Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Нужны советы по съемке...

дети в студии хореографии

  • Please log in to reply
89 ответов в этой теме

#1 allisa

allisa
  • Участник
  • 850 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2012 - 01:02

Есть задача - пофотать детей в процессе показательного урока (хореографии) + потом некоторые из родителей хотят пофотать своих чад уже отдельно.
Вписалась сдуру, теперь не рада :-( Но уже не отказаться..У знакомой дочка занимается в этой школе, уговорила она меня. Детки еще маленькие, 5-6 лет.
Проблема такая, в процессе обсуждения выяснилось, что преподавательница деток будет только на съемке урока, потом она не останется.
Со съемкой урока все понятно...А вот фотки личные..
Ставить в какие то позы деток придется мне самой. Я ни разу не разбираюсь в хореграфии, детей фотала, но не в таких условиях.
Сами они еще не в состоянии изобразить, чему их там учат :-) ну без учителя...одни не смогут...Как мне знакомая эта моя объяснила.
Ну может родители как то поучаствуют, но маловероятно...
Я думала, что их поставят как надо я отщелкаю и все...а вот нифига..
Если не зацикливаться на хореографии, то тоже сложно как-то...
В студии все понятно, игрушки + одежки...а тут
Одеты они все будут во что-то типа балетного, то есть девочки в белом всем, а мальчики в белых рубашках и черных шортиках.
Надо чем то разбавить наверное..

Вообщем я в ступоре :-(
Может у кого-нибудь будут идеи...

Сообщение отредактировано allisa: 20 янв 2012 - 01:05

  • 0

#2 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 20 янв 2012 - 02:37

Подговить место съёмки в классе, поставить штатив, настроить аппарат. Дети не должны видеть съёмку. Заводить, ставить на уже определенное место, задавать вопрос, любой. Пока осваивается и думает- щелкать.
Может стул поставить, пусть держатся и ножку тянут или покажут чему научились,