!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Выбор монтажной программ
#1
Posted 16 Jun 2010 - 12:39
#2
Posted 16 Jun 2010 - 13:56

#3
Posted 16 Jun 2010 - 14:19
Надо выбирать монтажку с расчетом на долгую перспективу (чтоб не переучиваться, не скакать, полностью погрузиться до всех тонкостей)
В параллельной теме аналогичное спрашивал...
Сего говорил, что наиболее всеядная (макс. кол-во форматов) на сегодняшний день - это Студия 14 (HD) (берет всё вплоть до .mkv)
Сейчас докачиваю ее (могу поделиться сцилкой с ключиками)... Хочу посмотреть что за зверь. "не устроит по функционалу и внешнему оформлению" - ??? Что именно?... 14 студия, например, быстрее всех кодирует блюрей ( h264 ) , при чем в разы …. На моем старом компе - почти в реалтайме …, ну и кушает она все ( наверно )…. Только наверно она тебя не устроит по функционалу и внешнему оформлению
То пренебрежительное отношение к Студии (типа любительщина, не солидно на ней сидеть) - думаю, это уже в прошлом.
Наверняка, Студия 14 (HD) уже на хорошем уровне. Только есть ли там двухдорожечный монтаж, как на 6.5 ? Без него жизнь - не жизнь

Edited by Dick, 16 Jun 2010 - 15:08.
#4
Posted 16 Jun 2010 - 15:30
Это не подходит. А вот когда заявляют-Я ЛЮБЛЮ, ИЛИ МНЕ НРАВИТСЯ ВОТ ЭТО , ПО ТАКИМ- ТО КРИТЕРИЯМ И ОНА Зе БЕСТ ИМХО- это как-то бОльшее вызывает доверие))А лучше собери все монтажки и поюзай, а там выберешь какая больше по душе.
![]()
А мне и 5-6- дорожек иногда надо было. Но это наверно от незнания афтер эффектаТолько есть ли там двухдорожечный монтаж, как на 6.5 ? Без него жизнь - не жизнь
#5
Posted 16 Jun 2010 - 17:04
Современные монтажеры, наверно, забыли, что такое A/B Editind

#6
Posted 16 Jun 2010 - 18:03
Серёга, ты засиделся на 6,5
сейчас в премьере можно на любой дорожке вставить (вернее НАЛОЖИТЬ) переход меду двумя клтпами
а в Pinnacle - одна основная дорога и одна титровалка, которую можно использовать как дополнительную.
14-ю не пробовал, но, по моему, БОЛЬШИХ изменений там нет.
#7
Posted 16 Jun 2010 - 18:04
#8
Posted 16 Jun 2010 - 18:25
там (в АП6.5) можно было в однодорожечной работать, но я предпочитал- 2-х
И я, и я, и я такого мнения! И многие... ФИЧ куда-то пропал... он тоже был фанатом A/B Editind
Ну, да ладно. "Умерла так умерла"
================
По теме.... кажись наклевывается перспектива на будущее формата AVCHD (претирают в соседней теме) и м.б. (всеядной) Студии 14
еще тут
Edited by Dick, 16 Jun 2010 - 18:33.
#9
Posted 16 Jun 2010 - 19:05
#10
Posted 16 Jun 2010 - 19:30
По поводу конвертации Н.264 в MPEG-2 1920/1080 премьер уступае студии скриншоты я выкладывал ТУТ При рендере Н.264 в Н.264 студия пересчитывает видео и немного мылит картинку. С DV давно не работал, но по моему с качеством проблем нет.
Если интересно:
Исходник

Конвертим в MPEG 1920/1080

Конвертим в Н.264

При выводе AVC в AVC, студия уступает АР.
Тот же исходик в АР CS4 выводил в AVC майнконцептом

По надежности, студия намного стабильнее стала работать в последних версиях

Edited by Dimon, 16 Jun 2010 - 20:04.
#11
Posted 16 Jun 2010 - 19:46
Ну, мне мой знакомый рекомендует на Эдиус переходить, так как у него есть будущее. Может он и сам свои аргументы здесь выскажет.
У Эдика есть возможность работать с .mkv ?
А у Студии-14 есть .mkv (и работа с AVCHD !)
В Студия 14 есть полноценные 2 видеодорожки на которые можно ставить переходы эффекты
На сердце полегчало. Чаша весов пошла на Студию 14 (тем более её всеядность от .mkv до AVCHD)
Edited by Dick, 16 Jun 2010 - 19:51.
#12
Posted 16 Jun 2010 - 19:48
в связи со слухами о желании скупить их с потрохами авидом....
#13
Posted 16 Jun 2010 - 20:07
По поводу конвертации Н.264 в MPEG-2 1920/1080
Дима , поподробнее можно ? Не понял что и куда ….
#14
Posted 16 Jun 2010 - 21:21
Кладу его на таймлайн в 14 студии и вывожу в:
По скриншотам:
2- mpeg-2 1920\1080 30 Mbps потери в качестве нет.
3- в тот же AVCHD с битрейтом 24 и 30 (разница не заметна), мылит...
Премьер:
4- AVCHD в AVCHD в премьере CS4 кодеком от MainConcept битрейт трицатка CBR, потери в качестве нет.
Но при выводе в Премьере mpeg-2 1920\1080 30 Mbps качество страдает, смотри скриншоты из поста 10.
Edited by Dimon, 16 Jun 2010 - 21:55.
#15
Posted 17 Jun 2010 - 02:08
#16
Posted 17 Jun 2010 - 02:46
"в реальности работают обычно в 3-4 форматах"
Чем больше форматов читается монтажкой, тем меньше потом проблем с исходниками для реализации задач фильма. Поэтому всеядность, по-идее, в плюс (лишь бы не в ущерб качеству и скорости)
Что-то из обсуждений вырисовывается Студия-14, как продвинутая, всеядная... (от .mkv до AVCHD)
#17
Posted 17 Jun 2010 - 03:16
Либо, как писал Олейник, ещё про SD- сначала всё приводить к некомпрессу, а уж потом выводить, для сохранения качество всего материала
Лично я склоняюсь к Эдиусу, он потом все равно все форматы возьмёт
#18
Posted 17 Jun 2010 - 03:17
Что-то из обсуждений вырисовывается Студия-14, как продвинутая, всеядная... (от .mkv до AVCHD)
А ничего другое и не обсуждается, как всегда Pinnacle с одной дорожкой, но с кучей переходов и Премьер с кучей глюков (потому-что пользуются таблэтками).
Эдиус 5.12 уже прекрасно работает с AVCHD
Edited by Samosha75, 17 Jun 2010 - 03:29.
#19
Posted 17 Jun 2010 - 03:37
как писал Олейник, ещё про SD- сначала всё приводить к некомпрессу, а уж потом выводить, для сохранения качество всего материала
Да, некомпресс рулит, как промежуточный пересжим, а не напрямую из формата в формат - опыты проводил....
Если прога-монтажка может принять экзотичный формат (например, .mkv), может монтировать его, а потом выгнать в некомпресс - это то что надо. Ну и чтобы основные форматы в ней летали (например AVCHD)
Edited by Dick, 17 Jun 2010 - 09:10.
#20
Posted 17 Jun 2010 - 09:00
Ни одной рабочей сцилки на скачку EDIUS не могу найти.
Edited by Dick, 17 Jun 2010 - 10:12.
#21
Posted 17 Jun 2010 - 11:03
так уж прекрасно Эдиус работает с AVCHD??
по моему ты один так думаешь)).
и ни разу у меня не было никаких квадратов, и тд при выводе разноформатного видео из ЛЕ. это так, к слову просто. видать просто везло....
лично я буду ждать что будет после 14 студии, может что то похожее на Ликвид выдадут.....
про эдиус 5.5 - почитай на ВЭ, там много интересного, и про наё..ку их, и про многое другое
я тоже думал , но перехотелось чего-то
#22
Posted 17 Jun 2010 - 13:13
Сейчас Ликвид - монтажка выброшенная производителем на улицу доживать свой век ... новых версий не будет, а значит не будет столько ожидаемых поддержек новых форматов, для уже ставших стандартом камер, которые выдают в таком формате, не будет и много других полезных функций и совершенствований. Что же мне теперь выбрать ... я на самом деле тоже стою перед выбором. Позиционируемый наследник Ликвида - авид медиа композер ... что думать, как рассуждать. С точки зрения обывателя (пользователя) все вроде плохо, но как человек имеющий отношение к разработки программных продуктов скажу, что навязывание пользователями своего подхода достаточно часто неверное, отчасти из-за непонимания и неграмотности в этом вопросе, потому часто отказ от поддержки продукта сознательный и предложение нового продукта может являться движением вперед. Но лукавить не буду, к сожалению тк бывает далеко не всегда, но упускать такую точку зрения при выборе нельзя - это будет ошибка.
Медиа композер я пока не щупал и даже не ставил, но думаю не ошибусь, если скажу что много возможностей мной будут не востребованы, огорчаться ли от этого? Нет конечно, главное, что твой необзодимый инструментарий был удобен и под рукой, а потенциальные возможности, которые с твоим творческим ростом могут быть задействованы только в плюс. Потом Авид фирма солидная и занимает огромную нишу в видеоиндустрии ... значит можно рассчитывать на долгую работу с таким продуктом, который будет иметь долгое развитие и поддержку. Я говорю оптимистично, но если пытаться говорить честно, то тогда мысль не сформулировать вообще из-за кучи всевозможных нюансов.
Эдиус, когда появился, позиционировался не много ни мало как некий бесплатный софт при покупке недорогой железки (те времена, когда эдиус без железки не работал, может ошибаюсь но это 1 и может быть 2 версии) Т.е. в то время он был примерно как пинакловская студия для домохозяек, однако глядя на то как бурно развивается этот продукт, какие монстры индустрии купили его в зародыше и что уже не первый год как существуют броадкастовый функционал в линейке его продуктов, думать что это тупиковая ветвь нельзя, да и не получится. Эдиус заслужено популярен среди свадебщиков, которым важен RT на слыбых компах. популярность Эдиуса вообще растет очень большими шагами, а его функционал просто поражает скоростью развития от версии к версии.
Вегас я всегда позиционировал как некая ниша, которую застолбила Сони с целью имиджа. По большому счету продукт выделяется своей зуковой частью и кому это важно - давно на нём работают.
Вобщем выбор монтажки дело тонкое и спорить какая лучше - это спор ни о чём. Выбор должен исходить исключительно от себя самого, от банальнольного "нравится", потому что это как ни странно важно и объяснить это нравится очень не просто с одной стороны, а с другой это "нравится" все и объясняет т.к. тебя все устраивает в монтажке и ты готов на ней работать. А изучение функционала и возможностей должно быть в самом начале чисто теоретическое, чтобы потом уже приступив к выбору не удивляться, зачем я вообще поставил себе эту программу. Углубленное изучение возможностей с полным погружением - это уже после окончательного выбора и в процессе работы.
Стоит рассмотреть подход с точки зрения необходимых железк для контроля сигнала и прочее, вобщем думать надо и изучать, а не спорить о том чего не знаешь и не понимаешь по большому счёту.
Edited by PavelBuilder, 17 Jun 2010 - 13:22.
#23
Posted 17 Jun 2010 - 13:31
Но самому все перелопатить, чтобы выбрать что по душе - вагон времени надо. А можно прислушаться к уважаемым челам, которые наработали опыт.
У меня задача простая - для учебных фильмов простую, надежную (как АП6.5) монтажку, но чтобы кушала AVCHD, HDV... и проч. необходимые форматы. Свадьбы не снимаю, поэтому всякие супер примочки, кот. очень утяжеляют прогу, мне не нужны. Мой инструментарий простой.
Короче, надо современную АП6.5 (желательно с двухдорожечным монтажем A/B Editing)
#24
Posted 17 Jun 2010 - 13:36
Я точно не уверен, но вроде МКВ студия не ест. Остальное поглощается.Что-то из обсуждений вырисовывается Студия-14, как продвинутая, всеядная... (от .mkv до AVCHD)
В студии 14, 3 дорожки есть, так же добавлены моушен титры, внутри которых можно положить до 6 видеодорожек или титров с эффектами... это такой встроеный ХЕРОГЛИФ, при этом есть и нормальный хероглиф... 2 дополнительных дорожки звука тоже имеются...Samosha75
Недавно закончил выпускной в садике, в проекте использовалось 3 видеодорожки, 4 титровалки и 2 аудиодорожки и минимум переходов. Как всё это реализовать в Pinnacle?
Так что не так и слаба наша студия...
#25
Posted 17 Jun 2010 - 15:19
Sego говорил кушает. Проверь, положи кусочек .mkv на тайм лайн, помонтируй, выгони, предположим его в некомпресс.Я точно не уверен, но вроде МКВ студия не ест. Остальное поглощается.
Димон говорил (как понял), что в студии-14 есть двухдорожечный монтаж A/B Editing (как в АП6.5)? Точно есть?
Edited by Dick, 17 Jun 2010 - 15:21.
#26
Posted 17 Jun 2010 - 15:25
Чтобы было удобно и Соответствовало запросу по реализации задуманного...!!!
И не мало важно надёжность!!! Работая с проектами и не боясь что где-то косяк-вылезит или не дай бог что-нить станет с файлом проекта.
Косеки самое больше и определённые требования по винде и по железу Со студией всегда пресуствавали одно вроде подтянут так другое нервы трепит.... То ей фото бальшие не вкусны делает косяки с зомам фото кстати в 14 версии такое а про гемарой с вывадам DVD меню я ваще молчю...
И на том спасибо Pinnacle вынудила)))) зато по книжке досканально изучаю Енкор....
Я так понимаю если Серёга сидел в примере 6.5 то и не стоит переходить ставь премер про CS5 тока одно условие железо и аперационка там 64битная должна быть....
Хотя Эдиус мне оч нравиться

Edited by Smackewich, 17 Jun 2010 - 15:31.
#27
Posted 17 Jun 2010 - 15:29
Андрей.К я начинал с Эдиуса 2.5 там всё это уже было. Если мне понадобится больше видеодорожек чем 3 , надо будет ждать Студию15 ? Почему бы, не сделать дорожек поболее сразу, а не добавлять по одной в каждой версии. В Эдиусе на ходу в рабочем проекте можно добавлять необходимое количество дорожек.
PavelBuilder при таком детальном обзоре, что-то можно выбирать.
Dick насколько помню при создании фильмов используешь стрелочки, кружочки и т.д, как я понимаю с альфа-каналом. Значит тебе нужна прога с поддержкой большого количества форматов и работа с альфой. Исходи из этих критериев.
Когда с другом начинали изучать монтажки, перелопатили всё, что смогли найти. В итоге я присел на Эдиус, он на Сони Вегас. Когда спрашивал почему Вегас, он ответил "потому, что просто он мне понравился, для меня он удобнее". Поэтому и говорил в самом начале темы, собери все и поюзай, а там определишься.
#28
Posted 17 Jun 2010 - 15:42
А в премере они как родные!!!
Edited by Smackewich, 17 Jun 2010 - 15:48.
#29
Posted 17 Jun 2010 - 16:21
P.s:Кстати мови с альфой студия как не видела альфу так и не видет...!!!
...
Ничего удивительного в том нет, т.к. студия использует тот же движок что и Ликвид, который страдает той же болезнью с альфой.
Когда еще выпускали апдейты по Ликвиду, то обкатывали ядро на студии, а потом уже выпускали обновление под ликвид. Очевидно с этого момента, как авид решил похоронить Ликвид, развитие студии пойдет как то иначе ... не факт что плохо, т.к. студию будут поддерживать просто потому, чтобы продолжить занимать ей тот сегмент рынка на котором она позиционируется.
С другой стороны, как в Ликвиде, так очевидно по аналогии в студии есть несколько способов обойти эти ограничения (использование плагина Борис или через эффект голливуда или ... ) обход есть, может не очень удобен, но есть.
Красным я выделил как раз личные пожелания. Вот если каждый определится что ему нужно, то исходя из этого и будет изучать рынок монтажек и делать выбору пользу определенной из нихНизнаю....Но PavelBuilder точно сказал....
Чтобы было удобно и Соответствовало запросу по реализации задуманного...!!!
И не мало важно надёжность!!! Работая с проектами и не боясь что где-то косяк-вылезит или не дай бог что-нить станет с файлом проекта.
Косеки самое больше и определённые требования по винде и по железу Со студией всегда пресуствавали одно вроде подтянут так другое нервы трепит....
...
Чаще всего задаются вопросом мониторинга сигнала на внешнем мониторе и потому стараются определится с железной частью и даже под эти требования подбирают конфигурацию компа (чтио б новые железки прижились) Логично ведь, если хочется HD Storm плату, то сначала будешь изучать какая материнка рекомендуется в компе под неё. Цена вопроса тоже играет роль, так блэкмэджик платы самое дешевое что можно купить, при этом отлично зарекомендовали себя, но тут есть проблема, что не каждый софт их опознает ... ну как то так расссуждения подводят к выбору. Кого же вопрос мониторинга интересует мало наверное смотрят в пользу удобства работы в первую очередь.
Edited by PavelBuilder, 17 Jun 2010 - 16:26.
#30
Posted 17 Jun 2010 - 16:45
Dick, насколько помню при создании фильмов используешь стрелочки, кружочки и т.д, как я понимаю с альфа-каналом. Значит тебе нужна прога с поддержкой большого количества форматов и работа с альфой. Исходи из этих критериев.
Зачётная память! Да, уточняющие стрелочки, кружочки в учебных фильмах - важная составляющая. И беру я их прямо из родной титровалки АП6.5, о-очень удобно! Они у меня еще и мигают

Вопрос: в Студии-14 есть аналогичная родная титровалка с кружочками, линиями?
В каких еще монтажках (кроме АП) это есть?
В Студии, как понял, родные титры и альфа-канал дружат. (То что там .mov с альфой не дружат - для меня не принципиально).
То что в Студии-14 есть A/B Editing с промежуточной дорожкой под переходы - приятно удивило.
Edited by Dick, 17 Jun 2010 - 17:16.
#31
Posted 17 Jun 2010 - 17:36
Кстати, избыточность программы, как мне кажется, это в плюс, не знаешь, ведь, заранее какие к тебе творческие мысли придут. А здесь уже и инструменты наготове есть.
Edited by Степных Александр, 17 Jun 2010 - 17:37.
#32
Posted 17 Jun 2010 - 17:53
#33
Posted 17 Jun 2010 - 19:24
И не мало важно надёжность!!! Работая с проектами и не боясь что где-то косяк-вылезит или не дай бог что-нить станет с файлом проекта.
Косеки самое больше и определённые требования по винде и по железу Со студией всегда пресуствавали одно вроде подтянут так другое нервы трепит.... То ей фото бальшие не вкусны делает косяки с зомам фото кстати в 14 версии такое а про гемарой с вывадам DVD меню я ваще молчю...
Ну не знаю я, по моему глюков хватает у всех программ, дабы (как ранее уже пмсалось) кругом кейгены... Да, ранние версии иногда грешили сбоями, но не так часто как многие пытаются представить. А в общем студия начиная с 11 работает очень стабильно, у меня по крайней мере. Я ей доволен.
И с менюшками никогда проблем не было.
По поводу дорожек и прочего... не нужно сравнивать продукт ценой почти в 100у.е, с продуктом ценой более 1000у.е.
В свое время после 98 винды появился МЕ, который так и назывался, виндус для домохозяек... Студия таккая же как МЕ. Не очень грозная, но в общем много умеющая програмулина. Мало домохозяет делают монтаж с 2-х или более камер. И кстати, программа имеет статус любительской. Поэтому наверно она никогда больше дорожек иметь не будет... хотя как я уже говорил в моушен титрах можно ещё поиметь -6 дорожек, и для видео в том числе.
По поводу стрелочек, я в шопе делаю прозрачные картинки PNG или EPS и ставлю их... И опять таки, как ранее было правильно написано, каждый выбирает ту программу, которая его устраивает по тем или иным параметрам.
Или я не понял или...В Студии, как понял, родные титры и альфа-канал дружат. (То что там .mov с альфой не дружат - для меня не принципиально).
То что в Студии-14 есть A/B Editing с промежуточной дорожкой под переходы - приятно удивило.
В студии, как в АП, нет промежуточной дорожки для перехода... Ты просто разрезал или подложил другой кусок видео и между ними положил переход... перетащив его с библиотеки или двойным кликом...всё... но если тебе нужно изменить длинну (время самого перехода) то беря его за край, или в редакторе, меняешь на нужный размер.

