Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Делаю какой-то эффект, а он не отображается...


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2003 - 04:59

Здравствуйте!

Так вот: применяю к слою какой-то эффект, а он не отображается в окошке со слоем: ни в реальном времени при работе с эффектом, ни затем при обсчете. У меня эффекты в основном левые - multiply copies, как говорится, может ли эта проблема с этим быть связана?

И что делать?..

p.s. И вот еще хотел совета спросить, так как сам пока совсем новичок. У меня в кадре в окно бьют лучи солнца, а мне нужно, чтобы было пасмурно и чтобы дождь шел (тут тоже своя проблема: почему-то эффект DE Rain Fall применяется ко всему кадру, хотя я границами отметил окно - и другие эффекты действуют только на него...) Этого надо добиваться путем изменения brightness и contrast или может чем-то еще можно, потому что этим пока не очень получается?
  • 0

#2 Миха

Миха
  • Участник
  • 390 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2003 - 11:36

Ты слой выбираешь точно нужный?Может нижний самый,его и прикрывают все остальные.Попробуй с одним на таймлайне пока побаловаться.Вобще-странная проблема.И во вкладыше Эффекты видно все?А при загрузке не ругается на сериализацию?
  • 0

#3 Danil

Danil
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2003 - 14:54

И во вкладыше Эффекты видно все? А при загрузке не ругается на сериализацию?

Да, во вкладыше эффекты все видно. А при загрузке ругается, да, говорит, что multiply copies. Причем такая фигня происходит не со всеми эффектами (хотя у меня почти все multiply), а как-то выборочно... Глюк то есть видимо... Как бы его побороть...
  • 0

#4 Silver

Silver
  • Участник
  • 217 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2003 - 15:46

1.multiply copies-это много копий одного эффекта(или нет)?если да-то убей все кроме одного(один эфф-кт одно название)