Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
* * * * * 3 votes

Adobe After Effects .


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 16 Dec 2008 - 16:55

Вопросы-ответы по теме ЗДЕСЬ







Интерфейс .

Интерфейс программы классический . Если кто работал в фотошопе , Премьере - то собственно ни особо отличается .

Attached File  1.1.jpg   157.05K   199 Number of downloads


Основные настройки .

Настройки находятся Edit-Preferences
На картинках некоторые вкладки .

Attached File  Previevs.jpg   52.2K   204 Number of downloads

Previews - здесь включается - отключается OpenGL . С включенной функцией , бывают некоторые глюки при превью и рендере ( зависит от видео-системы , её настроек ).

Attached File  multi.jpg   72.9K   213 Number of downloads

Включает на рендер распределение по процессарам ( ядрам ) . *****(смотреть внизу сообщения)

Attached File  Cache.jpg   66.05K   187 Number of downloads

Здесь устанавливается кэш для АЕ .

Attached File  autosave.jpg   36.73K   155 Number of downloads

Автосохранение , функция понятна . В директории проектов , АЕ создаст свою папку , куда и будет сохранять копии проекта .



По остальным настройкам ( интерфейс , цвета и т.д. ) - в принципе можно оставить по умолчанию . Некоторые , будут рассмотрены чуть позже .


Создания проекта .

Операция стандартная . Files-New-New Project
Далее , открыть в меню Files Progect Settings , и выставить следующие настройки .

Attached File  project.jpg   54.92K   152 Number of downloads

Импортирование в проект медиа .

Несколько способов .
1. Щелкнуть два раза ( в дальнейшем буду писАть - щелкнуть ) в окне проект , указать путь к файлу .

Attached File  comp1.jpg   18.34K   128 Number of downloads

2.Зайти в меню Files , выбрать Import .Если необходимо импортировать много файлов , выбрать Multiple Files.
3. ПКМ ( пр.кнопка мыши) по пустому месту в окне проект - Import .

Импортирование заготовок с альфа каналом .

АЕ альфу определяет при импорте . Альфа канал бывает прямой и предумноженный . Здесь , что бы обезопасить себя от возможных неприятностей при интерпретации АЕ альфа канала , нужно выставить в Преференциях , в окне Import -

Attached File  alpa1.jpg   46.45K   118 Number of downloads

Ask User


Тогда при импорте АЕ будет спрашивать про альфу . Нажав эту кнопку -

Attached File  alpa2.jpg   24.33K   97 Number of downloads

АЕ интерпретирует альфу . Можно выбрать сразу Guess - тогда АЕ , будет это делать автоматически , без открытия этого диалога ( случаются ошибки ) . Ну и потом , после импорта , можно всегда зайти в меню Интерпретации заготовки , и выставить ( определить ) необходимое .

Импорт папки

Attached File  papka.jpg   27.62K   78 Number of downloads


Создание композиции .

Что есть композиция ? Если грубо ( очень грубо) , по аналогии с монтажкой - секвенция .

1. Щелкнуть по значку

Attached File  comp1.jpg   18.34K   70 Number of downloads ,

или зайти в меню Composition, выбрать New Composition .
Откроется окно -

Attached File  comp2.jpg   36.64K   69 Number of downloads

Можно заготовку (Footage) - перетащить в окно композиции , или на значок композиции , тогда длинна и установки композиции будут индентичны установкам заготовки .
На что здесь обращать внимание . Пропорции пикселов , частоту кадров и разрешение ( что вообщем то как обычно ) .

Размещение исходного видеоматериала в композиции.

Перетащить в окно композиции или непосредственно на тайм-лайн .

Attached File  med1.jpg   108.2K   74 Number of downloads

Здесь- на тайм лайне распологаются слои . Если сравнить с монтажкой , то слой - это есть дорожка , трэк . В монтажке на одной дорожке можно расположить любое колличество медиа материала , в АЕ каждый футаж(клип, файл, заготовка) занимает отдельный слой ( или дорожку ) .

Слои можно добовлять в композицию вставкой , или наложением . Здесь - если в окне проект , при нажатой клавише Alt щелкнуть по любому файлу , файл откроется в окне Footage ( не путать с окном Compositions - они похожи , но имеют разное предназначение и функционал ) . В этом окне можно выставить точки "входа-выхода" -

Attached File  in_out.jpg   20.8K   83 Number of downloads

Т.е. , установить курсор ( или задать ) начальное - конец и нажать соответствующую "скобку" .

Далее , если необходимо вставить слои в композицию методом вставки - наложения - нажать соответствующую кнопку -

Attached File  insert.jpg   17.21K   66 Number of downloads




HotKeys по теме -

Ctrl+Alt+N – создать новый проект
Ctrl+N – создать новую композицию
Ctrl+Alt+Shift+P – открыть последний редактированный проект
Ctrl+/ - поместить исходники в композицию
Ctrl+O – открыть композицию
Ctrl+S – сохранить проект
Ctrl+K – свойства композиции
Ctrl+Alt+Shift+K – свойства проекта
Ctrl +W – закрыть проект
Ctrl+Q – выход из программы
Ctrl+I – импортировать файлы
Ctrl+F – интерпретировать исходник
Ctrl+Alt+C – скопировать интерпретацию
Ctrl+Alt+V – вставить интерпретацию


Дополнительно по теме ( от Vlraks ) ****

В 32х битных версиях windows одному процессу доступно всего 2ГБ, а самой ОС доступно тоже не все 4, а 3.5 (а может и того меньше, зависит в основном от объема видеопамяти графического адаптера).

Полностью задействовать объем памяти от 4ГБ и выше можно в x64 версиях windows (а также в серверных 32х разрядных версиях, например windows 2003 server).
Если у вас 3ГБ или больше оперативной памяти, то можно указать, чтобы windows выделяла процессу не 2, а 3ГБ (для того, чтобы программа смогла использовать больше 2ГБ ОЗУ, она должна быть специальным образом скомпилирована для этого, то есть обеспечивать поддержку со своей стороны. АЕ такую поддержку имеет)

В xp это делается редактированием boot.ini (добавить в строчку выбора ОС ключ /3GB)
а в висте надо выполнить в коммандной строке (запустить от имени администратора):

bootcfg /raw "/3GB" /A /ID 1
bootcfg /raw "/3GB /userva=3030" /A /ID 2


Потом, параметр Ram to leave for other applications указывает, сколько ае оставит памяти остальным программам (другими словами, сколько он себе "откушает" )
То есть, если вы планируете параллельно с афтером запустить, к примеру, фотошоп, то нужно оставить достаточное количество, необходимое остальным программам (500-1000МБ).

Теперь, что касается мультипроцессорности
АЕ может задействовать дополнительные процессоры (ядра). Для этого, нужно включить опцию Render Multiple Frames Simultaneously
ТОгда при рендере АЕ запускает на каждое ядро фоновый процесс. Для этого, естесственно, нужна дополнительная память. Параметр Minimum allocation per CPU как раз указывает, сколько такой фоновый процесс будет потреблять. Для HD разрешения рекомендуется не менее 1ГБ. Если выделить мало памяти, то фоновые процессы вообще не смогут делать рендер, и только основная программа будет рендерить в один процессор(ядро). (а остальные простаивать).

Ram preview (предпросмотр в ОЗУ) использует память как кэш для рендера предпросмотра, причем память берется в пространстве основного процесса АЕ. Чем больше объем, тем больше кадров поместиться в этот кэш. Ползунок Longer Ram preview - Faster Rendering позволяет настраивать баланс между объемом памяти, выделяемой фоновым процессам (рендер) и основным процессом Ае, в котором размещается кэш предпросмотра (Ram preview).
Двигая ползунок, вы можете видеть, сколько память выделяется фоновым процессам, и сколько ядер при таком объеме памяти будет задействовано.

Оптимальная производительность достигается при наличии не менее 2ГБ ОЗУ на ядро.

То есть в случае, как у Sego (4ГБ ОЗУ, 32бит windows) и четыре ядра, для комфортной работы с HD нужно еще 4ГБ памяти для фоновых процессов помимо памяти для основных (самого афтера) процессов, и 2( а может и 3 ядра) будут просто простаивать.
То есть, чтобы задействовать многоядерный рендер, нужно иметь много памяти. А много памяти, это 64х разрядные версии windows. Vista x64 уже вполне рабочая система, обкатанная. Есть проблемы с драйверами для старого оборудования (или очень старых, не поддерживаемых разработчиками программ), с более-менее современным оборудованием все ОК. Почему не windows xp x64? Потому что там нет, в частности, полноценной поддержки openGL.

Edited by Sego, 17 Dec 2008 - 15:48.

  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 16 Dec 2008 - 20:11

Слои .

Attached File  Lauyer5.jpg   125.12K   143 Number of downloads

Думаю , тут все понятно .
Пояснение по привязке слоя . При создании композиции , бывает необходимо что бы два и более слоя анимировались ( например передвигались)-одновременно , можно конечно задать в свойствах одинаковые ключевые кадры , упрощает решение данной задачи именно parent (привязка) . Т.е. можно привязать один слой к другому , в первом задается анимация , второй будет автоматически анимироваться относительно первого .



Attached File  layuer1.jpg   53.7K   141 Number of downloads

Скрытый - Данная кнопка позволяет скрывать-раскрывать слои ( что немало важно при большом колличестве слоев)

Постоянная растеризация слоя - нужно включать , если в композиции использованы файлы Illustrator , или EPS , а так же в прекомпозах с использованием во вложенной композиции 3D и анимированной камеры ( в противном случае , камеру придется из вложенной композиции копировать и вставлять в основную...)
Т.е. Растеризация есть преобразование векторного изображение в растровое (пиксельное) .

Смешивание кадров - применяется при замедлениях-ускорениях.

Назначение управляющего слоя - про это чуть позже

Трехмерные слои - назначение слою 3D .

Размытие движения - применяется размытие движения (моушен блур) к слою при анимации .

Эффект - включение -выключение эффектов в слое .



Размещение слоев на тайм-лайн .

Слои можно размещать - последовательно (Sequence) - На тайм-лайне выбрать слои ( выделить через Shift) - и выполнить команду - Animation-Keyframe Assistent - Sequence Layers , откроется окошко -

Attached File  layuer2.jpg   15.89K   94 Number of downloads
снять флажок Overlap , и нажать "ок"

И с перекрытием - сделать все то же самое , как описано выше , выставить галочку - Overlap , и ввести величину , на которую будет выполнятся перекрытие .

Добавление слоя вставкой , или наложением .

Описано в предыдущем посте . Повторюсь - нажать соответствующие кнопки в окне Footage


Удаление части слоя .

Установить курсор в начало удаляемого куска - нажать "B" , в конец - "N" . Далее выполнить команду - Edit-Lift Work Area - произойдет удаление , на этом месте останется пустая область . При выполнении команды - Extract6 Work Area - слои справа сдвинутся , закроя удаляемую область .

Дублирование слоев

Выделить слой , нажать Cntrl+D , или выполнить команду Edit - Duplikate . Слой появится выше ( или ниже ) - в зависимости от настроек в Преференциях .

Разбивание слоев

Выделить , выставить курсор , нажать - Cntrl+Shift+D , или выполнить команду - Edit-Split Layuer .

Изменение скорости
ПКМ по слою - Time - Stretch , задать или продолжительность во времени , либо проценты , при чем если увеличивать проценты произойдет замедление .

Свойства трансформации слоя

Attached File  layuer3.jpg   59.19K   84 Number of downloads

Внизу находится еще один весьма нужный переключатель -

Attached File  Lauyer6.jpg   44.31K   77 Number of downloads

Если войти в переключиться в Mode ( Режим ) увидим -

Attached File  Lauyer7.jpg   73.41K   70 Number of downloads

Что есть смешивание слоев - слой , лежащие выше , накладываются на низлежащие в соответствии со своим альфа-каналом ( альфа присутствующая в слое(медиа) , или примененные - прозрачность слоя , или маски ) . Для более тонкого смешивания применяются различные режимы смешивания слоев . Т.е. смешивание есть изменение значения пикселов слоя к значениям пикселов низлежащего слоя . Режимы смешивания рассмотрим чуть позже .

Трековая маска - изображение , используемое для определения прозрачности в другом изображении . В пачке слоев , маска должна находиться непосредственно над изображением . В маске , в определении прозрачности может использоваться не только альфа канал , а так же полутоновое изображение , градиент серого ( маска по яркости ) .

Хоткеи по теме -

Просмотр свойств слоя

А – точка привязки
Р – позиция
S – масштаб
R – вращение
Т – непрозрачность
Shift+горячая клавиша свойства
– добавить\убрать из структуры
U – все анимированные свойства

B
– определить начало рабочей области
N – определить конец рабочей области
Home – в начало композиции
End – в конец композиции
I – в начало выделенного слоя
O – в конец выделенного слоя

Ctrl+A – выделить все
Ctrl+Shift+A – отменить выделение всего
Ctrl+Y – создать новый слой
Ctrl+Z – undo
Ctrl+Shift+Z – redo

Ctrl+D – дублировать
Ctrl+ Shift +D – разрезать слой

F4 – панель switches\modes

Ctrl+- - уменьшить масштаб композиции
Ctrl++ - увеличить масштаб композиции
[ - выровнять точку входа с текущим временем
] - выровнять точку выхода с текущим временем

Edited by Sego, 17 Dec 2008 - 01:08.

  • 1

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 17 Dec 2008 - 02:39

Окна Composition , Footage , Layer .
Заостряю на этом внимание . Они похожи , но служат для разных целей и задач .

Окно Композиция -

Attached File  comp1.jpg   105.92K   78 Number of downloads

В окнах Layer (слой) и Footage (заготовка) - присутствуют некоторые кнопки , как в окне Composition , а так же кнопки в виде скобок , для установки точки входа - выхода , в окне Layer - слой продолжительность слоя отображается в неотредактированном виде .

Свойства трансформации слоя . Анимация слоя .

Точка привязки . - Точка , относительно которой происходит изменение - масштаб , позиция , вращение . По умолчанию , находится в центре .
Изменить точку привязки - в окне Layer - щелкнуть по слою , откроется окно Layer , перетащить в нужное место . Здесь слой изменит свое местоположение в композиции ( соответственно и в окне композиции )
Что бы не перемещать слой в окне композиции , точку привязки можно изменить прямо в окне композиции , выбрав инструмент Pan Behind .

Attached File  anhor.jpg   90.07K   102 Number of downloads

Позиция - Изменение позиции - мышкой , при выделенном слое , перетащить на желаемую . Здесь - что бы позиция при перетаскивании горизонтально , или вертикально не смещалась - перетаскивать с нажатым Shift .

Масштаб - выделить слой , в окне композиции , будут видны маркеры слоя - здесь , что бы масштабировать горизонтально - перетащить среднии маркеры (левый-правый) , вертикально - верхний -нижний средний и т.д. (можно уже поэксперементировать) Что бы масштабировать слой с сохранением пропорций - перетаскивать с нажатым Shift .

Вращение - в палитре Tools выбрать соответствующий инструмент , в окне композиции произвести вращение ( относительно точки привязки ) .

Прозрачность
- думаю тут все понятно .






Простая анимация .

В окне таймлайна , открыть свойства трансформации , выбрать Position , щелкнуть слева от названия по "часикам" , таким образом создан ключевой кадр . Передвинуть курсор тайм лайна , мышкой в окне композиции передвинуть слой - появится второй ключевой кадр . Проиграть . В окне композиции ( просмотр) изображение должно перемещаться , согласно заданным ключевыма кадрам .

Attached File  anim1.jpg   150.19K   84 Number of downloads


По такому же принципу анимируются другие свойства , эффекты и маски .

Ключевые кадры . Интерполяция .

При анимации , на таймлайне появляются ключевые кадры . Новый ключ появляется при изменении ( не важно - перетаскивание , или числовое ) свойства слоя . Также ключевой кадр можно вставить при текущих значениях нажав соответствующую кнопку .

Attached File  kluch1.jpg   62.27K   76 Number of downloads


Интерполяция - вычисление промежуточных значений . АЕ позволяет применить различные методы интерполяции между двумя ( или несколькими ) ключевыми кадрами , что оживляет анимацию .

Linear - линейная - задает постоянную скорость изменений .
Auto Bezir - авто Безье - в равной степени уменьшает скорость с каждой стороны ключа .
Continuous Bezir - непрерывный Безье - тоже самое , что и авто , только значения выставляются вручную.
Hold - замарозить , по сути стоп кадр , т.е. сразу , без всяких изменений включается заданное значение ключевого кадра .

Интерполяция бывает также временная ( изменение скажем скорости ) и пространственная ( изменение траектории движения ) .
Для того , что бы визуально менять методы интерполяции необходимо включить отображение . Меню View - View Options ( или нажать Cntrl+Alt+U) - включить соответствующие пункты . В окне композиции будет отображаться траектория движения . В палитре Tools - выбрать инструмент Convert Vertex Tool и щелкнуть по нужным ( отображаемым в окне композиции ) ключевым кадрам , далее переключиться на стрелку и менять ключи , как необходимо ( появятся кривые - можно двигать как угодно )

Для изменения метода интерполяции - можно использовать графическое отображение .

Attached File  grafik.jpg   80.08K   76 Number of downloads

Здесь выделить мышкой нужные ключевые кадры , и щелкнуть по одному из значков ( при наведении мыши на значек - появится название метода )


Еще про слои


В АЕ возможно прямо в программе создать сплошной слой определенного цвета .
Для создания - зайти в меню Lauyr -New-Solid , откроется окно -

Attached File  solid.jpg   27.54K   49 Number of downloads

Там выбрать цвет , и параметры . Все это можно изменить позже , выбрав - Lauyr-Solid Setting

Управляющие слои .

Что есть управляющий (корректирующий) слой . Например композиция имеет много слоев , к каждому из которых необходимо применить один и тот же эффект с одинаковыми настройками . Для облегчения выполнения данной задачи и существуют управляющие слои . Вставив в композицию этот слой , применив к нему эффект - Эффект будет применяться ко всем нижележащим (от управляющего слоя) слоям .
Вставить в композицию управляющий слой - Lauyr-New-Adjusment Layer .

Edited by Sego, 17 Dec 2008 - 14:31.

  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 17 Dec 2008 - 03:48

Маски .

Для создания масок в палитре Tools необходимо выбрать соответствующие инструменты .

Attached File  mask1.jpg   19.37K   73 Number of downloads

При нажатии л.мышкой на Restangle Tool откроется вложенное меню . По виду значков , можно догадаться , что они отображают вид маски . Если навести мышь на один из значков , он отобразится на основной панели . Щелкнув по нему - получим маску на выделенном слое , выбранной формы . Так же выбрав необходимую форму , в окне композиции нажать л.мышью и протащить эту точку - получится маска соответствующей формы и размеров .

Attached File  mask2.jpg   60.1K   65 Number of downloads

Стандартные маски создаются инструментом Pen (перо) . Здесь - выделив слой , выбрав инструмент Pen , в окне композиции рисуем маску . Маска состоит из опорных точек , между которыми располагается линия маски . По типу пространственных траекторий - линии эти могут так же быть линейными , или сглаженными ( Безье) . При рисовании маски , определив следующую точку , не отпуская мыши , двинуть её чуть в сторону , точка примет вид Бизье , появятся направляющие , которые в дальнейшем можно редактировать . Так же тип точки , можно поменять в дальнейшем , при редактировании , или анимировании маски .

Attached File  mask3.jpg   66.84K   62 Number of downloads

Редактирование маски

В окне композиции щелкнуть по точке , или обвести группу точек , или все точки . Все точки можно выделить в окне тайм лайна , нажав на соответствующую маску . ( Открыть маску - "М" - ткроется маски в выделенном слое ) . Точки можно двигать - меняя тем самым форму маски , если выделены все точки - двигаться будет вся маска .
Для того чтобы более тонко отрегулировать формы маски, нажать и некоторое время удерживайть нажатой левую кнопку мыши на кнопке «Pen Tool», на панели инструментов.
В открывшемся меню есть несколько инструментов. Выберать инструмент «Convert Vertex Tool».
Если щелкнуть этим инструментом на точке маски, то появятся направляющие, перетаскивая которые, можно менять степень изогнутости линий, подходящих к этой точке. ( т.е. точка поменяется с линейной на Безье)
Инструмент «Add Vertex Tool» позволяет добавить точку .
Удаление опорных точек - выделить , и нажать delet на клавиатуре .





Свойства маски -

Attached File  mask4.jpg   43.49K   66 Number of downloads

Все свойства можно анимировать , как описано выше .

Режимы маскирования .

При использовании в слое двух , и более масок , для их "правильного" взаимодействия и отображения необходимо задать нужный ( необходимый ) режим маскирования .

Attached File  mask5.jpg   22.97K   47 Number of downloads

Основные -
None - нет , исключает влияние маски на альфа канал слоя .
ADD - добавить , сумирует маску , с масками , расположенными над ней .
Subtract - вычетает области вышележащих масок

Edited by Sego, 17 Dec 2008 - 14:34.

  • 0

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 17 Dec 2008 - 14:06

Эффекты .

Выделить слой , зайти в меню Effect , в ниспадающем меню выбрать нужный и щелкнуть по нему . Эффект применится к слою .

Attached File  eff1.jpg   83.04K   34 Number of downloads


В окне тайм лайна ( а так же в окне контроля эффектов ) видим знакомые часики у различных параметров эффекта . Т.е. можно менять во времени (анимировать ) свойства эффекта .

Стандартные ( входящие в АЕ по умолчанию ) делятся на несколько групп .

Пояснения по некоторым -

3D Channel - для работы с трехмерным каналом .

Chanell - манипулирование ( изменение) отдельными каналами изображения ( R , G , B , Alpha )

Blur and Sharpen - собственно размытие и резкость

Distort - искажение

Keying - создание прозрачных областей по выбранному цвету , или яркости .

Noise and Grain - шумы и зернистость

Matte Tools - там два эффекта , применяются к маскам .

Simulation - имитация (чего либо)

Transition - переход .



Продолжение следует .

Edited by Sego, 17 Dec 2008 - 15:52.

  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 17 Dec 2008 - 22:31

Несколько практических уроков ( стандартными средствами АЕ ) .

Замена цвета .

Например заказчик хочет подъезжать не на красном , а на зеленом ( синем , голубым и т.д. ) авто .

Создать новый проект , новую композицию . Разместить исходный файл в композиции . Создать сплошной слой черного цвета ( солид) , разместить его выше исходного слоя ( встанет так по умолчанию ) .

Attached File  1.jpg   116.86K   81 Number of downloads

Далее - выделить солид , и нажать на значек глаза у него ( слева от названия ) . Установить курсор на начальный кадр , выбрать инструмент перо , и сделать маску объекта ( машины) . Маску необходимо инвертировать ( поставить галочку invert)

Здесь !!!! - Просмотр солида отключен , и в окне просмотра виден низлежащий слой . Т.к. выделен слой с солидом - маска рисуется и делается именно на этом слое !!!

Attached File  2.jpg   125.03K   83 Number of downloads

Далее маску необходимо анимировать . Выделить слой с солидом ( не включая его ) , нажать "M" , поставить курсор на начальный кадр , нажать часики напротив Mask Path , передвигая курсор , передвигать маску , или опроные точки ( будут создаваться ключевые кадры ) .

Далее , выделить слой с исходником , и применить к нему эффект Keyning-Color Key . Нажать на пипетку , и в окне композиции щелкнуть ей по цвету машины , и изменить значение Color Tolerance , до приемлемого применения эффекта .

Attached File  3.jpg   187.04K   65 Number of downloads


Т.к. машина с разных сторон по разному освещена , применяем эффект несколько раз . Для облегчения - в окне контроля эффектов , дублируем эффект (Cntrl + D) , тыкаем пипеткой и т.д. Должно получится так -

Attached File  4.jpg   150.69K   63 Number of downloads

Далее к слою применяем эффекты - Color Correction- Levels , чуть ограничиваем диапазон , Сhannel - Invert , и Chanel - Shift Сhanel . Выставляем такие значения -

Attached File  5.jpg   237.55K   69 Number of downloads

Включаем слой с солидом , и можно добавить управляющий слой , и применить к нему блур .-

Attached File  6.jpg   88.71K   67 Number of downloads

В результате всего этого , мы получили анимированную маску по яркости . Да , я сделал еще одну маску на лобовое стекло , чуть размыл её физером (featr) , и назначил режим смешивания - Subtrack .


Далее создаем новую композицию с теми же параметрами , что и первая . Размещаем в ней нашу первую композицию . Создаем новый сплошной слой ( солид) белого цвета , размещаем его под нашей композицией . И третий слой - размещаем исходное видео . У солида , открыть TrkMat и назначить маску по Lume . Применить к солиду эффект - Color Corrections - Hue/Saturation . Назначить слой с солидом - управляющим .

Attached File  8.jpg   95.22K   84 Number of downloads

Attached File  9.jpg   141.32K   90 Number of downloads

Для смены цвета , крутить настройки Hue/Saturation .

Edited by Sego, 17 Dec 2008 - 22:33.

  • 0

#7 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 20 Dec 2008 - 16:19

Титры . Анимация .

Про создания самих титров я думаю смысла писАть нет . Достаточно выбрать инструмент "Т" , и в окне композиции создать текст . В соответствующих палитрах находятся стандартные инструменты для работы с текстом . (Character , Paragraph )

Один совет . При выборе шрифта , достаточно выделить текст в окне композиции ( при включенном инструменте "Т") , навести мышкой на окошко выбора шрифта , и стрелками на клавиатуре , прокрутить шрифты , установленные в системе ...(в окне композиции соответственно шрифты будут меняться ) .

Достаточно просто анимировать текст , используя готовые анимационные наборы . Для этого выделить текст , в палитре Effect&Presrts выбрать Animations Presets Presets- Text и щелкнуть по пресету .

Анимация с использованием групп аниматоров .

На конкретном примере . Летающий текст .

Создать композицию , создать , отформатировать текстовый слой .
Нажать кнопку Animate , выбрать Enable Per - character 3D . Появится соответствующий значек .

Attached File  1.jpg   39.36K   49 Number of downloads



Далее нажать опять на Animation и выбрать Position .

Attached File  2.jpg   18.72K   47 Number of downloads


Появится Аниматор1 и Range Selector ( селектор диапазонов ) . Далее , выделить его , и удалить ( делет на клавиатуре ) Нажать на Add , выбрать Sellektor , и нажать Wiggly .

Attached File  4.jpg   32.63K   46 Number of downloads

Появится новый селектор - Wiggly Selector (селектор отклонений ) Эта функция позволит сделать хаотично летающий , 3D текст . Под ним , видно одно свойство - Position , которое собственно и будет анимироваться . Добавим к этому свойству скейл , блур , и ротейшен . Для этого справа Add-Properti - и выбрать необходимое свойство .


Далее , открыть Wiggl Selector , в меню Based on выбрать Character Exluding ...... (в этом случае , анимация будет применятся к символам , без пробелов).

Далее , выставить значения ( потом можно изменять - эксперементировать ) в свойствах аниматора -

Attached File  5.jpg   33.46K   37 Number of downloads

Далее , открыть опять окно Wiggly Selector - выставить необходимые значения -

Correlation - взаимосвязь букв
Random seed - вариации
SatialPhase , TemporalPhase - временная и пространственная фазы .

Ну и приступить к расстановке ключевых кадров анимации , сама анимация зависит от параметров Max , Min Ammount . Допустим надо , что - бы титры ралетались с первой секунды . Ставим курсор на начало , Значение Max- Min выставить в ноль , и нажать часики , далее передвигаем курсор на позицию 1 сек , и выставляем такой же ключевой кадр в обоих свойствах .

Attached File  6.jpg   170.29K   41 Number of downloads

Далее передвигаем курсор на позицию , до которой должна продолжаться анимация - выставляем ключи со следующими значениями - Max - +100% , Min - -(минус)100% , и наслаждаемся полученной анимацией . Если к концу композиции , текст необходимо вернуть в первоначальное состояние - ставим курсор , выставляем в нули значения , или копируем вставляем первые ключевые кадры . Если необходимо , что бы буквы летали определенным образом ( скорость , изменения ) - можно в этих параметрах выставить ключами промежуточные значения . А так же покрутить , поэксперементировать с ручками аниматоров ....

Edited by Sego, 04 Mar 2009 - 20:02.

  • 0

#8 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 04 Mar 2009 - 18:58

http://forum.1dv.ru/...mp;#entry294933 - По просьбам трудящихся ..!! :)

Эффект , используемый там - Time Displacement (Time-Time Displacement )

Во первых снять нужно обязательно со штатива ! ( ибо эффект работает на изменении во времени , любое дрожание камеры будет "использовано" для обработки ) , ну и соответствующим образом она должна крутить платье , т.е. оно должно "извиваться" , и если платье на кольцах - весьма проблематично будет повторить .

Эффект работает с градиентным слоем , сделать его можно в фотошопе , использовать готовый , или сделать в афтере .

Примерно должно получится следующее -

Attached File  2009_03_04_183401.jpg   200.1K   73 Number of downloads

Т.е. меня не устроил не один из установленных эффектов градиета , сделал тупо и просто - ряд солидов (белый-черный ) , вверху - управляющий слой , к которому применил блур .

Далее делаем композицию , куда размещаем исходное видео , и композицию ( прекомпоз) с градиентом .
В моем примере я продублировал исходное видео , сделал грубую маску на фигуру , чуть размыл физером , и сделал прекомпоз . Все эти манипуляции можно не делать - если видео снято со штатива , и в кадре движется одна невеста ( эффект будет применяться к ней только ) .
И к этому прекомпозу с маской применил эффект - Time-Time Displacement

Attached File  2009_03_04_184314.jpg   200.24K   80 Number of downloads

В эффекте -

Time Displacement Layer - указать слой с градиентом .

Max Displacement Time
- время смещения пикселов (сек) .

Time Resolution - колличество фреймов в секунду.

Stretch Map To Fit - если поставить галочку , смещение будет от центра .

Всё .


Удачных экспериментов!!
  • 0

#9 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 04 Mar 2009 - 22:52

Далее сделаю несколько простых примеров использования стандартных афтеровских эффектов .

Разбивание на псевдо слои Эффект - Card Wipe (Effect/Transition/Card Wipe)

Делаем в шопе ( или прямо в афтере , потом прекомпоз ) - подобную картинку -

Attached File  2009_03_04_224135.jpg   170.69K   86 Number of downloads

Добавляем эффект Effect/Transition/Card Wipe , и настраиваем соответствующим образом -

Attached File  2009_03_04_225055.jpg   78.12K   84 Number of downloads

Ну и опять же поэксперементировать с настройками . В композицию добавить камеру ( не забыть для слоя включить 3D) , анимировать её , сделать подложку фракталами и т.д. и т.п.

Attached File  2009_03_04_224440.jpg   190.63K   82 Number of downloads

Edited by Sego, 05 Mar 2009 - 09:57.

  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 06 Mar 2009 - 00:54

По просьбам - рассыпание изображения на частицы . Можно сделать , несколькоми способами , используя "родные" партиклы , от трапкода партиклы , я применил для этого плагин BikiniDots , в проекте так же использованы BCC Glow , BCC Rays Streaky .


1. Задача - в кадре движение , далее стоп кадр , который собственно и рассыпается . Вставляем медиа в композицию , в месте где должен быть стоп разбиваем слой (Сntrl+Shift+D ) , и применяем к клипу ПКМ Time-Freeze Frame .

Attached File  2009_03_05_231857.jpg   238.22K   61 Number of downloads

2. Дублируем слой ( который стоп ) ( Cntrl+D) , отключаем нижний , в верхнем вырезаем фигуру (маска) и делаем прекомпоз , и применяем к слою эффект Fan- b_dots и вставляем в композицию камеру ! ( эт обязательно , в противном случае в эффекте не будут активированы некоторые важные педали ) .

Attached File  2009_03_06_001004.jpg   175.52K   59 Number of downloads

В эффекте выставляем следующие параметры -

Attached File  2009_03_06_001218.jpg   33.46K   42 Number of downloads

Отступаем на тайм лайне 1 сек , и анимируем параметр Z-depth level с начальным значением - "0" , и "3" секунды через две ( точнее ключи нужно будет подгонять позже ) . Далее вставляем в композицию нулевой слой , назначаем ему 3D , и анимируем ротейшен по Y начальное -"0" , конечное - 360 ( или 1x+0.0) .

Attached File  2009_03_06_003644.jpg   186.14K   45 Number of downloads

Камеру композиции привязываем к нулевому слою . Смотрим и наслаждаемся ... :)


Теперь резонный вопрос - для чего нижний (продублированный слой) . Нужно что бы маска с эффектом появилась как то . Делаем на нижний слой шторку . Для этого делаем на нем простую прямоугольную маску , включаем режим ADD , и анимируем ( что бы она "ушла" как раз к началу анимации частиц ) .

Attached File  2009_03_06_004420.jpg   201.6K   53 Number of downloads


Еще чуть подсветил эффектами BCC Glow , BCC Rays Streaky

Attached File  2009_03_06_004817.jpg   172.19K   42 Number of downloads


Вот в принципе и все . Что бы изображение перешло в "нормальном" виде в другую картинку , делаем все тоже самое , только в обратном порядке .

Творческих успехов!! :)

Edited by Sego, 13 Jul 2009 - 12:48.

  • 0

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 06 Mar 2009 - 23:25

Если нужно чего нибудь разбить , это эффект Shatter .

Attached File  Shutter_1.gif   1.58MB   53 Number of downloads

Сначала делаем бэграунд . В композицию солид красного цвета , и применяем к нему эффект Fractal Noise ( Noise & Grain - Fractal Noise ) со следующими настройками ( параметр эффекта Evolution анимируем от "0" , до "+60" в конце ) -

Attached File  2009_03_06_223114.jpg   176.12K   37 Number of downloads

Для придания большей реалистичности добавляем еще оди солид черного цвета с овальной маской , с легким физером , чуть уменьшить прозрачность , и чуть сдвинуть края ( на любителя - можно не делать ) -

Attached File  2009_03_06_223629.jpg   143.05K   33 Number of downloads

Далее добавляем в композицию еще один солид черного цвета (назавем его shatter_s), камеру и свет со следующими параметрами -

Attached File  2009_03_06_225015.jpg   23.97K   27 Number of downloads

Располагаем слои следующим образом -

Attached File  2009_03_06_225228.jpg   57.95K   19 Number of downloads

Отключаем слой с титрами , к слою shatter_s применяем эффект shatter (Simulation - Shatter ) .

Для начала анимируем световой слой , я выставил следующие парнаметры -

Attached File  2009_03_06_225734.jpg   39.61K   19 Number of downloads
Attached File  2009_03_06_225909.jpg   44.25K   18 Number of downloads


Далее настраиваем эффект -

В текстуре указать наш слой с титрами -

Attached File  2009_03_06_230224.jpg   43.35K   23 Number of downloads

В первом кадре выставить следующие параметры эффекта -

Attached File  2009_03_06_230447.jpg   89.33K   22 Number of downloads


В данном примере я разбиваю два окна с промежутком во времени , в моменте "начала разбития первого " выставляем ключевые кадры у следующих параметров -

Attached File  2009_03_06_231506.jpg   109.17K   17 Number of downloads

Через фрейм следующие -

Attached File  2009_03_06_231638.jpg   107.82K   17 Number of downloads

Далее через три фрейма то же самое сделаем для второго окна .

Attached File  2009_03_06_231850.jpg   73.77K   17 Number of downloads

И далее анимируем позишен у камеры со следующими значениями -

Attached File  2009_03_06_232131.jpg   64.93K   19 Number of downloads

Attached File  2009_03_06_232308.jpg   76.87K   16 Number of downloads

Последнее - на последней картинке обратить внимание на временнОе расположение ключевых кадров анимации эффекта , камеры и света .

В принципе все ....Удачи !! :)

Edited by Sego, 06 Mar 2009 - 23:48.

  • 0

#12 Андерсен

Андерсен
  • Участник
  • 62 posts

Posted 10 Mar 2009 - 11:41

Исходя из ранее предоставленных ссылок, попался урок по морфингу http://library.creat...eo-tutorial.php из основной коллекции уроков данного сайта http://library.creat...o_tutorials.php.
Урок очень простой и понятен всем. На основе примера видно, что можно брать любую секвенцию и производить плавный морфинг.
Подходит для категории быстрого старта в ААЕ.

Edited by Андерсен, 10 Mar 2009 - 11:45.

  • 0

#13 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 11 Dec 2015 - 20:31

Интересное расследование и решение для ускорения просчёта на многоядерных компьютерах.
  • 0

#14 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 11 Dec 2015 - 20:47

Дима, а ты проверял сам?

очень на фейк похоже... 


  • 0

#15 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 13 Dec 2015 - 20:30

Сам попробовал проверить на текущем открытом проекте, но в нём ничего сложного нет и всё стандартными эффектами, все 4 ядра грузит. Возможно, тут актуально для эффектов, не поддерживающих многопоточность.

Проверил - не фейк.

Проверял на AE CC. В настройках галочка Render Multiple Frames даже недоступна.Накидал два фильтра, чтоб каждый кадр не слишком быстро просчитывался. Из командной строки запустил 4 процесса aerender с разницей где-то в полминуты, просчёт завершился через 3:35 по первому процессу. После запуска каждого последующего график загрузки ядер всё плотнее к вершине приближался. На четырёх был 100%, в каждом окошке после одного обработанного было 3, иногда 2 пропущенных кадра, которые успевали просчитываться соседними процессами. Один процесс aerender сделал это за 6:36

Непосредственно из AE стандартный Render Queue, о котором и идёт речь в сюжете, сделал просчёт за... 17:11

Через Adobe Media Encoder - 5:45, загрузка была около 40%.

 

Прошу простить, на графики и скриншоты время тратить не стал. Для себя сделал вывод, что "непривычный" и "непонятный" AME, оказывается, очень даже имеет смысл использовать. Заморачиваться с командной строкой - только если экономия времени будет более существенная, чем 10 минут (дольше вспоминать, где чего лежит и как правильно пишется). Можно, как автор сюжета, сделать bat-файл. Ещё отличие от Render Queue - AME и aerender позволяют продолжать работу в AE, пока выводится композиция.


Edited by DiSel, 13 Dec 2015 - 20:31.

  • 0

#16 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 13 Dec 2015 - 22:53

... 

убедительно)

 

 

я послал  эту статью Артёму, он ответил:"Я себе такой сам написал и даже удобней:)"


  • 0

#17 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 21 May 2019 - 21:17

В Corel VodeoStudio был такой фильтр-эффект, который имитировал рисование произвольного цветного изображения. Существует ли подобный плагин, подходящий для AE или Premiere?

Пример (0,6МБ).

Спасибо!


  • 0

#18 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 22 May 2019 - 15:58

Прямо так, чтобы САМ рисовал? Не припомню. AE всё ручками требует обычно.

Я много лет назад подобное рисовал через накладывание фильтра sketch (вроде бы) с увеличением степени treshold и потом выведением прозрачностью до исходного. Сейчас бы я ещё и заморочился, добавив масок для большего эффекта ручной прорисовки.


  • 0

#19 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 22 May 2019 - 17:02

DiSel

Спасибо за ответ! 

Был бы графический планшет, наверное проще было бы вручную отрисовать, причём, начиная с контура. Хотелось на полном автомате. 


  • 0

#20 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 23 May 2019 - 14:52

для тебя есть выход,программа Explaindio

Просто в наборе кистей загрузи одну заготовку,на которой не будет руки и кисти(просто белый фон) и будет тебе отрисовка какая угодно!

Потом экспорт в видео и импорт готового ролика в АЕ


  • 0

#21 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 23 May 2019 - 18:49

Veren
Спасибо! Я нашёл ещё один вариант - Sketch and Paint, но чем больше смотрю, тем меньше нравится. Как-то уж слишком по-детски это выглядит. Я думаю мне Corel в память запал потому что я тогда только начинал с видео работать. Всё новое казалось прикольным. А сейчас смотрю - выглядит как дешёвые понты. :) 


  • 1

#22 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 23 May 2019 - 18:53

да))) я тоже баловался лет 10 назад


  • 0

#23 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 23 May 2019 - 19:14

Verendey

Да тут заказчик идею кинул - типа отрисовать изделие в масле. Да и мне хотелось бы художника втиснуть, чтобы показать, что изделие является произведением искусства, но нет такого клипа. Время ограничено, доступа к изделию нет. (Вернее есть, но нет студии, где можно было бы его снять, скажем, на хромакее.) Концепции как таковой нет. Слогана тоже естественно нет. Есть только два слова. История есть только моя, но заказчику не сильно нравится. Хотя все его идеи вписывают в видеоряд моей истории. Так что, судя по всему, она и останется. 

Ещё есть профессиональный эскиз изделия размеров 3-4см, нарисованный красками, на листе А4, но я ума не приложу, что с ним можно сделать. Он плоский, так что можно его плавно в изделие превратить, плоское изображение которого тоже есть. Но вот если бы был хотя бы фрагмент клипа, где изделие поворачивается, тогда я мог бы его "оживить". Наверное начну проект без подробного сценария, а по ходу буду думать. Тут ещё интернет ужасный. Сложно даже футажики качать из Европы.

 

P.S, Может кому пригодится Sketch and Paint: https://videohive.ne...-paint/16224005


Edited by Kolobokk, 23 May 2019 - 19:17.

  • 0

#24 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 30 Aug 2019 - 02:16

Коллеги, кто сможет помочь с  готовым проектом для AE? (готов заплатить разумные деньги)

 

Главврач роддома просит сделать такой ролик (бюджета на него нет, буду делать бесплатно, отрабатывать карму) 

Внутреннее содержание  легко смонтирую, но графику - нет. (Последний раз работал в АЕ более 10 лет назад, забыл всё нафиг).

Интересует именно готовый проект с такой мельтешнёй (если честно - мне такие ролик надоели, но они хотят именно такое мелькание) 


  • 0

#25 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 30 Aug 2019 - 09:11

Готовый проект - в смысле, подготовить, тебе прислать, ты заменишь источники в плейсхолдерах, вставишь текст, и всё?
По времени сколько есть?

Spoiler

Edited by DiSel, 30 Aug 2019 - 09:12.

  • 0

#26 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 30 Aug 2019 - 11:07

Коллеги, кто сможет помочь с  готовым проектом для AE? (готов заплатить разумные деньги)

 

Главврач роддома просит сделать такой ролик (бюджета на него нет, буду делать бесплатно, отрабатывать карму) 

Внутреннее содержание  легко смонтирую, но графику - нет. (Последний раз работал в АЕ более 10 лет назад, забыл всё нафиг).

Интересует именно готовый проект с такой мельтешнёй (если честно - мне такие ролик надоели, но они хотят именно такое мелькание) 

Этот проект фотошоу из videohive,уже давно готовый...просто заменить титры.


Вот что то похожее...Но я поищу оригинал.

если нужны эти проекты-скину(в лс)


Edited by veren, 30 Aug 2019 - 11:14.

  • 1

#27 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 30 Aug 2019 - 13:33

Готовый проект - в смысле, подготовить, тебе прислать, ты заменишь источники в плейсхолдерах, вставишь текст, и всё?
По времени сколько есть?

Именно так!  

неделя, полторы максимум. 


Этот проект фотошоу из videohive,уже давно готовый...просто заменить титры.

***

если нужны эти проекты-скину(в лс)

 Жду с нетерпением! Спасибо!  об остальном в ЛС  напишу.    


 я бы "распределил" работу так: мой почти-тёзка Veren даст проект, а  Disel - может найдёшь время подсказать что-то онлайн, через "удалённый рабочий стол" (если сам не разберусь)

 

 

Наш график (Артём) ушёл в "несознанку"   - набрал проектов и работает по 16 часов в сутки, на съёмки не ездит,  спит по 5 часов... короче "запойный трудоголик" . 


  • 0

#28 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 30 Aug 2019 - 14:06

да что там делать то?

Просто вставил нужные кадры в отдельные окна+перетитровал плашки)))

Работы на 30 минут!

проекты все сейчас кину в лс


  • 0

#29 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 30 Aug 2019 - 15:07

Veren - верен своему слову!  Спасибо тебе огромное.  Я  твой должник!  


да что там делать то?

Просто вставил нужные кадры в отдельные окна+перетитровал плашки)))

Работы на 30 минут! 

это тебе, молодому работы на полчаса  :yes:  мне, пенсионеру, придётся интерфейс вспоминать)))  Но я постараюсь.  


  • 0

#30 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 30 Aug 2019 - 23:32

Disel - может найдёшь время подсказать что-то онлайн, через "удалённый рабочий стол" (если сам не разберусь)

не вопрос. звони-пиши!
  • 0

#31 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 01 Sep 2019 - 22:02

В тему по первому сообщению в топике - про интерфейс AE.
Кто-то догадался перевести интерфейс программ на русский, и понеслась.
Некоторые вещи лучше бы не переводить. Особенно эффекты. Во-первых, переведены не все, а только родные эффекты. Поэтому замучаешься переключаться с одной раскладки на другую. Ну и двойная работа, когда мне надо найти сначала все эффекты с "blur", а потом набрать "Размытие"... А потом ещё "размытие", т.к. поиск среди русских названий регистрозависимый.
Во-вторых, дело привычки - я знаю, что вот эта штука называется по-английски вот так вот. А в русском меню её глаз просто не замечает, потому что ни одного слова не совпадает.
В общем, каким образом недосмотрел не скажу, но после череды англоязычных интерфейсов в AE2018 у меня установился русский интерфейс. И темп работы снизился.
Но я нашёл, как сделать интерфейс по-человечески. Нашёл - и делюсь:
Находим папку (C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects 2018\)Support Files\AMT (в скобках вынес каталог установки по-умолчанию - мало ли, вдруг кто меняет), берём файл application.xml, находим в нём узел:
<Data key="installedLanguages">ru_RU</Data>
Меняем ru_RU на en_US или en_GB (кому какой английский нравится), сохраняем.
При сохранении программа-редактор, в котором открыли xml, может возмутиться, что нет доступа (т.к. сохранение внутри Program Files).
Вариант первый - запускаем предварительно программу-редактор от имени администратора.
Вариант второй - для тех, кто кроме блокнота ничего не держит. Сохраняем файл куда-нибудь, куда можно. По-умолчанию он будет с расширением txt, расширение меняем на xml. Копируем его через проводник в правильное место, контроль учётных записей спросит доступ администратора для записи в это место - дадите ему добро.
При следующем запуске After Effects интерфейс будет на английском, и кроме того, у меня он даже обнаружил настройки прежней версии AE, и запросил разрешения их импортировать. Чего при запуске русской версией не было.
  • 0

#32 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 02 Sep 2019 - 10:52

так в консоли это делается в 1 клик!


  • 0

#33 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 02 Sep 2019 - 14:10

так в консоли это делается в 1 клик!

Расскажи, как?
  • 0

#34 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 02 Sep 2019 - 16:58

1.зайти в AE

2. нажать CTRL+F12

3.выбрать в углу списка Debug Database view

4. найти строку “Application Language”

6. заменить по необходимости в строке на Русский – ru_RU, или Английский – en_US

7.перегружаем АЕ уже с новым языком


Edited by veren, 02 Sep 2019 - 16:59.

  • 1

#35 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 02 Sep 2019 - 20:10

ИМХО, единственное ради чего можно устанавливать локализованный софт Adobe, так это для создания локализованных же видеоуроков, которые вряд ли кому-нибудь серьёзно помогут. И это было бы верно, если бы сама Эйдоби не начала пилить локализованные хелпы с локализованными же терминами. Хотя в прошлом они дублировали термины на английском в локализованных хелпах. Теперь вроде для удобства работы с хелпом, народ ставит локализованные версии и мучается уже не с обучением, а с программой. Я бы рекомендовал лучше всё же хелп переводить. Тем более что его пишут с учётом машинного перевода.

 

Я пока дальше 2015.4 не забирался, на везде где есть локализация рано или поздно что-глючит. Как минимум поиск не работает. Причём, если первоначальная установка была из под русского инсталлятора, то при переключении языка на английский всё равно криво работает. Нужно снести, установить под английским инсталлятором, тогда начинает работать корректно, но только на английском. На русском всё равно ни черта не найдёшь.


  • 0

#36 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 21 Nov 2019 - 13:40

Интересная фича. Не знал. Век живи - век учи After Effects.

  • 0

#37 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 21 Nov 2019 - 20:02

 спасибо большое! 

мне уже поздно учиться, но отправил Артёму и "транслирую"  спасибо от него)


  • 0

#38 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 16 Jun 2020 - 12:34

Коллеги, подскажите как правильнее/проще?

 

Я вчера снимал цейтрафер.

(долбанная Sony) на кадре  7976 изменилась картинка (как будто включилась виньетка... или скорее отключилась поддержка объектива, "антивиньетка") 

Короче, подскажи как в АЕ подогнать Предыдущий кадр к последующему (наложить виньетку) - я введу её постепенно, в течение 10 сек, незаметно будет.

 

Ссылка на проект и на 2 кадра, чтобы видеть картинку.  В проекте использую JPG, Raw приложил просто для проверки, что не накосячил с переводом в jpg))) 

 

https://cloud.mail.r...me/TMP/TL 2020/

 

 

не смог ((( 

 


Edited by Verendey, 16 Jun 2020 - 15:27.

  • 0

#39 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 21 Jun 2020 - 19:10

просто сделай аджастмент лаер,сдвинь на место где нужна виньетка,наложи на него люметри колор и в самой нижней ветке выбери виньетку...

она получится как отдельный слой у тебя и ты сможешь её обрезать как угодно


  • 1

#40 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 21 Jun 2020 - 20:32

Спасибо! 

Уже проехали (мне  коллега поправил... моё дел  снимать)) 


  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100