...там будет тишина. Да дам я им рекордер в руки, как микрофон. И пусть в него наговорят...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
time-lapse
#101
Отправлено 11 сен 2018 - 00:46
#102
Отправлено 11 сен 2018 - 03:17
ну что как снял? У меня сегодня был ударный день: 4 оператора, 5 осветителей и 2 режиссёра. С 8 до 22 в зале "Зарядье"
#103
Отправлено 11 сен 2018 - 08:47
У меня один оператор, света нет, ...))))короче только я в одном лице + 1DV. Все Убегаю...
#104
Отправлено 11 сен 2018 - 09:57
Петличка имеет практически круговую диаграмму направленности, поэтому малопригодна в шумной обстановке.
Ну не знаю. По сравнению с пушкой если только. Если выбирать между рекордером вне кадра и петличкой на воротнике, за счёт близости к источнику звука более выигрышно звучит петличка, и окружающего шума существенно меньше за счёт разницы в громкости.
#105
Отправлено 11 сен 2018 - 11:07
По сравнению с ручной суперкардиоидой тоже, если ее держит в руке не блондинка с тв.
#106
Отправлено 11 сен 2018 - 16:15
ну что как снял? У меня сегодня был ударный день: 4 оператора, 5 осветителей и 2 режиссёра. С 8 до 22 в зале "Зарядье"
а камер 6? )))
Ну не знаю. По сравнению с пушкой если только. Если выбирать между рекордером вне кадра и петличкой на воротнике, за счёт близости к источнику звука более выигрышно звучит петличка, и окружающего шума существенно меньше за счёт разницы в громкости.
Yes!!!!
#107
Отправлено 11 сен 2018 - 16:51
а камер 6?
кажется больше: Mark III - 3 шт, 70D - 1 шт., Sony - 2шт. GoPro - 1 шт. Итого 7
#108
Отправлено 11 сен 2018 - 21:50
Нормаль.
#109
Отправлено 13 сен 2018 - 09:13
Вчера был напряженный день по работе, сегодня пришел вот только под утро. Через час опять уезжаю на работу.Все получилось совсем не так как я рассчитывал. Конструкций, в их нормальных видах не было, бригады были разрознены. Работали лениво, часто уходили на перекуры, потом начался аврал. Не рассчитали сложность работ. Заказчик недоволен, нашт недовольны подрядчиками, Короче снимать-то не чего. Но тем не менее я снял сцен пять таймлапса, как работают монтажники. И обычной камерой. Ролик конечно сделаю... позже....
#110
Отправлено 13 сен 2018 - 10:29
Taiga
Я тоже сборку периодически снимаю. С первого дубля гладко практически никогда не получается. И это при том, что мне не нужно ничего ни с кем согласовывать. А тут целая бригада курящих, а возможно и пьющих... Сочувствую!
Короче снимать-то не чего.
Снимать нужно всё подряд, просто стараясь получить оригинальные планы. Лучше больше коротких кадров, чем много длинных. Половина должна быть крупным планом. А уже при монтаже можно разбираться в спокойной обстановке. В вашей ситуации избыточность должна была бы быть хотя бы 1:10, а лучше на порядок больше. Сборка то наверное ни один час длилась. Я пока руку не набил, для десятиминутного ролика терабайтный винт забивал (без RAW-а).
#111
Отправлено 13 сен 2018 - 12:28
Да, в основном я и так делал. Материал есть! Скоро выложу Time-Lapse/ Есть материал и для перебивок, хотя теперь я хочу показать полную работу нашей компании. Производство, у нас там хорошие ребята. Сейчас даже времени нет для монтажа, Сегодня опять, до 5 утра выставку собирали, хожу как валенок..))) Хотя какими бы мы не были, но выставки собираем на отлично!
....Как смонтирую, заодно и обсудим, хватает ли интервала 1 кадр в две секунды?
Сообщение отредактировано Taiga: 13 сен 2018 - 12:31
#112
Отправлено 13 сен 2018 - 12:48
Сегодня опять, до 5 утра выставку собирали
Прикиньте сценарий хоть приблизительно, отсмотрите что наснимали, пока помните, какие планы были самыми удачными, и доснимите, если почувствуете, что чего-то не хватает, раз работа всё ещё идёт полным ходом.
#113
Отправлено 14 сен 2018 - 11:22
Сценарий поменялся. Будет просто фильм о компании, а точнее об отделе нашей компании "STANDMAX Мобильные стенды". Есть удачные (с моей точки зрения) кадры, но однообразные, все свелось только к деревяшкам. Дерево, это не наш профиль. По этому остальное доснимаю на нашем производстве. Очень интересно будет смотреться сборка "попапов", это конструкция из трубок размером примерно 25СМх25СМх50СМ, которая за секунды расправляется в конструкцию размером 4Х3 метра!!! На нее навешиваем листы фотопанелей встык, они расправляются и держаться на магнитах. Сама сборка проходит за 10-15 минут. В итоге получится вполне динамичны кадр в стиле Time-Lapse. Сборку прессвола снимать еще интереснее, там время сборки пол часа, для Time-Lapse хорошее время. Самое противное, что мы в этот день все это собирали, но в других, тесных помещениях, а задача была показать красоту основных залов этого элитного места, вот у нас какие задачи, и как мы круты! Короче ладно, красивый зал есть, а дальше буду снимать уже на производстве. Моя задача сделать ролик, и я его сделаю.)
#114
Отправлено 14 сен 2018 - 13:00
Taiga
Если материала много, то получится 100%. К тому же вы моете доснять крупные планы в цеху. Успехов!
#115
Отправлено 17 сен 2018 - 13:49
Вот выдался полноценный денек. Неплохо поработал! Нарезал кое чего.) Музыка понятно не в тему. Понимаю. Взял ее только для ритма второй части ролика, где Time-Lapse.
Выбор музыки для меня вечная проблема.((( Ролик не раскрашивал, вообще ничего с ним не делал, это просто нарезанные кадры,
ну немного побаловался с переходами, просто что бы посмотреть. Короче ролик абсолютно сырой. Может чего подскажите?
#116
Отправлено 17 сен 2018 - 14:30
#117
Отправлено 17 сен 2018 - 14:47
Да, внутренности этой соломенной конструкции лучше не показывать...
#118
Отправлено 17 сен 2018 - 14:49
Для ролика мне надо немного простых кадров, не таймлапса. Тайм лапс это само собой.
Попробую сократить часть до 3:32, и сделать ее динамичней. Может получится чего.
Интересно, какую музыку выбрать? Ума не приложу.
Да, внутренности этой соломенной конструкции лучше не показывать...
Ролик нужен потенциальным заказчикам. Они должны видеть производство. Технологию. Профессионализм рабочих и по возможности быть коротким.
Это реклама. Там все бутафорское и не по настоящему. Все только на один день, потом все выкидывается на помойку....
Сообщение отредактировано Taiga: 17 сен 2018 - 14:57
#119
Отправлено 17 сен 2018 - 15:25
В конце на таймлапсе музон очень даже ничего ложится. Чего резать и чего показывать (что важно для заказчика), лучше согласовывать с их боссом (заказчиком) - какие моменты для них важны. Они же будут делать приемку ролика.
Не очень понятен проезд в конце - там то ли стробит, то ли подрывы при оцифровке-выкладывании на Ю-туб, не понятно. В общем, ступенчатая картинка, дерганная, разберись.
А так, съемка-монтаж-подкладка шумов, музыки - на хор. уровне. Удивлен твоими возможностями, честно. Уважуха!
PS
То что там мужика завалили и он довольный - для делового ролика ни к чему )
PPS
c 3:32 и до конца. Остальное выбросить, и будет вполне себе ролик
Мей би... Есть в первой половине ролика хорошие крупнячки, м.б. добавить их (ускорив в том же ритме)
#120
Отправлено 17 сен 2018 - 16:07
Taiga
Многовато кадров со стабилизатора и они слишком длинные. Такие кадры вызывает у впечатлительного зрителя лёгкое головокружение. Короче, может неосознанно вызвать неприятие. Лучше более короткая движуха и в одном направлении. Тем более там есть что обрезать. Если качает, зацепить в After Effects за какую-нибудь точку в кадре и дополнительно стабилизировать по горизонтали. Будет эффект рельсов.
История немного рваная получилась. Процесс сборки хорошо бы весь в начало, а результат - "подъём всех парусов" в конец. Последовательность значения не имеет. А я вижу что вы пытались её сохранить для отдельных изделий.
Но главное что материала много и на минуту-другую наверняка хватит. Так что: "Резать не допуска перитонитов!"
images.jpg 9,81К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировано Kolobokk: 17 сен 2018 - 16:08
#121
Отправлено 17 сен 2018 - 17:48
Спасибо всем за советы. Укоротил. Сделал ролик более динамичным, что бы Володе понравилась первая часть. Чуть сократил один "стабилизатор". По музыке. мне тоже понравились несколько частей, Дик вселил в меня уверенность!
