Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#2001 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 02:34

А я сегодня развалил свой квадрик ... Вроде нормально летал, поднялся на высоту метров 50 и... вырубился один мотор ... и квадрик кувырком полетел вниз ... Моторы я успел вырубить, но раму сломал... ХАВР целый остлся - все остальное завтра про диагностирую ... фотки тоже выложу ...
  • 0

#2002 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 03:07

Бляха (((((
почему мотор отказал :unsure: ......сочувствию :( я знаю что такое креш-апарата тебе ещё повезло.... я раздолбал пару апаратов прежде чем нормально взлетел...все-ровно обидно и неприятно
  • 0

#2003 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 03:26

В крайнем случае можно в CineForm Studio загрузить этот клип и выбрать пресет protune

Паш, я выкрасил по новой средствами Magic Bullet. Там тоже есть пресеты, только их всё равно править надо.
Но вот наверное выложить не смогу. Чё-то vimeo у меня не пингуется. Может попозже...
CineForm Studio это та, что под гопро смолотили? Она у меня коматозит на компе неподецки. Так что я Премьером...

Юра, а где ты покупаешь карбоновые детали? Имею ввиду ноги, две продольные пластины под акки и мелочевку?

Копыта покупал на ебее. Остальное напилено руками.

А я сегодня развалил свой квадрик

Ну наконец-то!!! Рукава засучивай, ничего страшного не произошло :) Это для Игоря подобные происшествия - катастрофа. А ты ещё лучше сделаешь.
ЗЫ: акк хоть целый?
  • 0

#2004 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 07:34

А я сегодня развалил свой квадрик ... Вроде нормально летал, поднялся на высоту метров 50 и... вырубился один мотор ... и квадрик кувырком полетел вниз ... Моторы я успел вырубить, но раму сломал... ХАВР целый остлся - все остальное завтра про диагностирую ... фотки тоже выложу ...


Самое не приятное в том, что при ударе могли пострадать валы и подшипники моторов. Причем на глаз это может быть не заметно, но возможно отразится на будущих вибрациях и надежности. Это относится и к раме, а если не успел выключить моторы то и к регулям. При ударе (если нет запаса по мощности) они могут даже сгореть. Или "подгореть", что хуже! В полете, особенно при резком подъеме, на повышенных нагрузках может произойти остановка мотора из-за окончательного перегорания регуля.. Не известно как перенесет падение и сам контроллер? Хреново то, что Что после краша нет гарантии на ту безопасность, которая была. Да и качество полета под вопросом. Вот такая горькая ситуация. Это по личному опыту.

Остановка мотора могла произойти от просадки аккумулятора. Да мало чего может быть. У меня однажды слетал винт, последствия - Кратер в земле. :) Теперь использую только цанговые зажимы. А зажимаю со всей дури...

P.S. А все-таки согласись, хорошо управлять пепелацем снизу, а не летать самому... :) Ну что же, процесс пошел! Без этого в моделизме не бывает...
  • 0

#2005 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 10:46

ХАВР целый остлся - все остальное завтра про диагностирую ... фотки тоже выложу ...

Хавр в изопропиловый спирт на полдня, даже не включая!!! моторы туда же после хавра.
  • 0

#2006 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 10:52

А зачем их в спирте купать? Или падение было во влажную, грязную, агрессивную среду? :rolleyes:
  • 0

#2007 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 11:33

Хавр в изопропиловый спирт на полдня, даже не включая!!! моторы туда же после хавра.


Тогда надо будет заменить смазку в подшипниках моторов, вернее после промывки просто их смазать качественной силиконовой смазкой. Да!!! Это большая ошибка взлетать (или включать) сразу после "легкого" краша. Особенно в сырую погоду! Такое только я себе могу позволить, ввиду своего полного раздолбайства и по причине того, что красивый кадр для меня намного важнее риска повторной аварии. Что ж тут поделаешь, у каждого свои недостатки. :)

...А кстати, что может случится с моторами под воздействием влаги или мокрой земли? Провода обмоток эмалированные, подшипники на короткое время защищены от воды. Вот хавр да, погорит, тут без вопросов... Не забуду, как решил потрогать микросхемы почти сухой рукой, ...в итоге из регуля получился маленький бенгальский огонь. :(

Сообщение отредактировано Taiga: 15 июн 2013 - 15:37

  • 0

#2008 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 17:12

...А кстати, что может случится с моторами под воздействием влаги или мокрой земли?


Грязь между магнитами и статором----> заклинивание ----->

...в итоге из регуля получился маленький бенгальский огонь. :(


Сообщение отредактировано Samosha75: 15 июн 2013 - 17:13

  • 0

#2009 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 19:05

А предохранители проблема поставить... или вес их слишком большой?
  • 0

#2010 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 20:29

А предохранители проблема поставить... или вес их слишком большой?

Можно, получится так;
Грязь ---> заклинивание ---> сгоревший предохранитель ---> КРАШ.
как видим результат один и тотже, а надо всего после падения проверять все движки.
А вообще мне пофигу мойте, не мойте, ставьте предохранители, будет падать и ломаться не у меня.
  • 0

#2011 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 20:35

как вариант:

  • 0

#2012 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 20:44

Ездил сегодня за профилем - закон подлости - будет только через неделю ...

Вобщем так - АК цел, моторы вроде тоже (успел выключить до удара об землю)... От удара в камере выкинуло флешку, поэтому файл не финализировался и пропал - жаль, хотелось бы глянуть ...
ХАВР и моторы снял - в пенедельник буду мыть (как Саня посоветовал)...

Вот хотелось бы как ни будь разобраться из-за чего вырубился мотор ... Было видно и четко слышно какой вырубился и коптер сразу кувыркнулся в его сторону ... Как правильно проверить регули???

как вариант:

Юра - этот вариант намного лучше...

P.S. Саня (Samosha75) ты за границей? Звонил тебе а оператор сказал, что входящие заблокированы...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_6936.jpg   81,66К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_6935.jpg   221,92К   28 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Вертолёт: 15 июн 2013 - 20:54

  • 0

#2013 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 20:46

как видим результат один и тотже, а надо всего после падения проверять все движки.

Так если падения не избежать, то пусть хоть электроника не погорит...
Да и если это всё так не надёжно, то я давно бы задумался о безопасном падении... парашют, баллоны, дуги и т. д.
Если в авиа и ракетомоделизме это давно применяется, то почему в коптёростроении обходят стороной?
  • 0

#2014 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 20:53

Ну наверное потому же, что и у вертолётов в отличии от самолетов нет катапульты ...
  • 0

#2015 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 21:25

P.S. Саня (Samosha75) ты за границей? Звонил тебе а оператор сказал, что входящие заблокированы...

Да уже давно, больше года. Уже наверно и симку заблокировали. Звони в скайп.

Вот хотелось бы как ни будь разобраться из-за чего вырубился мотор ...

причин может быть несколько, перегруз движка, отказ регуля, отключения сигнального провода.

Как правильно проверить регули???

подключаешь к Хавру и через Сервер запускаешь движки.
  • 0

#2016 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 21:56

ХАВР и моторы снял - в пенедельник буду мыть (как Саня посоветовал)...

Вот хотелось бы как ни будь разобраться из-за чего вырубился мотор ... Было видно и четко слышно какой вырубился и коптер сразу кувыркнулся в его сторону ... Как правильно проверить регули???


Мои мысли по моторам. Я их не мою, но если есть подозрение на землю, стружку или еще чего внутри мотора, то я разбираю все моторы без исключения! И протираю чистой тряпкой магниты, стружку убираю липкой лентой скотч! Магниты просматриваю через линзу с большим увеличением. А то действительно, как говорил Саша, последствия могут быть плачевными.

О причине. Одна из главных причин отключения мотора, это вырубание регуля от просадки аккумулятора на затяжном подъеме. На какой минуте полета произошел отказ? Сколько минут летает коптер на этом аккумуляторе? Сделай выводы...

А предохранители проблема поставить... или вес их слишком большой?


По последствиям, перегоревший предохранитель ни чем не отличается от сгоревшей электроники. Тем более что регуль не той цены, что бы за него переживать. Падение с большой высоты может покалечить любую, даже отключенную электронику. Падение с 50 метров, это жесть! Люди этого не видевшие даже не могут себе представить последствия....

Парашют конечно можно, но если коптер начнет кувыркаться при падении (а так всегда и бывает), то результат по спасению будет очень низким. Второе, парашют это лишний вес...
  • 0

#2017 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2013 - 22:09

Это был первый взлет на заряженном АК ... Обычно летаю 10 минут а тут мотор вырубился ну где то на второй минуте, так что посадка АК отпадает ... Зарядка АК сейчас 12.3V
  • 0

#2018 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 16 июн 2013 - 00:22

Одна из главных причин отключения мотора, это вырубание регуля от просадки аккумулятора на затяжном подъеме.

Олег... Тебе Саня уже говорил, а я всё же повторю.
Хавр сам следит за напряжением. И если будет просадка по питанию, он автоматом посадит пепелац. Так что вариант отключения мотора по этой причине, на хавре исключён изначально.
Запомни это уже...


Вот хавр да, погорит, тут без вопросов... Не забуду, как решил потрогать микросхемы почти сухой рукой, ...в итоге из регуля получился маленький бенгальский огонь.

Напомню ещё кое что... Ты микросхемы пльцем тыкал на китайских регулях. И вывод сделал неправильный. :) Влажность не при чём.
А вот я свой хавр в ручье топил. Причём, запитаный и с гопро без бокса. Только в спирте всё промыл и полетел дальше.
  • 0

#2019 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июн 2013 - 00:54

Юра и на назе тоже авто посадка имеется, но если ты залетался на большой высоте, то разряженной батареи на автопосадку может не хватить. И вот тогда вступает в силу план "Б". Напряжение все же начнет просаживатся и регуль отключится. У меня такое было. Причем на Хавре. В моем любимом парке! Я хорошо помню, это был для меня урок. Мне было интересно наблюдать, как теряется подъемная сила и мой квадрокоптер опускается. Вот однажды доигрался. Упал с 20 метров. Так что такой исход исключать нельзя.... Вот я и интересовался, на какой минуте полета это произошло?
  • 0

#2020 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 16 июн 2013 - 00:56

Напомню ещё кое что... Ты микросхемы пльцем тыкал на китайских регулях. И вывод сделал неправильный. :) Влажность не при чём.


Нервно курю в сторонке, когда рассуждают такие умы :notworthy: :RTFM: :wallbash:
  • 0

#2021 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июн 2013 - 01:07

Это был первый взлет на заряженном АК ... Обычно летаю 10 минут а тут мотор вырубился ну где то на второй минуте, так что посадка АК отпадает ... Зарядка АК сейчас 12.3V


Ну вот, вариант с отключением регуля от просадки начисто отметается. Значит и спора нет. Но повторяю, я раз кувыркнулся. Не успел посадить. Сейчас закон №1 - Отлетал две трети акка и строго на посадку! Закон №2 - Высотные полеты только на первых 3-4 минутах. Неожиданностей и без этого хватает.
  • 0

#2022 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 00:13

Юра, вопрос к тебе! У тебя стойки такого размера?

https://www.parkflye...3/product/3856/

Хотя это не карбон, но стойки довольно прочные и не тяжелые (27 гр. пара ) Их длинна по 15 см, при этом клиренс получается 11-12 см. На их концах я поставлю резиновые кольца и клиренс дойдет до 14 см! Пара стоит всего 36 рублей. Взял 8 пар. 16 штук! В запас. На паркфлаере 500р. С почтовыми услугами. Как раз осенью придут. Буду собирать забор. С виброразвязкой на двух поперечных балках, как ты говорил раньше. Твою задумку понял. При твоей системе вибрации активно гасятся весом аккумуляторов на 4-х моторах из шести. ...Ну я так понял.
  • 0

#2023 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 00:26

У меня клиренс 200мм.
  • 0

#2024 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 00:34

Да, маловато будет. Чего-нибудь придумаю...
  • 0

#2025 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 00:40

Ты на каком профиле собираешься забор делать?
Если 15х15, то затея бестолковая.
Забор выигрывает в весе и жёсткости при профиле 10х10.
А с 15х15 лучше делать классику. Так как жёсткости достаточно даже под 15" винты. И в весе "звезда" на таком профиле у забора выиграет.
Реализованые в заборе виброразвязки тебе при назе не столь и нужны.
  • 0

#2026 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 00:54

На легком алюминиевом сплаве квадратного профиля 12Х12Х1.2мм. У меня моторы тяжелые DT. Нельзя мне наверно на десятке...
  • 0

#2027 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 00:59

12х12 тоже лучше звездой реализовать
DT-шки выдержит вполне.
  • 0

#2028 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 01:06

Я уже реализовал, стоит на гардеробе, правда еще без моторов, но я еще хочу и "правильный" забор построить! А на десятке можно сделать забор с дэтешками?
Концы лучей я усиливаю надетым на десятку двенадцатым профилем. Так что крепление моторов будет надежным...

Сообщение отредактировано Taiga: 18 июн 2013 - 01:16

  • 0

#2029 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 01:19

А на десятке можно сделать забор с дэтешками?

Можно. Я под 12" винты же сделал забор. (правда, буду разбирать)
  • 0

#2030 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 07:21

А что не понравилось? Профиль слабоват?

Ты делал забор под 12" винты, но у тебя моторы легче. Мои по 80 грамм весят! Ошибочка - мой профиль тонкостенный. 12Х12Х1.0 мм. Рама получится совсем не тяжелой. По полетному весу я чуть выйду за два килограмма, а эти моторы с винтами 12" прекрасно летают при полетном весе до 2500гр. Моторы холодные, думаю на них можно ставить винты большего диаметра. Тогда 12Х12Х1.0 будут в самый раз? Вот такие мысли, не хочу переделывать сто раз. Потому лучше обсудить. Может все-таки сделать забор на моем 12мм профиле? Конечно с учетом твоих виброразвязок.

Вес этого 12мм профиля всего 1.25гр на погонный см! Метровая палка весит всего 125гр, но она прочнее десятки. ...Могу тебе выслать такие трубки, у нас они в сети супермаркетов Леруа Мерлен продаются. Больше кстати нигде не видел. Они метровой длинны, как раз для нашей почты. Или можно отправить какой-нибудь транспортной компанией?

Сообщение отредактировано Taiga: 18 июн 2013 - 07:28

  • 0

#2031 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2013 - 13:28

Не... У меня есть 10х10 профиля метров 12.
Это на всю жизнь.
К тому же, я не собираюсь вылезать за 10" винты. А с появлением Gopro3, есть мысль сделать гексу вообще на 8" винтах.

Профиль 12х12 "звездой" твои моторы выдержит с запасом.
  • 0

#2032 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 июн 2013 - 00:31

Юра, а ты теперь валы на моторах не переворачиваешь? Ну как мы раньше делали, что бы вибрации уменьшить! Как посоветуешь? Как у тебя поставить прямо на луч сверху?

http://www.fotolink....732ce160e88986a

Сообщение отредактировано Taiga: 20 июн 2013 - 00:33

  • 0

#2033 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 20 июн 2013 - 02:37

Олег, на луч сверху ставить DT проблематично. Ты же это делал уже.
Я вообще не понимаю, зачем ты их столько накупил. Они слишком высокие. А там играет роль каждый миллиметр.
Пулсо достаточно низкие моторы и хорошо работают на лучах.
Тебе нужно или моторы менять на низкопрофильные (но это дорого), или крепления продумывать для DT с перевёрнутым валом.

Я когда-то делал вот такие крепления из алюминия для 2213N на деревянные лучи.
Прикрепленный файл  к_Д.jpg   44,44К   23 Количество загрузок:

Крепил сверху луча, мотор снизу с перевёрнутым валом.. Летало вполне нормально.
Вес 10гр.
Можно переделать под твой размер профиля, чтобы внутрь входило (получится ширина 10мм) и резбу нарезать для крепления к самому лучу.
Если будешь пилить такое, то для стягивания самого мотора лучше с двух сторон болтами его затягивать. Но не сильно, иначе повредишь сам мотор и подшипник.

Но идеальный вариант сделать в виде зажима. Что-то вроде этого:
Прикрепленный файл  ММ_2.jpg   35,55К   17 Количество загрузок:

Саня пару лет назад рисовал такие же. Но сделал или нет, не помню.
  • 0

#2034 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2013 - 00:46

Я пользуюсь такими мотормаунтами http://my.mail.ru/?f...etro/50/67?ps=1
  • 0

#2035 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2013 - 12:29

В качестве обмена опытом. Что бы было больше ясности в плане "внезапного" отключения мотора в полете! ...Причины конечно могут быть разные, но надо хотя бы исключить собственное раздолбайство (это я о себе). Сегодня устанавливал моторы на классику. Порядок действий:

1. Разобрал каждый мотор. Простой изолентой (под увеличительным стеклом) удалил микро опилки и грязь с магнитов.
2. Смазал подшипники силиконовой смазкой. Летом можно, к осени разработаются.
3. установил мотор на луч (на луче удобней с фиксацией) и посмотрел биение вала. При малейшем подозрении на биение замена.
4. На каждый мотор одел целлофановый пакетик с маленькой дырочкой для циркуляции воздуха внутри.

Вот такая космическая аккуратность! :) Много времени это не займет, зато вопросов типа: Почему так произошло? Будет уже меньше.
  • 0

#2036 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2013 - 13:00

4. На каждый мотор одел целлофановый пакетик с маленькой дырочкой для циркуляции воздуха внутри.

Нанотехнологии? :)
  • 0

#2037 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2013 - 15:11

Да, нанотехнологии! :) Я давно догадывался, что В нашем деле мелочей не бывает. А то стоишь с раскрытым ртом и спрашивать самого себя: Что это было?! И почему-то оно летело, летело и...ж вдруг решило упасть... :wacko:
  • 0

#2038 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2013 - 12:45

Хочется возвратится к теме об отказе одного мотора на моей гексе. Вспомнил все до мелочей.
Ровно над моей головой, на высоте около 30 метров, остановился правый мотор. Увидев это я машинально, сбросил газ на минимум и стал автоматически, но очень осторожно как мог компенсировать коптер элероном влево. При этом наметилась довольно предсказуемое падение по ровной траектории в 45 градусов вниз. Это было уже не падение, а грубый спуск. Мои действия были скованны тем, дабы не навредить ситуации. И это было правильно! А вот за три метра до земли я решил дать газ и более решительно скомпенсировать наклонное падение в право элероном влево до упора (он и был практически до упора). Это было ошибкой! Газ надо было держать на минимуме. Элероны влево - ДА! ...но без газа. Итог: Элероны не помогли, а взревевшие моторы слева кувырнули коптер вправо, в сторону не работающего мотора. Так что если у кого, не дай бог повторится такая ситуация. Ведите спуск на минимальном газе, правым стиком по возможности удерживая горизонт. При правильном соотношении это может выглядеть как посадка с не допустимой скоростью снижения, но по любому погрутое шасси будет лучше дров...
  • 0

#2039 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 01:31

Так - квадрик восстановил, Хавр и моторы промыл, проверил - все работало....
Пошел сегодня вечерком пробный вылет сделать - взлетел и..... опять краш .... опять вырубился один мотор... но нет тот, что в прошлый раз...
Была прикреплена гопршка http://www.youtube.c...eature=youtu.be
На этот раз обошлось без поломок...

Сообщение отредактировано Вертолёт: 27 июн 2013 - 01:38

  • 0

#2040 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 01:50

((( жалко
  • 0

#2041 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 07:52

Надо гексу собирать! там будет шанс спасти аппарат. Все бывает. Сочувствую. До боли знакомая картина. ....Кто то выкладывает сюда свои "успехи", а кто-то нет, но все мы без исключений иногда кувыркаеся.
....Только за прошку не бойся, ее не убьешь!
  • 0

#2042 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 10:31

Надо гексу собирать! там будет шанс спасти аппарат.

Где гарантия что не вырубятся два мотора? Проще конечно обоити проблему, чем найти причину. Авось пронесёт...

Игорь, регули какие стоят?
  • 0

#2043 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 12:47

Для гексы собираю все понемногу, но нужно научиться летать на квадрике, нужно разобраться в причине краша - так меня в авиации научили, так что будем рыть ...

Саня, регули РРМ , мне их Юра прислал ...Прикрепленный файл  IMG_7016.jpg   57,03К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7017.jpg   49,83К   9 Количество загрузок:
Дома еще потестил без винтов - на этом движке, такое впечатление, что пропадает одна фаза (начинает дергаться в разные стороны) при уровне газа примерно чуть больше 50%, потом останавливается - перезагружаю - запускается и потом опять по той же схеме...

Сообщение отредактировано Вертолёт: 27 июн 2013 - 12:47

  • 0

#2044 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 12:51

Это регули нонейм. Я их у китайца на ебее купил. 10A... То, что они столько отлетали - удивительно.
Игорь, поменяй местами регули по диагонали. Если будет корячиться тот же мотор, то дело в нём. Или контакт пропадает от вибрации, или пробивает от неё же на корпус обмотку. Или межвитковое.
Если другой мотор закосячит, то регуль.
  • 1

#2045 ren

ren
  • Участник
  • 698 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 12:53

вчера на раму поставил ноги. Вес 179 грамм длина по лучам 517 мм размер площадки 110х110 мм
Изображение
при сбрасывании полуметровой высоты подпрыгивает и переворачивается ногами вверх. Почему переворачивается и причем не на один и тот же бок?
  • 0

#2046 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 13:04

Теория верятности :)
Ренат, а как пластины закрепил? И толщина фанеры какая?
  • 0

#2047 ren

ren
  • Участник
  • 698 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 13:15

толщина 3 мм закрепил на двухсторонний скотч, позже еще закреплю либо на хомутики-стяжки или на винты, взвесил крепеж 12 грамм

Изображение
  • 0

#2048 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 17:32

паяльная станция есть?
пропаяй регули, обычно в них все бока.
  • 0

#2049 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 17:49

толщина 3 мм закрепил на двухсторонний скотч, позже еще закреплю либо на хомутики-стяжки или на винты, взвесил крепеж 12 грамм



Вообще-то фанера не лучший вариант. Она набирает влагу. Деформируется. Трескается. Эти пластины лучше изготовить из гетинакса или стеклотекстолита (из чего платы делают) и скрепить их винтами М3. Три таких винта на каждый луч. Двух сторонний скотч тоже желателен, это правильно. Меньше будет рама разбалтываться.

Где гарантия что не вырубятся два мотора? Проще конечно обоити проблему, чем найти причину. Авось пронесёт...

Игорь, регули какие стоят?


Нет, причину надо искать однозначно. Только самоубийца может вылететь после краша не разобравшись в его причинах. Но все же при всех равных, гекса будет надежней. Только это и хотел сказать! ...Хотя квадрик проще, и на нем учится выгодней всего, это правильно.

Сообщение отредактировано Taiga: 27 июн 2013 - 17:50

  • 0

#2050 ren

ren
  • Участник
  • 698 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 18:34

Вообще-то фанера не лучший вариант. Она набирает влагу. Деформируется. Трескается.

Пока она дойдет до этой фазы, я думаю что несколько раз переделаю, либо по причине падений (тьфу-тьфу-тьфу) либо с выростом на гексу. первый вариант более предсказуем будет. Мне интересно почему переворачивается или не стоит обращать на это внимание?
  • 0


6 человек читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100