Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

after effects warning: error parsing properties list


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 nasu_ua

nasu_ua
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2009 - 23:42

AE (CS4) почему то выдал "after effects warning: error parsing properties list". Переинстал ничего не дал. Почистил всё в C:\Documents and Settings\[user]\Application Data\Adobe. Не помогло. Очень нужна помощь..
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2009 - 01:54

Какой дистрибутив , откуда , какой QT плеер ( и стоит ли вообще ) , что еще к Афтеру ставилось ? Когда появляется сообщение об ошибке ?
  • 0

#3 nasu_ua

nasu_ua
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2009 - 02:54

к АЕ ставил по умолчанию adobe air, bridge, device central, extension manager, media encoder, media player, pixel bender toolkit (CS4)..QT всмысле Quick Time? Да, стоит 7.6...ошибку выдаёт сразу же при включении (АЕ даже не грузит) 2 окна подрят с "after effects warning: error parsing properties list"
  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2009 - 10:57

Не совместимость какая то . В свойствах ошибка ... Попробуй дистрибутив поменять . Лучше ставить с мастерколлекшен , или премиум ....

Сообщение отредактировано Sego: 25 янв 2009 - 12:53

  • 0

#5 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 19:30

:)
Изображение
Изображение
Вот что выскакивает :) , настроил в преференсах так:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подскажите как бороться, RAM 3Gb, проц E8400, видяха GF9600, от опенгл-а не зависит, баг проявляется с включенным и выключенным опенгл-ом.
  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 20:01

Вань , у тебя медиа с большим разрешеним , он и ругается . Переконвертируй в меньшее . Попробуй отключить мультипроцессорность ( снять галочку , он тогда автоматом распределяет ) . И какой АЕ ?
  • 0

#7 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 20:48

CS4, проблема была в траектории титра, его эволюция достигала данных разрешений, пришлось подстричь ему путь, жаль :) Серёга, как бороться в моём случае, хочу чтоб траектория сохранялась?
Еще попутный вопрос, рендерквик рендерит композицию без вложеных медиаданных (пипы, вместо них пустота), при этом рендер-эйс выводит нормально. Нужен рендерквик, только в нём могу вывести синтетические размеры.

Сообщение отредактировано YNUS: 03 фев 2009 - 20:53

  • 0

#8 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 21:33

Прикрепленный файл  ivan1.jpg   72,48К   7 Количество загрузок:

Попробуй добавить ядра в GPU to Leave..... поставь все 2 ) , увеличить RAM to Leave .... Поэксперементируй с Minimum allocaction per CPU .....
А вообще , все эти косяки - не хватает по сути , для многоядерности - памяти RAM .....

Вань , объясни пож , или я не знаю , или по другому для себя называю - рендерквик ? рендер-эйс ? Я просто не пойму , про что речь.... :sleep:

Сообщение отредактировано Sego: 03 фев 2009 - 22:08

  • 0

#9 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 22:11

Да, по ходу не тянет мой комп мои задумки, крутил как хош систем преференс :)
Извини что транслитом запутал, render queue не фурычит нормально, а експорт (файл/експорт/ави) нормально выводит, что в render queue-е настроить надо чтобы небыло вышеупомянутого трабла? или это в самом проекте настройки нужны?
  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 22:33

Дык.... я рендерю через Make-Movie вообще ....(Composition - Make-Movie ) ....... Пробуй , может получится ....

А , ну да , render queue - открывает очередь рендеринга , то же самое по сути ....

Вань , я в настройках ни чего там не меняю , частота кадра только - 25 ( по умолчанию там вроде 30 было ) ... Слушай , в четверке с рендером у меня вообще ни разу не было проблем , вывожу в *mov . Есть возможность добавить еще одну планку памяти ( до 4 ) ? bot.ini прописано - 3GB ?

Сообщение отредактировано Sego: 03 фев 2009 - 22:27

  • 0

#11 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 22:55

Память могу добавить но уже когда win7 поставлю. Какой bot.ini, тот что в корне системного?, в нём нет инфы о размере RAM, содержание стандартное:

[boot loader]
timeout=0
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

Или я не там смотрю?
  • 0

#12 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2009 - 23:05

Да , в нем , просто через слэш добавь - ................/fastdetect/3Gb
  • 0

#13 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2009 - 01:20

Иван, судя по сообщению в ошибке, у тебя картинка 13481 на 28466 ? :)
  • 0

#14 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2009 - 04:10

Не, это не исходник такой, это по такой площади объект движется, титр, когда он достигает этого размера в проекте идёт сбой. Ну да ладно. Частао в вегасе использую ленту заготовку, *png-шку для одно из проектов, 1200х22000 :) Интересно, кроме прог композинга, какая монтажка потянет такой сайз?
  • 0

#15 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2009 - 16:44

Привет! Вань, попробуй перед рендером выполнить Edit->Purge->All.
И нужно ли использовать картинку такого разрешения? Если присутствует zoom может можно использовать только небольшую область высокого разрешения на остальном изображении с пониженным разрешением (сцепив их вместе).
  • 0

#16 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2009 - 16:47

Дык, а разве Edit->Purge->All не стандартная операция перед рендером?
Мне кажется логика обратного не допускает.

Сообщение отредактировано пчёл: 04 фев 2009 - 16:48

  • 0

#17 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2009 - 16:53

В CS3 помогало в подобных ситуациях установка в секретных настройках- очистка кэша скажем кадра через 3 ( или меньше ) , в CS4 таких настроек не нашел ( правда и проблем пока не наблюдал) .


Вань ...., а случайно не ставил первое обновление ??


Ваня - есть ! Жмешь шифт , и при нажатом заходишь в преференции , внизу появится - Secret , там - Disable Layer Cache ставишь галку , и через сколько кадров - вводишь цифру ( эксперементально , я как то делаол даже через "1" ) . Можно попробовать включить вторую галочку - поймешь там , что она значит .....

Сообщение отредактировано Sego: 04 фев 2009 - 17:15

  • 0

#18 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2009 - 19:39

Привет! Вань, попробуй перед рендером выполнить Edit->Purge->All.


Ваня - есть ! Жмешь шифт , и при нажатом заходишь в преференции , внизу появится - Secret , там - Disable Layer Cache ставишь галку , и через сколько кадров - вводишь цифру ( эксперементально , я как то делаол даже через "1" ) . Можно попробовать включить вторую галочку - поймешь там , что она значит .....

Блин, спасибо други, помогает и Edit->Purge->All и Disable Layer Cache на 1 кадр но через раз :clapping:

Не знал, к своему стыду Edit->Purge->All :)

Серёга, не ставил обновление, а надо, вроде афтер с ним глючит или я ошибся?

Сообщение отредактировано YNUS: 04 фев 2009 - 19:54

  • 0

#19 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2009 - 20:03

У меня с ним (обновление) хуже стал работать , откатил ....

Сообщение отредактировано Sego: 04 фев 2009 - 20:04

  • 0

#20 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2009 - 13:07

Не, это не исходник такой, это по такой площади объект движется, титр, когда он достигает этого размера в проекте идёт сбой. Ну да ладно. Частао в вегасе использую ленту заготовку, *png-шку для одно из проектов, 1200х22000 :) Интересно, кроме прог композинга, какая монтажка потянет такой сайз?

Изначально неправильный подход. Если бы GoogleMaps воспользовалось твоей технологией и все свои карты сшила бы в одну, то ждать загрузки пришлось бы тоже долго. да и ошибок было бы побольше.
  • 0

#21 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2009 - 09:38

И причём тут GoogleMaps? Мне реально в вегасе легче рулить заготовкой чем толпой исходников. Раз в теме, подскажи своё мнение как решить мою проблему падения АЕ, не докупая памяти, может пригодится для общественности.

Я вчера столкнулся с подобной проблемой поднастроив стандартный проект Ice Titles от ревосток, если надо могу пациента предоставить без исходных *psd.
  • 0

#22 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2009 - 21:24

И причём тут GoogleMaps? Мне реально в вегасе легче рулить заготовкой чем толпой исходников. Раз в теме, подскажи своё мнение как решить мою проблему падения АЕ, не докупая памяти, может пригодится для общественности.

Ну, каждому свое.
Работа с большими(очень большими) фото, были уже рассмотрены на ВЕ, повторяться не хочу.

на счет покупки и наращивание мощностей компа, это сугубо личное. Я спорные моменты тестирую на своем стареньком компе, P4 1400 ОЗУ384
Не думаю, что кто-то до сих пор сидит на такой конфигурации.
  • 0

#23 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 10 фев 2009 - 12:10

Работа с большими(очень большими) фото, были уже рассмотрены на ВЕ, повторяться не хочу.

Спасибо за наводочку, пойду поищу.
  • 0

#24 borishead

borishead
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 12 фев 2009 - 23:36

AE (CS4) почему то выдал "after effects warning: error parsing properties list". Переинстал ничего не дал. Почистил всё в C:\Documents and Settings\[user]\Application Data\Adobe. Не помогло. Очень нужна помощь..


попробуй во время загрузки AE зажать Ctrl+Alt+Shift. программа спросит, действительно ли ты хочешь сбросить личные настройки и еще что-то. в обоих случаях соглашайся. дальше загрузка пойдет, как обычно, а программа откроется с дефолтовым интерфейсом.
нашел решение тут: http://aeerrors.myle...stuff.de/?p=498
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100