!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Хромакей, замена фона...
#1
Отправлено 28 сен 2011 - 15:07
...Человек будет сидеть за столом и говорить приятным голосом, умные вещи, вертя девайс в руках. Длинна ролика свего около трех минут.
...Для спокойной, "студийной" работы нам выделяют так называемую "Переговорную комнату", размером 4Х5м, с возможностью открывать большие двери и "отъезжать" камерой еще на три метра. Задняя стена этой комнаты представляет собой набор алюминиевых конструкций. Вот ее я и хочу "заменить" задним планом поинтересней. С Хромакеем еще не снимал, это будет моим первым опытом. Да и "студийно" тоже не снимал. Потому прошу советов, по освещению, а так же по использованию двух камер. Вообщем, кто что может посоветовать и кому чего не лень!
Оборудование:
1. FX1000E + штатив, тележка. Хотя покататься не получится, пол - большая плитка.
2.CANON EOS 600D+TAMRON SP AF17-50mm F2.8 + штатив.
3.Несколько петличек с удлинителями проводов.
4.Две стойки с зонтами по 110см в диаметре. На них по две энергосберегающие лампы по 45вт каждая =90вт(5500К). Всего 180вт.
...И собственно сам материал хромакей! 3Х6 метров...
Читал, что Хромакей желательно хорошо подсвечивать. Еще бы пару зонтов?...
#2
Отправлено 28 сен 2011 - 18:44
1. а зачем кататься то ? объективами можно
#3
Отправлено 28 сен 2011 - 18:44
Повесь туда красивую монотонную тряпку и будет тебе счастье.
Сосредоточься на объекте съемке и его освещении, чем ип@ться с прорезкой задника.
И что ты туда поставишь? Водопады Ниагары или снежную Тайгу? Задача - привлечь зрителя к блоку питания и его устройству, а не к красивому заднему фону, я бы даже сказал наоборот - фон должен быть максимально нейтрален и не отвлекать внимание на себя.
#4
Отправлено 28 сен 2011 - 20:21
Да про тележку я так написал, что бы ничего не упустить. Про равномерность света обязательно учту. Фотик хочу поставить на общий план, а с фиксой буду работать активно. Оператор-то я один. В пятницу будет пробный день. Торопиться не буду, если чего пересниму...в освещении фона равномерность сыграет большую роль чем сила освещения
1. а зачем кататься то ? объективами можно
#5
Отправлено 28 сен 2011 - 20:55
при движении на тележке происходит смена перспективы и это красиво... "объективами можно" можно, но это на порядок неинтереснее... в рекламе, в кино всегда используют тележку, кран, стедикам... посмотри внимательно - ни одного плана зумом1. а зачем кататься то ? объективами можно
Олег! во первых, советы слушай, но принимай решение сам))) это я про "Забей на хромакей!"и "а зачем кататься то ?"Фотик хочу поставить на общий план, а с фиксой буду работать активно.
и хромакей и тележка очень нужны при производстве малобюджетного рекламного ролика.
Приезжай, я дам тебе на пару дней настоящий переносной хромакей 3х4 метра (Rosco) и "турник" для его подвеса и подробно расскажу технологию работы... я много лет работал на хромакее и технологию знаю на 90 %... писать в теме - это долго... я как то давно писал статью на эту тему,но не дружу с поиском и не вспомню
#6
Отправлено 28 сен 2011 - 21:05
при движении на тележке происходит смена перспективы
ага , на хромакей , тречить , в 3d моделить фон , привязывать камеру ....Виртуальная студия .... просто простор для творчества....
Не пудрите ему мозги .
Тайга - поставь серый или однородный фон , и не выдумывай , не все там так просто ...
#7
Отправлено 28 сен 2011 - 21:49
Серёга, во первых не груби, а во-вторых... сам не пудри мозги, коли не врубаешься... я ЗНАЮ (и делал это) как использовать тележку именно на хромакее и какие прекрасные результаты это даётНе пудрите ему мозги .
Олег! меня достали любители плыть по течению! сделай этот ролик хорошо, чтобы они все обзавидовались (я помогу)
#8
Отправлено 28 сен 2011 - 21:55
Володя, спасибо за приглашение! Если честно, то я еще не готов к восприятию. Я просто многого не пойму. Надо хоть немного понять что к чему, вникнуть. А хромакей у меня тоже не плохой, правда стоек с турником нет, но чего нибудь придумаю. Это не проблема.при движении на тележке происходит смена перспективы и это красиво... "объективами можно" можно, но это на порядок неинтереснее... в рекламе, в кино всегда используют тележку, кран, стедикам... посмотри внимательно - ни одного плана зумом
Олег! во первых, советы слушай, но принимай решение сам))) это я про "Забей на хромакей!"и "а зачем кататься то ?"
и хромакей и тележка очень нужны при производстве малобюджетного рекламного ролика.
Приезжай, я дам тебе на пару дней настоящий переносной хромакей 3х4 метра (Rosco) и "турник" для его подвеса и подробно расскажу технологию работы... я много лет работал на хромакее и технологию знаю на 90 %... писать в теме - это долго... я как то давно писал статью на эту тему,но не дружу с поиском и не вспомню
...Обязательно найду твою статью, почитаю...
Статья по ссылке выше тоже полезная. Пошел дочитывать ее дальше...
Сообщение отредактировано Taiga: 28 сен 2011 - 22:07
#9
Отправлено 28 сен 2011 - 22:06
#10
Отправлено 28 сен 2011 - 22:26
#11
Отправлено 28 сен 2011 - 22:33
Ведь, эффекты нужно использовать обоснованно, скажите мне какая нужда при макросъемке БП подставленные фоны? Вот и Серега со мной согласен - геморрой и неуместность.
#12
Отправлено 28 сен 2011 - 22:49
и то, что" Серёжа тоже" ни о чём не говорит... малобюджетные ролики - моя специализация, и я выиграл не один десяток тендеров на производство именно благодаря хромакею... На тряпке очень трудно получить "небытовую" картинку, а хромакей тут же даёт ощущение, что "боХато"... вот посмотри ролик: с 2м46 сек до 3 м 10 сек снято на хромакее... несмотря на то, что на фоне его кабинет, но он снят на хромакее и кабинет врезан отдельно
http://video007.ru/u...deo/altadis.wmv
#13
Отправлено 28 сен 2011 - 22:50
ни в жисть не думал даже)))(простите пардоне энтшульдиген и т.д.)не груби
присоединяюсь ! ( показать не забуть , ну и парочку уроков с етого должно получиться ) .сделай этот ролик хорошо
Сообщение отредактировано Sego: 28 сен 2011 - 22:51
#14
Отправлено 28 сен 2011 - 22:53
#15
Отправлено 28 сен 2011 - 22:55
Сообщение отредактировано Sego: 28 сен 2011 - 22:56
#16
Отправлено 29 сен 2011 - 00:35
Для хромакея действительно очень важна равномерность освещения. Но очень важно важно ещё и мощность освещения, чтобы ИСО было на минимуме. Так как шумы на границе хромакея и объекта будут очень трудно убираемы.
Ещё очень сильно влияет битрейт съёмки, чем больше битрейт, тем лучше кеить. Зжатие устроено именно так, чтобы мылить равномерный фон и обострять границы объектов. Так вот, на границе объекта съёмки с хромакеем, эти артефакты малобитрейтного сжатия играют злую шутку(особенно если надо кеить волосы). На сколько я знаю, в проф. студиях снимают с хромакеем вообще без сжатия. Для вашего EOS 600D есть прошивка Magic Lantern, пользуюсь ей на свойм 550D. В этой прошивке можно менять битрейт в сторону увеличения(на сколько скорости карточки хватит). Это должно положительно сказаться на качестве отделения объёкта от хромакея.
Дальше идёт выдержка в совокупностью с динамичностью сюжета. Для динамичного видео нужно делать выдержку как можно короче, чтобы на объекте двигающемуся на хромакее были чёткие границы. Но чтобы сделать и выдержку покороче, и ИСО на минимум, нужно реально много света(частично решаемо наличием светосильной фиксы, однако границам объекта выходить из глубины фокуса противопоказано). Видеокамера того-же класса при недостатке освещения снимет лучше фотоаппарата за счёт бОльшего размера(светосилы) пикселя.