Edited by Андрей К., 17 Jun 2010 - 19:30.
#35
Posted 17 Jun 2010 - 21:39

Edited by Андрей К., 17 Jun 2010 - 21:39.
#36
Posted 17 Jun 2010 - 21:46
Удобно!
...после Студии... не-а


#37
Posted 17 Jun 2010 - 23:32
Ну, там я вижу заготовки стандартного размера, неповоротливые...
Сижу с автором, он говорит "здесь д.б. стрелка (или кружочек)" В АП6.5 жму F9 (титровалка) и сразу рисую, набиваю, что душе угодно (в любых направлениях, любой толщины и цвета).... сразу

В каких монтажках такое возможно?
Edited by Dick, 17 Jun 2010 - 23:45.
#38
Posted 18 Jun 2010 - 00:13
Объясняй популярно

#39
Posted 18 Jun 2010 - 00:16
Теперь для Серёги:
Ты видишь неповоротливые превьюшки. а после помещения их на титр можно изменять как душе угодно...
Нет, ну конечно во всех программах есть и плюсы и минусы... Мы пытаемся сравнивать простую и профессиональную программу... Это в корне не верно.
В общем я могу тебе сказать одно, в студии можно делать практически все что и в АП, но иногда не так оперативно. И ещё раз повторюсь
не нужно сравнивать продукт ценой почти в 100у.е, с продуктом ценой более 1000у.е.
Edited by Андрей К., 18 Jun 2010 - 00:23.
#40
Posted 18 Jun 2010 - 00:26
Dick в каком формате твои стрелочки лежат в Премьере?
Edited by Samosha75, 18 Jun 2010 - 00:28.
#41
Posted 18 Jun 2010 - 00:51
#42
Posted 18 Jun 2010 - 00:53
Как и все титры - .prtl
А что?
=================================================
Мдя, хоть сейчас АП6.5 типа старый отстой, но в свое время (даже не помню сколько лет назад) ездил на какую-то фирму и покупал ее от своей организации по безналу именно за 1000$...
На АП6.5 я просидел, создавая учебные фильмы (сначала снимая на S-VHS. потом DV(avi)), лет 7-8 или более... и премного ей доволен! Безглючная, устойчивая, обкатанная...
=================================================
Dimon: "Серега, теперь я не пойму что ты хочешь? Объясняй популярно"
Приведу просто набранные цитаты из моих сумбурных постов (пойди туда не знаю куда - принеси то не знаю что):
"если я сидел на АП6.5, что лучше: прыгать на АП CS5 Pro (со всем железом и софтом на 64bit) или... для создания учебных фильмов (там у меня оч. простой инструментарий) выбрать что-то легкое, кандовое, нерессурсоёмкое, но с AVCHD ? (желательно с A/B Editing)... Тогда что?
Хотелось бы - уж если заново переучиваться под HD - универсальную монтажку... чтобы кушала по максимуму (чтоб решая творческие задачи, набрав материал из разных источников, не ломать голову по укладке на тайм-лайн).
Вопрос: чтобы осваивать новую монтажку под современные форматы, что выбрать?
Avd Media Composer 5 ?
Студия 14?
Я Адобовец. Тогда АП CS5 Pro ?
У меня задача простая - для учебных фильмов простую, надежную (как АП6.5) монтажку, но чтобы кушала AVCHD, HDV... и проч. необходимые форматы. Свадьбы не снимаю, поэтому всякие супер примочки, кот. очень утяжеляют прогу, мне не нужны. Мой инструментарий простой.
Короче, надо современную АП6.5 (желательно с двухдорожечным монтажем A/B Editing)
Какую монтажку выбрать в расчете на долгую перспективу (HD)?
=====================================================
Сейчас еще выяснилось, что нужна тировалка под стрелочки, кружочки, как в АП6.5...
=====================================================
Неужто я обречен, как Адобовец, на АП CS5 Pro ? (как советовал Смакевич)
Edited by Dick, 18 Jun 2010 - 00:55.
#43
Posted 18 Jun 2010 - 01:47
#45
Posted 18 Jun 2010 - 02:22
Теперь бы сравнить последний Эдик с последним АП - в свете вышеприведенных моих капризов на #42.
А у Avd Media Composer 5 есть такая титровалка с возможностью создавать стрелочки-кружочки, как в АП6.5 ?
Edited by Dick, 18 Jun 2010 - 02:23.
#46
Posted 18 Jun 2010 - 02:43
Теперь бы сравнить последний Эдик с последним АП - в свете вышеприведенных моих капризов на #42.
Так в чём проблема? АП 5 ты вроде уже скачал, а Эдиус 5.12 на торрентах лежит весит примерно 700 МБ. Поставь и сравнивай!

#47
Posted 18 Jun 2010 - 07:37
#48
Posted 18 Jun 2010 - 13:30
Ему нужно увидив что то (скажем как на картинке) он увидел ухо, ему нужно там поставить стрелку и написать УХО...
Гы, смешно. Ухо... Но мы не подписываем.
Диктор говорит "На рентгенограмме голени виден очаг..." - и мигает стрелочка. Или "На макроснимке отчетливо видны..." и кружочки
Простота и скорость в "изготовлении" стрелочек-кружочков для меня оч. важна. АП это позволяет сразу. Эдиус, как понял тоже - там похожая титровалка.
Вижу Эдиус 5.12 (700мб) примерно в два раза легче, чем АП CS5 Pro...
Может Эдик попроще (не монстр) с сохранением необходимого функционала, более скромный по запросам на возможности РС.... Все равно ж 80% возможностей АП CS5 Pro использовать не буду...
Чешу репу. Будем гонять...
Edited by Dick, 18 Jun 2010 - 13:45.
#49
Posted 18 Jun 2010 - 14:08

Edited by Samosha75, 18 Jun 2010 - 14:09.
#50
Posted 18 Jun 2010 - 16:07
Если ты про конфигурацию РС в моей личке, то это ста-а-рый домашний РС (пока)стоит приблизительно на такой-же машине как у тебя.
На работе машины помощнее (но не топ) Скоро будем, наверно, собирать что-то топовое (если денег дадут)
Edited by Dick, 18 Jun 2010 - 16:10.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users