Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
* * * * * 2 votes

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 replies to this topic

#2351 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 18 Aug 2013 - 02:00

Эх! Взял сегодня напильник, заточил жало паяльника, одел трое очков и с простой канифолью перепаял полтора десятка кондеров 0.1 Мкф, и столько же подозрительных деталей. Промыл плату спиртом, вроде неплохо..Мне понравилось. Заело меня, да фигня эти мелкие детали. Завтра кину фотку платы, теперь ошибок вроде нет. Только не впаян стаб 1.8в. Толком его еще не искал, но с налету в Чипе и Дипе купить не получилось. Видно надо искать в специальных конторах, коих в Москве как свиней не резанных! :)
  • 0

#2352 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 18 Aug 2013 - 11:36

Перепаял таки плату. Сначала прижимал детальки иголкой, но они заразы выпрыгивали как блохи., хрен потом найдешь (паял на белом листе бумаги). ...Потом взял у жены шпажку для нанизования всяких вкусностей и дело пошло. ...Была еще проблема, у паяльника немного не хватало температуры, от этого за жалом сопли тянулись. Приловчился их на бок закручивать, и побольше канифоли! Первые кондюки в верхнем правом углу дались тяжело, зато потом щелкал как орешки. ...Утром блин, нашел ошибку, ...перепаял.

Сравнивал с Юриной платой. Предлагаю конкурс: Типа "Найдите столько-то различий"? По моему детали стоят верно! ...Вот Юрина плата http://regfoto.ru/images/468_1.jpg

А вот моя:
http://my.mail.ru/ma...iga_retro/50/87
  • 0

#2353 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 18 Aug 2013 - 11:40

По поводу отличий - МАССА !!!. Культуре и правильному расположению деталей ты так и не научился... А за это у нас изделие шло в брак и тебе урезали зарплату....

Паять нужно с жидким флюсом (можно использовать просто глицерин, там уже все облужено и кислота не нужна) и низкотемпературным припоем... Или купи себе нормальный паяльник !!!

А вот по поводу свиней ты ошибся :crazy: ещё поищешь !!! :whistling:

Вот на что уже пора переходить http://www.tinydeal....sk=1267564454zP а то вы уже скоро скисните со своими рамами и коптерами :2vvko:

Edited by Андрей К., 18 Aug 2013 - 11:49.

  • 0

#2354 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 18 Aug 2013 - 11:45

Братан, мы подумаем! Кожаные винты это круто! .....Помнишь как мы сопротивления в видеокартах перепаивали? Я вчера аж полтора десятка забабахал! По 2 мм длинной... :)
До совершенства далеко, зато надежно...

http://content.foto....tro/50/h-87.jpg

Паять я никогда не умел, но сваривал надежно. :crazy: Я же не работал по этой специальности....паяльную станцию покупать не буду. Флюс, который нужен (Самоха посоветовал) стоит 800р. Тоже отпадает, буду разводить канифоль в спирте. Принципиально ничего покупать не буду. Затянет ведь! ...Вот Пчел, купил паяльную станцию и уже два дня на сайте нее появляется! :)

Edited by Taiga, 19 Aug 2013 - 07:21.

  • 0

#2355 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 19 Aug 2013 - 15:12

У Пчёла дел накопилось по горло без полётов и без станции. (кстати, я её даже не включал ещё)
Вчера жену в Болгарию отправил, дочь переезжает жить в Санкт-Петербург через 15 дней, надо на работе светильники LED собирать (все детали наконец-то приехали), ходовую и рулевую на машине перебрать, иначе не пройду техосмотр и не оформлю страховку.
К тому же, народ в женитьбе пауз не делает. По две-три свадьбы в неделю монтажу...
Так что до середины сентября я в отключке.

ЗЫ: Мне Ренат на днюху прислал коньячкок. Так за неимением времени удалось только половину уговорить. :)

ЗЫ:ЗЫ: Я что-то не разберу на фотке... у тебя КЗ на нижнем драйвере по питанию? Между 19 и 20 лапами... Там питание от акка 3S - 4S.
Или ты так хреново канифоль отмыл? Ты ж только конденсаторы перепаивал вроде.
  • 0

#2356 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 19 Aug 2013 - 17:48

Да, быстро ты свадьбы щелкаешь! У меня, если сниму, то монтирую месяц!, А то и больше...

...Но вернемся к нашим баранам! :) Микрухи я не паял. Замыканий там нет. Все чисто. Это какой-то белый налет, наверно после моих чистящих средств. Ронимаю, щелочь. Промою еще раз спиртом. ...Не обращай внимание, на новом снимке между первой и второй ногами бревно торчит, не увидел, и снял как есть. ...Да, я перепаивал только кондюки 0.1мкф, вместо сопротивлений. Первые три, в правом верхнем углу не удались, зато потом поехало дело. Правда все-равно пятнадцать кондюков паял целых три часа!!! Со все аккуратностью паял, ошибок вроде нет.

Как ты думаешь, может мне припаять тот стабилизатор, который ты мне прислал в наборе? Он же тоже на 1.8в, и если ноги у него не так расположены, то я бы смог припаять его навесным монтажом, на облуженных проводках. Как ты на это смотришь? Он же тоже на 1.8 вольт. Какие проблемы? Мне эстетика не нужна, а подвернется правильный, заменю. ....Найду к ним даташиты и дело с концом!

...Вот более четкий снимок: http://my.mail.ru/?f...etro/50/88?ps=1
  • 0

#2357 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1,287 posts

Posted 19 Aug 2013 - 21:45

Найду к ним даташиты и дело с концом!

Конец будет, обязательно будет.
Купи в терре http://www.terraelec...8&Gde=2&PageS=1
  • 0

#2358 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 20 Aug 2013 - 00:29

Саша, спасибо. Знаю я этот Бизнес центр на Павелюге! Завтра поеду туда.

К тебе еще вопрос, где подешевле купить контроллер от Алексея? Может еще какой дельный вариант посоветуешь? Например добавить третью ось к контроллеру, который я мухоморю? ...Думаю самым правильным решением будет признать, что контроллер http://shop.myairbot...controller.html покупать не следует. Выброшенные деньги! ...Надеялся, что кто-то наладит это чудо, но надежда умерла последней. Ни у кого не выходит Цветок каменный! Надо брать контроллер от Алексея?

Edited by Taiga, 20 Aug 2013 - 00:55.

  • 0

#2359 ren

ren
  • Участник
  • 698 posts

Posted 20 Aug 2013 - 00:48

прошел на новый уровень поднял адаптивный газ на 100 полет стал более предсказуемый увереннее но все равно что то не так где то собака зарыта, в конце полета самостоятельно начал посадку с непредсказуемыми пошатываниями
P.S. сейчас проверю состояние акума, может в нем причина была

аккумулятор еще остался 69 % так что причина не в нем, тогда в чем может быть?
  • 0

#2360 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 20 Aug 2013 - 00:51

Возможно перекомпенсация, уменьшить пиды. Хотя ты говоришь при посадке? ...Сам он совершит посадку только при просадке аккумулятора...

....Ренат, А какой у тебя аккумулятор по емкости? Какой вес квадрика и сколько циклов заряда-разряда прошел аккумулятор?

Edited by Taiga, 20 Aug 2013 - 01:02.

  • 0

#2361 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1,287 posts

Posted 20 Aug 2013 - 01:34

К тебе еще вопрос, где подешевле купить контроллер от Алексея?

Не знаю.

Может еще какой дельный вариант посоветуешь?

Бросить всё и спокойно спать.

Например добавить третью ось к контроллеру, который я мухоморю?

Наверно можно и добавить, если иметь хоть какое-то понятие что ты мухоморишь.

Надо брать контроллер от Алексея?

Как у нас говорят, ты мастер - тебе виднее.
  • 0

#2362 ren

ren
  • Участник
  • 698 posts

Posted 20 Aug 2013 - 02:08

А какой у тебя аккумулятор по емкости? Какой вес квадрика и сколько циклов заряда-разряда прошел аккумулятор?

вес на сколько помню около 750 грамм, акум 2200 прошел 3 цикла заряд-разряда
  • 0

#2363 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 20 Aug 2013 - 02:36

Ренат, а у тебя двигло не греется, случаем? Или регули?
Чё-то свист какой-то при полёте.
  • 0

#2364 ren

ren
  • Участник
  • 698 posts

Posted 20 Aug 2013 - 02:38

не знаю, а как их проверить?
  • 0

#2365 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 20 Aug 2013 - 02:46

Да после полёта сразу пальцами потрогать. И регули и движки

Это какой-то белый налет, наверно после моих чистящих средств. Ронимаю, щелочь. Промою еще раз спиртом.

Спиртом налёт не уберёшь. Промывай бензином "Калоша".
  • 0

#2366 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 20 Aug 2013 - 08:02

Понял. То то я смотрю, щеткой со спиртом минут 10 тер! :)

вес на сколько помню около 750 грамм, акум 2200 прошел 3 цикла заряд-разряда


Ну при таком раскладе аккумулятор конечно отпадает.

...Кстати, очень полезная вещь маленький такой вольтметр, вешаешь его сзади и контролируешь напряжение. Если появились сомнения? Ну допустим залетался, потерялся во времени. Подлетел к себе поближе посмотрел, и если напряжение не критическое, продолжил полет. Вот такой на Паркфлаере копейки стоит: http://content-2.fot...tro/50/s-57.JPG У меня стоят два. Один контролирует питание контроллера. Удобно, контроль прибавляет надежности...

Бросить всё и спокойно спать.
Наверно можно и добавить, если иметь хоть какое-то понятие что ты мухоморишь.
Как у нас говорят, ты мастер - тебе виднее.


Бросить не могу. Спокойно спать, это не для меня. :) ...Когда-то ты отговаривал меня самому не паять мелких деталей! И не надо говорить, что моя пайка никуда не годится. Первые кондюки, да, хреново. Но потом быстро наловчился. Прогретая надежная пайка. Да фигня, не боги горшки обжигают... Задам тот же вопрос Юре. Назад дороги нет...
  • 0

#2367 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5,150 posts

Posted 20 Aug 2013 - 10:56

Спиртом налёт не уберёшь. Промывай бензином "Калоша".

Юра, извини, не совсем "правильно"
Универсальный способ - спирт+Калоша.
Точнее спирто-бензиновая смесь (всё в одном флаконе :) ). Формулы писАть не буду. Так проще. Про изопропиловый спирт лучше умолчу.
И... к слову...
2 Taiga
Олег, так, просто посмотри _http://www.inoteh-ltd.ru/index.php/washing-reagents/108-wash-reagents (Первое, что попалось на глаза, когда вспомнил, что есть поисковики :)
Пока.
Олег.
P.S. И абсолютно не в тему. Я в некотором роде и неорганическую/органическую химию "вспомнил". Пришлось... правда достаточно неглубоко... Но... Будут вопросы (по данной отрасли) - всегда, чем смогу :)
P.S.S. Да и вообще... смотрю и улыбаюсь. Скоро мы все станем (с) "И швец, и жнец, и на дуде игрец"
  • 0

#2368 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1,287 posts

Posted 20 Aug 2013 - 13:18

изопропиловый спирт стоит около 200 руб. за литровую бутылку здесь http://shop.siriust.ru
  • 0

#2369 ren

ren
  • Участник
  • 698 posts

Posted 20 Aug 2013 - 21:02

Ренат, а у тебя двигло не греется, случаем? Или регули?
Чё-то свист какой-то при полёте.

проверил, погонял дома под нагрузкой держал в руке 2 минуты . пощупал двигатели чуть теплые примерно около 40 градусов, а ругули вообще не почувствовал нагрева.
  • 0

#2370 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 21 Aug 2013 - 06:33

Судя по видео у меня тоже был такой эффект. Раскачивание в разнос, и именно во второй части полета! Кроме перекомпенсаций пидов на ум ничего не идет. Попробуй уменьшить значения. Поиграешься, расскажешь чем дело кончилось, лично у меня терпения не хватило. Причем на первых квадрокоптерах такого не наблюдалось, а когда позже я на хавре сделал тренировочную модель с перегруженными "защитой" лучами такая фигня была. ...Потом сменил пульт и вообще не смог запустить контроллер! :blush: ...На этом и закончились мои не продолжительные опыты...Правда однажды мой хавр был разбит в лепешку и был подвергнут ремонту.
  • 0

#2371 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3,413 posts

Posted 28 Aug 2013 - 16:49

Ваш коллега http://mysku.ru/blog/others/18698.html
полетный вес без фпв оборудования составил 3086 грамм, полетное время по калькулятору с двумя аками по 5А было около 20 мин, в реале же составило 25 мин.

Edited by Андрей К., 28 Aug 2013 - 16:50.

  • 0

#2372 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 28 Aug 2013 - 22:28

Обычная гекса. Большая. Моя (2750гр) летала 10 минут с одним акком, а эта с двумя 25 минут. С двумя бы моя весила бы 3100гр и летала бы примерно такое же время, чуть поменьше. Про коптеры уже не интересно. ...Даешь 3-х осевой подвес нп БК на соседней ветке! :)
  • 0

#2373 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1,287 posts

Posted 29 Aug 2013 - 11:43

...Даешь 3-х осевой подвес нп БК на соседней ветке! :)

Бери :)
  • 0

#2374 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 29 Aug 2013 - 22:20

Взял. :)
...правда мой статус там только "Принято в обработку"! ...Две платки на три оси от Алексея обошлись почти в 8 тыров, с пересылкой из Белорусии. Но делать нечего... Зато процесс пошел. Завтра уезжаю за 300 км от Москвы. Там буду снимать деревню товарища, берега Оки, восстановленную церковь, лошадей, свиней и телок! Аккумуляторы заряжены! Видео с меня. Всем пока, я уехал.... :)
  • 0

#2375 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 posts

Posted 29 Aug 2013 - 22:46

...лошадей, свиней и телок!

:D
  • 0

#2376 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 29 Aug 2013 - 23:33

Там буду снимать ... лошадей, свиней и телок!


ну, ... тёлок я снимал, было дело, ... а вот лошадей и свиней ..., не приходилось. :D

Edited by nixa, 29 Aug 2013 - 23:34.

  • 0

#2377 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 30 Aug 2013 - 15:01

вспомнил "особенности национальной охоты": "к тёлкам поедем")
  • 0

#2378 ren

ren
  • Участник
  • 698 posts

Posted 02 Sep 2013 - 12:24

в выходные погода позволяла, решил полетать. захотелось испытать сколько поднимет аппарат груз. привязал 1,5 бутыль с водой налил около литра. после на месте еще отлил, показалось что много в итоге дома взвесил 840 грамм было, аппарат потянул. после отвязал и решил просто полетать, но полет оказался недолгим. несколько маневров вперед-назад завис в воздухе удерживал высоту. и тут аппарат сам начал болтаться и сделал кувырок на 180 градусов т.е. винтами вниз и рухнул на землю сломав один пропеллер. хорошо что был не на асфальте падение было мягким больше ни чего не пострадало. (Юра твой хавр не ставил. летал на старом)
раскачивания были на подобие ЭТИХ смотреть с 1.09, в чем может быть причина? особенно переворота
  • 0

#2379 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 03 Sep 2013 - 05:40

Ренат, я бы перед каждым взлётом на твоём месте калибровал горизонт с аппы. Правый стик вниз, левый вверх и вправо. Секунд на пять, пока диод снова не загорится.
И... вполне возможно что полетав под нагрузкой, на пепелаце что-то изменилось. Цанга ослабла... или вибрации возросли....
  • 0

#2380 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 05 Sep 2013 - 12:51

Полетал в деревне. С погодой не повезло, дожди, ветер, дожди. ...Из хорошего, - набрал два ведра лисичек! :)


  • 0

#2381 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 05 Sep 2013 - 14:47

Ренат, я бы перед каждым взлётом на твоём месте калибровал горизонт с аппы. Правый стик вниз, левый вверх и вправо. Секунд на пять, пока диод снова не загорится.
И... вполне возможно что полетав под нагрузкой, на пепелаце что-то изменилось. Цанга ослабла... или вибрации возросли....


Юра, а калибровка с пульта чем-то отличается от автоматической калибровки горизонта перед каждым стартом?

...У меня на Хавре было подобное раскачивание квадрокоптера. Причем раскачивание лавинное! Если не успевал сесть, то падение было обеспечено. Я думал, что такое поведение контроллера происходит от вибраций коптера. Может поиграться толщиной скотча крепления?
  • 0

#2382 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 05 Sep 2013 - 16:55


на мой взгляд технически - неплохо.
Чтобы выйти на проф. уровень тебе нужны очки, как минимум, но лучше второй оператор, который рулит камерой (есть неуверенные и бессмысленные панорамы камерой)

ну и камеру получше... сейчас какая, GoPro 3?
  • 0

#2383 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 05 Sep 2013 - 23:25

Да, по хорошему нужен иной подход. Вложение средств. Нет у меня желания. К тому же нужна какая-то идея, а ее тоже нет.... Надоело над крестами и деревьями летать...

P.S. Странно, подшипники моторов правого и левого борта сильно люфтили (особенно правого), но желе при этом почему-то не было. Кстати, высота Храма 50 метров, а рядом стоящей колокольни - 70 метров.

Володь, извини не ответил насчет камеры. Конечно же GoPro 3.

Edited by Taiga, 06 Sep 2013 - 07:35.

  • 0

#2384 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2013 - 08:47

Немного о технике безопасности: http://dni.ru/incide...9/6/259509.html
  • 0

#2385 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1,287 posts

Posted 08 Sep 2013 - 13:29

Жить тоже вредно - от этого умирают.
  • 0

#2386 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2013 - 14:33

Это понятно... У меня тоже был подобный случай, но я вовремя отскочил назад. Деревянные лопасти общим диаметром полтора метра штука очень опасная. Я уже писал тут как парню оторвало большой палец правой руки (хотел ею закрыться) и еще он получил перелом костей черепа, не считая глубоких ран на теле. Было фото. Остался жив. Удар в шею, даже не представляю. Кошмар. ...У коптера винты хоть и поменьше, но зато их больше! :)
  • 0

#2387 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 13 Sep 2013 - 19:29

Блин жалко парня!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ((((((((((((((((((((((
Может как-то отмахнулся бы покоцала бы руки поотрезала пальцы и т.к... но остался бы жить ... У вертолёта лопасти намного длинее!!!! у коптара их меньше но длина до достижения порождения намного короче....


````````````````````````````````````````````````````````
`´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´



По поводу мысль : может выключать полностью движки с одновременным вы брасам парашюта..... !!! уже не так рухнет в низ может и не так раза бьёт оборудование ну и люди снизу смогут среагировать все таки не камнем вниз рухнет...

Edited by Smackewich, 17 Sep 2013 - 00:49.

  • 0

#2388 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 13 Sep 2013 - 19:33

Игорь, а ты продолжаешь практику? с коптерами?
  • 0

#2389 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 13 Sep 2013 - 19:43

Собираю потихоньку.... полётные Контроллеры нужны и подвес для камеры ....
собираю по запчастям : квадра 4х для себя .... и хексу 6сти для коммерческих съемок.... денег надо много " у меня нет навыков химичить-поять-програмировать углублённо ....готовые хорошие решения как правило дороги в разы ((((((
да и аврал-работы много ..... времени практически нет :unsure:

Edited by Smackewich, 13 Sep 2013 - 19:49.

  • 0

#2390 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 13 Sep 2013 - 20:06

По поводу мысль : может выключать полностью движки с одновременным вы брасам парашюта..... !!! уже не так рухнет в низ может и не так раза бьёт оборудование ну и люди снизу смогут среагировать все таки не камнем вниз рухнет...


Обычно вертолеты теряют когда заруливаются на малой высоте. Там парашют бесполезен, тем более что кинетическая сила вращения винта не даст остановить винт даже после отключения моторов. Винты надо отстреливать! Скорость на концах работающих лопастей может почти достигать скорости звука! Попробуй останови такой! :)
  • 0

#2391 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5,150 posts

Posted 14 Sep 2013 - 12:32

Извините за флуд... :blush:

Обычно вертолеты теряют когда заруливаются на малой высоте. Там парашют бесполезен...

Присоеденюсь :)
Насколько я помню, именно лопасти своим "вращением" не дают "объекту" упасть именно "камнем"...
Просто вспомнилось... Лет 10 мне было...
Говорю это по рассказам моего родного дяди, "абсолютный чемпион мира по вертолетному спорту, чемпион СССР, Мастер спорта международного класса СССР Чекалов Лев Васильевич".
Пока.
Олег.
  • 0

#2392 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 14 Sep 2013 - 13:38

по рассказам моего родного дяди, "абсолютный чемпион мира по вертолетному спорту, чемпион СССР, Мастер спорта международного класса СССР Чекалов Лев Васильевич".


ну ни себе фига!
какие у тебя корни!
тусуемся с ТАКИМИ людьми и не знаем ...
  • 0

#2393 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 14 Sep 2013 - 14:02

Скажу больше (смотрел по телеку). Пилот вертолета "Робенсон", на высоте спокойно выключает двигатель. Так же спокойно смотрит вниз, выбирает площадку для посадки. При падении лопасти раскручиваются все сильнее и сильнее. Затем у земли пилот увеличивает углы атаки лопастей, кинетической энергии винта хватает, что бы совершить мягкую посадку. ......."Вертолет" наверно читает и улыбается, для него это была обычная работа!

...Да, ...не у каждого такой дядя! ...Быть лучшим, среди лучших, это достойно уважения...

Edited by Taiga, 14 Sep 2013 - 14:31.

  • 0

#2394 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 posts

Posted 15 Sep 2013 - 15:24

При падении лопасти раскручиваются все сильнее и сильнее. Затем у земли пилот увеличивает углы атаки лопастей, кинетической энергии винта хватает, что бы совершить мягкую посадку. .......

Это называется посадка в режиме авторотации, довольно трудоемкий процесс, но на малой высоте при отказе двигателей это единственный шанс спасти свою жизнь ....
И посадка при этом совсем не мягкая ...

Edited by Вертолёт, 15 Sep 2013 - 18:10.

  • 0

#2395 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 15 Sep 2013 - 21:15

Да, Игорь. Мягкой эту авторотацию не назовешь.
  • 0

#2396 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 15 Sep 2013 - 22:47

Ну, не падает, не разбился..
  • 0

#2397 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 15 Sep 2013 - 23:10

Да он не просто сел, а сел на вираже! При ровной, горизонтальной авторотации потеря высоты была бы не столь быстрой... Что это? Самоуверенность?
  • 0

#2398 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 posts

Posted 15 Sep 2013 - 23:30

Зачем пишешь о том чего не знаешь???
  • 0

#2399 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 16 Sep 2013 - 00:04

Согласен...
  • 0

#2400 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 17 Sep 2013 - 00:47

Обычно вертолеты теряют когда заруливаются на малой высоте. Там парашют бесполезен, тем более что кинетическая сила вращения винта не даст остановить винт даже после отключения моторов. Винты надо отстреливать! Скорость на концах работающих лопастей может почти достигать скорости звука! Попробуй останови такой!



Какие вертолёты ? :blink: Я о коптарах писал ....´Эту примочку о парашюте применяя к мультикоптарам!!!! одна секунда и все винты выключены..........в добавок если высота достаточна - может и немного увести в сторону..... например если завис над зданием-людьми в низу - над небольшой рекой и тогда лее... главное не рухнет вниз камнем... Эта фишка существенно гасит опасность на 50% минимум... просто выделить один канал для выброса парашюта можно из шелка или тонковолокнистый нейлон.... легкий........... просто как-то продумать механизм выброса....... думаю уже при 20метрах высоты уже эффективно будит отрабатывать мягкую посадку...?????? При от50 метрах высоты эффективность будит 80%минимум от полного краша в низ ......и важно людей не покалечит !!!!!
================================================

Edited by Smackewich, 17 Sep 2013 - 01:08.

  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100