Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Первая съемка!


  • Please log in to reply
66 ответов в этой теме

#1 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 20:16

Съемка будет в ресторане. Это 13-летний юбилей нашей компании (я там водитель). Начало мероприятия буду снимать на штативе. В конце (временами) хочу переходить на стедик. Вобщем-то будут все свои. Хотя волнение все-равно есть. Камера 1000Е. Штатив. Стедик. Света нет.
Настройки: Ставлю все на автомат! Никакого прогрессива! 50i Только вот звук хочу поставить "ручной". Очень боюсь плаванья АРУЗа. Какие будут советы? Как АРУЗ микрофонов ведет себя в ресторане?
Свету камере должно хватить! Буду несказанно рад любым советам. Первая ответственная съемка. Очень не хочется ударить в грязь лицом. :(
  • 0

#2 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 20:41

Совет - не лезть к ручным настройкам звука.
  • 0

#3 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 21:24

Привет, тебе! Рад слышать!
Со звуком ясно, ставлю автомат! А как полный автомат видео на тысячной в ресторане отработает? Понятно, вы такой ерундой не занимаетесь. Вроде тысячная не слепая? Прогрессив тоже включать не хочу, я прав?
...Тут как снег на голову! Самому интересно.
...Есть свет минут на сорок HVL-20DW2, с одной лампой (другая перегорела). Вот и все из света. Было бы хотя бы пару дней, подготовился бы...
  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 21:46

По свету -

Свету камере должно хватить!

, Накамерный в твоем случае , используешь только на танцы-пляски с "цветомузыкой" . Желательно в зале выставить баланс белого , сделать пару пресетов себе ( если есть функционал такой у камеры ) . Если не будет хватать "света" общего - пользуйся усилением , но не больше 9-12 Дб ( в этом случае - наименьший шум ) . Если свет контровой - диафрагму лучше крутить ручками ....

  • 0

#5 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 22:30

Понятно Сергей! Спасибо!
Тут мне еще попутно посоветовали перейдти на ручную экспозицию. Помоему я правильно понял? Сейчас усиленно "кручу" камеру. Включил "Manual" Слева внизу, и нажал кнопку - "IRIS EXPOSURE" . На дисплее высветилось значение диафрагмы. Ну и смотря на картинку, в зависимости от освещения, устанавливаю экспозицию. При этом резкость и выдержка работают в автомате. Стоит этим воспользоваться?
  • 0

#6 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 22:40

Если есть динамики, микрофон и колонки в зале, то я ставлю звук на голос+ аттенюатор,все в автомате, получается приемлемо. Одно время, то включал аттенюатор, то выключал, но оказывается в записи при переключении у меня получается звук на доли секунды прерывается- неприятно. перестал .
  • 0

#7 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 22:43

диафрагму делай ручную , выдержка если 50i - 1/50 , поставь зебру для контроля .... , а фокус на первый раз оставь в автомате , потом при анализе готового материала поймешь что к чему ...
  • 0

#8 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 22:53

Александр, Привет! Вот бы еще узнать, где этот аттенюатор? :( Читать уже поздно. Вот так бывает. Как петух клюнет!....
Сергей, диафрагму сделаю ручной, а выдержку на автомате. Так можно? И еще, вопрос: Прогрессив не советуешь?
  • 0

#9 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 23:00

Не советую на первый раз ...
Еще - твоя задача на первый раз - выбирать такие точки съемки и ракурсы на все разговоры-тосты-действия - поздравлялки и прочее , что подразумевает звук (речь) - с которых можешь взять нормальные общие планы , желательно без панорам и зума . Зум вообще заклей скотчем . Если ето сделаешь - 90% успеха . Со стедиком - снимать в паузах основного "действа" , набей так же перебивок , крупнячков и прочего ( ессно опять же в паузах ) ....- в монтаже пригодится ....
  • 0

#10 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 23:05

у меня в меню: VCR SET UP:
MIC ATT ...... ON
MIC.........VOICE

полазай по установкам камеры, просто так, посмотри, что там есть ничего не трогая, ради интереса, может что и попадётся похожее
но, при MIC......VOICE сильнее заметно изменение уровня звука при повороте камеры от источника звука, чем при MIC...... NORMAL

Сообщение отредактировано Степных Александр: 22 апр 2010 - 23:16

  • 0

#11 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 23:18

Зум уже давно заклеен! Ясно, что это первое, что должен сделать любой начинающий оператор!
Спасибище!!!
Саша, это будет перебор! Ну нельзя обьять все сразу. Хорошо хоть основное усвоил. Вроде есть ясность в общих чертах...

Сообщение отредактировано Taiga: 22 апр 2010 - 23:30

  • 0

#12 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2010 - 23:53

Это 13-летний юбилей нашей компании

Сначала будут офисиальные перечисления достижений - полчаса, потом награды и поздравления, потом пьянка, танцы, пьянка, танцы, пьяяяаанкааа, тааанццыыыы.....
Не волнуйся... ПОздравления и награждения, получается основное, а ты со штативом- нормально!

Аттенюатор у тебя не нашёл. Значит ставь на автомат. Порекомендовал бы пункт "озвуч. меню" поставить на "Выкл", а то будет всю дорогу пиликать при нажатии на REC.))
  • 0

#13 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2010 - 00:01

Если будет возможность попади в ресторан пораньше, осмотрись прикинь точки откуда лучше снимать официальную часть. На пьянке и танцах Диафрагма в ручном режиме. Баланс белого если успеешь вбей в пресет, а лучше возьми с собой белый лист. Не пытайся снять всё интересное одновременно (не гоняйся за двумя зайцами).
  • 0

#14 landoleg

landoleg
  • Участник
  • 622 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2010 - 00:45

Мои пять копеек скромных позвольте.
Если всё так серьёзно: камера,микрофоны,танцы-манцы,песни ,серьёзные поздравление и отчёты,то по любому, кто-то управлять будет "звуковой кухней".
Значит можно звук писать отдельно.Узнай кто будет это делать и звук отдельно закажи у них.Всё одно знающие что к чему люди.
У меня что-то подобное было. Звук отдельно-записанный очень пригодился :( .

Сообщение отредактировано landoleg: 23 апр 2010 - 00:48

  • 0

#15 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2010 - 01:52

Да скорее всего ни кто не будет управлять. Так, простой сабантуйчик для лучшего понимания в коллективе. А я меж тем припаял к шестивольтовому гелевому-кислотному аккумулятору 4.5 а/ч провода для подключения к светильнику камеры. Света будет больше! И сразу вопрос: Как снимаемые, на практике относятся к свету? У меня 10 ватт. Моим домашним он здорово не понравился. :(
  • 0

#16 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2010 - 03:08

10 ватт терпимо.
  • 0

#17 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2010 - 11:26

 Как снимаемые, на практике относятся к свету? У меня 10 ватт. Моим домашним он здорово не понравился. :(


Cо включеным светом лучше ближе 2 метров не приближаться, люди начинают щурится и лица блистят. Можно поставить светильник на штатив тоже неплохо получается.
  • 0

#18 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2010 - 12:29

Угол освещения у HVL-20DW2 меньше, чем угол обзора 1000-й. Так что, получится на картинке побокам темно - проверено, у знакомого такая камера с таким светом. Снимает на небольшом "зуме".
  • 0

#19 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 11:11

Все-равно заказчик (наш генеральный) очень вежливо намекнул на неудобства от света в глаза. Условия съемки были такие: На потолке несколько "теплых" ламп ватт по сорок. Что хош то и делай! Да еще из окон дневной свет пробивается. Кстати, когда включили цветомузыку, и начались скакалки, камера показала себя просто супер!!! Что я с ней только не делал! И штатив поднимал! Вид сверху супер! ...и снимал камерой ноги танцующих, чуть поднимая камеру, что-бы на дальнем плане танцующие в полный рост были. Только вот от каблуков надо вовремя уварачиваться. Вот это просто класс!!! Со стедиком ничего не вышло. Это непростая эта штука. Так вот с налета сним не получится...
Настройки были такие: Усиление 9Дб, выдержка 50, Диафрагма полностью открыта. Конкурсы тоже получились неплохо. Короче там, где были белые скатерти, отражающие свет и цветомузыка све было ОК! Но вот обидная штука произошла, когда в таких неблагоприятных условиях, один из выступающих (которого нельзя порезать) зашел в тень! Вспышки фотокамер изображение тоже не портили. Завтра буду разбираться с материалом...
Мое ручное кправление сводилось к тому, что бы дердать дырку максимально открытой. Иногда она сбивалась. Задевал я ее пальцами, когда кольцо зума крутил. Всем спасибо за помощь!
Добавлено: Зум крутил исключительно в целях построения кадра! :(

Сообщение отредактировано Taiga: 24 апр 2010 - 11:14

  • 0

#20 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 11:33

Прими поздравления.
  • 0

#21 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 12:29

С боевым крещением, так сказать

Тебе ещё повезло, что лампы одинаковые были. У нас есть один ресторан, так там экономки стоят и все разного свечения, ББ настраеваешь постоянно. А фонарь на штатив надо было поставить в уголок и им не мешает и тебе хорошо.


Вот как здесь:
Posted Image 

Сообщение отредактировано Samosha75: 24 апр 2010 - 12:32

  • 0

#22 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 19:59

Спасибо за поздравления! Лиха беда начало. По поводу света, как я понял о нас в ресторанах не очень-то заботятся! Человек вобще устроен так, что чужие проблемы ему не интересны. Кстати ведущий зачем-то попросил мою визитку? Я ему сказал, что нет ни визитки ни опыта работы, но телефон все же дал. Кстати, нужна помощь. Запорол я тут пару сцен. Задел кольцо диафрагмы. Заметил только через 10 минут. Причем одну с заместителем генерального! Мне бы яркость картинки чуть (в Вегасе) увеличить. Ползунком яркости левее таймлайна не получится, он и так там на 100% стоит. Может другой программой? Формат HDV. Извиняюсь за автопик. Если можно в личку пожалуйста...
  • 0

#23 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 21:30

Извиняюсь за автопик.

какой может быть автоп, если ты "хозяин" темы?
  • 0

#24 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 21:59

Сначала будут офисиальные перечисления достижений - полчаса, потом награды и поздравления, потом пьянка, танцы, пьянка, танцы, пьяяяаанкааа, тааанццыыыы.....
Не волнуйся... ПОздравления и награждения, получается основное, а ты со штативом- нормально!

Ты как в воду глядел! Так все и было. Только между танцами, самой пьянкой руководил ведущий в паре со звукорежисером. Классно работали. У меня до сих пор ушам щекотно! :) Удивили оффицианты - они были азиаты!
...Но я отошел от темы. На праавах "Хозяина" :( темы: Саша подскажи чем сделать картинку светлее. 10 минут явного брака. И очень нужного видео...
  • 0

#25 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 22:50

Если ты ко мне..., то Effects-> Adjust-> Levels или Highlight

... это в Премьере

Сообщение отредактировано nixa: 24 апр 2010 - 22:51

  • 0

#26 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 23:20

К сожалению Вегас у меня, Премьер не знаю. Наверно там тоже есть?
  • 0

#27 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 апр 2010 - 23:48

Levels и Highlight должны быть в каждой монтажке, ... может в "другом месте" :(

Если у тебя русик, то:
Levels - уровни
Highlight - яркость

Сообщение отредактировано nixa: 24 апр 2010 - 23:39

  • 0

#28 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 апр 2010 - 00:32

Это я нашел. У меня - "Яркость и контраст". Ползунки передвигаю, но не могу добится воздействия эффекта на картинку.Там какая-то заморочка. :(
  • 0

#29 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 25 апр 2010 - 00:35

сначала примени эффект к клипу

... попробуй "уровень"
  • 0

#30 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 апр 2010 - 02:06

Разобрался. Применил эффект к клипу. Мышкой выбирается часть контрольного экрана и переносится в окно регулировки яркости и контраста. В контрольном экране получается картинка в картинке. Где легко можно сравнить что было и что стало. Вегас классная прога! Всем спасибо за участие.

Сообщение отредактировано Taiga: 25 апр 2010 - 11:45

  • 0

#31 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2013 - 18:58

Забавно читать свою старую страничку. Как вы меня тут уму разуму учили. Помогло однако! :friends: Только одного я не пойму. Всегда был уверен что прогрессив лучше интерлейса. А мне посоветовали снимать в 50i. Конечно я не ослушался, но почему так, касательно FX1000E?

...Сегодня пробовал играться с ручным фокусом, на Canon 600D. Выдвинул до конца объектив, диафрагма сама открылась. Темно было в арке. И начал изголятся. Результат типа такого. Конечно это очень сыро, но мне понравилось. Теперь я проникся тем, что все нужно делать только руками.


  • 0

#32 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2013 - 19:27

50р конечно лучше 50i, но ИМХО 25p хуже чем 50i, дабы на относительно быстрых панорамах виден строб, а режима 50р в FX1000E нет...
  • 0

#33 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2013 - 19:49

Понял. Переставляю на 50i... надо еще на прошке проверить что стоит?
  • 0

#34 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2013 - 21:10

Тут зависит и от характера съемки:
Если динамичные типа панорамы , спорт и т.д, то 50 кадров (50p) или полукадров (50i), чтоб не стробило
Если статика , конференция, говорящая голова и пр - то и 25p покатит, можно полные кадры как фоты потом использовать (с HD можно печатать 10х15 при 300dpi)
  • 0

#35 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2013 - 23:25

Вот, если бы я не заглянул на старую ветку, так и не знал бы про 25р. Настройки уже поменял.То-то я смотрю, даже при медленной панараме через кадр стробит.
  • 0

#36 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2015 - 11:00

...Это была моя первая оф. съемка камерой FX1000E. Для меня фикса, это была новая камера с кучей кнопок, оттого легкая паника! Хотя до этого спокойно, аж с 94 года "поливал" мыльницей!

Между прочим в итоге, как это не странно, картинка после первой съемки (в ручном режиме(!)) получилась отменной. Потому что очень старался.) 

 

Продолжу эту ветку ветку в стиле "Незнайки"!   :)

 

  Есть планы. Хочу снять постановочный ролик о фирме где я работаю. Есть и готовый проф. ролик, хочу сделать с него кальку.

Есть даже черновые кадры (без монтажа) всех дублей этого ролика, с работой режиссера.

Сценарий простенький. Присутствуют несколько вопросов типа, "Что для вас компания"? "Вспомните смешной случай",

"Без чего вы не представляете компанию"? и т. д. Отвечают все сотрудники по очереди, по 20-40 секунд каждый. Фон легкая не отвлекающая, серенькая и не выразительная музыка. Смотрится все интересно.

 

Приближаюсь к вопросу. Все мы знаем, что на съемке нельзя смотреть прямо в объектив камеры. Если конечно это не случай, где это предусмотрено сценарием прямого обращения к зрителю. 

Вопрос: А куда им тогда смотреть?! Вбок? Может в сторону объектива "не замечая" его? Просто у человека не актера вполне может возникнуть подобный вопрос. А я должен быть готов ответить! :)


Сообщение отредактировано Taiga: 06 окт 2015 - 11:07

  • 0

#37 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 06 окт 2015 - 12:36

 Все мы знаем, что на съемке нельзя смотреть прямо в объектив камеры.

надо же, а я и не знал  :blink:

 

Куда смотрит человек во время общения? В глаза собеседнику! (а если не смотрит - либо обкуренный либо.

Spoiler
)  

 

Если в кадре нет собеседника (или он не подразумевается), но человек смотрит мимо камеры - это "реутов тв"


Сообщение отредактировано Verendey: 06 окт 2015 - 12:38

  • 0

#38 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 01:08

Да, как-то странно, теперь еще больше хочется докопаться до истины.  Может я не так задал вопрос? Или чего то не понял?

Но ребята , снимавшие ролик тоже были не с улицы. Вроде у них какое-то проф образование имелось?. 

Короче браковали они кадры, где люди в объектив смотрели. Интересно почему???


  • 0

#39 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 02:20

да х.з. 
Суть в том, что взгляд мимо камеры может быть, в редких случаях оправдан... но редко:
должны быть драматургические причины, чтобы герой не смотрел  нам (зрителям) в глаза! (стыдится, врёт, стесняется... или "скрытая камера") Но основной стандарт: взгляд в камеру, 
 
 
например в этом ролике на 6 сек. девушка смотрит вверх, в небо... но она при этом говорит (мечтательно) "ах!"...
да и то: смотрит не сразу вверх, а с подъёмом глаз от камеры (9 кадров, но они  читаются "подсознательно") 

PS извините за PR моего ролика ))) 
 
PPS Если кто найдёт обратный пример, где все смотрят мимо камеры - покажите! Будет интересно! 
 
 
PPPS   в нашем же  старом фильме  "13 : 1"  Есть несколько монологов, где герои говорят мимо камеры, но это оправдано: "подглядывание из-за кулис" и эти планы не главные, перебивки со 2-й камеры, основной взгляд всё же в объектив

Сообщение отредактировано DaLiV: 25 мая 2016 - 21:43

  • 0

#40 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 08:24

Хочу снять постановочный ролик

В постановке люди должны смотреть туда, куда им сказали. В сценариях подобных корпоративных роликах обычно собеседник - это зритель (т.е. камера) а не журналист, задающий вопросов, или оператор, на которых чаще всего смотрит люди, если им не указать, куда смотреть. В продолжительных интервью с перебивками часто человек смотрит на журналиста даже тогда, когда его совсем не показывает, так как он подразумевается.

З,Ы. Профессиональные дикторы часто смотрит не в камеру а в шпаргалку перед камерой. А при многокамерной съемке всегда видно, как взгляд переходит с одной камеры в другую (или не переходит, если так задумано).


  • 0

#41 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 09:42

Вот теперь понял. Все зависит от задачи. В их случае это мечтательные, лукавые с юмором воспоминания сотрудников фирмы о каких-то интересных случаях. Пожелания, рассуждения.

Проще, камера - это человек (зритель) с которым общается актер. И смотреть на зрителя в упор или задумчиво отводить взгляд, зависит от постановочных задач...

 

Вообще-то я всегда внимательно смотрю на работу операторов, дикторов, постановку света и т.д. и.т. п. на ЦТ. Мне это было и есть всегда интересно. 


Сообщение отредактировано Taiga: 07 окт 2015 - 09:50

  • 0

#42 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 12:13

Все мы знаем, что на съемке нельзя смотреть прямо в объектив камеры. Если конечно это не случай, где это предусмотрено сценарием прямого обращения к зрителю. 

Вопрос: А куда им тогда смотреть?! Вбок? Может в сторону объектива "не замечая" его? Просто у человека не актера вполне может возникнуть подобный вопрос. А я должен быть готов ответить! :)

 

Может я не так задал вопрос? Или чего то не понял?

Но ребята , снимавшие ролик тоже были не с улицы. Вроде у них какое-то проф образование имелось?. 

Короче браковали они кадры, где люди в объектив смотрели. Интересно почему???

 

Мдя, ты "чего-то не понял"

На хроникальных съемках (док., науч-поп, и др), где камера фиксирует со стороны происходящее - неожиданный взгляд в сторону камеры действующих лиц выдает ее присутствие, нарушает естественность действия. "Ага, так это съемка, постановка" - сразу думает зритель.

Можно проще... предположим, снимаешь свадьбу, а участники все время оглядываются на камеру... это не есть хорошо.

Но вот ты захотел снять отдельно напутствие, пожелания гостей молодым - куда им смотреть? Конечно прямо в камеру, они ж обращаются к молодым...

Тоже самое интервью: если оба (интервьюер и интервьюируемый :)) сначала на общем плане (с боку) в кадре, то потом снимают так называемую "диагональ", взгляд смотрит по направлению на собеседника, потом можно перейти и на прямые их взгляды (если вопрос в камеру, то и ответ на камеру)...


  • 0

#43 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 12:27

Я тоже хотел много написать, но не получилось на этот раз.

Камера должна быть на уровне глаз. При съёмке нужно позаботиться о крупняках и перебивках, снимать нужно сегодня, завтра досниму добавлю не пройдёт. А вообще не поздновато начал?


  • 0

#44 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 15:38

 А вообще не поздновато начал?

ай ай ай )))

Никогда не поздно, тема начата в 2010 году))) 


  • 0

#45 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2015 - 22:23

Есть пословица: Помирать помирай, а хлебушек сей! )))

Для творчества возраст значения не имеет... :)

 

 

Я тоже хотел много написать, но не получилось на этот раз.

Камера должна быть на уровне глаз. При съёмке нужно позаботиться о крупняках и перебивках, снимать нужно сегодня, завтра досниму добавлю не пройдёт. А вообще не поздновато начал?

 

Да это я прибедняюсь! :)

Благодаря нашему сайту многое конечно уже знаю, и не раз использовал в работе.

Просто сейчас временно занят не тем чем надо!  :)

....А начал я с 94 года прошлого века, если не считать съемки начала 80-ых, на 8мм пленку, с братом Андреем! :2vvko:

 

 

Дику: Это все понятно, банальные вещи говоришь! Не совсем уж я того... Хотя тоже спасибо! ))))


  • 0

#46 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2015 - 00:20

Ты спросил, почему те ребята браковали взгляд в камеру... - я объяснил, куда смотреть - тоже...

Ты спросил, я ответил... - почему "банально"?

 

Может я не понял твой вопрос?

Повтори, что не понятно.


  • 0

#47 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2015 - 02:49

Главное уже сказали Володя и Юрис. Нет четкого правила НЕ смотреть в объектив камеры. Вернее все зависит от ситуаций.

Где-то оно есть, а где-то его нет. Просто у меня была более жесткая позиция - Не смотреть! Все правильно, постановками я никогда не занимался.

Но сейчас я влился в очень хороший коллектив, и обязательно попробую снять постановочный ролик о фирме где работаю.

Дело это мне не знакомое, но зато есть ролик выручалочка. Есть и понимание, почему режиссер не разрешал смотреть в объектив. Ведь люди-то вспоминали. 

С этого ролика и сниму кальку. ...Нет, Серега, и тебе конечно тоже спасибо. Я уважаю твое супер мнение! ...Теперь я знаю, что говорить людям на съемке. :)


  • 0

#48 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2015 - 10:55

Самый наглядный ответ:

Можно проще... предположим, снимаешь свадьбу, а участники все время оглядываются на камеру... это не есть хорошо.

Но вот ты захотел снять отдельно напутствие, пожелания гостей молодым - куда им смотреть? Конечно прямо в камеру, они ж обращаются к молодым...


  • 0

#49 Mardanieff

Mardanieff
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 20 ноя 2015 - 02:46

Совет - не лезть к ручным настройкам звука.

Спасибо за совет. Теперь лезть не буду, только, что делать с отснятым материалом?


  • 0

#50 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 02 мар 2019 - 23:04

Пора опять возвращаться к видеосъемке.))) ...Перечитал свои посты, как-то даже забавно, временами смешно, ...но кое что даже интересно!

 

...Надо снять учебный ролик. Задача рассказать в нем о законах продаж, о терминах, названиях различных рекламных конструкций, о сборке рекламных конструкций. Ролик для обучения новых менеджеров.

Хочу просто "наговорить" ролик, наснимать материал и собственно свести все это в ролик. Может даже по ходу работы кто и согласится сняться лично? Теперь буду придумывать план.  Вот такая работа намечается! :)


Сообщение отредактировано Taiga: 02 мар 2019 - 23:06

  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100