 или 120мб/с как на WD raptor
счас сек .....
а вот ссылка но прогу и описалово что и как и для чего
http://uploadbox.com/files/bfcded679b

Сообщение отредактировано Upami: 07 фев 2009 - 23:24

  • 0

#8 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2009 - 22:37

ram диск- это атавизм. Винда сама что надо закеширует, если будет куда (в смысле объема памяти)
  • 0

#9 Upami

Upami
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2009 - 23:24

атавизм хахахаха
ты попробуй а потом говори
кроме того загрузка быстрее
при выключении образ
я же говорю
набей в поисковике
рам диск 9 плюс и почитай
если уж парни с оверклорера серьезно к етому относятся
то ..... :) :) :)
не бум и мы распальцовываться

Сообщение отредактировано Upami: 07 фев 2009 - 23:27

  • 0

#10 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2009 - 23:34

ага, а еще есть мега рулезная прога из этой оперы - cashman xp. Освобождает занятую оперативу. А то винда, зараза, заграбастает все себе, другим не отдает. Поэтому и пишут умные люди подобные программы, чтобы не дать винде забивать память кэшем и прочими данными.

п.с. надеюсь иронию все поняли.

:)
  • 0

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2009 - 01:00

ram диск- это атавизм. Винда сама что надо закеширует, если будет куда (в смысле объема памяти)


Валер , объясни . Если в 32-битную ось я втыкаю 8 Гб памяти , 4 из которых забирает RAM , на 4 делается виртуальный диск ( как я понял из описалово той программы ) . На этот диск назначаю скажем все кэши , темпы афтера .... В чем атавизм ? Будет ли это вообще работать как надо ..... По логике , должно лучше быть и быстрее при той же многоядерности и распределении памяти по ядрам ( которой , как известно - много не бывает) .
  • 0

#12 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2009 - 02:36

Сергей, во-первых 32 бит ось не увидит больше 4х ГБ, а значит и ни одна программа не сможет использовать. Во-вторых, винда сама прекрасно управляет памятью. Ну в крайнем случае можно провести "твикинг" - например, в висте отключить префетч, или в xp уменьшить принудительно буфер для кэша. Но лучше все-таки этого не делать, особенно если не знаешь тонкостей организации управления памятью в виндоуз.
  • 0

#13 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2009 - 10:44

Ага...( :) ) - а как же это ? - _http://people.overclockers.ru/zauropod/record17

Отметим, что RamDisk Plus – единственная программа из рассматриваемых, позволяющая создавать и поддерживать одновременно 99 дисков и работать с ними через один интерфейс. Остальные программы создают единственный RAM-диск. Кроме того, она и единственная, которая способна на 32-битных ОС использовать физическую память сверх того, что видит ОС


“Невидимая” для Windows XP “unmanaged memory” потребляется в первую очередь, а когда она исчерпана, то выделяется память, подконтрольная Windows. Вот скриншот созданного в Windows XP RAM-диска объемом 5346 МБ.

Прикрепленный файл  1.jpg   73,74К   16 Количество загрузок:


_http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=276470&postdays=0&postorder=asc&start=80

обсуждение.

Сообщение отредактировано Sego: 08 фев 2009 - 12:04

  • 0

#14 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 09 фев 2009 - 21:02

Почитал и статью, и обсуждение. Действительно, утилита может создать рам-диск в неиспользуемой памяти. Но сам автор статьи отмечает, что на хр при 4ГБ стабильной работы не добиться. А если ставить больше, то логично перейти в 64битную винду, в которой нет неиспользуемой памяти по определению. К тому же, в обсуждение учавствуют практически одно новички-оверклокеры, которым выжать сотню "попугаев" в любимом тесте важнее стабильной работы системы.

а фраза

Между прочим, менеджмент памяти Windows разрабатывала команда из DEC, и это отнюдь не самая слабая сторона Windows


это вообще нечто. Это тоже самое, что сказать: "флагманский язык программирования компании Майкософт, си шарп, разрабатывала команда из Borland"

Короче, рам диск для 32разрядной винды это временный костыль, до перехода на x64 версию.

Сообщение отредактировано Valeraks: 09 фев 2009 - 21:03

  • 0

#15 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 09 фев 2009 - 21:36

Угу ( :) ) . Теперь дальше давай .
Я статью тоже прочитал . Перед прочиткой , чуть было не сбегал в магазин за гигабайтами , хорошо мороз на улице ... :ok:

Объясни смысл перехода на 64 битную ось при отсутствии софта ? Я не понимаю (честно ) . Все оно будет работать через что то там ( транслятор , компилятор - хз ) , по определению - быстрей быть не может . Ставил я года два назад - ерунда ( с Ликвидом правда пробовал ) .
А RAM-диск на 64 битной винде ? ..... Оно и так несколько все глюканутое , а тут еще и рам-диск ..... Вообщем затея эта не для нас . (наверно) .....


"Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут"

Сообщение отредактировано Sego: 09 фев 2009 - 21:53

  • 0

#16 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 09 фев 2009 - 22:28

Объясни смысл перехода на 64 битную ось при отсутствии софта ?


софт появится, дело времени. Фотошоп уже сейчас есть x64, премьер с афтером, наверное, с след. версии сделают (cs5)
Про эдиус слухи туманные, но вроде хотят сделать x64 (могу ошибаться). Про остальные монтажки не знаю. А, вспомнил, сони вегас выпустили обновление, оптимизиующее монтажку под x64.
Думаю, через года два максимум монтажки будут переписаны под x64. Ведь трехмерные пакеты уже давно есть под обе платформы.

Все оно будет работать через что то там ..., по определению - быстрей быть не может

Верно. Это если не проводить оптимизацию :ok:
Но главное преимущество, что в 32битной винде ты одной проге больше 3ГБ не выделишь, сколько рамдрайвов не ставь :) (а большинство прог даже 3 не могут использовать, только 2). В x64 - сколько памяти есть свободной, всю (ну почти) может прога себе потребовать. Есть 5 - займет 5. А это для прог композинга немаловажно, вон в help'e к ае советуют по 2ГБ на ядро выделять, т.е. при 4х ядрах желательно иметь 8ГБ ОЗУ.
  • 0

#17 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 00:12

вон в help'e к ае советуют по 2ГБ на ядро выделять, т.е. при 4х ядрах желательно иметь 8ГБ ОЗУ.

Эт сколько памяти надо ставить ? И сколько Афтер увидит ? (x64)
  • 0

#18 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 00:47

если афтер x32 (как сейчас) то увидит 3ГБ, независимо от разрядности винды. :ok: Но зато остальным прогам в x 64 винде останется не кусочек от 3.5 (как в x32 винде), а вся свободная.
А ставить - я бы поставил 4 по 2, то есть 8 гиг.
  • 0

#19 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 00:52

Ага ....., вот ОНО как .... :)
Валер , прости меня - это казуистика! :ok:
Ставить 8 гектар , читать в хельпе , что по 2 на ядро надо , а оно видит всего 3 , да и какие др. программы запускаешь в процессе работы работы в АЕ , в крайнем случае АП да шоп одновременно ...ну аська еще .... :beer:
Чушь короче . И так будет , пока не сделают x64 Афтер . Или как Монтер надо память экономить ......


p.s. Зато какая идея ....( с рам диском ...) :beer:

Сообщение отредактировано Sego: 10 фев 2009 - 00:54

  • 0

#20 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 02:28

афтер при рендеринге запускает по процессу на ядро, а уже каждый процесс может скушать 2 ГБ - твои 4 ядра на 2, вот и вышло 8 :ok:
  • 0

#21 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 02:35

Это понятно ... Откуда он их возьмет (8) , если три ему видно ...
  • 0

#22 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 03:08

Валера, а в принципе невозможно чтобы программа не беспокоилась о разрядности системы? (я нууб) Чтобы всем дирижировала ОС и программа максимум при инсталляции подкидывала пару доп. библиотек и разрядность и кол-во ядер бы перестало быть проблемой для программеров как таковой?

Сообщение отредактировано grig: 10 фев 2009 - 03:14

  • 0

#23 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 10:42

разрядность и кол-во ядер бы перестало быть проблемой для программеров как таковой?

Количество ядер уже давно не проблема, если в программе заложена параллельность вычислений (деление по ядрам\процессорам), то либо программа распараллеливает вычисления, либо нет :ok:

А вот разрядность, к сожалению, проблема для программеров - мало того, что нужно перекомпилировать для x64, для эффективной работы нужно и менять алгоритм, чтобы задействовать 64битные операнды.

а в принципе невозможно чтобы программа не беспокоилась о разрядности системы?

Обычная, 32битная программа будет работать и в 32, и в64-битных версиях винды, а вот 64битная только в своей родной, 64битной.

Откуда он их возьмет (8) , если три ему видно

Он запустит еще отдельные процессы, которые будут помогать рендерить. А уже каждый отдельный процесс сможет взять по 2(или 3) ГБ памяти.
Запусти, при рендере, диспетчер задач, и посмотри, сколько процессов с именем AfterFX выполняется - на четырехядерных процессорах должно быть пять процессов - основной, и 4 дополнительных, по одному на ядро.
  • 0

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 10:50

Он запустит еще отдельные процессы

Понял. Спасибо . Встроенная нуклео (типа). Если бы еще рендер отдельно реализовали , было бы вообще хорошо .... :ok:

Добавил -

Это если не проводить оптимизацию


Что имеешь ввиду ? Общие рекомендации - как переносы темпов , подкачки и т.д. Выключение "лишних" процессов и прочее ... Или есть что то "секретное" ? :)

Сообщение отредактировано Sego: 10 фев 2009 - 11:41

  • 0

#25 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 20:44

Это если не проводить оптимизацию



Что имеешь ввиду


имел в виду, что программеры оптимизируют код программы под 64 битные процессоры :ok:
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100