Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 3 Голосов

Adobe After Effects .


  • Please log in to reply
34 ответов в этой теме

#1 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2008 - 16:55

Вопросы-ответы по теме ЗДЕСЬ







Интерфейс .

Интерфейс программы классический . Если кто работал в фотошопе , Премьере - то собственно ни особо отличается .

Прикрепленный файл  1.1.jpg   157,05К   199 Количество загрузок:


Основные настройки .

Настройки находятся Edit-Preferences
На картинках некоторые вкладки .

Прикрепленный файл  Previevs.jpg   52,2К   204 Количество загрузок:

Previews - здесь включается - отключается OpenGL . С включенной функцией , бывают некоторые глюки при превью и рендере ( зависит от видео-системы , её настроек ).

Прикрепленный файл  multi.jpg   72,9К   213 Количество загрузок:

Включает на рендер распределение по процессарам ( ядрам ) . *****(смотреть внизу сообщения)

Прикрепленный файл  Cache.jpg   66,05К   187 Количество загрузок:

Здесь устанавливается кэш для АЕ .

Прикрепленный файл  autosave.jpg   36,73К   155 Количество загрузок:

Автосохранение , функция понятна . В директории проектов , АЕ создаст свою папку , куда и будет сохранять копии проекта .



По остальным настройкам ( интерфейс , цвета и т.д. ) - в принципе можно оставить по умолчанию . Некоторые , будут рассмотрены чуть позже .


Создания проекта .

Операция стандартная . Files-New-New Project
Далее , открыть в меню Files Progect Settings , и выставить следующие настройки .

Прикрепленный файл  project.jpg   54,92К   152 Количество загрузок:

Импортирование в проект медиа .

Несколько способов .
1. Щелкнуть два раза ( в дальнейшем буду писАть - щелкнуть ) в окне проект , указать путь к файлу .

Прикрепленный файл  comp1.jpg   18,34К   128 Количество загрузок:

2.Зайти в меню Files , выбрать Import .Если необходимо импортировать много файлов , выбрать Multiple Files.
3. ПКМ ( пр.кнопка мыши) по пустому месту в окне проект - Import .

Импортирование заготовок с альфа каналом .

АЕ альфу определяет при импорте . Альфа канал бывает прямой и предумноженный . Здесь , что бы обезопасить себя от возможных неприятностей при интерпретации АЕ альфа канала , нужно выставить в Преференциях , в окне Import -

Прикрепленный файл  alpa1.jpg   46,45К   118 Количество загрузок:

Ask User


Тогда при импорте АЕ будет спрашивать про альфу . Нажав эту кнопку -

Прикрепленный файл  alpa2.jpg   24,33К   97 Количество загрузок:

АЕ интерпретирует альфу . Можно выбрать сразу Guess - тогда АЕ , будет это делать автоматически , без открытия этого диалога ( случаются ошибки ) . Ну и потом , после импорта , можно всегда зайти в меню Интерпретации заготовки , и выставить ( определить ) необходимое .

Импорт папки

Прикрепленный файл  papka.jpg   27,62К   78 Количество загрузок:


Создание композиции .

Что есть композиция ? Если грубо ( очень грубо) , по аналогии с монтажкой - секвенция .

1. Щелкнуть по значку

Прикрепленный файл  comp1.jpg   18,34К   70 Количество загрузок: ,

или зайти в меню Composition, выбрать New Composition .
Откроется окно -

Прикрепленный файл  comp2.jpg   36,64К   69 Количество загрузок:

Можно заготовку (Footage) - перетащить в окно композиции , или на значок композиции , тогда длинна и установки композиции будут индентичны установкам заготовки .
На что здесь обращать внимание . Пропорции пикселов , частоту кадров и разрешение ( что вообщем то как обычно ) .

Размещение исходного видеоматериала в композиции.

Перетащить в окно композиции или непосредственно на тайм-лайн .

Прикрепленный файл  med1.jpg   108,2К   74 Количество загрузок:

Здесь- на тайм лайне распологаются слои . Если сравнить с монтажкой , то слой - это есть дорожка , трэк . В монтажке на одной дорожке можно расположить любое колличество медиа материала , в АЕ каждый футаж(клип, файл, заготовка) занимает отдельный слой ( или дорожку ) .

Слои можно добовлять в композицию вставкой , или наложением . Здесь - если в окне проект , при нажатой клавише Alt щелкнуть по любому файлу , файл откроется в окне Footage ( не путать с окном Compositions - они похожи , но имеют разное предназначение и функционал ) . В этом окне можно выставить точки "входа-выхода" -

Прикрепленный файл  in_out.jpg   20,8К   83 Количество загрузок:

Т.е. , установить курсор ( или задать ) начальное - конец и нажать соответствующую "скобку" .

Далее , если необходимо вставить слои в композицию методом вставки - наложения - нажать соответствующую кнопку -

Прикрепленный файл  insert.jpg   17,21К   66 Количество загрузок:




HotKeys по теме -

Ctrl+Alt+N – создать новый проект
Ctrl+N – создать новую композицию
Ctrl+Alt+Shift+P – открыть последний редактированный проект
Ctrl+/ - поместить исходники в композицию
Ctrl+O – открыть композицию
Ctrl+S – сохранить проект
Ctrl+K – свойства композиции
Ctrl+Alt+Shift+K – свойства проекта
Ctrl +W – закрыть проект
Ctrl+Q – выход из программы
Ctrl+I – импортировать файлы
Ctrl+F – интерпретировать исходник
Ctrl+Alt+C – скопировать интерпретацию
Ctrl+Alt+V – вставить интерпретацию


Дополнительно по теме ( от Vlraks ) ****

В 32х битных версиях windows одному процессу доступно всего 2ГБ, а самой ОС доступно тоже не все 4, а 3.5 (а может и того меньше, зависит в основном от объема видеопамяти графического адаптера).

Полностью задействовать объем памяти от 4ГБ и выше можно в x64 версиях windows (а также в серверных 32х разрядных версиях, например windows 2003 server).
Если у вас 3ГБ или больше оперативной памяти, то можно указать, чтобы windows выделяла процессу не 2, а 3ГБ (для того, чтобы программа смогла использовать больше 2ГБ ОЗУ, она должна быть специальным образом скомпилирована для этого, то есть обеспечивать поддержку со своей стороны. АЕ такую поддержку имеет)

В xp это делается редактированием boot.ini (добавить в строчку выбора ОС ключ /3GB)
а в висте надо выполнить в коммандной строке (запустить от имени администратора):

bootcfg /raw "/3GB" /A /ID 1
bootcfg /raw "/3GB /userva=3030" /A /ID 2


Потом, параметр Ram to leave for other applications указывает, сколько ае оставит памяти остальным программам (другими словами, сколько он себе "откушает" )
То есть, если вы планируете параллельно с афтером запустить, к примеру, фотошоп, то нужно оставить достаточное количество, необходимое остальным программам (500-1000МБ).

Теперь, что касается мультипроцессорности
АЕ может задействовать дополнительные процессоры (ядра). Для этого, нужно включить опцию Render Multiple Frames Simultaneously
ТОгда при рендере АЕ запускает на каждое ядро фоновый процесс. Для этого, естесственно, нужна дополнительная память. Параметр Minimum allocation per CPU как раз указывает, сколько такой фоновый процесс будет потреблять. Для HD разрешения рекомендуется не менее 1ГБ. Если выделить мало памяти, то фоновые процессы вообще не смогут делать рендер, и только основная программа будет рендерить в один процессор(ядро). (а остальные простаивать).

Ram preview (предпросмотр в ОЗУ) использует память как кэш для рендера предпросмотра, причем память берется в пространстве основного процесса АЕ. Чем больше объем, тем больше кадров поместиться в этот кэш. Ползунок Longer Ram preview - Faster Rendering позволяет настраивать баланс между объемом памяти, выделяемой фоновым процессам (рендер) и основным процессом Ае, в котором размещается кэш предпросмотра (Ram preview).
Двигая ползунок, вы можете видеть, сколько память выделяется фоновым процессам, и сколько ядер при таком объеме памяти будет задействовано.

Оптимальная производительность достигается при наличии не менее 2ГБ ОЗУ на ядро.

То есть в случае, как у Sego (4ГБ ОЗУ, 32бит windows) и четыре ядра, для комфортной работы с HD нужно еще 4ГБ памяти для фоновых процессов помимо памяти для основных (самого афтера) процессов, и 2( а может и 3 ядра) будут просто простаивать.
То есть, чтобы задействовать многоядерный рендер, нужно иметь много памяти. А много памяти, это 64х разрядные версии windows. Vista x64 уже вполне рабочая система, обкатанная. Есть проблемы с драйверами для старого оборудования (или очень старых, не поддерживаемых разработчиками программ), с более-менее современным оборудованием все ОК. Почему не windows xp x64? Потому что там нет, в частности, полноценной поддержки openGL.

Сообщение отредактировано Sego: 17 дек 2008 - 15:48

  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2008 - 20:11

Слои .

Прикрепленный файл  Lauyer5.jpg   125,12К   143 Количество загрузок:

Думаю , тут все понятно .
Пояснение по привязке слоя . При создании композиции , бывает необходимо что бы два и более слоя анимировались ( например передвигались)-одновременно , можно конечно задать в свойствах одинаковые ключевые кадры , упрощает решение данной задачи именно parent (привязка) . Т.е. можно привязать один слой к другому , в первом задается анимация , второй будет автоматически анимироваться относительно первого .



Прикрепленный файл  layuer1.jpg   53,7К   141 Количество загрузок:

Скрытый - Данная кнопка позволяет скрывать-раскрывать слои ( что немало важно при большом колличестве слоев)

Постоянная растеризация слоя - нужно включать , если в композиции использованы файлы Illustrator , или EPS , а так же в прекомпозах с использованием во вложенной композиции 3D и анимированной камеры ( в противном случае , камеру придется из вложенной композиции копировать и вставлять в основную...)
Т.е. Растеризация есть преобразование векторного изображение в растровое (пиксельное) .

Смешивание кадров - применяется при замедлениях-ускорениях.

Назначение управляющего слоя - про это чуть позже

Трехмерные слои - назначение слою 3D .

Размытие движения - применяется размытие движения (моушен блур) к слою при анимации .

Эффект - включение -выключение эффектов в слое .



Размещение слоев на тайм-лайн .

Слои можно размещать - последовательно (Sequence) - На тайм-лайне выбрать слои ( выделить через Shift) - и выполнить команду - Animation-Keyframe Assistent - Sequence Layers , откроется окошко -

Прикрепленный файл  layuer2.jpg   15,89К   94 Количество загрузок:
снять флажок Overlap , и нажать "ок"

И с перекрытием - сделать все то же самое , как описано выше , выставить галочку - Overlap , и ввести величину , на которую будет выполнятся перекрытие .

Добавление слоя вставкой , или наложением .

Описано в предыдущем посте . Повторюсь - нажать соответствующие кнопки в окне Footage


Удаление части слоя .

Установить курсор в начало удаляемого куска - нажать "B" , в конец - "N" . Далее выполнить команду - Edit-Lift Work Area - произойдет удаление , на этом месте останется пустая область . При выполнении команды - Extract6 Work Area - слои справа сдвинутся , закроя удаляемую область .

Дублирование слоев

Выделить слой , нажать Cntrl+D , или выполнить команду Edit - Duplikate . Слой появится выше ( или ниже ) - в зависимости от настроек в Преференциях .

Разбивание слоев

Выделить , выставить курсор , нажать - Cntrl+Shift+D , или выполнить команду - Edit-Split Layuer .

Изменение скорости
ПКМ по слою - Time - Stretch , задать или продолжительность во времени , либо проценты , при чем если увеличивать проценты произойдет замедление .

Свойства трансформации слоя

Прикрепленный файл  layuer3.jpg   59,19К   84 Количество загрузок:

Внизу находится еще один весьма нужный переключатель -

Прикрепленный файл  Lauyer6.jpg   44,31К   77 Количество загрузок:

Если войти в переключиться в Mode ( Режим ) увидим -

Прикрепленный файл  Lauyer7.jpg   73,41К   70 Количество загрузок:

Что есть смешивание слоев - слой , лежащие выше , накладываются на низлежащие в соответствии со своим альфа-каналом ( альфа присутствующая в слое(медиа) , или примененные - прозрачность слоя , или маски ) . Для более тонкого смешивания применяются различные режимы смешивания слоев . Т.е. смешивание есть изменение значения пикселов слоя к значениям пикселов низлежащего слоя . Режимы смешивания рассмотрим чуть позже .

Трековая маска - изображение , используемое для определения прозрачности в другом изображении . В пачке слоев , маска должна находиться непосредственно над изображением . В маске , в определении прозрачности может использоваться не только альфа канал , а так же полутоновое изображение , градиент серого ( маска по яркости ) .

Хоткеи по теме -

Просмотр свойств слоя

А – точка привязки
Р – позиция
S – масштаб
R – вращение
Т – непрозрачность
Shift+горячая клавиша свойства
– добавить\убрать из структуры
U – все анимированные свойства

B
– определить начало рабочей области
N – определить конец рабочей области
Home – в начало композиции
End – в конец композиции
I – в начало выделенного слоя
O – в конец выделенного слоя

Ctrl+A – выделить все
Ctrl+Shift+A – отменить выделение всего
Ctrl+Y – создать новый слой
Ctrl+Z – undo
Ctrl+Shift+Z – redo

Ctrl+D – дублировать
Ctrl+ Shift +D – разрезать слой

F4 – панель switches\modes

Ctrl+- - уменьшить масштаб композиции
Ctrl++ - увеличить масштаб композиции
[ - выровнять точку входа с текущим временем
] - выровнять точку выхода с текущим временем

Сообщение отредактировано Sego: 17 дек 2008 - 01:08

  • 1

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 02:39

Окна Composition , Footage , Layer .
Заостряю на этом внимание . Они похожи , но служат для разных целей и задач .

Окно Композиция -

Прикрепленный файл  comp1.jpg   105,92К   78 Количество загрузок:

В окнах Layer (слой) и Footage (заготовка) - присутствуют некоторые кнопки , как в окне Composition , а так же кнопки в виде скобок , для установки точки входа - выхода , в окне Layer - слой продолжительность слоя отображается в неотредактированном виде .

Свойства трансформации слоя . Анимация слоя .

Точка привязки . - Точка , относительно которой происходит изменение - масштаб , позиция , вращение . По умолчанию , находится в центре .
Изменить точку привязки - в окне Layer - щелкнуть по слою , откроется окно Layer , перетащить в нужное место . Здесь слой изменит свое местоположение в композиции ( соответственно и в окне композиции )
Что бы не перемещать слой в окне композиции , точку привязки можно изменить прямо в окне композиции , выбрав инструмент Pan Behind .

Прикрепленный файл  anhor.jpg   90,07К   102 Количество загрузок:

Позиция - Изменение позиции - мышкой , при выделенном слое , перетащить на желаемую . Здесь - что бы позиция при перетаскивании горизонтально , или вертикально не смещалась - перетаскивать с нажатым Shift .

Масштаб - выделить слой , в окне композиции , будут видны маркеры слоя - здесь , что бы масштабировать горизонтально - перетащить среднии маркеры (левый-правый) , вертикально - верхний -нижний средний и т.д. (можно уже поэксперементировать) Что бы масштабировать слой с сохранением пропорций - перетаскивать с нажатым Shift .

Вращение - в палитре Tools выбрать соответствующий инструмент , в окне композиции произвести вращение ( относительно точки привязки ) .

Прозрачность
- думаю тут все понятно .






Простая анимация .

В окне таймлайна , открыть свойства трансформации , выбрать Position , щелкнуть слева от названия по "часикам" , таким образом создан ключевой кадр . Передвинуть курсор тайм лайна , мышкой в окне композиции передвинуть слой - появится второй ключевой кадр . Проиграть . В окне композиции ( просмотр) изображение должно перемещаться , согласно заданным ключевыма кадрам .

Прикрепленный файл  anim1.jpg   150,19К   84 Количество загрузок:


По такому же принципу анимируются другие свойства , эффекты и маски .

Ключевые кадры . Интерполяция .

При анимации , на таймлайне появляются ключевые кадры . Новый ключ появляется при изменении ( не важно - перетаскивание , или числовое ) свойства слоя . Также ключевой кадр можно вставить при текущих значениях нажав соответствующую кнопку .

Прикрепленный файл  kluch1.jpg   62,27К   76 Количество загрузок:


Интерполяция - вычисление промежуточных значений . АЕ позволяет применить различные методы интерполяции между двумя ( или несколькими ) ключевыми кадрами , что оживляет анимацию .

Linear - линейная - задает постоянную скорость изменений .
Auto Bezir - авто Безье - в равной степени уменьшает скорость с каждой стороны ключа .
Continuous Bezir - непрерывный Безье - тоже самое , что и авто , только значения выставляются вручную.
Hold - замарозить , по сути стоп кадр , т.е. сразу , без всяких изменений включается заданное значение ключевого кадра .

Интерполяция бывает также временная ( изменение скажем скорости ) и пространственная ( изменение траектории движения ) .
Для того , что бы визуально менять методы интерполяции необходимо включить отображение . Меню View - View Options ( или нажать Cntrl+Alt+U) - включить соответствующие пункты . В окне композиции будет отображаться траектория движения . В палитре Tools - выбрать инструмент Convert Vertex Tool и щелкнуть по нужным ( отображаемым в окне композиции ) ключевым кадрам , далее переключиться на стрелку и менять ключи , как необходимо ( появятся кривые - можно двигать как угодно )

Для изменения метода интерполяции - можно использовать графическое отображение .

Прикрепленный файл  grafik.jpg   80,08К   76 Количество загрузок:

Здесь выделить мышкой нужные ключевые кадры , и щелкнуть по одному из значков ( при наведении мыши на значек - появится название метода )


Еще про слои


В АЕ возможно прямо в программе создать сплошной слой определенного цвета .
Для создания - зайти в меню Lauyr -New-Solid , откроется окно -

Прикрепленный файл  solid.jpg   27,54К   49 Количество загрузок:

Там выбрать цвет , и параметры . Все это можно изменить позже , выбрав - Lauyr-Solid Setting

Управляющие слои .

Что есть управляющий (корректирующий) слой . Например композиция имеет много слоев , к каждому из которых необходимо применить один и тот же эффект с одинаковыми настройками . Для облегчения выполнения данной задачи и существуют управляющие слои . Вставив в композицию этот слой , применив к нему эффект - Эффект будет применяться ко всем нижележащим (от управляющего слоя) слоям .
Вставить в композицию управляющий слой - Lauyr-New-Adjusment Layer .

Сообщение отредактировано Sego: 17 дек 2008 - 14:31

  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 03:48

Маски .

Для создания масок в палитре Tools необходимо выбрать соответствующие инструменты .

Прикрепленный файл  mask1.jpg   19,37К   73 Количество загрузок:

При нажатии л.мышкой на Restangle Tool откроется вложенное меню . По виду значков , можно догадаться , что они отображают вид маски . Если навести мышь на один из значков , он отобразится на основной панели . Щелкнув по нему - получим маску на выделенном слое , выбранной формы . Так же выбрав необходимую форму , в окне композиции нажать л.мышью и протащить эту точку - получится маска соответствующей формы и размеров .

Прикрепленный файл  mask2.jpg   60,1К   65 Количество загрузок:

Стандартные маски создаются инструментом Pen (перо) . Здесь - выделив слой , выбрав инструмент Pen , в окне композиции рисуем маску . Маска состоит из опорных точек , между которыми располагается линия маски . По типу пространственных траекторий - линии эти могут так же быть линейными , или сглаженными ( Безье) . При рисовании маски , определив следующую точку , не отпуская мыши , двинуть её чуть в сторону , точка примет вид Бизье , появятся направляющие , которые в дальнейшем можно редактировать . Так же тип точки , можно поменять в дальнейшем , при редактировании , или анимировании маски .

Прикрепленный файл  mask3.jpg   66,84К   62 Количество загрузок:

Редактирование маски

В окне композиции щелкнуть по точке , или обвести группу точек , или все точки . Все точки можно выделить в окне тайм лайна , нажав на соответствующую маску . ( Открыть маску - "М" - ткроется маски в выделенном слое ) . Точки можно двигать - меняя тем самым форму маски , если выделены все точки - двигаться будет вся маска .
Для того чтобы более тонко отрегулировать формы маски, нажать и некоторое время удерживайть нажатой левую кнопку мыши на кнопке «Pen Tool», на панели инструментов.
В открывшемся меню есть несколько инструментов. Выберать инструмент «Convert Vertex Tool».
Если щелкнуть этим инструментом на точке маски, то появятся направляющие, перетаскивая которые, можно менять степень изогнутости линий, подходящих к этой точке. ( т.е. точка поменяется с линейной на Безье)
Инструмент «Add Vertex Tool» позволяет добавить точку .
Удаление опорных точек - выделить , и нажать delet на клавиатуре .





Свойства маски -

Прикрепленный файл  mask4.jpg   43,49К   66 Количество загрузок:

Все свойства можно анимировать , как описано выше .

Режимы маскирования .

При использовании в слое двух , и более масок , для их "правильного" взаимодействия и отображения необходимо задать нужный ( необходимый ) режим маскирования .

Прикрепленный файл  mask5.jpg   22,97К   47 Количество загрузок:

Основные -
None - нет , исключает влияние маски на альфа канал слоя .
ADD - добавить , сумирует маску , с масками , расположенными над ней .
Subtract - вычетает области вышележащих масок

Сообщение отредактировано Sego: 17 дек 2008 - 14:34

  • 0

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 14:06

Эффекты .

Выделить слой , зайти в меню Effect , в ниспадающем меню выбрать нужный и щелкнуть по нему . Эффект применится к слою .

Прикрепленный файл  eff1.jpg   83,04К   34 Количество загрузок:


В окне тайм лайна ( а так же в окне контроля эффектов ) видим знакомые часики у различных параметров эффекта . Т.е. можно менять во времени (анимировать ) свойства эффекта .

Стандартные ( входящие в АЕ по умолчанию ) делятся на несколько групп .

Пояснения по некоторым -

3D Channel - для работы с трехмерным каналом .

Chanell - манипулирование ( изменение) отдельными каналами изображения ( R , G , B , Alpha )

Blur and Sharpen - собственно размытие и резкость

Distort - искажение

Keying - создание прозрачных областей по выбранному цвету , или яркости .

Noise and Grain - шумы и зернистость

Matte Tools - там два эффекта , применяются к маскам .

Simulation - имитация (чего либо)

Transition - переход .



Продолжение следует .

Сообщение отредактировано Sego: 17 дек 2008 - 15:52

  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 22:31

Несколько практических уроков ( стандартными средствами АЕ ) .

Замена цвета .

Например заказчик хочет подъезжать не на красном , а на зеленом ( синем , голубым и т.д. ) авто .

Создать новый проект , новую композицию . Разместить исходный файл в композиции . Создать сплошной слой черного цвета ( солид) , разместить его выше исходного слоя ( встанет так по умолчанию ) .

Прикрепленный файл  1.jpg   116,86К   81 Количество загрузок:

Далее - выделить солид , и нажать на значек глаза у него ( слева от названия ) . Установить курсор на начальный кадр , выбрать инструмент перо , и сделать маску объекта ( машины) . Маску необходимо инвертировать ( поставить галочку invert)

Здесь !!!! - Просмотр солида отключен , и в окне просмотра виден низлежащий слой . Т.к. выделен слой с солидом - маска рисуется и делается именно на этом слое !!!

Прикрепленный файл  2.jpg   125,03К   83 Количество загрузок:

Далее маску необходимо анимировать . Выделить слой с солидом ( не включая его ) , нажать "M" , поставить курсор на начальный кадр , нажать часики напротив Mask Path , передвигая курсор , передвигать маску , или опроные точки ( будут создаваться ключевые кадры ) .

Далее , выделить слой с исходником , и применить к нему эффект Keyning-Color Key . Нажать на пипетку , и в окне композиции щелкнуть ей по цвету машины , и изменить значение Color Tolerance , до приемлемого применения эффекта .

Прикрепленный файл  3.jpg   187,04К   65 Количество загрузок:


Т.к. машина с разных сторон по разному освещена , применяем эффект несколько раз . Для облегчения - в окне контроля эффектов , дублируем эффект (Cntrl + D) , тыкаем пипеткой и т.д. Должно получится так -

Прикрепленный файл  4.jpg   150,69К   63 Количество загрузок:

Далее к слою применяем эффекты - Color Correction- Levels , чуть ограничиваем диапазон , Сhannel - Invert , и Chanel - Shift Сhanel . Выставляем такие значения -

Прикрепленный файл  5.jpg   237,55К   69 Количество загрузок:

Включаем слой с солидом , и можно добавить управляющий слой , и применить к нему блур .-

Прикрепленный файл  6.jpg   88,71К   67 Количество загрузок:

В результате всего этого , мы получили анимированную маску по яркости . Да , я сделал еще одну маску на лобовое стекло , чуть размыл её физером (featr) , и назначил режим смешивания - Subtrack .


Далее создаем новую композицию с теми же параметрами , что и первая . Размещаем в ней нашу первую композицию . Создаем новый сплошной слой ( солид) белого цвета , размещаем его под нашей композицией . И третий слой - размещаем исходное видео . У солида , открыть TrkMat и назначить маску по Lume . Применить к солиду эффект - Color Corrections - Hue/Saturation . Назначить слой с солидом - управляющим .

Прикрепленный файл  8.jpg   95,22К   84 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  9.jpg   141,32К   90 Количество загрузок:

Для смены цвета , крутить настройки Hue/Saturation .

Сообщение отредактировано Sego: 17 дек 2008 - 22:33

  • 0

#7 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2008 - 16:19

Титры . Анимация .

Про создания самих титров я думаю смысла писАть нет . Достаточно выбрать инструмент "Т" , и в окне композиции создать текст . В соответствующих палитрах находятся стандартные инструменты для работы с текстом . (Character , Paragraph )

Один совет . При выборе шрифта , достаточно выделить текст в окне композиции ( при включенном инструменте "Т") , навести мышкой на окошко выбора шрифта , и стрелками на клавиатуре , прокрутить шрифты , установленные в системе ...(в окне композиции соответственно шрифты будут меняться ) .

Достаточно просто анимировать текст , используя готовые анимационные наборы . Для этого выделить текст , в палитре Effect&Presrts выбрать Animations Presets Presets- Text и щелкнуть по пресету .

Анимация с использованием групп аниматоров .

На конкретном примере . Летающий текст .

Создать композицию , создать , отформатировать текстовый слой .
Нажать кнопку Animate , выбрать Enable Per - character 3D . Появится соответствующий значек .

Прикрепленный файл  1.jpg   39,36К   49 Количество загрузок:



Далее нажать опять на Animation и выбрать Position .

Прикрепленный файл  2.jpg   18,72К   47 Количество загрузок:


Появится Аниматор1 и Range Selector ( селектор диапазонов ) . Далее , выделить его , и удалить ( делет на клавиатуре ) Нажать на Add , выбрать Sellektor , и нажать Wiggly .

Прикрепленный файл  4.jpg   32,63К   46 Количество загрузок:

Появится новый селектор - Wiggly Selector (селектор отклонений ) Эта функция позволит сделать хаотично летающий , 3D текст . Под ним , видно одно свойство - Position , которое собственно и будет анимироваться . Добавим к этому свойству скейл , блур , и ротейшен . Для этого справа Add-Properti - и выбрать необходимое свойство .


Далее , открыть Wiggl Selector , в меню Based on выбрать Character Exluding ...... (в этом случае , анимация будет применятся к символам , без пробелов).

Далее , выставить значения ( потом можно изменять - эксперементировать ) в свойствах аниматора -

Прикрепленный файл  5.jpg   33,46К   37 Количество загрузок:

Далее , открыть опять окно Wiggly Selector - выставить необходимые значения -

Correlation - взаимосвязь букв
Random seed - вариации
SatialPhase , TemporalPhase - временная и пространственная фазы .

Ну и приступить к расстановке ключевых кадров анимации , сама анимация зависит от параметров Max , Min Ammount . Допустим надо , что - бы титры ралетались с первой секунды . Ставим курсор на начало , Значение Max- Min выставить в ноль , и нажать часики , далее передвигаем курсор на позицию 1 сек , и выставляем такой же ключевой кадр в обоих свойствах .

Прикрепленный файл  6.jpg   170,29К   41 Количество загрузок:

Далее передвигаем курсор на позицию , до которой должна продолжаться анимация - выставляем ключи со следующими значениями - Max - +100% , Min - -(минус)100% , и наслаждаемся полученной анимацией . Если к концу композиции , текст необходимо вернуть в первоначальное состояние - ставим курсор , выставляем в нули значения , или копируем вставляем первые ключевые кадры . Если необходимо , что бы буквы летали определенным образом ( скорость , изменения ) - можно в этих параметрах выставить ключами промежуточные значения . А так же покрутить , поэксперементировать с ручками аниматоров ....

Сообщение отредактировано Sego: 04 мар 2009 - 20:02

  • 0

#8 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2009 - 18:58

http://forum.1dv.ru/...mp;#entry294933 - По просьбам трудящихся ..!! :)

Эффект , используемый там - Time Displacement (Time-Time Displacement )

Во первых снять нужно обязательно со штатива ! ( ибо эффект работает на изменении во времени , любое дрожание камеры будет "использовано" для обработки ) , ну и соответствующим образом она должна крутить платье , т.е. оно должно "извиваться" , и если платье на кольцах - весьма проблематично будет повторить .

Эффект работает с градиентным слоем , сделать его можно в фотошопе , использовать готовый , или сделать в афтере .

Примерно должно получится следующее -

Прикрепленный файл  2009_03_04_183401.jpg   200,1К   73 Количество загрузок:

Т.е. меня не устроил не один из установленных эффектов градиета , сделал тупо и просто - ряд солидов (белый-черный ) , вверху - управляющий слой , к которому применил блур .

Далее делаем композицию , куда размещаем исходное видео , и композицию ( прекомпоз) с градиентом .
В моем примере я продублировал исходное видео , сделал грубую маску на фигуру , чуть размыл физером , и сделал прекомпоз . Все эти манипуляции можно не делать - если видео снято со штатива , и в кадре движется одна невеста ( эффект будет применяться к ней только ) .
И к этому прекомпозу с маской применил эффект - Time-Time Displacement

Прикрепленный файл  2009_03_04_184314.jpg   200,24К   80 Количество загрузок:

В эффекте -

Time Displacement Layer - указать слой с градиентом .

Max Displacement Time
- время смещения пикселов (сек) .

Time Resolution - колличество фреймов в секунду.

Stretch Map To Fit - если поставить галочку , смещение будет от центра .

Всё .


Удачных экспериментов!!
  • 0

#9 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2009 - 22:52

Далее сделаю несколько простых примеров использования стандартных афтеровских эффектов .

Разбивание на псевдо слои Эффект - Card Wipe (Effect/Transition/Card Wipe)

Делаем в шопе ( или прямо в афтере , потом прекомпоз ) - подобную картинку -

Прикрепленный файл  2009_03_04_224135.jpg   170,69К   86 Количество загрузок:

Добавляем эффект Effect/Transition/Card Wipe , и настраиваем соответствующим образом -

Прикрепленный файл  2009_03_04_225055.jpg   78,12К   84 Количество загрузок:

Ну и опять же поэксперементировать с настройками . В композицию добавить камеру ( не забыть для слоя включить 3D) , анимировать её , сделать подложку фракталами и т.д. и т.п.

Прикрепленный файл  2009_03_04_224440.jpg   190,63К   82 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Sego: 05 мар 2009 - 09:57

  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2009 - 00:54

По просьбам - рассыпание изображения на частицы . Можно сделать , несколькоми способами , используя "родные" партиклы , от трапкода партиклы , я применил для этого плагин BikiniDots , в проекте так же использованы BCC Glow , BCC Rays Streaky .


1. Задача - в кадре движение , далее стоп кадр , который собственно и рассыпается . Вставляем медиа в композицию , в месте где должен быть стоп разбиваем слой (Сntrl+Shift+D ) , и применяем к клипу ПКМ Time-Freeze Frame .

Прикрепленный файл  2009_03_05_231857.jpg   238,22К   61 Количество загрузок:

2. Дублируем слой ( который стоп ) ( Cntrl+D) , отключаем нижний , в верхнем вырезаем фигуру (маска) и делаем прекомпоз , и применяем к слою эффект Fan- b_dots и вставляем в композицию камеру ! ( эт обязательно , в противном случае в эффекте не будут активированы некоторые важные педали ) .

Прикрепленный файл  2009_03_06_001004.jpg   175,52К   59 Количество загрузок:

В эффекте выставляем следующие параметры -

Прикрепленный файл  2009_03_06_001218.jpg   33,46К   42 Количество загрузок:

Отступаем на тайм лайне 1 сек , и анимируем параметр Z-depth level с начальным значением - "0" , и "3" секунды через две ( точнее ключи нужно будет подгонять позже ) . Далее вставляем в композицию нулевой слой , назначаем ему 3D , и анимируем ротейшен по Y начальное -"0" , конечное - 360 ( или 1x+0.0) .

Прикрепленный файл  2009_03_06_003644.jpg   186,14К   45 Количество загрузок:

Камеру композиции привязываем к нулевому слою . Смотрим и наслаждаемся ... :)


Теперь резонный вопрос - для чего нижний (продублированный слой) . Нужно что бы маска с эффектом появилась как то . Делаем на нижний слой шторку . Для этого делаем на нем простую прямоугольную маску , включаем режим ADD , и анимируем ( что бы она "ушла" как раз к началу анимации частиц ) .

Прикрепленный файл  2009_03_06_004420.jpg   201,6К   53 Количество загрузок:


Еще чуть подсветил эффектами BCC Glow , BCC Rays Streaky

Прикрепленный файл  2009_03_06_004817.jpg   172,19К   42 Количество загрузок:


Вот в принципе и все . Что бы изображение перешло в "нормальном" виде в другую картинку , делаем все тоже самое , только в обратном порядке .

Творческих успехов!! :)

Сообщение отредактировано Sego: 13 июл 2009 - 12:48

  • 0

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 014 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2009 - 23:25

Если нужно чего нибудь разбить , это эффект Shatter .

Прикрепленный файл  Shutter_1.gif   1,58МБ   53 Количество загрузок:

Сначала делаем бэграунд . В композицию солид красного цвета , и применяем к нему эффект Fractal Noise ( Noise & Grain - Fractal Noise ) со следующими настройками ( параметр эффекта Evolution анимируем от "0" , до "+60" в конце ) -

Прикрепленный файл  2009_03_06_223114.jpg   176,12К   37 Количество загрузок:

Для придания большей реалистичности добавляем еще оди солид черного цвета с овальной маской , с легким физером , чуть уменьшить прозрачность , и чуть сдвинуть края ( на любителя - можно не делать ) -

Прикрепленный файл  2009_03_06_223629.jpg   143,05К   33 Количество загрузок:

Далее добавляем в композицию еще один солид черного цвета (назавем его shatter_s), камеру и свет со следующими параметрами -

Прикрепленный файл  2009_03_06_225015.jpg   23,97К   27 Количество загрузок:

Располагаем слои следующим образом -

Прикрепленный файл  2009_03_06_225228.jpg   57,95К   19 Количество загрузок:

Отключаем слой с титрами , к слою shatter_s применяем эффект shatter (Simulation - Shatter ) .

Для начала анимируем световой слой , я выставил следующие парнаметры -

Прикрепленный файл  2009_03_06_225734.jpg   39,61К   19 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2009_03_06_225909.jpg   44,25К   18 Количество загрузок:


Далее настраиваем эффект -

В текстуре указать наш слой с титрами -

Прикрепленный файл  2009_03_06_230224.jpg   43,35К   23 Количество загрузок:

В первом кадре выставить следующие параметры эффекта -

Прикрепленный файл  2009_03_06_230447.jpg   89,33К   22 Количество загрузок:


В данном примере я разбиваю два окна с промежутком во времени , в моменте "начала разбития первого " выставляем ключевые кадры у следующих параметров -

Прикрепленный файл  2009_03_06_231506.jpg   109,17К   17 Количество загрузок:

Через фрейм следующие -

Прикрепленный файл  2009_03_06_231638.jpg   107,82К   17 Количество загрузок:

Далее через три фрейма то же самое сделаем для второго окна .

Прикрепленный файл  2009_03_06_231850.jpg   73,77К   17 Количество загрузок:

И далее анимируем позишен у камеры со следующими значениями -

Прикрепленный файл  2009_03_06_232131.jpg   64,93К   19 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2009_03_06_232308.jpg   76,87К   16 Количество загрузок:

Последнее - на последней картинке обратить внимание на временнОе расположение ключевых кадров анимации эффекта , камеры и света .

В принципе все ....Удачи !! :)

Сообщение отредактировано Sego: 06 мар 2009 - 23:48

  • 0

#12 Андерсен

Андерсен
  • Участник
  • 62 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2009 - 11:41

Исходя из ранее предоставленных ссылок, попался урок по морфингу http://library.creat...eo-tutorial.php из основной коллекции уроков данного сайта http://library.creat...o_tutorials.php.
Урок очень простой и понятен всем. На основе примера видно, что можно брать любую секвенцию и производить плавный морфинг.
Подходит для категории быстрого старта в ААЕ.

Сообщение отредактировано Андерсен: 10 мар 2009 - 11:45

  • 0

#13 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 428 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2015 - 20:31

Интересное расследование и решение для ускорения просчёта на многоядерных компьютерах.
  • 0

#14 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 473 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2015 - 20:47

Дима, а ты проверял сам?

очень на фейк похоже... 


  • 0

#15 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 428 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2015 - 20:30

Сам попробовал проверить на текущем открытом проекте, но в нём ничего сложного нет и всё стандартными эффектами, все 4 ядра грузит. Возможно, тут актуально для эффектов, не поддерживающих многопоточность.

Проверил - не фейк.

Проверял на AE CC. В настройках галочка Render Multiple Frames даже недоступна.Накидал два фильтра, чтоб каждый кадр не слишком быстро просчитывался. Из командной строки запустил 4 процесса aerender с разницей где-то в полминуты, просчёт завершился через 3:35 по первому процессу. После запуска каждого последующего график загрузки ядер всё плотнее к вершине приближался. На четырёх был 100%, в каждом окошке после одного обработанного было 3, иногда 2 пропущенных кадра, которые успевали просчитываться соседними процессами. Один процесс aerender сделал это за 6:36

Непосредственно из AE стандартный Render Queue, о котором и идёт речь в сюжете, сделал просчёт за... 17:11

Через Adobe Media Encoder - 5:45, загрузка была около 40%.

 

Прошу простить, на графики и скриншоты время тратить не стал. Для себя сделал вывод, что "непривычный" и "непонятный" AME, оказывается, очень даже имеет смысл использовать. Заморачиваться с командной строкой - только если экономия времени будет более существенная, чем 10 минут (дольше вспоминать, где чего лежит и как правильно пишется). Можно, как автор сюжета, сделать bat-файл. Ещё отличие от Render Queue - AME и aerender позволяют продолжать работу в AE, пока выводится композиция.


Сообщение отредактировано DiSel: 13 дек 2015 - 20:31

  • 0

#16 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 473 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2015 - 22:53

... 

убедительно)

 

 

я послал  эту статью Артёму, он ответил:"Я себе такой сам написал и даже удобней:)"


  • 0

#17 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 018 Сообщений:

Отправлено 21 май 2019 - 21:17

В Corel VodeoStudio был такой фильтр-эффект, который имитировал рисование произвольного цветного изображения. Существует ли подобный плагин, подходящий для AE или Premiere?

Пример (0,6МБ).

Спасибо!


  • 0

#18 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 428 Сообщений:

Отправлено 22 май 2019 - 15:58

Прямо так, чтобы САМ рисовал? Не припомню. AE всё ручками требует обычно.

Я много лет назад подобное рисовал через накладывание фильтра sketch (вроде бы) с увеличением степени treshold и потом выведением прозрачностью до исходного. Сейчас бы я ещё и заморочился, добавив масок для большего эффекта ручной прорисовки.


  • 0

#19 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 018 Сообщений:

Отправлено 22 май 2019 - 17:02

DiSel

Спасибо за ответ! 

Был бы графический планшет, наверное проще было бы вручную отрисовать, причём, начиная с контура. Хотелось на полном автомате. 


  • 0

#20 veren

veren
  • Участник
  • 969 Сообщений:

Отправлено 23 май 2019 - 14:52

для тебя есть выход,программа Explaindio

Просто в наборе кистей загрузи одну заготовку,на которой не будет руки и кисти(просто белый фон) и будет тебе отрисовка какая угодно!

Потом экспорт в видео и импорт готового ролика в АЕ


  • 0

#21 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 018 Сообщений:

Отправлено 23 май 2019 - 18:49

Veren
Спасибо! Я нашёл ещё один вариант - Sketch and Paint, но чем больше смотрю, тем меньше нравится. Как-то уж слишком по-детски это выглядит. Я думаю мне Corel в память запал потому что я тогда только начинал с видео работать. Всё новое казалось прикольным. А сейчас смотрю - выглядит как дешёвые понты. :) 


  • 1

#22 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 473 Сообщений:

Отправлено 23 май 2019 - 18:53

да))) я тоже баловался лет 10 назад


  • 0

#23 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 018 Сообщений:

Отправлено 23 май 2019 - 19:14

Verendey

Да тут заказчик идею кинул - типа отрисовать изделие в масле. Да и мне хотелось бы художника втиснуть, чтобы показать, что изделие является произведением искусства, но нет такого клипа. Время ограничено, доступа к изделию нет. (Вернее есть, но нет студии, где можно было бы его снять, скажем, на хромакее.) Концепции как таковой нет. Слогана тоже естественно нет. Есть только два слова. История есть только моя, но заказчику не сильно нравится. Хотя все его идеи вписывают в видеоряд моей истории. Так что, судя по всему, она и останется. 

Ещё есть профессиональный эскиз изделия размеров 3-4см, нарисованный красками, на листе А4, но я ума не приложу, что с ним можно сделать. Он плоский, так что можно его плавно в изделие превратить, плоское изображение которого тоже есть. Но вот если бы был хотя бы фрагмент клипа, где изделие поворачивается, тогда я мог бы его "оживить". Наверное начну проект без подробного сценария, а по ходу буду думать. Тут ещё интернет ужасный. Сложно даже футажики качать из Европы.

 

P.S, Может кому пригодится Sketch and Paint: https://videohive.ne...-paint/16224005


Сообщение отредактировано Kolobokk: 23 май 2019 - 19:17

  • 0

#24 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 473 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2019 - 02:16

Коллеги, кто сможет помочь с  готовым проектом для AE? (готов заплатить разумные деньги)

 

Главврач роддома просит сделать такой ролик (бюджета на него нет, буду делать бесплатно, отрабатывать карму) 

Внутреннее содержание  легко смонтирую, но графику - нет. (Последний раз работал в АЕ более 10 лет назад, забыл всё нафиг).

Интересует именно готовый проект с такой мельтешнёй (если честно - мне такие ролик надоели, но они хотят именно такое мелькание) 


  • 0

#25 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 428 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2019 - 09:11

Готовый проект - в смысле, подготовить, тебе прислать, ты заменишь источники в плейсхолдерах, вставишь текст, и всё?
По времени сколько есть?

Spoiler

Сообщение отредактировано DiSel: 30 авг 2019 - 09:12

  • 0

#26 veren

veren
  • Участник
  • 969 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2019 - 11:07

Коллеги, кто сможет помочь с  готовым проектом для AE? (готов заплатить разумные деньги)

 

Главврач роддома просит сделать такой ролик (бюджета на него нет, буду делать бесплатно, отрабатывать карму) 

Внутреннее содержание  легко смонтирую, но графику - нет. (Последний раз работал в АЕ более 10 лет назад, забыл всё нафиг).

Интересует именно готовый проект с такой мельтешнёй (если честно - мне такие ролик надоели, но они хотят именно такое мелькание) 

Этот проект фотошоу из videohive,уже давно готовый...просто заменить титры.


Вот что то похожее...Но я поищу оригинал.

если нужны эти проекты-скину(в лс)


Сообщение отредактировано veren: 30 авг 2019 - 11:14

  • 1

#27 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 473 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2019 - 13:33

Готовый проект - в смысле, подготовить, тебе прислать, ты заменишь источники в плейсхолдерах, вставишь текст, и всё?
По времени сколько есть?

Именно так!  

неделя, полторы максимум. 


Этот проект фотошоу из videohive,уже давно готовый...просто заменить титры.

***

если нужны эти проекты-скину(в лс)

 Жду с нетерпением! Спасибо!  об остальном в ЛС  напишу.    


 я бы "распределил" работу так: мой почти-тёзка Veren даст проект, а  Disel - может найдёшь время подсказать что-то онлайн, через "удалённый рабочий стол" (если сам не разберусь)

 

 

Наш график (Артём) ушёл в "несознанку"   - набрал проектов и работает по 16 часов в сутки, на съёмки не ездит,  спит по 5 часов... короче "запойный трудоголик" . 


  • 0

#28 veren

veren
  • Участник
  • 969 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2019 - 14:06

да что там делать то?

Просто вставил нужные кадры в отдельные окна+перетитровал плашки)))

Работы на 30 минут!

проекты все сейчас кину в лс


  • 0

#29 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 473 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2019 - 15:07

Veren - верен своему слову!  Спасибо тебе огромное.  Я  твой должник!  


да что там делать то?

Просто вставил нужные кадры в отдельные окна+перетитровал плашки)))

Работы на 30 минут! 

это тебе, молодому работы на полчаса  :yes:  мне, пенсионеру, придётся интерфейс вспоминать)))  Но я постараюсь.  


  • 0

#30 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 428 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2019 - 23:32

Disel - может найдёшь время подсказать что-то онлайн, через "удалённый рабочий стол" (если сам не разберусь)

не вопрос. звони-пиши!
  • 0

#31 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 428 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2019 - 22:02

В тему по первому сообщению в топике - про интерфейс AE.
Кто-то догадался перевести интерфейс программ на русский, и понеслась.
Некоторые вещи лучше бы не переводить. Особенно эффекты. Во-первых, переведены не все, а только родные эффекты. Поэтому замучаешься переключаться с одной раскладки на другую. Ну и двойная работа, когда мне надо найти сначала все эффекты с "blur", а потом набрать "Размытие"... А потом ещё "размытие", т.к. поиск среди русских названий регистрозависимый.
Во-вторых, дело привычки - я знаю, что вот эта штука называется по-английски вот так вот. А в русском меню её глаз просто не замечает, потому что ни одного слова не совпадает.
В общем, каким образом недосмотрел не скажу, но после череды англоязычных интерфейсов в AE2018 у меня установился русский интерфейс. И темп работы снизился.
Но я нашёл, как сделать интерфейс по-человечески. Нашёл - и делюсь:
Находим папку (C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects 2018\)Support Files\AMT (в скобках вынес каталог установки по-умолчанию - мало ли, вдруг кто меняет), берём файл application.xml, находим в нём узел:
<Data key="installedLanguages">ru_RU</Data>
Меняем ru_RU на en_US или en_GB (кому какой английский нравится), сохраняем.
При сохранении программа-редактор, в котором открыли xml, может возмутиться, что нет доступа (т.к. сохранение внутри Program Files).
Вариант первый - запускаем предварительно программу-редактор от имени администратора.
Вариант второй - для тех, кто кроме блокнота ничего не держит. Сохраняем файл куда-нибудь, куда можно. По-умолчанию он будет с расширением txt, расширение меняем на xml. Копируем его через проводник в правильное место, контроль учётных записей спросит доступ администратора для записи в это место - дадите ему добро.
При следующем запуске After Effects интерфейс будет на английском, и кроме того, у меня он даже обнаружил настройки прежней версии AE, и запросил разрешения их импортировать. Чего при запуске русской версией не было.
  • 0

#32 veren

veren
  • Участник
  • 969 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2019 - 10:52

так в консоли это делается в 1 клик!


  • 0

#33 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 428 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2019 - 14:10

так в консоли это делается в 1 клик!

Расскажи, как?
  • 0

#34 veren

veren
  • Участник
  • 969 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2019 - 16:58

1.зайти в AE

2. нажать CTRL+F12

3.выбрать в углу списка Debug Database view

4. найти строку “Application Language”

6. заменить по необходимости в строке на Русский – ru_RU, или Английский – en_US

7.перегружаем АЕ уже с новым языком


Сообщение отредактировано veren: 02 сен 2019 - 16:59

  • 1

#35 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 018 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2019 - 20:10

ИМХО, единственное ради чего можно устанавливать локализованный софт Adobe, так это для создания локализованных же видеоуроков, которые вряд ли кому-нибудь серьёзно помогут. И это было бы верно, если бы сама Эйдоби не начала пилить локализованные хелпы с локализованными же терминами. Хотя в прошлом они дублировали термины на английском в локализованных хелпах. Теперь вроде для удобства работы с хелпом, народ ставит локализованные версии и мучается уже не с обучением, а с программой. Я бы рекомендовал лучше всё же хелп переводить. Тем более что его пишут с учётом машинного перевода.

 

Я пока дальше 2015.4 не забирался, на везде где есть локализация рано или поздно что-глючит. Как минимум поиск не работает. Причём, если первоначальная установка была из под русского инсталлятора, то при переключении языка на английский всё равно криво работает. Нужно снести, установить под английским инсталлятором, тогда начинает работать корректно, но только на английском. На русском всё равно ни черта не найдёшь.


  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100