!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#2401
Отправлено 17 сен 2013 - 07:50
#2402
Отправлено 17 сен 2013 - 11:05
Извините, опять я немного не по теме.Плавали, знаем. И куда скажи выбрасывать парашют? Он моментально намотается на коптер! Короче в условиях эксперимента это прокатит, а вот в реальной жизни наврядли...
Да, был один (у нас) случай в реальной жизни.
Именно так всё и было.
Запутавшись в стропах (и используя штатный "ножик") пилот (при аварии) перерезал себе горло.
Извините, что о грустном...
Правила Техники Безопастности не всегда срабатывают. А вот "личный" фактор всегда присутствует.
Пока.
Олег.
#2403
Отправлено 17 сен 2013 - 14:25
Он моментально намотается на коптер! Короче в условиях эксперимента это прокатит, а вот в реальной жизни наврядли...
Не усложняй, при отстреле парашюта должны блокироваться (выключаться) моторы. Инерция есть у моторов, но она не вечна, и если сделать задержку выстрела 1-2 сек, то никто не намотает твой парашют на винт.
#2404
Отправлено 17 сен 2013 - 19:29
Вот смотрите, ситуация стерильная. А если бы квадрокоптер начал бы вращаться кульбитами? Смог бы парашют помочь в данной ситуации так же как в этом ролике?
#2406
Отправлено 18 сен 2013 - 01:22
#2407
Отправлено 18 сен 2013 - 01:28
#2408
Отправлено 18 сен 2013 - 06:43
О есть дивайсы значит не напрасно размышлял по этому поваду...... посмотрел кучю роликов васновном об испытаниях ...
Вот например "модель 120" Кучеряво стоит(((((
Вот самодельный дивайс тоже работает !
Вот 4кг.
Эффективность на лицо.....Приставляю что с ним стало если бы он просто рухнул .....просто подвязан за один из лучей и моторы встали практически 1-2 секунды!
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 сен 2013 - 17:52
#2409
Отправлено 18 сен 2013 - 07:33
Добавлю к выше написанному:
...Все приведенные из ютюба "аварийные ситуации" совсем не правдоподобны. В таком положении коптера парашют не нужен. На деле, при отказе мотора коптер почти всегда переворачивается. Причем иногда в секунду по несколько раз! Редко вырубаются сразу все моторы и коптер летит ровненько вниз как в роликах.. Вот я бы посмотрел на раскрытие парашюта в ситуации активного вращения коптера. А работяги Китайцы сделают любую глупость, лишь бы за нее платили. Ктати Гексу, при должном умении, можно спасти и без парашюта. Опустить ее, с примерно такой же скоростью, но гораздо ровнее.
P.S.За эти деньги логичнее купить прекрасные, эффективные и надежные моторы.
Сообщение отредактировано Taiga: 18 сен 2013 - 20:26
#2410
Отправлено 18 сен 2013 - 21:45
Повторюсь съемки в городе и где возможна что ока жаться люди внизу- имено в точке падения!!!! Ясно дело не кто не собирается летать над головами !
Просто для подстраховки это плюс и ........кстати аргумент внести этот пункт наличия при страховании....немного снизить страховой взнос -страховки.....
Вот пример в твоём том случае... когда твой коптар просто улетел.... Дал бы команду вырубив все винты и выкинул парашют ....ну если высоко забрался его немного бы унесло в сторону....
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 сен 2013 - 22:02
#2411
Отправлено 18 сен 2013 - 22:35
- НЕТ.
Тогда какого вы тут строите гипотезы и теории?
#2412
Отправлено 18 сен 2013 - 23:28
Игорь у тебя коптер хоть раз падал в реале??? У меня уже 4 раза и вся моя реакция сработала лишь на выключение моторов перед самой землей (хотя, поверь, реакция у меня отменная - профессия обязывает) ...
Как ты дашь команду если он улетел и аппу просто не слушает???Вот пример в твоём том случае... когда твой коптар просто улетел.... Дал бы команду вырубив все винты и выкинул парашют ....ну если высоко забрался его немного бы унесло в сторону....
#2413
Отправлено 18 сен 2013 - 23:34
При аварийной ситуации - при наличии парашюта и выруливать? ))))) выруб сразу винты -выстреливай парашют да хоть если он верх ногами Не вываливанием а именно выбросам !!!!!!!!! ДА при хоть каких моторах... если аварийная ситуация есть аварийная (отказ регуля-просадка акку- и много чего ещё---и вопрос где будит спасена дорогостоящий аппаратура включая сам коптар .
Повторюсь съемки в городе и где возможна что ока жаться люди внизу- имено в точке падения!!!! Ясно дело не кто не собирается летать над головами !
Просто для подстраховки это плюс и ........кстати аргумент внести этот пункт наличия при страховании....немного снизить страховой взнос -страховки.....
Вот пример в твоём том случае... когда твой коптар просто улетел.... Дал бы команду вырубив все винты и выкинул парашют ....ну если высоко забрался его немного бы унесло в сторону....
Да, когда коптер улетает (если ты зарулился, как было со мной), можно его приземлить, согласен. Спорить не буду. Там коптер в нормальном, рабочем вертикальном состоянии, но когда все вращается куборем и летит вниз камнем, а у тебя нет опыта как вести себя в подобных ситуациях, то твои шансы спасти коптер будут очень малы. Правда они все-таки будут. Почему ты думаешь, что летать учится надо, а отрабатывать в небе экстремальные случаи нет? А сколько дров при этом можно наломать!
.
..Не хотелось хвалится, но в последний раз, когда ездил к другу в деревню. Моя гекса отлетала довольно добротно. Ни одного сбоя. Отработала в сильный ветер на 100%. И высотные полеты были и над водой. Как нормальная рабочая лошадка. Может быть все же лучше готовить технику? На самом деле надежный аппарат сделать не сложно. Правда путем своих проб и ошибок!
Про гексу ты немного не понял. При отключении мотора гексу можно спасти и без парашюта! Но нужно четко знать, что делать при этом?! Надо выравнивать элероном в противоположную сторону от остановившегося винта до упора и сбросить газ до быстрого спуска гексы. Если газ будет слишком большим, то гекса свалится в сторону не работающего винта. Если слишком маленьким, то скорость падения будет большой, зато появится возможность полноценной работы элеронами. В этом случае можно посадить гексу вертикально, и примерно с такой же скоростью как и с парашютом, может даже и с меньшей. Я это все проделывал, но был сильно скован не стандартной ситуацией! И в конце у земли, все таки допустил фатальную ошибку. Дал чуть газ и... перевернул гексу. Правда потери от краша были минимальными...
Сообщение отредактировано Taiga: 19 сен 2013 - 00:04
#2414
Отправлено 18 сен 2013 - 23:49
Просто как идея... с технической точки вполне реализуемая: при отказе движка коптёр по-любому кувыркнётся... "привязать" к гироскопу (или другому независимому датчику) пиропатрон с гильзой-парашутом... который отстреливается на несколько метров, на шнуре... заодно и рвёт питание движков...
Смысла ставить парашут на коптёр с ГоПро может и нет... А когда Марк 3 вдребезги разлетится, тут и начнёте репу чесать...
#2415
Отправлено 19 сен 2013 - 00:12
#2416
Отправлено 19 сен 2013 - 00:49
Да ладно вам... всё можно реализовать... было бы желание...
Просто как идея... с технической точки вполне реализуемая: при отказе движка коптёр по-любому кувыркнётся... "привязать" к гироскопу (или другому независимому датчику) пиропатрон с гильзой-парашутом... который отстреливается на несколько метров, на шнуре... заодно и рвёт питание движков...
Смысла ставить парашут на коптёр с ГоПро может и нет... А когда Марк 3 вдребезги разлетится, тут и начнёте репу чесать...
Марк 3 не поднимают на голимых моторах и такой же электронике! Дорогую технику ставят на соответствующие надежные коптеры. В сочитании с надежностью у них еще есть и возможность спасти оборудование при отказе одного из моторов (Гекса). Читай конец поста 2413. Там все описано. Уж куда надежней!
#2417
Отправлено 19 сен 2013 - 01:05
.....................................................................................
Как что будит ......
во первых надо чтоб в сторону выкидывался так чтобы было нормальное открытие и чтоб коптар занял позицию снизу не замотавшийся в стропе или самого купала...и затем котар приземлится или застрянет на деревьях или на крыше или расступившийся людей Факт не рухнет камнем.....притом раздолбав вдребезги себя и всё что прицеплено....
...................................................................................
не кто не спорит нужны качественные движки .....нужна хорошая техника.... и камеру тоже чтоб можно не трясясь любую поставить хоть го про хоть хорошую не дешевую мыльницу типа sony700 или марк 2й или3й
чтоб мощность и надежность была по максимуму но парашют это ещё один плюс ко всему чисто моё мнение....
Сообщение отредактировано Smackewich: 19 сен 2013 - 03:47
#2419
Отправлено 19 сен 2013 - 01:28
Я буду первый кто поставит парашут и опробует !!!
[Skip]
Может лучше займешься съемками?! ...У тебя это не плохо получается!
#2420
Отправлено 19 сен 2013 - 03:49
========================
'#' 2418 Сочуствую .... Коптер ...подвес ....и марк2
Очень полезно описана инфа в частности о возможном отказе управления! Надо принять инфу на вооружение.....
Но вот просто не обоснованное заявление что типа парашюты бесполезны Не в кой мере не согласен!!! Но как дополнительный шанс "почему нет"
Лан просто коптер но если дорогая камера дорогой подвес да и сам коптер не дешевый то при отработочной методике мог бы спасти
единственно нужно продумать в данном случае '#2418 отказ приема команд тут надо подумать о возможных вариантах ""команда "срабатывания" выброса парашюта ??????
Сообщение отредактировано Smackewich: 19 сен 2013 - 05:05
#2421
Отправлено 19 сен 2013 - 05:11
Парашют не замедлит падение настолько, чтоб спасти тот же Марк.
Разница лишь в том, что с парашютом аппаратуру просто расколотит, а без парашюта расколотит вдребезги.
И такая система спасения сработает на высотах более 80-100 метров. Если аппарат глюкнет ниже, то даже при сверхчеловеческой реакции, купол раскроется уже у земли.
Хотя, если хочешь - ставь. Кто запрещает-то?
#2422
Отправлено 19 сен 2013 - 07:41
...Интересно наблюдать за собой во время краша. Лично я весь скукошиваюсь в напряженный комок. Скованы пальцы и разум. ...Конечно я пытаюсь делать какие-то действия наработанные, но при нормальном полете.. ....Вот вспоминаю, как у меня на гексе слетел винт и попал под соседний! Без двух винтов гекса была обречена. Высота метро 80!!! Она падала вверх ногами (сверху был тяжелый акк). Я все время думаю. А если бы мне попытаться поймать падающую гексу? Надо было пробежать всего пару десятков метров. Времени было достаточно. Из-за растерянности я даже не попытался ни чего сделать. Хотя кто видел как падают коптеры, знают страшной силы удар с высоты в несколько десятков метров. Рассуждать тут просто...
#2423
Отправлено 19 сен 2013 - 08:13
#2424
Отправлено 19 сен 2013 - 11:19
А может подушками безопастности (ну... как в авто) обложить ???.... просто рассматриваю как дополнительный вариант...
Как дополнительный вариант
Стоимость "доработки"/ разработки/реализации представляешь ?
Хотя... есть желание - давай. Только запантетовать не забудь.
Пока.
Олег.
#2425
Отправлено 26 сен 2013 - 00:08
Krasnyi Drakon1.jpg 267,57К 30 Количество загрузок: Krasnyi Drakon2.jpg 163,29К 28 Количество загрузок:
И сегодня вечером было первое пробное висение (видео загружается) - на двух АК 4000 провисел чуть больше 19 минут ... правда мог еще, но решил не рисковать - завтра подключу видео, подвес и телеметрию - тогда и погоняю на полную ... Ощущения после первого полета просто обалденные...
#2426
Отправлено 26 сен 2013 - 00:18
#2427
Отправлено 26 сен 2013 - 00:30
#2428
Отправлено 26 сен 2013 - 01:27
...Я бы только еще придумал что-нибудь для лучшего определения ориентации. Ну например покрасил бы передние балки моторов в другой цвет. Хотя на расстоянии в несколько десятков метров цвет тонкой трубки на светлом фоне определить уже трудно. Я привык привязывать ленту между задними моторами. На фоне светлого неба она видна более чем на 200 метров!
....Между прочим, в тот злополучный день, когда я упустил гексу, я летал без этой ленты. Теперь без нее уже не летаю. Разве только на пару десятков метров отпускаю. Но не более! Вещь нужная. Рекомендую. 3D пилотам это конечно не надо, но я себя таким не считаю. ...Потому лента не раз уже выручала!
#2429
Отправлено 26 сен 2013 - 02:01
.......................
От моторов длинные провода ...что за моторы , где брал ? Тоже хочется регули в центре разместить ...
Хороших полётов ..........и Видео Ждёмс
Сообщение отредактировано Smackewich: 26 сен 2013 - 02:02
#2430
Отправлено 26 сен 2013 - 03:26
Заранее извиняюсь за небольшую нецензурщину в ролике - друг не сдержался...
От моторов длинные провода ...что за моторы , где брал ? Тоже хочется регули в центре разместить ...
Моторы брал у нас - Pulso U22-M (X2212/36) 740kV .... Моторы, да все остальное помогал Юр Юрыч выбирать - все мои знания - его заслуга!!!
#2431
Отправлено 26 сен 2013 - 15:19
#2432
Отправлено 26 сен 2013 - 20:01
#2433
Отправлено 26 сен 2013 - 20:41
Поздравляю
.......................
От моторов длинные провода ...что за моторы , где брал ? Тоже хочется регули в центре разместить ...
Хороших полётов ..........и Видео Ждёмс
Игорь, а какая разница какой длинны провода у моторов? Все-равно ты их либо подпаиваешь к проводам регулей, либо подключаешь их туда же разъемами. Я подпаиваю, так надежней. А длинна!? Да хоть бы они сантиметр были! Главное достоинство моторов, это их эффективность и соответствие их оборотов шагу и размеру винта.
...В центре должен стоять полетный контроллер. Регули лучше всего ставить как бы в разрыв, по прямой, между моторами и контроллером. Логичнее всего это реализуется в классике. Упаси бог Вам даже подумать, что я что-то имею против нашего "забора"! У него свои преимущества, которые желательно прочувствовать именно на своей шкуре и сделать правильные выводы. У меня это не получилось. Собрал по своему, и не правильно. Зимой, если будет нефига делать, соберу другой забор. Попробую планки, между передними и задними лучами поставить на настоящие жесткие демпферы. Ё!
Я бы тоже перешел на Pulso, если бы жаба не давила. Еще причина, накупил очень много моторов DT-750, запасных подшипников с валами к ним лет на пять! ...Хотя и не плохие моторы (кстати куплены тоже по совету Юры), но качество их конечно похуже. Зато дешевле! Да я на них и не в обиде, все лето отжужали на Ура! Настоящие рабочие лошадки...
#2434
Отправлено 27 сен 2013 - 01:33
Игорь, а какая разница какой длинны провода у моторов? Все-равно ты их либо подпаиваешь к проводам регулей, либо подключаешь их туда же разъемами.
Вот именно если провода кородкие их и приходиться поять или к регулям на спец разъемы вставлять и на лучи зажать регули((((
Если провода цельно длинные достаточно !!! , то не чего поять не надо и спокойна по корбонывым трубкам загнать к центральной плате ......
На лучах не чего нет это главное.... поток от вен тов более ровно мерен и вообще...
Я не собираюсь сожать регули рядом с полетным контролерам и вообще с электроникой) или типа приемника) для этого отдельная плата этаж где разместить тока регули , если получиться возьму уже с впаинами регулями на ней же ...........есть 4х 6ти и 8регулями на одной плате...... вот там и нужны однозначна моторы с длинными проводами !!!
В этом году похоже политать у меня не получиться (((((
Зы; возможно куплю верталётик Rex-450й какой нибудь прицеплю намертво го прошку 1модели они щас не дорогие- хватит пока-душу помоленя отвадить )))))
Сообщение отредактировано Smackewich: 27 сен 2013 - 01:50
#2435
Отправлено 27 сен 2013 - 02:50
Какой-нибудь? Ты собираешься на классике летать?возможно куплю верталётик Rex-450й какой нибудь
#2437
Отправлено 27 сен 2013 - 07:35
Надо собирать и изучать информацию, прежде чем что-нибудь брать.
Спроси у Олега, если есть желание, чем отличается классика от квадрокоптера и соосника в управлении и настройках. Думаю, он доходчиво объяснит.
#2438
Отправлено 27 сен 2013 - 21:59
Видео : .
Вот такие реакции аппарата на движения стиков пульта! Это 3D верт. Но что бы так летать, нужно отдавать этому делу все свободное время, и то не факт что будут безаварийные полеты.
Из недостатков этой модели можно выделить маленький ее размер. Далее пары десятков метров появятся проблемы с разлечимостью модели, и как следствие можно тупо зарулится. Второй недостаток, - полететь после краша как на сооснике не получится. Как правило "травмы" этого верта при авариях не совместимы с жизнью! ...Из плюсов -сверхуправляемость. Можно летать при любом ветре. ...Если конечно можешь летать!
Если брать, то Трекс 500! Он поспокойней, но дороже. Этим вертом уже появится шанс немного поуправлять! Чем больше верт, тем он легче в управлении...
#2439
Отправлено 28 сен 2013 - 00:26
Немного нарезал видео...
Сообщение отредактировано Вертолёт: 28 сен 2013 - 00:33
#2440
Отправлено 28 сен 2013 - 00:56
Картинка в норме дорганей и кисель не виден практически...
Единственно лучи да отвлекали немного "" Возникает мысль камеру ниже тогда не такой просмотр горизонта будит(
.........................
Краши вертолетов под рок http://www.youtube.c...h?v=FMzmvkXz8mc
Сообщение отредактировано Smackewich: 28 сен 2013 - 00:56
#2441
Отправлено 28 сен 2013 - 01:26
Вообщем, у тебя появился ещё один инструмент для съёмок. Можно смело зарабатывать.
#2442
Отправлено 28 сен 2013 - 09:53
Наконец то к вечеру погода дала полетать немного с камерой, дождь перестал падать и мы как сумасшедшие помчались летать на ближайшую площадку - стадион ... Быстро темнело, так что качество немного пострадало да и Ютуб пожал немного ... в кадре видно лучи гексы - недоглядели, надо было опустить немного камеру, но больно уж спешили полетать ...
Немного нарезал видео...
Прогресс конечно на лицо. Эх, характер у меня с возрастом портится, надо менять ник на злого дядьку! ....Так, поехали! Разбор полетов! ...Лучи в кадре это кстати, можно увидеть реальную работу подвеса. Плохо что горизонт гуляет то влево,то вправо, потом очень медленно, но точно востанавливается. Это видно примерно в середине ролика, и довольно продолжительное время. Хотя это и лучше, чем у меня, но не приемлемо для серьезной съемки. Второе, что вижу. Резкое дерганье вначале движения панорам и при их остановке. Есть вариант выхода из ситуации. Я в настройках своей гексы убираю реакцию контроллера на стики поворота в минимум. Конечно резкий поворот уже не сделаешь (при спасении аппарата при заруливаниях это критично), но зато можно будет делать мягкую панораму без начальных рывков.
Результат отличный. Мне больше понравилась твоя уверенность в полёте, честно говоря.
Вообщем, у тебя появился ещё один инструмент для съёмок. Можно смело зарабатывать.
Юра, ты всегда был точен в формулировках, и отдавал отчет всем своим словам. Но согласись, смело зарабатывать тут может только один человек. Это конечно не я!!!)))))))))) ...Все поняли, что это - ABros!
[Skip]
Краши вертолетов под рок http://www.youtube.c...h?v=FMzmvkXz8mc
Вот такого же класа верт был и у меня. ДВС. Это я видел, что говорится в живую. Первая реакция пилота бежать к вертолету, а когда подбегают, то отходят назад. От верта разлетаютя осколки, и вруки его не возьмешь, зато получить отлетевшей деталью можно легко! Хорошо, если он сдохнет сразу, в противном случае продолжит себя месить! А это 50 000 р. по минимуму. Я продал его здоровеньким, правда летал спокойно, хвостом к себе. Иногда делал спокойные повороты.
Сообщение отредактировано Taiga: 28 сен 2013 - 10:11
#2443
Отправлено 28 сен 2013 - 13:58
Олег обясни что это такое "гуляет" - я первый раз летел с подвесом и на гексе....Плохо что горизонт гуляет то влево,то вправо, потом очень медленно, но точно востанавливается. Это видно примерно в середине ролика, и довольно продолжительное время.
реакции я выведу на аппу - есть такая возможность - так что будем прогрессироватьВторое, что вижу. Резкое дерганье вначале движения панорам и при их остановке. Есть вариант выхода из ситуации. Я в настройках своей гексы убираю реакцию контроллера на стики поворота в минимум.
поживем - увидим ...Но согласись, смело зарабатывать тут может только один человек. Это конечно не я!!!)))))))))) ...Все поняли, что это - ABros!
Это первый пробный полет - многое надо подстроить ... но главное для меня, что я начал летать не только "хвостом к себе" но и кругами и восьмерками, ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ НЕ БЛИНЧИКОМ!!! Так что теперь тренироваться и тренироваться... В мае я сделал свой первый корявенький вылет на квадрике ... и за 4 месяца пересел на гексу...
Сообщение отредактировано Вертолёт: 28 сен 2013 - 14:24
#2444
Отправлено 28 сен 2013 - 14:30
#2445
Отправлено 28 сен 2013 - 14:58
Сообщение отредактировано Вертолёт: 28 сен 2013 - 15:06
#2446
Отправлено 28 сен 2013 - 17:07
Олег обясни что это такое "гуляет" - я первый раз летел с подвесом и на гексе....
реакции я выведу на аппу - есть такая возможность - так что будем прогрессировать
поживем - увидим ...
Это первый пробный полет - многое надо подстроить ... но главное для меня, что я начал летать не только "хвостом к себе" но и кругами и восьмерками, ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ НЕ БЛИНЧИКОМ!!! Так что теперь тренироваться и тренироваться... В мае я сделал свой первый корявенький вылет на квадрике ... и за 4 месяца пересел на гексу...
То был пробный полет я понимаю. И то, что ты сделал за пару месяцев впечатляет. И нет сомнений в твоих словах - "Поживем увидим". Это все здорово! Просто я обратил внимание на то , где можно поработать. Горизонт уходит при разворотах на 1:13, 2:08, 2:33, 3:00.
...То, что ты нарабатываешь технику кругов и восьмерок, это ценно в плане общей уверенности, при спасении пепелаца после ошибок в управлении. Я так думаю без этого вообще нельзя летать! Тем более над населенным пунктом. Кстати у меня самого с этим тоже проблемы, а ведь стаж абалденный! Включая самолеты, там тоже право, лево! ...Но вообщем конечно у тебя все плавно и подвес отрабатывает хорошо. А я вот не хочу ничего серьезного ставить на свои гексы, купил китайскую плату на две оси, за 1600р. Уже настроенную, и ею снимаю. Пока работает нормально. Сейчас домастерю ролик, посмотришь. Конечно качество похуже. Но я нарежу из самых лучших кадров. ...Этот ролик, подарок человеку уходящему на пенсию.
почему и из-за чего получается такая картинка на панораме влево начиная с 1:50 и после панорама направо растягиваются объекты и мыло. как такого избегать?
Да. Камеру надо хорошую ставить! Думаю на Марке такого эффекта не будет!
Подмухоморил ролик, довел его до относительного ума. Из-за дождей летать много не пришлось, материала было очень мало, почти весь в ролике. Деревенским очень интересно посмотреть вид деревни с высоты птичьего полета. Я думаю им понравится.
По совету Игоря добавил контрасности, насыщенности и подкорректировал цвета и музыку. Добавил уже позже:
Сообщение отредактировано Taiga: 03 окт 2013 - 19:39
#2447
Отправлено 28 сен 2013 - 17:38
по полётам вопросов нет: всё лучше и лучше
#2448
Отправлено 28 сен 2013 - 17:46
Ты правильно прочитал?у меня есть очень важный вопрос: что такое "Самбирультрас" ??? (баннер на стадионе)
по полётам вопросов нет: всё лучше и лучше
#2449
Отправлено 28 сен 2013 - 17:48
Самбір - это название моего родного города, ну а ультрас - это как и у вас фанаты местной командыу меня есть очень важный вопрос: что такое "Самбирультрас" ??? (баннер на стадионе)
Сообщение отредактировано Вертолёт: 28 сен 2013 - 17:53
#2450
Отправлено 28 сен 2013 - 18:57
не знаю, что такое Ибердус, но начало ролика очень мощное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смотрел на весь 25 " экран. Сильное впечатление полета и последний кадр понравился когда сел и муравей побежал по травинке- классс!!!!!!!!!!!!! Я бы прибавил насыщенности...... И когда над водой летишь хочется краешек горизонта увидеть.
Да, муравью в конце ролика очень повезло! Мне с погодой гораздо меньше. Ветер подвесу не сильно мешает, а вот серые тучи с постоянным дождем снимать не давали совсем. Прямо муссон какой-то! Пробовал прибавить насыщенности, но ничего не помогает. Серость и сырость сделали свое дело. Честно, то даже снимать не хотелось! Я представлял какая картинка получится. Но деваться было некуда, приехал за 300км, снимай! Если бы было время, снял бы еще с высоты рыбьим глазом весь район! Когда снимаешь им сверху вниз, клево получается. В смысле не объективом рыбий глаз, а увеличил бы угол захвата настройками прошки. Но не было времени... Еще первый полет над собором сделал с выключенной камерой! Включить включил, а кнопочку Rec не нажал!!! Первый акк был испорчен зазря, правда успел его зарядить для другой съемки, уже в самой деревне.
Да, забыл сказать, "Ибердус" это деревня в рязанской области. Касимовский район. Был такой татарин Касим, которому достались земли в этой области. Центр - город Касимов.
Сообщение отредактировано Taiga: 28 сен 2013 - 19:01
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей