Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Накамерные микрофоны


  • Please log in to reply
189 ответов в этой теме

#1 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 12:46

Слышал не раз, что встроенные микрофоны не дают качественного звука. :RTFM: Естественно появились мысли купить накамерный микрофон. Неплохо было бы пообщаться на эту тему. Посоветуйте что-нибудь не очень дорогое для моей FX1000E, под разъем мини джек.

Вот мой выбор:
_http://www.camcorder.ru/rode_stereo-videomic.html

Вот этот мик мне больше нравится, но он моно:
_http://www.dj-store.ru/shop/UID_2031_rode-videomic.html
  • 0

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 14:19

Вот этот мик мне больше нравится, но он моно

а нафига тебе стерео микрофон? шумы и звуки в стерео? я много раз замечал, что стерео - мешает. Например в кадре проезжает машина, звук перемещается за движением... теоретически - так, но на практике, звуковая панорама не совпадает с картинкой... как правило, еж если тебе нужен в фильме стерео эффект - его создают вручную (либо взяв из фонотеки, либо оригинальный звук - играем с баллансом... я пару лет назад заморочился с созданием звуковых эффектов 5.1 если интересно, послушай звуки, даже в стеро слышно работу со стерео... на заставке звук "следит" за движением, далее на лыжнике, когда он делает виражи, звук гулят вправо-влево... если на 5.1 слушеть, то там ещё эффекты приближения.
http://video007.ru/u...o/pravovest.wmv
моё мнение: накамерный микрофон нужен для записи шумов, не более. Например, на TV на камерах Betacam стоят хорошие микрофоны (не чета тем, что ты выбрал, Зенхайзеры стоимость за штуку евро)НО всегда интервью записывается на выносной микрофон... Когда нужно писать репортажный звук я делаю так: На удочку крепится радиомикрофон, на камерк приёмник, ассистент ходит с удочкой и куда оператор направляет камеру, туда и человек с микрофоном

Сообщение отредактировано DaLiV: 04 июн 2012 - 18:12

  • 0

#3 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 14:53

Значит ты советуешь оставить встроенные микрофоны? Или все же купить, но только моно?

Вот еще маслица в огонь! Superr! :crazy: это тест Azden SMX-10:
  • 0

#4 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 15:03

советую купить выносной микрофон "петличку" + направленный (выносной) микрофон пушку...
Но это при условии, что ты работаешь не один, а с ассистентом, который будет работать с микрофоном...
Я тут понтовался, что свадеб не снимаю)) но на самом деле, ко мне периодически обращаются и я отправляю своих ребят снимать и свадьбы. всегда минимум вдвоём: я считаю, что даже при небольшом свадебном бюджете (например в 20) можно выделить 2000 р на ассистента - и за аппаратуру будет спокойнее и подсветит где нужно не в лоб от камеры. а под нужным углом, и со звуком поможет...
PS а на ролике звук плохой - басов совсем нет...
  • 0

#5 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 16:13

Про выносные: хороши еще микрофоны с широким углом обзора: пресс-конференции, "круглые столы", диалоги.... поставил посередине между говорящими, намана. С удочкой не всегда дотянешься.
  • 0

#6 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 17:04

Verendey
[skip]
а нафига тебе стерео микрофон? шумы и звуки в стерео? я много раз замечал, что стерео - мешает. Например в кадре проезжает машина, звук перемещается за движением... теоретически - так, но на практике, звуковая панорама не совпадает с картинкой...

Басов там в тесте нет, это верно. Басы не влияют на стерео эффект, потому их там и мало. У меня не было сомнений в твоих словах. А теперь я еще раз убедился в том, что стерео микрофон действительно будет писать лишние шумы.
...Ну теперь мой выбор однозначно за "RODE VideoMic". B)
_http://www.dj-store.ru/shop/UID_2031_rode-videomic.html

Добавлено: А петличку я возьму (только не смейтесь) вот такую:
Genius Mic-01С (прищепка). Говорят нормальный звук за 100р. :blush:

Сообщение отредактировано Taiga: 05 фев 2011 - 17:14

  • 0

#7 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 17:29

по ссылке Микрофон Genius MIC-01С с прищепкой

Основные параметры
тип устройства. Наушники :blink:
Тип подключения наушников проводное
Совместимость с устройствами персональный компьютер,ноутбуки,МР3 плееры
Конструкция
материал корпуса наушников пластик
Подключение
разъем подключения наушников mini jack 3.5 mm
Прочее
Страна производитель товара Китай

-------------------------------------------------
  • 0

#8 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 18:42

Это конечно же НЕ наушники. Это микрофон-петличка. Мне его посоветовал, мною очень уважаемый человек, бывший проф.оператор. Стоит этот мик копейки, а звук относительно приличный. Для свадеб очень даже... Во всяком случае, попробовать можно...

Добавлено: _http://zakaz.polaris.ru/catalog/description/R412089/
Если не подойдет на камеру, можно для скайпа оставить! :whistling:

Сообщение отредактировано Taiga: 05 фев 2011 - 19:29

  • 0

#9 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 20:13

есть пословица "скупой платит дважды" - это и про меня: купил несколько лет назад дешевый микрофон, за 700 р... через месяц выкинул, и пришлось нормальный покупать))
петличка - у меня вот эта http://www.sennheise...l/petl_184.html работает вот уже больше 10 лет...

Сообщение отредактировано Verendey: 05 фев 2011 - 20:17

  • 0

#10 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 21:05

Да дело не в скупости, просто говорят что микрофон Genius Mic-01С лучше многих других недорогих петличек. Надо это проверить! Главная моя задача, это выбрать накамерный микрофон. На следующей неделе буду брать RODE VideoMic, а петличка - это так, чтоб была. Я же профессионально не работаю, зачем мне петличка за 17 тыров? :hz:
  • 0

#11 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2011 - 22:10

А зачем, ты же людей не снимаешь ??? А птички и в родной микрофон поют не плохо...
  • 0

#12 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 00:33

Это почему я людей не снимаю??? На моем счету Юбилей, Присяга, Свадьба, там без мика никуда. Да и в храмах тоже люди были,правда там клипы. С чего это ты взял, что я людей не снимаю? Ты это брось! :D К новому сезону надо готовится...
  • 0

#13 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 02:58

Извиняюсь за вопрос:

У меня петличка

Omnidirectional tie clip microphone
Manufacturer : Genexxa (GenEXXA)
Model : 33-3003


Нигде не найду (во всех поисковиках) подробные характеристики сего девайса.
Знаю только: всенаправленный, сопротивление 1 килоОм, питание - таблетка 1.5 в
Откуда сия фирма Genexxa?
Хотелось бы знать подробные хар-ки , как у петлички по ссылке Верендея на #9. Поможете?

Сообщение отредактировано Dick: 06 фев 2011 - 03:16

  • 0

#14 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 13:08

А Зачем тебе характеристики? Самое главное, что бы тембр нравился. Ведь по большому счету петличку ни за какие деньги сделать качественной не получится. Главное условие для качественной работы микрофона является большой размер его мембраны, по аналогии с наушниками. Преимущество электретных микрофонов только в удобстве их скрытого применения.. Я конечно мало знаком с видеоспецификой, но физику не обманешь, да и о направленности таких микрофонов говорить не серьезно, что бы чего-то куда-то направить тоже нужен размер.

Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 13:55

  • 0

#15 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 14:15

Главное условие для качественной работы микрофона является большой размер его мембраны, по аналогии с наушниками.

Ну, если проводить аналогию с наушниками, то у микрофонов тоже есть входное сопротивление. И если оно не будет совпадать с входным аппаратуры, то вместо хорошей чувствительности и разборчивости, мы получим искажения и возбуждение или "дубовую" чувствительность, так что придётся в этот микрофон орать.
Параметры ведь не для красоты указывают в паспорте аппаратуры.
Можно конечно ходить по несколько раз в магазин и обменивать не подходящий микрофон, доставая продавцов, а можно и сразу выбрать подходящий экземпляр, зная характеристики аппаратуры к которой он будет подключаться...
  • 0

#16 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 14:47

По поводу сопротивления - это да. Но если мик расчитан для работы с камерами, то особого криминала по любому не будет. Да и такие девайсы сначала лучше послушать или покупать их по совету уже купивших. Все равно главное для хорошего мика, это глубокий тембр, чистота звука. Согласись, электретники на это не способны. А покупать их исходя из того: "Чем мех дороже - тем он лучше", тоже считаю не всегда правильным.
  • 0

#17 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 14:59

Тембр способен дать только динамический микрофон... а в камерах и петличках стоят электретные...
  • 0

#18 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 15:03

...Все равно главное для хорошего мика, это глубокий тембр, чистота звука. Согласись, электретники на это не способны...

Я конечно извиняюсь, но откуда такая информация ??? Почему не способны ?
Пока.
Олег.
  • 0

#19 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 15:11

Олег, дело в частотах... как и у динамиков, маленький диффузор не способен выдать нормально низкие частоты, только средние и высокие...

Все равно главное для хорошего мика, это глубокий тембр

Это скорее справедливо для голоса человека, а не окружающей среды...
  • 0

#20 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 15:25

вроде каск электретные это разновидность конденсаторных , а там несколько иной принцип действия чем в стандартных мембранных …. , плюс свой предусилитель с высоким выходным сопротивлением , все дает более высокую чувствительность и дд …..

Сообщение отредактировано Sego: 06 фев 2011 - 15:25

  • 0

#21 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 15:44

Это не разновидность, а именно конденсаторный микрофон. :)

все дает более высокую чувствительность и дд

Помимо чувствительности и динамического диапазона, есть ещё в параметрах - частотная характеристика, которая и даёт представление с каким тембром будет звучать микрофон.
А маленькая мебрана электретного микрофона не способна передать спектр низких частот... их можно поднять потом... программно... но это уже не то...
  • 0

#22 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 15:46

Пользую петличку ATR-35s и микрофон-пушку ATR-55 . Пушку можно использовать, как репортажный микрофон. Есть переключатель пушка-репортаж. Пробовал на свадьбе возле 400W колонок звук шёл без искажений.
  • 0

#23 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 15:50

Олег, дело в частотах... как и у динамиков, маленький диффузор не способен выдать нормально низкие частоты, только средние и высокие...


Ну, по сцилке Верендея на его петличку указано 20-20.000 Гц (м.б. и гонят) 20 Гц для петлички - это нечто!

Нашел спецификацию на свою петличку (с виду один в один, как у Самохи) с конкретным графиком по частотам 70-16.000 Гц (значит, реальные частотки)

ТУТА

Ultra-Minature Tie (33-3003) Specifications
Clip Microphone

Directivity.................................................Omindirectional
Frequency Response.............................................70-16,000 Hz
Impedance (at 1,000 Hz)..............................................1 kOhm
Sensitivity (at 1,000 Hz)................-65 dB (+- 3dB)(0 dB=1V/micro Bar)
Cable Length..................................20 Ft (6 m) Length X 2mm Dia
Plug...................................1/8 inch (3.5 mm) Diameter Mono Type
Accessories (Included)..........................Clip Type Microphone Holder
Sponge Windscreen
One 357a Button Cell Battery

В характеристиках совсем не разбираюсь, нормально для петлички?
Звук хороший. Доволен.
В Инете нашел цену 40$, это там за бугром. Значит, с доставкой к нам поболе.
Чья страна производитель этой петлички, так и не понял. Видел в Инете производство динамиков, колонок и другой радиотехники фирмы Genexxa (GenEXXA) в Швеции. М.б. петличка из Швеции?
(инструкция выше на Испанском, видимо, просто там продавалась)

Сообщение отредактировано Dick: 06 фев 2011 - 15:54

  • 0

#24 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 16:02

Звук хороший. Доволен.

Ну, если доволен, к чему сомнения? :)

(значит, реальные частотки)

Когда как... иногда врут, а иногда и АЧХ смотреть надо, насколько она линейна...
Почувствовать разницу можно только сравнив электретный и динамический микрофон по звучанию. И то, в каждом конкретном случае предпочтительнее тот или другой вариант.
Конденсаторные микрофоны появились давно, но на советском телевидении для дикторов использовали динамические... потому, просматривая старые телепередачи, мы и слышим голоса дикторов с определённым окрасом... :)
  • 0

#25 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 16:57

частотная характеристика, которая и даёт представление с каким тембром будет звучать микрофон.



Насколько помню , у конденсаторных она больше ( частотная ) , так же как и равномерней АЧХ , и соотношение сигнал-шум на порядок лучше … , конструкция там другая , мембрана - не мембрана как в динамических , а металическая пластинка и т.д.

Пишу по памяти , ибо лет 10 назад инсталировал в Сургуте две студии звукозаписи , в то время альтернативы конденсаторным синхайзерам не было …. Применительно к камерам - не в курсе , но на моей соньке оно с автономным питанием , а значит конденсаторный , и звук она пишет на порядок лучше , чем у предыдущей камеры , ессно все визуально ...

Сообщение отредактировано Sego: 06 фев 2011 - 16:58

  • 0

#26 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 17:33

Электретник изготавливается почти по тому же принципу, что и конденсаторный. Разница в том, что в конденсаторном мике мембрана с корпусом составляет емкость и двигаясь ее меняет. А в электретнике чего-то там между менбраной и подложкой всунуто. Основная масса студийных микрофонов - Конденсаторные! Из этого можно сделать какой-то вывод?
...Динамические и электретные вообще в студиях не применяются. Динамические используют на концертах. Электретные в рациях, телефонах и так далее... Ну и в петличках тоже. Из всего этого я и сделал вывод, что петличку не сделать "студийным" микрофоном.
И кстати, если взять два очень дорогих и качественных микрофона, то один может подойти к тембру вашего голоса, а другой нет! Микрофоны выбирают субъективно, не полагаясь на цыфры характеристик. Например для "густого" голоса подойдет один. А для слабого другой...
  • 0

#27 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 17:38

дык … еще забывать не надо , что там камера на свой тракт пишет …. Можно пользовать дорогой микрофон , а результата не получить , ибо в студиях пользуют много чего для качественной записи звука ….

Микрофоны выбирают субъективно,




Это уже фотодрочество )))) , объективные качественные показатели несомненно присутствуют ...

Сообщение отредактировано Sego: 06 фев 2011 - 17:39

  • 0

#28 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 17:41

Ну с такими запросами денег не напасёшься, подбирать под каждого человека микрофон... :D
А цифры характеристик важны для того, чтобы микрофон выдал заявленные параметры, а не для подбора тембра голоса...
  • 0

#29 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 17:50

Ну там где на камерах стоит разъем XLR, тракт должен быть ращитан на высокое качество. Тем более, что по сибестоимости, относительно качественный предварительный усилитель с фантомным питанием стоит не так дорого.
Добавлено: Ну выбирают микрофоны вокалисты, это я для примера. Конечно надо смотреть на характеристики, я же не говорил, что ваще забить на это дело!

Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 18:00

  • 0

#30 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 17:54

И что из этого следует? :rolleyes:
  • 0

#31 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 18:01

Ну там где на камерах стоит разъем XLR, тракт должен быть ращитан на высокое качество.




ерунда …, стоит и стоит , ни чего это не значит .
  • 0

#32 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 18:03

Из чего?

ерунда …, стоит и стоит , ни чего это не значит .

Да нет, китайцы камер не конструируют, а под XLR должен делаться серьезный тракт. Ясно, что разъем под конденсаторный микрофон, а это обязывает...
Блин! Правда он подходит и под динамические микрофоны с полной амплитудой без фантомного питания. Я чесно не знаю, какие на камерах ставят мики. Впринципе могут быть и динамические

Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 18:11

  • 0

#33 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 18:11

это ни чего не значит , к XLR_у подключаются и динамические , и его наличие совсем не значит присутствие фантомного питания …., не заблуждайся на сей счет …., понты маркетинговые еще ни кто не отменял .
  • 0

#34 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 18:14

Ну да, я выше уже написал XLR - это профессиональный разъем. А фантом может отключаться. Насчет маркетинга. А есть ли смысл экономить на копейках?

Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 18:15

  • 0

#35 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 18:15

есть , ты же утверждал тут …. сам понял ))Изображение
  • 0

#36 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 18:21

А вот скажи, на твоей соньке конденсаторный мик уже стоял? Не пробовал ствить другие?
  • 0

#37 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 18:24

нет , для моих целей меня все устраивает .
  • 0

#38 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 19:08

О разьёмах XLR

И там по барабану какой тип микрофона подключать, это всего лишь тип разьёма. Кстати довольно надёжный и помехоустойчивый.


  • 0

#39 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 19:55

Да мы уже писали об этом, XLR профессиональный разъем. Самое главное он дает возможность использовать полную амплитуду синала от микрофона, а значит и вдвое большую отдачу от мика. Да у меня на музыкальном пульте такой! Отключаю и включаю фантом взависимости какой мик подключаю. Иногда забываю и на динамический врубаю 48 вольт фантома. Не сгорает. Там наверно ток очень маленький.
...Чего-то разговор ушел куда-то?! :) Я всего лишь хотел услышать критику по RODE VideoMic, но тут больше профессиональная техника обсуждается, а мне надо чего попроще. К примеру, вот это чудо на резинках.
  • 0

#40 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 19:56

XLR... ерунда …, стоит и стоит , ни чего это не значит


Ну, думаю, в разных случаях по разному. Где-то м.б. и понты с XLR, а где-то серьезные изменения, как, например, в камере Taiga (HDR-FX1000E)

ТУТ


HDR-FX1000E - это бытовая версия профессионального камкордера Sony HVR-Z5E. HDR-FX1000E относится к бытовому подразделению фирмы Sony, обслуживается в ее сервис-центрах любительской бытовой техники и в техническом плане имеет ряд ограничений и копромиссов, которые следует учитывать людям, приобретающим камеру для коммерческой деятельности.

У обоих камер - Z5 и FX1000 - одинаковые объективы, похожие корпуса со многими совпадающими кнопками. Датчики CMOS одинаковые по параметрам, но юстировка датчиков для проф. модели происходит более тщательно. У камер совершенно разные рабочие ресурсы. Ленто-протяжные механизмы профессиональных моделей оснащаются выносливым механизмом, расчитанным на повседневную многочасовую работу, месяцами, годами. В бытовой версии идут на компромисс ради удешевления модели, оснащают менее стойким ленто-протяжным механизмом, исходя из того, что любитель снимает не каждый день, не полную рабочую смену. Та же разница с корпусами. Корпуса профессиональных камер разрабатываются с учетом экстремальных условий, в которых часто оказываются профессиональные видеооператоры, поэтому в них используется больше металла. В бытовых версиях корпуса облегчаются засчет пластика ради облегчения и удешевления камеры.

HVR-Z5 снимает, помимо HDV, в формате телевизионного стандарта DVCAM, который ни к чему иметь любителю и тем более переплачивать за него. Но вслед за этим, бытовая версия теряет и дорогие профессиональные звуковые возможности - двухканальная синхронизированная запись через разъемы XLR с раздельной регулировкой уровня по каналам. Вот основные различия в профессиональной модели HVR-Z5E и ее бытовой версии HVR-FX1000E, не считая других ограничений в ручных настройках.

В HDR-FX1000E
"Гнездо для микрофона: стерео мини джек 3,5 мм"
  • 0

#41 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 20:04

Самое главное он дает возможность использовать полную амплитуду синала




С чего бы ? Это просто проф разъем и все , с лучшим экраном , надежностью и т.д.


Дик - я вобщем говорил , а не про конкретные модели …. Бывает мыльницы засовывают в пластмассу плечевую - ето не значит проф камера .
  • 0

#42 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 20:16

HVR-Z5 снимает, помимо HDV, в формате телевизионного стандарта DVCAM, который ни к чему иметь любителю и тем более переплачивать за него. Но вслед за этим, бытовая версия теряет и дорогие профессиональные звуковые возможности - двухканальная синхронизированная запись через разъемы XLR с раздельной регулировкой уровня по каналам. Вот основные различия в профессиональной модели HVR-Z5E и ее бытовой версии HVR-FX1000E, не считая других ограничений в ручных настройках.

В HDR-FX1000E
"Гнездо для микрофона: стерео мини джек 3,5 мм"

Вот это напрягает! Неужели сонька решила съекономить на копейках. У меня есть принципиальная схема FX1000E, но нет схемы на Z5. Я надеюсь, что в 1000ой заменили только разъем. Но надежда умирает последней. :angry:

С чего бы ? Это просто проф разъем и все , с лучшим экраном , надежностью и т.д.

Нет. При двух проводной работе микрофона берется один полупериод и усиливается трактом, а в случае с трехпроводной системой на отдачу микрофона используется и второй полупериод. В итоге отдача увеличивается в два раза,. Вот почему громкость обычного микрофона подключенного к профессиональному разъему будет тихой.

Добавлено: Речь конечно о динамическом микрофоне.

Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 20:19

  • 0

#43 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 20:31

блин , джеки бывают трехпроводными ….Изображение
  • 0

#44 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 20:56

Бывают, но только для стереомикрофона...
Кстати конденсаттрные микрофоны очень капризны к условиям их эксплуатации, они чисто для студий. Сильно возбуждаются по верхним частотам, не выносят слюней и тряски. Но вот как-то их приспособили к видеокамерам.
Вобще у меня есть вот тако микрофон: МК-319.
_http://www.oktava-mics.net/shop/p-13/oktava_mk-319.html
Вот бы его приспособить. Пущай работает. Но ему 48 вольт надо!

Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 21:02

  • 0

#45 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 21:17

XLR и мини-джек это всего лишь способ подключения. А вот насчёт второй полупериода это очень интересно. У тебя с камеры на питание выходит двухполярное питание? если питание +N вольт, даже если оно фантомное +48В, то никакого второго полупериода не будет. Для получения полной синусоиды нужно двухполярное питание +N, корпус и -N. Никогда не видел микрофонной головки с двухполярным питанием, где ты это вычитал? Вообще обьясни для каких целей тебе нужен микрофон?
  • 0

#46 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 22:26

Речь идет о симметрическом и не симметрическом подключении микрофона. Поверь наслово. Классическое подключение разъема XLR, предполагает задействование всех трех контактов. Один - Земля, а два других служат для передачи двух полупериодов сигнала. Фантом там запитывается хитро, по проводам полезного сигнала, минуя землю! Фантомный ток постоянный, потому и НЕ влияет на сигнал, и не причиняет вреда катушке динамического микрофона. Правда случаи выходов из строя микрофонов тоже известны. Не правильная распайка. Да и ток там мизерный, меньше 10 миллиампер, просто просаживается и все. Таким током наврядли катушку пережжешь!..Да! Я ни в коем случае не советую использовать динамический микрофон при не отключеном фантомном питании. :non:

А зачем нужен накамерный микрофон? Да прислушался к встроенным, чего-то не понравились.

Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 22:33

  • 0

#47 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 22:48

Теперь понял что ты хочешь, только пользы от симетрического подключения микрофона к камере никакой. Качества как в студии всё равно не получишь, посторонних шумов очень много, да и собсвенный шум камеры слышно будет. Фантомное питание +48В можно спокойно выдавить из пальчиковой батарейки, устройство будет не более спичечного коробка вместе с батарейкой. Но таскать на камере микрофон весом в полкило, по-моему тяжеловато.
  • 0

#48 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 23:11

Вот вес меня сразу и смутил, тем более в передней части камеры. Еще никакой защиты, там мембрана наружу!А RODE VideoMic, это бюджетный микрофон, уже приспособленный к камере, легкий на резинках весь, с подключением мудрить не надо. Да и фирма эта пользуется уважением в музыкальных кругах. Помоему, за такую цену лучше ничего не придумать?!
  • 0

#49 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2011 - 23:53

...Пишу по памяти ...
...Применительно к камерам - не в курсе...

Ну вот и я так же...
Но раньше электретные мокрофоны для вокала - были лучше чем динамические :blush: (Если не Элвиса Пресли записываешь в 50-е годы, когда других микрофонов и не было :blush: )
Правда столько времяни прошло... Возможно ситуация изменилась... Наверное.
Пока.
Олег.
  • 0

#50 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2011 - 00:04

Человек с ума сходит от суперкачества... но вот это помоему перебор

Речь идет о симметрическом и не симметрическом подключении микрофона. Поверь наслово. Классическое подключение разъема XLR, предполагает задействование всех трех контактов. Один - Земля, а два других служат для передачи двух полупериодов сигнала.

О выделеном можно ссылочку ? или буду считать это трепом !!!
Использование разъёма ещё ни о чем не говорит !!! если в камере стоит разъем, используемый где то в космических целях, это не дает права считать камеру космическим чудом....
Жду ссылку

А в довершение почитай ТУТ - http://ru.wikipedia....азъём_XLR

Сообщение отредактировано Андрей К.: 07 фев 2011 - 00:07

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100