Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Макросъемка.


  • Please log in to reply
327 ответов в этой теме

#1 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2016 - 17:50

В качестве макрообъектива опробовал трех Кандидатов. Старенький Зенитовский Гелиос 44, Тамрон 17- 50 и Canon 18-135. Мне больше понравился вариант Canon 18-135 передней линзой к матрице. При этом на коротком конце максимальное увеличение, в кадр влезает лишь маленькая головка спички (!) !!! Показать снятое не могу, снимки получились не важно.((( Ведь я держал объектив руками, прислонив его к камере, при этом играясь расстоянием и автофокусом. Что при этом получалось? Можно догадаться. Но в месте четкого фокуса, все было ОК!

 

...Заказал вот такое кольцо - переходник, для крепления объектива Canon 18-135 за резьбу для фильтров к байонету камеры. 

 

s-l500.jpg

 

Еще заказал вот.

 

s-l400.jpg

 

И... на всякий случай вот такие кольца. Пусть будут! :)

 

s-l500.jpg

Все-таки решил выложить фотки, показывающие размер кадра, при съемке "МАКРО" объективом Canon 18-135, передней линзой к матрице. Задом наперед короче!)

Повторю, снимал навесу, держа рукой объектив (!), сериями и выбирал самый лучший снимок на удачу. Получается приличное увеличение!

 

Фото не кадрированы! Это полные кадры.

 

h-592.jpg h-591.jpg

 

h-595.jpg h-593.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 13 ноя 2016 - 23:38

  • 1

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 00:40

очень даже. 

Когда начнёшь снимать со штатива (на iso 100 и  диафрагме 11) будет ещё лучше


  • 0

#3 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 01:16

Это все будет, и дистанционная кнопка затвора и все остальное. Но... только через месяц!  Когда из поднебесной придет соединительное кольцо для объектива.

Конечно все-равно, со специальным макрообъективом не потягаешься, но как малобюджетный вариант. Почему бы и нет?! Вообще в планах не просто снимать макро, но снимать художественно!


  • 0

#4 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 02:20

про свет не забудь: не "точка", не фонарик, с площадью 


  • 0

#5 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 10:43

Про свет не понял, можно конкретней? Для света как раз хотел использовать фонарики. Видел в интернете конструкции с пыхами в лоб. Может я чего не догоняю? Есть предположение, может для технического снимка пыхи подойдут? Зато несколькими фонариками можно выставить любой нужный тебе свет. А ширины светового потока от фонарика, для макросъемки хватает с запасом. Проверено. Так почему не фонарик? Вернее несколько фонариков. Есть у меня три линзовых фонарика, с подходящей температурой.


  • 0

#6 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 336 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 12:44

>объективом Canon 18-135, передней линзой к матрице. Задом наперед короче!)

Сам несколько лет назад тоже для себя открыл "перевёртыши". Самый лучший вариант был на 18мм. Потому что чем шире в нормальном, теб больше увеличение при перевернутом. Но света требуется много. И невозможно оперативно менять диафрагму. Вспышка на автомате даст света сколько надо, но я светил ей через отражение от белых поверхностей (подоконник, откос). Фонарик даёт слишком направленный свет, здесь лучше освещать "площадью" отовсюду вокруг. Кольцевые вспышки на объектив не пробовал, но может они дадут нужный эффект.


http://forum.1dv.ru/...макро/?p=359928


  • 0

#7 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 16:03

Про свет не понял, можно конкретней?

Дима полностью ответил:

 

 я светил ей через отражение от белых поверхностей (подоконник, откос). Фонарик даёт слишком направленный свет, здесь лучше освещать "площадью" отовсюду вокруг. Кольцевые вспышки на объектив не пробовал, но может они дадут нужный эффект.


  • 0

#8 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 21:34

Конечно я уважаю твое с Димой мнение.  Но уж больно хочется наступить, для ума конечно, на свои собственные грабли. Есть у меня и светодиодное кольцо, которое светит вокруг объектива. Мне оно сразу не понравилось, зато фонариком я делаю любой рисующий свет. Всю свою "мелочевку" стараюсь снимать после долгой игры фонариком под разными углами.  Да чего там говорить, когда не о чем говорить?!  Вот через пару-тройку недель наснимаю, и потом и обсудим. 


  • 0

#9 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 22:00

... как в своё время сказал Вова Ульянов: "мы пойдём другим путём" 

ustanovka-drajverov-nvidia-beryl_1.jpg

да я и не сомневался, что ты советов не послушаешь. Зачем учиться на чужих граблях, когда есть свои...  :wallbash:


Есть у меня и светодиодное кольцо, которое светит вокруг объектива. Мне оно сразу не понравилось, зато фонариком я делаю любой рисующий свет. 

Многие фотографы "макрушники" продали бы за это кольцо душу дьяволу, но у тебя же есть Фонарик :-) 


  • 0

#10 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 23:23

Володя, у меня все построено на твоих советах. Все хорошее, что я когда-либо пытался делать. Я помню и твой урок монтажа, когда ты помог спасти материал. Все помню, но объясни противоречие, то ты по пол дня устанавливаешь свет.  Это в обычном фото. А в макро значит прямо в лоб? ...Чего я недопонимаю? Почему бы и муху не снять с правильным светом?


  • 0

#11 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2016 - 23:45



но объясни противоречие, то ты по пол дня устанавливаешь свет.  Это в обычном фото. А в макро значит прямо в лоб? ...Чего я недопонимаю?

ты просто невнимательно читаешь и "видишь" написанное "между строк"))) 

 

Где было сказано "светить в лоб"? Нет, мы говорили, что светить нужно "плоскостным" (либо отраженным) светом, но не в лоб, направление выбираешь по своему вкусу (чаща всего используется задне-верхне-боковой) 

8553538m.jpg

 

Суть различия света для  макро и обычной съёмки: у макро очень мелкие детали и свет от "точечных" источников в узенькие щели (например игольное ушко) не попадает, получаются глухие тени.

Поэтому для макро предпочтительнее рассеянно-направленный свет (в 99% случаев).

 

Для макро очень хорошо подходят светодиодные "накамерные" светильники  : без фильта, - интересные отражения от десятков "лампочек", если нужно ровное (неяркое) отражение - просто ставится матовый фильтр.

 

Если нет светодиодника:  лист бумаги и свети отраженным светом (чтобы свет от лампы не проходил напрямую, только отраженный поток)


  • 0

#12 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2016 - 00:43

Есть у меня и накамерные светильники. Мои козочки высотой до 150см! ...Да, с ними действительно хорошо получается. Теперь жду с нетерпение адаптер к объективу! ...Хотя лучше вообще, на время про него забыть. Что бы потом случайно открываешь почтовый ящик, а там...-  Вот тебе! - "Случайная радость"! ))) 

 

h-597.jpg


  • 0

#13 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2016 - 00:58

вот это - то, что надо! 

(завидую)


  • 0

#14 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 845 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2016 - 13:06

Олега, а вот тот, что внизу...

Вообще-то очень похоже на подсветку для микроскопа... с ~150/300 мм (не могу точно оценить).

Если не сложно скинь ссылочку.

Пока.

Олег.


  • 0

#15 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2016 - 01:24

Вот ролик, он как раз про этот свет. Там все подробно, и название тоже есть. Называется: "YONGNUO WJ-60". Это кольцо наворачивается на резьбу для светофильтров объектива, но при этом свободно вращается...



http://www.ebay.com/...KUAAOSwU~FWEAMK

Сообщение отредактировано Taiga: 17 ноя 2016 - 01:46

  • 0

#16 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2016 - 10:31

Интересно, никто не пробовал устанавливать макрообъективы на удлинительные кольца? Например на все три вот такие кольца?

 

Посоветуйте недорогой макро объектив до 40 тыр, со звенящей резкостью. Или переубедите, что бы не жадничал!)))

 

 

s-l500.jpg

 

  Выбор макрообъективов:  http://obektivy.pois...a-canon/19.html

 

На данный момент выбор из трех вариантов! Tamron macro 90mm и два по одной цене Canon макро 60мм и 100мм.

60мм весь из металла, он для кропнутых камер и имеет большее увеличение! Поиск лучшего объектива продолжается. :)

 

Кажись выбрал!!!

 

 

46253_2.jpg

 

47883_1.jpg

 

 

 

49175_3.jpg

 

49813_1.jpg

 

43751_3.jpg

 

46253_3.jpg

 

49963_2.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 24 ноя 2016 - 01:38

  • 0

#17 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2016 - 23:18

Мой выбор - "Tamron 90mm f/2.8 di vc usd macro". Цена  в Москве 42-48 т.р. , это совсем не много для такого совершенного объектива. Тем более если учесть, что это еще и неплохой портретник. И все-таки в качестве портретника мне нравятся более резкие объективы. Конечно для женщин старше 30, он явно не подойдет. Зато мужская щетина и детские лица, будут выглядеть отменно! А моя основная задача, это фотографии внучки! Там резкость не помешает. ...Вот так, тихо сам с собою.  Без помощи товарищей.  :) 

 

Тип объектива:фикс
 
Байонет:Canon EF
Фокусное расстояние:90 мм
 
Светосила:f/2.8, постоянная
 
Фокусировка:ультразвук мотор
 
Диаметр фильтра:58 мм
 
Тип объектива
фикс
Система

Canon

 

Фокусное расстояние
90 мм
Светосила
f/2.8
Углы обзора
27°
Минимальная диафрагма
32
Минимальная дистанция фокусировки
0.3 м
Максимальное увеличение
1
Режим макросьемки
bul_141.gif
Байонет (крепление)
Canon EF
 
Размер матрицы
full frame/APS-C
Привод автофокусировки
ультразвуковой мотор
Внутренняя фокусировка
bul_141.gif
Стабилизация изображения
bul_141.gif
Конструкция (элементов/групп)
14 элементов в 11 группах
Кол-во лепестков диафрагмы
9
Пыле-,влагозащищенный
bul_141.gif
Диаметр фильтра
58 мм
Габариты (диаметр/длина)
76.4х114.5 мм
Вес
550 г

...Еще им можно снять неплохие видео кадры.

 


  • 0

#18 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 956 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2016 - 01:41

купил? молодец! :yes:


  • 0

#19 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2016 - 02:02

Да нет, это будет подарок к Новому Году! :)


  • 1

#20 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2016 - 18:36

Reinhold Schrank

 

1482186919.jpg


  • 0

#21 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2016 - 11:51

Купил вот такие колечки, они по ощущениям мягкости их сочленений показались мне более качественными чем предыдущие. Но в общем, конечно одно и тоже...

Еще купил вот такую кнопочку спуска затвора. Очень удобная штучка. ...В субботу поеду покупать макро объектив Tamron 90 (F004).

 

h-601.jpg   h-602.jpg


  • 0

#22 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2016 - 20:06

Свершилось! Купил. Интересные наблюдение, для интереса установил этот объектив на все три удлинительных кольца.

К моему удивлению, это дало увеличение всего в полтора раза. Еще заказал к нему реверсивный переходник. Ну что же, теперь буду снимать, чего-нибудь придумывать! :)

 

  h-603.jpg


  • 2

#23 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2016 - 20:54

что-то я не понял. Ты купил объектив (вчера?) а где сделанные им снимки????????????

Или ты купил, чтобы любоваться им? 

Давай, доставай свой красивый свет и начинай. К вечеру ждём от тебя фото: пёрышко из подушки, рисовые зёрна, крупно срез хлеба, спички и т.д. 


  • 0

#24 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2016 - 00:49

Ок! Поехали! :)

 

Спичка и зернышко риса.

 

h-608.jpg

 

Горящая спичка и шариковая авторучка.

 

h-607.jpg

 

Коробок спичек, открытый.

 

h-604.jpg

 

Это типа портрет. :)

 

h-605.jpg

 

А это мой, переутомленный глаз. Пол шестого утра уже был в храме. Дальше все завертелось, еще не спал, а уже 11 вечера! :)

 

h-606.jpg

 

Шикарное стеклышко!!! Я доволен как удав, только спать хочу! ))))


  • 0

#25 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2016 - 01:26

ДА! 

 

Всё-же специальная макрооптика (в отличие от колец и перевёртышей) даёт совсем другую картинку, очень хорошо, Олег.

 

 

 

PS теперь плавно переходим к художественности:  на всех, (кроме глаза) просится контровой свет. Просто поставь сзади один фонарик (лучше другого цвета, холодный, или фильтр синий набрось) 

Увидишь как твои кадры сразу перейдут на следующий уровень!


 ***

да, ещё: попробуй светлыефоны


  • 0

#26 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2016 - 02:21

Снимал с одной подсветкой, у другой сели аккумуляторы. Со светом была беда. Про контровой свет, в следующий раз учту...


  • 0

#27 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 053 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2016 - 03:28

Глаз потрясающ!

Там эти радиальные волокна от черного зрачка, это и есть микро мышцы, которые зрачок сужают-расширяют.

Не знаю, есть ли у тебя видео на фотике, но вот снять как с изменением освещенности зрачок меняется в диаметре. Или на кошке снять...

 

Хотя на Ю-Тубе уже есть, но не качественно:

 

 


  • 0

#28 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 956 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2016 - 03:37

Горящая спичка понравилась!


  • 0

#29 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 845 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2016 - 12:32

Олега, рад за тебя !

Теперь ты "серьёзно" с макро подружился :) :) :)

+1

Пока.

Олег.


  • 0

#30 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2016 - 01:55

Спасибо. Объектив и правда хорош. В режиме  "видео" на Canon 70D, снимать сложно. Фокус постоянно рыщет по всему диапазону. Конечно диапазон можно ограничить и как-то приловчится к нему, но по сравнению со штатником Canon 18-135, в режиме видео, он значительно слабее. Но я еще толком с ним не игрался...


  • 0

#31 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 845 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2016 - 17:26

© Учиться, Учиться и ещё раз Учиться, Как завещал великий...

Я тебя понимаю :).

Пока.

Олег.


  • 0

#32 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 378 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2016 - 18:04

© Учиться, Учиться и ещё раз Учиться, Как завещал великий...

 

Ленин!)


  • 0

#33 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 956 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2016 - 19:05

УРааа!!!!!
Кстати я, тоже, недавно, к этому выводу пришел.... в Самаре появились кассы самообслуживания, пришлось научиться. Установил Инстаграмм, пришлось научиться... и так далее, до самой смерти....

 

Помогал Ленке Шевалдыкиной в съемке роликов про Маленькую Луну, в Театре Луны, пришлось подучиться зуумом пользоваться..... кста, очень понравилось с ним звук мониторить.... Жаль денег нет у  меня на него....)))


Сообщение отредактировано Степных Александр: 06 дек 2016 - 19:07

  • 0

#34 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 11:21

Интересный объектив. ГРИПП как раз, (даже с запасом) от носа до ушей даже на открытой диафрагме f/2.8 Жалко времени мало, убегаю на работу. С работой полный завал, трудимся как папы Карлы, до Нового Года! ((((((( 


  • 0

#35 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 14:08

Снимал с одной подсветкой, у другой сели аккумуляторы. Со светом была беда. Про контровой свет, в следующий раз учту...

двух дней достаточно, чтобы акк. зарядить!

 

Где новые снимки? 


  • 0

#36 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 14:40

Володя, работа задолбала! Вот, забежал домой покушать! ...Да еще если бы лето было? Лег бы в травку... сейчас как бы не сезон. В снегу ничего интересного нет. :) А что снять-то? Моя фантазия в ступоре.) ...Но брал я его прежде всего как портретник. Есть идейка кота при дневном свете снять! Как говорится, тренируйся на кошках! ))))


  • 0

#37 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 845 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 15:45

маклай (Олега),не переживай !!

Олега, ты молодец !

Лично моё мнение.

Пока.

Олег.


  • 0

#38 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 19:02

Спасибо! Кстати, вот снял кота. Снимок не идеальный, но показательный. Диафрагма 11, выдержка 1/20 сек (!). Свет слева и справа в лоб! Кот же не будет ждать, пока ты контровой выставишь, ему по фигу твои проблемы. :) Удивительно. При этом снимал с рук. Конечно этот снимок выбран из многих менее удачных кадров, но все-равно это говорит о хорошем стабе объектива.

 

h-609.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 07 дек 2016 - 21:41

  • 0

#39 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 378 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 19:13

А взгляд какой! (у кота). Нверно достал ты его своим объективом и фотоаппаратом, ну и просьбой улыбнуться!) Смотри, коты они мстительные! Тапки береги! :yes:


  • 0

#40 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 21:30

Я не встречал котов с такой уравновешенной психикой как у него. Золотой кот, не преувеличиваю! Вообще-то я, грешным делом , разбудил его и не давал спать. Но он понял, чего от него хотят и немного попозировал.:)


Сообщение отредактировано Taiga: 07 дек 2016 - 21:45

  • 1

#41 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 22:18

...Но брал я его прежде всего как портретник.

(про микроскоп) "В принципе, с помощью него можно мелкие предметы рассматривать, но брал я его, прежде всего, для колки орехов ":-) 

 

))) 


  • 1

#42 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 378 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 22:48

Я не встречал котов с такой уравновешенной психикой

 

 


Я встречал) У отца моего Кузя был! При чем он всю жизнь не любил ни котов ни к4ошек. Брат, уезжая в отпуск оставил у родителей, еще котенком, отец нечаянно и случайно на него наступил, вылечили, при чем он от него не отходил. Ну и любовь взаимная до "гроба"! Кузя ни кого не признавал, кроме него. Мясо ему покупалось отдельно, мелко нарезалось, и ел он только мясо и при чем сырое! И т.д. и т.п. Он был философ, спокойный до безобразия. Когда помер, отец сильно переживал, ну и сам через год ушел, как то так.


  • 0

#43 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 845 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2016 - 22:53

А взляд то недобрый :)

Олега, ОК !!!

Мне понравилось.

Пока.

Олег


  • 0

#44 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2016 - 00:19

хороший кот) 

 

поиграл с цветом, но "пережарил"

 

Spoiler


Сообщение отредактировано Verendey: 08 дек 2016 - 04:26

  • 0

#45 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 378 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2016 - 00:27

:yes: 


  • 0

#46 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 956 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2016 - 02:48

1/20- с рук - кота - круто!!!!!!


  • 0

#47 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 545 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2016 - 04:24

Иногда чудеса случаются. И получился вполне резкий кадр

 

НО  ЗАЧЕМ, БЛa3ff18831cf1.jpg, снимать подвижный объект, да ещё с рук на 1/20???

 

Я понимаю если бы ты снимал на плёнку c  ISO 25, и типа уникальный кадр (инопланетянин из вентиляции высунулся  :D)   и нет возможности чем-то подсветить,

но у тебя-же современная  камера, где iso 2000 вполне рабочее,  да и свет у тебя есть, да и на подоконник кота можно посадить, чтобы портрет снять) 


***

но главная мысль: ЭТО ХОРОШЕЕ ФОТО !

ps и мне хочется искать варианты обработки. Можно?


***

 вот такой вариант мне почти нравится)

 

Spoiler


 чуть  поправил

 

b3fc7b11de5c.jpg


Сообщение отредактировано Verendey: 08 дек 2016 - 04:25

  • 2

#48 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2016 - 11:09

Володя, ты можешь делать все што хочешь с любым моим снимком! Даже не спрашивай. На самом деле ISO было в автомате, 640. Это тоже не 100. Хотя повернуть колесико выдержки тоже много времени бы не затратило. Да вообще я лукавлю, он же спал калачиком, и я мог его даже сзади подсветить. Это уже потом я его разбудил. Нет, из этого снимка ничего путного не выйдет. Есть у меня местечко, полка сверху возле окна. Надо его там, моим новым тамроном подловить! Вот снимок сделанный объективом Canon 18-135. Хотя это будет тяжело, это же фикса. 90мм! А расстояние будет максимум 2 метра...

 

TAMRON 18-135 Тут он ниже, на холодильнике. А полка выше, и оттуда у него взгляд поинтересней.

 

h-423.jpg


  • 1

#49 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 974 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2016 - 15:21

Думал что при естественном свете фотки будут еще лучше. Получилось как то не очень.

Долго лазил по баночкам на кухне и... нашел семена укропа. Снял. Может быть невзрачен сам объект съемки?

 

h-612.jpg


  • 0

#50 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 378 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2016 - 15:37

Не берусь судить о качестве и ценности, но похоже на сгнившую дыню).


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100