Edited by Azatec, 06 Aug 2011 - 13:03.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Видеокамера vs DSLR
#51
Posted 06 Aug 2011 - 05:06
#52
Posted 16 Aug 2011 - 20:18
#53
Posted 16 Aug 2011 - 20:32
Смотря в чем монтируешь , под монтажку и конвертить , хотя все они сейчас работают напрямую с h264 .
#54
Posted 30 Aug 2011 - 16:11
#55
Posted 20 Sep 2011 - 19:07
Ne_Vasia, on 16 Jul 2011 - 05:33, said:
Во время съёмки видео DSLR камерой, зеркало поднимается и блокирует пентапризму. Именно поэтому перестают работать основные датчики автофокусировки и автоэкспозиции. Да и сама возможность снимать видео у зеркальных камер появилась только после того, как производителям удалось организовать режим Live View.Не у всех фотоаппаратов, умеющих снимать видео, есть шторки на видоискателе
Проще говоря, при съёмке видео, свет, попадающий через видоискатель, регистрироваться не будет. Но, возможно, что в Соньках с полупрозрачным зеркалом это не так...
.
.
При съёмке видео зеркалкой есть другая проблема. Двигатели автофокуса и стабилизации создают слишком много шума. Даже использование внешнего микрофона полностью не решает проблему. Если кому интересно, то тут можно послушать, как шумит мотор.
#56
Posted 20 Sep 2011 - 21:19
#58
Posted 20 Nov 2011 - 21:52
#59
Posted 21 Nov 2011 - 22:52
#60
Posted 21 Nov 2011 - 22:59
#61
Posted 21 Nov 2011 - 23:11
Edited by Степных Александр, 21 Nov 2011 - 23:11.
#62
Posted 21 Nov 2011 - 23:48
Quote
А аккумулятор, кстати, в такой конструкции можно влепить какой угодно...
Я на таких работал на дивикамах , так вот , одного хватало полностью свадьбу отснять , при чем камера не выключалась практически .....
#63
Posted 23 Nov 2011 - 02:23

в левом углу что за прибамбас.... Монитор держит???
монитор бы шторками закрыть на улице если свет сзади а при правильных раскладах он в 80%лучаях сзади то на мониторе практически не возможна фокус разглядеть я уже не говорю если на объективе рукой крутить это совсем сложно...
================================================
<strong class='bbc'>'Алекс М'</strong>, on 14 Jul 2011 - 20:34, said:
Тогда ты не в курсе что такое "фадер ND" - это фильтр с изменяемой световой пропускной способностью Ты просто крутишь внешнее кольцо фильтра (по типу циркулярного полярика), тем самым изменяя значение ND
Посмотри здесь
http://www.bhphotovi...r_ND_Ultra.html
http://www.bhphotovi...er_ND_Mark.html
А здесь чуть больше инфы
http://cgi.ebay.com/...=item2308f80348
Я знаю что такое ND и его применение..... например в моей камере он встроен и там както понятно а тут как ???
Не совсем понимаю как он работает тут выглядит как обычный ND фильтр для объяктива и в фото понятно года надо пригосить и повысить выдержку По видео принцип работы не совсем понятен???
И ещё это что надо к каждой моей фиксе так как диаметр разный по фильтру ......??? да кучеряво тогда получаться.....
Edited by Smackewich, 23 Nov 2011 - 02:23.
#64
Posted 23 Nov 2011 - 02:41
#65
Posted 23 Nov 2011 - 02:46
в камеру переменный вряд ли встроен. у тебя всего-навсего будет определённых кратностей фильтры там (2, 4, 8...)
Для разных объективов нефик брать на каждый его - достаточно одного, самого большого диаметра + колечки переходные...
#66
Posted 23 Nov 2011 - 03:34

#67
Posted 23 Nov 2011 - 04:00
Диафрагма на фотооптике не плавная. как на видео. а дискретная - стопами, рывками
#68
Posted 23 Nov 2011 - 04:02
#69
Posted 23 Nov 2011 - 04:09
#70
Posted 23 Nov 2011 - 13:03
#71
Posted 23 Nov 2011 - 17:13
#72
Posted 23 Nov 2011 - 17:27
Всё украдено до нас ©

Вот в ситуации, когда нужна, скажем, выдержка 1/30 и диафрагма 2, и всё это на освещённой летним солнцем лужайке, например - то как тут быть?
А просто - ставится серый нейтральный фильтр перед объективом, который делает только то, что поглощает "лишний" свет.
То, что это нашло своё <ещё одно> применение сегодня не значит же, что специально это придумали прям вчера. Как и многое другое, например, всё тот же фоллоу-фокус...
Про плавные диафрагмы я писал и выше.
Не знаю точно, но думаю, что нет плавных в большинстве случаев потому, что это относительная величина и там в качестве одного из значений - диаметр. Вики
А изменение плотности ND-фильтра не совсем тот же результат даёт, что и изменение диафрагмы. В первом случае это больше походе на реостат - т.е. изменяем общий свет.
#73
Posted 23 Nov 2011 - 18:31
<strong class='bbc'>Алекс М</strong>, on 22 Nov 2011 - 23:00, said:
А вот как....... тогда всё ясненько..... надо прикупить средний наверно...Там, как у циркулярного полярика, два кольца - одно накручивается на линзу. а второе крутит собственно фадер
какой в основном используешь"""2, 4, 8 думаю наверно 4ка ? Хотя на видео камере на улице в 80%случ. я ставлю ND1/8
спасибо!
=================================
Ne_Vasia кольца где такие...... чтоб ставить 1 ND фильтр на разные диаметры объективов?
Спасибо!
Edited by Smackewich, 23 Nov 2011 - 18:40.
#74
Posted 23 Nov 2011 - 19:13
он и так ПЕРЕМЕННЫЙ.
то есть, это дело состоит из 2-х, скажем так, частей. одна часть, когда её крутишь относительно другой, меняет свою светопропускаемоесть.
Вот тут наглядно довольно
http://mediasuite.mu....php?v=yd289t80
А кольца - называются они Step Up/Down

#75
Posted 23 Nov 2011 - 23:49
#76
Posted 11 Sep 2012 - 19:05
'Алекс М', on 12 Jul 2011 - 21:24, said:
У меня товарищ снимает полностью свадьбу на D60 и не парится.Очень хорошо выходит,а в инете вообще сказка.Он ко мне приезжал,записали мы файл на блю-рей диск для сравнения с зеткой,а отличий и нет на панеле.Вывод - подумайте 7-10 раз прежде, чем идти на все это и многое другое и может быть вы просто выберите видеокамеру за 3-5 тысяч без всего этого геморроя
#77
Posted 15 Sep 2012 - 00:04
#78
Posted 08 Nov 2012 - 19:03
Edited by Ancle Fedor, 09 Nov 2012 - 11:10.
#80
Posted 09 Nov 2012 - 19:59
'Игорь М', on 11 Sept 2012 - 14:05, said:
У меня товарищ снимает полностью свадьбу на D60 и не парится.Очень хорошо выходит,а в инете вообще сказка.Он ко мне приезжал,записали мы файл на блю-рей диск для сравнения с зеткой,а отличий и нет на панеле.
Мне очень нравится ДСЛР картинка, но как же не удобно снимать видео фотоаппаратом. Все трясется, с фокусом проблемы. А делать им целую свадьбу, просто мазахизм! Да и как ее снимешь, когда фотокамера перегревается? Флешки часто надо менять... Рекламму снимать, это да. Тут лучше не придумаешь! В вот мероприятия, увольте...
#81
Posted 10 Nov 2012 - 15:17
'Malahit', on 08 Nov 2012 - 14:03, said:
привет коллеге)Здравствуйте! Я видеооператор и снимаем мы видеокамерами. А вообще-то как там..., у фотоаппаратов то какое получается качество, поток данных какой, сколько МБ/сек?
поток разный - зависит от фотика... от 12 до 60 МБ/сек
про 60 - может и приврал)))
я недавно марк 3 купил, но до конца не разобрался: там есть 2 режима. в первом на карточку 32 гб входит около 3 часов, во втором - 40 минут... нужно разделить 32 гб на 240 сек... мне - слабо)))
#83
Posted 10 Nov 2012 - 15:30
#84
Posted 10 Nov 2012 - 15:43
http://itc.ua/news/n...ka-cherez-hdmi/
13МБит/сек чего-то маловато будет!
.Поспешил я насчет ссылки, там не сжатое видео только для трансляции...
Edited by Taiga, 10 Nov 2012 - 16:02.
#86
Posted 04 May 2013 - 23:19
скоро снимать будем на чип, вживленный в мозг
#87
Posted 04 May 2013 - 23:26
#88
Posted 08 May 2013 - 07:38
#90
Posted 08 May 2013 - 13:26

Тогда приглашаю всех сюдаhttp://forum.1dv.ru/...
Edited by Taiga, 08 May 2013 - 14:23.
#91
Posted 21 May 2013 - 20:17

Виден везде на чётких тонких контрастных линиях. При размытии фона такого не наблюдается. Материал был снят в 720@50p, на 1080@25p менее заметно. Вообще, странно видеть такой эффект при большой избыточности матрицы.
Возник вопрос: это на всех аппаратах, или только на дешёвом сегменте? На 5D, 7D такое тоже наблюдается?
для сравнения - аналогичный участок в аналогичных условиях с камеры CX700

просмотрел подобные участки более пристально - лесенка если и наблюдается, то она того же цвета, поэтому не привлекает к себе внимания.
Edited by DiSel, 21 May 2013 - 20:17.
#92
Posted 21 May 2013 - 21:41
На 7 D - заметно, на Mark III - меньше, но - тоже есть.
Выход один: избегать мелких параллельных рисунков
#93
Posted 21 May 2013 - 23:28
Про 5DMII прочитал - вроде у него есть антиальясный фильтр, но раз говоришь, что и там есть муар, то не всё так хорошо.
Значит, спасаться размытием фона, в тельняшках с общего плана выгонять ))
#94
Posted 22 May 2013 - 12:02
'DiSel', on 21 May 2013 - 15:17, said:
На днях монтировал материал с canon 650D, увидел вот такое проявление альясинга, из-за чего баланс по теме сместился в сторону камеры.
Блин, не сразу въехал в смысл данного предложения, касаемо второй части, смутило слово "баланс", думал речь идёт о технической особенности, оказывается о приоритете выбора.


#95
Posted 22 May 2013 - 16:18
'Art Rec', on 22 May 2013 - 07:02, said:
золотые слова! (можно использую? в книге)думаю нужно то и другое, как художнику много разных кистей, резчику - набор резцов и т. д.
Мы давно (давно= полгода :-) используем связку Sony EX 3 + Mark III . Очень хорошо они монтируются по цвету и характеру изображения, ну, у EX 3 чуть попроще картинка, но она, конечно, удобнее в репортаже
#96
Posted 22 May 2013 - 16:26
#97
Posted 23 May 2013 - 00:56
#100
Posted 24 May 2013 - 18:39
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users