...там будет тишина. Да дам я им рекордер в руки, как микрофон. И пусть в него наговорят...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

time-lapse
#101
Отправлено 11 сен 2018 - 00:46
#102
Отправлено 11 сен 2018 - 03:17
ну что как снял? У меня сегодня был ударный день: 4 оператора, 5 осветителей и 2 режиссёра. С 8 до 22 в зале "Зарядье"
#103
Отправлено 11 сен 2018 - 08:47
У меня один оператор, света нет, ...))))короче только я в одном лице + 1DV. Все Убегаю...
#104
Отправлено 11 сен 2018 - 09:57
jurisviii, on 10 Sept 2018 - 18:36, said:
Петличка имеет практически круговую диаграмму направленности, поэтому малопригодна в шумной обстановке.
Ну не знаю. По сравнению с пушкой если только. Если выбирать между рекордером вне кадра и петличкой на воротнике, за счёт близости к источнику звука более выигрышно звучит петличка, и окружающего шума существенно меньше за счёт разницы в громкости.
#105
Отправлено 11 сен 2018 - 11:07
По сравнению с ручной суперкардиоидой тоже, если ее держит в руке не блондинка с тв.
#106
Отправлено 11 сен 2018 - 16:15
Verendey, on 10 Sept 2018 - 22:17, said:
ну что как снял? У меня сегодня был ударный день: 4 оператора, 5 осветителей и 2 режиссёра. С 8 до 22 в зале "Зарядье"
а камер 6? )))
DiSel, on 11 Sept 2018 - 04:57, said:
Ну не знаю. По сравнению с пушкой если только. Если выбирать между рекордером вне кадра и петличкой на воротнике, за счёт близости к источнику звука более выигрышно звучит петличка, и окружающего шума существенно меньше за счёт разницы в громкости.
Yes!!!!
#108
Отправлено 11 сен 2018 - 21:50
Нормаль.
#109
Отправлено 13 сен 2018 - 09:13
Вчера был напряженный день по работе, сегодня пришел вот только под утро. Через час опять уезжаю на работу.Все получилось совсем не так как я рассчитывал. Конструкций, в их нормальных видах не было, бригады были разрознены. Работали лениво, часто уходили на перекуры, потом начался аврал. Не рассчитали сложность работ. Заказчик недоволен, нашт недовольны подрядчиками, Короче снимать-то не чего. Но тем не менее я снял сцен пять таймлапса, как работают монтажники. И обычной камерой. Ролик конечно сделаю... позже....
#110
Отправлено 13 сен 2018 - 10:29
Taiga
Я тоже сборку периодически снимаю. С первого дубля гладко практически никогда не получается. И это при том, что мне не нужно ничего ни с кем согласовывать. А тут целая бригада курящих, а возможно и пьющих... Сочувствую!
Короче снимать-то не чего.
Снимать нужно всё подряд, просто стараясь получить оригинальные планы. Лучше больше коротких кадров, чем много длинных. Половина должна быть крупным планом. А уже при монтаже можно разбираться в спокойной обстановке. В вашей ситуации избыточность должна была бы быть хотя бы 1:10, а лучше на порядок больше. Сборка то наверное ни один час длилась. Я пока руку не набил, для десятиминутного ролика терабайтный винт забивал (без RAW-а).
#111
Отправлено 13 сен 2018 - 12:28
Да, в основном я и так делал. Материал есть! Скоро выложу Time-Lapse/ Есть материал и для перебивок, хотя теперь я хочу показать полную работу нашей компании. Производство, у нас там хорошие ребята. Сейчас даже времени нет для монтажа, Сегодня опять, до 5 утра выставку собирали, хожу как валенок..))) Хотя какими бы мы не были, но выставки собираем на отлично!
....Как смонтирую, заодно и обсудим, хватает ли интервала 1 кадр в две секунды?
Сообщение отредактировано Taiga: 13 сен 2018 - 12:31
#112
Отправлено 13 сен 2018 - 12:48
Сегодня опять, до 5 утра выставку собирали
Прикиньте сценарий хоть приблизительно, отсмотрите что наснимали, пока помните, какие планы были самыми удачными, и доснимите, если почувствуете, что чего-то не хватает, раз работа всё ещё идёт полным ходом.
#113
Отправлено 14 сен 2018 - 11:22
Сценарий поменялся. Будет просто фильм о компании, а точнее об отделе нашей компании "STANDMAX Мобильные стенды". Есть удачные (с моей точки зрения) кадры, но однообразные, все свелось только к деревяшкам. Дерево, это не наш профиль. По этому остальное доснимаю на нашем производстве. Очень интересно будет смотреться сборка "попапов", это конструкция из трубок размером примерно 25СМх25СМх50СМ, которая за секунды расправляется в конструкцию размером 4Х3 метра!!! На нее навешиваем листы фотопанелей встык, они расправляются и держаться на магнитах. Сама сборка проходит за 10-15 минут. В итоге получится вполне динамичны кадр в стиле Time-Lapse. Сборку прессвола снимать еще интереснее, там время сборки пол часа, для Time-Lapse хорошее время. Самое противное, что мы в этот день все это собирали, но в других, тесных помещениях, а задача была показать красоту основных залов этого элитного места, вот у нас какие задачи, и как мы круты! Короче ладно, красивый зал есть, а дальше буду снимать уже на производстве. Моя задача сделать ролик, и я его сделаю.)
#114
Отправлено 14 сен 2018 - 13:00
Taiga
Если материала много, то получится 100%. К тому же вы моете доснять крупные планы в цеху. Успехов!
#115
Отправлено 17 сен 2018 - 13:49
Вот выдался полноценный денек. Неплохо поработал! Нарезал кое чего.) Музыка понятно не в тему. Понимаю. Взял ее только для ритма второй части ролика, где Time-Lapse.
Выбор музыки для меня вечная проблема.((( Ролик не раскрашивал, вообще ничего с ним не делал, это просто нарезанные кадры,
ну немного побаловался с переходами, просто что бы посмотреть. Короче ролик абсолютно сырой. Может чего подскажите?
#116
Отправлено 17 сен 2018 - 14:30
#117
Отправлено 17 сен 2018 - 14:47
Да, внутренности этой соломенной конструкции лучше не показывать...
#118
Отправлено 17 сен 2018 - 14:49
Для ролика мне надо немного простых кадров, не таймлапса. Тайм лапс это само собой.
Попробую сократить часть до 3:32, и сделать ее динамичней. Может получится чего.
Интересно, какую музыку выбрать? Ума не приложу.
jurisviii, on 17 Sept 2018 - 09:47, said:
Да, внутренности этой соломенной конструкции лучше не показывать...
Ролик нужен потенциальным заказчикам. Они должны видеть производство. Технологию. Профессионализм рабочих и по возможности быть коротким.
Это реклама. Там все бутафорское и не по настоящему. Все только на один день, потом все выкидывается на помойку....
Сообщение отредактировано Taiga: 17 сен 2018 - 14:57
#119
Отправлено 17 сен 2018 - 15:25
В конце на таймлапсе музон очень даже ничего ложится. Чего резать и чего показывать (что важно для заказчика), лучше согласовывать с их боссом (заказчиком) - какие моменты для них важны. Они же будут делать приемку ролика.
Не очень понятен проезд в конце - там то ли стробит, то ли подрывы при оцифровке-выкладывании на Ю-туб, не понятно. В общем, ступенчатая картинка, дерганная, разберись.
А так, съемка-монтаж-подкладка шумов, музыки - на хор. уровне. Удивлен твоими возможностями, честно. Уважуха!
PS
То что там мужика завалили и он довольный - для делового ролика ни к чему )
PPS
Verendey, on 17 Sept 2018 - 09:30, said:
c 3:32 и до конца. Остальное выбросить, и будет вполне себе ролик
Мей би... Есть в первой половине ролика хорошие крупнячки, м.б. добавить их (ускорив в том же ритме)
#120
Отправлено 17 сен 2018 - 16:07
Taiga
Многовато кадров со стабилизатора и они слишком длинные. Такие кадры вызывает у впечатлительного зрителя лёгкое головокружение. Короче, может неосознанно вызвать неприятие. Лучше более короткая движуха и в одном направлении. Тем более там есть что обрезать. Если качает, зацепить в After Effects за какую-нибудь точку в кадре и дополнительно стабилизировать по горизонтали. Будет эффект рельсов.
История немного рваная получилась. Процесс сборки хорошо бы весь в начало, а результат - "подъём всех парусов" в конец. Последовательность значения не имеет. А я вижу что вы пытались её сохранить для отдельных изделий.
Но главное что материала много и на минуту-другую наверняка хватит. Так что: "Резать не допуска перитонитов!"
images.jpg 9,81К
0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировано Kolobokk: 17 сен 2018 - 16:08
#121
Отправлено 17 сен 2018 - 17:48
Спасибо всем за советы. Укоротил. Сделал ролик более динамичным, что бы Володе понравилась первая часть. Чуть сократил один "стабилизатор". По музыке. мне тоже понравились несколько частей, Дик вселил в меня уверенность!
По длительности ролик должен быть совсем маленьким, но выразительным. Подшаманю, выровню кадры, раскрашу. Немного музыку подгоню. Все равно, это черновой вариант, я еще поработаю с ним...
#122
Отправлено 17 сен 2018 - 18:11
1 минута! это максимум для такого ролика.
#123
Отправлено 17 сен 2018 - 18:15
Taiga, on 17 Sept 2018 - 09:49, said:
Ролик нужен потенциальным заказчикам. Они должны видеть производство. Технологию. Профессионализм рабочих и по возможности быть коротким.
Это реклама. Там все бутафорское и не по настоящему. Все только на один день, потом все выкидывается на помойку....
Профессионализм - это применение универсальных эклолгических многоразовых складных конструкций, после разборки ничего не выбрасывается.
А использование дерева для разовых конструкций для современного бизнеса недопустимо.
#124
Отправлено 17 сен 2018 - 18:28
Одна минута, это очень мало. Вроде динамично показал работу монтажников с деревянными конструкциями. Заказчик - это наш потенциальный клиент.
Ему не красота важна, а увидеть процесс сборки деревянной конструкции, это сегодня редкость. Короче менеджер предложит клиенту посмотреть видео на сайте.
Увидеть своими глазами весь процесс. По этому обычное видео просто необходимо. А Time-Lapse, это как бы для развлечения...
jurisviii, on 17 Sept 2018 - 13:15, said:
Профессионализм - это применение универсальных эклолгических многоразовых складных конструкций, после разборки ничего не выбрасывается.
А использование дерева для разовых конструкций для современного бизнеса недопустимо.
Пойми их. Они после выставки выбрасывают все. И одноразовое и многоразовое.)
На самом деле там крутятся огромные деньги. Откаты. В России никогда не экономили.. )))))
Сообщение отредактировано Taiga: 17 сен 2018 - 18:35
#125
Отправлено 17 сен 2018 - 20:31
Я их понимаю. Фирма веников а хочет выглядеть круче феррари.
#126
Отправлено 17 сен 2018 - 22:08
Ну да... Хотя наверно им наплевать и на феррари и на веники, там главное моржа!
Сообщение отредактировано Taiga: 17 сен 2018 - 22:10
#128
Отправлено 17 сен 2018 - 22:22
Taiga
Весь не смотрел, так как уже с самого начала не понравилось. Вы должны рассказать историю. А у вас вначале баннер на раму натягивают, а потом саму раму собирают. Я когда писал про нарушение последовательности, имел в виду только все "паруса" поднять под финальные фанфары.
Ну и первый план уже сильно затянут. Как будто вам хочется показать, как вам удалось плавно пройти со стабом. Но вы же не стаб рекламируете, а процесс. Если прямо очень хочется сохранить кадр, используйте Time Remapping. Быстрый наезд > пара секунд суть сцены > быстрый отъезд. Хотя последнее всё равно лишнее. Вот только при ускорении все огрехи стаба усилятся. Нужно будет дополнительно равнять по горизонтали.
Посмотрите как Verendey такие сцены снимает. У него камера двигается на 20-30см, а выглядит в разы эффектнее.
#129
Отправлено 17 сен 2018 - 22:50
у меня возник некий диссонанс в очерёдности выполняемых операций:
натягивают полотно на раму, начинают сколачмваит раму, завершают натягиватьполотно на раму, опяит начинают натягивать ...
Я понимаю, что они делают несколько щитов, но мне кажется лучше показать процесс один раз, используя все дубли и разбавляя их таймлапсом.
Причём не обязательно показывать таймлапс от начала до конца, достаточно органичных вставок по 5-7 сек..
Тогда и ролик получится короткий и ёмкий
Не забывай о правилах склейки соседних кадров по крупности; по направлению движения и по фазе движения.
Последний проход стабилизируй по горизонтали и ускорь раза в два, в три (с ускорением вначале, с замедлением в конце)
Удачи!
Пока сочинял опус, некоторые успели меня опередить.
Сообщение отредактировано nixa: 17 сен 2018 - 22:53
#130
Отправлено 17 сен 2018 - 23:50
дайте посоветуемся?
У меня есть много красивых "статичных" таймлапсов движения кресел в Зарядье
Например:
Но мне хотелось сделать "динамичный" таймлапс (когда камера движется, но очень медленно)
У меня отдельный оператор целый день ходил со стедикамом "черепашьим шагом", с тем, чтобы потом ускорить...
Понятно, что пи ускорении тряска усиливается многократно, но я надеялся на warp stabilazer...
получилось 2 часа проходов, но... вертикальную тряску удалось убрать, но остались неряшливые микро-панорамы...
Мне жалко потраченного времени и сил, но... скажите: выбросить или взять пару секунд?
ускорено на 500%
или так
Сообщение отредактировано Verendey: 17 сен 2018 - 23:39
#131
Отправлено 17 сен 2018 - 23:54
Verendey
У меня отдельный оператор целый день ходил со стедикамом "черепашьим шагом"
Если есть место и пол ровный, то можно попытаться штатив на колёса поставить. Есть такие готовые решения для видео штативов. Видел на Ali. Методом проб и ошибок подобрать угол поворота колёс и зафиксировать их, чтобы этот слайдер мог по дуге катиться. Я себе такой сделала сам, правда настольный, но использую примерно так же. Даже если пол/стол неидеальный, потом можно детонацию поправить. А вот нелинейность скорости и движения исправить практически невозможно. Во всяком случае мне ни разу не удалось. Поэтому я с рук почти и не снимаю.
#132
Отправлено 17 сен 2018 - 23:59
Я думаю, что у тебя не должно быть таких "неряшливых микро-панорам" - уровень немного другой, чем у Тайги.
... у тебя же есть слайдер, к тому же с таймером для "поворота".
#133
Отправлено 18 сен 2018 - 00:40
- там очень узкие проходы, рельсы не проложить
- движение на слайдере (1.5 метра) не даст достаточного смещения перспективы
- есть более ровные кадры, но ... "пустые", на них не видно движения кресел
Будем считать это репетицией, я вынес для себя уроки: оператору можно двигаться, но нельзя делать панорамы/повороты. То есть нужно выбрать определённый угол и "наплевать" на изменение композиции, двигаться только прямо, не доворачивая камеру
#134
Отправлено 18 сен 2018 - 00:43
Verendey
Бюджет позволяет спайдеркам содержать?
#135
Отправлено 18 сен 2018 - 00:53
нет(((
и забыл озвучить главную сложность: всего 2 съёмочных дня и то условно: несмотря на то, что зал был "наш" (для съёмок) постоянно приходили какие-то делегации и считали своим долгом впереться в кадр. (ты снимаешь таймлапс трансформации зала (~ 30 мин ) и в самом конце на сцену выходит группа чиновников(((
***
над просто признать, что эксперимент прошёл неудачно...
Дело в том, что у меня был опыт удачного ускорения и стабилизации прохода со стедикама: с этой же галереи, но в период строительства.
Я не учёл 2 обстоятельств:
- тот (удачный) проход снимал Артём, а этот... не Артём(((
- во время стройки не было кресел и Артём шёл не по узкому проходу между кресел, а по широкой галерее... Но всё равно - если бы снимал Артём, думаю было бы лучше)))
#136
Отправлено 18 сен 2018 - 01:36
Verendey
Но по сэмплу я всё равно оценил задумку. Красиво было, если бы в проход камеры по дуге уложился процесс трансформации. И всё это естественно гладко должно было бы быть.
#137
Отправлено 18 сен 2018 - 02:23
Quote
выбросить или взять пару секунд?
выбросить..
а статику можешь показать?
#138
Отправлено 18 сен 2018 - 02:35
Если брать проход по периметру то бери куски покороче отсекая косяки....
Например.
В последнем 02 Взяв тока последнии 4 секунды
в 01 вообще болтанка нечего брать если тока попытаться программно выровнять ???
В первом ролике динамичные крупняки можешь разбавить крупняками съемки с низу, я видел у тебя есть Планы снятые снизу....
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 сен 2018 - 02:37
#139
Отправлено 18 сен 2018 - 02:55
Sego, on 17 Sept 2018 - 21:23, said:
а статику можешь показать?
так показывал уже, например выше под спойлером (правда это не совсем статика: камера стоит на платформе, которая тоже движется, это видно на 15 секунде ролика)
или тут
(в самом конце ролика)...
(это ролик для выставки, поэтому без звука и .. на скорую руку, "смонтировал" за полчаса
Сообщение отредактировано Verendey: 18 сен 2018 - 02:56
#140
Отправлено 18 сен 2018 - 11:20
2 Тайга
В последнем варианте #121 ты на тайм-лапсе сдвинул звуковую дорожку, НО в 1 варианте было лучше - там оч. хор. совпадали шумовые куски музыки с фрагментами видео. Я бы не сдвигал на том куске )
Сообщение отредактировано Dick: 18 сен 2018 - 11:22
#141
Отправлено 18 сен 2018 - 12:14
Да, музыка уходит, вот последний вариант, мне нравится момент перехода в режим съемки Time-Lapse. Хотя чувствую какой-то детский сад. ))))
Вот последняя версия, монтирую в 21 студии. Глючная она, да я еще не знаком я с ней. Была же пятнашка! Блин, вот программа. Даже если заклинит, все равно все сохранит.
А как тут со звуком?
#142
Отправлено 18 сен 2018 - 12:40
Ты ж не вернул ту первую подкладку музыки под тайм-лапс, где хорошее совпадение движений и шумов музыки ) Наверно, у тебя случайно так совпало, бывает такое ) Но это мелочи, никто не заметит, это только мы с Никсой ) Он по подкладке музона и фаз движения дока.
Кстати, шум дрели я бы уменьшил, уж слишком ее визг бьет по мозгам (((
#143
Отправлено 18 сен 2018 - 12:58
Учту. А по выбору музыки вы как-то не высказываетесь, значит сойдет.)
Я кинул ролик сотруднице, как она решит. может переделаем?
Может вставим туда более современные рекламные конструкции? Посмотрим.
#144
Отправлено 18 сен 2018 - 20:57
повторюсь: 1 минута и всё будет норм.
Безжалостно резать проходы! Это болезгь многих операторов - вставлять проезд/проход целиком. Лишнее это, берём только самое зрелищное.
например 1-й плпн, он длится 12 сек. нужно обрывать на 5 сеунде
0 19 - звук дрели непрятный, заменить на звук дрели из библиотек
0 57 - проходит мужик перед камерой, зачем? выбросить или взятьтолько ДО мужика
1 04 - то же самое
1 09 плохой план
и т.д.
сократи до минуты, оставь только "чистые" планы и всё будет ок
#145
Отправлено 18 сен 2018 - 23:37
Тайга
Я ни вижу истории. Самое главное в кино это история, которая должна быть понятна без слов.
Может нужно офис показать сначала с заказчиками и исполнителями. Скажем бурно обсуждают и рассматривают эскизы, а потом последние волшебным образом воплощается в жизнь с поднятием "парусов" (биллбордов) в конце.
А пока я вижу только что собирают какие-то биллборды в стиле "How it's Made", да ещё и затянуто. Как будто вы боитесь лишний кусок отрезать от эпических кадров.
Зря вы всё таки начали не со сценария, а с таймлапса. Да и из таймлапса не вытащишь то, что можно из видео вытащить.
#146
Отправлено 19 сен 2018 - 11:25
Абсолютно с тобой согласен, и Володя правильно сказал, из этого материала видео только на 1 минуту. К сожалению... Вообще с деревом мы работаем очень редко, люди не имеют опыта, учатся по ходу. А тут получилось одно дерево.... Реклама, тут свои особенности. Не повезло мне, вот такой скучный материал. Будем как-то спасать ситуацию.
...На сайте Мосрекламы случайных людей нет, там только специалисты которые обсуждают виды рекламы, системы конструкций, как все собирается. Еще солидность фирм, есть ли у нее штат и свое производство? Все они субподрядчики, по этому ролик нужен, ни как из под земли вырастает город, а как и куда завинчивается шуруп?
#148
Отправлено 19 сен 2018 - 17:28
:-)
#149
Отправлено 19 сен 2018 - 18:32
Иногда по телеку показывают хорошее, вечное, доброе! Не надо подходить к этому так радикально.)))) ...Я знаю, ты телевизор не смотришь!
Никсе
О том, что Володин ролик по телеку крутят, я уже писал пол месяца назад
...Кстати, никто не обратил внимание как четко подходит музыкальный ритм к кадрам Time-Lapse в моем ролике. Правда это случайность.... Из хорошего! Мне обещали видео с мероприятия, там все во всей красе. Если достанут, добавлю в ролик...
#150
Отправлено 19 сен 2018 - 18:38
Verendey, on 18 Sept 2018 - 15:57, said:
повторюсь: 1 минута и всё будет норм.
Безжалостно резать проходы! Это болезгь многих операторов - вставлять проезд/проход целиком. Лишнее это, берём только самое зрелищное.
например 1-й плпн, он длится 12 сек. нужно обрывать на 5 сеунде
0 19 - звук дрели непрятный, заменить на звук дрели из библиотек
0 57 - проходит мужик перед камерой, зачем? выбросить или взятьтолько ДО мужика
1 04 - то же самое
1 09 плохой план
и т.д.
сократи до минуты, оставь только "чистые" планы и всё будет ок
+1, отмечал для себя, что надо выбросить, но не засекал на какой минуте. Резать к чертовой бабушке, не дожидаясь перитонитов!
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей