!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
#1
Posted 28 Mar 2012 - 11:42
Уже не первый год делаю монтаж в Pinnacle но до сих пор случаются ошибки, мелкие такие и неприятные, это стыковка сцен.
В какой то книжке прочитал что для стыковки нужно сводить допустим дальние виды и ближние, то есть не одинаковые сцены.
Другая проблемка это звук, но ее я похоже решил, на местах стыка делаю затухание и нарастание, что бы не "шокировало".
Возвращаясь к видео все равно есть что то что не дает мягкости стыковки сцен.
Ребята продолжите список ваших секретов при этом важном шаге в монтаже который продвигает нас в сторону профессионализма.
1. Стыковка ближних/дальних видов.
2. Затухание, нарастание звука
3. Завершенность какого либо движения?!
4.
5.
...
..
.
#2
Posted 28 Mar 2012 - 11:51
#3
Posted 28 Mar 2012 - 12:09
2. Hollywood Camera Work - посмотреть.
Edited by Слава КПСС, 28 Mar 2012 - 12:10.
#4
Posted 29 Mar 2012 - 21:13
Вообще, монтаж - дело сложное и нужно несколько лет, чтобы стать классным монтажером. Точнее - режиссером монтажа.
Монтажер - это человек, который знает какие кнопки нажимать и работает под руководством режиссера....
А режиссер монтажа - знает какой план стыкуется, какой - нет.
Невозможно в двух словах рассказать все тонкости монтажа. Лучше этому учиться работая под руководством опытного режиссера. Я занимаюсь монтажем 25 лет ( от случая к случаю) монтировать постоянно начал где то в 2000 году. . Сначала пытался (около года) учиться самостоятельно, но потом пошел работать в рекламное агентство и за месяц научился значительно большему, чем самостоятельно за год...
PS для начала научиться хотя бы правильной терминологии: то, что ты называешь "ближних/дальних видов." - правильно называется крупный и общий план (close up и wide shot)... это азбука монтажа... Склейка по движению: это уже вторй класс начальной школы...
PS Кроме учебников советую смотреть внимательно голливудские фильмы и рекламные ролики - смотреть не как зритель, а как ученик)...
Лучше скачать, положить на таймлан, разрезать по склейкам и ДУМАТЬ - почему здесь такая склейка, а там - другая...
С уважением, Владимир Верендеев.
www.video007.ru
#5
Posted 30 Mar 2012 - 00:04
2. Затухание, нарастание звука
3. Завершенность какого либо движения (не всегда) Если с другого ракурса, можно и стыковать незавершенным.
4. Незаконченный проезд (лучше начинать с движения, а заканчивать статикой)
5. Пересечение осевой линии. Эффект перевернутого кадра получается.
6. Не забывать про перебивки.
7. Не обрывать фразу говорящего. Но это не для новостийщиков - те лепят, что угодно.
8. Желательно ставить планы по логике. Не стоит "выходить" на улицу, а потом снова кадры в помещении. (если этого не требует начитка)
9. Повторение одних и тех же планов (пусть и с небольшим отличием) через план - тоже г...но. Например идет дядя, поехала машина, идет дядя - это хрень. А дядя садится на лавку - будет лучше )))
Ну мож еще кто чего вспомнит.
#6
Posted 30 Mar 2012 - 10:24
От себя еще добавлю, часто делают ош-ку при монтаже по движению - когда стыкуешь продолжение движения на разных планах. не должно быть точного совпадения на монтажном стыке. Последующее движение после стыка должно уходить чуть вперед.... Этому есть психологическое объяснение - за время перескока с одной крупности плана на другую крупность движение ушло чуть вперед. На таком стыке получается правильное, естественное движение.
А если монтировать точь-в-точь по фазе движения - то получится откат чуть назад. Боюсь, непонятно написал.
#7
Posted 30 Mar 2012 - 14:19
ну, ну... интересное придумал ты правило)))когда стыкуешь продолжение движения на разных планах. не должно быть точного совпадения на монтажном стыке.
это из той же серии: "на трассе НЕ нужно пристёгиваться ремнём - при аварии вылетишь через стекло и останешься жив"
Точное совпадние фаз движения - это азбука монтажа
#8
Posted 30 Mar 2012 - 14:25
#9
Posted 30 Mar 2012 - 14:57
я тебе уже рассказывал историю, из молодости, про человека, который всем советовал реставрировать виниловые диски с помощью растительного масла?
Я услышал этот совет и с умным видом повторил его (не проверив сам) своему другу. Диск был испорчен...
Первый чел советовал это из подлости (он фарцевал дисками и давал их переписывать за деньги ему было выгодно, когда запарывали редкие диски)... я повторил это по глупости и из желания выглядеть "авторитетным"...
Интересно, из каких соображений ты даёщь "Зловредные советы"... может ты, как всегда, шутишь, но человек может принять за чистую монету... добрый ты)))
Анекдот в тему:
Идет по горам турист, видит у огромной расщелины стоят двое и по очереди прыгают вниз, а через секунду взмывают вверх и приземляются снова на краю обрыва. Турист удивленно спрашивает: "как так?" Ему один объясняет: здесь сильные восходящие воздушные потоки и воздухом выносит любой предмет наверх. Турист разбежался, прыгнул: "а-а-а-а!" и разбился.
Один говорит другому: "Пётр, ты хот и святой, но шутки у тебя - дурацкие!"
#10
Posted 30 Mar 2012 - 17:30
Последующее движение после стыка должно уходить чуть вперед.... Этому есть психологическое объяснение - за время перескока с одной крупности плана на другую крупность движение ушло чуть вперед.
Не согласен. Что значит " движение ушло вперед"? Мы же не документалку снимаем одной камерой с разных точек. А снимаем одно и то же движение с разных ракурсов.
Вот нашел кусочек по этому поводу. Обратите внимание на 0:00-0:40 и 4:40-5:40:
http://www.youtube.c...&feature=relmfu
Edited by Слава КПСС, 30 Mar 2012 - 17:35.
#11
Posted 30 Mar 2012 - 17:30
(откуда это в тебе - такие приемы ведения дискуссии? )
Есть же суть разговора, нужно ее и обсуждать - без мешающего фона личностных эмоций, "фэ" и проч. негатива. Темы будут чище и яснее.
Ну так вот... по сути монтажа "по движению", о пропуске кадров на стыке крупностей, о чем писал выше на #6
Еще добавлю туда вдогонку, что перескок с крупности на крупность - это как моргание глазами, за время этого моргания движение ушло чуть вперед, поэтому след кадр после склейки надо начинать, пропустив эти несколько кадров, кот. проскочили за время моргания. Подбирается (сколько выбрасывать кадров) эмпирически во время монтажа - чтобы стык был максимально незаметен (если ставится такая задача)
Теперь цитаты и сцилочки (раз Верендей не доверяет тем, кто съел собаку на монтаже ):
ТУТ
- внимательно следите на монтаже за фазами движения. При склейке по движению обязательно нужно выпустить несколько кадров, иначе жест на экране, будет неприятно «дергаться». Как ни странно, при точной синхронизации фаз возникает ощущение «возврата движение» - ведь зрительно момент смены кадров воспринимается как пропущенное время. Сколько фаз выпустить – зависит от внутрикадрового темпо-ритма;
И ТУТ
Чтобы во время монтажа несколько ускорить ход действия обычно пользуются, так называемой, "подрезкой кадров". Это означает, что часть пути, который проходит корзина по кругу, все-таки можно вырезать. Но эта "подрезка" должна быть осуществлена только в пределах одной из четвертей круга, чтобы сохранить у зрителя ощущение непрерывности движения объекта. В нашем случае можно вырезать ту часть пути корзины по кругу, которая обозначена жирной стрелкой (рис. 54).
==================================
"Практика - критерий истины", достаточно взять два плана к.-л. движения, снятые с разной крупностью с захлестами для монтажа и... смонтировать их по движению - кадр-в-кадр и с пропуском нескольких кадров...
Понятно, есть и исключения: последующий кадр можно даже отмотать назад (повторив часть предыдущего плана), тогда усиливается напряжение. повторение трудного, опасного момента, действие растягивается по времени.... Много есть монтажных фишек
Edited by Dick, 30 Mar 2012 - 17:59.
#12
Posted 30 Mar 2012 - 17:52
http://www.youtube.c...&feature=relmfu
О, нашел, это:
Четвертый принцип
Монтаж по фазе движущихся объектов в кадре
Тут вот о чем речь
В двух первых отснятых кадрах не совпадают фазы, в которых находится объект вашего внимания - красная корзинка. В первом она - ниже середины круга, а во втором - необъяснимым образом скакнула к вершине. Зритель это обязательно заметит и ощутит рывок в развитии, казалось бы. непрерывного движения.
Edited by Слава КПСС, 30 Mar 2012 - 18:08.
#13
Posted 30 Mar 2012 - 18:07
Интересные ты уроки нашел, но там речь немного о другом Мы говорили только о пропуске нескольких кадров для плавности (незаметности) монтажного стыка на движении
Edited by Dick, 30 Mar 2012 - 18:14.
#14
Posted 30 Mar 2012 - 18:45
на рабочем столе синхронизирую обе камеры, "одна над другой", по "пыхе"
"режу" обе дорожки в одном месте, состыковываю и, у последующего клипа, подрезаю насколько кадров (от 1 до 3), тогда переход с камеры на камеру, при движении в кадре, смотрится более естественно.
пишу не как теоретик, но как практик.
Edited by nixa, 30 Mar 2012 - 18:59.
#15
Posted 30 Mar 2012 - 19:15
"Практика - критерий истины", достаточно взять два плана к.-л. движения, снятые с разной крупностью с захлестами для монтажа и... смонтировать их по движению - кадр-в-кадр и с пропуском нескольких кадров...
Начало разговора тут
#16
Posted 30 Mar 2012 - 19:26
я как то концерты без сдвигов всегда монтировал...
#17
Posted 30 Mar 2012 - 20:58
Edited by Dick, 30 Mar 2012 - 21:49.
#18
Posted 30 Mar 2012 - 23:30
так там-же МУЗЫКА!
кадр выкинешь - несколько сэмплов долой.
Edited by nixa, 30 Mar 2012 - 23:30.
#19
Posted 30 Mar 2012 - 23:44
это я потому, что чищу себя под большого педагога)))Ну, что ты Володичка, опять начинаешь рассказывать истории, анекдоты... словечки разные типа: "зловредные советы",
да, есть такая фишка в монтаже: пропустить несколько кадров (на проф. сленге она называется "продёрг") но использовать её можно только очень опытному монтажеру: её нельзя использовать "механически" - для каждого случая это разное количество "продёрнутых" кадров, и далеко не в каждом движении можно сделать.
за 12 лет почти ежедневного монтажа, я использовал эту фишку раз 10... она в основном используется в рекламных роликах и музыкальных клипах, когда в минимум времени нужно впихнуть максимум информации.
Поэтому по прежнему считаю это "зловредным советом" и желанием "учёность показать"...
PS это то же самое, что учить начинающего водителя разворачиваться так: дёрнуть ручник, выкрутить руль и дать газу))) ты так разворачиваешься? я так не умею)))
Edited by Verendey, 30 Mar 2012 - 23:45.
#20
Posted 31 Mar 2012 - 01:15
- дык, это вообще не тот случай, кот. разбираем. Перечитай еще раз 6 и 11 - мы говорим там совсем о другом.
Никса, например, понял о чем речь и своей практикой подтвердил.
Пост 19 не катит, перепиши
#21
Posted 31 Mar 2012 - 02:13
и зачем перечитывать то, что я считаю неправильным?
Хорошо, перечитал, на будущее: если хочешь, чтобы тебя перечитывали, во- первых не давай ссылок, а процитируй, что ты имел ввиду (кто, кроме меня будет перечитывать? и я больше не буду), а во-вторых не пиши
" когда стыкуешь продолжение движения на разных планах. не должно быть точного совпадения на монтажном стыке. Последующее движение после стыка должно уходить чуть вперед.."
Если бы ты написал: "в Отдельных случаях ВОЗМОЖНО несовпадение движения" и описал бы в каких случаях это используется, я бы сказал: "какой Дик молодец", но когда ты выдаешь ИСКЛЮЧЕНИЕ как АКСИОМУ (движение после стыка должно уходить чуть вперед) - это "зловредный совет"....
PS я помню, что ты никогда не оставишь последнее слово за другим, но может, в порядке исключения, напишешь: "да, я был не прав"?
PS кстати, не передёргивай:
Nixa никуя не подтверждал, а написал именно возражая тебе)))Никса, например, понял о чем речь и своей практикой подтвердил.
(Nixa - включайся )
#22
Posted 31 Mar 2012 - 02:45
Володь, у меня хорошее настроение, поэтому я не злюсь. Может Никса и тебя поддерживает, но если его перечитать.... Никса, ты за кого? За белых или красных?
V: когда ты выдаешь ИСКЛЮЧЕНИЕ как АКСИОМУ (движение после стыка должно уходить чуть вперед) - это "зловредный совет"....
См. внимательно #6 и #11 Хочешь, подключи в тему кого-нибудь из опытных монтажеров (по твоему выбору со стороны, именно с образованием и большим стажем!) и послушай, что они скажут.
#23
Posted 31 Mar 2012 - 03:06
смотреть внимательно - не буду))) если хочешь процитировать мысль, потрудись сам скопипастить)))См. внимательно #6 и #11 Хочешь, подключи в тему кого-нибудь из опытных монтажеров (по твоему выбору со стороны, именно с образованием и большим стажем!) и послушай, что они скажут.
привлекать опытных монтажеров с образованием и стажем: уже привлёк, это я))) образование подходящее, опыт, я уже написал: монтирую на киноплёнке с 1979 года (со второго курса института), на монтажной "тройке" (2 плеера, 1 рекордер) с 1991 года (на CableVision of Connecticut) на компьютере - с 1998 года... монтировал почти всё (кроме художественных фильмов): документальные, учебные, рекламные, новости, даже свадьбы монтировал... если ты ставишь под сомнение мой опыт, ну, давай померимся "куями " - мои фильмы - вот они, все на виду, давай посмотрим твои...
PS не хотел "мериться", но ты вынуждаешь: будешь упираться до конца? поверь мне, как старшему по возрасту хотя бы... (про "старшему по званию" - говорить не буду ) так вот, поверь, что научиться публично признавать свои ошибки - трудно, но после того, как научишься жить становится значительно легче)...
Edited by Verendey, 31 Mar 2012 - 03:07.
#24
Posted 31 Mar 2012 - 03:18
Понятно, я опытным путем понял...Мдя, читать, читать и набивать руку.... Еще есть такие понятия, как "монтажная фраза", как ее строить, монтаж по цвету и проч. и проч.
От себя еще добавлю, часто делают ош-ку при монтаже по движению - когда стыкуешь продолжение движения на разных планах. не должно быть точного совпадения на монтажном стыке. Последующее движение после стыка должно уходить чуть вперед.... Этому есть психологическое объяснение - за время перескока с одной крупности плана на другую крупность движение ушло чуть вперед. На таком стыке получается правильное, естественное движение.
А если монтировать точь-в-точь по фазе движения - то получится откат чуть назад. Боюсь, непонятно написал.
#25
Posted 31 Mar 2012 - 03:21
#26
Posted 31 Mar 2012 - 03:27
НЕ ВСЕГДА, а когда глаз режет
#27
Posted 31 Mar 2012 - 03:33
#28
Posted 31 Mar 2012 - 03:39
#29
Posted 31 Mar 2012 - 03:45
я нашел (среди своих работ) пример, где можно и нужно использовать "продёрги" и "захлёсты"
В этом ролике есть и "продёрг" - на задвигании хлеба в духовку пропущена значительная фаза движения, при раскатывании тесте есть наоборот, захлёст (возврат: следующий кадр повторяет уже пройденную фазу движения)...
Но это исключение из правил: в рекламе совсем другая политика монтажа... если монтажер таким образом смонтирует новости - его просто уволят с работы..
http://video007.ru/video/makfa
#30
Posted 31 Mar 2012 - 03:57
Edited by Степных Александр, 31 Mar 2012 - 03:59.
#31
Posted 31 Mar 2012 - 03:59
V: если монтажер таким образом смонтирует новости - его просто уволят с работы..
Это как на 6 и на 11 ? Не гони , прямо всех поувольняли, поубивали....
V: вы всё говорите про свои ощущения... покажите пример?
А если посмотреть худ., док., науч-поп. фильмы?
#32
Posted 31 Mar 2012 - 04:01
#34
Posted 31 Mar 2012 - 04:12
что такое 6 и на 11??? либо пиши понятно, либо...Это как на 6 и на 11 ? Не гони
***
А если посмотреть худ., док., науч-поп. фильмы?
про "не гони" - во-первых эта фраза невежлива, а во вторых, это ты гонишь)
***
по поводу "посмотреть худ., док., науч-поп. фильмы" приведи пример: со ссылкой, с названием и таймкодом на какое место смотреть..
PS это уже такая игра: кто промолчит первым, я думаю, что это будешь не ты)))
PPS но игру пока продолжаю: мне любопытно, какие ещё доводы ты придумаешь
#35
Posted 31 Mar 2012 - 04:17
игры в личку переносите плиз. Верендей и Дик- вы оба наши столпа и оба упёртые.Стоп спорить. Пошли дальше правила изучать, повторять. Всегда полезно. Поехали дальше.
Edited by Степных Александр, 31 Mar 2012 - 04:18.
#36
Posted 31 Mar 2012 - 04:19
ответ "да", но к родителям не поеду за ними (они у мамы хранятся)...Ты дипломы и грамоты на внутренних и международных фестивалях брал? Как говорили "потрогай мышцу и извинись"
Диплом, как "документ" не приму, так как знаю КТО и КАК получали дипломы в советское время... покажи фильмы, за которые получал дипломы, тогда, возможно, склоню голову и извинюсь)))
я уже показал: фильм "Жил бы фотграф" - второе место на фестивале в Киеве в 1995 году
#37
Posted 31 Mar 2012 - 04:20
Мин херц, прекращай, а то- минус поставлю))игры в личку переносите плиз. Верендей и Дик- вы оба наши столпа и оба упёртые.
Тема не про личные достижения ((
Edited by Степных Александр, 31 Mar 2012 - 04:21.
#38
Posted 31 Mar 2012 - 04:29
Счет 3:1
==================
Предложение: "Хочешь, подключи в тему кого-нибудь из опытных монтажеров (по твоему выбору со стороны, именно с образованием и большим стажем!) и послушай, что они скажут". - остается в силе.
#39
Posted 31 Mar 2012 - 04:31
#40
Posted 31 Mar 2012 - 04:33
игры в личку переносите плиз. Верендей и Дик- вы оба наши столпа и оба упёртые.
может ты и прав, но тема изначально бесперспективна - невозможно научится монтажу на форуме, а с учетом "зловредных советов" - тем более...
про упертость: у меня - спортивный интерес, посмотреть, как долго Дик будет бороться за последнее слово...
про изучать правила": ну, попробую открыть маленькую хитрость, которой нет в учебниках (может и есть, но я не помню: узнал от режиссера монтажа в Америке)
Монтируя сцены разговоров (например интервью), при переходе с общего на крупный (и наоборот) очень желательно соблюдать положение глаз человека на одном месте... если не получается, то соблюдать положение хотя бы по одной из "координат" (горизонтали или вертикали) по горизонтали - важнее. Если глаза скачут вверх-вниз - возникает ощущение неаккуратной склейки...
#41
Posted 31 Mar 2012 - 04:34
==================================
Аналогичный разговор #6 и #11 уже был по пропуску кадров на монтажном стыке движения. Точно помню. Тогда и Сего участвовал, еще кто-то.... все прошло гладко, как бы все согласились т.к. сами эту фишку использовали...
Искал в поиске по ключевым словам... безуспешно
Эх, найти бы, там и теоретические ссылки были, еще какие-то аргументы... (и все было тихо-мирно, как в лучших домах Ландона и Филадельфии)
Стакана!
Edited by Dick, 31 Mar 2012 - 10:17.
#42
Posted 31 Mar 2012 - 04:36
Ловлю на слове! я уже замолчал... никогда я не зарабатывал 100 рублей так лего...Дам сто рублей первому кто замолчит.
надеюсь в условие входит лишь молчание на эту тему?
Я УЖЕ молчу)))
#43
Posted 31 Mar 2012 - 05:30
Интересное правило.....Меня даже в тупик поставило.На общем плане в точке привлечения внимания (условно 1/3) фигура находится, а глаза следовательно выше 1/3, при переходе на крупный или деталь (глаза), глаза оказываются или в точке1/3 или рядом. Иесли мы будем соблюдать горизонталь, то будет ли это нормально смотреться, комфортно.Монтируя сцены разговоров (например интервью), при переходе с общего на крупный (и наоборот) очень желательно соблюдать положение глаз человека на одном месте... если не получается, то соблюдать положение хотя бы по одной из "координат" (горизонтали или вертикали) по горизонтали - важнее. Если глаза скачут вверх-вниз - возникает ощущение неаккуратной склейки...
Off. Замолчать - не говорить про себя или других, а по теме- можно
#44
Posted 31 Mar 2012 - 07:55
про изучать правила": ну, попробую открыть маленькую хитрость, которой нет в учебниках (может и есть, но я не помню: узнал от режиссера монтажа в Америке)
Монтируя сцены разговоров (например интервью), при переходе с общего на крупный (и наоборот) очень желательно соблюдать положение глаз человека на одном месте... если не получается, то соблюдать положение хотя бы по одной из "координат" (горизонтали или вертикали) по горизонтали - важнее. Если глаза скачут вверх-вниз - возникает ощущение неаккуратной склейки...
Есть это в учебниках, все есть... Это не хитрость, а общее правило
См. по ссылке рис.68 почти в самом низу и рядом текст:
Больше того, такой стык на экране будет выглядеть необычайно грубым. Но почему? В чем допущен промах? В процессе развития действия в первом кадре центр композиции (а в данном случае и центр внимания для зрителя) к моменту завершения кадра оказался резко сдвинутым влево, почти к углу кадра.
Это означает, что ямковое зрение смотрящего на экран направлено именно в ту зону кадра, где расположено лицо персонажа. Произошла смена кадров. Зритель пристально смотрит в то же место на экране, а героя там нет. Он исчез! Где же он? Нужно искать... Впору кричать: а-ууу... Таково будет впечатление зрителя от восприятия стыка предложенных кадров. Пока наш подопытный зритель ищет героя на экране, неизбежно пройдет какое-то количество времени, а, следовательно, и действия.
В результате неумелой съемки будет нарушена непрерывность восприятия хода развития событий...
Общая закономерность принципа монтажа двух кадров по композиции состоит в ограничении перемещения центра внимания двух стыкующихся кадров относительно друг друга.
Мдя, но Соколов критически относится к словам Верендея " желательно соблюдать положение глаз человека на одном месте"
Соколов пишет:
Заметим сразу: при соединении кадров обязательно должно происходить смещение центра внимания! Но насколько? На какую часть горизонтали кадра?
Практика монтажа показала и подтвердила, что такой перескок центра внимания по горизонтали для сохранения плавности перехода от кадра к кадру не должен превышать одной трети ширины экрана. Если случилось так, что центр композиции и внимания в соседних кадрах совпали по горизонтали и по вертикали, то у зрителя возникает неприятное ощущение композиционного скачка. А если кадры были сняты статично. то это еще усилит "неряшливость" монтажа
В спор Соколова с Верендеем не вмешиваюсь, разбирайтесь сами
А на #41 пообещали стакана!
#45
Posted 31 Mar 2012 - 10:04
б*я... вы всё говорите про свои ощущения... покажите пример?
Мы все должны что-то тебе доказывать? А если то, что уже предлагалось:
"Практика - критерий истины", достаточно взять два плана к.-л. движения, снятые с разной крупностью с захлестами для монтажа и... смонтировать их по движению - кадр-в-кадр и с пропуском нескольких кадров...
Подбирается (сколько выбрасывать кадров) эмпирически во время монтажа - чтобы стык был незаметен
Снимаешь два по крупности плана (предположим, общий и средний или средний и крупный) - Ася за столом тянет руку и берет чашку. Монтажный стык надо сделать посередине движения руки.
И сообщаешь Форуму, как лучше монтировать. И все.
Edited by Dick, 31 Mar 2012 - 14:08.
#46
Posted 31 Mar 2012 - 14:18
Ладно, мир? Я всё это затеял потому, что считаю: автору темы рано думать о продёргах, нужно сначала изучить азы)
#47
Posted 31 Mar 2012 - 15:31
Но опять-таки непонятно, зачем при разборе простого технического момента использовать "шпильки":
ну, ну... интересное придумал ты правило)))
Интересно, из каких соображений ты даёшь "Зловредные советы"... добрый ты)))
...шутки у тебя - дурацкие!"
... по прежнему считаю это "зловредным советом" и желанием "учёность показать"...(т.е. выпендриться?)
================================
Затеял.... пол дня битвы почти на всю страницу Оно того стоит?Я всё это затеял потому, что считаю: автору темы рано думать о продёргах, нужно сначала изучить азы)
Пусть сам автор и решает, что выбирать из того, что советовали... что ему рано, а что нет... и тему читают все, не только автор - идет взаимообучение. Некоторые подтвердили правильность этого приема, возьмут его на заметку.
И сам я по твоему последнему "монтажу по глазам" кое-что освежил в памяти. За что спасибо!
#48
Posted 31 Mar 2012 - 18:09
#49
Posted 01 Apr 2012 - 02:06
Dick
Никса, ты за кого? За белых или красных?
я за интернационал.
Verendey
Nixa - включайся
та поздно уже - чего после драки кулаками махать.
#50
Posted 01 Apr 2012 - 04:11
Добрый день интеллигентному видеофоруму!
... Ребята продолжите список ваших секретов при этом важном шаге в монтаже, который продвигает нас в сторону профессионализма.
Мдя, и тут такое началось...
Это, как зашел в уютное кафе выпить доброго кофе, затянуться сигареткой.... Вдруг драка с битьем зеркал, поломанными стульями... еле ноги унес, забыв пальто в гардеробе
Добрый день интеллигентному видеофоруму!
Edited by Dick, 01 Apr 2012 - 10:07.
3 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users
-
Yandex (2)