!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#1301
Posted 24 Sep 2012 - 22:26
#1302
Posted 25 Sep 2012 - 01:48
Опять появился роллинг шаттер. Кажется расшаталась шасси. Закрепил. Завтра, если позволит погода и обстоятельства пересниму Штык.
http://video.mail.ru...tro/84/101.html
#1303
Posted 25 Sep 2012 - 04:56
Майл жмёт как то уж совсем отвратительно. И видео идёт рывками, и цвета совсем блёклые.
#1304
Posted 25 Sep 2012 - 17:53
Edited by Verendey, 25 Sep 2012 - 17:55.
#1305
Posted 25 Sep 2012 - 18:53
#1306
Posted 25 Sep 2012 - 19:50
Володя, (00:39) пришлю обязательно. Снял еще раз "Штык", просто отвратительно. Не мог даже попасть на нужную траекторию подъема. Все мимо, присылать нет смылсла брак! Может из-за спешки, а может ветром сдувало?
#1307
Posted 25 Sep 2012 - 21:34
То, что ты уже снял - намного больше того, на что я надеялся!
Конечно я буду рад любым дополнительным кадрам и обязательно вставлю их в фильм, но это уже "сверх ожидания!"
#1308
Posted 25 Sep 2012 - 22:16
Олег, заведи себе аккаунт на vimeo.
Майл жмёт как то уж совсем отвратительно. И видео идёт рывками, и цвета совсем блёклые.
Зарегистрировался! Теперь видео буду отсылать из vimeo.com.
Edited by Taiga, 26 Sep 2012 - 07:25.
#1309
Posted 26 Sep 2012 - 13:52
Ты про что ??? и кто это мы ? или ты в концерт И. Кобзона ставишь перебивки из концерта Кати Лель ? И что такое перебивки ? Это когда с хлеба на сало народ перебивается ? Не нужно жаргонить без понимания...Андрей, а как же по другому? Возьми хотя бы перебивки, которыми мы все пользуемся! Вот там действительно вранье.
#1310
Posted 26 Sep 2012 - 16:01
не знаю про Катю Лель, но помню как в концерт Маши Распутиной (1 канал.. правда давно, типа 1995г) вставляли зрителей с другого концерта, потому, что по мнению "галогена" - продюсера Маши, зрители были беспонтовые...
#1311
Posted 26 Sep 2012 - 17:00
несихрон, с которым даже любители борятся, меня уже раздражать перестал, я понял, что на ТВ пишел молодой контингент дубов-монтажеров которые не понимают ничего... в общем руки растут из ******
#1312
Posted 26 Sep 2012 - 17:43
Потом почищу.
#1313
Posted 26 Sep 2012 - 18:17
Юрий привет..
#1314
Posted 26 Sep 2012 - 21:48
Не обращайте внимания. Просто мой брат не любит менять свою точку зрения даже в зависимости от изменяющихся обстоятельств.
Брат!!! Из-за чего ты затеял весь сыр бор? В конкретном случае, снятая где-то сосна, "вставляется" в парк Зеленограда. Ну и что из этого? Да там в сто раз красивее сосны есть! Вопрос только в том, получится ли еще так удачно пролететь? Братъ, ты уж мысли в слух, где-нибудь в личной переписке.
Пусть мудрейший из спорщиков первым улыбнется, и не станет отвечать! Конечно оставив при этом теплейшие чувства к аппонету. миру -мир! )))))
#1315
Posted 28 Sep 2012 - 06:33
Произведен "краш-тест"! Есть видео. Рама упала с высоты 10-12 метров. Сломался лучь мотора в месте соединения с задней, виброразвязанной балкой. Слабое место там просверленный, для крепления профиль.Олег, как повела себя рама при краше? В хлам?
Юра, скажи. Твое предположение, что две балки надо крепить через скотч, а основную жестко, сделано после каких-то испытаний??? Мысль понятна, но насколько она оправдана практически? Дело в том, что я с алюминием работал два года (делал полностью алюминиевый коптер). Пришел к выводу. Надо все крепить только через красный автоскотч (на скотч давал ссылку) клепками 4мм. 3.2Х8мм слабоваты, добавлю кое-где лучше конечно винтами. Другой скотч "ползет"! Через сутки Этот красный схватывает не разорвешь. Там и виброразвязка и "держит" равномерно, между двумя плоскостями. Из аллюминия надо выпилить четыре креста за подлицо с профилем, и восемь "Т" образных (или простых полосок) креплений под балки. Много это весить не будет, зато рама будет прочной и виброзащищенной. Конечно нужен клепальный пистолет с клепками 4Х8мм. ...Это самое лучшее из того, что я делал за два года.
Еще момент. Я думаю не стоит крепить моторы прямо на лучах. Даже на любых жестких мотормаунтах! Хорошо использовать плоские алюминиевые пластины, на них и крепить моторы. При краше пластины просто сгибаются, поглащая при этом энергию удара, оставляя в живых моторы и раму. После легко выгибаются обратно. Это проверено на собственной шкуре! В последнем краше сломались два четырех миллиметровых вала (!) и луч. Моторы были жестко закреплены прямо на лучах. А лучи на "заборе" короткие и жесткие (при краше совсем не амортизируют), и им ничего не остается как сломаться. Тем более просверленные отверстия под крепления виброразвязанных балок делают этот слом как по заказу, и именно в этом месте. Я везде буду делать полноценные крестовины (сверху и снизу через скотч), с мотормаунтами ввиде алюминиевых пластин толщиной 2мм. Жесткости вполне хватает. Само сабой разумеется валы наоборот....
...Еще алюминий можно паять специальным припоем! Очень прочно получается. Наверно читал, на дизайне? На ветке строим раму. Как-то так назыается.
Edited by Taiga, 30 Sep 2012 - 12:59.
#1316
Posted 01 Oct 2012 - 18:23
Олег, ты неисправим.Хорошо использовать плоские алюминиевые пластины, на них и крепить моторы. При краше пластины просто сгибаются, поглащая при этом энергию удара, оставляя в живых моторы и раму.
Впрочем... делай как знаешь.
Этот припой называется HTS-2000. Я себе ещё летом со штатов заказал 40 прутков. Пайка получается неплохая. Только алюминий на профиле тонкий. Главное не перегреть, иначе его ведёт неподецки. Хотя и паял специальной горелкой, с кореи выписывал.Еще алюминий можно паять специальным припоем!
#1317
Posted 01 Oct 2012 - 19:18
===========================
Прешол подвес....но компенсаторы силиконовые блин одна штука, думал как сэт 4 штуки идут а они один положили ......А те родные что в комплекте 4 штуки -жесткие как каучук
Будут вопросы как два сервера к Вуконгу подключить ..... в прицепе горизонт не обязателен очень важен мне по элеватору как камера прямо и вверх и в низ наклоны чтобы делала.....
.............
Вчера полетал пару аккушек с камерой - обмотав в паралон..... сейчас по быстроту нарежу .....заодно студию попробую 16ю......
Edited by Smackewich, 01 Oct 2012 - 19:30.
#1318
Posted 02 Oct 2012 - 00:54
Даже не знаю, конечно я еще не прошел твой путь... Но хочу именно своих шишек!Олег, ты неисправим.
Впрочем... делай как знаешь.
....А чем тебе пластины не нравятся?
Игорь, удачного освоения 16-ой! Потом раскажешь...
#1319
Posted 03 Oct 2012 - 07:41
По моторам DT-750.Впечатление, что 750 оборотов чуть не хватает для одиннадцатых винтов. А двеннадцатые, как я понял производитель не рекомендует...
#1320
Posted 07 Oct 2012 - 15:43
Так как во-первых, в клипе ничего нового с моей стороны, ни в плане сценария, ни в плане режиссуры.
Во вторых, впервые в работе удалось применить камеру с земли, с воздуха и под водой.
С коптера только пара последних кадров. Но... как мне кажется, они вполне удачно вписались.
Теперь думаем - а стоит ли ради пары кадров убивать столько времени на освоение полётов?
#1321
Posted 07 Oct 2012 - 17:20
...........................................
..................................................
........................................................
..............................................................Юра просто здорово!!!
Конечно стоит!!!стоит замарачиваться ,ради даже пару планов!
Edited by Smackewich, 07 Oct 2012 - 17:21.
#1322
Posted 07 Oct 2012 - 20:04
#1323
Posted 07 Oct 2012 - 20:23
Ну, что сказать тебе: "понимаешь ли, Юра..." ©
про рыбачку было смотреть интересно, остальное - только из уважения к тебе: повтор повтора...
Хотя съёмки в бассейне - интересные...
Тебе бы давно пора выбраться из рамок свадебного видео, сними что-ли фильм про город свой... или фильм -портрет...
#1324
Posted 08 Oct 2012 - 06:42
...Надеюсь успеть снять осень золотую. .... ......
ВОТ чего нам тут не хватало! Офигительно полезная статейка. Мне там понравился "амортизатор", где между двумя пластинами, по краям, установлены четыре резиночки, а сами пластины прижимаются "пассиками", резинками от денег. дешево и сердито!
..Салпадеин рулит, видать причина не в нем. Ну да ладно, до девяти немного осталось...
Edited by Taiga, 08 Oct 2012 - 07:23.
#1325
Posted 08 Oct 2012 - 07:17
#1326
Posted 08 Oct 2012 - 07:27
...Юра, смотри, тут про механический гироскоп
Выбор камеры для любительской видеосъемки
Выбор и модификация вертолета для видеосъемки
Устранение вибрации и раскачивания
Активная подвеска видеокамеры
Настройка электронного гироскопа в активной подвеске
Размещение камеры под днищем вертолета
Простая модель самолета для любительской фото и видеосъемки
Edited by пчёл, 16 Mar 2013 - 05:53.
#1328
Posted 08 Oct 2012 - 10:28
#1329
Posted 10 Oct 2012 - 22:54
"Для компенсации раскачивания применяется механический гироскоп. Механический гироскоп – это идеальное решение для стабилизации камеры, если во время съемки не требуется выполнять маневры".
Это то, о чем я писал раньше. Как не дергай мой бывший вертолет, а углы лопастей рулевого винта (это единственное место где у меня был гироскоп) держат только одно положение относительно земли. Есть выражение "Как прибитые! Я вовсе не собираюсь ставить такую гиру, это так, мысли в слух.
#1330
Posted 11 Oct 2012 - 00:06
#1331
Posted 11 Oct 2012 - 02:25
Хотя, наши уже в кишки ему залезли и переделали управление на обычные пульты.
#1332
Posted 11 Oct 2012 - 05:51
Убеждался и уже пару раз конкретно на ебеи продают апарат этак за 4-6штук и примеры съемок..... как конкретики .....наченаеться отмазки!!! ;((( а ЗАЧЕС ТУЮ вообще видны косяки что и моторы другие или подвесы не те ((((
Очень бы хотелось увидеть и посмотреть как и чем и сделано подвес и всё остальное:::::Не магу теперь ссылку найти блин...
Edited by Smackewich, 11 Oct 2012 - 06:14.
#1333
Posted 11 Oct 2012 - 07:49
По поводу качества роликов полностью согласен с Игорем. Снять и смонтировать ролик можно на чем угодно и как угодно. Обидно другое! Кто то раскручивает серьезные проекты, строя нормальные ЛА, а кто-то разово и быстро заработать на халтуре.
#1334
Posted 11 Oct 2012 - 15:33
#1335
Posted 11 Oct 2012 - 16:34
#1336
Posted 11 Oct 2012 - 20:47
Умные и находчивые именно так и делают !!! Они срубили денег а потом на эти дежки купили нормальную вещщщщщЬ, а не как некоторые, всё строят и строят... а каменный цветок никак не выходит....Обидно другое! Кто то раскручивает серьезные проекты, строя нормальные ЛА, а кто-то разово и быстро заработать на халтуре.
#1337
Posted 12 Oct 2012 - 00:55
#1338
Posted 12 Oct 2012 - 01:48
Что такое квадрокоптер? Это обычная крестовина с четырьмя моторами и контроллером посередине. Какой нам смысл покупать то, что мы сможем сделать за один вечер. Впрочем, если так приперло, то берите и покажите, как надо. Если будут успехи, я тоже куплю это!
Андрей! Каменный цветок как раз выходит! ...Еще пять тысяч ведер и... золотой ключик у нас в кармане!
...Да, про китай никто плохого не говорит. Наоборот тамошние инженеры держат руку на пульсе мира! И делают продукцию для всех категорий пилотов. В частности для тех, кто хочет управлять гаджетом. Их большинство. Так же они делают технику и посерьезней. Самая серьезная, это профессиональная. Конечно она управляется уже не гаджетом. Съемочное оборудование этой категории по стоимости граничит с ценой на новую иномарку. Вот так...
Edited by Taiga, 12 Oct 2012 - 01:56.
#1339
Posted 12 Oct 2012 - 02:32
Китайцы - бизнесмены. Они делают ширпотреб. Модели способные летать.. и только. Как летать и какой груз таскать им по барабану.
Да, у них есть подвесы, есть GPS, барометры и сонары. Но всё это работает на уровне 2х-мегапиксельного фотика в телефоне.
Серьёзные аппараты стоят, как сказал Олег дорого. И не только в цене вопрос. Их обслуживают специалисты фирм, выпускающих подобные модели. Так как зачастую, это не просто летающий пепелац, а комплекс, с наземной станцией и антенным хозяйством.
Задача китайцев продать покупателю аппарат, с кучей ненужных нам фишек. Их пользователь должен тихо какать в штаны от радости, наблюдая как коптер сам обруливает препятствия с помощью сонаров (не важно, что коптер при этом прыгает как козёл). Или модель летит по заданным (полдня трахался, чтобы ввести данные) точкам в радиусе 200м.
Наша задача - летающий кран.
А с гопро мы уже два года летаем. И качественнее и дешевле Parrot AR.Drone 2.0 на порядки.
#1340
Posted 12 Oct 2012 - 03:45
А те которые более менее летают Так хозяева сумма сходят от скуки пилотирования начинают ящики пива поднимать и делать кардабалет в воздухе----- или просто Шале бачонок мороженного
Edited by Smackewich, 12 Oct 2012 - 03:53.
#1341
Posted 12 Oct 2012 - 07:36
Ещё один вопрос созрел:
как рассчитываться Масштаб Рамы межу моторами 700-1000мм например.......... и какие винты 12е или всё-же 13е или 14е оптимальны???
Подъемный чистый вес полезной несущей нагрузки от 1. до1.5 кг не счетая акку и самого пепелаца.....
..........................
не пойму как пепелацы у немецких моделей..... мультикоптер Андроны летают по 20минут с тушкой марком на борту...????
20 минут летают? Игорь, тут все просто. Немецкие модели здесь не причем, просто есть такое понятие "Культура Веса". Только человек не разбирающийся в строительстве ЛА может ее игнорировать!
1. Надо экономить вес при строительстве, что бы использовать "лишний" в качестве "Полезного". Для тушки марка например.
2. Надо использовать моторы, регули и мозги работающие на шести и более банках. При удвоении напряжения провода можно использовать в два раза тоньше. А провода, это тяжелая медь!
Чудес не бывает, дорогие немцы сделаны из легчайших материалов с использованием качественных, многобаночных аккумуляторов. Вот тебе и 20 минут.
Масштаб рамы берется из расчета расстояния между винтами 2-4см. А размеры винтов зависят от крутящего момента используемых моторов и их оборотов. При грамотном расчете и перемотке моторов (такие моторы не продаются, их надо перематывать) можно достичь отличных результатов в соотношении мощности в ватах к подъемной силе в граммах...
Edited by Taiga, 12 Oct 2012 - 07:48.
#1342
Posted 12 Oct 2012 - 15:50
=========================
Значит если я буду использовать 12cm винты, я просто лучи карбона подрежу .....когда будит расстояние между винтами 2-4см..... так какое оптимально 2-3 или всё-таки 4см???
Нащёт моторов , самому перематывать всегда """не согласен с тобой можно подобрать любой вид мотора , вить моторы на например 750kv есть и280ват а есть и 390ват и разнами габаритами и весом и при этом все 750kv и тог далее!
Вот вопрос какой брать как ращитать винты?размер рамы?моторы?
Тоисть какую рамму формат 650-1000mm? винты? и моторы?......Разуметься раму и обвес собирать как можно легче но не забывать о прочности конструкции! видел ролик один парень летал 20-25минут с марком2 нарезал где только можно дырок в итоге один карбоновый луч между мотором и центральной платой просто лопнул... в итоге Хекса плюс марк2 в дребезги в шрот* разбилось всё(((
Edited by Smackewich, 12 Oct 2012 - 16:10.
#1343
Posted 12 Oct 2012 - 19:25
Экономичные моторы с большой подъемной силой, на больших винтах, надо только перематывать вручную. И дело тут не только в kV. Кстати они делают 500kV и используют просто огромные винты. Не купишь ты их нигде, и ни за какие деньги. Моторы я не перематывал, да и перематывать не собираюсь. Это к Саше и Юре. Вся фишка в том, что для коптеров не выпускают ни моторов ни винтов. Все что мы покупаем, самолетное. А там совсем другие режимы работы. Ты не читаешь сайт "Дизайн". Там мужики перемотками моторов добиваются феноменальных результатов экономичности с видеоподтверждениями. Помоему немцы этим вообще не занимаются, тут наше полное лидерство. И мужики очень грамотные. ...Так что ты уж лучше соглашайся.
P.S. Самое противное то, что качество моих фильмов и отснятого материала, из-за занятий коптерами, резко упали.
#1344
Posted 12 Oct 2012 - 21:30
P.S. качество моих фильмов и отснятого материала, из-за занятий каптерами, резко упали.
не понял.....
Вить Плохой результат это тоже результат.....
С переборкой каптеров накапливаться опыт и смекалка и понимания что к чему.....
Я видел как немец *тот самый который разработал и выпустил свои платы контроллера и даже фирму открыл по сборке папелацев там цэны пипец меньше чем за 2800евро не чего серозного практически не продаётся!
Короче берёт одной рукой за конец с моторам ....другой ладонью стукает по середине с каждым прихлопыванием смещаясь к центру ...... безошибочна говорит из чего рама и из какого матерьяла сделаны лучи......
я папробыл проделать тоже самое у меня сейчас три рамы.... и знаешь из квадратного профиля алюминия та конструкция и сборка что у меня Это пипец как маятник музыкальный знаешь как палочкой стукнешь а он гудит вот такая отдача вибра- была самая ощутимая в ладони у мотора а на другом конце вообще караул
Так что твой праздник ещё в переди!!!Будут у тебя хорошие интересные кадры и сьёмки...
Я подвес даже не собирал ещё да и крепить наверно к этой 550 раме не буду наверно даже побывать разве што для испытаний ..если к таму времени не продам.. пока не соберу всё что мне надо для переделки Гимбала не буду трогать в пакете всё даже не распечатывал- лежит А -руки тешутся.... без селеконовой прокладки подвеса даже пробыть не буду те что родные не годяться или толко их использовать в первой ступени а во второй для более Файн гашение уже будут мягкие силиконовые Мне блин одну переслали вместо 4х ((( надо до заказывать а и-за трёх силеконовых платить 50евро пересылку ((( как созрею ....то до кучи просто до закажу....
Edited by Smackewich, 12 Oct 2012 - 21:32.
#1345
Posted 12 Oct 2012 - 22:55
#1346
Posted 12 Oct 2012 - 23:30
Игорь, я давно так рамы на вибрацию проверяю. Особенно шасси! Да, действительно из рамы получается отличный "камертон"! А вот Юрина рама почти не гудит, кроме шасси! Пришлось им добавить дополнительные крепления.
Про силиконовую прокладку скажу так. Помоч конечно может, но правильней будет устранить вибрацию, чем ограждать от нее камеру. Ладно, сошлись два упрямых!!! Свой опыт всегда важнее....
#1347
Posted 13 Oct 2012 - 03:03
Чё то я связь не улавливаю. При чём здесь коптеры???P.S. Самое противное то, что качество моих фильмов и отснятого материала, из-за занятий коптерами, резко упали.
#1348
Posted 13 Oct 2012 - 06:11
...Кстати, Юра, подскажи пошагово как забиндить вторую модель на Спектрум? Один раз получилось, случайно, теперь вот нет. Инструкция тоже особо не помогла...
Саша, к тебе тот же вопрос... Че-то тебя давно не слышно. Какие у тебя успехи? Летаешь???
Игорь, к тебе не обращаюсь, у тебя не Спектрум...
Edited by Taiga, 13 Oct 2012 - 12:52.
#1349
Posted 13 Oct 2012 - 14:38
Тогда будет доступно меню смены модели. Биндится с приёмником как обычно.
Вставляем в приёмник бинд-перемычку. Запитываем его. Включаем пульт зажав кнопку на тыльной стороне корпуса. Ждём пока не загорится диод на приёмнике.
#1350
Posted 13 Oct 2012 - 16:48
...При нажатии на кнопку "CLEAR", стрелочка показывающая "активную" модель пытается перейти на Модель №2, но опять слетает на первую модель.
....Как биндить, это я тоже знаю, несколько раз уже "оранжевый" приемник "слетал".
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users