Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

"TMP": для флуда и споров :-)


  • Please log in to reply
2976 ответов в этой теме

#2751 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 01:38

в субботу снимал групповые портреты ( просили пока  не показывать публично, но 1 DV  - это же не публично, это приватно по сути для десятка человек  :crazy: )

 

Короче, сейчас покажу,  через пару дней спрячу )

Spoiler

Сообщение отредактировано Verendey: 29 дек 2020 - 18:58

  • 0

#2752 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 482 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 01:44

зачем над людъми издеваешься?


  • 0

#2753 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 04:06

24-70 f4 S

 

50772800186_faa0f7a649_b.jpg_DSC3366 3 7 by Sergej Axt, auf Flickr

----

 

PS Володя, по портретам мое имхо - все таки кей стоном пройдись, х.е.з. ... если это креатив, то я его не наблюдаю, не чувствую и не понимаю, просто не доделано. :yes: 


  • 1

#2754 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 04:16

зачем над людъми издеваешься?

не "зачем", а "за что"  :yes:

ответ - за деньги  :2vvko:

Тебе не  нравится? Ну, жаль, но главное нравится заказчику (и мне)

 

PS предположу, что тебе не нравятся широкоугольные искажения лиц? Но в этом своя фишка, типа шарж. Год назал появились широкоугольные камеры на айфонах и такая искажённая картинка попала в моду 

 

PPS Я снял более тысячи кадров, ПЕРВИЧНЫЙ отбор 711 шт. И там были кадры "прямые", на объективе 70-200  Но заказчик выбрал такие)))


 

 

_DSC3366 3 7

хорошо!


таки кей стоном пройдись,

что такое "кей стоун"? И для чего он нужен? 


Сообщение отредактировано Verendey: 29 дек 2020 - 04:13

  • 0

#2755 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 04:43

Keystone

 

Spoiler


И там были кадры "прямые", на объективе 70-200  Но заказчик выбрал такие)))

 

 

И чем твои креативные заказчики отличаются от не креативных тещ?)


  • 0

#2756 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 482 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 16:13

Тебе не  нравится? Ну, жаль, но главное нравится заказчику (и мне)

Ну, ладно,  креативьте.

... а кто-то говорил: "Надо развивать вкус у заказчика".


  • 0

#2757 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 939 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 17:51

Последняя - какая-то белесая..... мона добавить контраста и притемнить, чтобы халаты проработать, а то сливаются с фоном...

 

Насчет искажений разбирайтесь сами )))

Понимаю, если бы какие-то смешные мед. аксессуары  держали, клизмы там и проч. - типа шутливый во всем снимок... шутим, стебемся, искажаемся...

А так на голом месте хороший портрет искажать? У всего есть мотивация ...


  • 0

#2758 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 18:59

Последняя - какая-то белесая....

это называется высокий ключ


  • 0

#2759 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 22:00

50775935797_45b4a2c49a_b.jpg_DSC3512 4 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 29 дек 2020 - 22:12

  • 0

#2760 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 482 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2020 - 23:31

ты к "небу" применил "размытие" ?

как-то не натурально выглядит.


  • 0

#2761 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 00:00

было такое чудное, да, прикрасил слегка, не размытие, тут кларити по слоям игра и шумодав переборщил именно на небе.


  • 0

#2762 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 03:09

переборщил 

во всём) 


полное ощущение (неумелой) "ножничной" аппликации   imho  :unsure:


Сообщение отредактировано Verendey: 30 дек 2020 - 03:10

  • 0

#2763 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 03:29

Да так уж во всем... ))

 

 

Погода была слишком футуристичной -

 

50759485181_808e11305d_b.jpg_DSC3627 4 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50777044287_7b26e74c32_b.jpg_DSC3459 1 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50776175603_09521dcb41_b.jpg_DSC3613 6 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 30 дек 2020 - 03:38

  • 1

#2764 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 04:05

нижнее фото нравится.

Ещё бу сверху и снизу отрезать по 2 см


  • 1

#2765 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 18:14



 

Ещё бу сверху и снизу отрезать по 2 см

 

 

50779115926_2f1b2bde66_b.jpg_DSC3613 9 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 0

#2766 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 20:39

так точнее! )а ещё горизонт вправо падает на пару градусов, но это мелочи, хороший снимок 


  • 0

#2767 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 20:47

б..ть, точно) спасибо!+)

 

пс с наступающим!

 

--------------------

 

50778826318_1d7b2ee9c6_b.jpg_DSC3575 4 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 30 дек 2020 - 20:48

  • 0

#2768 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2020 - 22:40

ДВА КОТА И ПОДУШКА


это про облака. Левый готовится к прыжку, центральны в полёте  справа, либо подушка, либо пудель клубком свернулся


  • 2

#2769 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2020 - 00:11

:yes:


  • 0

#2770 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2020 - 03:08

[50780825831_5f93fa1d27_c.jpg_DSC3127 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 31 дек 2020 - 03:11

  • 0

#2771 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 482 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2020 - 03:22

Я думаю, тёща - на седьмом небе.


  • 1

#2772 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2020 - 03:31

Саня, привет, с наступающим! Я и сам на нем, от этого фотега. Спасибо!+)


  • 0

#2773 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2020 - 13:43

50782648712_2eb05aee61_b.jpg_DSC3401 2 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 31 дек 2020 - 14:34

  • 0

#2774 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2020 - 15:53

Продолжаю "добирать" фиксов, приехал z 20mm f1,8 S ,"офигительный"+) объектив, первые кадры, на открытой -

 
50782841907_6f6ddaa4fc_b.jpg_DSC4063 by Sergej Axt, auf Flickr
 
50781976033_66de4a6ff5_b.jpg_DSC4072 by Sergej Axt, auf Flickr
 
50782843742_403563d387_b.jpg_DSC4073 by Sergej Axt, auf Flickr
 
50782740106_4576540911_b.jpg_DSC4071 by Sergej Axt, auf Flickr

  • 0

#2775 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2020 - 19:10

z 20 1,8 S

 
50783429447_157ce3c121_b.jpg_DSC4191 by Sergej Axt, auf Flickr
 
50783428877_3122f55a90_b.jpg_DSC4162 by Sergej Axt, auf Flickr

  • 1

#2776 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 01 янв 2021 - 21:44

50787212047_f036a21c4e_b.jpg_DSC4599 2 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50787164882_55fa722263_b.jpg_DSC4583 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50786510992_df9cc6a4f0_b.jpg_DSC4267 1 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50784189142_ef1d81f544_b.jpg_DSC4217 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50783851266_a34c32811a_b.jpg_DSC4284 7 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 01 янв 2021 - 21:45

  • 1

#2777 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 02 янв 2021 - 02:02

50786733847_25837a8aec_b.jpg_DSC2304 1 4 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 0

#2778 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 02 янв 2021 - 16:54

50790066053_1b4d4a9d37_b.jpg_DSC4580 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 1

#2779 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2021 - 00:57

50791655793_7e68e285bb_b.jpg_DSC4951 1 1 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50791713656_187f4462c4_b.jpg_DSC5237 1 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50791619671_b6cf72b64b_b.jpg_DSC4694 2 by Sergej Axt, auf Flickr


50792583892_8524e1b833_b.jpg_DSC4943 1 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 03 янв 2021 - 01:01

  • 1

#2780 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 482 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2021 - 01:49

Классно фокус "держит"!


  • 1

#2781 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2021 - 02:05

Да, по всякому гонял, держит, брак есть конечно по фокусу, но это скорее объектив не успевает... Видео тоже хорошо.


  • 1

#2782 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2021 - 01:52

50796271348_f779a48539_b.jpg_DSC3875 5 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 04 янв 2021 - 01:57

  • 0

#2783 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2021 - 16:28

Эпопея смены системы логически подходит к концу, Nikon Z7 45мП

 

50799227741_b2cd43bcdf_b.jpgDSC_0033 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50798615968_76c14f606f_b.jpg_DSC0062 1 3 by Sergej Axt, auf Flickr

 

и будет еще 2 обектива, пока не решил что, на рассмотрении 70-200 2,8, 85 1,8, 14-30 4,0, 35 1,8


Сообщение отредактировано Sego: 04 янв 2021 - 17:32

  • 0

#2784 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2021 - 17:17

85 1,8 - эти цифры меня возбуждают)


  • 0

#2785 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2021 - 17:31

//// гы, меня тоже, при чем это третий фикс z, который называют гениальным)) (первые два уже есть - 50, 20, и это действительно клевые стекла, ни чего подобного у меня не было)


  • 0

#2786 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 482 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2021 - 17:32

А чем отличаются последние два кадра?


  • 0

#2787 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2021 - 17:35

тупой башкой (моей), Саша, поменял сейчас..(два раза одну ссылку вставил). _)


  • 0

#2788 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2021 - 21:16

Z7 + 20mm 1,8

 

50799488873_72242f30b6_b.jpg_DSC0089 3 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 0

#2789 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2021 - 03:41

z7 20mm

 

50801625807_a2d86120b2_b.jpg_DSC0262 1 1 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 0

#2790 кум

кум
  • Модераторы
  • 1 740 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2021 - 03:44

небо какое то не приветливое

а с поляриком не  пробовал снимать?


  • 0

#2791 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2021 - 03:45

Полярика нет, есть градиентный хороший.

 

Это сегодня, оно такое и было, темно, пасмурно, дождь, влага, полутуман, смурь, и вообще кое как заставил себя прокатиться) ибо нефиг, с карантина и такой погоде с ума сойти можно))


Сообщение отредактировано Sego: 05 янв 2021 - 03:47

  • 0

#2792 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2021 - 15:28

50810078057_3587020414_c.jpg_DSC3889 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50808493057_8e47ae87a5_c.jpg_DSC0135 1 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50803935503_19370ce6fe_c.jpg_DSC0251 1 8 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50803539348_6614fb2a35_c.jpg_DSC0184 1 1 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 0

#2793 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2021 - 20:56

на ступенях малая ГРИП хорошо сработала) 


  • 0

#2794 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2021 - 21:40

С понедельника вроде мы невыездные, сегодня чуть прокатились, хоть и дождь с туманом, но что то ... -

 

50810974597_19d194ea87_b.jpg_DSC0310 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50810894692_a363f5250d_b.jpg_DSC0423 1 by Sergej Axt, auf Flickr

 

50809957133_a346b4daeb_b.jpg_DSC0353 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 0

#2795 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2021 - 00:01

а у там снега совсем нет что ли? Грустно

У нас снежок и минус 5) 


  • 0

#2796 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2021 - 01:23

Вова, снега нет, есть в горах, но .. даже в русс новостях было, народ в выходные туда ломанулся, не смотря на карантин, просьбу мэра и народонаселения и дойчорднунг. Пришлось им все перекрывать, автобаны шнельки, закрывать парковки и городок.. Х. вообщем полнаяя))

 

50811444541_74796a4b6a_b.jpg_DSC0365 1 2 by Sergej Axt, auf Flickr

50811511006_67fe51e9b1_b.jpg_DSC0329 by Sergej Axt, auf Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 08 янв 2021 - 00:50

  • 0

#2797 кум

кум
  • Модераторы
  • 1 740 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2021 - 01:50

что  с небом то? не естественно


а  так классные пейзажи. хорошо  что  гуляешь на  природе. это  полезно.


  • 1

#2798 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2021 - 03:28

Небо.., да х.е.з., там туман, молоко, пофактурней хотелось, может переборщил.. :yes:


  • 0

#2799 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 18 119 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2021 - 03:42

есть такое) 

склонность к перебарщиванию  :yes:

 

PS с водичкой - нравится

(шепотом) ещё бы небо помягче, чтобы оно не было главным и с этой же целью подрезать сверху  пару -тройку сантиметров


  • 1

#2800 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 15 474 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2021 - 15:05

50813417747_792cee9f4e_b.jpg_DSC0376 1 by Sergej Axt, auf Flickr


  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100