#17
Отправлено 29 сен 2011 - 13:17
Именно, совершенно справедливо! Об этом учат все книжки, где расписывается работа со сменными объективами, но... (!)... смены перспективы заднего фона прежде всего, а при хромакее задника нет. Смена же перспектива переднего плана не так заметна и потому эффективна, как задник, потому я не вижу логики задействования такой технологии. Где я не прав?при движении на тележке происходит смена перспективы и это красиво...
#18
Отправлено 29 сен 2011 - 15:01
сними пробу: посади за стол дочку или жену) возьми камеру, возьми средний план (как тут с 38 сек) и подойди (представь, что едешь на тележке) и увидишь)
ЗЫ для полного кайфа, когда будешь ехать - бибикай)
но ты прав в том, что это достаточно сложно и оператору и актёрам... но если бы тележка у меня была - обязательно бы использовал
#19
Отправлено 29 сен 2011 - 19:09
- не правильно написано , через дефис надо , пользовал когда нибуть сие чудо ?штатив, тележка
Сообщение отредактировано Sego: 29 сен 2011 - 19:11
#20
Отправлено 29 сен 2011 - 19:40
Учту все моменты, спасибо! напомню, буду снимать двумя камерами Кэноном и тысячной. Вообще всем спасибо за конструктивные советы по хромакею. Мне это в помощь, ...да и сами вспомнили.Я не большой спец в хромакейных делах, но поигрался в своё время достаточно.
Для хромакея действительно очень важна равномерность освещения. Но очень важно важно ещё и мощность освещения, чтобы ИСО было на минимуме. Так как шумы на границе хромакея и объекта будут очень трудно убираемы.
Ещё очень сильно влияет битрейт съёмки, чем больше битрейт, тем лучше кеить. Зжатие устроено именно так, чтобы мылить равномерный фон и обострять границы объектов. Так вот, на границе объекта съёмки с хромакеем, эти артефакты малобитрейтного сжатия играют злую шутку(особенно если надо кеить волосы). На сколько я знаю, в проф. студиях снимают с хромакеем вообще без сжатия. Для вашего EOS 600D есть прошивка Magic Lantern, пользуюсь ей на свойм 550D. В этой прошивке можно менять битрейт в сторону увеличения(на сколько скорости карточки хватит). Это должно положительно сказаться на качестве отделения объёкта от хромакея.
Дальше идёт выдержка в совокупностью с динамичностью сюжета. Для динамичного видео нужно делать выдержку как можно короче, чтобы на объекте двигающемуся на хромакее были чёткие границы. Но чтобы сделать и выдержку покороче, и ИСО на минимум, нужно реально много света(частично решаемо наличием светосильной фиксы, однако границам объекта выходить из глубины фокуса противопоказано). Видеокамера того-же класса при недостатке освещения снимет лучше фотоаппарата за счёт бОльшего размера(светосилы) пикселя.
#21
Отправлено 30 сен 2011 - 01:44
блин... я хотел тебе показать ролик "фильм о фильме" там видно как стоит свет в студии, но... у меня почему то youtube висит ... посмотри показывает ли у тебя (если нет напиши плиз- мне это важно)
я не знаю что такое тысячная... я снимал на три камеры две из них Sony NEX VG 10 и одна Sony FX1 ... так вот материал с FX1 - почти весьвыбросили - не монтируется по цвету и контрасту (оставили всего несколько общих)буду снимать двумя камерами Кэноном и тысячной.
#22
Отправлено 30 сен 2011 - 21:36
...Тысячной я называл камеру FX1000E? А FX1 это ee предшественница, но с чуть худшей картинкой (по тестам). Но есть люди придерживающиеся обратного мнения. Короче это именно та камера, материал с которой ты почти весь отправил в корзину...
#23
Отправлено 30 сен 2011 - 22:52
***
я разделяю твои эмоции по поводу кино... ни за какие бабки я не смогу работать в банке или в риэлтерской конторе)))
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей