
Вот мой выбор:
_http://www.camcorder.ru/rode_stereo-videomic.html
Вот этот мик мне больше нравится, но он моно:
_http://www.dj-store.ru/shop/UID_2031_rode-videomic.html
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 05 Feb 2011 - 12:46
Posted 05 Feb 2011 - 14:19
а нафига тебе стерео микрофон? шумы и звуки в стерео? я много раз замечал, что стерео - мешает. Например в кадре проезжает машина, звук перемещается за движением... теоретически - так, но на практике, звуковая панорама не совпадает с картинкой... как правило, еж если тебе нужен в фильме стерео эффект - его создают вручную (либо взяв из фонотеки, либо оригинальный звук - играем с баллансом... я пару лет назад заморочился с созданием звуковых эффектов 5.1 если интересно, послушай звуки, даже в стеро слышно работу со стерео... на заставке звук "следит" за движением, далее на лыжнике, когда он делает виражи, звук гулят вправо-влево... если на 5.1 слушеть, то там ещё эффекты приближения.Вот этот мик мне больше нравится, но он моно
Edited by DaLiV, 04 Jun 2012 - 18:12.
Posted 05 Feb 2011 - 14:53
Posted 05 Feb 2011 - 15:03
Posted 05 Feb 2011 - 16:13
Posted 05 Feb 2011 - 17:04
Edited by Taiga, 05 Feb 2011 - 17:14.
Posted 05 Feb 2011 - 17:29
Posted 05 Feb 2011 - 18:42
Edited by Taiga, 05 Feb 2011 - 19:29.
Posted 05 Feb 2011 - 20:13
Edited by Verendey, 05 Feb 2011 - 20:17.
Posted 05 Feb 2011 - 21:05
Posted 05 Feb 2011 - 22:10
Posted 06 Feb 2011 - 00:33
Posted 06 Feb 2011 - 02:58
Edited by Dick, 06 Feb 2011 - 03:16.
Posted 06 Feb 2011 - 13:08
Edited by Taiga, 06 Feb 2011 - 13:55.
Posted 06 Feb 2011 - 14:15
Ну, если проводить аналогию с наушниками, то у микрофонов тоже есть входное сопротивление. И если оно не будет совпадать с входным аппаратуры, то вместо хорошей чувствительности и разборчивости, мы получим искажения и возбуждение или "дубовую" чувствительность, так что придётся в этот микрофон орать.Главное условие для качественной работы микрофона является большой размер его мембраны, по аналогии с наушниками.
Posted 06 Feb 2011 - 14:47
Posted 06 Feb 2011 - 14:59
Posted 06 Feb 2011 - 15:03
Я конечно извиняюсь, но откуда такая информация ??? Почему не способны ?...Все равно главное для хорошего мика, это глубокий тембр, чистота звука. Согласись, электретники на это не способны...
Posted 06 Feb 2011 - 15:11
Это скорее справедливо для голоса человека, а не окружающей среды...Все равно главное для хорошего мика, это глубокий тембр
Posted 06 Feb 2011 - 15:25
Edited by Sego, 06 Feb 2011 - 15:25.
Posted 06 Feb 2011 - 15:44
Помимо чувствительности и динамического диапазона, есть ещё в параметрах - частотная характеристика, которая и даёт представление с каким тембром будет звучать микрофон.все дает более высокую чувствительность и дд
Posted 06 Feb 2011 - 15:50
Олег, дело в частотах... как и у динамиков, маленький диффузор не способен выдать нормально низкие частоты, только средние и высокие...
Edited by Dick, 06 Feb 2011 - 15:54.
Posted 06 Feb 2011 - 16:02
Ну, если доволен, к чему сомнения?Звук хороший. Доволен.
Когда как... иногда врут, а иногда и АЧХ смотреть надо, насколько она линейна...(значит, реальные частотки)
Posted 06 Feb 2011 - 16:57
частотная характеристика, которая и даёт представление с каким тембром будет звучать микрофон.
Edited by Sego, 06 Feb 2011 - 16:58.
Posted 06 Feb 2011 - 17:33
Posted 06 Feb 2011 - 17:38
Микрофоны выбирают субъективно,
Edited by Sego, 06 Feb 2011 - 17:39.
Posted 06 Feb 2011 - 17:41
Posted 06 Feb 2011 - 17:50
Edited by Taiga, 06 Feb 2011 - 18:00.
Posted 06 Feb 2011 - 17:54
Posted 06 Feb 2011 - 18:01
Ну там где на камерах стоит разъем XLR, тракт должен быть ращитан на высокое качество.
Posted 06 Feb 2011 - 18:03
Edited by Taiga, 06 Feb 2011 - 18:11.
Posted 06 Feb 2011 - 18:11
Posted 06 Feb 2011 - 18:14
Edited by Taiga, 06 Feb 2011 - 18:15.
Posted 06 Feb 2011 - 18:15
Posted 06 Feb 2011 - 18:21
Posted 06 Feb 2011 - 18:24
Posted 06 Feb 2011 - 19:08
Posted 06 Feb 2011 - 19:55
Posted 06 Feb 2011 - 19:56
XLR... ерунда …, стоит и стоит , ни чего это не значит
Posted 06 Feb 2011 - 20:04
Самое главное он дает возможность использовать полную амплитуду синала
Posted 06 Feb 2011 - 20:16
Вот это напрягает! Неужели сонька решила съекономить на копейках. У меня есть принципиальная схема FX1000E, но нет схемы на Z5. Я надеюсь, что в 1000ой заменили только разъем. Но надежда умирает последней.HVR-Z5 снимает, помимо HDV, в формате телевизионного стандарта DVCAM, который ни к чему иметь любителю и тем более переплачивать за него. Но вслед за этим, бытовая версия теряет и дорогие профессиональные звуковые возможности - двухканальная синхронизированная запись через разъемы XLR с раздельной регулировкой уровня по каналам. Вот основные различия в профессиональной модели HVR-Z5E и ее бытовой версии HVR-FX1000E, не считая других ограничений в ручных настройках.
В HDR-FX1000E
"Гнездо для микрофона: стерео мини джек 3,5 мм"
Нет. При двух проводной работе микрофона берется один полупериод и усиливается трактом, а в случае с трехпроводной системой на отдачу микрофона используется и второй полупериод. В итоге отдача увеличивается в два раза,. Вот почему громкость обычного микрофона подключенного к профессиональному разъему будет тихой.С чего бы ? Это просто проф разъем и все , с лучшим экраном , надежностью и т.д.
Edited by Taiga, 06 Feb 2011 - 20:19.
Posted 06 Feb 2011 - 20:31
Posted 06 Feb 2011 - 20:56
Edited by Taiga, 06 Feb 2011 - 21:02.
Posted 06 Feb 2011 - 21:17
Posted 06 Feb 2011 - 22:26
Edited by Taiga, 06 Feb 2011 - 22:33.
Posted 06 Feb 2011 - 22:48
Posted 06 Feb 2011 - 23:11
Posted 06 Feb 2011 - 23:53
Ну вот и я так же......Пишу по памяти ...
...Применительно к камерам - не в курсе...
Posted 07 Feb 2011 - 00:04
О выделеном можно ссылочку ? или буду считать это трепом !!!Речь идет о симметрическом и не симметрическом подключении микрофона. Поверь наслово. Классическое подключение разъема XLR, предполагает задействование всех трех контактов. Один - Земля, а два других служат для передачи двух полупериодов сигнала.
Edited by Андрей К., 07 Feb 2011 - 00:07.
0 members, 2 guests, 0 anonymous users