!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
строб фотографии
#1
Отправлено 27 янв 2009 - 02:57
я 2Д редактором веду камеру справа налево по фотке. в итоге должно получится та, что снимается видеопанорама
все видео у меня DV с нижним первым полем (ну как ликвид и захватывает с камеры)
на фото стоит non interlace
вывожу с верхним первым полем
и все бы ничего, но такое чувство, что движение камеры по горным вершинам не совсем плавное. вот и думаю от чего оно это так?
смотрю в виртуал дабе. он фотку в гребенке показывает. так и должно быть?
#2
Отправлено 27 янв 2009 - 03:28
#3
Отправлено 27 янв 2009 - 03:43
тока это не суть вроде. фотка-то изначально неинтерлейсная. какая разница с каким полем ее выводить: эффект должен остаться
может скорость движения фотки в кадре должна быть небольшая?
Сообщение отредактировано pekal: 27 янв 2009 - 03:54
#4
Отправлено 27 янв 2009 - 04:43
можешь кусочек выложить? в фулсайзе
#5
Отправлено 27 янв 2009 - 10:21
партия сказала с верхним выводить
на фото стоит non interlace
партия говорила руками ниче не трогать
Не мешайте Ликвиду работать....
#6
Отправлено 27 янв 2009 - 13:34
...и все бы ничего, но такое чувство, что движение камеры по горным вершинам не совсем плавное. вот и думаю от чего оно это так?
смотрю в виртуал дабе. он фотку в гребенке показывает. так и должно быть?
1. Что в Дубе сгребенкой - этог ПРАВИЛЬНО. Это как раз и обеспечит потом НА ТЕЛЕВИЗОРЕ плавное, без строба, движение фотографии
2. В продолжение п.1 - смотреть-то нужно на телевизоре, или вывести в ДВ или MPEG и посмотреть на компе правильным софтовым проигрывателем..
#7
Отправлено 27 янв 2009 - 15:04
но с подтормаживанием картинки это вряд ли связано.
смотрю на power dvd.
#8
Отправлено 27 янв 2009 - 15:09
#9
Отправлено 27 янв 2009 - 19:33
продолжать захваченные источники с нижним первым выводить с верхним первым?
есть ли какие-то особенности работы с фото и рисунками в этом плане?
#10
Отправлено 27 янв 2009 - 19:39
есть ли какие-то особенности работы с фото и рисунками в этом плане?
Ликвид определит неинтерлейсное - так и оставь .
#11
Отправлено 13 мар 2009 - 22:25
Выставляю для слайдшоу пресет "HDV 1080/50i (1440*1080 16*9)" для которого по умолчанию "top field first"... После вывода смотрю BSPlaer_ом - получаю гребенку на dissolv_ах, CiberLink_ом 8.0 - какие-то мигания по яркости на dissolv_ах... Кодек MainConsept Reference.
Переставляю в свойствах таймлинии "non interlaced" ...вывожу ...и всё ОК. Раньше при выводе в DVD разрешении с таким не сталкивался.... Т.е. для слайдшоу HDV 1080/50i 1440*1080 однозначно необходимо выставлять "non interlaced" ???
P.S. Итоговый вывод будет с компа по DVI-HDMI на ЖК (пока правда не попробовал).
#12
Отправлено 13 мар 2009 - 22:29
#13
Отправлено 13 мар 2009 - 22:37
#14
Отправлено 13 мар 2009 - 22:55
#15
Отправлено 13 мар 2009 - 22:57
#16
Отправлено 13 мар 2009 - 23:35
Всё нижесказанное чисто моё предположение, просто мысли вслух.
Редакторы знают что к примеру DV с первым нижним, а MPG с верхним. Запихиваем в редактор "Партийное"DV (c верхним первым, а редактор то бедный не знает), ставим дизольвы и при выводе снова указываем что верхнее первое(ну мы же партийные). Поскольк источник DV, то при выводе редактор снова перераспределяет поля. В итоге "Партийное" видео стало нормальным, но с "Партийными переходами". Короче пртия во всём виновата, не люблю политику.
#17
Отправлено 14 мар 2009 - 00:57
Глупое предположение. Кривые руки - это от головы, а не от софта.Видел а днях рекламу по телеку, там на переходах поля попутаны. Аж интересно стало - чем они там монтажили, теперь кажется знаю. (им наверно то-же партия нашептала)
Всё нижесказанное чисто моё предположение...
Волшебная пипка. Для тех кто наигрался.
Untitled_1.png 8,38К 26 Количество загрузок:
#18
Отправлено 14 мар 2009 - 01:08
не пойму как переставить переход на диссолве CPU...
Смена перехода по умолчанию -
Сохраняешь настроенный эффект (ПЕРЕХОД) в каком-нибудь рэке, нажимаешь на нем правой кнопкой мыши при нажатой кнопке Ctrl на клавиатуре, выбираешь Set As System Object -> EDL Default DVE и он становится переходом по умолчанию.
какие-то мигания по яркости на dissolv_ах...
Это еще может быть при использовании GPU эффектов , идет преобразование в RGB этого куска , поэтому по возможности пользоваться лучше CPU . Здесь - какой кодак указан в свойсве тайм лайна ?
А вообще у себя таких проблем не наблюдал . И майнконцепт у меня не стоит .... Не пробовал смотреть на телевизоре ? Какие вообще кодаки стоят в системе ? И какая видео карта ?
Сообщение отредактировано Sego: 14 мар 2009 - 01:14
#19
Отправлено 14 мар 2009 - 01:54
Если бы я хотел наехать на софт, то написал не "чем они там монтажили", а "в чём они там монтажили". И не дописывал бы "(им наверно то-же партия нашептала)" намекая тем самым на прямые извилины.Глупое предположение. Кривые руки - это от головы, а не от софта.......
Вы к тому-же, вместо того чтобы просто ответить на предыдущий пост без цитирования (как рекомендуют правила форума) убрали строку разделения и выбросили ту часть которую видимо не читали (там как раз про то что бывает когда люди неправильно пользуются софтом). Вы бы ещё слово "нижесказанное" на "вышесказанное" поменяли, чтоб удобней придиратся было к несказанным словам.
Глупцом он меня обозвал.. РЕДИСКА!
#20
Отправлено 14 мар 2009 - 12:37
нет таких проблем
#21
Отправлено 15 мар 2009 - 08:52
Видеокарта ASUS 512Mb PCI-E GeForse 8600GT Silent.
#22
Отправлено 15 мар 2009 - 10:58
1. в файле Fx3DHW.ini (C:\Program Files\Avid\Avid Liquid 7\Program\Fx3DHW.ini ) дописать строки:
[10DE:0611]
PreferredAPI=9
UMA=1
MaxReadBuffers=0
DX9DontUseAGP=3
UVAdjustment=0
[10DE:0611]; для GeForce 8800 GT (10DE - это NVidia; 0611 - в моем случае 8800 GT (смотрится это значение в диспетчере устройств в свойствах видеокарты, значение после dev))
PreferredAPI=9;(это использовать DX9)
UMA=1; (если 0 - то будут зеленые артефакты и при тесте и при рендеринге)
MaxReadBuffers=0; (не особо понял нужен ли он, но с ним точно работает правильно.)
UVAdjustment=0; (может меняться от 0 до 15. Подбирается экспериментально)
2. Удалить в реестре ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Pinnacle Systems\3DServer и запустить C:\Program Files\Avid\Avid Liquid 7\Program\Check3D , после выполнения внизу должно быть написано on validation: passed.
манконцепт стоит
Он ( как и любой др. кодек ) не нужен Ликвиду .
Сообщение отредактировано Sego: 15 мар 2009 - 11:13
#23
Отправлено 15 мар 2009 - 12:13
#24
Отправлено 16 мар 2009 - 04:35
... какие-то мигания по яркости на dissolv_ах...
У меня эти мигания на GPU были и на ATI-3870 пока не накатил ликвидовский патчик 7.2.1 для видеокарт DirectX-10.Ликвид вообще заточен под АТИ карточки , поэтому и возникли такие проблемы.
Сообщение отредактировано Маклауд: 16 мар 2009 - 04:35
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей