!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Чем лучше делать картинки с HDV?
#1
Отправлено 21 окт 2008 - 02:09
Есть файл m2t, в котором MPEG2 Transport Stream (файл хватался с камеры через MPEG Capture, как я понимаю -- один в один). Задача наделать картинок из секунд 3-х, допустим. Качество не хотелось бы терять, т.е. ухудшать.
Я ничего лучше пока не придумал, кроме как делать это с таймлайна Ediusa 4-го. В параметрах рендеринга ставлю Uncompressed AVI (RGB).
Пробовал и Canopus HQ, но картинки, естественно, разные получаются (не сказал бы, что принципиально хуже или лучше).
Вопрос, собственно, все ли я делаю правильно и есть ли какие-то более оптимальные варианты?
#2
Отправлено 21 окт 2008 - 02:43
Сообщение отредактировано Sego: 21 окт 2008 - 03:32
#3
Отправлено 21 окт 2008 - 16:51
P.S.: Т.к. m2t содержит не 3 секунды, то, естественно, програмка должна предоставлять возможность подмотки. Я слышал краем уха, что некая расширенная версия Photoshop CS3 умеет выдергивать последовательности кадров из видео, но пока не разобрался до конца (понимает ли она HDV MPEG-2).
#4
Отправлено 21 окт 2008 - 17:37
затем в меню
print - print to file - still image - save between in\out in sequential files
Даже вроде можно разделить на поля.
#5
Отправлено 21 окт 2008 - 19:37
Кидаю на таймлайн кусочек видео (или ссылку на видео, не суть). Потом сохраняю из него последовательность своих кадров. Будет ли происходить при этом рендеринг проектным кодеком? Я подозреваю, что да. Тогда какой кодек выбрать проектным , чтоб не потерять ничего из начального мпега?
Сообщение отредактировано San2007: 25 окт 2008 - 04:04
#6
Отправлено 25 окт 2008 - 04:02
Сообщение отредактировано San2007: 25 окт 2008 - 04:03
#7
Отправлено 25 окт 2008 - 12:27
#8
Отправлено 25 окт 2008 - 12:51
#9
Отправлено 25 окт 2008 - 13:13
#10
Отправлено 25 окт 2008 - 13:32
Объясни тогда , каким образом он импортирует в TGA секвенцию интерлейсное видео......
Сообщение отредактировано Sego: 25 окт 2008 - 13:34
#11
Отправлено 25 окт 2008 - 14:18
#12
Отправлено 26 окт 2008 - 00:47
На одном из форумов человек подсказал умную мысль, а я ее в фотошопе проверил. Что-то вроде того: если кидаешь из исходника кусочек видео на таймлайн, то кидаешь тупо ссылку на файл и рендеринга (и соответсвенно перекодировки) не происходит. Пережим возникает после рендеринга проектным кодеком.
Так и есть по ходу. Сравнивал снепшоты до и после рендеринга у всех кодеков кроме DVCPRO HD. До пересчета пофигу, что за кодек в проекте. После у кодеков с потерей (Canopus HQ, HDV MPEG) вполне ожидаемо картинка меняется. А вот что навело на размышления: меняется и в Uncompress RGB. Причем в этом последнем случае изменения касаются только ярких цветов в кадре. Выходит, что этот вариант кодека что-то делает с цветовым диапазоном, вероятно, суживает. Вот если б это кто прокомментировал и в принципе разъянил, что там с цветовым диапазоном конкретно в HDV, описывается ли полностью там сигнал 24-ми битами и т.п...
Не знаю, можно ли давать ссылки на другие форумы (я там картинок приклеил).
#13
Отправлено 26 окт 2008 - 01:24
Посмею предположить , что ( если конечно суживает ) - изменяет с 0-255 на 16-239 . Я в HD не работаю , но в связке АЕ - Ликвид не возможно избежать преобразования RGB-YUV-RGB , и получалось полная ерунда . Сейчас , собираю из АЕ в Премьере . Пользуюсь Procoder-ом . Там применяю параметр RGB has ITU 601 range - при нем , кодек не расширяет цветовое пространство . Если нужно противоположный вариант , есть параметр - Convert RGB to ITU 601 . ( это если импортить из АЕ ) . Если работать прямо из КПК , то там эти оба фильтра есть - в Target_е жмешь Advanced - там VideoFilter .
Это по аналогии... может поможет .
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей