Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Накамерные микрофоны


  • Please log in to reply
189 ответов в этой теме

#51 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 00:10

Да...
Пока читал/отвечал... появилось много "реплик".
Забудьте про "професиональные" разьёмы. Нет в них "профессиональности" (Очень грубо сказано, но как есть). Процентов на 99.
Всё это от лукавого.
Вот придут Канст и Ньюджин (Наталью также приглашаю :) в данный разговор, как звуковика) - они подтвердят/опровергнут мои слова. (Надеюсь :) )
Пока.
Олег.

Сообщение отредактировано Ancle Fedor: 07 фев 2011 - 00:33
орфо

  • 0

#52 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 00:15

Человек тешит себя наличием того, что иногда используют киношники... А используют они это по причине возможности подключить толстый кабель и когда кто то зацепит за кабель, он не выскочит из устройства.... Просто удачная конструкция и простая.

А вот разделение синуса мне понравилось больше.
  • 0

#53 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 00:32

Да, это очень надежный разъем, его используют музыканты всего мира, а киношники только в звуке. При том что видео составляющая у них на первом месте. Что по сути и правильно. Это действительно профессиональный, скажу более, единственный разъем для подключения профессиональных микрофонов. Какие могу быть вопросы?
Андрей! Я понимаю, что "звук" для тебя пустое место, вернись на страничку назад и прочитай мой пост об этом разъеме. Тогда поймешь суть. За все написанное я ручаюсь.

Сообщение отредактировано Taiga: 07 фев 2011 - 00:36

  • 0

#54 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 00:49

единственный разъем для подключения профессиональных микрофонов. Какие могу быть вопросы?

Особо не спорю, но ... вопросы вроде ведь у тебя :).
Пока.
Олег.
  • 0

#55 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 01:07

Читайте внимательно! http://ru.wikipedia.org/wiki/XLR

Ребята, без обиды!!! Ну не ужели из присутствующих тут людей никто этого не знает???!

Между первым и вторым контактами - прямая полярность, это один полупериод.
Между первым и вторым контактами - +48в. Ток постоянный, на полезный полупериод не влияет.

Между первым и третим контактами - обратная полярность, это другой полупериод.

:wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash:

И кстати этот разъем был сделан компанией Боинг для самолетов и никакого отношения к музыке не имел.

Сообщение отредактировано Taiga: 07 фев 2011 - 01:21

  • 0

#56 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 01:41

По просьбе Андрея К. ссылка в студии Симметричные и несимметричные линии

Только одно НО, не во всех камерах есть симметричные входы. По микрофону RODE VideoMic хотел взять себе такой но тогда денег не хватало прошлось брать ATR.

Сообщение отредактировано Samosha75: 07 фев 2011 - 01:47

  • 0

#57 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 01:48

Спасибо! Андрей вобще много знает поэлектронике, я у него постоянно консультируюсь, но тут своя специфика и свои тонкости. Про то, что не во всех камерах? В моей нет! :)
  • 0

#58 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 01:56

Samosha75
Познавательно, спасибо...

Сообщение отредактировано Андрей К.: 07 фев 2011 - 01:56

  • 0

#59 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 04:52

Taiga - МЫ ЭТО НАЗЫВАЛИ балансные , или небалансные , и как бы джеками ( еще раз, при чем и большими и маленькими) - балансные подключаются ( разумеется , если наличиствует данная фишка в аппарате ) , и еще есть один разъем , не помню как он называется точно , но это комбинированный (мама) - ты туда можешь воткнуть и джек 1/4 и XLR (ессно - папа). И с камерами в этом вопросе я особо не заморачивался , ибо думаю , что с то улучшение качества , которое можно якобы получить - не соответствует цене , что оно стоит . Если уж действительно хочется чего то - то внешние магнитофончики с соответвующими микрофонами +звуковик на обслуживание , либо иметь камеру другого ценового диапазона , нежели чем наши балалайки ….. . =) ( имхо)

Сообщение отредактировано Sego: 07 фев 2011 - 05:04

  • 0

#60 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 16:22

Ну правильно, балансные, а XLR их точно никто не называл. С чем трудно согласится - это что твоя седьмая - балалайка! :-) ...Нет ничего усложнять не буду, в планах только микрофон..Надеюсь, что тракт позволит немного улучшить звук. Во всяком случае о результатах станет известно всем.

Samosha75
[skip]
По микрофону RODE VideoMic хотел взять себе такой но тогда денег не хватало прошлось брать ATR.

А это давно было? Сейчас в Москве RODE VideoMic стоит меньше 4000р. Цена упала в два раза. Напиши поподробней, что за микрофон АТR ты взял? Посмотрю в инете. Самое главное общие впечатления! ;)

Сообщение отредактировано Taiga: 07 фев 2011 - 16:29

  • 0

#61 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 16:25

то улучшение качества , которое можно якобы получить - не соответствует цене

Какие микрофоны не ставь, а звук в камере пишется с определенными параметрами... И даже если микрофон супер класный, то камера всеравно его качество не запишет... Разница между микрофонами будет заметна в том случае, если качество, с которым пишет камера, у микрофона будет хуже, но качественнее, чем идёт запись в камере, звук не запишется.
Так что наличие супер микрофона, это в бОльшей степени самоуспокоение и наличие амбшура :)
Применительно к данной ситуации.
  • 0

#62 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 16:25

а XLR их точно никто не называл




а я етого и не утверждал )))
  • 0

#63 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 16:55

Это я для себя, еле навание запомнил. А огород городить не буду в планах только микрофон.

..Андрей! Согласен полностью, об этом и говорим. По любому это беспроигрышный вариант. Во первых это пушка, со всеми ее преимуществами и недостатками. Во вторых надеюсь на то, что не совсем отстойный там микрофонный тракт. Надеюсь полюбому будет лучше. Да и вспомни, заодно, что наш общий знакомый Роман удачно юзал сей микрофон на своей первой фиксе, а это младшая сестра моей тысячной! Это обнадеживает.

P.S. Тут по разъемам более практическая статья:_http://rus.625-net.ru/archive/z0205/dolgov.htm

Сообщение отредактировано Taiga: 07 фев 2011 - 20:05

  • 0

#64 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 20:46

Я знаю одного человека, который считает себя экспертом родившемся с микрофоном... и почему то он считает что фантомное питание бывает только на конденсаторных микрофонах и служит только для питания конденсатора... и что на динамических микрофонах оно не бывает...

Кто в курсе просьба ответить. Я для него в этом вопросе не авторитет...

Тайгу прошу не беспокоить...

Сообщение отредактировано Андрей К.: 07 фев 2011 - 20:49

  • 0

#65 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 21:04

Ну... вообще-то... питание динамическим микрофонам не нужно... они и включаются с гальванической развязкой вроде...
А впрочем вот:
http://www.topmovie....-15__din_45596/
http://www.microphon...aragraph_1.html
http://midi.ucoz.ru/publ/1-1-0-16
  • 0

#66 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 21:32

Андрей! Остынь и успокойся. И еще посмотри на название темы, она называется "Накамерные микрофоны, Выбор" Кончай ненужный флейм. Если есть что по теме, я с удовольстрвием приму твои советы. А запитывание динамических микрофонов фантомным питанием оставим для другой ветки. Я всего лишь выбираю микрофон для камеры...
  • 0

#67 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 21:42

mirror Это не совсем то... там больше про принцип работы...
То что питание нужно для конденсаторного микрофона я знаю, хотя пред усилки часто стоят и в динамических МиК, и тогда и им нужно питание.
Тут вопрос про фантом... как правильно было написано в статье, представленой Самоха,

В несимметричной линии аудиосигнал проходит через центральный штырек RCA-вилки и экранирующий или заземляющий проводник. В некоторых несимметричных кабелях имеется два сигнальных проводника и экран, который не используется для передачи сигнала. Если такой несимметричный кабель окажется в непосредственной близости от какого-нибудь переменного электромагнитного поля — например, рядом с сетевым кабелем, — то поле индуцирует в нем помеху, воспринимаемую как низкочастотное гудение (фон) или шум, отчетливо слышимые в громкоговорителе вашей системы.

Понятно, что подобные явления совершенно неприемлемы в профессиональной аппаратуре, поэтому был разработан специальный метод защиты от внешних наводок — симметричная линия.

А динамические микрофоны с фант питанием есть и будут.... вот например http://www.macstudio...sheet/?id=12765 и связано это не с тем что нужно запитать мимбрану, а с тем, что необходимо построить симметричную линию связи... для удаления наводок при использовании длинного кабеля....

Сообщение отредактировано Андрей К.: 07 фев 2011 - 21:44

  • 0

#68 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 21:49

Андрей, ну там написано, что он единственный... что говорит об исключении, чем о правиле. :)
Но если дело принципа, то факт на лицо... ничего не скажешь. Самоделки подобные помню были... но вот заводского исполнения увидел первый раз...
  • 0

#69 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 21:56

А динамические микрофоны с фант питанием есть и будут.... вот например

Так мы вообще не вели разговор о динамических микрофонах! См. тему! Не уходи от темы, еще раз говорю.
  • 0

#70 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 22:19

про характеристики, частоты, размер мембраны, сопротивление и прочая, прочая... Эти данные может и скажут что-то Большому Специалисту, но нужно понимать, что это всё маркетинговые ходы.
Может я не прав, но я ещё в школе понял, что такое маркетинговые ходы))) читаю про объектив: Новое Лантановое покрытие, стольки-то линзовая система и т.п. А на снимках вижу: объектив) - гов*но...
Поэтому при оценке любой техники, imho, главный инструмент это глаза и уши... что бы не писали про частоты, но я СЛЫШУ как дешевая петличка отличается от хорошей (к сожалению чудес не бывает и "дешевый" = "средненький")... это слышно даже на ТВ - смотришь какие нибудь подмосковные новости и вижу: ага, на DV снимали и звук писали чем придётся...
Но это по БОЛЬШОМУ счёту...
(это не противоречие самому себе) я считаю, что для 90 % продукции, которую делают люди 1DV (в том числе и я) пойдёт звуковая техника СРЕДНЕГО класса... есть микрофоны и по 3000$ но нам достаточно среднего уровня петличку и ШТАТНОГО накамерного микрофона...
звук со среднего качества петлички (правильно повешенной) будет лучше чем у ДОРОГОЙ накамерной пушки
  • 1

#71 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 22:28

Микрофон тот что у меня называется ATR-55 пользуюсь им в основном на банкете и при сильном ветре в остальное время вполне хватает встроеного. Брал его полтора года назад, в то время RODE стоил около 230$ а ATR55 85$. На Местном ТВ использовали такие микрофоны для интервью на улице и получали вполне качественный звук.
  • 0

#72 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 22:30

и почему то он считает что фантомное питание бывает только на конденсаторных микрофонах и служит только для питания конденсатора... и что на динамических микрофонах оно не бывает...

ну, насколько я понимаю, он прав))) динамический микрофон - он не требует фантомного питания)))
  • 0

#73 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 22:36

Verendey
звук со среднего качества петлички (правильно повешенной) будет лучше чем у ДОРОГОЙ накамерной пушки

Я тоже такого мнения, писал уже выше, надо слушать(я имею ввиду микрофон:-)). Характеристики могут запросто быть завышены. Особенно в том сигменте, где я покупаю. Это не профессиональный мик! Послушать RODE VideoMic в интернете не получилось, не нашел. Сейчас просто набираю статистику. Про петличку понял, она же рядом с говорящим. Обратил внимание на твой крупный шрифт! :)

Сообщение отредактировано Taiga: 08 фев 2011 - 00:07

  • 0

#74 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 23:06

ну, насколько я понимаю, он прав))) динамический микрофон - он не требует фантомного питания)))

Организация фантомного питания нужна чтобы построить симметричную линию связи для удаления (исключения) наводок, при использовании длинного кабеля..
и от типа микрофона это не зависит. Если бы не помехи, то питали бы по отдельному проводу микрофон а по другому отдельному проводу пускали бы полезный сигнал.
Вот в чем соль.

В общем всё это затеял для Тайги, но он так и не понял что и зачем... а жаль.
  • 0

#75 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 23:17

Андрей, утомили меня эти линии. В инструкциях на все устройства с LXR разъемами,Это пульты усилители и т д., при работе с динамическими микрофонами с XLR разъемами, категорически запрещается работать с включенным фантомным питанием. Любой музыкант это знает. Это практика! А динамические микрофоны с XLR разъемами все симметричны, т.е. питаются тремя проводами! Все...

Сообщение отредактировано Taiga: 07 фев 2011 - 23:20

  • 0

#76 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2011 - 00:10

Я тебе про козла а ты мне про ерему...
Успокойся... Я умыл руки.
  • 0

#77 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2011 - 00:45

Да ладно, не заедайся ты!

Микрофон тот что у меня называется ATR-55 пользуюсь им в основном на банкете и при сильном ветре в остальное время вполне хватает встроеного. Брал его полтора года назад, в то время RODE стоил около 230$ а ATR55 85$. На Местном ТВ использовали такие микрофоны для интервью на улице и получали вполне качественный звук.

Ты будешь смеятся, но сейчас цены на эти микрофоны практически сравнялись. Только что заказал VideoMic за 4200р., а твой девайс видел за 130$. Понятно - цены Московские, у вас конечно дешевле.

Сообщение отредактировано Taiga: 08 фев 2011 - 00:53

  • 0

#78 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 12 фев 2011 - 22:08

Сегодня купил накамерный микрофон "VIDEOMIC". 4500р. Ездил на ВДНХ (ВВЦ). Пока ничего не записал, но тест с меня! И в обязательном порядке! B)
Звуковой тракт все же прослушал на не плохие наушники. Как говорится, На вкус и цвет... но общие впечатления, что пушка получше. Встроенные микрофоны по сравнению с RODE не имеют сбалансированных нижних частот и расчитаны на стереоэффект, с выраженной серединой с высокими частотами. Чувствительность у RODE выше на треть, но есть возможность загрубится до -10Дб или -20Дб. Так же можно чуть срезать самые низы, но тут надо смотреть, конечно же слушать! :rolleyes:
...Совсем забыл! Встроенные микрофоны, если прислушаться, записывают звук моторов камеры. Я бы ни-за что на это не обратил бы внимание, если бы не услышал тишину RODE. Во первых микрофон на резиновых растяжках, а во вторых направлен вперед. Надо еще с ним поиграться, а уже потом раскажу о своих впечатлениях.

Сообщение отредактировано Taiga: 13 фев 2011 - 00:51

  • 0

#79 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2011 - 01:41

Кстати, не забудь у пушек звук направленый, при отворачивании от источника звука уровень падает, а также срезаются верхние и часть средних частот, звук становится как бы глухой.
  • 0

#80 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2011 - 02:57

Ну да! Вы же тут наперебой меня предупреждали что в ЗАГСе надо снимать со встроенными микрофонами, а то тетки слышно не будет. Это я помню. Скажу больше, щелчкая пальцами вокруг камеры, я это слышал в наушниках. Причем даже диаграмма направленности совпадает. Она прямо вырисовывается.
...Заметил неприятный момент, но я еще его уточню. Мне показалось, когда я прослушивал звуковой тракт через наушники, звук там был лучше чем в итоге записанный. Правда было видно что не справляется АРУЗ. Звук писался с небольшим "вылетом", и я тумблером на микрофоне загрубил его на -10Дб. Только тогда он сравнялся по чувствительности со встроенными миками. Сравнивал на мониторе, при "ручных" настройках звука.

Сообщение отредактировано Taiga: 13 фев 2011 - 10:34

  • 0

#81 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2011 - 20:05

Поздравляю с покупкой!
Это ты, наверно, читал

при ответственной записи рекомендуется, во избежание наводок, держать все передатчики, мобильные телефоны, пейджеры и т.п. на расстоянии не менее 2 метров от микрофона.

Мобильник, как понимаю, придется выключать полностью.

И еще, если такой узконаправленный микрофон (что во многих случаях оч. хорошо), то м.б. есть возможность (если надо дать полный звук в помещении со всех сторон) задрать его вертикально вверх? Что-нибудь придумать в креплении и проверить, как будет объемная запись?

Вспоминаю на некот. камерах встроенный микрофон с функцией ZOOM. Оч. полезная штука при трансфокации
  • 0

#82 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2011 - 20:47

Спасибо! ...
И отдельно спасибо за советы! Про тест, это я конечно погорячился. Чтобы сделать тест, нужны знания и аппаратура, но все-же впечатлениями по восприятию этого мика моим ухом, охотно поделюсь!!

1. Микрофон на резинках, это хорошо. Не слышно работы камеры.

2. Микрофон более выразительно встроенных миков передает голос. Все-же он направленый. Но я помню и то, что любая петличка в этом плане будет лучше!

3. Хуже встроенных передает атмосферу места, ну там лес, птички (улицу еще не слушал) и т д. Вспомнил и про ЗАГC.

4. Не очень понравился звук. Чуть глуховат. Ярким и сочным его точно не назовешь. Может я избалован МК-319-ым? А может тракт г-но? Не знаю. Но думаю за 4000-4500р, хороший микрофон не купишь. Хотя моя оценка 4+! И я на что-то надеюсь....

5. Добавлю: Громкую, яркую, компрессионную (да наверно любую) музыку встроенные микрофоны передают много лучше...Кстати! Вспомнил мужика, у которого дочка заканчивала гнейсинку и оценила запись концерта,сделанного встроенным микрофоном тысячной, на пять баллов! При этом она матюкалась умными, и не очень понятными словами, подтверждающими ее несомненную компетентность в этом вопросе. :lol:

...Направлять микрофон в потолок не пробовал, да и не вывернешь его. Конструкция не позволяет. Но я обязательно попробую.
Еще раз, спасибо всем и за все предыдущие советы, они мне помогли что-то понять, а что-то и пересмотреть. Ну вот так...

P.S. понятно, что основная масса тут профессионалы, которые все покупают в соответствующих магазинах и от съемочного процесса не отвлекаются. А что если?!
...В камерах с внешним звуком на мини джеках установлены стерео разъемы. Там естественно два канала. Можно из одного стерео штекера вывести две независимые петлички. Такой стерео эфект можно сделать, мама не горюй! B)

Сообщение отредактировано Taiga: 14 фев 2011 - 16:07

  • 0

#83 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2011 - 22:02

От Москаль! Пальцы веером, типо у нас дешевле... На горбушке (по секрету) по 3500 без очереди :)
Сережа (Дик) В микрофоне есть два режима: пушка и обычный, вверх задирать не нужно :)
Глуховат, сними амбшур и наслаждайся ВЧ, проверял, разница есть, но не забывай про ветер
  • 0

#84 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2011 - 23:01

В микрофоне есть два режима: пушка и обычный


Не увидел такого тумблера переключения (пушка, обычный) в описаниях "VIDEOMIC". Покажи.

===============================================================================

Эээ... так и не понял, что купил стартертопик?

Сегодня купил накамерный микрофон "VIDEOMIC". 4500р.


Rode Stereo VideoMic - "имеет широкий угол охвата и может эффективно применяться для сбора новостей, съемки свадеб и спортивных мероприятий. Rode Stereo VideoMic хорош в любой ситуации, когда Вы хотите слышать то, что попадает в кадр, а также ближайшие звуки за кадром".

Продолжительность работы батареи: >60 часов

============================================================

Rode VideoMic - "имеет узкий угол передней направленности, поэтому эффективен для работы с видеокамерами при сборе новостей, съемке свадеб и спортивных мероприятий. Rode VideoMic хорош в любой ситуации, когда Вы хотите слышать то, что снимаете, а не закадровые звуки по сторонам и сзади".

- Продолжительность работы батареи: >100 часов

Сообщение отредактировано Dick: 15 фев 2011 - 00:14

  • 0

#85 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2011 - 00:13

VideoMic он купил, тумблер там один: пушка - обычный - и офф.
  • 0

#86 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2011 - 00:23

Ты неправильно прочел насчет направленности микрофона

Dimon: "В микрофоне есть два режима: пушка и обычный"

То что там переключается с тыльной стороны, это:

"Микрофон помещен в специальную конструкцию, призванную снизить шумы от мотора или прикасаний к камере. Кроме того, применяя на камерах с шумным мотором, рекомендуется включать фильтр низких частот, который эффективно убирает эти нежелательные шумы. Это слегка изменит тональность звука, однако в некоторых случаях мера просто необходимая.

Переключатель фильтра находится в тыльной части микрофона и имеет 3 положения:
- верхнее: Микрофон включен. Фильтр включен, все частоты ниже 80 Гц вырезаются.
- среднее (On): Микрофон включен. Фильтр выключен.
- нижнее (Off): Микрофон выключен."


К направленности, звукоизбирательности микрофона это не имеет отношения.

Сообщение отредактировано Dick: 15 фев 2011 - 00:25

  • 0

#87 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2011 - 00:53

Может быть, я брал его в качестве пушки и использую в режиме с включенным фильтром, петличка не всегда удобна. Для каждого случия свой мик нужен. Уневерсально хорошо не бывает
  • 0

#88 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2011 - 02:00

Я влезу в разговор, с вашего позволения?! :-)
Понятно, что нужны разные микрофоны, и иметь такой набор в дополнение к встроенным - как петличка и пушка просто необходимо. Это очевидно даже мне.

Второе - Горбушка очень дорогое место, никому не советую там покупать - проверено много раз и не только мной. Там дорогая аренда, отсюда и цены.

За 3500р этот мик нигде не видел, тем более на горбушке. Самое дешевое 3800р на микрофоне ру, но их там не было в продаже. Мотанулся на ВВС , там индусы за 3300-3400 продают. Зашел на второй этаж, там русский мужик продавал. Говорит 4800р. Я говорю дорого, сторговались на 4500р., зато новенькая коробка, а у индусов вся растрепаная. Вот так я его и купил.

Есть точно такой - стерео. Я не знал и взял моно. Звук не понравился. Направленость у него не меняется. Низкие частоты чуть гулковаты. Середина и верха вроде ровные. Снятие паралона ничего принципиального моему уху не дало. дешовка, она и в африке дешовка! Паралон-то там специальный, уж не из аквариумного фильтра! Хотя в передней части довольно тольстый, ну не знаю, может у меня ухо такое? Скажу больше, без паралона звук мне показался еще хуже. Дождусь весны и опробую его в боевых условиях! На улице. Еще раз повторю, может тракт на тысячной не качественный? Хотя все субъективно, я очень привередливый к микрофонам! :-)
  • 0

#89 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2011 - 03:45

Качество выдаваемого звука у двух моделей "VIDEOMIC" (стерео и моно) по заявленным характеристикам почти одинаковое
Если докопаться, что там внутри, то интересно было бы узнать какие там микрофончики моно и стерео?,
одинаковые и только разводка разная (с экранирующей трубкой)
или принципиально разные конструкции
у стерео все-таки "широкий угол охвата" в отличии от "узкого угла передней направленности" моно-микрофона.

При записи стерео (ИМХО, по личным наблюдениям) звук более прозрачный, на слух более чистый, чем в моно микрофонах.
Но конкретные модели "VIDEOMIC" (моно и стерео) надо сравнивать на слух

А проф. микрофоны стоят заоблачных денег, но и то.... купили у нас по безналу такой мик, с удочкой там, все дела... а мне звук не очень... низкие хороши, но в целом глуховато.
(не спрашивайте модель, не помню - сперли его :))

По-любому, смотрицца твое приобретение красиво-профессионально!
С фильтром по низким частотам будешь отрезать шумы ЛПМ, что оч. хор. Мягкая подвеска микрофона по той же причине полезна. Со временем шумы ЛПМ только усиливаются (износ, смазка)!
Многие огрехи фонограммы (сам знаш) правятся в монтажках, или в спец. прогах по звуку (убрать, например, шум фона, если фонит запись или вытянуть слабые по громкости куски и проч. и проч.)
Теперь следи за миком, в суете свадебных съемок сковырнуть его с площадки крепления - обычное дело (будешь потом эпоксидкой клеить :))

Сообщение отредактировано Dick: 15 фев 2011 - 11:49

  • 0

#90 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2011 - 20:32

То что смотрится красиво и профессионально, я оценил сразу! :rolleyes: Мое мнение, он все-равно стоит своих денег. Еще мне не нравится срез басов до 80Гц, хотя при этом фильтре звук становится чище и мое ухо даже перестает слышать гул на низах, но какой ценой? Нет, пока ЛПМ не шумит включать этот фильтр-срез частот не буду.

...По поводу его случайной пломки! Пробовал специально "натыкатся" ми на предметы. Резинки не дают ничему ломаться. Они довольно мягкие и хорошо амортизируют в паре с мягким амбшуром. Если уж очень сильно бодануться, то думаю некоторые резинки просто слетят. Конечно опыта по эксплуатации нет, но могу предположить, что они лучше жестких креплений.

Только что пришла идея подключить VIDEOMIC напрямую к своей внешней звуковой карте "ECHO AUDIOFIRE 4". Ее тракт намного качественней этого микрофона. Посмотрю, действительно ли звуковой тракт FX1000E, так уж плох???
  • 0

#91 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2011 - 02:56

Что-то я не понял ты исписал четыре страницы о этом микрофоне купил его и ты остался не доволен? Любой моно-микрофон на стерео колонках быдет выдавать глуховатый звук, по частотной характиристике накамерный микрофон, тем более пушка не расчитан записывать музыку, для этого существуют студийные мики и ессно стоят они не 4500руб. Основная задача его записывать эвуковую речь.
  • 0

#92 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2011 - 08:47

Не могу с тобой не согласится. Как раз вчера я записывал именно речь. И Речь он пишет значительно лучше встроенных, более плотно, более сконцентрировано. Действительно микрофон делается под конкретные задачи и дело даже не в цене. Признаю свою ошибку. :blush:
  • 0

#93 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2011 - 09:21

пришла идея подключить VIDEOMIC напрямую к своей внешней звуковой карте "ECHO AUDIOFIRE 4"... Посмотрю, действительно ли звуковой тракт FX1000E, так уж плох???


Сравнил?
И вопрос: а зачем тебе такая внешняя звуковая карта? Что ей делаешь?

По-идее, для сравнения можешь записать речь (как Самоха пишет "звуковую речь" :)) и сравнить 4 варианта:
то что через "ECHO AUDIOFIRE 4" в РС (при двух положениях переключателя 80дб)
и то что на пленке кассеты камеры (при двух положениях переключателя 80дб)

Иногда, убирая низкие частоты, речь становится более звонкой (в хорошем смысле), не глухой.

========================================================================

Истшо вопросик: а поворачивать на 90 градусов в сторону микрофон можно на опоре? Типа стоишь рядом со столом ведущей церемонию бракосочетания, микрофон в ее сторону (90 градусов), а оптическая ось прямо на молодых

Сообщение отредактировано Dick: 16 фев 2011 - 09:44

  • 0

#94 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 фев 2011 - 21:50

Карточка нужна как раз для студийного мика МК-319 (музыка хобби), там фантом и все что нужно, только разъемы там XLR. А на микрофоне мини джек. Сейчас пришел после работы, если штекер сделаю то проверю. Вернее проверю я его и так и так, вопрос времени. Да! При желании эту карту можно использовать с ноутбком для записи качественного звука... Кстати того же загса!

По идее для голоса не нужен широкий диапазон частот и при включении фильтра среза до 80Гц есть своя прелесть, но это на любителя, кому чего.

На опоре мик не врашается, но его можно устанавливать на камере в четырех положениях с шагом 90 градусов. Площадка крепления квадратная.

Сейчас буду мудрить, мне и самому интересно, какого качества звуковой тракт FX1000E.

Сообщение отредактировано Taiga: 16 фев 2011 - 21:53

  • 0

#95 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2011 - 02:52

Ждем результатов опыта.

Кстати, пришла в голову абстрактная мысль - а нельзя твой МК-319 присобачить на камеру? :o
  • 0

#96 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2011 - 11:24

Мой весит полкило + фантомное питание. минус - звук передает натурально , но не ярко. Вот еще неплохие варианты звука : Рекордеры Zoom H4 ; Zoom H2 ; Edirol R-9 На фото видел только Н4. Там есть компрессор и лимитатор звука, а это уже обработка звука в реале!!! Можно пожирнее сделать слабенький голос и т д. Плюс два разъема под XLR с фантомным питанием, четыре канала. Потом правда придется сводить звук с видео. Интересно мнение народа? :wacko:

Вот ссылка на музыкальный сайт, там обсуждение девайса:
_http://www.forumklassika.ru/showthread.php?p=868961
  • 0

#97 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2011 - 13:11

Кстати, пришла в голову абстрактная мысль - а нельзя твой МК-319 присобачить на камеру? :o


Всё возможно, но чем сложнее система, тем менее она надёжна. Да и следить за звуком постоянно надо. Чтобы получить качественый звук надо иметь хорошие наушники и тишину, а где вы на свадьбе слышали тишину? сплошной шум и гам. При монтаже свадьбы из часового фильма остаётся не более 10мин оригинального звука, проще прогнать его через звуковой редактор, чем заморачиваться со студийными микрофонами. Видел у заезжего оператора звуковой рекордер подключается к выходу микшера музыкантов и пишет всю свадьбу на него.
  • 0

#98 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2011 - 13:51

Самох, а чего ты все время свадьба, да свадьба... сам знаешь, если есть камера, то предложения м.б. самые разные: и хроникальные съемки для местного ТВ, и интервью на бегу у кандидатов в...(предвыборные ролики), фильмы-презентации для фирм и проч. и проч. Так что свадьбы, где "сплошной шум и гам" - частный момент. В свое время, когда подрабатывал на свадьбах, у меня было 50 на 50 (ну. м.б. 80 на 20 :))... (плюс еще основная "киношная" работа по труд. книжке)

Мдя, хорошая фонограмма - это уже пол фильма... Мне нравится, как трепетно Taiga относится к звуку.
Где результаты опытофф?
  • 0

#99 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2011 - 15:05

Серёга, ты прекрасно знаешь что для каждой ситуации есть свой микрофон, универсального нет. На той же презентации микрофон ставится на трибуну, как можно ближе к говорящему, никто не пытается с расстояния 5 метров получить чистый звук без посторонних шумов, на концертах вообще звук пишется с микшеров, для интервью на бегу есть репортажные мики, в более-менее спокойной обстановке используют петлички. Я пользуюсь тремя микрофонами; накамерный, петличка и пушка (он же переключается на репортажный). Все они постоянно лежат в сумке на какую-бы сьёмку не шёл, кто знает какой понадобится. И как бы там нибыло, всё равно звук потом редактируется по уровню, частотам и шумам.
  • 1

#100 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2011 - 15:49

Это мои +1
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100