Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

time-lapse


  • Please log in to reply
209 replies to this topic

#51 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 26 Sep 2017 - 22:26

так, оживить тему... это ещё совсем сырой продукт, скорее заготовка: проверял  положение камеры (там были перемещения камеры, в окончательном варианте дрыжков не будет


  • 1

#52 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 26 Sep 2017 - 22:35

А вот камера какая?


  • 0

#53 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 26 Sep 2017 - 23:38

Verendey, меня этот time-lapse как-то "не порадовал" - нет глобального изменеия в кадре (кроме мельтешащих работников)

Задача time-lapse - показать какое-то действие растянутое по времени.

А тут этого не заметно.


  • 0

#54 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 26 Sep 2017 - 23:44

А вот камера какая?

сони альфа, модель не помню, новая какая-то


 нет глобального изменеия в кадре (кроме мельтешащих работников)

Задача time-lapse - показать какое-то действие растянутое по времени.

А тут этого не заметно.

Да, но это проба, сниматься будет 1 ГОД, тогда изменения будут :yes:


  • 0

#55 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 28 Sep 2017 - 10:03

Verendey, меня этот time-lapse как-то "не порадовал" - нет глобального изменеия в кадре (кроме мельтешащих работников)

Задача time-lapse - показать какое-то действие растянутое по времени.

А тут этого не заметно.

 

Может две камеры, с разным шагом поставить? Сложно наверно угадать? А кадр такой, всеохватывающий. Мне понравился. Понятно, будет монтаж, какие-то вставки.

Сырой материал надо рассматривать как сырой.) Ведь по любому скучно смотреть один кадр длинной несколько минут, каким бы красивым он не был. Так и так придется его разбивать.


  • 0

#56 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 28 Sep 2017 - 10:44

Verendey

Да, но это проба, сниматься будет 1 ГОД, тогда изменения будут

Для этого нужно каким-то образом зафиксировать нодальную точку объектива, если вы конечно не собираетесь на год оставлять свою камеру на стапеле. Тогда отдельные кадры можно будет совместить цифровым методом (с небольшой потерей площади кадра).


  • 0

#57 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 28 Sep 2017 - 16:11

если вы конечно не собираетесь на год оставлять свою камеру на стапеле.

конечно камера весь год будет висеть на одном  месте. Нашли место,  на котором не будет никаких работ до окончательной отделки. Приварили специальный кронштейн, на него повесили камеру, UPS,  ноутбук на который сливается материал и по сети передаётся на  сервер, 


  • 0

#58 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 28 Sep 2017 - 17:02

Verendey

Приварили специальный кронштейн, на него повесили камеру, UPS... 

Вы ж профессионалы, вы и не такое можете себе позволить. Не украдут всё это хозяйство?


  • 0

#59 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 28 Sep 2017 - 18:16

сложный вопрос с одной стороны - охраняемая территория, но с другой - огромное количество рабочих... 

Будем надеяться, что не стырят))) 


  • 0

#60 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 28 Sep 2017 - 19:04

Надо поставить еще одну, тайную, что б саму камеру снимала, с датчиком... движения)


  • 0

#61 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 28 Sep 2017 - 19:39

там стоят 2 камеры прямой трансляции ) 


  • 0

#62 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1,232 posts

Posted 28 Sep 2017 - 22:45

Пыль не забудьте с объектива протирать временами
  • 0

#63 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 29 Sep 2017 - 01:28

протирать нельзя - камеру нельзя шевелить, но  можно сжатым воздухом сдувать)


Камера в боксе (самодельный ящик с окошком) и над окошком П-образный козырёк  - надеюсь так меньше пыли будет попадать 


  • 0

#64 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 29 Sep 2017 - 01:30

Да ладно)..., что прямо весь год показывать потом будете?

 

(или это что б воровали меньше, или сколько своровали, типа под кино? ))  )


Edited by Sego, 29 Sep 2017 - 01:31.

  • 0

#65 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 29 Sep 2017 - 04:53

ты про камеры прямой трансляции?  Ну, этот такие современные понты: типа "мы полностью открыты и любой чел. может посмотреть, как идут работы"


  • 0

#66 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 23 Dec 2017 - 05:53

С помощью Image Processor (Обработчик изображений) можно выполнить обработку сразу из Photoshop.
 
Сначала: file -script - обработка изображений
потом выбрать папку откуда и куда
 
Запустил по этому  методу, прямо из ФШ первую партию (1696 фото). С коррекцией ББ, яркости, контрастности, shadows и поправкой горизонта. За полчаса обработалось  480 фото (~ 25%)... "полёт нормальный"  - загрузка процессора 75% и 25% оперативной памяти. 
 
PS сначала открыл первый файл и создал preset

Edited by Verendey, 23 Dec 2017 - 05:56.

  • 0

#67 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 07 Sep 2018 - 23:38

Давненько мы тему Time-lapse не поднимали.)  ...Меня интересуют настройки Time-lapse при съемке камерой Canon 5D mark IV, или mark lll, что в принципе одно и тоже. Поможите кто чем может.)))) А то начитался я тут интернету, аж до головной боли. :)

 

По настройкам: Знаю, что предпочтительней снимать Time-lapse в RAW. Со всеми его плюсами я знаком, в курсе, но пока хочу снимать Time-lapse именно в JPEG. Не отговаривайте, особого качества мне не надо, прежде всего интересуют интервалы, и как из отдельных кадров создать видеоряд? Обычно монтирую видео в Pinnacle Studio 15.  :blush:  :blush:  :blush:  Времени для раскачку нет. В понедельник съемка.  ;)  Фотошоп у меня русскоязычный...(((


Edited by Taiga, 07 Sep 2018 - 23:42.

  • 0

#68 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 08 Sep 2018 - 00:14

но пока хочу снимать Time-lapse именно в JPEG. Не отговаривайте, особого качества мне не надо

ну и не буду)

Это опытный фотограф может себе позволить себе снимать  TL сразу  в  jpeg. А для неопытного - ошибся в экспозиции на полдиафрагмы (или солнце зашло за тучку) и  всё, трындец всей съёмке))) 

 

Про съёмку TL на Марк  4...  Я не знаю, есть ли штатная функция съёмки Time Lapse на Марк 4 (на 3  - нет).

Выхода два: 

  1. внешний интервалометр (пульт)  (могу дать)
  2. установить неофициальную прошивку Magik Lantern ( урок как это сделать) и будет у тебя встроенный таймлапс и съёмка видео в RAW (правда всего 12 минут на карточке 64 ГБ и карта нужна Х 400 (стоит ~ 6 тыс)

  • 0

#69 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2018 - 00:55

У меня на 4 марке есть встроенный time-lapse. Ставишь интервал и все дела! Сделать подряд кучу фотографий, это я уже могу. Но что с ними делать дальше? Вопрос?

 

...Со вторым пунктиком у меня проблема. Это где RAW 64 Gb -12 минут! У меня всего две флешки по 64Gb Х600 Lexar Professional (на EBay за 6 тысяч можно купить 128Gb Х1000) и еще есть две по 32Gb. Причем одна 64Gb пойдет на видеокамеру. Так что пока только GPEG. 

 

Да, кстати! Интервалометр на пульте. Есть у меня такой. Тоже на eBay купил. )


Edited by Taiga, 08 Sep 2018 - 01:18.

  • 0

#70 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Sep 2018 - 01:22

Я где -то  писал, расчеты или для себя делал.. не помню уже. Олег, всё- очень просто. выбираешь экспозицию нормальную, диафрагму необходимую, чувствительность выдержку. Верендей за медленную выдержку, чтобы движущиеся предметы смазывались немного. Ты это уже умеешь. потом начинаешь считать.
в 1 секунде  - 25 кадров. Тебе надо на экране, например 2 минуты видео, значит 2мин.=120 сек. 25кХ120 сек= 3000 кадров

монтировать они будут к примеру 4часаХ60 минХ60сек=14400сек.

теперь узнаём интервал 14400сек.:3000к.=4,8сек примерно 5секунд. То есть каждые 5 секунд аппарат должен фотографировать.

а дальше, в камере ро Camera ROW, загружаешь, поправляешь первый кадр как надо по контрастности, насыщенности, тени, полутени, света и так далее, потом выделяешь все фото и жмешь "Синхронизировать" программа, все кадрики поправляет, потом записываешь их всех скопом пакетно в новую папочку и у тебя- джипеги - красивые и точные по всем параметрам. Дальше не помню, не делал, дальше - алаверды Верендею))))
Кажется дальше выделяешь первый кадр в папочке и ставишь загрузить последовательность. и у тебя готовое видео на тайм линии, записываешь файл. всё отлично, все свободны.


Штатив надо утяжелить, а то, я в Самаре брал легкий штатив и он дергался при съемке и сдвигался.
Баланс белого выставляешь вручную!
Я бы ещё зеркало поднял бы, меньше тряски.


  • 0

#71 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2018 - 01:36

Верендеич уже давно пристрелялся практически. ...Володя, поделись опытом с выдержкой, что бы чуть смазывать? И с интервалом? Теория, это конечно хорошо, но учесть нюансы тоже полезно. ББ вручную.  Зеркало, если это будет возможно... Конечно.


Edited by Taiga, 08 Sep 2018 - 01:40.

  • 0

#72 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Sep 2018 - 01:40

съемка с таймлапсом у меня практическая )))))  ;) Ледоход на Волге. поэтому и пишу, что утяжелить штатив надо, что зеркало поднять))) выдержку 1/30-1/60 ;)


  • 0

#73 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 08 Sep 2018 - 01:49

Но что с ними делать дальше? Вопрос?

Обычно редакторы умеют превращать последовательность фотографий в видео. Это вроде слайд шоу, в котором каждую фотографию показывают в течение одного кадра. Если уменьшить скорость показа в кратное число раз, то каждая фотография будут показываться в течение большего количества кадров, а если увеличить скорость, то не каждая фотография из последовательности будет показываться. В идиллии конечно нужно бы рассчитать всё заранее. Но как это сделать, если нет сценария... Вы же не знаете, сколько времени будет протекать процесс. Поэтому я предложил видео снимать. Из него можно потом сделать таймлапс произвольной продолжительности, причём с Time Remapping (переменной скоростью). Сейчас это модно. Я в последнем ролики использовал. Прикольно смотрится. 

 

Но я бы на вашем месте сейчас на съёмке сосредоточился. Не хотите писать сценарий, хотя бы продумайте всё. Заранее настройте камеры. Например в DSLR нужно "блуждающий фокус" отключить и т.д.

 

Сложно будет из репортажа настоящий рекламный ролик снять. Реклама это престидижитация, а значит люди в кадре должны врать. С первого раза такое не получается, тем более если в кадре обычные служащие. Поставьте им условие, что нужно будет снимать дубли. Если согласятся, снимайте очередной дубль только после того, как посмотрите предыдущий. Хорошо бы ноутбук иметь, чтобы на экране посмотреть. Тогда можно будет ошибки сразу исправить. Второй съёмочный день вам ведь вряд ли дадут. А если дадут, то тогда всё равно старайтесь как можно больше наснимать в первый, чтобы во второй можно было исправить то что не получилось или доснять то чего не хватает для полноценной истории. 


Edited by Kolobokk, 08 Sep 2018 - 01:50.

  • 0

#74 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2018 - 01:51

Ну я не первый раз снимаю. Конечно многое знаю, да и практика есть. Что-нибудь да сниму! :)

 

съемка с таймлапсом у меня практическая )))))   ;) Ледоход на Волге. поэтому и пишу, что утяжелить штатив надо, что зеркало поднять))) выдержку 1/30-1/60  ;)

 

Я буду снимать в помещении, а так, конечно буду учитывать. Вообще жалко зеркалку, time-lapse  лучше снимать видеокамерой (моей). Там проще. Когда GoPro ей буду снимать...

 

 


Edited by Taiga, 08 Sep 2018 - 02:03.

  • 0

#75 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 08 Sep 2018 - 01:56

Саша всё точно написал, мне добавить почти нечего, я бы снимал так:

  1. выдержка 1/30  *если темновато, можно и 1/15 и даже 1/2 сек (когда снимаю ночные таймлапсы выдержка бывает 30 сек )
  2. диафрагма  от 5.6 до 11 в зависимости от освещённости.
  3. ISO  - как получится, чем меньше, тем лучше (но до 5000 - нормально) 
  4. интервал  я бы поставил... в зависимости от длительности процесса. Например конструкцию будут собирать 5 часов = 300 мин= 18 000  секунд. Если снимать 1 кадр в 10 сек, получим 1 800 кадров.  Получаем  72 секунды (1 мин 12 сек. видео..многовоато, но можно потом ускорить! а вот замедлить - нет)))
  5. к чёрту цифры, пусть бухгалтеры считают. Проще так: если событие длится час - интервал 1 секунда, если 5 часов - интервал 10 секунд, если  несколько дней - интервал 1 минута

***

ночной таймлапс выдержка  4 секунды 


Edited by Verendey, 08 Sep 2018 - 01:55.

  • 0

#76 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Sep 2018 - 02:02

 

 

Но я бы на вашем месте сейчас на съёмке сосредоточился. Не хотите писать сценарий, хотя бы продумайте всё. Заранее настройте камеры. Например в DSLR нужно "блуждающий фокус" отключить и т.д.

 

 

Правильно! Автофокус отключить! Настроить фокус на середину сцены F/ 5,6- F/11


  • 0

#77 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 08 Sep 2018 - 02:08

***

нашёл по тематике Олега.

Снималось неделю, интервал... не помню(((  Снимали на GoPro и там (вроде бы) ограничен максимальный интервал, кажется 1 кадр в минуту - самый  долгий.

Но чем больше кадров, тем лучше - это слегка усложняет монтаж (на 10%) но зато можно "притормозить " и важные моменты показать чуть медленнее


по поводу "как монтировать"

Всё просто: переводишь из RAW в Jpeg (поправив на всех, в  batch процессе, цвета и уровни под один шаблон).

 

Далее при импортер в АР  импортируешь не как кадры, а как секвенцию (там есть галочка " import as sequence" если русский  "премьер". то тирпа импортировать как последовательность.

ВАЖНО чтобы нумерация не сбивалась (редко, но иногда  бывают пропущенные  кадры, тогда переименовать в total comander)


Edited by Verendey, 08 Sep 2018 - 02:04.

  • 1

#78 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2018 - 02:09

Вот, это конкретные установки. Про диафрагму я так себе и представлял, по другому малый ГРИП. 

А вот про выдержку, даже и примерно не знал и про интервал тоже. Видео не действительно.

 

Правильно! Автофокус отключить! Настроить фокус на середину сцены F/ 5,6- F/11

 

Автофокус, это само собой!


Edited by Taiga, 08 Sep 2018 - 02:10.

  • 0

#79 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 08 Sep 2018 - 02:19

 Поэтому я предложил видео снимать. Из него можно потом сделать таймлапс произвольной продолжительности, причём с Time Remapping (переменной скоростью). 

Вы не учитываете  одно "НО"

снимая видео? вы получаете кадр 1920х1080 (или не совсем честное 4К  - увеличивать можно, но.. я всегда замечаю выкадровку из нечестного  4K)

 

Марк 4 снимает с честным разрешением  5760 x 3840 (причём в RAW)  и это видео можно "масштабировать" (наезжать,укрупнять) что очень оживляет (обычно скучноватый) цейтрафер 

Spoiler


  • 1

#80 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 08 Sep 2018 - 02:37

Вот, это конкретные установки. Про диафрагму я так себе и представлял, по другому малый ГРИП. 

А вот про выдержку, даже и примерно не знал и про интервал тоже. Видео не действительно.

 

 

Автофокус, это само собой!

Малый ГРИП не нужен!


  • 0

#81 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2018 - 02:52

Малый ГРИП не нужен!

 

Конечно!!!


  • 0

#82 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 08 Sep 2018 - 12:04

Verendey

Spoiler

А насчёт панорамирования каких-нибудь 20МП я только за. Была бы у меня возможность видео снимать в 8К, я мог бы легко оживлять картинку в Full HD даже при статичных камерах. Народу нравится, когда среди ускоренного показа мелькают моменты важных мест сцены с нормальной скоростью. 

 

Пример сценария для машину, которую тут обсуждали. 

10х - подъезжает машина, останавливается, выходит водитель и подходит к задней двери,

1х - открывает левую дверцу, 

10х - открывает правую дверцу, залезает в кузов, подходит грузчик, 

1х - водитель передаёт коробку грузчику,

10х - грузчик несёт коробку вдаль, 

и.т.д. 

Можно ещё крупные планы вставить снятые отдельно. Если снимать крупный план, ориентируясь по ранее снятому общему, то никто не заметит подлог.

Хотя для рекламы было бы лучше смонтировать, заменив участки со скорости 10х, короткими клипами с обычной скоростью. Мне кажется ускоренный показ будет простовато в рекламе смотреться, если в сцене нет чего-то изначально грандиозного, которое не позволило бы это сделать.


  • 0

#83 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2018 - 15:23

А у меня получилось! Снял Time-Lapse на Canon 5D mark IV. Full HD 1920X1080. Файлы весом чуть менее 10Mb. Значит при интервале 2 секунды моей флешки хватит на (60:2X10Mb=300Mb/min.  Flash 64Gb. 64Gb : 0.3Gb = 213 min или 3ч 55 минут) 4 часа, с учетом неучтенных хвостов! ...А при интервале в 1 сек, тут и считать уже не надо, флешки 64Gb хватит на 2 часа, мне этого вполне достаточно. Я учел предупреждение, что увеличить скорость можно, уменьшить нет.

 

Про сценарий. Вот смотри. Подъезжает водитель, открывает левую дверцу и... посылает меня $%^#^%$#?, люди на взводе, их можно понять. А тут батан с камерой. ...Ну и с грузчиком такая же история, если не хуже, у них нервная система еще сильнее расшатана. Те вообще ругаются как сапожники... Монтажники ребята уже поспокойней, ...но только если их не трогать... Жизнь у них тяжелая... ))))))

 

Теперь серьезно: Пробовал я делать план под свой клип "Малиновка". Все описал. Где наезд, смена планов по неповторяющийся системе. В итоге не помню, или снял по своему или вообще не доделал. Мы хотим как взрослые. А Володя ведь не один снимает. Там каждый специалист делает свое дело. Думаю ИМХО одному человеку это не под силу.

 

А в остальном у меня уже все сложилось, а если возникают проблемы с монтажом, пеняю на себя, и из года в год как то совершенствуюсь.  


  • 0

#84 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 08 Sep 2018 - 16:17

Taiga

Снял Time-Lapse на Canon 5D mark IV. Full HD 1920X1080...

А в чём глобальный смысл такого таймлапса? Возможностей для панорамирования не больше чем у видео, но в плане Time Remapping - проигрышный вариант. Verendey то полагал что вы будете полнокадровый таймлапс делать, который можно панорамировать без ущерба разрешению.

 

Не обязательно подробно всё описывать. Сценарист может год писать сценарий, а у нас нет такой возможности. Главное иметь в голове историю, которая может заинтересовать зрителя. Кстати, необязательно всё снимать на натуре. Можно на стоке купить за пару баксов красивые профессиональные картинки по вашей тематике и добавить в них логотипы. (А вот из свободного доступа такие картинки брать не рекомендую, можно спалиться). Что-то выдать как слайд шоу, а что-то снять на натуре с постановкой. Закадровый текст добавить. А с тем, что кто-то не хочет сниматься, идти к хозяину компании. В крайнем случае он им премию выпишет. 


  • 0

#85 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 08 Sep 2018 - 21:04

Смысл только один, у меня нет достаточной емкости флешек. Буду как-то выкручиваться! Для зеркалки у меня есть всего одна флешка 64Gb. Была бы хотя бы GoPro исправна, я бы конечно выбрал разрешение 2.7к, 25 к/с, у меня GoPro 4 Silver. Так что нет выбора, хоть что-то будет... Я посмотрел, вроде неплохо получается.

 

...Про сценарий, ну честно, это детский сад. У нас у каждого уже есть стандартные наработки. А сценарии пусть пишут сценаристы, пусть каждый занимается своим делом.  К тому же каждая специальность предполагает не только образование, но еще и талант...   ИМХО ИМХО ИМХО :)   У меня план в голове, конечно я готовлюсь... ;)


  • 0

#86 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Sep 2018 - 00:22

Сегодня много снимал Time-Lapse, и заметил интересную вещь. Один кадр в секунду, на экране смотрится не так красиво, как кадры снятые для Time-Lapse с большими интервалами, начиная с одного кадра в две секунды. Один кадр в две секунды мне кажется самым красивым интервалом, для съемок сборок каких-нибудь конструкций в течении часа-полтора.  

 

  ...Понятно что скорость регулируется, и что меньший интервал может пригодится при снижении скорости, я не об этом. Просто такие вот наблюдения.


Edited by Taiga, 09 Sep 2018 - 00:31.

  • 0

#87 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 09 Sep 2018 - 00:30

покажи уже, наконец)


  • 0

#88 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Sep 2018 - 00:34

Не могу, жарко у нас, я там в "шортах". ))))) Но поверь на слово,получилось оч. хорошо.

Благодаря твоей подсказки по использованию time-lapse, появилась какая-то надежда на хороший исход моей съемки.

 

Я там дописал в предыдущем посте, да один кадр в две секунды мне понравился больше всего, подробности в письме, которое выше.


Edited by Taiga, 09 Sep 2018 - 00:37.

  • 0

#89 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 09 Sep 2018 - 04:22

Ну, молодец! поздравляю! Ждёмс!


  • 0

#90 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Sep 2018 - 11:08

Спасибо. Правда есть вопросы!  В кадре Time-Lapse, который будет сопровождать весь процесс сборки, на экране эпизодически буду появляться я, с подвесом в руках. Но я же не отношусь к процессу сборки конструкции! Хотя кто там разберет, что у меня в руках? Можно меня полностью вырезать и временами вести обычную съемку. Еще вариант монтажа, как только я зашел в кадр, на экране начинается обычный вид крупных и средних деталей с обычной скоростью. Т.е. как только в кадре появился оператор, начинается съемка с его камеры. Так делают трансляции по боксу, в ринге много камер, и бывает одна снимает другую.  Или сделать непрерывный Time-Lapse, а потом отдельно наснимать рук с отвертками и серьезных лиц?

 

А скорее всего в начале надо делать обычную съемку, а со временем когда надоест однообразие, включить Time-Lapse. ...Ну и в конце тоже обычная съемка.


  • 0

#91 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 09 Sep 2018 - 11:35

Taiga

Какой вид деятельности у фирмы? 


  • 0

#92 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Sep 2018 - 12:02

Реклама! В основном посредники между производством и клиентом. Хотя свое производство все-таки тоже имеем.

Несколько человек монтажников собирают выставки или мероприятия под ключ. Короче для портфолио. Заказчик - свои сотрудники.


Edited by Taiga, 09 Sep 2018 - 12:04.

  • 0

#93 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 09 Sep 2018 - 14:21

не переживай - появление оператора в кадре - это нормально, а в таймлапсе - вообще никто тебя не заметит.

На таймлапсе в кадре можно делать что угодно: ковырять в носу, строить рожи - всё это проскочит за один-два кадра, никто и не заметит,

Второе: в таймлапсе можно вырезать любой кусок - никто не заметит. Это специфика таймлапса 


***

короче, я написал тебе сценарий:

Хронометраж  не более 2 минут

  1. начальные титры (анимированные)  а) Компания "Тайга и Со" представляют б) Сборка рекламной конструкции для выставки
  2. таймлапс - главная составляющая  ролика
  3.  пара тройка вставок работающих людей
  4. конечный титр, 

ВАЖНО! нужно  начать съёмку TL с пустой площадки!

  • Заранее узнать где будут собирать (или, если можно, самому выбрать  точку, чтобы был хороший фон. Никаких мусорных баков, куч мусора, заброшенный конструкций) Нужен "чистый фон"
  • заранее выбрать точку. (учитывай, что конструкция вырастет в высоту!!! чтобы потом она не вылезла за край кадра)
  • посмотреть,расчистить площадку от явного мусора
  • Начать съёмку с пустой площадки

  • 0

#94 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 09 Sep 2018 - 15:46

Таймлапс , это - только часть ролика, который рассказывает о крупной фирме. Насколько я помню, такое было ТЗ. Рассказать о крупной фирме, а не показать как они собирают конструкцию.


  • 0

#95 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 09 Sep 2018 - 16:10

заранее выбрать точку. (учитывай, что конструкция вырастет в высоту!!! чтобы потом она не вылезла за край кадра)

Несколько раз спотыкался именно об это. Моя DSLR, в режиме настройки по Live View, показывает одно кадрирование (3:2), а после нажатия кнопки "Запись видео", другое (16:9). Я на защитной плёнке нарисовал фломастером границы для прямого визирования и визирования для экрана, повёрнутого на 180 градусов по вертикали (границы не совпадают). Там правда есть риски обозначающие края кадра, но они очень мелкие и видны только на тёмном фоне. 

А в других камерах Nikon есть режим фото 16:9, так если в него перейти, всё пучком. Не знаю как в этом плане у Canon-ов дела обстоят, но если есть возможность, лучше сразу переключить на 16:9.


  • 0

#96 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 09 Sep 2018 - 16:49

Как выглядит площадка мне не ведомо. Ну теперь я готов! Жду понедельника. Володя, тебе особое спасибо, кратко и емко.

Распечатаю твой пост и возьму листочек с собой.

 

Съемка будет в Центре Международной Торговли. Штатив тяжелый, объектив 16-35 f/2.8;  Flash 64Gb; Интервал 1 кадр в 2 сек.

Все равно интервал один кадр в секунду мне не нравится. Чего лишнюю емкость тратить. Может мне и так флешки не хватит...  

 

P.S. Есть у нас красивое место, пошли с женой посниматься, заодно и таймлапс на улице попробовать. Пришли. Достаю камеру.

......нет флешки!  :whistling:  Пришлось пол дня таскаться с совершенно бесполезной железкой)))))) Может это и к лучшему?!))) Урок??!))))


  • 0

#97 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 10 Sep 2018 - 22:34

И так, съемка завтра в 8 утра. Центр международной торговли. "Красная Пресня". На монтажниках будет фирменная одежда, с логотипами STANDMAX. В конце клипа интервью заказчика о хорошей работе монтажников. Чем писать звук? Есть накамерные микрофоны: ПУШКА VIDEOMIC и микрофон STEREO VIDEOMIC. Еще есть петличка. Если будет возможность, конечно попрошу надеть петличку... скрещиваю пальцы!))))

 

Есть возможность сделать титры, но только в Pinnacle STUDIO... Хотя, ...только бы Андрей не слышал,) они там детские. :)

Может, если у кого есть время, кто-нибудь побалуется с логотипом  "STANDMAX" ?  Сайт: www.st-max.ru

...Время есть, завтра съема, ну и мучить этот ролик буду с недельку, другую... :)


Edited by Taiga, 10 Sep 2018 - 23:04.

  • 0

#98 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 10 Sep 2018 - 23:14

Чем писать звук зависит от условий съемки. В кабинетных идеальных условиях - можно и петличку, она не задевает за края одежды, нет ветра и проч. Если в живых условиях на площадке - можно выносной микрофон в руки. Накамерный микрофон, как крайний случай, имхо.

А чего баловаться с логотипом? В чем задача? Он уже есть, этот зигзаг менять нельзя, ну, можно при согласовании с фирмачами отсечь одну или две строчки с текстом.

Проси больше денег) Несколько недель работы, полноценный фильм не стоят 10 т.р. Не, если тебе просто, как энтузиасту, самому интересно, другое дело.


Как сын в детстве говорил "интуазист" )


  • 0

#99 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 10 Sep 2018 - 23:21

С петличкой классно получается! ...Да дело не в деньгах, мне самому интересно, я романтик.)))


  • 0

#100 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 10 Sep 2018 - 23:36

Петличка имеет практически круговую диаграмму направленности, поэтому малопригодна в шумной обстановке.


  • 0


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100