Большинство монтажеров использует именно стандарт 24 fps,но только в Америке.
В Европе 25.
Единогласно признано,что люфт между кадрами в Америке конечно ближе к 29.59
Почему? Потому что является наиболее близким к полутакту 60Герцам в их розетках.
У нас и в Европе 50,потому и полутакт 25.
НО судя по GFX форумам у америкосов 24-это тренд,который ввели частные компании,которые специализировались на бюджетной документалистике.
Дело в том,что в небольших кинотеатрах глубинки можно совершенно спокойно взять в аренду зал и провести с их кинотехникой любой показ,презентуху и т.д...
Но большинство старой кинотехники(пленочной) работало раньше с 24,потому монтажеры и старались делать в 24 кадра в сек (как максимально приближенной к кинопленке формате),а потом в ремастеринг фирмах видео перегоняли на пленку.
Это мода еще с 80 тянется,когда даже мелкий коммерческий контент на телекомпаниях от сторонних производителей с бетакама менеджеры принимали именно в NTSC 24fps.
В общем с обеих сторон-это тупо привычка))))