Здравствуйте, коллеги!
В силу собственного скудоумия и отсутствия какой-либо фантазии в последнее время хочу напроситься... хм... попросить о помощи.
Снимаю выпускной в школе у своих друзей (учатся там у них сын и дочь). Хотелось бы что-нибудь снять из школьной жизни "а-ля "Ералаш".
Вот, делал несколько лет назад - что-то типа этого - простенькое, незатейливое, веселое:
Сегодня в течение дня постараюсь добавить еще одно видео - тоже мое, с ребятами из школы два года назад делали.
Может, у кого фантазия работает лучше моей - посоветуйте, ради Бога идеи, а?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Коллеги, друзья, нужна помощь лучших умов :)
#1
Отправлено 13 мар 2014 - 13:45
#2
Отправлено 13 мар 2014 - 14:32
Аля-Ералаш что-то тоже в голову ничего не лезет. Ребят надо смотреть... на что способны.
Я в этом году делаю в виде интервью под "Киноафишу".. Когда в кадре на фоне постера к фильму рассужают "актёры и режиссёры"...
Перемешиваю с клипами о классе.
#3
Отправлено 13 мар 2014 - 15:59
Сразу понял - вопрос ко мне
Я тож несколько раз в прошлом снимал школьные дела...
Что мне кажется... самое главное в этом хроникальном видео, это сама хроника... память на всю жизнь... вот ее, память, и надо максимально хорошо, правильно сохранить
А все творческие оригинализмы могут только наступить на горло основной задаче
Поэтому, как я снимал, и это было востребовано, поскольку приглашали на выпуск след. года -
снимал, как положено хроникальной съемке, потом чистящий монтаж, музончик на проездах в автобусеи проч. , титры (без попыток доморощенного остроумия)
ИМХО
Кому хочется на школьном материале максимально самовыразиться, раскрыть свой творческий потенциал... - это не тот случай. А Еролашей и проч веселухи ребята и на ТВ насмотрятся
Качественный простой, классический хроникальный фильм. Память!
Счаз удалось посмотреть первый ролик в #1 - весело, намана... как довесок к основному хроникальному фильму покатит, но первое-то - главное.
PS
И истшо - наверно, имеет смысл приглашать над работой над сценарием "веселухи" самих ребят... типа конкурс на лучший сценарий.... и им будет интересно, и можно будет выбрать лучшее, скомпилировать... но потом съемки нужно будет вести c двумя прицелами - и для основного хроникального фильма и для "веселухи"... два в одном - что, думаю, оч. сложно (держать в голове и то и другое)
#4
Отправлено 13 мар 2014 - 16:29
Это понятно что такое видео - не главная часть. Если имеется в виду 1 сентября, школьные мероприятия (новый год, 23.02, 08.03), последний звонок, выпускной - да, это главнее...
Просто не хочется быть в общих рамках:
"Урок географии" - дети сидят, учитель стоит, на доске висит карта
"Урок литература" - дети сидят, учитель стоит, в руках книга
"Урок алгебры" - дети сидят, учитель ходит по классу
"Урок ОБЖ" - дети сидят, у доски мужик в противогазе.
Я и уроки буду снимать, перемежая планы, поиграю с музыкой... Но хочется, чтобы у детей было желание не только о скучных уроках вспомнить, но и о том, что они иногда бесились, за целых 11 лет сдружились... Показать не только разрозненных учеников как участников образовательного процесса, но и как КЛАССНЫЙ коллектив единомышленников, эдакую тусовку... Вот поэтому и хочется реализовать что-то запоминающееся. Ребятам предлагал еще в начале года, но пока тишина. Оно и понятно - класс выпускной, пока не до фантазий. Да и светлых голов немного.
#5
Отправлено 13 мар 2014 - 21:18
Почти в каждом классе имеется творческие и инициативные люди, способны придумать сценария, который будет интересен именно этому классу, а так же провести всю кропотливую организационную работу. Нужно только оказать им необходимую техническую помощь и осторожно поправить там где они ошибается из-за недостаточных знаний.
#6
Отправлено 14 мар 2014 - 00:18
Миша (mic2001), ты эта... не пропадай! Очень рады были тебя видеть
Привет Тейково!
Мне кажется, какие основные принципы большого основного хроникального фильма:
- все дети д.б. показаны примерно одинаково по времени (для всех важна память)
- если одновременно выпуск двух классов, а ты один, показывать тоже всех одинаково (я как-то снимал два класса, в двух автобусах они катались на Поклонную гору и далее, я снимал всю дорогу в том автобусе в кот. светлее и современнее, и где ребята более заводные, веселые).... дык, потом была обида, что тех других мало показал... они правы! Ну, как-то отмазался.
- здание школы запечатлеть на память с разных ракурсов
- подробно, не пропуская никого, встав на удобную точку со штатива, показать вручение.... чего там вручают? Аттестаты... Пусть долго, а что делать?
- можно интервью-пожелания учителей
- тоже самих ребят (самых смелых)
- как оттягиваются вечером-ночью в ресторане, на корабле, гуляния показать ... ну, понятно, тоже в полном объеме со всеми красотами, пейзажами, закатами.... красивостями.
- ...
Можете дополнять:
#7
Отправлено 14 мар 2014 - 09:09
Интервью самих школьников - это обязательно, пусть порассуждают, о... да о чём угодно, затем под тему рассуждений соответствующее музыкальное сопровождение, грустное, весёлое, романтическое и т. д.
#8
Отправлено 14 мар 2014 - 09:49
Привет еще раз всем! Искренне рад видеть. Жаль, что не так часто, как хотелось бы. РаботЫ (3), жена, ребенок...
Касаемо основных принципов - это понятно. Опыт съемки выпускных довольно большой. У нас так и происходит. Вплоть до пожеланий первой учительницы и основных учителей класса. Интервью детей - хорошая, давняя традиция. Есть, правда, тут момент - не все связно могут высказать мысли. А в классе 28 человек...
Меня больше беспокоит именно "веселая", "ералашная" часть - к остальному-то готов на 146%.
Вот - то, что обещал выложить вчера. Тут есть несколько повторов - идеи те же, дети и школа другие
Кроме этого у ребят, конечно были: 1 сентября, Новогодняя дискотека, выезд на природу перед экзаменами, последний звонок, выпускной (оф. и неоф. части). В общем, полный фарш.
Вот в таком же фарше в этом году не хватает "изюма", а очень хочется.
#9
Отправлено 14 мар 2014 - 13:30
Нормальная нарезочка! Но что-то с гребенкой (интерлейс-прогрессив?).... в других твоих Ю-Тубовских роликах гребенки, кажись, нет.
Принятие военной присяги, репортаж об авто-школе ДОСААФ.... - нормальные сюжеты для местного ТВ (или для Администрации), все аккуратно, без косяков.
Короче, молодца!
Пышиистшо
Вот в таком же фарше в этом году не хватает "изюма", а очень хочется.
А какой изюм? "Капуста" она и в Африке "капуста", "нарезка"... Придумать к.-л. стержень, чтобы нанизать разрозненные сюжеты, эпизоды.... Типа сидят ребята перед старым ВХСплеером, вставляют кассеты, смотрят... сюжеты в перебивку с нажатием кнопок VHS, реакции зрителей.... или еще к.-л. стержень
PS
Можно под крышку старого российского VHS-мага (забыл название) засовывают ВХСкассеты, туда же кассеты мини-диви, разные DVD-диски... типа всеядный маг...
#10
Отправлено 14 мар 2014 - 14:29
Снимаю в интерлейсе, причем пока материал только в SD - HD не на чем смотреть в нашей провинции. Блюреями не все обзавелись, а HD-версию выпускного держать на жестком диске (около 40-50 Гбайт) не все хотят.
Поэтому в Youtube могут быть и гребенка и кое-где ухудшения качества
Типа сидят ребята перед старым ВХСплеером, вставляют кассеты, смотрят... сюжеты в перебивку с нажатием кнопок VHS, реакции зрителей
Вот и нужны те самые сюжетики, чтобы в перебивку вставить. Кстати, за идею спасибо - попробую развить.
#11
Отправлено 14 мар 2014 - 17:07
HD качестве Можешь Хранить в так называемом HDrip H-264 mp4 1280x720 c 16000бит Весить будит твои 40-50гигов в десятки раз меньше и Проигрывается практически на всех устройствах......
......................
Поговори с учениками класса с многими конкретно - Пусть вспомнят какиенить курьезы и случаи из жизни класса.......... может настругаеж тем и сюжетов дополнительно чего
нарезай динамичней-короче каждый план ну и планов снимай больше с резных ракурсов.... будит веселей и динамичней картинка............ удачи
Сообщение отредактировано Smackewich: 14 мар 2014 - 17:25
#12
Отправлено 17 мар 2014 - 12:25
Друзья, проблема как раз в том, что ученики достаточно инертны, поэтому и хочется обрисовать им хотя бы основы каких-либо сценок, чтобы мы вместе с ними потом могли раскрутить их до полноценной истории.
Вот, как во втором видео, например - "День в школе без учителей", который в итоге оказался коллективным сном всего класса на скучном уроке.
Тут, к примеру, один паренек действительно играет на гитаре; тот, что смурной - все время хочет спать, а девочка на уроке английского - косплейер. Но все это проистекало из идей. Тут же пока - Анка, Чапаев и пустота
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей