!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фотостудия
#1
Отправлено 15 окт 2011 - 09:57
Может обсудим возможности , недостатки и как с этими недостатками бороться, а также оборудование. Выложите фото своих студий.
Работа в фотостудии, приборы, расположение.
#2
Отправлено 15 окт 2011 - 13:44
#3
Отправлено 15 окт 2011 - 14:52
#4
Отправлено 15 окт 2011 - 15:48
опять же вопрос бюджета... я могу написать, что сейчас пора переходить на светодиодный свет, но блин он стоит в разы дороже...
#5
Отправлено 15 окт 2011 - 16:08
#6
Отправлено 15 окт 2011 - 16:10
Дополняйте
Сообщение отредактировано Степных Александр: 15 окт 2011 - 16:11
#7
Отправлено 15 окт 2011 - 16:38
#8
Отправлено 15 окт 2011 - 16:46
#9
Отправлено 15 окт 2011 - 16:54
#10
Отправлено 15 окт 2011 - 17:54
можно я повыё*ваюсь? напиши, конкретно для каких целей...интересует бюджетный вариант ....
Хорошо, не буду выё... и отвечу подробно
- хороший фотоаппарат, с полной матрицей и с видео выходом.... например марк2 или в идеале nikon DS3... но по большому счёту, для средних целей, пойдёт любая хорошая зеркалка со сменной оптикой (оптика обязательно! ФИКСЫ с хорошей светосилой 28, 35, 50, 80, 200.... (у меня есть только 18 и 50
- выбор источников света (импульсный или галогенный?) я за галогенный свет. Особенно для неопытных фотографов... При импульсном свете (при свете от пилотных ламп) ты видишь лишь примерное расположение света-тени) но не видишь реального соотношения яркостей... Опытный фотограф представляет, что получится в результате (но для этого нужен ... опыт)
- Монитор очень желателен... он позволяет подробно рассмотреть соотношение света-тени (опять же для неопытного...).... впрочем и для опытного, я считаю себя опытным оператором (и средним фотографом), но на важные (сложные по свету) съёмки беру большой монитор и проверяю картинку через него... для фото достаточно среднего монитора, например "лилипут "
- Soft box хотя бы один (лучше 2). Для галогенного света необходима Химера (Chimera) она держит высокую температуру, простые софт-боксы рассчитаны на импульсный свет и могут сгореть от галогенного
- зонтики отражающие, отражатели (light disc)? черные шторки - затенители. по возможности 1 c-stand ... в любом случае нужно много осветительных штативов (8-10) всякие крепежи - клэмпы, клипсы... дешевый вариант куски полу=жесткой проволоки) прищепки канцелярские (железные) большие
- фоны ... серый, бежевый можно с мягким рисунком... избегать кричащих тонов - они только для специальных съёмок... можно зелёный для хромакея
я буквально вчера подбирал аппаратуру для фотостудии большого торгового центра. Задачи: съёмка "предметки" (товары, еда, изредка портреты) ... бюджет - иаленький)Саша , если можно еще , конкретные приборы .... , с вариантами , плюсами минусами и т.д. ....
- dedolght DLH4 2 шт (13 000 руб каждая)
- насадки точечные для dedolight (цена?)
- Lowel Tota 2 шт (~ 8 000 каждая)
- Shimera с кольцом для Tota 60Х90 см примерно 18 000 руб
- штативы осветительные 6 шт manfrotto (~2200 р. каждый)
- перекладина телескопическая manfrotto для подвешивания фона 2 400 р
- фоны бумажные 2.7Х11 м серый и бежевый (~ 2 300 р)
- light disc 1 шт - 1200 р
#11
Отправлено 15 окт 2011 - 18:34
Володя , типа фотостудия , фотосалон , студийная свадебная , портреты и т.д. Бюджет - 10.000 -15.000 евро не включая программное и комп ...( 15 максимум ) , сюда фотоаппарат + все остальное .... Примерно так . Может быть с прицелом на хромакей видео в будующем ... ( хотя вряд ли я его делать буду , смысла особого не вижу ) .напиши, конкретно для каких целей...
Сообщение отредактировано Sego: 15 окт 2011 - 18:36
#12
Отправлено 15 окт 2011 - 20:17
с другой стороны нужна ещё мебель: красивый стул... опять же диван: иногда для раскрепощения модели диван необходим
#13
Отправлено 15 окт 2011 - 20:26
- выбор источников света (импульсный или галогенный?) я за галогенный свет. Особенно для неопытных фотографов... При импульсном свете (при свете от пилотных ламп) ты видишь лишь примерное расположение света-тени) но не видишь реального соотношения яркостей... Опытный фотограф представляет, что получится в результате (но для этого нужен ... опыт)Для галогенного света необходима Химера (Chimera) она держит высокую температуру, простые софт-боксы рассчитаны на импульсный свет и могут сгореть от галогенного
Да, с ним тяжелее для неопытных представлять светотени и режимы аппарата, но буду нарабатывать опыт за счет колчиества фотографий если из 1000 одна получится, я буду счастлив.
пока буду обходится двумя накамерными светами и подарком от Паши- отражателем.
Мне ещё надо большую стойку, и два света- один основной и для подсветки фона
Взял себе три фона, черный, белый и серый от фото.руфоны бумажные 2.7Х11 м серый и бежевый (~ 2 300
А вот зачем бежевый- не знаю...
#14
Отправлено 15 окт 2011 - 22:02
чёрный фон: одна из труднейших задач для фотографа.... и это мода 80-х годов прошлого века... сейчас на черном снимают (изредка) ювелирку, и то фотографы "службы быта", которым лень переучиваться)
найди хоть одни портрет (с высоким рейтингом) тут на 35 photo
или хотя бы тут на фотожизни ... но повторюсь - "фотожизнь" не показатель... по этой ссылке стоит на первом месте по рейтингу реальное говнофото....
механизм рейтингов там порочен: человек пишет всем подряд хвалебные рецензии и люди в ответ, по доброте душевной, тоже ставят плюсики...
я знаю это по собственному опыту: у меня там довольно высокий рейтинг, но я то знаю свой реальный уровень; середнячок
#15
Отправлено 15 окт 2011 - 22:23
#16
Отправлено 15 окт 2011 - 22:35
хоть рейтинг и не высок, но есть
или как я где-то показывал свои "безобразия".
не шедевры, но мне нравятся!
Сообщение отредактировано nixa: 15 окт 2011 - 22:42
#17
Отправлено 15 окт 2011 - 22:43
Ну если набрать "На черном фоне", там, конечно куча вылезет, не знаю насколько шедевральные будут, но есть. Но я Владимиру верю- он для меня авторитет. Раз сказал, значит так и есть!
#18
Отправлено 15 окт 2011 - 22:44
#19
Отправлено 15 окт 2011 - 22:51
Сообщение отредактировано Степных Александр: 15 окт 2011 - 22:51
#20
Отправлено 16 окт 2011 - 16:45
Да, стул, но ВЫСОКИЙ! Потом вентилятор сильный или фен, но фен неудобно закреплять. ДИван, О! Да, ! для раскрепощения! Без него никак!)))))))))возьми смету выше и добавь пару Tota для фона... вполне достаточно для начала...
с другой стороны нужна ещё мебель: красивый стул... опять же диван: иногда для раскрепощения модели диван необходим
И кубы, белые черные разных размеров.- не знаю, где их берут, сами что ли делают. Одно красивое шикарное кресло- сам буду делать , с помойки притащил, хочу бархатом с золотыми гвоздиками и позолотой сделать- типа- королевское., цвет только пока не знаю какой пока просится красный.
Вообще-то мне нравится студия у Рождественской, у неё целый павильон с декорациями в инете можно найти. Хотя по хорошему фон и стул- более достаточен.
Где- то читал, забыл по чьему портрету- -положили черное стекло на гладильную доску и женщина положила на неё лицо, кто- то из известных- получилось красиво.
Кстати нужен совет- достал себе старый венский стул в какой цвет покрасить- белый, черный, красный? Матовый или глянцевый сделать?
Володь, а какой фон предпочтительней?
Сообщение отредактировано Степных Александр: 16 окт 2011 - 16:43
#21
Отправлено 16 окт 2011 - 18:45
сообщение ИТАР-TACC: в Зеленограде был обнаружен авторитет по кличке верендей.Авторитет
кубы - набери в яндексе мастерские мосфильма или ЦСДФ и там и там... но дорого) дешевле заказать на любой мебельной фабрикекуб,...не знаю, где их берут,
***
Кстати нужен совет- достал себе старый венский стул в какой цвет покрасить- белый, черный, красный? Матовый или глянцевый сделать?
Володь, а какой фон предпочтительней?
#22
Отправлено 16 окт 2011 - 18:48
Сообщение отредактировано Степных Александр: 16 окт 2011 - 18:49
#23
Отправлено 16 окт 2011 - 18:49
красный - самый активный цвет и может подойти лишь к определённым цветам фона и одежды...
например - нужно чтобы было ярко красная шляпка и черное платье - фон - серый...
Если ты посадишь модель в "случайных" цветах на красный стул - это будет кич...
ну... блин теоретически красный с зелёным ещё можно... но я не видел)))
короче - я бы для себя стул красил в серый или бежевый... и конечно матовый
Сообщение отредактировано Verendey: 16 окт 2011 - 18:50
#24
Отправлено 16 окт 2011 - 23:08
#25
Отправлено 16 окт 2011 - 23:57
помнишь ли ты, в 70-годы, когда только появилась в СССР цветная фотография, в службе быта любили снимать на красный фон...
#26
Отправлено 17 окт 2011 - 12:34
Help.
Имеется : 1. Два накамерных светильника с изменяющимся пучком и светосилой
2. ОТражатель золотой, серебряный- двусторонний
3.Лампочка энергосберегающая на уровне торшера, к ней отражатель из пенопласта и фильтр.
4. Фотовспышка.
Один накамерный могу прикрутить к стойке на высоту 2м, другой на любую высоту, но не выше штатива.
Как расположить для освещения модели в студии?
Или начать с малого, с классики, 3-х составных частей марксизма- ленинизма?
Сообщение отредактировано Степных Александр: 17 окт 2011 - 12:35
#27
Отправлено 17 окт 2011 - 13:58
#28
Отправлено 17 окт 2011 - 14:48
#29
Отправлено 17 окт 2011 - 14:50
#30
Отправлено 17 окт 2011 - 15:07
а почему бы и нет? впрочем, у меня есть торшер - можем и его использовать)Что и торшер везти?))
#31
Отправлено 17 окт 2011 - 17:40
Потом Верендей все выложит, а я фоторепортаж
Сообщение отредактировано Степных Александр: 17 окт 2011 - 17:41
#32
Отправлено 25 окт 2011 - 00:49
Сообщение отредактировано Степных Александр: 25 окт 2011 - 00:50
#33
Отправлено 25 окт 2011 - 01:04
А судьи кто?
Возможно, что не все. Также возможно, что не ошибки это... ну, или ошибки не того рода, как кажется...
А совсем убирать тени зачем? Света без тени почти не бывает...
А с импульсным светом - труднее, вообще-то
#34
Отправлено 25 окт 2011 - 01:51
#35
Отправлено 25 окт 2011 - 01:54
а то все тут словами умными и собственной неповторимостью давят ....))))
Сообщение отредактировано Sego: 25 окт 2011 - 01:55
#36
Отправлено 25 окт 2011 - 01:58
#37
Отправлено 25 окт 2011 - 02:00
Сообщение отредактировано Sego: 25 окт 2011 - 02:01
#38
Отправлено 25 окт 2011 - 02:05
Завтра выложу с техкомментами и проблемами...
Сообщение отредактировано Степных Александр: 25 окт 2011 - 02:07
#39
Отправлено 25 окт 2011 - 04:32
ЗЫ. Портреты снимаю нацепив на стойку овальный раскладывающийся отражатель с нужным мне цветом (кроме бело-чёрной "наволочки" пошил ещё сине-зелёную на молнии, в том числе для хромакея). А ростовые портреты снимаю на большой тряпке натянутой между двумя стойками с перекладиной.
А когда всё это есть, то как ставить свет приходит с опытом, я натренировался в свой время предостаточно (сначала дома, а потом со старту на школьниках, снимал портреты всей школы, и фотокниги для 3х выпускных классов), загонял затвор на своей первой камере до смерти (сдал по гарантии и взял с доплатой чуть новее), и то всё ещё тянет на эксперименты.
#40
Отправлено 25 окт 2011 - 05:03
#41
Отправлено 25 окт 2011 - 07:12
экономия электричества... это последнее, о чём стоит думать, если хочешь научиться фотографироватьДа, но импульсный меньше жрет электричество.
много - это не значит хорошо...Любая дешёвая китайская накамерная вспышка, даст по силе света тысячу процентов форы любому киловатному светильнику.
***
А когда всё это есть, то как ставить свет приходит с опытом, я натренировался в свой время предостаточно
результаты покажи?
***
используя мощный свет, ты заранее отказываешься от всех естественных источников источников света, отсветов, рефлексов и отраженных подсветов...
Чтобы научиться снимать с дешевыми вспышками (без пилотных ламп, да и с ними ) нужно иметь очень точное воображение (и опыт) чтобы заранее знать, что получится в результате.
у меня есть импульсный свет, но всё реже его использую...
светосильный "полтинник" (f1.8) стоит 6000р...
iso 640 - даже на дешевом фотоаппарате (nikonD80) даёт приятное зерно (если ты не любишь зерно, оно легко убирается шумодавом в фотошопе)
(съёмка на 100 iso - это для пейзажей или для модного журнала - где важна каждая пиксела)...
хорошие портреты можно снять с малым количеством света...вот примеры
только свет из окна http://verendey.35ph...u/photo_170300/
настольная лампа (отраженная от стены) +люстра http://www.lifeispho....aspx?id=569210
свет из окна+настольная лампа http://verendey.35ph...u/photo_110771/
1 вспышка (через отражающий зонт) + dedolight (можно заменить настольной лампой на прищепке за 200 р)http://verendey.35ph...u/photo_126303/
1 вспышка+dedolight http://www.lifeispho....aspx?id=488945
Сообщение отредактировано Verendey: 25 окт 2011 - 07:25
#42
Отправлено 25 окт 2011 - 09:43
При студийной съёмке все естественные источники света это паразиты которые только мешают сдлать задуманное. Ведь мы сейчас студию обсуждаем, а не фото в естественном (читай в каком есть, т.е. в каком попало) освещении. Даже если снимать студию, а в ней белые стены, или ещё хуже с оттенком. и потолки, то к чёрту такую студию, я не хочу смотреть на фото где у меня блики на волосах то с синим то коричневым оттенком....
используя мощный свет, ты заранее отказываешься от всех естественных источников источников света, отсветов, рефлексов и отраженных подсветов...
...
у меня есть импульсный свет, но всё реже его использую...
светосильный "полтинник" (f1.8) стоит 6000р...
iso 640 - даже на дешевом фотоаппарате (nikonD80) даёт приятное зерно (если ты не любишь зерно, оно легко убирается шумодавом в фотошопе)
(съёмка на 100 iso - это для пейзажей или для модного журнала - где важна каждая пиксела)...
хорошие портреты можно снять с малым количеством света...вот примеры
только свет из окна http://verendey.35ph...u/photo_170300/
настольная лампа (отраженная от стены) +люстра http://www.lifeispho....aspx?id=569210
свет из окна+настольная лампа http://verendey.35ph...u/photo_110771/
1 вспышка (через отражающий зонт) + dedolight (можно заменить настольной лампой на прищепке за 200 р)http://verendey.35ph...u/photo_126303/
1 вспышка+dedolight http://www.lifeispho....aspx?id=488945
У меня то-же есть светосильный полтинник. Но размытые уши и нечёткие волосы по контуру меня прут всё меньше и меньше. На большом ИСО (400 и выше) Я уже наблюдаю зерно которое делает из нежного переплетения волос кашу, которая только мылится шумодавом. Спасибо, зерно я и сам добавлю по вкусу, если оно мне понадобится, это не та приправа которая всегда к месту. И потом, зачастую приходится отделять волосы от фона, это на полуавтомате быстро получается только на фото с минимумом шумов, а я ценю свой время, я немогу позволить себе с одной фотографией несколько часов проигратся в обработке.
А что касается глянцевых журналов, то почему я дожен заранее себя ставить в проиграшную позицию, и потом расказывать обывателю про благородное плёночное зерно, давайте сразу учится снимать качественно. Нужны оттенки, блики, и т.д. - значит надо учится их рисовать самому.
Да можно снять хороший портретный снимок и с настольной лампой, но как только вам в кадре нужно движение, чёткость по всему объекту, и минимум шумов, то мы со своей лампой в цейтноте.
#43
Отправлено 25 окт 2011 - 13:53
TRO! всё, что напишу ниже не предназначено, чтобы как то обидеть тебя) я уважаю тебя как видео-мейкера (как фотографа - не знаю, не видел твоих работ).1.Ведь мы сейчас студию обсуждаем, а не фото в естественном (читай в каком есть, т.е. в каком попало) освещении.
***
2.Но размытые уши и нечёткие волосы по контуру меня прут всё меньше и меньше.
***
3.И потом, зачастую приходится отделять волосы от фона...это на полуавтомате быстро получается только на фото с минимумом шумов, а я ценю свой время, я немогу позволить себе с одной фотографией несколько часов проигратся в обработке.
4.давайте сразу учится снимать качественно. Нужны оттенки, блики, и т.д. - значит надо учится их рисовать самому.
5.Да можно снять хороший портретный снимок и с настольной лампой, но как только вам в кадре нужно движение, чёткость по всему объекту, и минимум шумов, то мы со своей лампой в цейтноте.
отвечу по пунктам:
1.тут ты прав... но мы обсуждаем малобюджетную студию... даже микро-бюджетную... мой учитель (по операторскому мастерству) говорил, что в студии можно добиться почти любого эффекта освещения, при условии, что это хорошая студия... Извините, написал "говорил" - это не верно: нужно - "говорит" ему 86 лет, но он всё ещё преподаёт: Кстати, не могу не похвастаться - портрет, который я снял (с настольной лампой )- он считает лучшим его портретом (и повесил у себя в кабинете)))
Про "фото в естественном (читай в каком есть, т.е. в каком попало) освещении" - "в каком есть" и "в каком попало" - это разные понятия... почти в любом месте можно найти точку, где свет ляжет удачно, а не "как попало" имастерство фотографа заключается именно в том, чтобы найти в естественных условиях, эту точку.
2. ну, тебя не прёт - и это твоё право, но основной тренд в портретной фотографии - это малая ГРИП... фотографии с пан-фокусом в портрете - это исключение
3. это отдельная история и почти не имеет отношения к портретному фото - скорее к комп графике... тогда логичнее всё снимать на хромакее... я даже написал на эту тему микро статейку... Хромакей - это от бедности. Можно добиться приемлемого результата, но естественный фон - всегда лучше.
4. "давайте учиться" - золотые слова. я - за учение! но я считаю, что методологически - нужно сначала научится видеть эти рефлексы и отражения в естественных условиях и лишь потом переходить к созданию их в студии..
5. и опять согласен: если нужно много, быстро и среднего качества - то ты прав... (мой любимый анекдот:"а за рекой жили мастера: делали быстро, брали не дорго... и такое г...но получалось!"
Ты сейчас рассуждаешь как теоретик: Опять же, не ради того, чтобы обидеть: покажи свои результаты и, возможно, я признаю, что твоя методология лучше...
Посмотри любой хороший фото ресурс: в любом жанре (портрет, fashion, гламур) чисто студийные фото - это 10%, остальные 90 снимаются в естественных интерьерах, и на натуре (НО с подсветкой)
http://35photo.ru/ge...ar/?by_time=365
http://browse.devian...people/fashion/
ЗЫ когда будешь смотреть фото (если будешь ) - многие фото, которые выглядят как студийные - сняты со светом из окна (смотри внимательно на отражения в глазах)... окно - это один из самых лучших источников освещения для портрета. Чтобы повторить его в студии нужен soft box размером минимум 1.5 х 2 метра
Сообщение отредактировано Verendey: 25 окт 2011 - 14:03
#44
Отправлено 25 окт 2011 - 14:44
Я понял,, в чем мой прокол, как мне кажется-что я понял.даже со всеми фильтрами не получается рассеянного света или я не вижу или не умею. Но по теням- слишком четкие и контурные. ПОвесил на светильник фоторассеиватель- свет вообще не пробивается
Согласен, но... пока... НО!экономия электричества... это последнее, о чём стоит думать, если хочешь научиться фотографировать
#45
Отправлено 25 окт 2011 - 14:53
ISO 100... тогда тебе нужна мощная вспышка (ведущее число минимум 30)...
и в таком случае мой опыт тебе не поможет( я использую только отраженный свет, с твоими источниками можно добиться рабочей диафрагмы лишь с прямым светом, а это резкие тени
#46
Отправлено 25 окт 2011 - 15:20
А так мне вчера пришлось ИСО ставить 500 и то, маловато было, сейчас бум посмотрять , что получилось
Пока я определился, что нужен пилотный свет
#47
Отправлено 25 окт 2011 - 19:35
Я рассуждаю с позиции шабашника, а ты гнёш линию богемного фотохудожника. Мне нужно оборудование чтобы зарабатывать, а тебе достаточно окна и лампы чтобы творить.
По поводу окна как источника света, при необходимости его использую, но при текучке(шабашке) работать невозможно, в большинстве случаев то тучка, то деревья колышатся, короче слабопредсказуемая экспозиция. Плюс при использовании подсвечивающей вспышки приходится её крутить постоянно подстраиваясь под изменчивость естественного света (туды его в качель). Иногда на репортаже луплю вспышкой в окно, плотная белая тюль вполне как отражатель работает.
Теперь по поводу "Хромакей - это от бедности". Во первых я не понял, какая к чёрту богатость, при как ты виразился "микробюджете" студии? А во вторых, если мне показывают образец доски почёта с искуственным фоном разделённого на группы из нескольких тематик, и ставят задачу сделать типа не хуже, то я не расказываю клиенту про крутизну естественного фона, я говорю ЯВОЛЬ, беру хромакей и иду снимать. Ты же надеюсь не думаешь что вырезать портреты это моё любимое занятие.
Теперь что касается "нужно сначала научится видеть эти рефлексы и отражения в естественных условиях и лишь потом переходить к созданию их в студии". Ни разу не согласен, одно другому не помеха, а даже наоборот. Я насмотрелся на туеву хучу фотографий разгадывая световые схемы и сюжетную линию. И пришёл к выводу что ничерта это не даёт, пока своих шишек не понабиваешь, толку не будет. Студия это чистый симулятор для световой постановки, где лучше всего в чистом виде постигать влияние света на объект съёмки. Если в студии можно начинать с простых формул типа 2х2, то в естественных условиях тригонометрия ещё та, держать в голове все источники света, отражающие и затеняющие поверхности, голова треснет, это только с большим опытом, а снимать нужно уже сейчас.
Что касается реальной студии, то студия дома нужна для тренировок. Для реальных съёмок(комерческих) дешевле студию арендовать вместе со светом, сейчас это не дорого, главное приходить подготовленным и знать что со всем этим добром (в виде вспышек отражателей и шторок) делать (там и ветродуйчиком можно поигратся).
На счёт того что я теоретик, вспомнил разговор двух студентов физиков, один другому выдал замечательную фразу: "Для настояшего физика, практическое применение его изысканий даже как-то оскорбительно."
Я как-то давно, в порядке творческого бреда, снимал с ванной и туалета белые двери, чтобы использовать их как отражатели (ох и тяжёлые эти совдеповские деревяхи), и простыни на дверцах шкафа развешивал....Я понял,, в чем мой прокол, как мне кажется-что я понял.даже со всеми фильтрами не получается рассеянного света или я не вижу или не умею. Но по теням- слишком четкие и контурные. ПОвесил на светильник фоторассеиватель- свет вообще не пробивается
#48
Отправлено 31 окт 2011 - 15:54
интересненько))
Сообщение отредактировано Степных Александр: 31 окт 2011 - 15:44
#49
Отправлено 31 окт 2011 - 20:11
не открою америки, если скажу, что даже естесственный свет из окна, например, в студии имитируется. чтобы не решать каждый раз ту самую тригонометрию с разными и непостоянными исходными данными.
TRO
в вашем "споре" с В я больше на твоей стороне, однако то, что ты "нарисовал", есть "мобильная студия", и задачи, которые ей под силу - это дать некое требуемое для нормальной экспозиции светочувствительного матерала количество света.
всякие "художества", так любимые дядей Вовой, с таким комплектом не всегда достижимы. хотя... он вообще-то говорит об использовании и естесственного света. нет, дядя Вова. не туда.
но с тем, что
согласен. отчасти.нужно сначала научится видеть эти рефлексы и отражения в естественных условиях и лишь потом переходить к созданию их в студии
потому как в том-то и "художественность" проявится, когда будет не так "как вообще", а как интересно или задумано...
#50
Отправлено 31 окт 2011 - 23:00
Игорь, а что у тебя за студия и свет дай фото общие планы
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей