!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Накамерные микрофоны
#1
Отправлено 05 фев 2011 - 12:46
Вот мой выбор:
_http://www.camcorder.ru/rode_stereo-videomic.html
Вот этот мик мне больше нравится, но он моно:
_http://www.dj-store.ru/shop/UID_2031_rode-videomic.html
#2
Отправлено 05 фев 2011 - 14:19
а нафига тебе стерео микрофон? шумы и звуки в стерео? я много раз замечал, что стерео - мешает. Например в кадре проезжает машина, звук перемещается за движением... теоретически - так, но на практике, звуковая панорама не совпадает с картинкой... как правило, еж если тебе нужен в фильме стерео эффект - его создают вручную (либо взяв из фонотеки, либо оригинальный звук - играем с баллансом... я пару лет назад заморочился с созданием звуковых эффектов 5.1 если интересно, послушай звуки, даже в стеро слышно работу со стерео... на заставке звук "следит" за движением, далее на лыжнике, когда он делает виражи, звук гулят вправо-влево... если на 5.1 слушеть, то там ещё эффекты приближения.Вот этот мик мне больше нравится, но он моно
http://video007.ru/u...o/pravovest.wmv
моё мнение: накамерный микрофон нужен для записи шумов, не более. Например, на TV на камерах Betacam стоят хорошие микрофоны (не чета тем, что ты выбрал, Зенхайзеры стоимость за штуку евро)НО всегда интервью записывается на выносной микрофон... Когда нужно писать репортажный звук я делаю так: На удочку крепится радиомикрофон, на камерк приёмник, ассистент ходит с удочкой и куда оператор направляет камеру, туда и человек с микрофоном
Сообщение отредактировано DaLiV: 04 июн 2012 - 18:12
#3
Отправлено 05 фев 2011 - 14:53
Вот еще маслица в огонь! Superr! это тест Azden SMX-10:
#4
Отправлено 05 фев 2011 - 15:03
Но это при условии, что ты работаешь не один, а с ассистентом, который будет работать с микрофоном...
Я тут понтовался, что свадеб не снимаю)) но на самом деле, ко мне периодически обращаются и я отправляю своих ребят снимать и свадьбы. всегда минимум вдвоём: я считаю, что даже при небольшом свадебном бюджете (например в 20) можно выделить 2000 р на ассистента - и за аппаратуру будет спокойнее и подсветит где нужно не в лоб от камеры. а под нужным углом, и со звуком поможет...
PS а на ролике звук плохой - басов совсем нет...
#5
Отправлено 05 фев 2011 - 16:13
#6
Отправлено 05 фев 2011 - 17:04
[skip]
а нафига тебе стерео микрофон? шумы и звуки в стерео? я много раз замечал, что стерео - мешает. Например в кадре проезжает машина, звук перемещается за движением... теоретически - так, но на практике, звуковая панорама не совпадает с картинкой...
Басов там в тесте нет, это верно. Басы не влияют на стерео эффект, потому их там и мало. У меня не было сомнений в твоих словах. А теперь я еще раз убедился в том, что стерео микрофон действительно будет писать лишние шумы.
...Ну теперь мой выбор однозначно за "RODE VideoMic".
_http://www.dj-store.ru/shop/UID_2031_rode-videomic.html
Добавлено: А петличку я возьму (только не смейтесь) вот такую:
Genius Mic-01С (прищепка). Говорят нормальный звук за 100р.
Сообщение отредактировано Taiga: 05 фев 2011 - 17:14
#7
Отправлено 05 фев 2011 - 17:29
Основные параметры
тип устройства. Наушники
Тип подключения наушников проводное
Совместимость с устройствами персональный компьютер,ноутбуки,МР3 плееры
Конструкция
материал корпуса наушников пластик
Подключение
разъем подключения наушников mini jack 3.5 mm
Прочее
Страна производитель товара Китай
-------------------------------------------------
#8
Отправлено 05 фев 2011 - 18:42
Добавлено: _http://zakaz.polaris.ru/catalog/description/R412089/
Если не подойдет на камеру, можно для скайпа оставить!
Сообщение отредактировано Taiga: 05 фев 2011 - 19:29
#9
Отправлено 05 фев 2011 - 20:13
петличка - у меня вот эта http://www.sennheise...l/petl_184.html работает вот уже больше 10 лет...
Сообщение отредактировано Verendey: 05 фев 2011 - 20:17
#10
Отправлено 05 фев 2011 - 21:05
#11
Отправлено 05 фев 2011 - 22:10
#12
Отправлено 06 фев 2011 - 00:33
#13
Отправлено 06 фев 2011 - 02:58
У меня петличка
Omnidirectional tie clip microphone
Manufacturer : Genexxa (GenEXXA)
Model : 33-3003
Нигде не найду (во всех поисковиках) подробные характеристики сего девайса.
Знаю только: всенаправленный, сопротивление 1 килоОм, питание - таблетка 1.5 в
Откуда сия фирма Genexxa?
Хотелось бы знать подробные хар-ки , как у петлички по ссылке Верендея на #9. Поможете?
Сообщение отредактировано Dick: 06 фев 2011 - 03:16
#14
Отправлено 06 фев 2011 - 13:08
Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 13:55
#15
Отправлено 06 фев 2011 - 14:15
Ну, если проводить аналогию с наушниками, то у микрофонов тоже есть входное сопротивление. И если оно не будет совпадать с входным аппаратуры, то вместо хорошей чувствительности и разборчивости, мы получим искажения и возбуждение или "дубовую" чувствительность, так что придётся в этот микрофон орать.Главное условие для качественной работы микрофона является большой размер его мембраны, по аналогии с наушниками.
Параметры ведь не для красоты указывают в паспорте аппаратуры.
Можно конечно ходить по несколько раз в магазин и обменивать не подходящий микрофон, доставая продавцов, а можно и сразу выбрать подходящий экземпляр, зная характеристики аппаратуры к которой он будет подключаться...
#16
Отправлено 06 фев 2011 - 14:47
#17
Отправлено 06 фев 2011 - 14:59
#18
Отправлено 06 фев 2011 - 15:03
Я конечно извиняюсь, но откуда такая информация ??? Почему не способны ?...Все равно главное для хорошего мика, это глубокий тембр, чистота звука. Согласись, электретники на это не способны...
Пока.
Олег.
#19
Отправлено 06 фев 2011 - 15:11
Это скорее справедливо для голоса человека, а не окружающей среды...Все равно главное для хорошего мика, это глубокий тембр
#20
Отправлено 06 фев 2011 - 15:25
Сообщение отредактировано Sego: 06 фев 2011 - 15:25
#21
Отправлено 06 фев 2011 - 15:44
Помимо чувствительности и динамического диапазона, есть ещё в параметрах - частотная характеристика, которая и даёт представление с каким тембром будет звучать микрофон.все дает более высокую чувствительность и дд
А маленькая мебрана электретного микрофона не способна передать спектр низких частот... их можно поднять потом... программно... но это уже не то...
#23
Отправлено 06 фев 2011 - 15:50
Олег, дело в частотах... как и у динамиков, маленький диффузор не способен выдать нормально низкие частоты, только средние и высокие...
Ну, по сцилке Верендея на его петличку указано 20-20.000 Гц (м.б. и гонят) 20 Гц для петлички - это нечто!
Нашел спецификацию на свою петличку (с виду один в один, как у Самохи) с конкретным графиком по частотам 70-16.000 Гц (значит, реальные частотки)
ТУТА
Ultra-Minature Tie (33-3003) Specifications
Clip Microphone
Directivity.................................................Omindirectional
Frequency Response.............................................70-16,000 Hz
Impedance (at 1,000 Hz)..............................................1 kOhm
Sensitivity (at 1,000 Hz)................-65 dB (+- 3dB)(0 dB=1V/micro Bar)
Cable Length..................................20 Ft (6 m) Length X 2mm Dia
Plug...................................1/8 inch (3.5 mm) Diameter Mono Type
Accessories (Included)..........................Clip Type Microphone Holder
Sponge Windscreen
One 357a Button Cell Battery
В характеристиках совсем не разбираюсь, нормально для петлички?
Звук хороший. Доволен.
В Инете нашел цену 40$, это там за бугром. Значит, с доставкой к нам поболе.
Чья страна производитель этой петлички, так и не понял. Видел в Инете производство динамиков, колонок и другой радиотехники фирмы Genexxa (GenEXXA) в Швеции. М.б. петличка из Швеции?
(инструкция выше на Испанском, видимо, просто там продавалась)
Сообщение отредактировано Dick: 06 фев 2011 - 15:54
#24
Отправлено 06 фев 2011 - 16:02
Ну, если доволен, к чему сомнения?Звук хороший. Доволен.
Когда как... иногда врут, а иногда и АЧХ смотреть надо, насколько она линейна...(значит, реальные частотки)
Почувствовать разницу можно только сравнив электретный и динамический микрофон по звучанию. И то, в каждом конкретном случае предпочтительнее тот или другой вариант.
Конденсаторные микрофоны появились давно, но на советском телевидении для дикторов использовали динамические... потому, просматривая старые телепередачи, мы и слышим голоса дикторов с определённым окрасом...
#25
Отправлено 06 фев 2011 - 16:57
частотная характеристика, которая и даёт представление с каким тембром будет звучать микрофон.
Насколько помню , у конденсаторных она больше ( частотная ) , так же как и равномерней АЧХ , и соотношение сигнал-шум на порядок лучше … , конструкция там другая , мембрана - не мембрана как в динамических , а металическая пластинка и т.д.
Пишу по памяти , ибо лет 10 назад инсталировал в Сургуте две студии звукозаписи , в то время альтернативы конденсаторным синхайзерам не было …. Применительно к камерам - не в курсе , но на моей соньке оно с автономным питанием , а значит конденсаторный , и звук она пишет на порядок лучше , чем у предыдущей камеры , ессно все визуально ...
Сообщение отредактировано Sego: 06 фев 2011 - 16:58
#26
Отправлено 06 фев 2011 - 17:33
...Динамические и электретные вообще в студиях не применяются. Динамические используют на концертах. Электретные в рациях, телефонах и так далее... Ну и в петличках тоже. Из всего этого я и сделал вывод, что петличку не сделать "студийным" микрофоном.
И кстати, если взять два очень дорогих и качественных микрофона, то один может подойти к тембру вашего голоса, а другой нет! Микрофоны выбирают субъективно, не полагаясь на цыфры характеристик. Например для "густого" голоса подойдет один. А для слабого другой...
#27
Отправлено 06 фев 2011 - 17:38
Микрофоны выбирают субъективно,
Это уже фотодрочество )))) , объективные качественные показатели несомненно присутствуют ...
Сообщение отредактировано Sego: 06 фев 2011 - 17:39
#28
Отправлено 06 фев 2011 - 17:41
А цифры характеристик важны для того, чтобы микрофон выдал заявленные параметры, а не для подбора тембра голоса...
#29
Отправлено 06 фев 2011 - 17:50
Добавлено: Ну выбирают микрофоны вокалисты, это я для примера. Конечно надо смотреть на характеристики, я же не говорил, что ваще забить на это дело!
Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 18:00
#30
Отправлено 06 фев 2011 - 17:54
#31
Отправлено 06 фев 2011 - 18:01
Ну там где на камерах стоит разъем XLR, тракт должен быть ращитан на высокое качество.
ерунда …, стоит и стоит , ни чего это не значит .
#32
Отправлено 06 фев 2011 - 18:03
ерунда …, стоит и стоит , ни чего это не значит .
Да нет, китайцы камер не конструируют, а под XLR должен делаться серьезный тракт. Ясно, что разъем под конденсаторный микрофон, а это обязывает...
Блин! Правда он подходит и под динамические микрофоны с полной амплитудой без фантомного питания. Я чесно не знаю, какие на камерах ставят мики. Впринципе могут быть и динамические
Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 18:11
#33
Отправлено 06 фев 2011 - 18:11
#34
Отправлено 06 фев 2011 - 18:14
Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 18:15
#35
Отправлено 06 фев 2011 - 18:15
#36
Отправлено 06 фев 2011 - 18:21
#37
Отправлено 06 фев 2011 - 18:24
#38
Отправлено 06 фев 2011 - 19:08
И там по барабану какой тип микрофона подключать, это всего лишь тип разьёма. Кстати довольно надёжный и помехоустойчивый.
#39
Отправлено 06 фев 2011 - 19:55
...Чего-то разговор ушел куда-то?! Я всего лишь хотел услышать критику по RODE VideoMic, но тут больше профессиональная техника обсуждается, а мне надо чего попроще. К примеру, вот это чудо на резинках.
#40
Отправлено 06 фев 2011 - 19:56
XLR... ерунда …, стоит и стоит , ни чего это не значит
Ну, думаю, в разных случаях по разному. Где-то м.б. и понты с XLR, а где-то серьезные изменения, как, например, в камере Taiga (HDR-FX1000E)
ТУТ
HDR-FX1000E - это бытовая версия профессионального камкордера Sony HVR-Z5E. HDR-FX1000E относится к бытовому подразделению фирмы Sony, обслуживается в ее сервис-центрах любительской бытовой техники и в техническом плане имеет ряд ограничений и копромиссов, которые следует учитывать людям, приобретающим камеру для коммерческой деятельности.
У обоих камер - Z5 и FX1000 - одинаковые объективы, похожие корпуса со многими совпадающими кнопками. Датчики CMOS одинаковые по параметрам, но юстировка датчиков для проф. модели происходит более тщательно. У камер совершенно разные рабочие ресурсы. Ленто-протяжные механизмы профессиональных моделей оснащаются выносливым механизмом, расчитанным на повседневную многочасовую работу, месяцами, годами. В бытовой версии идут на компромисс ради удешевления модели, оснащают менее стойким ленто-протяжным механизмом, исходя из того, что любитель снимает не каждый день, не полную рабочую смену. Та же разница с корпусами. Корпуса профессиональных камер разрабатываются с учетом экстремальных условий, в которых часто оказываются профессиональные видеооператоры, поэтому в них используется больше металла. В бытовых версиях корпуса облегчаются засчет пластика ради облегчения и удешевления камеры.
HVR-Z5 снимает, помимо HDV, в формате телевизионного стандарта DVCAM, который ни к чему иметь любителю и тем более переплачивать за него. Но вслед за этим, бытовая версия теряет и дорогие профессиональные звуковые возможности - двухканальная синхронизированная запись через разъемы XLR с раздельной регулировкой уровня по каналам. Вот основные различия в профессиональной модели HVR-Z5E и ее бытовой версии HVR-FX1000E, не считая других ограничений в ручных настройках.
В HDR-FX1000E
"Гнездо для микрофона: стерео мини джек 3,5 мм"
#41
Отправлено 06 фев 2011 - 20:04
Самое главное он дает возможность использовать полную амплитуду синала
С чего бы ? Это просто проф разъем и все , с лучшим экраном , надежностью и т.д.
Дик - я вобщем говорил , а не про конкретные модели …. Бывает мыльницы засовывают в пластмассу плечевую - ето не значит проф камера .
#42
Отправлено 06 фев 2011 - 20:16
Вот это напрягает! Неужели сонька решила съекономить на копейках. У меня есть принципиальная схема FX1000E, но нет схемы на Z5. Я надеюсь, что в 1000ой заменили только разъем. Но надежда умирает последней.HVR-Z5 снимает, помимо HDV, в формате телевизионного стандарта DVCAM, который ни к чему иметь любителю и тем более переплачивать за него. Но вслед за этим, бытовая версия теряет и дорогие профессиональные звуковые возможности - двухканальная синхронизированная запись через разъемы XLR с раздельной регулировкой уровня по каналам. Вот основные различия в профессиональной модели HVR-Z5E и ее бытовой версии HVR-FX1000E, не считая других ограничений в ручных настройках.
В HDR-FX1000E
"Гнездо для микрофона: стерео мини джек 3,5 мм"
Нет. При двух проводной работе микрофона берется один полупериод и усиливается трактом, а в случае с трехпроводной системой на отдачу микрофона используется и второй полупериод. В итоге отдача увеличивается в два раза,. Вот почему громкость обычного микрофона подключенного к профессиональному разъему будет тихой.С чего бы ? Это просто проф разъем и все , с лучшим экраном , надежностью и т.д.
Добавлено: Речь конечно о динамическом микрофоне.
Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 20:19
#43
Отправлено 06 фев 2011 - 20:31
#44
Отправлено 06 фев 2011 - 20:56
Кстати конденсаттрные микрофоны очень капризны к условиям их эксплуатации, они чисто для студий. Сильно возбуждаются по верхним частотам, не выносят слюней и тряски. Но вот как-то их приспособили к видеокамерам.
Вобще у меня есть вот тако микрофон: МК-319.
_http://www.oktava-mics.net/shop/p-13/oktava_mk-319.html
Вот бы его приспособить. Пущай работает. Но ему 48 вольт надо!
Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 21:02
#45
Отправлено 06 фев 2011 - 21:17
#46
Отправлено 06 фев 2011 - 22:26
А зачем нужен накамерный микрофон? Да прислушался к встроенным, чего-то не понравились.
Сообщение отредактировано Taiga: 06 фев 2011 - 22:33
#47
Отправлено 06 фев 2011 - 22:48
#48
Отправлено 06 фев 2011 - 23:11
#49
Отправлено 06 фев 2011 - 23:53
Ну вот и я так же......Пишу по памяти ...
...Применительно к камерам - не в курсе...
Но раньше электретные мокрофоны для вокала - были лучше чем динамические (Если не Элвиса Пресли записываешь в 50-е годы, когда других микрофонов и не было )
Правда столько времяни прошло... Возможно ситуация изменилась... Наверное.
Пока.
Олег.
#50
Отправлено 07 фев 2011 - 00:04
О выделеном можно ссылочку ? или буду считать это трепом !!!Речь идет о симметрическом и не симметрическом подключении микрофона. Поверь наслово. Классическое подключение разъема XLR, предполагает задействование всех трех контактов. Один - Земля, а два других служат для передачи двух полупериодов сигнала.
Использование разъёма ещё ни о чем не говорит !!! если в камере стоит разъем, используемый где то в космических целях, это не дает права считать камеру космическим чудом....
Жду ссылку
А в довершение почитай ТУТ - http://ru.wikipedia....азъём_XLR
Сообщение отредактировано Андрей К.: 07 фев 2011 - 00:07
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей