Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Canon 5D Mark lll


  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

#1 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2017 - 10:42

Окончательно отказавшись от бестолковой камеры 6D Mark ll, загорелся старой, но проверенной камерой Canon 5D Mark lll.

В минусах - она 2012 год выпуска!  Но плюсы не перечислить.  Настоящая профессиональная камера с огромным ресурсом.

 

Камера мне нужна исключительно для фотосъемки. Видео ей снимать не собираюсь.

И преимущество Canon 5D Mark lV в плане авто фокуса в видео режиме для меня роли не играет.

 

...Кстати, Canon 5D Mark lll сейчас выпускается? Или в связи с выпуском Canon 5D Mark lV его выпуск прекращен? 

Canon 5D Mark lV конечно камера дорогая, и придется крепко подумать о целесообразности потраченных на нее денег.... 

TECHNOREAL_50371-large0.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 04 сен 2017 - 10:56

  • 1

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 834 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2017 - 16:26

что могу сказать? хороший выбор. 


у меня такая вот уже ~ 5 лет/ 

Эксплуатирую много, даже таймлапсы на неё снимал. Работает (ттт)  


Многие фотографы до сих пор на Марк2 снимают и не чувствуют себя "обделёнными" 


  • 1

#3 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2017 - 17:20

А я знаю товарища, который чувствует!) ...Вот по этому я его и выбрал. В таком режиме работы 5 лет, это как в моем 20!

Читать характеристики можно много и без конца. Но главное видеть продукт, который с ним получается. А я его видел. Классно!!!

Спасибо за мнение! Будем брать!!!  :)


Сообщение отредактировано Taiga: 04 сен 2017 - 19:41

  • 2

#4 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 05 сен 2017 - 10:31

И все-таки вопрос? Снят ли с производства Canon EOS 5D Mark lllВ интернете четкого ответа на этот вопрос я не нашел.

Кроме вики, там вроде "линия активной жизни" третьего пятака остановлена. Скорее всего все мощности перевели на Mark iV.


  • 0

#5 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 834 Сообщений:

Отправлено 05 сен 2017 - 19:27

не знаю ответа на этот вопрос. А почему он тебя волнует? Боишься, что "запчастей" не будет?

 

марк2 давно снят с производства, но до сих пор обслуживается и ремонтируется и, кстати, является "зачётным очком" для вступления в клуб "канон"

 

 у кенона есть один единственный свой сервис - CPS - Canon Professional Services, все остальные - авторизованные. 
История его давняя, они изначально обслуживали только профессионалов, работали на всяких событиях типа модные показы крупные, футбольные чемпионаты - чтобы если вдруг у фотографа что-то ломается, то он идёт в комнатку с сервисниками кенона и ему чинят, а на время ремонта выдают подмену.

Так вот, попасть туда просто с улицы невозможно - для регистрации у тебя должны быть минимум 2 камеры и 3 объектива из входного списка (в основном это объективы эльки и камеры проф-класса), но у вас таких наберется думаю легко и на золотой уровень. 

в общем, смотри и регистрируйся, так ничего сложного, только регистрация может занять несколько дней. 

https://cps.canon-europe.com


  • 0

#6 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 06 сен 2017 - 01:02

Отсутствие запчастей, да и вообще ремонт меня не волнует. Есть человек, ты знаешь... Тем более убить 5D, при моей "интенсивности" съемки, тоже навряд ли получится.

Запасной у меня тоже есть, это 70D. Тем более я же не работаю фотографом. Какой мне смысл вступать в этот клуб? Снят лил не снят с производства, это я так. Ради спортивного интереса. :)


  • 0

#7 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 598 Сообщений:

Отправлено 06 сен 2017 - 01:36

Почем собрался брать*?

Вот лови есть новые на складе у них...не знаю как в маскву ...позавчера пришло пакет все чики чики до меня дошло за 4 дня //Экспресс 10 евро доплатил по бесплатной доставки там если более 50евро закупавшийся доставка бесплатна склад и магазин у них в Англии...


Сообщение отредактировано Smackewich: 06 сен 2017 - 11:08

  • 0

#8 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 06 сен 2017 - 22:59

А я еще не собрал сумму. Еще пару месяцев.

Кстати в Москве можно купить даже чуть дешевле.

...Конечно надо быть предельно осторожным!


  • 0

#9 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 598 Сообщений:

Отправлено 07 сен 2017 - 02:06

 

Кстати в Москве можно купить даже чуть дешевле.

...Конечно надо быть предельно осторожным!

Вот именно .... этот проверенный.... лично раза три там покупал не дешевые девайсы .... последний раз мавик там покупал.... оригинал и с гарантии разумеется....


Сообщение отредактировано Smackewich: 07 сен 2017 - 02:07

  • 0

#10 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 07 сен 2017 - 22:03

Как докоплю деньжат, буду серьезно думать о покупке в этой фирме. Цена хорошая. Только бы они остались там в продаже. Только бы не кончились...

Думаю через месяц - пару соберу нужную сумму.  Вот почему я и спрашивал, выпускаются ли они еще?  Или их производство прекращено? ...Хотя я видел в продаже даже вторые марки!!!


  • 0

#11 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 598 Сообщений:

Отправлено 08 сен 2017 - 04:22

На-щёт выпускаются без понятия...... но что есть новые это точно может из старых не проданных партий?... да думаю будут не переживай может и дешевле хотя цены в обе стороны прыгают постоянна Панасоник GH5 у них за 1399 была тушка щас немного дороже но всеровно дешевле на 300 минимум чем у других...---- у них и акции бывают я комбо мавик с тримя батареями сумка компактная орег. всякие переходники и девайсы по питанию за штуку взял....  А у нас в магазине  он голый без нечего пульт и сам дрон стоит 1199 :fie: пипец как магазины навариваются.......


Сообщение отредактировано Smackewich: 08 сен 2017 - 04:56

  • 0

#12 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2017 - 23:11

Пока суть да дело, разные мысли появляются. Canon 5D Mark IV не на много дороже Canon 5D Mark III. Разница всего 70.000. ну не каждый же день мы покупает такую технику.

Только знать бы? Стоит ли новая матрица того? ...Вот честно 4К мне абсолютно по фигу. Главное это ДД (в четвертом она выше), чувствительность сенсора (???), качества усиления ISO (выше). 


  • 0

#13 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 834 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2017 - 23:22

я бы купил 4... но он бы у меня окупился за полгода... но даже если бы  и только для себя, всё равно купил  бы 4 .

Spoiler

Снимаешь, а на донышке сознания плещется: "у меня самый лучший фотоаппарат, значит  стыдно снимать им плохо"  :yes:


  • 0

#14 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 10 сен 2017 - 17:34

Во как, начал с 6D mark ll, прошелся по lll пятаку и... ,

короче я понял твои слова как бери 4-ку и не парься!

К ноябрю, декабрю возьму... короче к дню к своего рождения, 21.12.17г. ! :)

 

P.S. Скоро выдут тесты, трешки и четвертого...


  • 0

#15 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 598 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2017 - 01:47

70штук не фига се не на много дороже.... на Штуку евро дороже - нефигасе!

Так если королеву и штука евро это не большая надбавка к ценнику...тогда уж :Hasselblad X1D-50c  вот это королева я понимаю

 

А серьёзно -нет разницы окромя матрицы в которой больше пикселей и всё !-! в сему остальному нет кардинальной разницы.


Сообщение отредактировано Smackewich: 11 сен 2017 - 02:03

  • 0

#16 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2017 - 03:02

А динамический диапазон? Для меня это одно из главных. Потом скоро третий пятак устареет, примерно как сейчас второй. 

Если бы у меня уже был третий, я бы не парился, отличная техника. ...НО как бы не получилось ситуация типа - "Жадный платит дважды"! :)


  • 0

#17 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 834 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2017 - 05:03

Да, Олег, тут ты прав: если бы я покупал сейчас, то купил бы марк IV (просто потому, что новее и дольше "не устареет")... и просто для понтов.

НО реальной разницы в картинке (включая "более высокий" ДД и более высокое ISO) - глазом обнаружить сложно. (а у меня хороший, пристрелянный глаз).

Вот между Марк II и  Марк III - есть реальная разница (iso у III реально  выше)

 

Но разница между марк III и, марк IV - чисто маркетинговая (если не считать 4К... но кто снимает 4K кроме отдельных свадебщиков (которые умеют найти заказчика-фаната "маркетологического качества" с телевизором 4К)?

У меня за всё время не было ни одного запроса на 4К, если бы были, купил бы тут же... Некоторые говорят, что типа снимать в 4K, а потом  безбоязненно кадрировать уже на монтаже...(ну, например мы снимаем интервью в 2 камеры: крупный и средний план, а тут, якобы, можно одной, а потом крупный план выкадровывать из общего)  Я считаю этот метод  хорош... для  "бомбил" и "халтурщиков". Да, 1 камера дешевле, чем 2, но "выкадрованное" качество всё равно технически хуже (пределы резкости объектива) и творчески хуже (снимая второй камерой, на другую оптику ты получаешь немного другую картинку, немного другую перспективу, это творческий плюс)


Сообщение отредактировано Verendey: 11 сен 2017 - 05:04

  • 0

#18 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 598 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2017 - 05:15

Причём тут жадность....Устаревает  любая техника только вот вопрос  на сколько...не увидел что третий Марк сильно устарел с приходом четвертого.....по качеству а не увидел сильных изменений

поэтому щитаю для поставленной задачи в пол-не справляется ну и стоит своих денег.....

 

.......Например : Я покрутил Соньку Альфа 7RII и чуть было не купил  ""вернул обратно в магазин через неделю''''' за две с половиной штуки  , а сейчас он стоит 1800 ))))) полгода !!!! Так что мои  впечатления меня не обманули не стоит он 2500------ сейчас это уже факт! GH5 Панасоник тоже хотели продовать чета там за две с лишнем... но реально та  его цэна 1400 и его за эти деньги можно купить !!!

 

Ну пятаку третьему сколько лет и до-сех пор покупают эту машинку за сваи деньги.... Сейчас Альфу 9ю выпустили и хотят за нее 4 штуки вроде))))))

Я не отговариваю просто мое мнение новая техника должна стоить стока-же а устаревающия просто дешеветь вот и все а не выпустят и хотят все жирней и жирней....

Зы...Ту разницу которую *ты* видишь..по ДД. я легко сделаю повыше - как мне надо  программно - если оно будит ((( нужно???)))

 

 

техника не стоит и становиться все универсальней компактней..... чаго только нет ....5осивые стабы в совакупнасти показывают такие результаты которые можно было раньше  достигнуть бегая с гирями снизу Стедикама ))))

 

Да чё говорить  телефон который стоит штукубаксов снимает видео в 4к

имеет оптическим стабилизатор и с двойной камерой позволяющей регулировать Бокэ ///// Я имею в веду Самсунг ноте 8 и Ультра HD дисплеем....  кок-рас у меня договор с провайдарам закончился и я его получу по продлению договора без доплаты с 15 сентября официальная продажа в европе.... Я помню панас камеру 9000 S-VHS по моему - слепая зерна кидала на сером при Люкс 5......стоила тогда чета около 5000 баксов по моему а щас телефон круче во много раз снимает и причем не боиться влаги и все такое....  

 

 

все-ровно какая бы техника не была это всё инструментарий - главное знание практика и умение и виденье.... множество качественных работ сейчас в последнее время в сети , в разных сегментах и напровлений ....включая кино....видео фото производства а вот действительно цепляют и интересны единицы.......

 

Все-таки для художественной - инновационного результата нужно время не только на саму съемку но и очень важно - подготовки к сьемкам и плану реализации-  чтоб было с чем потом работать в монтаже и пост обработке......


Сообщение отредактировано Smackewich: 11 сен 2017 - 05:59

  • 1

#19 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 834 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2017 - 06:07

Игорь, мы говорим об одном и том же, но разными словами...

И ты не учитываешь психологию: ты смотришь с позиции практикующего фотографа, с позиции выгодно/не выгодно, какая получится практическая (финансовая) отдача... (я смотрю так же)

А для Олега это чисто хобби, практической (финансовой) отдачи - ноль. Поэтому важно только ощущение (что у меня самая крутая камера)...

 

PS  Олег, я за Mark IV...  НО...

 

Сейчас выступлю как практик и противник покупки марка 4 (и буду говорить, возможно, обидные вещи).
так вот:

  • ты совсем не владеешь фотошопом (и не хочешь учиться), а это сразу отнимает половину, даже 80%  преимуществ новой камеры.
  • Если снимать в jpeg, то вся разница в ДД  исчезает, jpeg - это jpeg и ни о какой широте речи быть не может,
  • ДД  проявляется только когда ты обрабатываешь фотов ФШ (можно вытянуть  пересветы и глухие тени
  • Ты используешь возможности камеры на 20% (не знаешь, не умеешь, не хочешь учиться)  поэтому покупка новой камеры не даст прироста качества (ни технического, ни, особенно, творческого) 

Поэтому покупка марка 4 - бессмысленная трата денег (впрочем, как и покупка марка III) у тебя вполне приличная камера (70D) и для твоих задач  она вполне подходит и будет подходить ещё много лет.

Лучше бы ты освоил фотошоп, чтобы поднять техническое и творческое качество... Другими словами: Canon 70D (+ владение базовыми знаниями фотошопа) намного круче, чем  Mark IV (без владения фотошопом)

 

 

PPS но ты никого не слушай (меня  - тоже) решил купить марк 4  - покупай, порадуй себя: ты не пьёшь, не куришь, на курорты не ездишь, так куда ещё тратить? (деньги в могилу с собой не унесёшь  :yes: )

Поэтому (на мой взгляд) рецепт прост: хочется - покупай, просто потому, что хочется...

 

PPPS я вот трачу достаточно много на разные глупости (не скажу какие ) примерно 30-40 тыс в месяц... но если не тратить на "глупости" (просто потому, что хочется), зачем тогда жить? 


Так если королеву..тогда уж :Hasselblad X1D-50c  вот это королева я понимаю

вот не уверен: Хассельблад (и Мамия) былы флагманами среди плёночных камер, но с появлением цифры они растеряли все свои преимущества (imho)

 

Вот нахрена нужна матрица в   50 мегапиксел?  ( у марка 30).  Мне за 40 лет фотосъёмки ни разу не приходилось печать  фото больше, чем 50х60 см (это вдвое меньше, чем может дать марк 3 

Spoiler
 

так  какой смысл в 50 мегапикселях? печать 2х3 метра с разрешнеием 300 dpi?  Но для фото размером больше метра достаточно разрешения  72 dpi, а банеры вообще печатают с разрешением в 30 dpi 


Сообщение отредактировано Verendey: 11 сен 2017 - 05:57

  • 1

#20 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 598 Сообщений:

Отправлено 11 сен 2017 - 06:19

Блин ты повторил мои мысли --- абсолютно согласен (Если хочется и есть возможность  ....то тогда нужно реализовать...... просто для себя- потому что нравиться и хочется )))

Иногда в раздумьях хотелось плей стейшен 4 с этими очками Sony VR 3D -- по пробыл в магазине загорелся захотелось моя говарит ты не куриш который год всетаки экономия  реальная пачка 6 евро стоит ....можешь вообщем себе купить игрушку поиграл одну игру прошол за неделю а другие не вставили  и чет разхотелось да и времени нет особо  (((( продаю нафиг))))и есть куда Время ....бы его можно потратить.... на дроне лутше гденить в красивом месте политать... а еще лучше в отпуск куда нить слетать на это бабло.

Совершенно верно если есть желание и оно приносит радость то нельзя себе отказывать и это прекрасно что есть такая возможность позволить себе !!! я вспоминаю как я бомбил мыльницей панасоник DV и у меня не-было возможности даже фотоаппарат себе купить нормальный.....

так что есть желание и возможность надо пользоваться иначе на хер жить действительно...

 

 

 

Зы.... по Хазельблат согласен Володь просто как пример ценника написал )))) а стекла там-пипец ценик вообще зашибись ))))


Сообщение отредактировано Smackewich: 11 сен 2017 - 06:33

  • 1

#21 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2018 - 00:14

У меня товарищ, вместе работаем, парашютист. Летает на крыле, короче профи в своем деле. Сейчас учится на видеооператора, то есть он в полете снимает групповые прыжки, "звезды" там всякие, рекорды. А вот по камерам у него знаний - 0.

 

Вопрос, какую камеру брать? Я обещался помочь с выбором. Судя по тому, что ему хотят впарить (такой же воздушный оператор), снимают они марками, ему продают тушку с объективами за 70 тысяч. Я ему посоветовал, если выбирать марк, то только третий, второй не брать! Возникли сомнения, как я понял, разница между Canon 5D mark III и II только в чувствительности, может ему и mark II подойдет? В небе же со светом проблем нет. ...Вот и думаю, правильный ли я совет ему дал, что второй марк не брать? Есть ли у них разница по видео?    


  • 0

#22 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 641 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2018 - 01:42

третий! и нечего выбирать. ТОлько смотря какая тушка, какой пробег затвора. что там в эту сумму входит.... покоцаный, попадал, поплавал.... там все надо смотреть, хотя, я бы купил третий за 70, после продажи второго и добавления НН суммы.


  • 0

#23 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 834 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2018 - 11:43

я адепт кэнона, но для паршютиста нужна другая камера: тип  Sony alfa ... беззеркалка, короче.

Они и по весу легче и к вибрации/ударам более стойкие...

а большинство экстремальщиков вообще на GoPro снимают 


  • 1

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 032 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2018 - 13:44

GoPro.


  • 0

#25 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2018 - 16:52

Да там у каждого на шлеме GoPro! Это само собой. 

 

третий! и нечего выбирать. ТОлько смотря какая тушка, какой пробег затвора. что там в эту сумму входит.... покоцаный, попадал, поплавал.... там все надо смотреть, хотя, я бы купил третий за 70, после продажи второго и добавления НН суммы.

 

У них там год эксплуатации к пяти приравнен.))) Той камере как раз год, говорит вместе с объективами и с барахлом. Спрашиваю, что за камера? Говорит что не разбирается в них, но помнит что Canon. Я ему так и сказал, бери трешку. Я думаю они там ФР не крутят. Им не до этого. Но с объективами пусть сам решает что ему полезней.

 

я адепт кэнона, но для паршютиста нужна другая камера: тип  Sony alfa ... беззеркалка, короче.

Они и по весу легче и к вибрации/ударам более стойкие...

а большинство экстремальщиков вообще на GoPro снимают 

 

Там свободное падение, и камера там ничего не весит.) В расчете только ее аэродинамика. Мы не можем знать всех тонкостей по удобству.  ...Насчет GoPro, тут немного другой расклад, человек идет на серьезные курсы обучения, платит за них 70т.р.  По окончании будет снимать серьезное видео! ...Потом, для них в этом нет ничего экстремального.  Даже девчонки молодые прыгают. Да еще как!!! У земли пикируют, набирая скорость, и летят чиркая кроссовками по летному полю со скоростью под 70 км/ч. Я посмотрел, просто обалдел. Девчонки совсем соплюшки, улыбаются, подмигивают! Приглашают прыгнуть. )))) 


Сообщение отредактировано Taiga: 22 апр 2018 - 17:06

  • 0

#26 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 434 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2018 - 16:54

Для видео зеркало - это только защитное стекло матрицы при смене объектива. Сомневаюсь, что парашютист в полете часто будет стекла менять


  • 0

#27 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 644 Сообщений:

Отправлено 23 апр 2018 - 00:00

Понятия не имею, чем они снимают. Я просто услышал, что речь идет о камерах Canon.

Вот я ему и сказал, что самый оптимальный вариант из Canon-ов, это трешка...

Теперь я со спокойной совестью могу дать ему правильный совет  :)

 

Он меня уговаривает прыгнуть с ним в паре, не хочу, вот если самому пройти курсы. Эх! Нацеплю GoPro...    :crazy: Лень пока!   


  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100