!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Чем монтировать .mts
#51
Отправлено 05 янв 2011 - 19:38
А по хорошему, какие параметры аудио надо было ставить?
#52
Отправлено 05 янв 2011 - 19:50
#53
Отправлено 05 янв 2011 - 20:27
Ничего в этих аудиоформатах не понимаю...
#54
Отправлено 05 янв 2011 - 20:38
#55
Отправлено 05 янв 2011 - 21:51
42 минуты будет звук просчитываться – разве это недолго?
А оранжевая линия что означает?
Я правильно понимаю что красная у меня сейчас означает необх. просчета звука?
Sego, Вы мне очень помогли начать. Я понимаю что сейчас я спрашиваю реально простые вещи, но некогда сесть за книгу, а очень хочется. Поэтому сейчас срочно надо сделать архивы, комп освободить вот и всё второпях.
#56
Отправлено 05 янв 2011 - 22:29

Разумеется ето не есть хорошо , значит параметры тайм лайна , не соответствуют параметрам файла , размещенного на нем . Еще раз , когда перетаскиваешь видео с бина на тайм лайн , Кат должен спросить ето -

Надо нажать ок , и он приведет параметры тайм лайна к параметрам файл . Ну и слайс должен быть как минимум зеленым .
Красная - это и есть звук , ессно просчитываться 40 мин не может , на твоем скришоте видно , что оно просчитывает видео .
#57
Отправлено 08 янв 2011 - 18:32

Выбираю тот который 4х3 он дает 768x576.
Нужное разрешение в DV Pal 5:4 (720x576).
Какой нужно выбирать?
#58
Отправлено 08 янв 2011 - 20:27
#59
Отправлено 09 янв 2011 - 02:05
короче... я уже не буду агитировать, что с AVCHD пока адекватно работает только Premiere CS5...
к теме разговора: про Final Cut...
мы сейчас делаем проект и режиссер (фанатик эпла и соотвественно файнал ката) пытается предмонтаж делать у себя дома, в Final Cut...
так вот, история такова: напрямую Final Cut файлы .mts НЕ видит... НО если сделать ОБРАЗ карточки - или монтировать с карточки - видит!!! только не спрашивайте меня почему и как... но процесс выглядит так, мы снимаем, потом человек минут 30 копирует (создаёт образ) на свой мак, потом ещё несколько часов даунмиксит и лишь потом монтирует... правда монтирует без проблем (но в каком то своём кодеке
#60
Отправлено 09 янв 2011 - 18:54
НО если сделать ОБРАЗ карточки - или монтировать с карточки - видит!!! только не спрашивайте меня почему и как... но процесс выглядит так, мы снимаем, потом человек минут 30 копирует (создаёт образ) на свой мак
Это скорее всего програмулиной от камеры переносит …. А что , для винды оно такое не надо ? АП читает просто копированное ? ( сомневаюсь я однако )
потом ещё несколько часов даунмиксит
Наверно в Proress перегоняет , ну и несколько часов - ето условно , тут надо написать что за машинка у него , как перегоняет и т.д.
На АП я не пойду ( хотя стоит и цс4 и цс5 сюиты ) по одной простой причине . С кассеты я имею порой до 400-500 сцен , и при каждом открытии проекта в АП оно все это заного перелопачивает , конформит . И если пересчитать время , затраченное на это , и туже перекодировку в Кате , то результат будет не в пользу первого . Плюс ко всему в Кате я открываю сразу несколько проектов ( музыка , заготовки и т.д. ) , люблю я , что бы все было на монтажном столе ….. , что в принципе в АП не возможно ….. Есть над чем задуматься ? ( предвидя реплики по поводу "неразбития на сцены" , монтирование одним файлом и т.д. - да , но не мое )
А по пользовательской логике и интерфейсу эти монтажки мало чем отличаются ….
#61
Отправлено 09 янв 2011 - 20:45
но ты посуди трезво: одно дело монтировать в исходном формате, а другое - пересчитывать в другой... уж если на то пошло: можно всё пересчитать карбоном, настроить прокси и монтируй в чём угодно)))
***
"АП читает просто копированное ? ( сомневаюсь я однако )" сомнения - штука полезная, но не в данном случае))) читает в любом виде - напрямую...
400-500 сцен , и при каждом открытии проекта в АП оно все это заного перелопачивает , конформит это точно, более того, если ты "вышел из окна" - ткнулся в аську или ещё куда, ему нужно несколько секунд, чтобы опомниться))) это недостаток...
"предвидя реплики по поводу "неразбития на сцены" , монтирование одним файлом и т.д. - да , но не мое " понимаю... но не принимаю. многие начинающие монтажеры предпочитают разбитые на сцены исходники, но это приводит....... к ухудшению ТВОРЧЕСКОГО качества монтажа. Дело в том, что когда монтажер просматривает и размечает единый файл исходника, у него в голове откладывается информация и мозги переваривают материал "в фоновом режиме"... у нас обратная проблема: камера автоматически разбивает файлы по сценам - и в результате получаем несколько сотен файлов... но наш монтажер нашел какую то програмулю, которая объединяет не пересчитывая файлы в один - и уже месяц так работает - я пока не пробовал - лень...
удачи и творческих успехов!
#62
Отправлено 09 янв 2011 - 20:52
приводит....... к ухудшению ТВОРЧЕСКОГО качества монтажа
нет . у меня задачи другие , и снимаю я целенаправленно , в т.ч. и дубли .
одно дело монтировать в исходном формате
может да , а может и нет . Композить я б точно не стал в авц …..)))) Или попробуй их потягать в профцветокорректоре …. Вообще по идее надо писать с камеры на нанофлэш в нормальный формат и в нем же монтировать , авц - ето как снял то и будет ….
#63
Отправлено 10 янв 2011 - 11:08
где ты такое нашел ?
Это когда создаю новый проект, щелкаю на секвенции правой, выбираю Format.
Verendey, то что Вы описали похоже на то что он тупо перекодирует. И без разницы на каком этапе он это делает, суть получилась одна.
Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 10 янв 2011 - 11:08
#64
Отправлено 10 янв 2011 - 17:05
И что бы ручками не выставлять ( не забивать себе голову ) - как сделать , на моей памяти я те уже раза три сказал …. )))
#65
Отправлено 10 янв 2011 - 18:44
ВСЕ эффекты в реал тайме)))может да , а может и нет . Композить я б точно не стал в авц …..)))) Или попробуй их потягать в профцветокорректоре …. Вообще по идее надо писать с камеры на нанофлэш в нормальный формат и в нем же монтировать , авц - ето как снял то и будет ….[/size]
вот специально для тебя скриншот: на видео лежит 3 (три) цветокорекциионных фильтра... видеj 2 слоя (PiP)... всё в реалтайме (В CS5 - если желтое = реалтайм)

опять же ПОЛЕЗНАЯ информация... я сам композить практически не умею, но для меня композят парочка мощных художников, так вот, по словам Ossifer-а AVCHD очень удачно для АЕ)))
#66
Отправлено 10 янв 2011 - 19:29
#67
Отправлено 10 янв 2011 - 19:33
примерно такая же как у меня - (i7 3.2 ггц) только оперативки больше (12 гиг)И какая у него машина , что предпочитается для композа AVCHD ? Если можно - конкретно .
#68
Отправлено 10 янв 2011 - 19:46
#69
Отправлено 10 янв 2011 - 20:21
а на уровень графики можешь глянуть на его сайте (чел живёт и зарабатывает ТОЛЬКО компоузингом) http://ossipov.ru/
ну и при чём здесь на самом деле исходный формат? ведь АЕ всё равно "думает" в некомпрессе (насколько я знаю... а про ае знаю мало)
***
но то, что в АЕ он без проблем кидается и не тормозит - это 100% ....
***
похоже ты просто никак не можешь смириться с тем, что мак в данной теме сильно отстал от винды))))
успокойся - в остальном он впереди планеты всей... я просто балдею от тачпада макбука..
Сообщение отредактировано Verendey: 10 янв 2011 - 20:28
#70
Отправлено 10 янв 2011 - 20:38
При чем исходный формат ? В чем бы он не думал (АЕ всё равно "думает" в некомпрессе) - ему в любом случае нужно интерпретировать исходники … , при превью перегнать в "свое" …. , показать тебе примененные изменения и пересчитать в выходной формат , вот и думай , с чем ему легче работать …. Скачай какой нить проектик просто в SD крутенький , или сам сделай , простой джейпег слоев 20 в 3d и полетай камерой с дофом ….., а потом замени на avc джейпеги ……
Да , кстати - предположить я много чего могу про композ и графику как он делает и что ….., так что у нас с тобой разговор то в принципе ни о чем …..
Сообщение отредактировано Sego: 10 янв 2011 - 20:45
#71
Отправлено 01 мар 2012 - 20:12
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей