!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#2001
Отправлено 15 июн 2013 - 02:34
#2002
Отправлено 15 июн 2013 - 03:07
почему мотор отказал ......сочувствию я знаю что такое креш-апарата тебе ещё повезло.... я раздолбал пару апаратов прежде чем нормально взлетел...все-ровно обидно и неприятно
#2003
Отправлено 15 июн 2013 - 03:26
Паш, я выкрасил по новой средствами Magic Bullet. Там тоже есть пресеты, только их всё равно править надо.В крайнем случае можно в CineForm Studio загрузить этот клип и выбрать пресет protune
Но вот наверное выложить не смогу. Чё-то vimeo у меня не пингуется. Может попозже...
CineForm Studio это та, что под гопро смолотили? Она у меня коматозит на компе неподецки. Так что я Премьером...
Копыта покупал на ебее. Остальное напилено руками.Юра, а где ты покупаешь карбоновые детали? Имею ввиду ноги, две продольные пластины под акки и мелочевку?
Ну наконец-то!!! Рукава засучивай, ничего страшного не произошло Это для Игоря подобные происшествия - катастрофа. А ты ещё лучше сделаешь.А я сегодня развалил свой квадрик
ЗЫ: акк хоть целый?
#2004
Отправлено 15 июн 2013 - 07:34
А я сегодня развалил свой квадрик ... Вроде нормально летал, поднялся на высоту метров 50 и... вырубился один мотор ... и квадрик кувырком полетел вниз ... Моторы я успел вырубить, но раму сломал... ХАВР целый остлся - все остальное завтра про диагностирую ... фотки тоже выложу ...
Самое не приятное в том, что при ударе могли пострадать валы и подшипники моторов. Причем на глаз это может быть не заметно, но возможно отразится на будущих вибрациях и надежности. Это относится и к раме, а если не успел выключить моторы то и к регулям. При ударе (если нет запаса по мощности) они могут даже сгореть. Или "подгореть", что хуже! В полете, особенно при резком подъеме, на повышенных нагрузках может произойти остановка мотора из-за окончательного перегорания регуля.. Не известно как перенесет падение и сам контроллер? Хреново то, что Что после краша нет гарантии на ту безопасность, которая была. Да и качество полета под вопросом. Вот такая горькая ситуация. Это по личному опыту.
Остановка мотора могла произойти от просадки аккумулятора. Да мало чего может быть. У меня однажды слетал винт, последствия - Кратер в земле. Теперь использую только цанговые зажимы. А зажимаю со всей дури...
P.S. А все-таки согласись, хорошо управлять пепелацем снизу, а не летать самому... Ну что же, процесс пошел! Без этого в моделизме не бывает...
#2005
Отправлено 15 июн 2013 - 10:46
Хавр в изопропиловый спирт на полдня, даже не включая!!! моторы туда же после хавра.ХАВР целый остлся - все остальное завтра про диагностирую ... фотки тоже выложу ...
#2006
Отправлено 15 июн 2013 - 10:52
#2007
Отправлено 15 июн 2013 - 11:33
Хавр в изопропиловый спирт на полдня, даже не включая!!! моторы туда же после хавра.
Тогда надо будет заменить смазку в подшипниках моторов, вернее после промывки просто их смазать качественной силиконовой смазкой. Да!!! Это большая ошибка взлетать (или включать) сразу после "легкого" краша. Особенно в сырую погоду! Такое только я себе могу позволить, ввиду своего полного раздолбайства и по причине того, что красивый кадр для меня намного важнее риска повторной аварии. Что ж тут поделаешь, у каждого свои недостатки.
...А кстати, что может случится с моторами под воздействием влаги или мокрой земли? Провода обмоток эмалированные, подшипники на короткое время защищены от воды. Вот хавр да, погорит, тут без вопросов... Не забуду, как решил потрогать микросхемы почти сухой рукой, ...в итоге из регуля получился маленький бенгальский огонь.
Сообщение отредактировано Taiga: 15 июн 2013 - 15:37
#2008
Отправлено 15 июн 2013 - 17:12
...А кстати, что может случится с моторами под воздействием влаги или мокрой земли?
Грязь между магнитами и статором----> заклинивание ----->
...в итоге из регуля получился маленький бенгальский огонь.
Сообщение отредактировано Samosha75: 15 июн 2013 - 17:13
#2009
Отправлено 15 июн 2013 - 19:05
#2010
Отправлено 15 июн 2013 - 20:29
Можно, получится так;А предохранители проблема поставить... или вес их слишком большой?
Грязь ---> заклинивание ---> сгоревший предохранитель ---> КРАШ.
как видим результат один и тотже, а надо всего после падения проверять все движки.
А вообще мне пофигу мойте, не мойте, ставьте предохранители, будет падать и ломаться не у меня.
#2011
Отправлено 15 июн 2013 - 20:35
#2012
Отправлено 15 июн 2013 - 20:44
Вобщем так - АК цел, моторы вроде тоже (успел выключить до удара об землю)... От удара в камере выкинуло флешку, поэтому файл не финализировался и пропал - жаль, хотелось бы глянуть ...
ХАВР и моторы снял - в пенедельник буду мыть (как Саня посоветовал)...
Вот хотелось бы как ни будь разобраться из-за чего вырубился мотор ... Было видно и четко слышно какой вырубился и коптер сразу кувыркнулся в его сторону ... Как правильно проверить регули???
Юра - этот вариант намного лучше...как вариант:
P.S. Саня (Samosha75) ты за границей? Звонил тебе а оператор сказал, что входящие заблокированы...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировано Вертолёт: 15 июн 2013 - 20:54
#2013
Отправлено 15 июн 2013 - 20:46
Так если падения не избежать, то пусть хоть электроника не погорит...как видим результат один и тотже, а надо всего после падения проверять все движки.
Да и если это всё так не надёжно, то я давно бы задумался о безопасном падении... парашют, баллоны, дуги и т. д.
Если в авиа и ракетомоделизме это давно применяется, то почему в коптёростроении обходят стороной?
#2014
Отправлено 15 июн 2013 - 20:53
#2015
Отправлено 15 июн 2013 - 21:25
Да уже давно, больше года. Уже наверно и симку заблокировали. Звони в скайп.P.S. Саня (Samosha75) ты за границей? Звонил тебе а оператор сказал, что входящие заблокированы...
причин может быть несколько, перегруз движка, отказ регуля, отключения сигнального провода.Вот хотелось бы как ни будь разобраться из-за чего вырубился мотор ...
подключаешь к Хавру и через Сервер запускаешь движки.Как правильно проверить регули???
#2016
Отправлено 15 июн 2013 - 21:56
ХАВР и моторы снял - в пенедельник буду мыть (как Саня посоветовал)...
Вот хотелось бы как ни будь разобраться из-за чего вырубился мотор ... Было видно и четко слышно какой вырубился и коптер сразу кувыркнулся в его сторону ... Как правильно проверить регули???
Мои мысли по моторам. Я их не мою, но если есть подозрение на землю, стружку или еще чего внутри мотора, то я разбираю все моторы без исключения! И протираю чистой тряпкой магниты, стружку убираю липкой лентой скотч! Магниты просматриваю через линзу с большим увеличением. А то действительно, как говорил Саша, последствия могут быть плачевными.
О причине. Одна из главных причин отключения мотора, это вырубание регуля от просадки аккумулятора на затяжном подъеме. На какой минуте полета произошел отказ? Сколько минут летает коптер на этом аккумуляторе? Сделай выводы...
А предохранители проблема поставить... или вес их слишком большой?
По последствиям, перегоревший предохранитель ни чем не отличается от сгоревшей электроники. Тем более что регуль не той цены, что бы за него переживать. Падение с большой высоты может покалечить любую, даже отключенную электронику. Падение с 50 метров, это жесть! Люди этого не видевшие даже не могут себе представить последствия....
Парашют конечно можно, но если коптер начнет кувыркаться при падении (а так всегда и бывает), то результат по спасению будет очень низким. Второе, парашют это лишний вес...
#2017
Отправлено 15 июн 2013 - 22:09
#2018
Отправлено 16 июн 2013 - 00:22
Олег... Тебе Саня уже говорил, а я всё же повторю.Одна из главных причин отключения мотора, это вырубание регуля от просадки аккумулятора на затяжном подъеме.
Хавр сам следит за напряжением. И если будет просадка по питанию, он автоматом посадит пепелац. Так что вариант отключения мотора по этой причине, на хавре исключён изначально.
Запомни это уже...
Напомню ещё кое что... Ты микросхемы пльцем тыкал на китайских регулях. И вывод сделал неправильный. Влажность не при чём.Вот хавр да, погорит, тут без вопросов... Не забуду, как решил потрогать микросхемы почти сухой рукой, ...в итоге из регуля получился маленький бенгальский огонь.
А вот я свой хавр в ручье топил. Причём, запитаный и с гопро без бокса. Только в спирте всё промыл и полетел дальше.
#2019
Отправлено 16 июн 2013 - 00:54
#2020
Отправлено 16 июн 2013 - 00:56
Напомню ещё кое что... Ты микросхемы пльцем тыкал на китайских регулях. И вывод сделал неправильный. Влажность не при чём.
Нервно курю в сторонке, когда рассуждают такие умы
#2021
Отправлено 16 июн 2013 - 01:07
Это был первый взлет на заряженном АК ... Обычно летаю 10 минут а тут мотор вырубился ну где то на второй минуте, так что посадка АК отпадает ... Зарядка АК сейчас 12.3V
Ну вот, вариант с отключением регуля от просадки начисто отметается. Значит и спора нет. Но повторяю, я раз кувыркнулся. Не успел посадить. Сейчас закон №1 - Отлетал две трети акка и строго на посадку! Закон №2 - Высотные полеты только на первых 3-4 минутах. Неожиданностей и без этого хватает.
#2022
Отправлено 18 июн 2013 - 00:13
https://www.parkflye...3/product/3856/
Хотя это не карбон, но стойки довольно прочные и не тяжелые (27 гр. пара ) Их длинна по 15 см, при этом клиренс получается 11-12 см. На их концах я поставлю резиновые кольца и клиренс дойдет до 14 см! Пара стоит всего 36 рублей. Взял 8 пар. 16 штук! В запас. На паркфлаере 500р. С почтовыми услугами. Как раз осенью придут. Буду собирать забор. С виброразвязкой на двух поперечных балках, как ты говорил раньше. Твою задумку понял. При твоей системе вибрации активно гасятся весом аккумуляторов на 4-х моторах из шести. ...Ну я так понял.
#2023
Отправлено 18 июн 2013 - 00:26
#2024
Отправлено 18 июн 2013 - 00:34
#2025
Отправлено 18 июн 2013 - 00:40
Если 15х15, то затея бестолковая.
Забор выигрывает в весе и жёсткости при профиле 10х10.
А с 15х15 лучше делать классику. Так как жёсткости достаточно даже под 15" винты. И в весе "звезда" на таком профиле у забора выиграет.
Реализованые в заборе виброразвязки тебе при назе не столь и нужны.
#2026
Отправлено 18 июн 2013 - 00:54
#2027
Отправлено 18 июн 2013 - 00:59
DT-шки выдержит вполне.
#2028
Отправлено 18 июн 2013 - 01:06
Концы лучей я усиливаю надетым на десятку двенадцатым профилем. Так что крепление моторов будет надежным...
Сообщение отредактировано Taiga: 18 июн 2013 - 01:16
#2029
Отправлено 18 июн 2013 - 01:19
Можно. Я под 12" винты же сделал забор. (правда, буду разбирать)А на десятке можно сделать забор с дэтешками?
#2030
Отправлено 18 июн 2013 - 07:21
Ты делал забор под 12" винты, но у тебя моторы легче. Мои по 80 грамм весят! Ошибочка - мой профиль тонкостенный. 12Х12Х1.0 мм. Рама получится совсем не тяжелой. По полетному весу я чуть выйду за два килограмма, а эти моторы с винтами 12" прекрасно летают при полетном весе до 2500гр. Моторы холодные, думаю на них можно ставить винты большего диаметра. Тогда 12Х12Х1.0 будут в самый раз? Вот такие мысли, не хочу переделывать сто раз. Потому лучше обсудить. Может все-таки сделать забор на моем 12мм профиле? Конечно с учетом твоих виброразвязок.
Вес этого 12мм профиля всего 1.25гр на погонный см! Метровая палка весит всего 125гр, но она прочнее десятки. ...Могу тебе выслать такие трубки, у нас они в сети супермаркетов Леруа Мерлен продаются. Больше кстати нигде не видел. Они метровой длинны, как раз для нашей почты. Или можно отправить какой-нибудь транспортной компанией?
Сообщение отредактировано Taiga: 18 июн 2013 - 07:28
#2031
Отправлено 18 июн 2013 - 13:28
Это на всю жизнь.
К тому же, я не собираюсь вылезать за 10" винты. А с появлением Gopro3, есть мысль сделать гексу вообще на 8" винтах.
Профиль 12х12 "звездой" твои моторы выдержит с запасом.
#2032
Отправлено 20 июн 2013 - 00:31
http://www.fotolink....732ce160e88986a
Сообщение отредактировано Taiga: 20 июн 2013 - 00:33
#2033
Отправлено 20 июн 2013 - 02:37
Я вообще не понимаю, зачем ты их столько накупил. Они слишком высокие. А там играет роль каждый миллиметр.
Пулсо достаточно низкие моторы и хорошо работают на лучах.
Тебе нужно или моторы менять на низкопрофильные (но это дорого), или крепления продумывать для DT с перевёрнутым валом.
Я когда-то делал вот такие крепления из алюминия для 2213N на деревянные лучи.
к_Д.jpg 44,44К 23 Количество загрузок:
Крепил сверху луча, мотор снизу с перевёрнутым валом.. Летало вполне нормально.
Вес 10гр.
Можно переделать под твой размер профиля, чтобы внутрь входило (получится ширина 10мм) и резбу нарезать для крепления к самому лучу.
Если будешь пилить такое, то для стягивания самого мотора лучше с двух сторон болтами его затягивать. Но не сильно, иначе повредишь сам мотор и подшипник.
Но идеальный вариант сделать в виде зажима. Что-то вроде этого:
ММ_2.jpg 35,55К 17 Количество загрузок:
Саня пару лет назад рисовал такие же. Но сделал или нет, не помню.
#2034
Отправлено 21 июн 2013 - 00:46
#2035
Отправлено 21 июн 2013 - 12:29
1. Разобрал каждый мотор. Простой изолентой (под увеличительным стеклом) удалил микро опилки и грязь с магнитов.
2. Смазал подшипники силиконовой смазкой. Летом можно, к осени разработаются.
3. установил мотор на луч (на луче удобней с фиксацией) и посмотрел биение вала. При малейшем подозрении на биение замена.
4. На каждый мотор одел целлофановый пакетик с маленькой дырочкой для циркуляции воздуха внутри.
Вот такая космическая аккуратность! Много времени это не займет, зато вопросов типа: Почему так произошло? Будет уже меньше.
#2036
Отправлено 21 июн 2013 - 13:00
Нанотехнологии?4. На каждый мотор одел целлофановый пакетик с маленькой дырочкой для циркуляции воздуха внутри.
#2037
Отправлено 21 июн 2013 - 15:11
#2038
Отправлено 23 июн 2013 - 12:45
Ровно над моей головой, на высоте около 30 метров, остановился правый мотор. Увидев это я машинально, сбросил газ на минимум и стал автоматически, но очень осторожно как мог компенсировать коптер элероном влево. При этом наметилась довольно предсказуемое падение по ровной траектории в 45 градусов вниз. Это было уже не падение, а грубый спуск. Мои действия были скованны тем, дабы не навредить ситуации. И это было правильно! А вот за три метра до земли я решил дать газ и более решительно скомпенсировать наклонное падение в право элероном влево до упора (он и был практически до упора). Это было ошибкой! Газ надо было держать на минимуме. Элероны влево - ДА! ...но без газа. Итог: Элероны не помогли, а взревевшие моторы слева кувырнули коптер вправо, в сторону не работающего мотора. Так что если у кого, не дай бог повторится такая ситуация. Ведите спуск на минимальном газе, правым стиком по возможности удерживая горизонт. При правильном соотношении это может выглядеть как посадка с не допустимой скоростью снижения, но по любому погрутое шасси будет лучше дров...
#2039
Отправлено 27 июн 2013 - 01:31
Пошел сегодня вечерком пробный вылет сделать - взлетел и..... опять краш .... опять вырубился один мотор... но нет тот, что в прошлый раз...
Была прикреплена гопршка http://www.youtube.c...eature=youtu.be
На этот раз обошлось без поломок...
Сообщение отредактировано Вертолёт: 27 июн 2013 - 01:38
#2040
Отправлено 27 июн 2013 - 01:50
#2041
Отправлено 27 июн 2013 - 07:52
....Только за прошку не бойся, ее не убьешь!
#2042
Отправлено 27 июн 2013 - 10:31
Где гарантия что не вырубятся два мотора? Проще конечно обоити проблему, чем найти причину. Авось пронесёт...Надо гексу собирать! там будет шанс спасти аппарат.
Игорь, регули какие стоят?
#2043
Отправлено 27 июн 2013 - 12:47
Саня, регули РРМ , мне их Юра прислал ... IMG_7016.jpg 57,03К 10 Количество загрузок: IMG_7017.jpg 49,83К 9 Количество загрузок:
Дома еще потестил без винтов - на этом движке, такое впечатление, что пропадает одна фаза (начинает дергаться в разные стороны) при уровне газа примерно чуть больше 50%, потом останавливается - перезагружаю - запускается и потом опять по той же схеме...
Сообщение отредактировано Вертолёт: 27 июн 2013 - 12:47
#2044
Отправлено 27 июн 2013 - 12:51
Игорь, поменяй местами регули по диагонали. Если будет корячиться тот же мотор, то дело в нём. Или контакт пропадает от вибрации, или пробивает от неё же на корпус обмотку. Или межвитковое.
Если другой мотор закосячит, то регуль.
#2046
Отправлено 27 июн 2013 - 13:04
Ренат, а как пластины закрепил? И толщина фанеры какая?
#2047
Отправлено 27 июн 2013 - 13:15
#2048
Отправлено 27 июн 2013 - 17:32
пропаяй регули, обычно в них все бока.
#2049
Отправлено 27 июн 2013 - 17:49
толщина 3 мм закрепил на двухсторонний скотч, позже еще закреплю либо на хомутики-стяжки или на винты, взвесил крепеж 12 грамм
Вообще-то фанера не лучший вариант. Она набирает влагу. Деформируется. Трескается. Эти пластины лучше изготовить из гетинакса или стеклотекстолита (из чего платы делают) и скрепить их винтами М3. Три таких винта на каждый луч. Двух сторонний скотч тоже желателен, это правильно. Меньше будет рама разбалтываться.
Где гарантия что не вырубятся два мотора? Проще конечно обоити проблему, чем найти причину. Авось пронесёт...
Игорь, регули какие стоят?
Нет, причину надо искать однозначно. Только самоубийца может вылететь после краша не разобравшись в его причинах. Но все же при всех равных, гекса будет надежней. Только это и хотел сказать! ...Хотя квадрик проще, и на нем учится выгодней всего, это правильно.
Сообщение отредактировано Taiga: 27 июн 2013 - 17:50
#2050
Отправлено 27 июн 2013 - 18:34
Пока она дойдет до этой фазы, я думаю что несколько раз переделаю, либо по причине падений (тьфу-тьфу-тьфу) либо с выростом на гексу. первый вариант более предсказуем будет. Мне интересно почему переворачивается или не стоит обращать на это внимание?Вообще-то фанера не лучший вариант. Она набирает влагу. Деформируется. Трескается.
6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей