!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

after effects warning: error parsing properties list
#1
Отправлено 24 янв 2009 - 23:42
#2
Отправлено 25 янв 2009 - 01:54
#3
Отправлено 25 янв 2009 - 02:54
#4
Отправлено 25 янв 2009 - 10:57
Сообщение отредактировано Sego: 25 янв 2009 - 12:53
#6
Отправлено 03 фев 2009 - 20:01
#7
Отправлено 03 фев 2009 - 20:48

Еще попутный вопрос, рендерквик рендерит композицию без вложеных медиаданных (пипы, вместо них пустота), при этом рендер-эйс выводит нормально. Нужен рендерквик, только в нём могу вывести синтетические размеры.
Сообщение отредактировано YNUS: 03 фев 2009 - 20:53
#8
Отправлено 03 фев 2009 - 21:33

Попробуй добавить ядра в GPU to Leave..... поставь все 2 ) , увеличить RAM to Leave .... Поэксперементируй с Minimum allocaction per CPU .....
А вообще , все эти косяки - не хватает по сути , для многоядерности - памяти RAM .....
Вань , объясни пож , или я не знаю , или по другому для себя называю - рендерквик ? рендер-эйс ? Я просто не пойму , про что речь.... :sleep:
Сообщение отредактировано Sego: 03 фев 2009 - 22:08
#9
Отправлено 03 фев 2009 - 22:11

Извини что транслитом запутал, render queue не фурычит нормально, а експорт (файл/експорт/ави) нормально выводит, что в render queue-е настроить надо чтобы небыло вышеупомянутого трабла? или это в самом проекте настройки нужны?
#10
Отправлено 03 фев 2009 - 22:33
А , ну да , render queue - открывает очередь рендеринга , то же самое по сути ....
Вань , я в настройках ни чего там не меняю , частота кадра только - 25 ( по умолчанию там вроде 30 было ) ... Слушай , в четверке с рендером у меня вообще ни разу не было проблем , вывожу в *mov . Есть возможность добавить еще одну планку памяти ( до 4 ) ? bot.ini прописано - 3GB ?
Сообщение отредактировано Sego: 03 фев 2009 - 22:27
#11
Отправлено 03 фев 2009 - 22:55
Quote
Или я не там смотрю?[boot loader]
timeout=0
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
#12
Отправлено 03 фев 2009 - 23:05
#13
Отправлено 04 фев 2009 - 01:20

#14
Отправлено 04 фев 2009 - 04:10

#15
Отправлено 04 фев 2009 - 16:44
И нужно ли использовать картинку такого разрешения? Если присутствует zoom может можно использовать только небольшую область высокого разрешения на остальном изображении с пониженным разрешением (сцепив их вместе).
#16
Отправлено 04 фев 2009 - 16:47
Мне кажется логика обратного не допускает.
Сообщение отредактировано пчёл: 04 фев 2009 - 16:48
#17
Отправлено 04 фев 2009 - 16:53
Вань ...., а случайно не ставил первое обновление ??
Ваня - есть ! Жмешь шифт , и при нажатом заходишь в преференции , внизу появится - Secret , там - Disable Layer Cache ставишь галку , и через сколько кадров - вводишь цифру ( эксперементально , я как то делаол даже через "1" ) . Можно попробовать включить вторую галочку - поймешь там , что она значит .....
Сообщение отредактировано Sego: 04 фев 2009 - 17:15
#18
Отправлено 04 фев 2009 - 19:39
ALES74, on 04.02.2009 в 13:44, said:
Привет! Вань, попробуй перед рендером выполнить Edit->Purge->All.
Sego, on 04.02.2009 в 13:53, said:
Блин, спасибо други, помогает и Edit->Purge->All и Disable Layer Cache на 1 кадр но через раз :clapping:Ваня - есть ! Жмешь шифт , и при нажатом заходишь в преференции , внизу появится - Secret , там - Disable Layer Cache ставишь галку , и через сколько кадров - вводишь цифру ( эксперементально , я как то делаол даже через "1" ) . Можно попробовать включить вторую галочку - поймешь там , что она значит .....
Не знал, к своему стыду Edit->Purge->All

Серёга, не ставил обновление, а надо, вроде афтер с ним глючит или я ошибся?
Сообщение отредактировано YNUS: 04 фев 2009 - 19:54
#19
Отправлено 04 фев 2009 - 20:03
Сообщение отредактировано Sego: 04 фев 2009 - 20:04
#20
Отправлено 05 фев 2009 - 13:07
YNUS, on 04.02.2009 в 02:10, said:
Изначально неправильный подход. Если бы GoogleMaps воспользовалось твоей технологией и все свои карты сшила бы в одну, то ждать загрузки пришлось бы тоже долго. да и ошибок было бы побольше.Не, это не исходник такой, это по такой площади объект движется, титр, когда он достигает этого размера в проекте идёт сбой. Ну да ладно. Частао в вегасе использую ленту заготовку, *png-шку для одно из проектов, 1200х22000
Интересно, кроме прог композинга, какая монтажка потянет такой сайз?
#21
Отправлено 06 фев 2009 - 09:38
Я вчера столкнулся с подобной проблемой поднастроив стандартный проект Ice Titles от ревосток, если надо могу пациента предоставить без исходных *psd.
#22
Отправлено 08 фев 2009 - 21:24
YNUS, on 06.02.2009 в 07:38, said:
Ну, каждому свое.И причём тут GoogleMaps? Мне реально в вегасе легче рулить заготовкой чем толпой исходников. Раз в теме, подскажи своё мнение как решить мою проблему падения АЕ, не докупая памяти, может пригодится для общественности.
Работа с большими(очень большими) фото, были уже рассмотрены на ВЕ, повторяться не хочу.
на счет покупки и наращивание мощностей компа, это сугубо личное. Я спорные моменты тестирую на своем стареньком компе, P4 1400 ОЗУ384
Не думаю, что кто-то до сих пор сидит на такой конфигурации.
#24
Отправлено 12 фев 2009 - 23:36
nasu_ua, on 25.01.2009 в 00:42, said:
AE (CS4) почему то выдал "after effects warning: error parsing properties list". Переинстал ничего не дал. Почистил всё в C:\Documents and Settings\[user]\Application Data\Adobe. Не помогло. Очень нужна помощь..
попробуй во время загрузки AE зажать Ctrl+Alt+Shift. программа спросит, действительно ли ты хочешь сбросить личные настройки и еще что-то. в обоих случаях соглашайся. дальше загрузка пойдет, как обычно, а программа откроется с дефолтовым интерфейсом.
нашел решение тут: http://aeerrors.myle...stuff.de/?p=498
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей