Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Движение виртуальной сцены вместе с реальной ка...


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Drago

Drago
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2003 - 17:33

Движение виртуальной сцены вместе с реальной камерой как...
Надо сделать так чтобы виртуальная сцена(фон) двигалась вместе с камерой. Когда делаеш BLUE BOX и делаеш его прозрачным то фон остаётся и недвигается при движении камеры, а двигается только обьект который снимаеш.
  • 0

#2 Silver

Silver
  • Участник
  • 217 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2003 - 19:35

Не очень понятно(лично мне) что в данном контексте движущийся фон?
откуда он взялся(т.е. что из себя представляет-отдельные 3D объекты,статичная картинка,живое видео)?как надо чтобы он двигался вместе с камерой?
В виртуальных студиях есть конкретная привязка каждой "живой" камеры к камере виртуальной при помощи кучи датчиков.
  • 0

#3 Drago

Drago
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2003 - 20:17

>>В виртуальных студиях есть конкретная привязка каждой "живой" камеры к камере виртуальной при помощи кучи датчиков.

Именно это и нужно. Куда IR датчики крутить и как всё это согласовать в Premiere.
  • 0

#4 Guest_BARS_*

Guest_BARS_*
  • Гость

Отправлено 03 мар 2003 - 23:20

А ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ВСЁ ЖЕЛЕЗОМ
ПО. ДЕЛАТЬ ЗАКОЕБЁШСЯ И КАЧЕСТВО УЙДЙТ
  • 0

#5 Evgeniy3d

Evgeniy3d
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2003 - 00:58

Прикол в том....что камеру надо крепить к трекеру и прослеживать путь...
  • 0

#6 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2003 - 03:31

Моводой чевовек... Вы пытаетесь "на коленке" собрать виртуальную студию...:lol:
Можешь сам решать как оно тебе - подходит, или нет.

Для создания виртуальной студии требуется: "голубая комната", система определения координат камер(ы) в трехмерном пространстве, система качественного кеинга. И это еще не все.
Например, есть несколько способов создания виртуальной студии. Основных - три:
1. Предварительный просчет. На не слишком мощной машине в спец. программе (типа 3DMax) рассчитывается все окружение актера, которое будет присутствовать в кадре и рассчитывается движение виртуальной камеры. После чего во время съемки остается лишь совместить движения реальной камеры с движениями виртуальной. Для этого достаточно часто применяются роботизированные операторские краны работающие по определенному альгоритму, загруженному в них заранее. Отличает этот вариант дешевизна оборудования (за исключением крана) и более высокое качество текстур и просчета (так как это все происходит не в реальном времени, то и возможности выше.
К тому же возможны как трансфокация (изменение фокусного расстояния), так и панорамирование (движение камеры относительно задника)
2. Наиболее популярная на данный момент система с нанесением координатной сетки на синий задник. В специальной программе обсчитывается картинка и в зависимости от положения камеры и изменения фокусного расстояния координатные линии на сетке будут изменять свое положение. Соответственно, программа сможет в любой момент обсчитать положение виртуальной камеры относительно фона и объекта, а также определит, каково фокусное расстояние. Минусов у этой системы практически нет. Сплошные плюсы :D Камеры могут быть использованы любые, могут передвигаться по студии в пределах синего фона, обсчет очень прост.
3. Виртуальная студия с инфракрасными датчиками определения координат. Синий задник, одна (максимум 4 камеры), датчики определения координат (на каждую камеру) и мощный компьютер для просчета объектов и окружающего пространства студии в реальном времени, а также обсчета нахождения виртуальных камер. Минусы - камеры должны постоянно находиться в одной позиции и передвигаться на небольшое расстояние. И для трансфокации требуется отдельная насадка на объектив каждой камеры, которая будет "сообщать" системе, каково же фокусное расстояние на данный момент у объектива.


Так вот, возвращаясь к указанной теме. Для тебя наиболее вероятны два пути: первый и второй. Первый, если сможешь синхронизировать свою камеру с виртуальной, второй, если сможешь найти координатную сетку и программу обсчета координат.

Кстати, варианты построения студий хорошо описаны

Вопросы?Вот здесь ответы.
  • 0

#7 Guest_KpbIcA_*

Guest_KpbIcA_*
  • Гость

Отправлено 14 авг 2003 - 09:38

Моводой чевовек... Вы пытаетесь "на коленке" собрать виртуальную студию...:D
Можешь сам решать как оно тебе - подходит, или нет.

А где, скажите, денег-то взять на все это??? На один только фон уйдет багсов пять не меньше... + освещение бестеневое... я уже не говорю про "удочку" - это удовольствие подсилу только серьезной студии... :o :lol:
Мы года два назад делали фон с помощью синей бумаги, пробовали с бархатной тканью - беспонт все это: реальной картинки не получится.
  • 0

#8 APELSIN

APELSIN
  • Участник
  • 70 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2003 - 09:48

Привет, енто снова я ( АПЕЛЬСИН ). Ну, вот я этим пытаюсь заниматься
уже 4-5 лет... Если , ты говоришь, нету денег на хромакей ( синий, зеле,
ный, неважно какой цвет тряпки ), то .....?????......Ну могу предложить
чисто программный и изнурительно-изматывающий вариант.
Видео нужно перегнать в формат .flm ( это в Премьере ) и загрузить
в Фотошоп, а потом...Хе-хе :D :lol: :o , вручную вырезать...
я понимаю конечно, что в 1 сек видео - 25 кадров, но ты же хотел,
не тратить баксы!
p.s. Этот вариант конечно не лучший, но у него есть преимущество,
и если за вашу работу платят хорошо, то можно на него пойти -
снимать объект можно абсолютно в любом месте: дома, на улице,
в воздухе и т.д., а потом вырезать то что не нужно и еще один плюс,
видя то окружение объекта, которое вы будете вырезать, вам будет
проще построить ( или подогнать готовое ) изображение фона. ( будут
соблюдены все пропорции и перспектива ).
А кто как думает по этому поводу???
  • 0

#9 verych

verych
  • Участник
  • 223 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2003 - 14:51

Видео нужно перегнать в формат .flm ( это в Премьере ) и загрузить
в Фотошоп, а потом...Хе-хе :D  :lol:  :o , вручную вырезать...
я понимаю конечно, что в 1 сек видео - 25 кадров.

Ну ты и загнул, блин!
Это же скока времени уйдёт.
По-моему намного проще и быстрее в After Effects масочку сделать.
Там хоть не каждый кадр обрабатываешь ручками.
Так - этак через 3-5 кадров перескакиваешь, получается довольно неплохо. Вообщето AE и придумали для этих целей.
Кстати кому очень надо избавиться от фона советую этот способ.
Сам так не один раз делал.
Если хорошо постараться и качественно вырезать, то сохраняешь как несжатое видео + альфа канал. Премьер с ним просто замечательно работает. :(
  • 0

#10 skorx

skorx
  • Участник
  • 38 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2003 - 19:24

По-моему намного проще и быстрее в After Effects масочку сделать.

А где об этом можно почитать подробней?
  • 0

#11 Guest_KpbIcA_*

Guest_KpbIcA_*
  • Гость

Отправлено 15 авг 2003 - 11:00

Привет, енто снова я ( АПЕЛЬСИН ). Ну, вот я этим пытаюсь заниматься
уже 4-5 лет...

Между прочим зря смеешься... я так и делал пару раз Вот, например, из мультика крысу вырезал (ту, которая у мненя на "мордашке" вставлена). Три дня работы в Photoshopе - и крыса уже не орех хватает...

И все равно: БЕСПОНТ все это... Цель не оправдывает затраченные средства... :)

З. Ы. 4-5 лет ты чем занимаешься конкретно: поиском блю-кея или работой в премьере? :)
  • 0

#12 verych

verych
  • Участник
  • 223 Сообщений:

Отправлено 15 авг 2003 - 23:28

По-моему намного проще и быстрее в After Effects масочку сделать.

А где об этом можно почитать подробней?

Уважаемые!!!
Хватит круглые сутки сидеть за компом!!!
Выйдите на улицу...
Сходите в магазин...
Купите книжкку по After Effects.
И ваша жизнь наладится, а свободного времени станет больше!!!
=================================================
Ну если не хотите, то жмите наугад! :D
Чё-нить да получится!
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100