Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

опять Деинтерлейсинг


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 pekal

pekal
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2009 - 01:55

раньше работал в Pinnacle. выводил и потом дабом деинтерлейсил
возможностей пинакла стало не хватать. вот сейчас учусь на ликвиде работать. и деинтерлейсить прям в нем хочу

уже пятый день пытаюсь вывести с деинтерлейсингом. прочел уже кучу мануалов и форумов, но не получается
когда в Timewarp ставлю в Video Computation "Progressivе" , то получается вывести с деинтерлейсингом в итоге, но это ведь не при выводе делается, а как-то через одно место. да и каждый отдельный клип так замучаешься деинтерлейсить

в мануале на прогу так и не нашел как проделать эту процедуру не по кривому

ликвид 7.2 build 4296
отцифровано ликвидом
в свойствах клипа: кодек DV, bottom field first (кстати, там есть на закладке V еще внизу поле Interlacing. выставляю там bottom field first - хотя я не очень врубаюсь зачем это)
в свойствах Timeline стоит top field first и кодек DV
в установках вывода ставлю Progressive (ведь хочу почучить прогрессив картинку)

в итоге получаю гребенку. может это неправильно выставляю? или еще где выставить что-нить нужно?
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2009 - 02:45

VirtualDub для Ликвида (плагин)

Ставь и деинтерлейсь прямо в Ликвиде .

Не понятно , зачем оно надо . Какие исходники и во что выводишь ?? , что делаешь с видео вообще в Ликвиде ...?

Про гребенку - в свойствах тайм лайна , клипа - должно быть верхнее поле ( оно так по умолчанию ) , несколько напрягают твои исходники - что значит - кодек DV, bottom field first ??