Про футабу ничего не знаю, только на уровне разговоров...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#2801
Отправлено 31 мар 2014 - 19:37
#2802
Отправлено 01 апр 2014 - 02:16
гоу Про+ вертолет
#2803
Отправлено 01 апр 2014 - 03:05
Паша! Пишу мелким шрифтом, чтобы Олег и Ко не заметили...
и всё это - "imho"
Все эти страшилки: "это так" сложно", "не успеешь" "не научишься" - это понты "закрытого клуба авимоделистов".
Один мой приятель-конкурент (Вадим Симаков) купил готовый дрон (правда - дорогой) и уже через неделю работал на нём (снимал) в полную силу на коммерческой основе.
Было бы желание и... молодость (психо-физические возможности, скорость реакции с возрастом слабеют).
PS когда в возрасте 30+ я стал учиться водить машину, опытные водители с "советским" стажем говорили мне: "поздно, ты никогда не научишься водить нормально, нужно начинать в 18 лет!"
Но через 2 недели катания по парку я сдал на права и стал ездить.
Гонщиком (и даже просто хорошим водителем) не стал, но - езжу, педали не путаю)))
#2804
Отправлено 01 апр 2014 - 07:10
Я вижу любой шрифт, на это у меня есть разная оптика. ...Возможно я сужу по себе? Согласен, есть талантливые люди которые схватывают налету. ...Заинтриговал!!! Вот бы узнать поподробней путь в небо этого молодого человека. Сидел ли он в симуляторе? Был ли у него учебный вариант? Хотя что бы за неделю с нуля научится летать?!, не поверю....
Что бы всем было понятно. Работа с пультом предполагает одновременное, безошибочное управление правым пальцем на удержании коптера в горизонтальной плоскости на 360 градусов, а левым пальцем на удержании высоты и еще направления. Все эти три разные команды надо делать одновременно и строго безошибочно. Вид у земли и над головой это совсем разные вещи. А если коптер повернуть к тебе передней частью, то управление стиками меняется строго наоборот. Коптер над головой, еще новое восприятие. ...Если честно, за неделю научится летать с нуля, да еще при этом снимать коммерческое кино? ...Как-то мало верится.в эту историю. Володь, ты вот написал, а люди поверят и купят дорогой пепелац и... скажут тебе большое спасибо! Это все смахивает на провокацию.
#2805
Отправлено 01 апр 2014 - 12:00
Честно говоря сначала я думал купить сразу готовый к полёту коптер Dji Phantom 2 + Zenmuse H3-2D подвес
http://www.gopromark...581&id=32260638
и использовать FPV систему (описанная тобой ситуация "коптер повёрнут к тебе" при таком управлении мне кажется уже не актуальная. Субъективное управление камерой мне кажется проще ... можето шибаюсь) FatShark Predator v2 + 250mw или 600mw передатчик (дальность до 1500м) http://www.gopromark...587&id=25332932
или аналог через 7` мониторчик.
Сейчас не уверен что надо покупать ... и вообще каким путём пойти
Сообщение отредактировано PavelBuilder: 01 апр 2014 - 12:03
#2806
Отправлено 01 апр 2014 - 15:46
и вообще каким путём пойти
Буддийская мудрость гласит: "Учитель всегда предлагает тебе несколько путей. Выбрать правильный - это уже твоя задача. Ом мане падме хум"
***
PS (сегодня первое апреля)
Вышеприведённая мудрость принадлежит просветлённому брахману клана гелугпа ламе Лже Верендею )))
Сообщение отредактировано Verendey: 01 апр 2014 - 15:46
#2807
Отправлено 01 апр 2014 - 16:40
)))))))))))))))))))))))))))))))
#2808
Отправлено 01 апр 2014 - 21:04
Честно говоря сначала я думал купить сразу готовый к полёту коптер Dji Phantom 2 + Zenmuse H3-2D подвес
http://www.gopromark...581&id=32260638
и использовать FPV систему (описанная тобой ситуация "коптер повёрнут к тебе" при таком управлении мне кажется уже не актуальная. Субъективное управление камерой мне кажется проще ... можето шибаюсь) FatShark Predator v2 + 250mw или 600mw передатчик (дальность до 1500м) http://www.gopromark...587&id=25332932
или аналог через 7` мониторчик.
Сейчас не уверен что надо покупать ... и вообще каким путём пойти
Да, тебе выбирать! Мое мнение только мое мнение. Юра видимо уже устал говорит очевидные вещи. Может мы все тут бестолковые? Но каждый из нас начинал с дров и почему-то эти дрова не заканчиваются. С опытом они только реже. По FPV (в очках) летал только на симуляторе. Иногда получается удачно посадить пепелац, но чаще всего дрова. Там тоже свои сложности. Ты же не видишь модель со стороны...
#2809
Отправлено 03 апр 2014 - 12:23
Кто нибудь имел дело с такими аккумуляторами?
http://www.ebay.com/...=item565fedfdd7
Стоит брать или нет?
#2810
Отправлено 04 апр 2014 - 00:32
Паша, бери Phantom 2 и ведро винтов на запас, с парой-тройкой аккумуляторов.
Zenmuse H3-2D дорогая и капризная железка. Лучше пока без подвеса полетать.
Ренат, 5000mAh в спарке тяжёлые для гексы на винтах в 10 дюймов. Ищи 3000 или 3300... 25-35С.
#2811
Отправлено 04 апр 2014 - 14:25
О, Юра подтянулся
Без подвеса видео наверное никакое? Без него, чтобы поучится? потом уже на фантом 2 вешать подвес? Идея правильная?
#2812
Отправлено 04 апр 2014 - 14:47
сначала учиться летать без подвеса, чтоб ненароком не убить подвес.
#2813
Отправлено 04 апр 2014 - 14:54
Без него, чтобы поучится? потом уже на фантом 2 вешать подвес? Идея правильная?
ну... как бы это сказать-то...
Взять фантом для обучения выйдет почти в те же деньги, если собирать самому. Так как фантом уже с пультом идёт.
Дело в том, что купив и раздолбив можно выиграть время и хоть как-то встать на крыло.
Если собирать самому, то нужно время...
Блин...
Короче, один хрен, после фантома будешь собирать сам. И покупать НОРМАЛЬНЫЙ пульт. Так как "игрушки" уже не будут устраивать.
Но фантом готовый продукт (дерьмовый, но готовый) и купив, можно сразу приступать к пробам в воздухе.
Собирать самому намного дешевле и в будущем рентабельнее в плане приобретения знаний, но нужно время.
PS: можно пока снимать и без подвеса (если и брать, только не Zenmuse - дорогая и тупая железка). А если научишься летать хорошо, то можно и без него... смотря в каком стиле снимать....
#2814
Отправлено 05 апр 2014 - 07:25
Да, хотел сказать то же самое. Все же надо делать коптер неспешно и самому. А на это нужно время. Относительно хрупкий подвес, при полном не умении летать, а главное садится, при краше убьется насмерть. Но (!) очень советую привязывать на поролоне нашу не убиваемую GoPro. Обычно новоиспеченные пилоты, при своих первых крашах, не понимают где была их ошибка. Запомнить ситуацию мешает стресс. А с камерой на борту можно легко провести разбор полетов. Многократно повторюсь, убить новичку камеру GoPro, почти не выполнимая задача. Потому как бить на списание может только настоящий мастер! ))))
...А у нас, по выложенному видео, будет отличный повод посмеяться над товарищем. ....Не, посмеемся все вместе! Так будет лучше. Ведь падения, со времен великого Чарли Чаплина, были заразительно смешны. Если немного серьезней (на сколько я могу), то может чего и подскажем, чего знаем конечно, сами не боги. )))).
О, Юра подтянулся
Без подвеса видео наверное никакое? Без него, чтобы поучится? потом уже на фантом 2 вешать подвес? Идея правильная?
Про видео забудь. Ты еще не знаешь всех проблем, которые у тебя будут, а думаешь о видео. Это как посадить в лодку человека не сидевшего в байдарке и спустить по порогам!!! ...Кстати мне видео с коптера без подвеса нравится больше. Оно "живое" в плане "документального" видео. Вот для фильма конечно плохо. Мне (лично) не нравится видео с подвеса. Какие=то дурацкие зависающие кадры... что в них интересного? "Прибитый" как гвоздем к стене горизонт, для нас превратился в задачу №1.
#2815
Отправлено 05 апр 2014 - 10:19
Кстати мне видео с коптера без подвеса нравится больше. Оно "живое" в плане "документального" видео. Вот для фильма конечно плохо.
Олег, не путай носовой платок с рукавицей.
Тебе нужно снять полёт? Так нафига тогда вообще коптер? Запускай самолёт. А ещё лучше камеру зафигачить на летающее крыло. И полёт снимешь и подольше летать будет.
Если нужен инструмент как носитель камеры, то коптер.
Я вообще удивляюсь как ты ещё до сих пор не настрогал видео с самолёта. Вроде и навыки есть...
#2816
Отправлено 05 апр 2014 - 11:34
Я вот так подумал, мне сейчас только самолета не хватало! Я до камеры не доберусь, 70D толком не покручу. Все пилю и строгаю. Строгаю уже в привычном смысле этого слова. Свой, новый, "самый совершенный" подвес делаю! ...и еще один до ума надо довести. На ходу только котер-забор раздолбленый, уже третий год на нем летать буду. А между тем классика почти готова, а чуть доделать руки не доходят. А ты говоришь самолет! ... да сосет под ложечкой.))))
...На коптеры надо ставить подвес с режимом "Следования" от AlexMos. И как-то учится интересно летать. Со мной-то все ясно, не тот возраст чтобы учится такому. Мы же не можем пролететь по какой-то заданной, сложной траектории. Пролететь и снять так, как если бы наши руки были бы неимоверно длинными. И мы все это делали руками. Если честно, не нравятся мне наши кадры. Пока никакие. И те, что в инете тоже. В них кроме страха высоты (для зрителя) ни чего интересного. Вот Голливуд, это ДА!
...Самолет намного стабильней летающего крыла. Там и подвеса не нужно, зато нужно поле. Если взять электричку, то ни масла тебе ни вибрации. На электричках я не летал, в то время аккумуляторы были слабы и дороги. Самому интересно посмотреть как оно будет снимать! Но не те маленькие прыгающие по FPV модельки, которых полно на Ютюбе, а средние модели с размахом 150-180см. Эти летают ровно, и вальяжно. ...Конечно полечу вопрос времени))))
Добавлю плюсик самолету, он имеет почти 100% надежность. Там три четыре сервы с хорошо видимыми тягами. Никаких контроллеров и мозгов (хотя некоторые уже ставят и туда), при отключении мотора никаких рисков нет. Более того, новичкам при посадке рекомендуют глушить мотор. Так легче посадить. У коптера же 4-6-8 (!) моторов в режиме постояной тяги и умного взаимодействия. Не дай бог какой мусор или опилка попадет в какой либо из моторов! Или допустим сгорит какой-нибудь регуль. Просто резко сядет, сдохнет аккумулятор. Во всех перечисленных случаях, выражаясь языком самолетчиков будет - МОРКОВКА.
Сообщение отредактировано Taiga: 05 апр 2014 - 11:50
#2817
Отправлено 05 апр 2014 - 17:10
#2818
Отправлено 05 апр 2014 - 18:46
Мне это больше нравится
#2819
Отправлено 05 апр 2014 - 20:47
22,7 кг. Офигеть!
#2820
Отправлено 05 апр 2014 - 23:41
Андрей К
Это один из не многих неудачных проектов в германии.... "Утопие ........уже 2два года всё разрабатывают средства питания.....
Один из неудачных проектов финансирования BMWi ) (более 2х милионов бухнули но до сих пор не кто реально не летает( верней нет пока смельчаков летать 20 минут на нем, не говоря чтобы их покупать.....
.........................
Вот это да """аппарат "Мечта" Внутри салон удобный как на воде так и в небе ....как на ломборджине Прогулочная скорость 100-140км Кайф просто Представляю
Летает на расстояния в 500км без проблем....
Сообщение отредактировано Smackewich: 06 апр 2014 - 00:23
#2821
Отправлено 06 апр 2014 - 08:03
Мне это больше нравится
Я только сейчас понял что смещение веса коптера вниз относительно линии плоскости винтов дает не устойчивость коптера, как думают многие, а наоборот предполагает больше усилий что бы удержать горизонт. Конечно хорошо что коптер своим балансом смещенным вниз, стремится принять нужное нам вертикальное положение. Это хорошо! Плохо другое, при резких движениях коптера, или при сильном ветре, коптер начинает раскачивается, а электроника при этом работает мгновенно стремится так же мгновенно "убрать" эти раскачивания. В итоге на моторы ложится огромная нагрузка. Расход аккумуляторов увеличивается. Время полета уменьшается. В идеале вес коптера выше и ниже плоскости винтов должен быть абсолютно одинаковым. К этим мыслям меня подвел подвес на бесколлекторных моторах. Там все наглядно. Подвес устроен мудро, его моторы практически не потребляют усилий для удержания горизонта лишь только потому, что все его оси четко отбалансированы! А ведь у коптера подобные задачи! Ему так же надо удерживать горизонт, а когда весь вес ниже плоскости винтов, моторам надо прикладывать очень большие усилия на резкие корректирования горизонта. Для парашюта, яхты, воздушного шара вес внизу, это благо, для коптера большое зло.. В итоге, даже если моторы справляются с нагрузкой, расход энергии сильно увеличивается, что в итоге уменьшает время полета.
Для увеличения время полета обычно все усилия идут на расчет ВМГ (винтомоторная группа) и оптимальный вес аккумуляторов, совершенно упуская не паханное поле распределения веса. Если "отбалансировать" коптер подобно тому, как это сделано на подвесе БК, то особенно при ветре, когда расход энергии сильно увеличивается, мы получим очень большую экономию энергии аккумуляторов и увеличим время полета при всех условиях, при ветре особено. Вот если бы еще и парусность коптера была бы равной сверху и снизу по плоскости винтов, моторам вообще бы не пришлось работать на удержании горизонта! Если только совсем чуть чуть, как в Подвесе на бесколлекторнх моторах!
#2822
Отправлено 06 апр 2014 - 17:34
декаоктокоптер
#2823
Отправлено 13 апр 2014 - 20:11
#2824
Отправлено 13 апр 2014 - 21:13
... вот зачем??? Зачем я показал это Асе?
PS где такая продаётся?
#2825
Отправлено 13 апр 2014 - 22:51
Я, конечно, про Асю подумал, но мне подумалось, что ей будет уже неинтересно
А мне бы штук 5 не помешало бы. Представьте глаза ребенка когда вокруг него летают разноцветные феи.+ фон соответствующий и снимай - не хочу.... Довольны будут все. Только последствия могут быть... ребенок может захотеть, родители могут просить продать... короче- потом может быть фигня..))
Сообщение отредактировано Степных Александр: 13 апр 2014 - 22:58
#2826
Отправлено 13 апр 2014 - 22:57
не только ей: сейчас негде летатать, места мало, но вот дом достроится, обязательно куплю домашнюю леталку - сам буду баловаться.
PS анекдот: "ты кого хочешь: дочку или сына? - Конечно сына! - Почему? - хочу вертолёт на радиоуправлении"
#2827
Отправлено 14 апр 2014 - 14:22
#2828
Отправлено 15 апр 2014 - 01:05
#2830
Отправлено 16 мая 2014 - 03:37
Отлично, Ренат. Поздравляю.
Только вот я бы на твоём месте рядом с вышкой не рисковал бы летать.
#2831
Отправлено 16 мая 2014 - 04:28
Это было единственное большое поле. Я тоже о ней подумал и все же рискнул. Повесил подвес с камерой и полностью в снаряженном состоянии с 2 аккумуляторами по 5000 mha каждый весит 2314гр.
Телеметрию убрал как ты посоветовал на ногу. На площадке из под дисков остался только мозг, если не поленюсь то уберу эту площадку для облегчения.
#2832
Отправлено 16 мая 2014 - 07:27
Хорошо. Уверенно так. Прими поздравления и не забывай зачем все это! ...Ждем красивых, продуманных кадров!
#2833
Отправлено 19 мая 2014 - 08:27
Ренат, а из чего сделаны ноги? Где купил? Есть мысли. Легкие, это хорошо. С одной стороны ноги хлипкие и могут создавать вибрации, но с другой по массе они сильно уступают коптеру.
Еще момент, наверно ноги целесообразно делать чуть прочнее, что бы они как-то защищали хрупкий подвес при жесткой посадке, при отказе одного из моторов. Или при банальном заруливании. Все бывает. Любая ошибка ножки подогнуться, ...и пострадает дорогой подвес. Тут есть о чем подумать. Советую не летать без прошки, особенно в начале, для работы над "ошибками".
Еще, мне показалось что тяжеловата спарка аккумуляторов! Может быть не стоит поднимать лишний вес? И летать ради аккумуляторов? А лучше их носить в сумке на плече? Ведь посадить твою гексу и поменять аккумулятор плевое дело! Зачем возить лишний вес, если каждый грамм нам достается большой кровью? ...Тем более любая съемочная задумка, это две-три минуты полета! У меня редко получается так, что бы две задумки я снимал с одной точки за раз. Всегда находится более выгодное положение для управления аппаратом.
Я уважаю опыт Юры, но имею высказать свое мнение! Вот попробуй на месте закрутить свою гексу волчком! При положении камеры строго вниз эффект получается довольно красивый. На классической гексе, с идеальной развесовкой, это сделать легко, а вот на раме "забор" чего-то не получается. А не получается потому, что выражаясь автомобильными терминами есть обычная балансировка колеса. а есть динамическая! Последняя, это когда массы находящиеся дальше от центра, на больших оборотах воздействуют еще сильнее, чем в статичном состоянии. Конечно "забор" тоже можно как-то "отбалансировать", но классическая схема и так уже имеет идеальную симметрию. Даже при поворотах с вращениями по курсу, если коптер не отцентрован, его немного снесет. Просто это не так заметно, но при быстром вращении все становиться очевидным.
Еще заметил, что у тебя контроллер стоит не в плоскости винтов, а значительно ниже. Лучше когда контроллер стоит строго в центре и в плоскости винтов (на уровне) винтов. Впрочем насколько это критично лучше спросить у Юры.
...Юра к тебе вопрос!!!
Сообщение отредактировано Taiga: 19 мая 2014 - 08:42
#2834
Отправлено 19 мая 2014 - 12:09
Ренат, а из чего сделаны ноги? Где купил? Есть мысли. Легкие, это хорошо.
Ноги вырезал из алюминиевой трубки были длинные, вчера подрезал на 10 см каждую соответственно увеличил устойчивость и немного уменьшил вес на 26 гр. еще убрал площадку от DVD дисков - еще 23 гр.
Еще, мне показалось что тяжеловата спарка аккумуляторов!
Да не просто тяжеловата, даже очень полетал в выходные приходилось летать с газом более 70%. Старые аккумуляторы по истаскались решил обзавестись новыми подкупило то, что эти были с 50% скидкой вот и взял на пробу.
Уже в пути другие на 100 гр. легче идут.
Поэтому занялся облегчением, больше уменьшиться в весе не могу. Весь коптер со всем фаршем кроме аккумуляторов 1490гр.
И еще не смог разобраться в настройках подвеса какой параметр отвечает за положения по тангажу, а то движки в кадр попадают.
Вот маленько полетал. Свой полет оцениваю на 2- , но это только первый полет с подвесом
после перешел на поле и досаживал аккумы
#2835
Отправлено 19 мая 2014 - 12:51
И еще не смог разобраться в настройках подвеса какой параметр отвечает за положения по тангажу
Седьмой канал с приёмника (на аппе это крутилка) подключи к контроллёру подвеса. В управление по питчу.
И отстраивай положение камеры с аппы.
#2836
Отправлено 19 мая 2014 - 12:59
Юра, как всегда без твоей помощи не обойтись.
#2837
Отправлено 19 мая 2014 - 13:31
Я в скайпе
На классической гексе, с идеальной развесовкой, это сделать легко, а вот на раме "забор" чего-то не получается.
Олег, Кроме классики, люди делают H-рамы, лестницы, #-окты... ставят фронтально подвесы с камерами и компенсируют ц.т. акками...
И всё нормально летает и крутится.
Если тебя при вращении мотыляет из стороны в сторону, то это или контроллёр криво установлен, или не отстроен, или геометрия рамы нарушена, или регули глючат...
короче, есть более реальные причины...
у тебя контроллер стоит не в плоскости винтов, а значительно ниже.
Для ардупилота это не критично.
#2838
Отправлено 19 мая 2014 - 14:02
я буду дома только после 20.00 буду ждать тебя когда ты проснешься
#2839
Отправлено 19 мая 2014 - 18:15
Олег, Кроме классики, люди делают H-рамы, лестницы, #-окты... ставят фронтально подвесы с камерами и компенсируют ц.т. акками...
И всё нормально летает и крутится.
Если тебя при вращении мотыляет из стороны в сторону, то это или контроллёр криво установлен, или не отстроен, или геометрия рамы нарушена, или регули глючат...
короче, есть более реальные причины...
Да насмотрелся я этих рам, только от добра добра не ищут. Чем собственно идеальная "звезда" не угодила? Я понимаю вечное стремление к экспериментам. Вот ответь мне на вопрос: Почему профессиональные гексы классические? Профессиональные, я имею ввиду те, которые таскают марки, рэки и работают на серьезных проектах. Там либо гексы на базе трикоптера, или в большинстве случаев простые классические гексы или окто. А на таких проектах работают профессиональные инженеры. Или ты думаешь что они любительский сайт rcdesign не читают?! Голливуд, опять классика ...Видно есть что-то в в ней есть?! ...Я лично за классику. ...Ну так, считайте это за один голос "ЗА".
#2840
Отправлено 20 мая 2014 - 01:32
Почему профессиональные гексы классические?
Что ты подразумеваешь под понятием "профессиональные"?
S800 таскает Марки... и что? Сыпятся с неба как груши. Работая на Дискавери (проекты куда уж серьёзнее)
Реды таскают в основном окты. И многие из них сделаны вариантом #... Так как вибраций меньше.
Форма рамы никак не определяет "профессиональность" коптера.
В этом плане больше внимания уделяют качеству комплектующих.
И конечно - контроллёр.
#2841
Отправлено 27 мая 2014 - 12:50
...Ждем красивых, продуманных кадров!
красивых, продуманных кадров пока нет, все еще отстраиваюсь. Может кто знает в чем может быть причина не стабильного удержания высоты? она проявляется не всегда. то ли из за небольшого порыва ветра или какие то внешние воздействия (аномальные зоны ) или настройки мозга АРМ до конца привести в порядок
Сообщение отредактировано ren: 27 мая 2014 - 12:51
#2842
Отправлено 27 мая 2014 - 20:31
Была бы у тебя NAZA, то подсказал бы! )))
А чего, так красиво, молодец. Главное уже мордой к себе летаешь! Это очень хорошо!
Я никогда не летаю больше 2-3 минут, потому что на земле продумываю откуда и по какой траектории я сниму задуманный кадр. Чего бестолку летать, коли нет идеи? ...И пролетаю задуманным маршрутом. Главное лететь строго по прямой линии и не дергаться туда сюда. Уж от земли рассчитывай! )))
Вот сегодня уговорили меня полетать, ну я им и полетал! Думал заодно снять деревья сверху для моего клипа. Но все в топку!!! Асфальт никак не укладывается в мой клип. Ну да ладно, людей поразвлекал, может и вас поразвлекаю?!
Кстати обрати внимание. Я отрабатывал только две траектории, по макушкам деревьев! Посмотри как я захожу на траекторию ...Больше никаких идей не было, ну и зачем тогда просто так летать по 10 минут? У нас должна быть четкая задача. Взлет, съемка, посадка...
http://www.youtube.c...h?v=WjVxp2AmRG8
Сообщение отредактировано Taiga: 27 мая 2014 - 20:53
#2843
Отправлено 27 мая 2014 - 20:41
все одуванчики посдувал)))
#2844
Отправлено 28 мая 2014 - 00:37
Вот сегодня уговорили меня полетать, ну я им и полетал!
Ренат, никогда не позволяй себе летать так безответственно.
Мамки с колясками, машины под деревьями...
К тому же видео в результате не имеет никакой художественной ценности. Риск абсолютно тупой и не нужный.
#2845
Отправлено 28 мая 2014 - 01:01
Кстати обрати внимание. Я отрабатывал только две траектории, по макушкам деревьев!
обратил, 3 раза задел деревья причем один раз очень конкретно, так и упасть не долго. Летал я долго потому как испытываю еще режимы: пробовал на маленькой высоте удержание высоты получил рассколбас поднял его выше. после испробовал режим циркуль это где я махал руками. после поднялся на высоту не очень высоко сделал панораму вокруг своей оси но его сдувало в сторону. а после дал команду возврат домой и потом немного стабилизировав посадил.
В июне нужно быть полностью готовым, буду снимать спортивную рыбалку. Может кто знает подскажите крепление Гопрошки к удилищу (фидер) чтоб не мешало забросу. Будет не менее 2 планов с удилища и это только на заброс.
#2846
Отправлено 28 мая 2014 - 01:05
Юра! Все было под контролем! Надежно. Отточено в парке. То что для тебя дико, для меня обыденно. Много часов именно подобных полетов. Крупных планов. Я давно говорил надо тренироваться не висеть по пол часа, а снимать! Ведь везде есть безлюдные места где можно оттачивать мастерство.
Насчет художественной ценности тоже можно поспорить, Красиво же! Увидишь потом как это выглядит в клипе. Эти кадры понятно не войдут, мне не нужен в кадре асфальт... Ну как хотите, у меня свой путь...
#2847
Отправлено 28 мая 2014 - 07:19
обратил, 3 раза задел деревья причем один раз очень конкретно, так и упасть не долго. Летал я долго потому как испытываю еще режимы: пробовал на маленькой высоте удержание высоты получил рассколбас поднял его выше. после испробовал режим циркуль это где я махал руками. после поднялся на высоту не очень высоко сделал панораму вокруг своей оси но его сдувало в сторону. а после дал команду возврат домой и потом немного стабилизировав посадил.
Ты знаешь, это конечно мое мнение. Может оно и не правильное?! Но скажи? Нафига нам с тобой испытывать режимы, получать разные раскалбасы и пробовать на малых и больших высотах? Кстати коптер капризен только при взлете, с высоты более метра и выше ему абсолютно по фигу. И нафига нужен этот GPS? Ренат, в природе есть вменяемый полетный контроллер, коим я в легкую стригу макушки деревьев и давно не думаю о проблемах? ....Конечно когда о мягкие листья сбивается подвес, это 100% брак! Но зато когда все проходит нормально получается очень даже неплохо. Эти кадры мне нужны для ролика и я их успешно делаю. Учусь двигать камеру так, как будто я делаю это своими руками. Лучше творчество в съемке, чем в постройке того, что и так давно летает... Все что мне нужно, это только простейшая NAZA за 2500р...
Еще хочу обратить внимание на то, что при вращении юлой и твою раму тоже сносит. И это не ветер, парусность коптера не очень большая. Видно, закрутило твой коптер от смещенного центра тяжести. Хорошо, что у тебя есть волшебная кнопка, а то бы зарулился. А между тем свою бывшую классику я мог крутить на месте сколько душе угодно. Конечно и "забор" можно отцентровать. Но это будет обычная центровка, а при вращении нужна динамическая. По аналогии с вращающимся автомобильным колесом. Второй момент: Для уверенного вращения желательно чтобы все тяжелые части коптера находились как можно ближе к центру. Установка твоих аккумуляторов не отвечает этим требованием. Понятно, у твоей рамы плюс! При правильной сборке уменьшается вибрация. Зато плюс классической рамы - исключительная симметрия!
....Я тут чуток взбунтовался! Конечно Юре я обязан очень многим, ...но вот дальше я уж сам! Тогда так! ...Не повторяйте того что увидели, это очень опасно! И летайте своими блинчиками!
А я буду летать вот так:
Сообщение отредактировано Taiga: 28 мая 2014 - 07:54
#2848
Отправлено 28 мая 2014 - 13:52
А рядом, наискосок, поле же большое и пустое, там можно было подняться и "оглядеться" окрест)) хотя пролеты над деревьями -всегда красивы
#2849
Отправлено 28 мая 2014 - 17:02
Подняться ввысь я могу где угодно. Я просто вообще не хотел летать. Прекрасно понимал, что будет брак. Братва уговорила, мужики это дети малые. )))
...Ни сказать что совсем ничего не получилось. Кое чего их этого полета возьму.
#2850
Отправлено 29 мая 2014 - 14:30
но вот дальше я уж сам! Тогда так! ...Не повторяйте того что увидели, это очень опасно! И летайте своими блинчиками!
А я буду летать вот так:
100%
5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей