Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Premiere Pro CC 2017

обзор

  • Please log in to reply
65 ответов в этой теме

#51 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2017 - 20:53

Jurisviii

Не в СС 2017 тоже не работает. Как мне объяснили на хоботе, нужно снять птицу Enable accelerated intel h.264 decoding и в TechPowerUp GPU-Z посмотреть параметр Video Engin Load. Если он по нулям, значит вывод видео на таймлайн декодирует центральный процессор.


  • 0

#52 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 12 039 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2017 - 22:02

Везёт... Мне 99% индусы попадались.

Дима,  нужно быть "настойчивым переговорщиком", я объяснил, что плохо владею английским (хотя это не совсем правда) и спросил: "вам не нужны клиенты из России? Я много лет был "пиратом" и перешёл на платную подписку лишь в надежде на полноценную поддержку" они тут-же нашли русскоговорящего сотрудника :-) 


В этом случае секрет, который они способны открыть, такой:

ну, собственно, они правы: хочешь полноценной работы - плати...

Не, я не осуждаю "пиратство", сам много лет был пиратом, но потом понял: комфортная работа - важнее. Платная версия даёт много преимуществ. 


  • 0

#53 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 270 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 08:19

понял: комфортная работа - важнее. Платная версия даёт много преимуществ.

Я тоже в этом убедился.
  • 1

#54 veren

veren
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 14:39

Jurisviii

Не в СС 2017 тоже не работает. Как мне объяснили на хоботе, нужно снять птицу Enable accelerated intel h.264 decoding и в TechPowerUp GPU-Z посмотреть параметр Video Engin Load. Если он по нулям, значит вывод видео на таймлайн декодирует центральный процессор.

вообще если я правильно понимаю настройки системы,то процессор и карта вместе работают в проекте.Даже если стоит меркьюри плейбек.Просто нужно активировать пыптик с работой мультикарт.

А вот когда ты выгоняешь файл,то исходя из настроек проекта(меркури чпу-гпу) у тебя и будет активироваться просчет с упором на выбранное железо)


  • 0

#55 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 15:39

Veren

Речь идёт не о рендеринге в процессе или после редактирования, а о декодировании исходного материала, закодированного кодеком H264 (H265). Если попытаться делать это процессором, то никакого процессора не хватит. Нужна аппаратная поддержка. Она есть и у nVidia и у Intel. Premiere больше не юзает nVidia, а юзает Intel. 

 

Я не знаю, как там у обстоят дела с другими картами, но когда используется аппаратный декодер моей nVidia для Full HD 60fps, нагрузка на процессор падает до 2-3%. 


  • 0

#56 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 12 039 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 15:43

Premiere больше не юзает nVidia, а юзает Intel. 

да кто вам это сказал? 

 

Либо докажите, либо не вводите народ в заблуждение! 


Сообщение отредактировано Verendey: 25 авг 2017 - 15:43

  • 0

#57 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 16:20

Verendey

Я же писал выше, что прочёл об этом в форуме Adobe, а потом проверил на себе, как рекомендовали на Хоботе. Я ж не один такой, кто пытался активировать аппаратное декодирование nVidia для H264 в новых версиях Premere. Пока никому не удалось. Если у вас получилось, поделитесь рецептом, пожалуйста. 

 

На всякий случай я сюда скопирую из поста выше: "Речь идёт не о рендеринге в процессе или после редактирования, а о декодировании исходного материала, закодированного кодеком H264 (H265)."


  • 0

#58 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 12 039 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 17:15

никаких секретов: просто регулярно обновляю  через Creative Cloud и всё работает. 

 

я не теоретик, а практик  и ваших "хоботов" не читаю, извините. 

 

Для того, чтобы ездить, не обязательно знать устройство карбюратора ...

 

Посему, пожалуйста, попробуйте перевести с "языка разработчиков карбюраторов" на язык "водителей" вашу фразу.

 

"Речь идёт не о рендеринге в процессе или после редактирования, а о декодировании исходного материала, закодированного кодеком H264 (H265)."


и вопрос, а что, есть камеры, снимающие в H. 264?


насколько я разбираюсь (а разбираюсь я слабовато) h.264 - это "конечный формат" для показа, но не для редактирования, в нём нет "запаса" для цветокора и ДД


***

про практические аспекты:

 если в ранних версиях (2015) мы предпочитали переводить снятый материал .mov и особенно avc - в формат .mxf (DnxHd)  для "лёгости монтажа" (притормаживали исходники), то сейчас такой необходимости нет,  всё воспроизводится влёт...

 

PS комп уже можно считать устаревшим: i7 3,9 ггц  и 32 гб оперативки


Сообщение отредактировано Verendey: 25 авг 2017 - 17:16

  • 0

#59 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 18:03

Verendey

Я выше описывал как это можно проверить, но могу повторить. Нужно птицу снять: Preference > Media >  Enable accelerated intel h.264 decoding и посмотреть в (портативной) программу TechPowerUp GPU-Z параметр Video Engin Load.

 

насколько я разбираюсь (а разбираюсь я слабовато) h.264 - это "конечный формат" для показа, но не для редактирования...

MXT это профессиональный формат, я даже не знаю с чем его едят, так как все мои камеры используют другие контейнеры (MOV, MP4,TS), но зато один и тот же кодек - H264. 4К в любительских камерах сжимается H265. Чтобы эти форматы редактировать, нужно их сначала декодировать или проще говоря разархивировать. Так как процесс это очень ресурсозатратный, то в видео карты уже лет 10 как встраивают аппаратные декодеры.


  • 0

#60 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 12 039 Сообщений:

Отправлено 25 авг 2017 - 19:41

извините, я не понимаю сути проблемы и сути вопроса, а экспериментировать ради эксперимента - не  в моём характере :-) 

Для меня есть один критерий: работает/не работает (тормозит/ не тормозит).

У меня ничего не тормозит... 

покидаю ветку) 


  • 0

#61 veren

veren
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 28 авг 2017 - 14:27

у меня на последнем железе все просто летает! Нвидиа обрабатывает любой вид кодека,на HD работаю в full режиме превью монитора.


  • 0

#62 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 28 авг 2017 - 14:57

Veren

у меня на последнем железе все просто летает! Нвидиа обрабатывает любой вид кодека,на HD работаю в full режиме превью монитора.

Очень рад за вас!

 

Можете описать конфигурацию системы: тип процессора, тип видеокарты, наличие встроенного видео Intel. И сообщить, какова загрузка центрального процессора (Ctrl+Snift+Esc) в режиме просмотра на таймлайн видео Full HD H264 при снятой птице Preference > Media >  Enable accelerated intel h.264 decoding. Дело в том, что HD должно летать на любом железе с процессором Intel даже без дискретного видео, пока не будут добавлены фильтры.


  • 0

#63 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 12 039 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2017 - 01:57

Нашёл решение этой проблемы, вдруг кому пригодится! 

 

 коллеги давно работают с прокси, говорят, что всё чётко срабатывает и летает  на слабых компах...

,,, я решил пересчитать проект в прокси...

Поставил на ночь... за 8 часов он посчитал 200 файлов (из 4 600... 740 ГБ исходников)

 

При этом: процессор не грузит, загрузка ~ 10% ,  оперативку не жрёт (2 гб )  диск тоже малоактивен...

и считает как-то странно  - сам файл просчитывает за несколько секунд (видно по картинке... у нас большинство файлов короткие 5-15 се)  и потом на несколько минут "задумывается", ничего не делает...

 

Попробовал на другом, аналогичном компе и уехал на съёмку: возвращаюсь... висит, пишет не хватает оперативной памяти (я не помню, сколько на том компе оперативки, то ли 24, то ли 32 ГБ)

 

что за фигня? 

 

"Фигня", в моей компьютерной безграмотности  :yes:

Сегодня племянник (он хорошо разбирается)  2 часа искал  и таки нашёл:

 Первый шаг был: он отключил многопроцессоность и стало считать лучше, но всё равно подвисал...

Шаг второй: он стал проверять все драйвера и...

короче я ставил драйвера через https://drp.su/ru оказалось , что им доверять нельзя,  поставился неправильный (точнее старый, 2013 г)  драйвер на чипсет (только не спрашивайте меня, что такое "чипсет", я просто повторяю как попугай его слова)

Он переставил драйвер с помощью SDI (тоже не знаю, что это SDI_x64_R1790.exe)  и теперь Media Encoder считает, как орешки щёлкает! 


  • 1

#64 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 270 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2017 - 09:55

он отключил многопроцессоность и стало считать лучше

Вот ведь была такая мысль на фоне недавно прочитанной статьи.
Будем знать.
  • 0

#65 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 708 Сообщений:

Отправлено 29 авг 2017 - 11:03

Verendey

Вроде начиная с восьмёрки, Windows должна была сама валидные драйверы установить. Я правда ей это пока не позволял, но говорят работает. 

 

что такое "чипсет"

"Chipset"-ом, если речь о PC, называют "набор микросхем", которые помогают центральному процессору взаимодействовать с основными узлами компьютера, такими как память, диски и т.д.

 

Есть только два места, откуда можно загружать драйверы: это сайт производителя девайса и сайт производителя микрочипа. В остальные места обычно ходят, когда поддержка продукта больше не осуществляется и официальных драйверов под новую ОС не существует. 

 

SDI (тоже не знаю, что

Скорее всего это Snappy Driver Installer - утилита для автоматической установки драйверов. Обычно её используют любители частой переустановки ОС. Они перманентно что-то лечат, форматируют и инсталлируют. Но так как дело это хлопотное, то для них придумывают подобные утилиты. Есть ещё всякие утилиты из той же оперы - для очистки дисков, повышения производительности и т.д. и т.п. 

 

Если ОС устанавливается один раз на всё время использования девайса или до появления следующего релиза ОС, то нужно всё делать ручками. Тогда никаких неожиданностей не будет. Ну и конечно, ни в коем случае нельзя устанавливать всякие сборки и прочие самоделки. Кроме этого, нужно отключить автоматическое обновление драйверов, которое встроено в новые ОС Windows. Обновлять драйверы тоже нужно ручками и только по мере острой необходимости. Например, если новая версия программы требует обновления какого-то драйвера.

Для нежелающих вникать объясню. Предположим вы работаете над проектом и вдруг что-то пошло не так. Конечно можно посмотреть логи и узнать, что Windows заменила драйвер, который и стал источником бага, проявившегося в вашей конфигурации. Вот только с тем. кто знает куда смотреть, такое произойти не может.


  • 1

#66 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 270 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2017 - 20:24

А ну-ка, вопрос знатокам!
Пока формулировал вопрос и собирал вводную, нашёл причины проблемы, так что из вопроса переходим в категорию "век живи - век учись".
Есть секвенция формата 1920x1080, исходники 1920x1080, к некоторым клипам применён эффект DE:Noise. Выводим в fullHD - всё отлично. Выводим в MPEG2 с разрешением 720x576 widescreen - на клипах, где применён DE:Noise, вместо видео — оранжевый кадр.
Причина в изменении пропорций кадра. Если при выводе оставить масштабирование исходного изображение "по размеру" или "на весь экран", то выводится нормально, но из-за "неправильных" пропорций DVD widescreen (он в 2008-2009 году был изменён на pixel aspect ratio 1,4568 вместо 1,42 ), плагин выдаёт оранжевый цвет, т.к. зависит от опорного кадра с настройками шумодава.
От выбранного кодека не зависит. Только от пропорций. причём, увидеть проблему можно сразу в окне вывода (но только если курсор поставить на проблемное место).
f4477eea940et.jpg

84ae0c9cd0fct.jpg

Мне удалось обойти проблему оборачиванием эпизода, который надо вывести, в отдельный эпизод. В нём устанавливаем размер кадра и PAR в соответствии с выходным размером (DVD PAL Widescreen), применяем к нему масштаб: по высоте - 53,3, по ширине - 54,68 (вписываем 1920x768 в 1048x576).

Сообщение отредактировано DiSel: 02 сен 2017 - 20:34

  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100