Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

time-lapse


  • Please log in to reply
209 ответов в этой теме

#151 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 19 сен 2018 - 18:42

Taiga, on 19 Sept 2018 - 13:32, said:

Никсе

О том, что Володин ролик по телеку крутят, я уже писал пол месяца назад  :)

 

пол месяца назад ты писал про то, что видел Ты,

а я написал про то, что видел Я

 

Taiga, on 19 Sept 2018 - 13:32, said:

...Кстати, никто не обратил внимание как четко подходит музыкальный ритм к кадрам Time-Lapse в моем ролике.

 

 

 

Dick, on 18 Sept 2018 - 07:40, said:

Ты ж не вернул ту первую подкладку музыки под тайм-лапс, где хорошее совпадение движений и шумов музыки ) Наверно, у тебя случайно так совпало, бывает такое )

  • 0

#152 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 сен 2018 - 22:49

...А видели мы одно и тоже! ))) ...Меня в последнем ролике поразило совпадение музыки с таймлапсом.

А в первой части, где обычное видео, там да! Вы с Диком про музыку тонко заметили. Да я и сам почувствовал что стало хуже....

 

...Я и про муху помню, когда я сделал ее "лучше", но изменился оттенок и пропал шарм.

Да, многое у меня получается делом случая, но я учусь видеть! 


Да вижу, да и как не доверять Володе, но одна минута, это смешно.) меня просто не поймут...

Конечно плохо, но тема однообразная. ......Не было первого кадра, где бы было сдрасьте общим планом.

По этому затянул первый кадр. Там зал более менее показан. Проходы тоже по возможности резал.


Сообщение отредактировано Taiga: 19 сен 2018 - 22:52

  • 0

#153 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 19 сен 2018 - 23:03

Taiga, on 19 Sept 2018 - 17:49, said:

Да вижу, да и как не доверять Володе, но одна минута, это смешно.) меня просто не поймут...

Конечно плохо, но тема однообразная. ......Не было первого кадра, где бы было сдрасьте общим планом.

 

залей в облако исходники и кинь ссылку мне ...

... хоть времени у меня - не дохрена, но попробую продемонстрировать тебе, что и из ... можно что-то сварганить.


  • 1

#154 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2018 - 09:08

У меня вот какая мысль пришла. Там где таймлапс, у меня фантастическое совпадение, там оставлю вторую часть композиции.

А первую часть с удачной синхронизации музыки с видео, которые вам с Диком понравились, оставлю первой частью и состыкую со второй.

Ритм очень быстрый, навряд ли кто-то (кроме Сего) заметит что мы сломали композицию! Мои заказчики точно не заметят.)

Обещали видео с мероприятия, снятого местным оператором, если достанут, кода будет Ок!  :crazy:

 

Хотя посмотрел, жалко конечно, но первый вариант слишком затянут, он менее динамичный и никуда не годится.

Но в будущем можно разделить музыкальный трек на обычную и съемку Time-Lapse, подогнать музыку, тем более в треке есть такой переход.


Сообщение отредактировано Taiga: 21 сен 2018 - 09:40

  • 0

#155 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2018 - 12:20

Taiga

В редакторе можно менять, как скорость отдельных клипов, так и скорость аудиотрека (с сохранением тональности), что позволяет подогнать видеоряд под музыку. Если клип слишком длинный, то можно нелинейно изменять его скорость, чтобы отдельные участки совпали с нужными музыкальными фразами. Хотя лучше сразу монтировать под музыку, тогда можно сохранить темп муз. произведения. 


  • 1

#156 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2018 - 15:13

Изменение темпа является музыкальным приемом для достижения музыкальных целей и не допустимо его применить просто для подгонки к чужому видео.


  • 0

#157 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2018 - 15:49

jurisviii, on 21 Sept 2018 - 10:13, said:

Изменение темпа является музыкальным приемом для достижения музыкальных целей и не допустимо его применить просто для подгонки к чужому видео.

Юрис, это  условие можно применить  и к видео, если в соединении муз.произведения с измененным темпом и видео рождается новый цельный продукт, то можно. авторские права, конечно, не рассматриваем, только создание нового  интересного продукта...)) то есть цель - донесение новой мысли в новом синтетическом продукте.


  • 0

#158 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2018 - 15:55

Если делать на таком уровне как в музыкальной классике Диснея, то безусловно можно и нужно.


  • 0

#159 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2018 - 16:16

)))), это смахивает на условие - плавать научитесь, нальём воду в бассейн))


  • 0

#160 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 21 сен 2018 - 19:10

Jurisviii

Изменение темпа является музыкальным приемом для достижения музыкальных целей и не допустимо его применить просто для подгонки к чужому видео.

 

Я имел в виду редактирования своего видео и использование сторонней музыки.

 

Когда искал подходящий трек для ролика про консервную банку сравнивал треки разных исполнителей одного и того же произведения. Они отличались не только по длительности, но и имели рассинхрон внутри произведения на несколько секунд. Так что изменение длительности на несколько процентов никто не заметит. Но вот если при изменении темпа затронуть высоту тона, то музыканты сразу почувствуют. Я один раз эту птицу "Maintain Audio Pitch" на Моцарте забыл поставить, так кто-то сразу отписался. 

Главное что Youtube к таким приёмам редактирования относится индифферентно. 


  • 0

#161 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 01:03

Ага, композиторы в нотах указывает темп и его изменения просто для забавы. Истинно нужный темп музыканты не в состоянии определить без помощи технарей типа Kolobokk.


  • 0

#162 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 01:49

Jurisviii

Вы видимо намекаете на то, что если на несколько процентов изменить темп, то это необратимо отразиться на восприятии муз. произведения. А ведь совсем недавно аналоговая техника третьего класса могла запросто иметь такую ошибку скорости вращения диска или движения ленты и это никого особо не напрягало, кроме разве что людей с абсолютным слухом. У меня за всё время было всего два таких клиента (я ведь как раз в прошлом занимался ремонтом и настройкой аудио техники). Один был преподавателем музыки в консерватории, а другой - звукооператором. Они были вынуждены юзать технику высшего класса. А вот музыканты, коих тоже много обслуживал, почему-то не были столь щепетильны. Вот только в аналоговой технике вместе со скоростью меняется тональность, а в цифровой тональность можно сохранить. Вы это обстоятельство учитываете?


  • 0

#163 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 02:04

Юрис... ты ведь шутишь?  Темп в музыке вещь условная ("быстро",  "медленно", "умеренно" - это всё на усмотрение дирижёра) 

Одна и та же каденция Моцарта в исполнении оркестра  Спивакова звучит 7 мин 12 сек, у Гергиева  9 мн 47 сек (я монтировал фильм лет 20 назад про Башмета и целый месяц  сравнивал  исполнение одних и тех же произведений у разных дирижёров. На этом сравнении был фильм построен)

Понять, какой темп (в секундах или герцах) подразумевал Моцарт и Бетховен - уже нереально.  Даже современные композиторы  часто доверяют  выбор темпа дирижёру (как минимум советуются с ним).


***

может это и музыкальный анекдот, но  говорят, что у Римского-Корсакова в нотах написано:  "быстро, насколько возможно"

Поэтому "полёт шмеля" используют для соревнования кто быстрее сыграет  


  • 0

#164 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 05:01

Интересно, на видео 320 bmp - это в каких единицах? Наверно, что-то в минуту...

 

Verendey, on 21 Sept 2018 - 21:04, said:

 говорят, что у Римского-Корсакова в нотах написано:  "быстро, насколько возможно"

 

И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок": 

 

    ... рукопись композитора Франца Листа, где на первой странице указано играть
    "быстро", на второй-"очень быстро", на третьей-"гораздо 
    быстрее", на четвертой-"быстро как только возможно" и все-таки 
    на пятой -- "еще быстрее". 
     Увидев, что Корейко достиг пятой страницы и дальнейшее 
    соревнование невозможно, Остап приступил к делу. 
     -- А ведь я к вам с поручением, -- сказал он, становясь 
    серьезным


  • 1

#165 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 15:11

Quote

Темп в музыке вещь условная

 

 

Нет.., относительная, и зависит от стиля, указаний автора, совокупности темповых изменений, мастерства и опытности интерпретатора,, и много еще чего ...(например с какой ноги он утром встал... :crazy: ), а у Спивакова нередки "проблемы" именно с темпами.


  • 2

#166 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 19:37

Verendey, on 21 Sept 2018 - 21:04, said:

Юрис... ты ведь шутишь?  Темп в музыке вещь условная ("быстро",  "медленно", "умеренно" - это всё на усмотрение дирижёра)

У меня собрались несколько записей концерта Бетховена для скрипки в исполнении Муттер и Караяна. Они все прекрасные и очень разные, и отличается между собой в основном вариациями темпа и динамики.


  • 0

#167 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 19:52

Кстати, вспомнилось, в 90-е я диджеил на свадьбах (жить как то надо было, зарплату не давали в школе), так два кассетных магнитофона, ессно перезаписи всякие и прочее (ни какого интернета, что купил, что у друзей и т.д.), так что бы люди "лучше" плясали, я с одного переписывал на другой, при этом подкручивал скорость воспроизведения (переменным резистором лпм) от 120 до 140 по Менцелю) :crazy:  :crazy:  :crazy:


  • 0

#168 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 20:08

Да, была такая "технология", она меняла одновременно темп и тональность. Но я о другом:

 

Kolobokk, on 21 Sept 2018 - 07:20, said:

Если клип слишком длинный, то можно нелинейно изменять его скорость, чтобы отдельные участки совпали с нужными музыкальными фразами.


  • 0

#169 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 21:38

Jurisviii

Имелось в виду, естественно, загнать в Time Remapping видео, а не музыку, как вы видимо подумали, судя по цитате. Музыку я предлагал подгонять только по темпу, если необходимо (те есть менять обдую длительность - тянуть кнопкой R в Premiere). Причём при изменении скорости музыки более 5 процентов, искажения становятся слишком очевидны. Появляется артефакты слегка напоминающие реверберацию. 


  • 0

#170 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2018 - 23:33

Не ребята, музыку трогать нельзя. Юрис правильно обратил на это внимание. Работа со звуком при записях музыки в студиях очень сложная и тонкая, и лезть туда делетанту плохой тон. Ролик же будут не только смотреть, но и слушать.


Sego, on 22 Sept 2018 - 10:11, said:

Нет.., относительная, и зависит от стиля, указаний автора, совокупности темповых изменений, мастерства и опытности интерпретатора,, и много еще чего ...(например с какой ноги он утром встал... :crazy: ), а у Спивакова нередки "проблемы" именно с темпами.

 

Мы сейчас говорим о рваном темпе музыкального произведения, в угоду монтажа! Давйте лучше свой монтаж курочить.  :crazy:

...Неужели у Спивакова такие проблемы?) Воообще Спиваков прямо врезался в мою юношескую память, когда играл на скрипке "Лунную ночь" Майкла.

Это было наверно почти лет 40 назад....Он играл "Лунную ночь" и у него слезы катились из глаз... Это было настоящее откровение... Я всегда считал его велим мастером... 


Сообщение отредактировано Taiga: 22 сен 2018 - 23:40

  • 0

#171 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 15:25

Quote

Мы сейчас говорим о рваном темпе музыкального произведения, в угоду монтажа! Давйте лучше свой монтаж курочить.   :crazy:

 

 

Олег..., ты можешь говорить про что угодно, я отвечал на конкретную реплику Верендея. Что то не так?

 

Quote

...Неужели у Спивакова такие проблемы?)

 

 

 

Слово проблемы у меня в кавычках, между строк читать умеем?  Если помнишь, я когда писал про его творчество, всегда им восхищался. Свою любимую 6 симф. Чайковского в его интерпретации, считаю одной из лучших у российских исполнителей.

Что касается темпов, просто сравни и все -

 

 

 

Если чего то не понятно, это не объяснить.... Это вне логики нормального человека, понимание приходит через чувство и сердце, а не мозгами, перечитай мой предыдущий пост внимательно....


Сообщение отредактировано Sego: 23 сен 2018 - 15:25

  • 0

#172 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 16:54

Sego, on 23 Sept 2018 - 10:25, said:

Олег..., ты можешь говорить про что угодно, я отвечал на конкретную реплику Верендея. Что то не так?

 

 

 

...

Spoiler


  • 0

#173 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 17:46

Бернстейн из барокко делает какого-то Бетховена :fie:


  • 0

#174 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 17:53

Моцарт - не барокко, а предшественник Бетховена, выше одна из любимых Бетховеным симфоний Моцарта, так же как скажем ре-минорный концерт, к которому Беховеным была написана каденция, исполняемая до сих пор. А баророко лучше слушать у Спивакова.  :yes:

А Бернстайна я считаю одним из немногих, умеющим работать с темпами, не теряя при этом ни чего (в т.ч. не разрушая форму).


Сообщение отредактировано Sego: 23 сен 2018 - 17:54

  • 0

#175 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 21:28

Моцарт является переходным звеном между Сальери и Бетховеном, поэтому оттенки барокко в его музыке иногда присутствует. А в 40-ой симфонии их уже не стоит искать.


  • 0

#176 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 21:29

это мы всё таймлапс обсуждаем? ))


Сообщение отредактировано Степных Александр: 24 сен 2018 - 03:22

  • 2

#177 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 21:36

Spoiler


  • 0

#178 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 23 сен 2018 - 22:25

Серега,

Spoiler


  • 0

#179 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 24 сен 2018 - 03:12

хотел тебя обозвать "счетоводом", но не буду... потому, что я тоже уже давно думаю: "и куда тема завернула?", но потом думаю: "если я напишу - "народ, хватит флудить" - это тоже будет флуд? "  :yes:

Поэтому жду, пока модератор  придэ и пордокъ наведэ )))


Сообщение отредактировано Verendey: 24 сен 2018 - 03:18

  • 0

#180 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 24 сен 2018 - 15:43

Какой порядок хочется?)) В смысле Ordnung muss sein?))

 

Вернемся к "началу!" Колобок предложил менять (подгонять) темп музыки к видеоряду, ну или использовать данную возможность. Юрис - категорически против. А почему собственно нет?) Например музыка записанная в миди-секвенсоре, она как бы и не совсем музыка с т.з. традиционного музыканта. И это правильно. Оно дешево, не надо собирать оркестр, разучивать, репетировать, нанимать студию, записывать, делать дубли, сводить, пост, и т.д. Один более-менее грамотный музыкант, обладающий необходимыми тех. навыками и , имеющий необходимую аппаратуру - сможет это сделать. Более того, в продвинутых миди-секвенсорах предусмотрена возможность синхронизации с монтажками (различными способами), а еще .... (наверно кто то будет удивлен) - они имеют возможность подгружать видео, и делать озвучку в нем же, а это уже предполагает все агогические (изменение темпа, в т.ч. ускорение-замедление-ферматы и прочее), динамические (громкость), и любые другие всевозможные способы, методы озвучки....

Так что дискуссия как бы ....., она возникла просто от незнания предмета. И Колобок и Юрис правы каждый по своему. Тут главно определиться - способ и метод озвучки, и какая музыка для этого используется. ( а есть мнение, что музыка с миди-секвенсора, как бы и не совсем музыка)) ).

 

Вывод - дискуссия имеет быть!! :crazy:

 

пс. Юрис ..., ты это.., загнул про Сальери, ни кому не рассказывай больше про это :yes: , а классику придумал (форма-содержание-реализация) даже не Гайдн, а сын И.С. Баха, который в свое время был гораздо известней, популярней не только своего знаменитого папши (по современным меркам, в то время И.С.Баха мало кто знал, играл, а уж тем более популизировал), а так же и многих, почитаемых в наше время, композиторов, только кто его сейчас помнит.... А барроко..., у того же Бетховена его "навалом" в разработках, а еще есть у Чайковского, Рахманинова, Шнитке, у Шостаковича........., да у всех блин, как же его обойдешь... Это вечное, как Бог....(потому что про него эта музыка, эпоха такая была....)  :yes:


Сообщение отредактировано Sego: 24 сен 2018 - 15:49

  • 1

#181 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 24 сен 2018 - 16:45

Антонио, в отличии от большинства своих +/- современников был признанным, популярным и богатым потому что сочинил "старую" и популярную музику, хоть и он родился примерно месяц после смерти Иоганна Себастьяна.


  • 0

#182 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 24 сен 2018 - 18:38

И последняя моя реплика по теме, в проф кино что монтируют "под музыку", т.е. видеоряд подгоняют под темпы, указанные композитором?...Что вперед, курица, или яйцо?

Чушь...

 

(имхо)


Сообщение отредактировано Sego: 24 сен 2018 - 18:39

  • 0

#183 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 24 сен 2018 - 20:50

В библии сказано, что Бог сотворил разных парочек и пустил размножатся. Значит, сперва была курица (и петух).


Сообщение отредактировано jurisviii: 24 сен 2018 - 20:52

  • 1

#184 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 24 сен 2018 - 22:42

Sego, on 24 Sept 2018 - 10:43, said:

 

Вывод - дискуссия имеет быть!! :crazy:

 

 

Дискуссия имеет право быть  - да! Но в теме монтажа музыки и видео. ;)


  • 1

#185 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 02:06

Spoiler


  • 0

#186 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 07:07

 

Один день из жизни зала "Зарядье" и съёмочной группы... "Кино для всех" снимает по заказу "ДОКА Центр" фильм об этом зале  1f642.png:-)


  • 1

#187 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 11:05

Интересно.  У меня ассоциация выдвигающихся сидений, с клавишами какого-то большого музыкального инструмента.  :)

Может быть в конце заканчивать Time-Lapse замеднением до полной остановки? Или лучше переходом в медленное продвижениее камеры? 

Когда-то в монтаже мне понравился этот момент и я повторил его в конце своего ролика. Это как в степе, после сумасшетшего отбивания, переход в медленный "шик" ногой по полу!

 

Примерно так, как у меня переход на 2:45   ...Я понимаю, что ты выложил просто кусок видео, но прием интересный. Конечно вы о нем знаете. Это отличный выход.

Spoiler

 

А я все музыку ни как не подобру! Вот те, пожалуйста и она.  Шучу конечно. Тут грандиозное, а у меня так, местячковое.

Но что то мне подсказывает, что Time-Lapse уравновешивает мастеров с дилетантами! Кто бы не снимал, в итоге получается одно и то же.)

Ну если не одно и то же, то хотя бы близко... :)

 

...Хотя наверно это справедливо только с самими кадрами Time-Lapse, а их можно грамотно и бездарно интегрировать в фильм.


Сообщение отредактировано Taiga: 25 сен 2018 - 12:13

  • 0

#188 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 12:13

Verendey, on 25 Sept 2018 - 02:07, said:

Один день из жизни зала "Зарядье" и съёмочной группы..

 

может, всё-таки, помедленнее: не видно трансформации, ... просто слайдшоу каких-то залов.


  • 0

#189 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 12:18

Помедленней, трансформация зала идет долго. Наверно длинный таймлапс получится?

А так не мешало бы. Я делал кадр в 2 секунды. Мне это показалось самым оптимальным. 


Сообщение отредактировано Taiga: 25 сен 2018 - 12:20

  • 0

#190 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 15:06

согласен, не успеваешь осознать что происходит, малость помедленней


  • 0

#191 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 15:11

А что вы хотите от ролика в 17 сек.))

И к вышеякобыфлуду. Верендей показал абсолютно правильный выбор музыки и ее использование к видеоряду (монтажу), а кто хочет помедленней наверно предлагает "Полет шмеля" замедлить, или как? :crazy:

 

пс V - если это был задуманный "стеб" по поводу - снимаю шляпу!+)


Сообщение отредактировано Sego: 25 сен 2018 - 15:18

  • 0

#192 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 17:21

nixa, on 25 Sept 2018 - 07:13, said:

может, всё-таки, помедленнее: не видно трансформации, ... просто слайдшоу каких-то залов.

согласен... Но это та камера, которая снимала таймлапс строительства, с весны прошлого года и интервал выставлен 1 кадр в 3 минуты .

Я даже не знал, что она продолжает снимать (забыли дать команду выключить) 

Поэтому радуюсь тому, что есть (я и так замедлил скорость вдвое, больше нельзя - 25% уже нехорошо


  • 0

#193 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 18:14

а переснять?


  • 0

#194 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 25 сен 2018 - 20:31

не, это как бы бесплатная/дополнительная функция, специально я бы это делать не стал) 


  • 0

#195 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2018 - 14:45

Слайдер для Time-Lapse. Только что подключил мотор! Рабочий ход слайдера 145см! Минимальная скорость движения камеры 3 мм в минуту. Максимальная скорость весь проход минуты за две-три.

Механику сделал давно, до подключения мотора вот вот руки дошли. Для Time-Lapse весь проход слайдера в длину 1м 45см, составляет около 8 часов. Теоретически, сделать скорость можно еще меньше.

 

h-1421.jpg

 

 h-1422.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 04 ноя 2018 - 14:53

  • 0

#196 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2018 - 15:04

а он - жужжит? Если Багов будет снимать спектакль с Гафтом, может применим???


  • 0

#197 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2018 - 15:14

Я его не скоро доделаю, но когда доделаю, то почему бы и нет !? )

Жужжит, особенно, когда на полированном столе стоит.(

А если держу мотор в руках, то он абсолютно тихий.

Это шаговый мотор, он резко переходит из одного магнитного поля в другое.

Надо что-нибудь придумать! На резину его поставить, что получится не знаю.

 

...Вообще хочу поставить его на двух штативах.


Сообщение отредактировано Taiga: 04 ноя 2018 - 15:17

  • 0

#198 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2018 - 15:35

для таймлапса движение должно быть не непрерывным, а дискретным:  проехал 1 мм - остановился - камера сняла кадр - подвинулся ешё на 1 мм - ещё кадр.  И регулируются интервалы. Это решается программным обеспечением. Я думаю должен быть готовый чип  для этого.


  • 0

#199 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2018 - 16:01

Taiga

Из картинки не понял, каким образом каретка фиксируется от перемещения поперёк рейки?


  • 0

#200 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2018 - 18:33

Нижние подшипники обычные, а верхние с фланцем. Сделано довольно аккуратно. Люфтов нет! В китае много таких подшипников.

 

h-1423.jpg

 

 

Verendey, on 04 Nov 2018 - 10:35, said:

для таймлапса движение должно быть не непрерывным, а дискретным:  проехал 1 мм - остановился - камера сняла кадр - подвинулся ешё на 1 мм - ещё кадр.  И регулируются интервалы. Это решается программным обеспечением. Я думаю должен быть готовый чип  для этого.

 

Главное синхронизировать камеру с шаговым мотором. В принципе мне нужен импульс начала съемки кадра в режиме Time-Lapse. А его можно снять с дистанционного пульта, включенного в режиме Time-Lapse. Ну и имея этот импульс, найти способ отключения мотора в момент снимка. Можно отключать мотор напрямую (безконтактно), или в самой плате.  Сделать это вполне реально. Тогда скорость прохода камеры можно сделать абсолютно любой, увеличивая паузу. А самое главное, сам кадр будет сниматься в условиях полного покоя системы. Двигатель во время съемки работать не будет. Эксперименты на столе продолжаются. :)

 

Кто знаком с контроллерами шаговых двигателей? На контроллере есть вход ENA+ - Это не что иное, как "Авария". Аварийное отключение. Если туда подать (усиленный) импульс с пульта в режиме Time-Lapse +5в, тогда контроллер остановит мотор. Только вопрос? Как только пропадет этот импульс, продолжится ли движение, без ручного включения??? Надо пробовать! :)


Сообщение отредактировано Taiga: 04 ноя 2018 - 18:43

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

SpyLOG SpyLOG Rambler's Top100