.. ну, это авто бб.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
"TMP": для флуда и споров :-)
#451
Posted 13 Jan 2018 - 19:58
#452
Posted 13 Jan 2018 - 20:27
авто ББ не всегда хорошо работает
#453
Posted 13 Jan 2018 - 21:11
Посмотрел я этот фильтр, мало того, сделал маленький эксперимент с камерой с включенной-выключенной сатабилизацией матричной на длинных.
По стабу - с ним лучше
По фильтру - хз, сдается, что на пиксельном он и контраст микро повышает, и резкость, при чем работает, примерно так же, как "четкост" в с1, может принцип один - хз, но..., он не все обрабатывает, от некоторых отказывается (ошибка), еще раз, меняет контрастность соответственно гамму с цветами... пипец)
пс - с включенным стабом, по смазу (микро) я разницы не увидел, между 1.40 и 1.100. С выключенным - есть.
пс2 Вот две педали в с1 (чуть резкость и чуть контрастности ну и баланс чуть в теплое) -
по мне так корректней, шумы не трогал.
пс3 и еще чуть четкости -
#454
Posted 13 Jan 2018 - 21:21
фотография может быть тёмной, но ЧТО-ТО должно быть в нормальной экспозиции, хотя бы контур, хотя бы один глаз)))
Золотые слова
"голливудский стандарт" - тёплый рисунок и холодный контровой.
Скорее стандарт новостей, появился в 80-ых в связи с изобретением небольших 1" репортажных видеомагнетофонов (весом всего несколько десятков кг) форматов B и C - подсветка на улице ручной галлогенной лампой.
#456
Posted 13 Jan 2018 - 23:39
Да, как же я забыл о знаменитом оператором Голливуда 15 века Да Винчи
#458
Posted 21 Jan 2018 - 14:21
левый по свету получше будет)
Но зачем бутылка в кадре? (именно зачем, а не почему).
Очень важно, даже в репортаже, блюсти "чистоту" кадра: оставить за рамкой всё лишнее
#459
Posted 21 Jan 2018 - 14:23
Важно, это факт, но иногда не возможно за всем уследить, особенно когда работаешь на длинном фокусе
Рук не хватает чтоб убрать, а допустим сюжет интересный....
#460
Posted 21 Jan 2018 - 14:34
Важно, это факт, но иногда не возможно за всем уследить, особенно когда работаешь на длинном фокусе
Рук не хватает чтоб убрать, а допустим сюжет интересный....
"кто-то и ищет оправдания, почему не получилось, но другие - как исправить"
Если ты снимешь посадку НЛО и на переднем плане будут некрасивые кусты - кадр всё равно будет ценным. Но втыкающая в телефон дама, это надолго
"проблема" решается наклоном корпуса влево на 30 см.... только не говорите мне, что там вторая бутылка стоит))))
#461
Posted 21 Jan 2018 - 14:42
Профессионал всегда найдет способ словесного выкручивания
Все таки это не художественное а репортажное фото, поэтому небольшие огрехи допустимы.
#462
Posted 21 Jan 2018 - 14:53
небольшие - возможно, такие - нет.
***
фоторепортаж "запечатленное краткое, неповторимое, быстротекущее событие".
Что в этом кадре "быстротекущего", что не позволит фотографу потратить пару секунд на смену точки? (даже не смену, а лёгкое смещение).
Набираем в яндексе слово фоторепортаж и смотрим, ищем грязь на ПП (я ещё не смотрел - это будет чистый эксперимент)
#463
Posted 21 Jan 2018 - 14:58
парни, хорош "бутылку" обсуждать), косяк есть, я его принял, и я ее видел когда снимал, девочка подвернулась со стенкой позади меня, ну села она позвонить, фактурная такая, я ее двумя вспышками автоматом , в смысле два раза, для себя щелкнул, на радостях - показал), а вы блин про бутылки! Прекратите!))))
Понимаю, что должен был не задумываясь, протянуть руку и передвинуть ее, бутылку, но нет этого автомата еще в башке, может когда и будет)
Edited by Sego, 21 Jan 2018 - 14:58.
#464
Posted 21 Jan 2018 - 14:58
Если приглядеться, то на первой фото палец на тепефоне почти прямой, а на второй некрасиво согнут
Вот это и есть быстроменяющийся (быстротекущий) момент.
#465
Posted 21 Jan 2018 - 14:59
о... Боги!!)))
#466
Posted 21 Jan 2018 - 15:41
Терпи
#467
Posted 21 Jan 2018 - 15:49
#468
Posted 21 Jan 2018 - 16:09
о... Боги!!)))
Братья Киселёвы - на то они братья: пусть спорят и ругаются, но....
Олежка в одну крайность, Андрейка - в другую))))
Edited by Verendey, 21 Jan 2018 - 16:10.
#469
Posted 21 Jan 2018 - 16:23
Так..., не понял, они "внатуре" братья?)
Edited by Sego, 21 Jan 2018 - 16:24.
#470
Posted 21 Jan 2018 - 17:04
передвинется, а там будет тарелка с недоеденной едой или салфетница, которая вообще все загородит, да мало ли что.... Отвернется, уберет телефон, все момент ушел. Всего две секунды, два кадра, а вторая девушка отвернулась, вот вам и есть быстротекущая реальность. Пока убирать бутылку, пока поправлять, девушка или засмущается или начнет поправлять волосы, отвлечется, это будет уже позирование.
Это я Владимиру отвечал.
Edited by Степных Александр, 21 Jan 2018 - 17:06.
#471
Posted 21 Jan 2018 - 17:18
То есть ты считаешь, что это нормально?
Ну, будем считать, что твой голос услышан Но я не то, чтобы уверен - просто знаю, что если не лениться передвинуть свою *опу на метр, это лечится в 99% случаев.
Поэтом позволю себе выделить курсивом мнение РуФоКружа - это всё отмазки криворуких. Грязь на фото недопустима!
НО также хочу отметить, что "грязь грязи рознь". Если бутылка аккуратно впишется в композицию (и не будет отвлекать цветной пробкой) то вполне может быть (иногда) и достоинством фотографии
***
пошёл искать примеры
#472
Posted 21 Jan 2018 - 17:31
Edited by Verendey, 21 Jan 2018 - 18:32.
#473
Posted 21 Jan 2018 - 17:49
Санечка, чего ж ты такой упрямый, а?
"Профессия фотограф" предполагает знания и умения, как в трудных условиях добиваться хороших фотографий, а не то, чтобы научится качественно отмазываться, "почему я снял г-но"
Edited by Verendey, 21 Jan 2018 - 17:50.
#474
Posted 21 Jan 2018 - 18:14
Так..., не понял, они "внатуре" братья?)
#475
Posted 21 Jan 2018 - 18:22
Мужики, я всего лишь показал различие вспышек, все. Это не был мой репортаж, я сидел, пил кофе, пауза, девушка села, начала звонить, фотоаппарат был рядом, я щелкнул .
Все правы. В. прав - да, такие вещи надо просекать, при чем не думая, просто надо и все. С. и А. правы - убери я бутылку, пересядь, она бы обязательно среагировала, кадр был бы потерян. Чего спорить то?) В ФФ они, не в "критике".
Вот эти две "выловлены". С т.ч. "перфекционизма", это по сути брак, но по др. сути нет. Так в корзину, или оставить....? И вопрос не риторический, а такой, слегка жизненный.
Снимая видео, я давно знаю, наступает на свадьбе момент, когда люди перестают реагировать на камеру, напрягаться, расслабляются, ты как бы "своим" становишься, и вот тогда и получается настоящий лайв, и его всегда смотреть интересней, чем порой глупые "постановы"... (имхо)
Spoiler
Откуда ж я знал бы это!)) "Братан, да братан", может у вас общение такое братское))) Ну и хорошо!
Серега, ты автор темы и модератор, так вот как только Верендеев начнет клеить ярлыки, я тут много от него прочитал и это уже начинает мне надоедать, на каждый мой чих я читаю про себя характеристику, так вот бань Верендеева на две недели, пусть немного думает, прежде чем давать характеристики.
Я предпочитаю договариваться, бан не продуктивно, ну и нет у нас этой кнопки, и правильно это!)
Edited by Sego, 21 Jan 2018 - 18:18.
#476
Posted 21 Jan 2018 - 18:25
[Skip]
"Профессия фотограф" предполагает знания и умения, как в трудных условиях добиваться хороших фотографий. [Skip]
А точно сформулировал!
По поводу вспышек. Скоро моя придет... Только без обид. Это только на мой взгляд. Можно как-то сделать, что бы вспышка помогала, но в кадре была незаметна? Ну фотографируют же президентов со вспышками. Почему у нас ничего не получается? Этот оттенок, эта засветка переднего плана. Все-таки она есть. Ну может я такой кривоглазый? Сейчас я сужу не как фотограф, а ка клиент, которому дадут эти фотки...
Edited by Taiga, 21 Jan 2018 - 18:33.
#477
Posted 21 Jan 2018 - 18:27
У этого парня опыт съемки за плечами, поэтому так и получилось.
#479
Posted 21 Jan 2018 - 18:33
Это можно и в корзину, по сути ничего информативного нет. Но не нужно всё выкидывать, вспомни видео, много снимается перебивок, чтоб заполнить дыры, и они как правило не идут в режиме художественной съемки, так и в фото... Есть хорошие и немного фоток для общего впечатления и запечатления в режиме попроще...
Снимая видео, я давно знаю, наступает на свадьбе момент, когда люди перестают реагировать на камеру, напрягаться, расслабляются, ты как бы "своим" становишься, и вот тогда и получается настоящий лайв, и его всегда смотреть интересней, чем порой глупые "постановы"..
Золотые слова. Так и нужно. Я всегда про это говорил.
Edited by Андрей К., 21 Jan 2018 - 18:41.
#480
Posted 21 Jan 2018 - 18:36
Я ничего не буду писать, а то опять буду читать характеристику от парткома, профкома, комкома, домкома
#481
Posted 21 Jan 2018 - 18:40
в корзину, или оставить....? И вопрос не риторический, а такой, слегка жизненный.
Spoiler
Левый - в корзину, правый можно спасти: сейчас центр внимания на малиновом ухе, справа обрезать (убрав "полземлекопа"), может в глухое виньетирование, может в ЧБ, чтобы краснота не перетягивала внимание.. а девочка - норм)
#482
Posted 21 Jan 2018 - 18:42
Может вообще не стоит не стоит снимать пьющих и жующих?(пост 484)
....Опять вспышка. Опять оттенок. Опять равномерное освещение. Можно как-то убрать этот момент?
Вспышка обычно имеет холодный свет, а в помещениях он обычно теплый. Может тут собака зарыта? Никто не пробовал закрывать вспышку желтым пакетом?
Моя придет, буду нещадно экспериментировать...
Edited by Taiga, 21 Jan 2018 - 18:47.
#483
Posted 21 Jan 2018 - 18:43
"горниста" - если только на доску ЖЭК-а, "они позорят наш район")))
Может вообще не стоит не стоит снимать пьющих и жующих?...
Золотые слова)
#484
Posted 21 Jan 2018 - 18:43
Видишь как разнму все видят. Брательник научился у тебя. Я это ухо и не видел, я увидел ребенка, а ты ухо.
#485
Posted 21 Jan 2018 - 18:48
Я ничего не буду писать, а то опять буду читать характеристику от парткома, профкома, комкома, домкома
Фотокружок - дело добровольное.
#486
Posted 21 Jan 2018 - 18:49
Опять вспышка.
Э.., у меня нет четвертого марка, и мое исо рабочее 1600, там минимум без вспышки 3200, а лучше 6400, а я в тех с 1600 без - ни чего не сделаю, потому что мало, или выше - шум. Приедет - экспериментируй на здоровье, может меня дурака научишь, но это как бы совсем не эксперимент, это реальные условия, в которых, если работаешь, то и выдавать надо по крайней мере без тех. брака.
Скажу больше, я ставил на фотопаузу софты свои, он снимал все равно со слабой вспышкой, потому что различие показал, с ней и без. Так вот, с ней - кожа лучше, а если ты заметил, там старперы, а молодыми и красивыми все хотят быть, и им обсалютно пох, на наши худ. взгляды, если пОры на коже с прыщами. Не сполрь, спроси у брата, если не веришь.)
По остальному, мой друг Леня не снимает такое, в крайнем, полупостанов...
Edited by Sego, 21 Jan 2018 - 18:56.
#487
Posted 21 Jan 2018 - 18:49
это ухо и не видел, я увидел ребенка, а ты ухо.
Но сейчас то УХО видишь? Если да - значит на кружок - не зря)
#489
Posted 21 Jan 2018 - 19:00
мой друг Леня не снимает такое, в крайнем, полупостанов...
И это - правильно!
Большинство фотографов так работают.
Есть отдельные (почти гении) кому удеётся скрытой камерой или камерой длительного наблюдения ловить шикарные кадры, но это единицы, 0,0001 % от общего числа проф. фотографов.
Саломакин например.
Для Олега (без вспышки под софтбоксами, ШУМЫ ПРИБРАЛ))-
ISO: 2500
Фокусное расстояние: 23.0
Диафрагма: 5.0
Выдержка: 1/40
Spoiler
А зачем диафрагма 5? боишься в фокус не попасть? Тренируйся...
Но это намного лучше, чем со вспышкой...
Кадрирование всё ещё хромает ... не помню, писал ли про "шаги" в кадрировании? по пояс, следующий (не слишком хороший, но допустимый) по опущенные руки, а следующий - уже с ногами
#490
Posted 21 Jan 2018 - 19:15
Боюсь, что все не попадут, они не в одной плоскости, по кадрированию так предполагалось -
есть и полный, этот не делал, но примерно так -
ISO: 2500
Фокусное расстояние: 23.0
Диафрагма: 5.0
Выдержка: 1/30
Можно было ИСО поменьше, ближе софт боксы, открыть дырку, но хз... Сильно я сомневаюсь что то, мой друг еня, в этом зале (в т.ч. и со вспышкой) работал на ИСО 3200...
#491
Posted 21 Jan 2018 - 19:19
Я уже ничего не понимаю. От чего красный оттенок при съемке с софтбоксом?
У тебя же Галогеновый софтбокс! Я бы попробовал красноту убрать.
Не знаю, если Володя что посоветует? Во всяком случае мне, для моего развития...
#492
Posted 21 Jan 2018 - 19:21
А чего тут понимать, дешевые лампы под потолком китайские, не понятные, да адская цветомузыка. И еще, может тебе монитор настроить? Я у себя перебора не вижу.
#493
Posted 21 Jan 2018 - 19:21
Опередил Ты хоть паузу выдерживай для других братьев
тут смешаный свет. Платье и так уже в синеву, а если прибрать красный, то оно не будет белым вообще. Если только уже с конкретными цветами не играться.
Не забывай про настройки монитора... может у тебя краснит....
Edited by Андрей К., 21 Jan 2018 - 19:23.
#495
Posted 21 Jan 2018 - 19:26
Видать у него вообще не клеется
Так что у тебя супер!!!
Только ты его что то слева обрезал сильно.
Edited by Андрей К., 21 Jan 2018 - 19:27.
#496
Posted 21 Jan 2018 - 19:50
))
нет проблем, кусочек "атской" цветомузыки, и мой друг Леня!
пс, не, у него лучше чем ок, много учит, показывает, на реальных, мы с ним давно в паре, мне приходится сейчас доказывать, что я , своей авантюрой, касательно фото, его не подсиживаю!)))
И это - правильно!
Большинство фотографов так работают.
Пусть работают. Я как с топом одним попал, он пошел спать в машину, и торт проспал, и говорит мне, чего не разбудил?)) Ему можно, он ТОП, торт проспать, с умным видом доказывать, что это не надо снимать! не креативно! ну а нам колхозникам ... Тут моему знакомому невеста скандал закатила, потому что он не снял "карету" в которую деньги ложили поздравительные!
Да , колхозить продолжаем -
В корзину?)))
Edited by Sego, 21 Jan 2018 - 19:51.
#497
Posted 21 Jan 2018 - 19:55
Сереж, а у твоего напарника, между прочим Canon mark 3 со светосильным полтинничком. Смотрю без вспышки. Но не в ней дело. Наверняка он дырочку меньше 2.8 не закрывает.)
Этим он дешевые китайские лампы и цветомузыку превращает в своих помощников. Они в боке смотрятся великолепно. Я тебе не учитель, но попробуй на f/2.8 - 4.0.
На этой диафрагме ты не будешь снимать весь зал, зато по ГРИПу будешь вырывать отличные, красивые моменты из происходящего. Попробуй, у тебя есть что-то типа полтинника?
Ну с учетом кропа чего-нибудь примерно такое? Это тяжелее, будет больше брака, но зато игра стоит свеч...
Edited by Taiga, 21 Jan 2018 - 20:06.
#498
Posted 21 Jan 2018 - 20:02
Дорогой мой Щерлок Холмс , мой друг берет на свадьбу три, два марка 3, на одном , как ты заметил, полтинник, еще ставит на него сотку 2,8 макро, а на втором элька 24-105, а это шикарный универсал, на все случаи, и он меняет фотоаппараты, а не объективы, так надежней, быстрей и безопасней, ну и третий, на всякий кроп семидесятку. Он лет 30 снимает свадьбы, когда то в Союзе работал на мосфильме, это профи, он правда не такой бешеный, как я, и не с такой дебильной харизмой, но мы друг друга дополняем, кстати, может поэтому что у него полное отсутствие понтов - в топ он не входит, а мог бы легко.
У меня пока кроп, к нему зумы, покрывающие все основные, ни чего из оптики брать не буду, во первых денег нет, во вторых думаю про фф, когда решу на счет системы, тогда и буду думать про оптику, топовую, почему так, потому что так!)
#499
Posted 21 Jan 2018 - 20:05
Хорошие фотки, коллегу можно и в корзину !
Бери 6Д и 24-105 для старта. А потом и фиксами разживешься. Брательник так же как и Вовка портретисты, им только боке и дырка главное.
Edited by Андрей К., 21 Jan 2018 - 20:09.
#500
Posted 21 Jan 2018 - 20:05
10 user(s) are reading this topic
0 members, 10 guests, 0 anonymous users