Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Premiere Pro CC 2017

обзор

  • Please log in to reply
74 replies to this topic

#1 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 19 Jun 2017 - 17:50

Video Обзор от Д.Ларионова

 

 

...............


  • 0

#2 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 22 Jun 2017 - 21:44

Точно с таким же названием есть фотошоп. В интернете полно ссылок на торренты. Народ давно качает.

Версия крякнута очень удачно! Встает сразу, без манипуляций, на 100%, как полноценная.

Очень по названию похожи. Photoshop CC 2017.0.1  Я по началу даже спутал его с видеоредактором. )


Edited by Taiga, 22 Jun 2017 - 21:55.

  • 1

#3 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 25 Jun 2017 - 06:34

Ларионов... Очередные четыре с половиной часа ни о чём... 


  • 1

#4 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 26 Jun 2017 - 04:11

четыре с половиной часа ни о чём... 

  Привет..... если есть где более подробней и о чем кидайте ниже оч интересно....


  • 0

#5 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 26 Jun 2017 - 06:28

Smackewich

Я как-то делился мнением об этом авторе, так как имел счастье прослушать его длиннющий курс. Курс был интерактивным и из вопросов, заданных слушателями, не получивших ответа, я понял, что ученики были более осведомлены, чем их преподаватель. Это я к тому, что четыре часа это много времени, за которое можно много чего найти в сети в текстовом виде, например, на сайте Adobe. Может мой пост сэкономит чьё-то время. Я до сих пор сожалею, что его потратил, когда мог бы почитать или посмотреть что-нибудь другое. Возможно Ларионов крутой креативщик. Собственно именно поэтому я и слушал курс, рассчитывая узнать какие-нибудь тайны и приёмы профессионального монтажа, но кроме жаргонного термина "барабан" так ничего и не узнал. 

 

Я помню когда лет пятнадцать назад начал изучать Photoshop, то тоже наткнулся на какого-то очень популярного преподавателя, фамилию которого уже забыл. Всё один в один - много воды и слабое знание программы. Хотя это не удивительно. Как правило, хорошие профессионалы - слабые престидежетаторы. Иной раз наткнёшься на Youtube на отличный урок, а там просмотров с гулькин нос. Человек записал пять-шесть уроков, и не увидев отдачи, бросил. А другой пишет в стиле "что вижу то пишу" и имеет аншлаг. 


  • 2

#6 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 27 Jun 2017 - 00:07

 

 Иной раз наткнёшься на Youtube на отличный урок, а там просмотров с гулькин нос. Человек записал пять-шесть уроков, и не увидев отдачи, бросил. А другой пишет в стиле "что вижу то пишу" и имеет аншлаг. 

Это точно :notworthy:   сюда и будим кидать..... если что наткнемся.... :yes:


  • 0

#7 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 30 Jun 2017 - 14:28

Координального от 2015.4 ничего вообще...

Тут прикрутили вензель,там кнопочку скрытую добавили,убрали пару старых фильтров и эффектов.

А так ничего вообще,кроме заметного торможения системы.

Из плюсов появившихся в 2015.4-очень нужная вторичная цветокоррекция и автоматический баланс белого.


  • 1

#8 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 30 Jun 2017 - 18:41

Добавили бы инструменты автоматической коррекции экспозиции и баланса белого по выделенному участку изображения. Вот это был бы подарок. 


  • 0

#9 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 02 Jul 2017 - 13:19

автокоррекция экспозиции? Это вообще как? только глаз должен установить где и какая яркость участка приемлема,относительно соседнего теневого...

А баланс белого с автопипеткой есть с 2015.4

Отлично между прочим работает...

Правда в FCP он уже года как 3 есть)))


  • 1

#10 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 02 Jul 2017 - 17:24

Veren

В Premiere есть несколько динамических авторегулировок (Auto color, Auto Level, Auto Contrast), но все они работают от балды. Не знаю, кто и для чего пользуется этими инструментами. Чтобы их применение было оправданным, нужно иметь возможность выбрать мишень в пределах текущего кадра, чтобы авторегулировка отработала по этой мишени. Тогда можно было бы киношным средствами привлечь внимание зрителя к тому или иному важному участку сцены и обеспечить неизменность его параметров. То есть, я хочу сказать, что при съёмке в условиях изменчивого естественного освещения и использовании  автоэкспозиции или автобалланса камеры, эти инструменты помочь не могут, ровно как и при съёмке в ручном режиме. 


  • 1

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 02 Jul 2017 - 17:58

Вектроскоп, вейформ в курсе что такое? Вот по ним они и работают, вычисляют "золотую середину" для кадра, и автоматом выставляют, к художественности и прочему ни какого отношение не имеют, иногда на посте очень даже и нужно, а вообще снимать правильно надо, экспонировать в т.ч., то же самое касается бб...


  • 0

#12 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 03 Jul 2017 - 03:22

Sego

а вообще снимать правильно надо

 

Такие советы хорошо давать оператору. У меня его нет. А сейчас нет и искусственного света. Очередной раз пытался снимать далеко от дома. При переменной облачности, да ещё и с отражённым от всяких разноцветных объектов свете, баланс и экспозиция меняются постоянно. Это очень хорошо заметно при статичной камере. Постоянная времени автобаланса и экспозиции в бытовых камкордерах не регулируется. Поэтому если использовать авторегулировки, то может получиться даже хуже, чем в мануале, когда облачность меняется не очень сильно. Вручную можно стабилизировать вышеуказанные параметры для целевого объекта, но это очень трудоёмкий процесс. Я раз попробовал и больше не хочу. Может к какому-нибудь СС2025 добавят подобную фишку. Тут ведь нет никакой технической проблемы. 


  • 0

#13 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 03 Jul 2017 - 10:39

Эта стратегия называется "завернуть г...но в фантике". Когда-нибудь ты убедишься в ее нецелесообразности. Если техника или опыт не позволяет снимать в сложных условиях, то легче не снимать чем снять, выкрасить и выбросить да еще и переживать.


  • 1

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 03 Jul 2017 - 10:46

Я не пользовался бытовыми, или очень давно, в любом случае, думаю, что бб выставить ручками в кельвинах можно, а экспозиция при меняющейся облачности, а значит и уровне света только ручками, мало того, у меня для этого сделаны пресеты с одинаковым цветом, но разной гаммой и отсечением верхов, которые я по надобности во время съемки переключаю (вышло-зашло солнце, на солнце - от солнца и т.д.). Колобок - просто надо понять , что такое ДД, и диапазоны, что к чему, и проблем не будет. Не будут ни камеры ни монтажки авто это делать....


Edited by Sego, 03 Jul 2017 - 10:47.

  • 0

#15 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 03 Jul 2017 - 10:52

думаю, что бб выставить ручками в кельвинах можно

И правда, давно ты не пользовался бытовыми камерами ) Нет там такого, не утруждают они пользователя лишней информацией (большей массе потребителей не нужно ещё и кельвины какие-то учить). Максимум, что есть - фиксация ББ по образцу либо пресеты.
  • 0

#16 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 03 Jul 2017 - 10:55

)

Не.., ну фиксация же есть) - уже хорошо, как понимаю наверно... улица, внутри,  еще чего там ....пресеты.. :yes:


  • 0

#17 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 03 Jul 2017 - 12:58

Veren

В Premiere есть несколько динамических авторегулировок (Auto color, Auto Level, Auto Contrast), но все они работают от балды. Не знаю, кто и для чего пользуется этими инструментами. Чтобы их применение было оправданным, нужно иметь возможность выбрать мишень в пределах текущего кадра, чтобы авторегулировка отработала по этой мишени. Тогда можно было бы киношным средствами привлечь внимание зрителя к тому или иному важному участку сцены и обеспечить неизменность его параметров. То есть, я хочу сказать, что при съёмке в условиях изменчивого естественного освещения и использовании  автоэкспозиции или автобалланса камеры, эти инструменты помочь не могут, ровно как и при съёмке в ручном режиме. 

я вам сейчас наверное глаза открою)))) !!!

Ставите минимум СС2015.4,заходите в окно Color,первая строчка сверху Базовая цветокоррекция и сразу вверху увидите пипетку...

Вот ее нажимаем,выделяем в экране проекта цвет который у нас завалился по белому и вуаля...автоматическая коррекция белого)))

Но ввели только в 2015.4!!


  • 0

#18 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 03 Jul 2017 - 13:16

В Premiere есть несколько динамических авторегулировок (Auto color, Auto Level, Auto Contrast), но все они работают от балды. Не знаю, кто и для чего пользуется этими инструментами. Чтобы их применение было оправданным, нужно иметь возможность выбрать мишень в пределах текущего кадра, чтобы авторегулировка отработала по этой мишени. Тогда можно было бы киношным средствами привлечь внимание зрителя к тому или иному важному участку сцены и обеспечить неизменность его параметров.

Эти регулировки в настройках имеет маску.


Edited by jurisviii, 03 Jul 2017 - 13:16.

  • 0

#19 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 03 Jul 2017 - 20:15

jurisviii
Гнанд мерси за идею!!! Сам бы не догадался, хотя маски используют часто.

Уже попробовал - можно неверное будет даже как эффект использовать. Если снова случится снимать при искусственном освещении, обязательно попробую применить. Подозреваю, что можно будет использовать сразу два автофильтра, с маской и без.

 

Кстати о масках. 

Поправили в последнем релизе работу с пером? В 2015 нельзя ставить точки достаточно близко друг к другу, а если двигать, то потом возникает проблема с их настройкой. Вообще маски убогие, по сравнению с Photoshop-ом. Сразу вспоминается игрушечный Corel Video Studio, с которого я начинал. 


  • 0

#20 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 03 Jul 2017 - 20:23

Нормальные, да еще анимированные маски прерогатива композеров, какие маски в монтажке? Они лучше там быть не могут, задачи не те.


  • 0

#21 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 03 Jul 2017 - 21:41

Sego

Это понятно. Но раньше то и вовсе масок в инструментах не было. Им же нужно куда-то развиваться... :) Нехай усовершенствуют.


  • 0

#22 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 03 Jul 2017 - 21:56

Ну  наверно, в Кате сделали, иногда надо, удобно в принципе...+)


  • 0

#23 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 17 Jul 2017 - 14:05

нашел ответ на свой вопрос о тупняке СС2015.3-СС2017

Оказывается после 2015.2 официально Адобы перестали поддерживать карты серий GTX 4...5...6...

Вот и начались траблы со всем пакетом.Ищу новую карту...

Всем спасибо,все свободны...


  • 0

#24 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 17 Jul 2017 - 16:27

Veren

Вы бы, прежде чем покупать новую карту, разобрались бы со старой. На сайте Adobe среди рекомендуемых для Premiere 2017 есть даже мобильные карты серии 6ХХ. Может, если её нет в списке Adobe (файл opencl_supported_cards.txt), её нужно  туда прописать, чтобы Premiere её юзал. Раньше так делали.

Системные требования для Adobe Premiere Pro CC (2017)

Windows CUDA:

NVIDIA GeForce GT 650M                               

NVIDIA GeForce GTX 675MX                    

NVIDIA GeForce GTX 680                    

NVIDIA GeForce GTX 680MX                    

NVIDIA GeForce GTX 690      


  • 0

#25 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 17 Jul 2017 - 16:47

В смысле еесть смысл ее прописывать, если нет оф поддержки OpenCL?

И вообще как соотносятся эти два движка (куда и опенцл)... Судя оф сайта, opencl поддерживаются AMD, куда в жи форце.


  • 0

#26 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 18 Jul 2017 - 00:58

Sego

Это всё относительно. Раньше вообще мало было карт в списке и народ прописывал успешно свои девайсы. Сейчас не знаю, прокатит или нет. Говорят движок 2017 слегка модернизировали. Но я могу доложить, что первый релиз СС 2015 прекрасно глючил на официально совместимой карте. Правда третий уже вроде работает гладко, хотя мелкие ошибки с реал таймом видел. Например, несколько слоёв одновременно меняют масштаб и один при этом запаздывает, хотя в рендеринге всё пучком. Если остановить воспроизведение, то все нормализуется. Если перебрать по новой вложенные секвенции, то тоже нормализуется. Глюк обычно всплывает в том месте, где делалось много откатов. Я подозреваю, что иногда криво файлы предпросмотра записываются. 

 

А что лучше, я не знаю. Но всякий раз когда выбрал железо, читал, что Adobe лучше дружит с nVidia. 


  • 0

#27 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 18 Jul 2017 - 01:22

Я не про это. Есть два движка, OpenCL и Cuda, вместе не работают (как понимаю), один поддерживается жифорцем другой АМД. Вопрос - Cuda работает с превью? Как пример, OpenCL в ФК хорошо молотит, что с превью, особенно с примененными эффектами, поддерживающими технологию, так и при рендере. Без движка - было бы плохо, пришлось бы просчитывать во временные, ФК имеет фоновый рендер для этого, который при соблюдении необходимых "железных" условий работает на ура, в АП этого ни когда не было. Так может в этом проблема? Я ни когда с жифорцами дела не имел, ибо Ликвид требовал сапфиров ( OpenGL), ФК с кудой тоже не дружит.

 

пс - добавил. Интересно, жифорцы тоже поддерживают OpenCL , но на их офсайте про это не слова, только поддержка ими куды, х. какая то, почему не дать выбрать в настройках. Как всегда, все через одно место.


Edited by Sego, 18 Jul 2017 - 01:24.

  • 0

#28 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 18 Jul 2017 - 13:56

OpenCL (Open Computing Language) поддерживается большинством производителей CPU, GPU и других подобных желез.


  • 0

#29 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 18 Jul 2017 - 15:05

Я опять не про это, на оф Адоба опенцл поддерживается только картами АМД, жифорцы только с кудой (как я понял)


  • 0

#30 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 19 Jul 2017 - 17:03

Нет...

уже как пару лет премьер работает с обеими видами ядер.

На одном производителе можно активировать из консоли оба рендера.Вопрос: что это даст?

Например у меня стоят старые gtx 650 и gtx740 в 2 слотах сразу.

Системе указал,что Cuda работает с 650 и сам прем поэтому вертиться на ней...те эффекты,которые лучше работают с CL могут работать с 740 в экспорте...

Но я по старинке в паре запускаю обе на Cuda

До покупки карты решил проблему работы через прокси.

очень удобная фигня на самом деле...довольно юрко бегает на CC2017 в моей системе.

И на самом деле 2017 видит gtx 650 как Cuda девайс,но к сожалению работает на HD хреново(с тупняком),а о 4K говорить неочем))

Поэтому нас спасает пока прокси!


  • 0

#31 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 19 Jul 2017 - 17:10

Прокси - да, сам в ФК на нем ( UHD, 150MB), но Кат с кудой не работает, а OpenCL на ура, при чем подключается сие чудо в превью и молотит хорошо, поэтому и интересно было, куда с превью вообще работает, или только с рендером?


  • 0

#32 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 19 Jul 2017 - 17:39

и так и так...

кстати нашел способ для себя,как реанимировать Cuda для GTX650

Ставлю последние дрова на винду от видеокарты,а потом сверху старые нвидяшные 368 накатываю...Cuda начинает в CC2017 себя чувствовать заметно лучше на моей карте.


  • 0

#33 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 24 Jul 2017 - 02:33

У меня второй год стоит GTX 670 4Gb ......вроде * не чё фу рычит....


Edited by Smackewich, 24 Jul 2017 - 02:34.

  • 0

#34 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 25 Jul 2017 - 16:38

4гб это гут конечно...и на HD бегать должно с люметриями+RedGiant+блюров.Хотя видимо и с небольшими тормозами.

Но вот с 4K уже будут явно проблемы и без прокси не обойтись.

С другой стороны уже заказал себе GTX1050ti

Думаю справится)))


Edited by veren, 25 Jul 2017 - 16:38.

  • 0

#35 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 01 Aug 2017 - 00:12

4гб это гут конечно...и на HD бегать должно с люметриями+RedGiant+блюров.Хотя видимо и с небольшими тормозами.

Но вот с уже будут явно проблемы и без прокси не обойтись.

С другой стороны уже заказал себе GTX1050ti

Думаю справится)))

 

4K Практически не снимаю....4к Вообще не монтирую.....


Edited by Smackewich, 01 Aug 2017 - 00:12.

  • 0

#36 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 01 Aug 2017 - 08:58

Ну да, каждый себя уважающий мужик уже давно перешел на 8к :crazy:

З.Ы Я себя не уважаю...


  • 0

#37 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 01 Aug 2017 - 22:35

лень искать на профильных форумах, и  писать в службу поддержки тоже пока не готов ... не сформулировал точно вопрос:

вдруг кто знает ответ здесь?

 

Артём и многие коллеги давно работают с прокси, говорят, что всё чётко срабатывает и летает  на слабых компах...

Ну, мне это не очень нужно, у меня комп спокойно крутит исходники...

 

Но тут возникла задача, чтобы мои студенты могли работать дома, и я решил пересчитать проект в прокси...

Поставил на ночь... за 8 часов он посчитал 200 файлов (из 4 600... 740 ГБ исходников)

 Я прикинул,  получается, что будет считать ~  неделю... 

Ладно бы считал в фоне в медиаэнкодере, но он привязан к AP и нельзя работать...

 

При этом: процессор не грузит, загрузка ~ 10% ,  оперативку не жрёт (2 гб )  диск тоже малоактивен...

и считает как-то странно  - сам файл просчитывает за несколько секунд (видно по картинке... у нас большинство файлов короткие 5-15 се)  и потом на несколько минут "задумывается", ничего не делает...

 

Попробовал на другом, аналогичном компе и уехал на съёмку: возвращаюсь... висит, пишет не хватает оперативной памяти (я не помню, сколько на том компе оперативки, то ли 24, то ли 32 ГБ)

 

что за фигня? 

 

PS софт лицензионный и как-то очень давно никаких проблем не возникало


Ну да, каждый себя уважающий мужик уже давно перешел на 8к :crazy:

З.Ы Я себя не уважаю...

и я.

Снимаем только full hd, Правда иногда в RAW 


  • 0

#38 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 05 Aug 2017 - 15:15

1.в настройках прокси 3 варианта качества и кодеков обсчета...

я конечно не совсем понимаю откуда копыта с рогами ростут в данном случае(вариантов может быть масса,особенно у сс2105.3...4 и сс2017.0..1..-они уничтожают оперативку) во втором апдейте пофиксили баг с сжиранием оперативки...

ну и конечно вопрос о виртуальной памяти тоже висит в воздухе? возможно диск на котором прокся считаются завязан на виртуальную память системы?

Вообще для теста закинул в прокси часовой кусок с файлом mts 1080p по 5-20сек.

считал около часа на 16 гб оперативки

 

2.на счет 4k вопрос не решился заменой видеокарты.Придется менять проц) И тут опять встал вопрос на какой?

Выбор сначала пал на i5 7400,потом почитал...мол нет в нем множетеля и все рекомендуют с префиксом K

Получается i5 7600K

Но по тестам особой разницы между ним и i5 6600k почти никакой..

В общем думаю пока что брать


Edited by veren, 05 Aug 2017 - 15:18.

  • 0

#39 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 05 Aug 2017 - 15:38

откуда копыта с рогами ростут

служба поддержки Адоба - они подключились к моему компу, около часа  копались в конфигурациия компа и признали, что это баг связки медиэнкодера и премьера. Они не тестировали проекты с таким большим количеством коротких файлов, Обещали исправить в следующей версии, а в качестве компенсации предложили месяц бесплатной подписки... я попросил год, думают пока :-) 


  • 1

#40 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 05 Aug 2017 - 18:07

Через год придумает, что могли бы дать ... на прошлый год :D


  • 0

#41 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 23 Aug 2017 - 18:28

промучился с монтажем на сс2017...в итоге полностью поменял комп)

Теперь i5 7600,16гб 2100 и видео 1050ti.

Наконец стал работать по человечески.

Вот теперь никаких нареканий в работе)


  • 0

#42 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 23 Aug 2017 - 20:43

Как я недавно узнал, Premiere больше не поддерживает декодирование в nVidea. Нужно иметь встроенное Intel-овское. Пишу об этом, что бы кто-нибудь, не зная этого, ни сделала апгрейд из-за тормозов в новом Premiere, когда может быть вполне достаточно драйвер правильный установить и включить Intel-овский аппаратный декодер в Premiere.


  • 0

#43 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 23 Aug 2017 - 23:55

Premiere больше не поддерживает декодирование в nVidea.

ссылочку можно?


  • 0

#44 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 24 Aug 2017 - 00:17

И правда, дожили. В Edius QuickSync использовался ещё с 6 версии, примерно 6 лет назад.

Но я сомневаюсь, что он больше не поддерживает CUDA. Вряд ли они так просто откажутся, ведь Premiere всегда ратовал за повышение качества пусть даже на какие-то проценты, а QS всё-таки даёт более "бюджетное" качество, покрывающее потребности в качестве, возможно, 80% пользователей.

Возможно, заковырка в использовании дискретной видеокарты при наличии Intel QuickSync. Ранее описывалась такая проблема - при подключении монитора к дискретной видеокарте система не задействовала встроенный в процессор кодировщик. Но, как я помню, была какая-то технология, и проблема решалась на софтовом уровне.


  • 0

#45 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 24 Aug 2017 - 11:13

Verendey

Ссылку нельзя, вроде Adobe это сильно не афиширует. Я правда сильно и не не искал, но в системных требованиях Intel Iris уже видел. Я в форуме Adobe-вском нашёл инфу. Там народу рекомендовали активировать встроенное видео, чтобы хоть как-то работало. И она даже не поняли, что это равносильно тому, что в решении некоторых задач их дорогущий дискретный ускоритель будет бесполезен.

 

Речь идет о декодировании H264 во время просмотра. Там по-умолчанию включена опция Enable accelerated intel h.264 decoding. Если её отключить, то начнутся тормоза. Пробовал я и кодек HEVC nVidia декодировать. Включал тестовый режим через консоль: GPU.EnableGOPFormats. Тоже не работает. Я бы честно сказать и не знал бы об этом, будь у меня на борту встроенное видео от Intel. А так оказалось, что мой компьютер за 1,1К$ с Premiere работать не может.


  • 0

#46 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 24 Aug 2017 - 14:55

чушь)))

просто после сс2015.3 внесли координальные изменения в движок.

У меня на старом железе видео из Gopro 5 тормозило на всех версиях.

Видеокарты сериями отключили,включая мою старую 650.

Но на старых версиях драйверов Нвидиа она все равно работала.

Просто пришел момент менять железо! Ну не тянут старые процы и матери новые виды кодеков и разрешения.


  • 0

#47 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 24 Aug 2017 - 15:53

Verendey

Ссылку нельзя, вроде Adobe это сильно не афиширует. 

я не то, чтобы сдружился, но периодически болтаем на "философские"  темы с русскоговорящим спецом из поддержки адоба...(тоже Владимир)

Например он говорит, что официально поддержка w10 есть, но в реальности... все студии, для кого важна работа адоба - вернулись на w 8.1 (по неофициальной рекомендации адоба)

Спросил про поддержку nvda - говорит, что всё поддерживается и нвидиа остаётся лучшей картой для работы в ар


  • 0

#48 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 24 Aug 2017 - 18:24

Verendey

А вы можете ему задать вопрос: " Что делать, если есть только nVidia, а встроенного видео Intel в системе нет. Как избавится от тормозов при просмотре Н264 на таймлайн?

 

Пока от Adobe я видел только один ответ - включить опцию Enable accelerated intel h.264 decoding. То есть отключить nVidia, декодер которой всё равно не работает в Premiere включить декодер Intel.

 

Во всяком случае, я пока не нашёл решения для своей nVidia 965M и при отсутствующим Intel Video. Premiere у меня 2015.4. Если он откроет секрет, буду весьма благодарен. 


  • 0

#49 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 24 Aug 2017 - 19:18

с русскоговорящим спецом из поддержки адоба...(тоже Владимир)

Везёт... Мне 99% индусы попадались.
  • 0

#50 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 24 Aug 2017 - 20:01

Premiere у меня 2015.4. Если он откроет секрет, буду весьма благодарен. 

В этом случае секрет, который они способны открыть, такой:

имеется более свежий апдейт!

  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100