Video Обзор от Д.Ларионова
...............
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 19 Jun 2017 - 17:50
Video Обзор от Д.Ларионова
...............
Posted 22 Jun 2017 - 21:44
Точно с таким же названием есть фотошоп. В интернете полно ссылок на торренты. Народ давно качает.
Версия крякнута очень удачно! Встает сразу, без манипуляций, на 100%, как полноценная.
Очень по названию похожи. Photoshop CC 2017.0.1 Я по началу даже спутал его с видеоредактором. )
Edited by Taiga, 22 Jun 2017 - 21:55.
Posted 25 Jun 2017 - 06:34
Ларионов... Очередные четыре с половиной часа ни о чём...
Posted 26 Jun 2017 - 04:11
четыре с половиной часа ни о чём...
Привет..... если есть где более подробней и о чем кидайте ниже оч интересно....
Posted 26 Jun 2017 - 06:28
Smackewich
Я как-то делился мнением об этом авторе, так как имел счастье прослушать его длиннющий курс. Курс был интерактивным и из вопросов, заданных слушателями, не получивших ответа, я понял, что ученики были более осведомлены, чем их преподаватель. Это я к тому, что четыре часа это много времени, за которое можно много чего найти в сети в текстовом виде, например, на сайте Adobe. Может мой пост сэкономит чьё-то время. Я до сих пор сожалею, что его потратил, когда мог бы почитать или посмотреть что-нибудь другое. Возможно Ларионов крутой креативщик. Собственно именно поэтому я и слушал курс, рассчитывая узнать какие-нибудь тайны и приёмы профессионального монтажа, но кроме жаргонного термина "барабан" так ничего и не узнал.
Я помню когда лет пятнадцать назад начал изучать Photoshop, то тоже наткнулся на какого-то очень популярного преподавателя, фамилию которого уже забыл. Всё один в один - много воды и слабое знание программы. Хотя это не удивительно. Как правило, хорошие профессионалы - слабые престидежетаторы. Иной раз наткнёшься на Youtube на отличный урок, а там просмотров с гулькин нос. Человек записал пять-шесть уроков, и не увидев отдачи, бросил. А другой пишет в стиле "что вижу то пишу" и имеет аншлаг.
Posted 27 Jun 2017 - 00:07
Иной раз наткнёшься на Youtube на отличный урок, а там просмотров с гулькин нос. Человек записал пять-шесть уроков, и не увидев отдачи, бросил. А другой пишет в стиле "что вижу то пишу" и имеет аншлаг.
Это точно сюда и будим кидать..... если что наткнемся....
Posted 30 Jun 2017 - 14:28
Координального от 2015.4 ничего вообще...
Тут прикрутили вензель,там кнопочку скрытую добавили,убрали пару старых фильтров и эффектов.
А так ничего вообще,кроме заметного торможения системы.
Из плюсов появившихся в 2015.4-очень нужная вторичная цветокоррекция и автоматический баланс белого.
Posted 30 Jun 2017 - 18:41
Добавили бы инструменты автоматической коррекции экспозиции и баланса белого по выделенному участку изображения. Вот это был бы подарок.
Posted 02 Jul 2017 - 13:19
автокоррекция экспозиции? Это вообще как? только глаз должен установить где и какая яркость участка приемлема,относительно соседнего теневого...
А баланс белого с автопипеткой есть с 2015.4
Отлично между прочим работает...
Правда в FCP он уже года как 3 есть)))
Posted 02 Jul 2017 - 17:24
Veren
В Premiere есть несколько динамических авторегулировок (Auto color, Auto Level, Auto Contrast), но все они работают от балды. Не знаю, кто и для чего пользуется этими инструментами. Чтобы их применение было оправданным, нужно иметь возможность выбрать мишень в пределах текущего кадра, чтобы авторегулировка отработала по этой мишени. Тогда можно было бы киношным средствами привлечь внимание зрителя к тому или иному важному участку сцены и обеспечить неизменность его параметров. То есть, я хочу сказать, что при съёмке в условиях изменчивого естественного освещения и использовании автоэкспозиции или автобалланса камеры, эти инструменты помочь не могут, ровно как и при съёмке в ручном режиме.
Posted 02 Jul 2017 - 17:58
Вектроскоп, вейформ в курсе что такое? Вот по ним они и работают, вычисляют "золотую середину" для кадра, и автоматом выставляют, к художественности и прочему ни какого отношение не имеют, иногда на посте очень даже и нужно, а вообще снимать правильно надо, экспонировать в т.ч., то же самое касается бб...
Posted 03 Jul 2017 - 03:22
Sego
а вообще снимать правильно надо
Такие советы хорошо давать оператору. У меня его нет. А сейчас нет и искусственного света. Очередной раз пытался снимать далеко от дома. При переменной облачности, да ещё и с отражённым от всяких разноцветных объектов свете, баланс и экспозиция меняются постоянно. Это очень хорошо заметно при статичной камере. Постоянная времени автобаланса и экспозиции в бытовых камкордерах не регулируется. Поэтому если использовать авторегулировки, то может получиться даже хуже, чем в мануале, когда облачность меняется не очень сильно. Вручную можно стабилизировать вышеуказанные параметры для целевого объекта, но это очень трудоёмкий процесс. Я раз попробовал и больше не хочу. Может к какому-нибудь СС2025 добавят подобную фишку. Тут ведь нет никакой технической проблемы.
Posted 03 Jul 2017 - 10:39
Эта стратегия называется "завернуть г...но в фантике". Когда-нибудь ты убедишься в ее нецелесообразности. Если техника или опыт не позволяет снимать в сложных условиях, то легче не снимать чем снять, выкрасить и выбросить да еще и переживать.
Posted 03 Jul 2017 - 10:46
Я не пользовался бытовыми, или очень давно, в любом случае, думаю, что бб выставить ручками в кельвинах можно, а экспозиция при меняющейся облачности, а значит и уровне света только ручками, мало того, у меня для этого сделаны пресеты с одинаковым цветом, но разной гаммой и отсечением верхов, которые я по надобности во время съемки переключаю (вышло-зашло солнце, на солнце - от солнца и т.д.). Колобок - просто надо понять , что такое ДД, и диапазоны, что к чему, и проблем не будет. Не будут ни камеры ни монтажки авто это делать....
Edited by Sego, 03 Jul 2017 - 10:47.
Posted 03 Jul 2017 - 10:52
И правда, давно ты не пользовался бытовыми камерами ) Нет там такого, не утруждают они пользователя лишней информацией (большей массе потребителей не нужно ещё и кельвины какие-то учить). Максимум, что есть - фиксация ББ по образцу либо пресеты.думаю, что бб выставить ручками в кельвинах можно
Posted 03 Jul 2017 - 10:55
)
Не.., ну фиксация же есть) - уже хорошо, как понимаю наверно... улица, внутри, еще чего там ....пресеты..
Posted 03 Jul 2017 - 12:58
Veren
В Premiere есть несколько динамических авторегулировок (Auto color, Auto Level, Auto Contrast), но все они работают от балды. Не знаю, кто и для чего пользуется этими инструментами. Чтобы их применение было оправданным, нужно иметь возможность выбрать мишень в пределах текущего кадра, чтобы авторегулировка отработала по этой мишени. Тогда можно было бы киношным средствами привлечь внимание зрителя к тому или иному важному участку сцены и обеспечить неизменность его параметров. То есть, я хочу сказать, что при съёмке в условиях изменчивого естественного освещения и использовании автоэкспозиции или автобалланса камеры, эти инструменты помочь не могут, ровно как и при съёмке в ручном режиме.
я вам сейчас наверное глаза открою)))) !!!
Ставите минимум СС2015.4,заходите в окно Color,первая строчка сверху Базовая цветокоррекция и сразу вверху увидите пипетку...
Вот ее нажимаем,выделяем в экране проекта цвет который у нас завалился по белому и вуаля...автоматическая коррекция белого)))
Но ввели только в 2015.4!!
Posted 03 Jul 2017 - 13:16
В Premiere есть несколько динамических авторегулировок (Auto color, Auto Level, Auto Contrast), но все они работают от балды. Не знаю, кто и для чего пользуется этими инструментами. Чтобы их применение было оправданным, нужно иметь возможность выбрать мишень в пределах текущего кадра, чтобы авторегулировка отработала по этой мишени. Тогда можно было бы киношным средствами привлечь внимание зрителя к тому или иному важному участку сцены и обеспечить неизменность его параметров.
Эти регулировки в настройках имеет маску.
Edited by jurisviii, 03 Jul 2017 - 13:16.
Posted 03 Jul 2017 - 20:15
jurisviii
Гнанд мерси за идею!!! Сам бы не догадался, хотя маски используют часто.
Уже попробовал - можно неверное будет даже как эффект использовать. Если снова случится снимать при искусственном освещении, обязательно попробую применить. Подозреваю, что можно будет использовать сразу два автофильтра, с маской и без.
Кстати о масках.
Поправили в последнем релизе работу с пером? В 2015 нельзя ставить точки достаточно близко друг к другу, а если двигать, то потом возникает проблема с их настройкой. Вообще маски убогие, по сравнению с Photoshop-ом. Сразу вспоминается игрушечный Corel Video Studio, с которого я начинал.
Posted 03 Jul 2017 - 20:23
Нормальные, да еще анимированные маски прерогатива композеров, какие маски в монтажке? Они лучше там быть не могут, задачи не те.
Posted 03 Jul 2017 - 21:41
Sego
Это понятно. Но раньше то и вовсе масок в инструментах не было. Им же нужно куда-то развиваться... Нехай усовершенствуют.
Posted 03 Jul 2017 - 21:56
Ну наверно, в Кате сделали, иногда надо, удобно в принципе...+)
Posted 17 Jul 2017 - 14:05
нашел ответ на свой вопрос о тупняке СС2015.3-СС2017
Оказывается после 2015.2 официально Адобы перестали поддерживать карты серий GTX 4...5...6...
Вот и начались траблы со всем пакетом.Ищу новую карту...
Всем спасибо,все свободны...
Posted 17 Jul 2017 - 16:27
Veren
Вы бы, прежде чем покупать новую карту, разобрались бы со старой. На сайте Adobe среди рекомендуемых для Premiere 2017 есть даже мобильные карты серии 6ХХ. Может, если её нет в списке Adobe (файл opencl_supported_cards.txt), её нужно туда прописать, чтобы Premiere её юзал. Раньше так делали.
Системные требования для Adobe Premiere Pro CC (2017)
Windows CUDA:
NVIDIA GeForce GT 650M
NVIDIA GeForce GTX 675MX
NVIDIA GeForce GTX 680
NVIDIA GeForce GTX 680MX
NVIDIA GeForce GTX 690
Posted 17 Jul 2017 - 16:47
В смысле еесть смысл ее прописывать, если нет оф поддержки OpenCL?
И вообще как соотносятся эти два движка (куда и опенцл)... Судя оф сайта, opencl поддерживаются AMD, куда в жи форце.
Posted 18 Jul 2017 - 00:58
Sego
Это всё относительно. Раньше вообще мало было карт в списке и народ прописывал успешно свои девайсы. Сейчас не знаю, прокатит или нет. Говорят движок 2017 слегка модернизировали. Но я могу доложить, что первый релиз СС 2015 прекрасно глючил на официально совместимой карте. Правда третий уже вроде работает гладко, хотя мелкие ошибки с реал таймом видел. Например, несколько слоёв одновременно меняют масштаб и один при этом запаздывает, хотя в рендеринге всё пучком. Если остановить воспроизведение, то все нормализуется. Если перебрать по новой вложенные секвенции, то тоже нормализуется. Глюк обычно всплывает в том месте, где делалось много откатов. Я подозреваю, что иногда криво файлы предпросмотра записываются.
А что лучше, я не знаю. Но всякий раз когда выбрал железо, читал, что Adobe лучше дружит с nVidia.
Posted 18 Jul 2017 - 01:22
Я не про это. Есть два движка, OpenCL и Cuda, вместе не работают (как понимаю), один поддерживается жифорцем другой АМД. Вопрос - Cuda работает с превью? Как пример, OpenCL в ФК хорошо молотит, что с превью, особенно с примененными эффектами, поддерживающими технологию, так и при рендере. Без движка - было бы плохо, пришлось бы просчитывать во временные, ФК имеет фоновый рендер для этого, который при соблюдении необходимых "железных" условий работает на ура, в АП этого ни когда не было. Так может в этом проблема? Я ни когда с жифорцами дела не имел, ибо Ликвид требовал сапфиров ( OpenGL), ФК с кудой тоже не дружит.
пс - добавил. Интересно, жифорцы тоже поддерживают OpenCL , но на их офсайте про это не слова, только поддержка ими куды, х. какая то, почему не дать выбрать в настройках. Как всегда, все через одно место.
Edited by Sego, 18 Jul 2017 - 01:24.
Posted 18 Jul 2017 - 13:56
OpenCL (Open Computing Language) поддерживается большинством производителей CPU, GPU и других подобных желез.
Posted 18 Jul 2017 - 15:05
Я опять не про это, на оф Адоба опенцл поддерживается только картами АМД, жифорцы только с кудой (как я понял)
Posted 19 Jul 2017 - 17:03
Нет...
уже как пару лет премьер работает с обеими видами ядер.
На одном производителе можно активировать из консоли оба рендера.Вопрос: что это даст?
Например у меня стоят старые gtx 650 и gtx740 в 2 слотах сразу.
Системе указал,что Cuda работает с 650 и сам прем поэтому вертиться на ней...те эффекты,которые лучше работают с CL могут работать с 740 в экспорте...
Но я по старинке в паре запускаю обе на Cuda
До покупки карты решил проблему работы через прокси.
очень удобная фигня на самом деле...довольно юрко бегает на CC2017 в моей системе.
И на самом деле 2017 видит gtx 650 как Cuda девайс,но к сожалению работает на HD хреново(с тупняком),а о 4K говорить неочем))
Поэтому нас спасает пока прокси!
Posted 19 Jul 2017 - 17:10
Прокси - да, сам в ФК на нем ( UHD, 150MB), но Кат с кудой не работает, а OpenCL на ура, при чем подключается сие чудо в превью и молотит хорошо, поэтому и интересно было, куда с превью вообще работает, или только с рендером?
Posted 19 Jul 2017 - 17:39
и так и так...
кстати нашел способ для себя,как реанимировать Cuda для GTX650
Ставлю последние дрова на винду от видеокарты,а потом сверху старые нвидяшные 368 накатываю...Cuda начинает в CC2017 себя чувствовать заметно лучше на моей карте.
Posted 24 Jul 2017 - 02:33
У меня второй год стоит GTX 670 4Gb ......вроде * не чё фу рычит....
Edited by Smackewich, 24 Jul 2017 - 02:34.
Posted 25 Jul 2017 - 16:38
4гб это гут конечно...и на HD бегать должно с люметриями+RedGiant+блюров.Хотя видимо и с небольшими тормозами.
Но вот с 4K уже будут явно проблемы и без прокси не обойтись.
С другой стороны уже заказал себе GTX1050ti
Думаю справится)))
Edited by veren, 25 Jul 2017 - 16:38.
Posted 01 Aug 2017 - 00:12
4гб это гут конечно...и на HD бегать должно с люметриями+RedGiant+блюров.Хотя видимо и с небольшими тормозами.
Но вот с уже будут явно проблемы и без прокси не обойтись.
С другой стороны уже заказал себе GTX1050ti
Думаю справится)))
4K Практически не снимаю....4к Вообще не монтирую.....
Edited by Smackewich, 01 Aug 2017 - 00:12.
Posted 01 Aug 2017 - 08:58
Ну да, каждый себя уважающий мужик уже давно перешел на 8к
З.Ы Я себя не уважаю...
Posted 01 Aug 2017 - 22:35
лень искать на профильных форумах, и писать в службу поддержки тоже пока не готов ... не сформулировал точно вопрос:
вдруг кто знает ответ здесь?
Артём и многие коллеги давно работают с прокси, говорят, что всё чётко срабатывает и летает на слабых компах...
Ну, мне это не очень нужно, у меня комп спокойно крутит исходники...
Но тут возникла задача, чтобы мои студенты могли работать дома, и я решил пересчитать проект в прокси...
Поставил на ночь... за 8 часов он посчитал 200 файлов (из 4 600... 740 ГБ исходников)
Я прикинул, получается, что будет считать ~ неделю...
Ладно бы считал в фоне в медиаэнкодере, но он привязан к AP и нельзя работать...
При этом: процессор не грузит, загрузка ~ 10% , оперативку не жрёт (2 гб ) диск тоже малоактивен...
и считает как-то странно - сам файл просчитывает за несколько секунд (видно по картинке... у нас большинство файлов короткие 5-15 се) и потом на несколько минут "задумывается", ничего не делает...
Попробовал на другом, аналогичном компе и уехал на съёмку: возвращаюсь... висит, пишет не хватает оперативной памяти (я не помню, сколько на том компе оперативки, то ли 24, то ли 32 ГБ)
что за фигня?
PS софт лицензионный и как-то очень давно никаких проблем не возникало
Ну да, каждый себя уважающий мужик уже давно перешел на 8к
З.Ы Я себя не уважаю...
и я.
Снимаем только full hd, Правда иногда в RAW
Posted 05 Aug 2017 - 15:15
1.в настройках прокси 3 варианта качества и кодеков обсчета...
я конечно не совсем понимаю откуда копыта с рогами ростут в данном случае(вариантов может быть масса,особенно у сс2105.3...4 и сс2017.0..1..-они уничтожают оперативку) во втором апдейте пофиксили баг с сжиранием оперативки...
ну и конечно вопрос о виртуальной памяти тоже висит в воздухе? возможно диск на котором прокся считаются завязан на виртуальную память системы?
Вообще для теста закинул в прокси часовой кусок с файлом mts 1080p по 5-20сек.
считал около часа на 16 гб оперативки
2.на счет 4k вопрос не решился заменой видеокарты.Придется менять проц) И тут опять встал вопрос на какой?
Выбор сначала пал на i5 7400,потом почитал...мол нет в нем множетеля и все рекомендуют с префиксом K
Получается i5 7600K
Но по тестам особой разницы между ним и i5 6600k почти никакой..
В общем думаю пока что брать
Edited by veren, 05 Aug 2017 - 15:18.
Posted 05 Aug 2017 - 15:38
откуда копыта с рогами ростут
служба поддержки Адоба - они подключились к моему компу, около часа копались в конфигурациия компа и признали, что это баг связки медиэнкодера и премьера. Они не тестировали проекты с таким большим количеством коротких файлов, Обещали исправить в следующей версии, а в качестве компенсации предложили месяц бесплатной подписки... я попросил год, думают пока :-)
Posted 05 Aug 2017 - 18:07
Через год придумает, что могли бы дать ... на прошлый год
Posted 23 Aug 2017 - 18:28
промучился с монтажем на сс2017...в итоге полностью поменял комп)
Теперь i5 7600,16гб 2100 и видео 1050ti.
Наконец стал работать по человечески.
Вот теперь никаких нареканий в работе)
Posted 23 Aug 2017 - 20:43
Как я недавно узнал, Premiere больше не поддерживает декодирование в nVidea. Нужно иметь встроенное Intel-овское. Пишу об этом, что бы кто-нибудь, не зная этого, ни сделала апгрейд из-за тормозов в новом Premiere, когда может быть вполне достаточно драйвер правильный установить и включить Intel-овский аппаратный декодер в Premiere.
Posted 23 Aug 2017 - 23:55
Premiere больше не поддерживает декодирование в nVidea.
ссылочку можно?
Posted 24 Aug 2017 - 00:17
И правда, дожили. В Edius QuickSync использовался ещё с 6 версии, примерно 6 лет назад.
Но я сомневаюсь, что он больше не поддерживает CUDA. Вряд ли они так просто откажутся, ведь Premiere всегда ратовал за повышение качества пусть даже на какие-то проценты, а QS всё-таки даёт более "бюджетное" качество, покрывающее потребности в качестве, возможно, 80% пользователей.
Возможно, заковырка в использовании дискретной видеокарты при наличии Intel QuickSync. Ранее описывалась такая проблема - при подключении монитора к дискретной видеокарте система не задействовала встроенный в процессор кодировщик. Но, как я помню, была какая-то технология, и проблема решалась на софтовом уровне.
Posted 24 Aug 2017 - 11:13
Verendey
Ссылку нельзя, вроде Adobe это сильно не афиширует. Я правда сильно и не не искал, но в системных требованиях Intel Iris уже видел. Я в форуме Adobe-вском нашёл инфу. Там народу рекомендовали активировать встроенное видео, чтобы хоть как-то работало. И она даже не поняли, что это равносильно тому, что в решении некоторых задач их дорогущий дискретный ускоритель будет бесполезен.
Речь идет о декодировании H264 во время просмотра. Там по-умолчанию включена опция Enable accelerated intel h.264 decoding. Если её отключить, то начнутся тормоза. Пробовал я и кодек HEVC nVidia декодировать. Включал тестовый режим через консоль: GPU.EnableGOPFormats. Тоже не работает. Я бы честно сказать и не знал бы об этом, будь у меня на борту встроенное видео от Intel. А так оказалось, что мой компьютер за 1,1К$ с Premiere работать не может.
Posted 24 Aug 2017 - 14:55
чушь)))
просто после сс2015.3 внесли координальные изменения в движок.
У меня на старом железе видео из Gopro 5 тормозило на всех версиях.
Видеокарты сериями отключили,включая мою старую 650.
Но на старых версиях драйверов Нвидиа она все равно работала.
Просто пришел момент менять железо! Ну не тянут старые процы и матери новые виды кодеков и разрешения.
Posted 24 Aug 2017 - 15:53
Verendey
Ссылку нельзя, вроде Adobe это сильно не афиширует.
я не то, чтобы сдружился, но периодически болтаем на "философские" темы с русскоговорящим спецом из поддержки адоба...(тоже Владимир)
Например он говорит, что официально поддержка w10 есть, но в реальности... все студии, для кого важна работа адоба - вернулись на w 8.1 (по неофициальной рекомендации адоба)
Спросил про поддержку nvda - говорит, что всё поддерживается и нвидиа остаётся лучшей картой для работы в ар
Posted 24 Aug 2017 - 18:24
Verendey
А вы можете ему задать вопрос: " Что делать, если есть только nVidia, а встроенного видео Intel в системе нет. Как избавится от тормозов при просмотре Н264 на таймлайн?
Пока от Adobe я видел только один ответ - включить опцию Enable accelerated intel h.264 decoding. То есть отключить nVidia, декодер которой всё равно не работает в Premiere включить декодер Intel.
Во всяком случае, я пока не нашёл решения для своей nVidia 965M и при отсутствующим Intel Video. Premiere у меня 2015.4. Если он откроет секрет, буду весьма благодарен.
Posted 24 Aug 2017 - 19:18
Везёт... Мне 99% индусы попадались.с русскоговорящим спецом из поддержки адоба...(тоже Владимир)
Posted 24 Aug 2017 - 20:01
Premiere у меня 2015.4. Если он откроет секрет, буду весьма благодарен.
В этом случае секрет, который они способны открыть, такой:
имеется более свежий апдейт!
0 members, 1 guests, 0 anonymous users