Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Vegas 8 и фотографии в видео проэкте


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 20 июн 2009 - 15:22

Привет всем.
- Заметил вот такую закономерность - при импорте фоток в видео проэкт Вегаса (PAL 720 - 576) и использованием переходов типа Slide (их 10 штук) после рендеринга в тех местах где в переходе фотка движется на изображении появляется сильная дрожь, смотреть неприятно, рассеивается зрительное внимание)... Кто может подскажет как с этим бороться? На компьютере это почти не заметно, а вот при просмотре на ТВ бросается в глаза очень сильно.

- Еще один вопросик.
По умолчанию в Вегасе горизонтальное увеличение и уменьшение рабочего поля проэкта назначено на стрелки вверх и вниз, чтобы назначить другой шорткат нужно знать как эта опция правильно называется... Подскажите, плз., ее название и в каком разделе Customize Keyboard эта опция находится?
СПАСИБО.

Сообщение отредактировано tosh: 20 июн 2009 - 15:23

  • 0

#2 -=TRO=-

-=TRO=-
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 20 июн 2009 - 16:47

Известная тема, меняется порядок полей, что делать незнаю, но тема уже вроде подымалась, не уверен что применительо к вегасу. У мея было подобное в пинакловской студии.
Осмелюсь предположить что вегас думает что у Вашего видео другой порядок полей, поэтому при рендере фоток он естественно его не угадывает.
  • 0

#3 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 20 июн 2009 - 16:55

Наверно в прогресиве вывел.
  • 0

#4 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2009 - 12:21

Правая кнопка мыша - ставь галку на Reduce Interfeis flicker (кажись так называется - негде сейчас глянуть), и будет счастье ...)))
  • 0

#5 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2009 - 14:27

Спасибо всем за ответы...
2KVASS

Выводил вот как - СКРИН

2Vodkomotornik

Правую кнопку мыши где именно нажать?

Еще один вопрос:
Когда работаешь в Вегасе и переключаешься на другую задачу (к примеру отвечаешь по Асе), при возвращении на Вегас он замирает на минуту - полторы... как от этого избавиться, может где-нить в настройках?

Спасибо.
  • 0

#6 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2009 - 16:18

Известная тема, меняется порядок полей

Не верно, у фото оргинала не порядка полей.
Ответ тут и тут

при возвращении на Вегас он замирает на минуту - полторы...

решение в настройках - убрать галочку Close Media when... (примерно так, от памяти пишу), но применять этого совета следует с осторожностью, в некоторых случаях это может привести к масштабному свапированию памяти, не исключено, что иногда время готовности может даже увеличится.

Сообщение отредактировано jurisviii: 22 июн 2009 - 16:24

  • 0

#7 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2009 - 19:56

Большое спасибо за ответы... :)


- Позволю себе повторить еще вот этот вопросик, подскажите, кто знает:
По умолчанию в Вегасе горизонтальное увеличение и уменьшение рабочего поля проэкта назначено на стрелки вверх и вниз, чтобы назначить другой шорткат нужно знать как эта опция правильно называется... Подскажите, плз., ее название и в каком разделе Customize Keyboard эта опция находится?
СПАСИБО.
  • 0

#8 babba

babba
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2009 - 02:20

- Позволю себе повторить еще вот этот вопросик, подскажите, кто знает:
По умолчанию в Вегасе горизонтальное увеличение и уменьшение рабочего поля проэкта назначено на стрелки вверх и вниз, чтобы назначить другой шорткат нужно знать как эта опция правильно называется... Подскажите, плз., ее название и в каком разделе Customize Keyboard эта опция находится?
СПАСИБО.



я вам подскажу метод по проще приближать и отдалять дорожку (если я конечно правильно понял):
1. на мышке крути колесо, вот это вам отдаление и приближение
2. накидайте побольше дорожек и попробуйте нажмите на ctrl + колесо мыши
... а потом попробуйте shift + колесо

я так понимаю у вас тоже что-то изменилось?:)

ближе к вашему вопросу:
Изображение

если не ошибаюсь , но должно быть оно самое :)


P.S.: да, и ещё хотел спросить - почему у вас при выводе (я посмотрел ваш скриншотик)
Field order - стоит верхнее поле? када для проэкта пал нужно нижнее

Сообщение отредактировано babba: 23 июн 2009 - 02:33

  • 0

#9 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2009 - 09:08

... хотел спросить - почему у вас при выводе (я посмотрел ваш скриншотик)
Field order - стоит верхнее поле? када для проэкта пал нужно нижнее

Не факт, что в проекте PAL DV обязательно "нужно нижнее". Если исходники PAL DV - тогда да, нижнее. А если скажем на ТЛ мпеги с DVD камеры, или HD/HDV клипы (у которых первое поле - верхнее) ?
  • 0

#10 -=TRO=-

-=TRO=-
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2009 - 17:41

Вегас не дурак, поэтому как и другие монтажки должен корректно импортировать любые исходники в стандартный проэкт(с нижним полем). А задание другого порядка полей в проэкте должно спутать все карты при выводе проэкта. Чистое ИМХО, ибо конкретно в Вегасе не силён.
  • 0

#11 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2009 - 00:45

я вам подскажу метод по проще приближать и отдалять дорожку (если я конечно правильно понял):
1. на мышке крути колесо, вот это вам отдаление и приближение
2. накидайте побольше дорожек и попробуйте нажмите на ctrl + колесо мыши
... а потом попробуйте shift + колесо


Спасибо огромное за ответ...
- С колесиком все замечательно, но...
Мне просто нужно название этой опции (то, что на скрине, это касаетя курсора - это не то), чтобы переназначить на другие горячие клавиши (по умолчанию колесико и срелки вверх и вниз).
Зачем мне это нужно? Ответ простой: я музыкант и пишу музыку в проге, где эта же опция назначена на клавиши G и H,.. при переходе с Вегаса на муз. прогу пальцы автоматом лезут на кнопки вверх и вниз и, наоборот, при переходе с муз. проги на Вегас, пальцы по привычке лезут на G и H

Сообщение отредактировано tosh: 27 июн 2009 - 15:21

  • 0

#12 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2009 - 14:23

Я боюсь, что эти комманды (Zoom in/out horizontally) относится к общеизвестными типа как Ctrl+S, Ctrl+V и не поддаются кустомизации - они введены в прошлом тысячелетии давно до возникновении самой идеи настраивать клавышных команд. Я могу только предложить со звукам работать в SoundForge (если это возможно), тогда команды будет одинаковыми.
  • 0

#13 babba

babba
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2009 - 03:30

... при переходе с муз. проги на Вегас, пальцы по привычке лезут на G и H


tosh
а вы посмотрите в той муз.проге в кооторой вы работаете, как эта функция называется?
может что-то совпадёт??

Сообщение отредактировано babba: 27 июн 2009 - 03:40

  • 0

#14 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2009 - 14:47

Я могу только предложить со звукам работать в SoundForge (если это возможно), тогда команды будет одинаковыми.


Я работаю и в Sound Forge и там выставил эту функцию на горячие клавиши, которые мне необходимы, но SForge - простой аудио редактор - вспомогательная прога, а основная - многоканальный аудио/MIDI секвесор - Steinberg Cubase 5.

В Sound Forge эта функция называется - Data Window - Zoom In и Data Window - Zoom Out


Я боюсь, что эти комманды (Zoom in/out horizontally) относится к общеизвестными типа как Ctrl+S, Ctrl+V и не поддаются кустомизации - они введены в прошлом тысячелетии давно до возникновении самой идеи настраивать клавышных команд. Я могу только предложить со звукам работать в SoundForge (если это возможно), тогда команды будет одинаковыми.


Если это так, то жаль... :)
В проге Sound Forge, этого же разработчика Sony, все меняется без особых усилий...
  • 0

#15 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2009 - 20:32

Я надеюсь, что я не прав, искал не тщательно, я привык к этим командам на продлолжении уже мнадцать лет (3-ий форж) и не собыраюсь менять.
  • 0

#16 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 11 авг 2009 - 03:11

Ребята, привет.
Вот хотелось бы задать еще один вопросик, чтобы не создавать новую тему - пишу здесь.

Ситуация такая:

- Захваченный фрагмент (с помощью пиннакла) монтирую со звуком и некотрыми эфектами (тем же пиннаклом).

- Сохраняю сделанное в формате MPEG 2 (все настройки по умолчанию) в файлы.

- Затем некоторые сохраненные фрагменты (файлы) открываю вегасом и налаживаю mov еффекты.

- Сохраняю уже вегасом (рендер) формат mpeg2 - DVD Pal

- Готовые кусочки сохраненные и пиннаклом и вегасом загружаю опять в Pinnacle для вывода DVD

РЕЗУЛЬТАТ: Те куски, которые сохранены только пиннаклом при просмотре на созданном DVD диске четкие, а те, которые обработаны 2 раза и пиннаклом и вегасом - какие-то мутноватые, бросается в глаза "размытость" изображения.

ЧТО НЕ ТАК в вышенаписанном я делаю?

Спасибо.

Сообщение отредактировано tosh: 11 авг 2009 - 03:19

  • 0

#17 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2009 - 01:55

Pinnacle - фирма которая разрабатывала кучу железок типа кейеров, титровалок итп, собственного софта Title Deco (вместе с железякой), перекупила уйму продуктов других компаний (Steinberg, Miro, Fast и.др.), потом оптом перепродавалась Avid-у, а еще через годик получила часть продуктов обратно, в общем там такая каша, что сам черт ногу сломает... О каких продуктов пиннакла (собственных или перекупленных) идет речь? Пока подсказать возможно только то, что "установки по умолчанию" не всегда соответствует свойствам исходников и собственным нуждам, а двухкратное перекодирование всегда ухудшает качество, а тем более в форматах с очень сыльным сжатием, типа разнородных MPG.
  • 0

#18 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2009 - 20:58

Пинаакл 12 - Вегас 8-й
Спасибо за ответ, я понял - причина в двойном сжатии в формат MPEG 2
  • 0

#19 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 18 сен 2009 - 00:59

Пинаакл 12

На днях встретил один нонсенс (может конечно и деревенский "придурок-свадебщик" напортачил) - эта байда перевернула все поля без смещения: вывела PAL DV в DVD реально с нижними полями, указав, что оно с верхними, а вставышу из VOBа указала нижние, хотя там изначально верхние. Вегас 9, офигев от такого поворота сразу все "замылил" при добавлении в проект.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100