По длительности ролик должен быть совсем маленьким, но выразительным. Подшаманю, выровню кадры, раскрашу. Немного музыку подгоню. Все равно, это черновой вариант, я еще поработаю с ним...
#122
Отправлено 17 сен 2018 - 18:11
1 минута! это максимум для такого ролика.
#123
Отправлено 17 сен 2018 - 18:15
Ролик нужен потенциальным заказчикам. Они должны видеть производство. Технологию. Профессионализм рабочих и по возможности быть коротким.
Это реклама. Там все бутафорское и не по настоящему. Все только на один день, потом все выкидывается на помойку....
Профессионализм - это применение универсальных эклолгических многоразовых складных конструкций, после разборки ничего не выбрасывается.
А использование дерева для разовых конструкций для современного бизнеса недопустимо.
#124
Отправлено 17 сен 2018 - 18:28
Одна минута, это очень мало. Вроде динамично показал работу монтажников с деревянными конструкциями. Заказчик - это наш потенциальный клиент.
Ему не красота важна, а увидеть процесс сборки деревянной конструкции, это сегодня редкость. Короче менеджер предложит клиенту посмотреть видео на сайте.
Увидеть своими глазами весь процесс. По этому обычное видео просто необходимо. А Time-Lapse, это как бы для развлечения...
Профессионализм - это применение универсальных эклолгических многоразовых складных конструкций, после разборки ничего не выбрасывается.
А использование дерева для разовых конструкций для современного бизнеса недопустимо.
Пойми их. Они после выставки выбрасывают все. И одноразовое и многоразовое.)
На самом деле там крутятся огромные деньги. Откаты. В России никогда не экономили.. )))))
Сообщение отредактировано Taiga: 17 сен 2018 - 18:35
#125
Отправлено 17 сен 2018 - 20:31
Я их понимаю. Фирма веников а хочет выглядеть круче феррари.
#126
Отправлено 17 сен 2018 - 22:08
Ну да... Хотя наверно им наплевать и на феррари и на веники, там главное моржа!
Сообщение отредактировано Taiga: 17 сен 2018 - 22:10
#128
Отправлено 17 сен 2018 - 22:22
Taiga
Весь не смотрел, так как уже с самого начала не понравилось. Вы должны рассказать историю. А у вас вначале баннер на раму натягивают, а потом саму раму собирают. Я когда писал про нарушение последовательности, имел в виду только все "паруса" поднять под финальные фанфары.
Ну и первый план уже сильно затянут. Как будто вам хочется показать, как вам удалось плавно пройти со стабом. Но вы же не стаб рекламируете, а процесс. Если прямо очень хочется сохранить кадр, используйте Time Remapping. Быстрый наезд > пара секунд суть сцены > быстрый отъезд. Хотя последнее всё равно лишнее. Вот только при ускорении все огрехи стаба усилятся. Нужно будет дополнительно равнять по горизонтали.
Посмотрите как Verendey такие сцены снимает. У него камера двигается на 20-30см, а выглядит в разы эффектнее.
#129
Отправлено 17 сен 2018 - 22:50
у меня возник некий диссонанс в очерёдности выполняемых операций:
натягивают полотно на раму, начинают сколачмваит раму, завершают натягиватьполотно на раму, опяит начинают натягивать ...
Я понимаю, что они делают несколько щитов, но мне кажется лучше показать процесс один раз, используя все дубли и разбавляя их таймлапсом.
Причём не обязательно показывать таймлапс от начала до конца, достаточно органичных вставок по 5-7 сек..
Тогда и ролик получится короткий и ёмкий
Не забывай о правилах склейки соседних кадров по крупности; по направлению движения и по фазе движения.
Последний проход стабилизируй по горизонтали и ускорь раза в два, в три (с ускорением вначале, с замедлением в конце)
Удачи!
Пока сочинял опус, некоторые успели меня опередить.
Сообщение отредактировано nixa: 17 сен 2018 - 22:53
#130
Отправлено 17 сен 2018 - 23:50
дайте посоветуемся?
У меня есть много красивых "статичных" таймлапсов движения кресел в Зарядье
Например:
Но мне хотелось сделать "динамичный" таймлапс (когда камера движется, но очень медленно)
У меня отдельный оператор целый день ходил со стедикамом "черепашьим шагом", с тем, чтобы потом ускорить...
Понятно, что пи ускорении тряска усиливается многократно, но я надеялся на warp stabilazer...
получилось 2 часа проходов, но... вертикальную тряску удалось убрать, но остались неряшливые микро-панорамы...
Мне жалко потраченного времени и сил, но... скажите: выбросить или взять пару секунд?
ускорено на 500%
или так
Сообщение отредактировано Verendey: 17 сен 2018 - 23:39
#131
Отправлено 17 сен 2018 - 23:54
Verendey
У меня отдельный оператор целый день ходил со стедикамом "черепашьим шагом"
Если есть место и пол ровный, то можно попытаться штатив на колёса поставить. Есть такие готовые решения для видео штативов. Видел на Ali. Методом проб и ошибок подобрать угол поворота колёс и зафиксировать их, чтобы этот слайдер мог по дуге катиться. Я себе такой сделала сам, правда настольный, но использую примерно так же. Даже если пол/стол неидеальный, потом можно детонацию поправить. А вот нелинейность скорости и движения исправить практически невозможно. Во всяком случае мне ни разу не удалось. Поэтому я с рук почти и не снимаю.
#132
Отправлено 17 сен 2018 - 23:59
Я думаю, что у тебя не должно быть таких "неряшливых микро-панорам" - уровень немного другой, чем у Тайги.
... у тебя же есть слайдер, к тому же с таймером для "поворота".
#133
Отправлено 18 сен 2018 - 00:40
- там очень узкие проходы, рельсы не проложить
- движение на слайдере (1.5 метра) не даст достаточного смещения перспективы
- есть более ровные кадры, но ... "пустые", на них не видно движения кресел
Будем считать это репетицией, я вынес для себя уроки: оператору можно двигаться, но нельзя делать панорамы/повороты. То есть нужно выбрать определённый угол и "наплевать" на изменение композиции, двигаться только прямо, не доворачивая камеру
#134
Отправлено 18 сен 2018 - 00:43
Verendey
Бюджет позволяет спайдеркам содержать?
#135
Отправлено 18 сен 2018 - 00:53
нет(((
и забыл озвучить главную сложность: всего 2 съёмочных дня и то условно: несмотря на то, что зал был "наш" (для съёмок) постоянно приходили какие-то делегации и считали своим долгом впереться в кадр. (ты снимаешь таймлапс трансформации зала (~ 30 мин ) и в самом конце на сцену выходит группа чиновников(((
***
над просто признать, что эксперимент прошёл неудачно...
Дело в том, что у меня был опыт удачного ускорения и стабилизации прохода со стедикама: с этой же галереи, но в период строительства.
Я не учёл 2 обстоятельств:
- тот (удачный) проход снимал Артём, а этот... не Артём(((
- во время стройки не было кресел и Артём шёл не по узкому проходу между кресел, а по широкой галерее... Но всё равно - если бы снимал Артём, думаю было бы лучше)))
#136
Отправлено 18 сен 2018 - 01:36
Verendey
Но по сэмплу я всё равно оценил задумку. Красиво было, если бы в проход камеры по дуге уложился процесс трансформации. И всё это естественно гладко должно было бы быть.
#137
Отправлено 18 сен 2018 - 02:23
выбросить или взять пару секунд?
выбросить..
а статику можешь показать?
#138
Отправлено 18 сен 2018 - 02:35
Если брать проход по периметру то бери куски покороче отсекая косяки....
Например.
В последнем 02 Взяв тока последнии 4 секунды
в 01 вообще болтанка нечего брать если тока попытаться программно выровнять ???
В первом ролике динамичные крупняки можешь разбавить крупняками съемки с низу, я видел у тебя есть Планы снятые снизу....
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 сен 2018 - 02:37
#139
Отправлено 18 сен 2018 - 02:55
а статику можешь показать?
так показывал уже, например выше под спойлером (правда это не совсем статика: камера стоит на платформе, которая тоже движется, это видно на 15 секунде ролика)
или тут
(в самом конце ролика)...
(это ролик для выставки, поэтому без звука и .. на скорую руку, "смонтировал" за полчаса
Сообщение отредактировано Verendey: 18 сен 2018 - 02:56
#140
Отправлено 18 сен 2018 - 11:20
2 Тайга
В последнем варианте #121 ты на тайм-лапсе сдвинул звуковую дорожку, НО в 1 варианте было лучше - там оч. хор. совпадали шумовые куски музыки с фрагментами видео. Я бы не сдвигал на том куске )
Сообщение отредактировано Dick: 18 сен 2018 - 11:22
#141
Отправлено 18 сен 2018 - 12:14
Да, музыка уходит, вот последний вариант, мне нравится момент перехода в режим съемки Time-Lapse. Хотя чувствую какой-то детский сад. ))))
Вот последняя версия, монтирую в 21 студии. Глючная она, да я еще не знаком я с ней. Была же пятнашка! Блин, вот программа. Даже если заклинит, все равно все сохранит.
А как тут со звуком?
#142
Отправлено 18 сен 2018 - 12:40
Ты ж не вернул ту первую подкладку музыки под тайм-лапс, где хорошее совпадение движений и шумов музыки ) Наверно, у тебя случайно так совпало, бывает такое ) Но это мелочи, никто не заметит, это только мы с Никсой ) Он по подкладке музона и фаз движения дока.
Кстати, шум дрели я бы уменьшил, уж слишком ее визг бьет по мозгам (((
#143
Отправлено 18 сен 2018 - 12:58
Учту. А по выбору музыки вы как-то не высказываетесь, значит сойдет.)
Я кинул ролик сотруднице, как она решит. может переделаем?
Может вставим туда более современные рекламные конструкции? Посмотрим.
#144
Отправлено 18 сен 2018 - 20:57
повторюсь: 1 минута и всё будет норм.
Безжалостно резать проходы! Это болезгь многих операторов - вставлять проезд/проход целиком. Лишнее это, берём только самое зрелищное.
например 1-й плпн, он длится 12 сек. нужно обрывать на 5 сеунде
0 19 - звук дрели непрятный, заменить на звук дрели из библиотек
0 57 - проходит мужик перед камерой, зачем? выбросить или взятьтолько ДО мужика
1 04 - то же самое
1 09 плохой план
и т.д.
сократи до минуты, оставь только "чистые" планы и всё будет ок
#145
Отправлено 18 сен 2018 - 23:37
Тайга
Я ни вижу истории. Самое главное в кино это история, которая должна быть понятна без слов.
Может нужно офис показать сначала с заказчиками и исполнителями. Скажем бурно обсуждают и рассматривают эскизы, а потом последние волшебным образом воплощается в жизнь с поднятием "парусов" (биллбордов) в конце.
А пока я вижу только что собирают какие-то биллборды в стиле "How it's Made", да ещё и затянуто. Как будто вы боитесь лишний кусок отрезать от эпических кадров.
Зря вы всё таки начали не со сценария, а с таймлапса. Да и из таймлапса не вытащишь то, что можно из видео вытащить.
#146
Отправлено 19 сен 2018 - 11:25
Абсолютно с тобой согласен, и Володя правильно сказал, из этого материала видео только на 1 минуту. К сожалению... Вообще с деревом мы работаем очень редко, люди не имеют опыта, учатся по ходу. А тут получилось одно дерево.... Реклама, тут свои особенности. Не повезло мне, вот такой скучный материал. Будем как-то спасать ситуацию.
...На сайте Мосрекламы случайных людей нет, там только специалисты которые обсуждают виды рекламы, системы конструкций, как все собирается. Еще солидность фирм, есть ли у нее штат и свое производство? Все они субподрядчики, по этому ролик нужен, ни как из под земли вырастает город, а как и куда завинчивается шуруп?
#147
Отправлено 19 сен 2018 - 12:54
(это ролик для выставки, поэтому без звука и .. на скорую руку, "смонтировал" за полчаса
вчера в новостях показывали сюжет про Зарядье.
мельком видел как "крутят" твой ролик.
народ смотрел с интересом.
#148
Отправлено 19 сен 2018 - 17:28
:-)
#149
Отправлено 19 сен 2018 - 18:32
Иногда по телеку показывают хорошее, вечное, доброе! Не надо подходить к этому так радикально.)))) ...Я знаю, ты телевизор не смотришь!
Никсе
О том, что Володин ролик по телеку крутят, я уже писал пол месяца назад
...Кстати, никто не обратил внимание как четко подходит музыкальный ритм к кадрам Time-Lapse в моем ролике. Правда это случайность.... Из хорошего! Мне обещали видео с мероприятия, там все во всей красе. Если достанут, добавлю в ролик...
#150
Отправлено 19 сен 2018 - 18:38
повторюсь: 1 минута и всё будет норм.
Безжалостно резать проходы! Это болезгь многих операторов - вставлять проезд/проход целиком. Лишнее это, берём только самое зрелищное.
например 1-й плпн, он длится 12 сек. нужно обрывать на 5 сеунде
0 19 - звук дрели непрятный, заменить на звук дрели из библиотек
0 57 - проходит мужик перед камерой, зачем? выбросить или взятьтолько ДО мужика
1 04 - то же самое
1 09 плохой план
и т.д.
сократи до минуты, оставь только "чистые" планы и всё будет ок
+1, отмечал для себя, что надо выбросить, но не засекал на какой минуте. Резать к чертовой бабушке, не дожидаясь перитонитов!
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей